Хьюбрис комикс fallout 4

Хьюбрис комикс fallout 4

Читайте также:

комментариев 6

  1. Tit:

    Автор: Despy
    Версия: 1.0
    Перевод: Dreamer_09
    Добавляет 50 настоящих читабельных комиксов. Обидно, что в игре от комиксов остались только обложки? С этим модом теперь будет что полистать.
    Сразу предупреждаю – сами комиксы на АНГЛИЙСКОМ языке. Переведены только названия.
    Мод объемный – занимает порядка 1,5Гб на диске, что не удивительно, ведь в общей сложности он содержит 1982 страницы.
    Комиксы отлично размещаются на журнальных стойках и cтеллажах. Все журналы добавлены в уровневые списки. Возможно выбрать частоту их появления. Присутствует опция для ленивых: можно установить вариант, где не надо искать комиксы – все они лежат в одном ящике в здании “Хьюбрис Комикс” (см.рис)
    Для отличия их от других комиксов в названиях обязательно присутствует слово “Выпуск”.
    Количество комиксов (всего 50):
    “Атомная война!” – 4
    “Герои диких рубежей” – 2
    “Космическая битва” – 3
    “Третья мировая” – 2
    “В поисках любви” – 2
    “Шпион и контрразведчик” – 2
    “Не из этого мира” – 2
    “Минитмен” – 3
    “Черная кобра” – 3
    “Темные тени” – 3
    “Смешные забавы” – 2
    “Колдунья” – 3
    “Тропа Гансмока” – 4
    “Гангстеры и Молли-пушка” – 4
    “Джеронимо” – 4
    “Морской волк” – 4
    “Фантастические миры” – 3
    Установка:
    лучше с помощью NMM. Для установки вручную – подробная инструкция есть в архиве.

  2. Ramona:

    Хьюбрис Комикс
    Видео-прохождение 051
    В этой части борьба с гулями разных мастей в здании Хьюбрис Комикс. С легендарного врага досталась вот такая «защитная броня синтов для правой руки» (Уменьшение урона в неподвижности на 15%)

    На самом верхнем этаже притаился Светящийся гуль. Я вычислил где он меня поджидает, и закидал его позицию за экраном гранатами. Так как близко я не подходил, то триггер видимо не сработал, и гуль продолжал стоять в своем укрытии, не обращая внимания на разрывающиеся гранаты. Итого 6 гранат понадобилось.

    Из необычных и приятных находок: несколько различных журналов, бутафорский серебряный пистолет-пулемет, костюм Серебряного Плаща и костюм Грогнака.

    Путь через разрушенный центр Бостона
    Видео-прохождение 052
    Первая треть видео все еще относится к Хьюбрис Комикс. Далее продолжаю путь по городу к лаборатории Маровски. Встретил так называемого «Лебедя».

    Лебедь – это гигантский супермутант, живущий в пруду. Выстоять против него невозможно, так как одним ударом он оторвал мне обе ноги. Пока никто не давал задания убивать данного монстра, но думаю это придется сделать на определённом этапе прохождения. Пока даже не знаю какая с ним будет тактика. Скорее всего, мины. Посмотрим.
    Бои с топором и в костюме Грогнака выглядят несколько комично, но зато эффективно. К тому же экономия на патронах.

    Самые сложные из врагов-людей это «стрелки». Они выглядят более организованными, чем рейдеры, одеты в армейскую форму и, как правило, обладают более технологичным вооружением.

    Южный Бостон
    Видео-прохождение 053
    Видео как раз начинается с продолжительного боя с одним из стрелков и его роботом мистером-храбрецом. Эти двое преследовали меня по городу минут 10-15 (!) и все же настигли, когда я остановился у какого-то гуля-торговца, чтобы пожарить собачатинки в дорогу.
    Следующий эпизод – полицейское управление Южного Бостона. Прочитал все терминалы, открыл все замки и взломал сейф. Ничего особо ценного не унес, но пошарился в общем-то с удовольствием. В подобных заброшенных зданиях (радтараканы и прочая мелочь не в счет) можно спокойно поисследовать комнаты, почитать терминалы, узнать какую-нибудь необычную историю и тд. Центр карты в Fallout 4 крайне оживленное место, поэтому такая передышка всегда кстати.

    К концу добрался до портовой зоны.

    Рыбный завод «Четырехлистник»
    Видео-прохождение 054
    «Четырехлистник». То самое место, куда меня направила Триш (квест «Блюз Даймонд-сити»). И снова дикие гули в ассортименте. Лаборатория Маровски находится наверху, но сначала я вошел через главный вход на первом этаже. Здесь можно собрать всякие полезные вещи наподобие ядерных блоков, завалить легендарного гуля-пожирателя, а еще усохшего.

    Рыбный завод «Четырехлистник»
    Видео-прохождение 055
    В первой половине видео безуспешные попытки справиться с легендарным и усохшим, хотя я уже начал нащупывать правильную стратегию. Как обычно, нужно найти точку, где враг не сможет достать. Удачно подвернулся старый погрузчик, с которого можно в относительной безопасности обстреливать гулей.

    Однако есть проблема. Гули после пары выстрелов прячутся, и приходится выходить на открытое пространство. Чтобы меня не окружили, я заминировал возможные подходы на мою позицию. Одна мина вряд ли убьет сильного противника, но так я узнаю, когда кто-то войдет в периметр и надо будет быстро спрятаться.
    В награду «счастливая металлическая броня для правой ноги» (+2 к удаче) с легендарного гуля.

    Лаборатория Маровски, Дженерал Атомикс
    Видео-прохождение 056
    Нижняя часть «Четырехлистника» зачищена, теперь можно отправляться на поиски лаборатории Маровски. Для этого необходимо деактивировать ловушки в правильном порядке. Честно говоря, я не припомню, что говорила Триш относительно этих лучей и зачем мне вообще надо их деактивировать (возможно, это открывает дверь в лабораторию, если вы не знаете пароля), но на всякий сделал. Крайне просто. В порядке, который указан на рисунке, надо перейти через каждый луч.

    По лестнице поднимаюсь на крышу, где встречаюсь с очередной партией гулей, и среди них опять легендарный пожиратель. Хорошо, что мины у меня еще остались. Вот такая штука с него выпала для левой руки (+1 к силе и выносливости).

    А вот и лаборатория! Квест «Блюз Даймонд-Сити» благополучно завершен, несмотря не непонятную смерть Пола Пемброука.

    Гули-служащие в лаборатории очень слабые, поэтому перебить их не составляет никакого труда. Взял один из защитных комплектов, в которых они работали. Даёт 1000(!) защиты от радиации.

    В плане лута я ожидал от лаборатории большего. Но здесь не так много препаратов как хотелось бы 🙂
    Рядом с «Четырехлистником» расположен завод Дженерал Атомикс. Зашел из чистого любопытства. Если вы не знаете, то Дженерал Атомикс это крупная корпорация, которая поставляла большинство реакторов для Убежищ «Волт-Тек», а также производила роботов, таких как: Мистер Помощник, Мистер Храбрец, Протектрон и проч.

    Внутри ожидаемо встретил роботов мистеров-помощников. Только испорченных. Вместо помощников они превратились в убийц.
    Завод «Дженерал Атомикс»
    Видео-прохождение 057
    В этом видео только «Дженерал Атомикс».

    Самая важная часть – прохождение интересного тестирования для роботов (7:57). В трех разных комнатах необходимо выполнить определенное действие, которое докажет вашу профпригодность.
    Выбрать подобающее наказание ребенку, который разбил вазу. Решение: выключить радио.
    Удовлетворить потребности плачущего ребенка. Решение: Поднести к кроватке бутылку с соской.
    Убрать все опасные предметы из комнаты. Тут пришлось повозиться, так как на полу есть предмет (разводной ключ), который сложно заметить. Остальные были вполне различимы: мачете из холодильника, сигареты и проч. Прохождение этой комнаты (20:11)

    В награду за прохождение этого теста получил сразу три ядерных блока.
    Завод «Дженерал Атомикс» и Форт-Индепенденс
    Видео-прохождение 058
    К сожалению, исследовать завод полностью не получилось. Осталось помещение с майором Храбрецом, которого я не смог одолеть. Проблема номер один – он очень больно стреляет очередью. Проблема номер два – у меня почти нет импульсной взрывчатки (было 2 импульсных мины, но этого слишком мало). Так что отложил майора до лучших времен.

    В целом, можно сказать, что район достаточно опасный и враги здесь более сильные. Все же хочу исследовать еще небольшой участок типа полуострова.

    Каково же было мое удивление, когда среди разрушенных кварталов я встретил Престона Гарви! Как ты тут оказался? Первая мысль – баг; потом вспомнил, что мы договаривались штурмовать Замок (задание «Штурм Форт-Индепенденс»). А это место находится как раз здесь. Ну хорошо, давайте попробуем.


    Первая задача – очистить двор от болотников. Причем здесь не только болотники с мягким панцирем, но и обычные. Они более темного оттенка и более устойчивые к урону. Со времени прохождения водоочистной станции прошло много времени, так что сейчас эти крабы-мутанты уже не кажутся столь грозными противниками (хотя убить могут конечно).

    Штурм Форт-Индепенденс, Матка болотников
    Видео-прохождение 059
    Продолжаем с минитменами штурмовать Форт. Теперь необходимо разбить яйца болотников. Как все хорошо и просто складывается!
    Внезапно вылезший из земли Легендарный Светящийся Болотник с черепом резко усложнил прохождение задания.

    Убивает он одним ударом и бегает при этом очень быстро, поэтому вариант с топором не прокатит. Над мастерской есть небольшая крыша, которая будет очень кстати. Начинаем классический бой по принципу «пострелял-убежал». Малейшая ошибка и просчет с ОД заканчивается потерей конечностей.

    Очень хорошо вошли крышко-мины. Будь у меня их больше, понадобилось бы гораздо меньше времени. В награду из легендарного краба выпал «Убийственный автоматический лазерный пистолет» (увеличение урона людям на 50%)

    И только я решил, что все кончено и можно расслабиться, как появился новый, еще более опасный враг! Матка болотников.

    Постоять на крыше и пострелять издалека не выйдет. Монстр на любое расстояние плюётся смертоносной кислотой. В инвентаре ничего не нашлось от кислотного урона. От безысходности надел защитный антирадиационный костюм – не помогло 🙂

    Но отступать некуда. Надо просто лучше прятаться. Например за стеной, снаружи. И по чуть-чуть, по одной ракете, запускать в матку. У меня ракет скопилось к этому моменту много, так как я ими не пользовался. Плюс вкалывал Психо для усиленного урона. Мед-Х для защиты от кислоты не поможет, поэтому тратить его нет смысла. Престон Гарви с товарищами также реально помогали и дамажили босса, хотя ближе к концу боя я заметил, что Престон бегает без оружия. Возможно закончились боеприпасы.
    Активировать вышку в Форт-Индепенденс
    Видео-прохождение 060
    248 опыта дали только за убийство матки, но чтобы завершить квест надо активировать радиовышку в Форт-Индепенденс, которая требует 10 электричества. Столько дает большой генератор, но на него мне не хватало алюминия. Поэтому на протяжении всего видео я ищу в окрестностях алюминиевые детали. Безуспешно.
    Поиски алюминия, Школа в южном Бостоне
    Видео-прохождение 061
    В начале видео случился небольшой конфуз. На время поиска деталей для генератора я отключал запись, но в одной из закусочных заметил в полу люк с замком «Очень Сложный». Мой уровень уже позволял вкачать способность взлома таких замков. Поэтому распределив очки опыта, включаю запись, чтобы запечатлеть момент находки каких-нибудь несметных богатств или навороченной брони, в общем крутого чего-нибудь. Вместо этого прямо на порожках меня приняла группа бруталов во главе с неким Ченсером. Ретировался ни с чем. Как-то не хватает скрытных навыков, надо будет подумать над этим.

    В остальном все также продолжаю искать алюминиевые запчасти. Исследовал здание школы в южном Бостоне. Повоевал с местными супермутантами.

    На крышах обнаружил укрытие поселенцев, но живых нет. Собрал кое-какие вещички, пожарил мяса в дорогу. Масса найденного алюминия по-прежнему равна нулю. Напоминаю, что для пущего реализму, быстрыми перемещениями по карте я не пользуюсь 🙂

    Штурм Форт-Индепенденс: выполнено. Обратно в Даймонд
    Видео-прохождение 062
    Так и не удалось мне построить большой генератор, вместо этого поставил два средних (дают по 5 электричества). Соединил все это дело и активировал вышку. Штурм Форт-Индепенденс: выполнено. Аминь.

    Теперь у минитменов появилось радио Свобода, репертуар которого состоит из одной мелодии. Поначалу все хорошо, но потом эта виолончель начинает порядком раздражать и давить на мозг. Звучит одинаково громко в любой комнате форта, а выключить никак нельзя 🙂
    Ладно, если нравится, то слушайте сами, а мне пора обратно в Даймонд. Возвращаюсь тем же путем, что и пришел, обходя посты рейдеров и супермутантов.


    Да здравствует цивилизация!

    Решил навестить дом Пемброуков (с тела подбирал его ключ). Здесь спит только один ребенок – Пит Пемброук. Отец то твой уже не придёт, но где шляется жена Пола? В баре или сбежала с Генри Куком? И что черт возьми случилось с Полом Пемброуком? С чего он умер то? Эх, не надо было брать его с собой.
    После этого отправляюсь к связке своих поселений Оберленд-Грейгарден. Пора разобраться с постройкой магазинов. На видео не вошло, но ситуация такова. Построил маяк для привлечения новых людей в Оберленд. Поселенцы повалили так активно, что маяк пришлось отключить (нет стали для постройки новых жилых блоков). Поставил средний магазин торговца. Назначил на него человека. И о чудо, деньги, хоть и небольшие, но пошли (забрать прибыль можно в меню мастерской). Однако после того как я поставил второй магазин в Оберленде, крышечки из мастерской исчезли и появляться там более не желают, хотя раньше исправно капало, если поспать сутки. Не знаю баг или нет, надо разбираться. Надеюсь не зря вкачивал харизму и «местного лидера».
    Содержание
    Прохождение Fallout 4 – глава I
    Прохождение Fallout 4 – глава II
    Прохождение Fallout 4 – глава III
    Прохождение Fallout 4 – глава IV
    Прохождение Fallout 4 – глава V
    Прохождение Fallout 4 – глава VI
    Прохождение Fallout 4 – глава VII
    Прохождение Fallout 4 – глава VIII

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector