Моды для Fallout 4 делятся на два типа: ресурсные и плагины. Ресурсные моды – это файлы и папки, которые необходимо поместить в папку «Data» в корневом каталоге игры. Плагины, тоже необходимо копировать в эту папку, однако, их еще необходимо подключать. Приступим!
Установка ресурсных модов на Fallout 4
Первое, что необходимо сделать – настроить конфигурационные файлы игры, чтобы моды заработали. Для этого, следуйте следующей инструкции: Перейдите в папку C:\Users\Имя Пользователя\Documents\My Games\Fallout4 и откройте с помощью блокнота файл Fallout4Prefs.ini. Найдите в этом файле конструкцию с заголовком [Launcher] и убедитесь, что в ней прописана строчка: bEnableFileSelection=1 Если вдруг этой строчке нет, то впишите ее и сохраните файл. Откройте блокнотом файл Fallout4.ini, который находится в этой же папке и найдите конструкцию с заголовком [Archive]. В этой конструкции найдите строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\. Замените найденную строку на следующую: sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\ Сохраните изменения и закройте файл. Теперь вы можете скачать Fallout 4 моды с нашего сайта и установить их в игру. В скачанном вами архиве может находиться одна или несколько папок. Все ресурсные моды помещаются в папку Data, которая находится в корневой директории игры (там, где лежит файл Fallout4Launcher.exe). Если в архиве вы нашли папку Data, то переместите ее в папку с игрой и согласитесь на замену файлов, если это понадобится. Также в архиве могут находиться другие папки (например, Textures, Sound, Meshes и другие) – их необходимо копировать именно в папку DATA. На этом ручная установка ресурсных модов завершается. Давайте же разберемся, как установить плагины.
Установка плагинов ESP и ESM для Fallout 4
Установка плагинов немного отличается от установки ресурсных модов. В архиве с модом вы найдете файл в формате esp или esm. Их необходимо переместить в папку Fallout4\Data, так же, как и ресурсные моды. Теперь переходим к подключению плагинов: Найдите файл plugins.txt, находящийся по адресу C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Local\Fallout4. Важно! Папка AppData может быть скрыта системой. Для того, чтобы эта папка стала видимой, проделайте следующие действия: Выберите пункт «Панель управления» в меню «Пуск»; Нажмите на раздел «Параметры папок»; В открывшемся окне перейдите на вкладку «Вид»; Пролистайте в самый низ и поставьте галочку напротив пункта «Показывать скрытые файлы, папки»; Нажмите кнопку применить. Кликните по файлу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства». Уберите галочку с пункта «Только чтение» и нажмите кнопку «Применить». Откройте файл блокнотом и сразу после строчки Fallout4.esm, вставьте полное название скачанного мода с расширением (например, LongerPowerLines3x.esp). Сохраните и закройте файл. Снова установите атрибуты «Только чтение» для файла plugins.txt Видео инструкция ручной установки модов:
Как устанавливать моды для Fallout 4 Exotic (ЛС/PM) Все файлы Exotic Автор: Exotic Язык: Русский Версия: 0.2 Распространение: Ни при каких условиях Обсуждение Fallout 4 на форуме игры. Добавлено: 08 Декабря 2015 в 07:45 | Отредактировано: Просмотров: 124623 | Комментарии: 151 Понравилось:120 пользователям Всем привет! Я решил написать эту инструкцию, так как каждый день сталкиваюсь с комментариями от людей, которые испытывают сложности с установкой модификаций. Поэтому вот вам простая и подробная инструкция по установке модификаций от modgames.net. Важно! Последний патч не дает вам подключать моды? Решение есть! а) Обновите Nexus Mod Manager до версии 0.61.3 или: 1) Откройте Nexus Mod Manager 2) Запустите игру и подождите запуска лаунчера. 3. Заново включите моды в Nexus Mod Manager 4) Нажмите “Играть” Альтернативно вы можете включить моды, а затем установить галочку C:\Пользователи\UserName\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt на “только чтение”. Шаг 1: подготовка к установке. Пока не выйдет официальный редактор для Fallout 4, мы не сможем подключать модификации без этих действий. Поэтому начнем со следующего: 1. Откройте папку Мои документы/My Games/Fallout 4 2. Внутри вы увидите файлы Fallout4Prefs.ini и Fallout4Custom.ini (теперь этот файл, а не Fallout4.ini) 3. Нажмите на каждый из них правой кнопкой мышки и в свойствах убедитесь, что на “только чтение” не стоят галочки. 4. Откройте Fallout4Prefs.ini любым текстовым редактором (блокнот подойдет) В самом низу файла вы увидите раздел [Launcher]. Прямо под ним вставьте следующий текст: bEnableFileSelection=1 5. Сохраните файл и закройте его. 6. Откройте Fallout4Custom.ini любым текстовым редактором Найдите следующую строку: [Archive] 7. Добавьте (или исправьте) следующие значения bInvalidateOlderFiles=1 sResourceDataDirsFinal= Это позволит Fallout 4 использовать ресурсы в распакованном виде (по умолчанию все ресурсы Fallout 4 хранятся в архивах ba2.) 8. Сохраните файл и закройте его. Теперь вы можете устанавливать модификации. Шаг 2: установка модов Я очень рекомендую использовать для установки и подключения Nexus Mod Manager, однако вы можете использовать и Mod Manager. Однако учтите, что разработка Mod Manager уже прекращена и NMM (Nexus Mod Manager) является лучшим вариантом. По крайней мере, до выхода стабильной версии Mod Organizer, о которой я также напишу после ее выхода. Установка Nexus Mod Manager: 1. Скачивайте Nexus Mod Manager. 2. В архиве вы найдете 2 версии – более старую (для Windows XP) и более новую, для всех современных версий Windows. 3. Устанавливайте подходящую вам версию. 4. Запустите установленную программу. По умолчанию в первый раз она просканирует вашу систему в поиске совместимых игр. Вы можете отменить поиск определенных игр, подождать, пока программа завершить поиск или самостоятельно выбрать папки тех игр, которые у вас установлены. Для подтверждения найденных директорий нажмите зеленую галочку. После того, как установленные игры будут выбраны (автоматически или указав папку с игрой вручную), жмите OK снизу. 5. Выбирайте нужную игру и жмите “OK”. 6. Далее вы увидите окно программы с вкладками “plugins” и “mods” с множеством категорий. Не пугайтесь, все не так страшно. Вкладка plugins предназначена для непосредственного подключения и отключения уже установленных модов. Вкладка mods – для их установки и удаления. Виды модификаций и установка: 1. Вы уже скачали модификацию? Замечательно! Давайте совершим легкий экскурс в то, какими могут быть ресурсы и вид модификаций: Откройте архив программой 7z. Посмотрите, что находится внутри. Несколько папок с несколькими версиями мода, нет папки fomod – простите, ребята, такой мод придется устанавливать вручную и потом подключать через вкладку Plugins в Nexus Mod Manager. Одинокий файл esp или esm или несколько таких файлов в одной папке – можно сразу устанавливать через Nexus Mod Manager Любые файлы, присутствует папка fomod – этот архив готов к удобной установке через Nexus Mod Manager Esp или esm и папки textures, meshes, interface или любая из тех, что мы прописывали в sResourceDataDirsFinals выше – можно сразу устанавливать через Nexus Mod Manager Это общая инструкция, для более подробной инструкции по каждому моду и содержимому его архива смотрите страничку самого мода. Установка через NMM: 2. Устанавливайте модификацию. Если архив готов к установке через NMM, нажимайте большой зеленый плюс (add mod from file) и выбирайте скачанный архив. В списке модификаций в одной из вкладок появится название мода. Выбирайте его и жмите зеленую галочку слева. Если автор создал fomod-установщик, то у вас появится окошко установщика с опции типа этого: Если же установщика нет, то программа просто установит мод. Справа снизу вы можете смотреть за статусом установки – чем больше мод, тем больше будет длиться установка. Текстурные модификации весом в гигабайт и больше могут занимать довольно длительное время в установке. 3. Если вы устанавливали модификацию с esp или esm файлами, то во вкладке “plugins” вы увидите новые записи. Если же модификация не содержала файлы esp или esm, то в списке ничего не должно появиться. Установленное должно появиться в папке “data”. Вы легко можете проверить это, найдя те же самые папки с файлами из архива мода в папке “data”. 4. Все готово, можете играть. Установка вручную: 1. Распакуйте архив с модификацией. Перекиньте содержимое архива в папку “Fallout 4/Data”. К примеру, ваш архив содержит файл esp и файл textures. Файл esp должен находиться по адресу Fallout 4/Data, папка textures – там же Fallout 4/Data 2. Если есть esp или esm файл, подключите их через Nexus Mod Manager или вручную следующим образом: В папке C:\Пользователи\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4 откройте файл plugins.txt Добавьте новую строку под Fallout4.esm и вставьте туда “название файла.esp” (для esp плагинов) или “название файла.esm” (для esm плагинов) без кавычек. Отметьте в свойствах “plugins.txt” галочку “только чтение” и примените изменения. Удаление модификаций: Если устанавливали вручную: Просто удалите все файлы модификации. Если это esp файл, то все просто, если это набор текстур, то проще всего будет посмотреть, что именно было в архиве мода. Если устанавливали через Nexus Mod Manager: Нажмите “удалить” и программа сама все сделает за вас. Вы также можете временно отключить выбранную модификацию через меню модификаций, при этом ее файлы исчезнут из вкладки “plugins”. В любой момент вы сможете включить ее снова. Для скачивания необходима авторизация
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Моды для Fallout 4 делятся на два типа: ресурсные и плагины. Ресурсные моды – это файлы и папки, которые необходимо поместить в папку «Data» в корневом каталоге игры. Плагины, тоже необходимо копировать в эту папку, однако, их еще необходимо подключать. Приступим!
Установка ресурсных модов на Fallout 4
Первое, что необходимо сделать – настроить конфигурационные файлы игры, чтобы моды заработали. Для этого, следуйте следующей инструкции:




Перейдите в папку C:\Users\Имя Пользователя\Documents\My Games\Fallout4 и откройте с помощью блокнота файл Fallout4Prefs.ini.
Найдите в этом файле конструкцию с заголовком [Launcher] и убедитесь, что в ней прописана строчка: bEnableFileSelection=1 Если вдруг этой строчке нет, то впишите ее и сохраните файл.
Откройте блокнотом файл Fallout4.ini, который находится в этой же папке и найдите конструкцию с заголовком [Archive].
В этой конструкции найдите строчку sResourceDataDirsFinal=STRINGS\.
Замените найденную строку на следующую:
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, INTERFACE\, SOUND\, MUSIC\, VIDEO\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
Сохраните изменения и закройте файл.
Теперь вы можете скачать Fallout 4 моды с нашего сайта и установить их в игру. В скачанном вами архиве может находиться одна или несколько папок. Все ресурсные моды помещаются в папку Data, которая находится в корневой директории игры (там, где лежит файл Fallout4Launcher.exe).
Если в архиве вы нашли папку Data, то переместите ее в папку с игрой и согласитесь на замену файлов, если это понадобится. Также в архиве могут находиться другие папки (например, Textures, Sound, Meshes и другие) – их необходимо копировать именно в папку DATA.
На этом ручная установка ресурсных модов завершается. Давайте же разберемся, как установить плагины.
Установка плагинов ESP и ESM для Fallout 4
Установка плагинов немного отличается от установки ресурсных модов. В архиве с модом вы найдете файл в формате esp или esm. Их необходимо переместить в папку Fallout4\Data, так же, как и ресурсные моды. Теперь переходим к подключению плагинов:



Найдите файл plugins.txt, находящийся по адресу C:\Users\Имя Пользователя\AppData\Local\Fallout4.
Важно! Папка AppData может быть скрыта системой. Для того, чтобы эта папка стала видимой, проделайте следующие действия:
Выберите пункт «Панель управления» в меню «Пуск»;
Нажмите на раздел «Параметры папок»;
В открывшемся окне перейдите на вкладку «Вид»;
Пролистайте в самый низ и поставьте галочку напротив пункта «Показывать скрытые файлы, папки»;
Нажмите кнопку применить.
Кликните по файлу правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства».
Уберите галочку с пункта «Только чтение» и нажмите кнопку «Применить».
Откройте файл блокнотом и сразу после строчки Fallout4.esm, вставьте полное название скачанного мода с расширением (например, LongerPowerLines3x.esp).
Сохраните и закройте файл.
Снова установите атрибуты «Только чтение» для файла plugins.txt
Видео инструкция ручной установки модов:
Как устанавливать моды для Fallout 4













Exotic (ЛС/PM)
Все файлы Exotic
Автор: Exotic
Язык: Русский
Версия: 0.2
Распространение: Ни при каких условиях
Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
Добавлено: 08 Декабря 2015 в 07:45
| Отредактировано:
Просмотров: 124623 | Комментарии: 151
Понравилось: 120 пользователям
Всем привет!
Я решил написать эту инструкцию, так как каждый день сталкиваюсь с комментариями от людей, которые испытывают сложности с установкой модификаций. Поэтому вот вам простая и подробная инструкция по установке модификаций от modgames.net.
Важно! Последний патч не дает вам подключать моды? Решение есть!
а) Обновите Nexus Mod Manager до версии 0.61.3
или:
1) Откройте Nexus Mod Manager
2) Запустите игру и подождите запуска лаунчера.
3. Заново включите моды в Nexus Mod Manager
4) Нажмите “Играть”
Альтернативно вы можете включить моды, а затем установить галочку C:\Пользователи\UserName\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt на “только чтение”.
Шаг 1: подготовка к установке.
Пока не выйдет официальный редактор для Fallout 4, мы не сможем подключать модификации без этих действий. Поэтому начнем со следующего:
1. Откройте папку Мои документы/My Games/Fallout 4
2. Внутри вы увидите файлы Fallout4Prefs.ini и Fallout4Custom.ini (теперь этот файл, а не Fallout4.ini)
3. Нажмите на каждый из них правой кнопкой мышки и в свойствах убедитесь, что на “только чтение” не стоят галочки.
4. Откройте Fallout4Prefs.ini любым текстовым редактором (блокнот подойдет)
В самом низу файла вы увидите раздел [Launcher]. Прямо под ним вставьте следующий текст:
bEnableFileSelection=1
5. Сохраните файл и закройте его.
6. Откройте Fallout4Custom.ini любым текстовым редактором
Найдите следующую строку:
[Archive]
7. Добавьте (или исправьте) следующие значения
bInvalidateOlderFiles=1
sResourceDataDirsFinal=
Это позволит Fallout 4 использовать ресурсы в распакованном виде (по умолчанию все ресурсы Fallout 4 хранятся в архивах ba2.)
8. Сохраните файл и закройте его. Теперь вы можете устанавливать модификации.
Шаг 2: установка модов
Я очень рекомендую использовать для установки и подключения Nexus Mod Manager, однако вы можете использовать и Mod Manager. Однако учтите, что разработка Mod Manager уже прекращена и NMM (Nexus Mod Manager) является лучшим вариантом. По крайней мере, до выхода стабильной версии Mod Organizer, о которой я также напишу после ее выхода.
Установка Nexus Mod Manager:
1. Скачивайте Nexus Mod Manager.
2. В архиве вы найдете 2 версии – более старую (для Windows XP) и более новую, для всех современных версий Windows.
3. Устанавливайте подходящую вам версию.
4. Запустите установленную программу. По умолчанию в первый раз она просканирует вашу систему в поиске совместимых игр. Вы можете отменить поиск определенных игр, подождать, пока программа завершить поиск или самостоятельно выбрать папки тех игр, которые у вас установлены. Для подтверждения найденных директорий нажмите зеленую галочку. После того, как установленные игры будут выбраны (автоматически или указав папку с игрой вручную), жмите OK снизу.
5. Выбирайте нужную игру и жмите “OK”.
6. Далее вы увидите окно программы с вкладками “plugins” и “mods” с множеством категорий. Не пугайтесь, все не так страшно. Вкладка plugins предназначена для непосредственного подключения и отключения уже установленных модов. Вкладка mods – для их установки и удаления.
Виды модификаций и установка:
1. Вы уже скачали модификацию? Замечательно! Давайте совершим легкий экскурс в то, какими могут быть ресурсы и вид модификаций:
Откройте архив программой 7z. Посмотрите, что находится внутри.
Несколько папок с несколькими версиями мода, нет папки fomod – простите, ребята, такой мод придется устанавливать вручную и потом подключать через вкладку Plugins в Nexus Mod Manager.
Одинокий файл esp или esm или несколько таких файлов в одной папке – можно сразу устанавливать через Nexus Mod Manager
Любые файлы, присутствует папка fomod – этот архив готов к удобной установке через Nexus Mod Manager
Esp или esm и папки textures, meshes, interface или любая из тех, что мы прописывали в sResourceDataDirsFinals выше – можно сразу устанавливать через Nexus Mod Manager
Это общая инструкция, для более подробной инструкции по каждому моду и содержимому его архива смотрите страничку самого мода.
Установка через NMM:
2. Устанавливайте модификацию. Если архив готов к установке через NMM, нажимайте большой зеленый плюс (add mod from file) и выбирайте скачанный архив.
В списке модификаций в одной из вкладок появится название мода. Выбирайте его и жмите зеленую галочку слева. Если автор создал fomod-установщик, то у вас появится окошко установщика с опции типа этого:
Если же установщика нет, то программа просто установит мод. Справа снизу вы можете смотреть за статусом установки – чем больше мод, тем больше будет длиться установка. Текстурные модификации весом в гигабайт и больше могут занимать довольно длительное время в установке.
3. Если вы устанавливали модификацию с esp или esm файлами, то во вкладке “plugins” вы увидите новые записи. Если же модификация не содержала файлы esp или esm, то в списке ничего не должно появиться. Установленное должно появиться в папке “data”. Вы легко можете проверить это, найдя те же самые папки с файлами из архива мода в папке “data”.
4. Все готово, можете играть.
Установка вручную:
1. Распакуйте архив с модификацией. Перекиньте содержимое архива в папку “Fallout 4/Data”. К примеру, ваш архив содержит файл esp и файл textures. Файл esp должен находиться по адресу Fallout 4/Data, папка textures – там же Fallout 4/Data
2. Если есть esp или esm файл, подключите их через Nexus Mod Manager или вручную следующим образом:
В папке C:\Пользователи\Имя пользователя\AppData\Local\Fallout4 откройте файл plugins.txt
Добавьте новую строку под Fallout4.esm и вставьте туда “название файла.esp” (для esp плагинов) или “название файла.esm” (для esm плагинов) без кавычек.
Отметьте в свойствах “plugins.txt” галочку “только чтение” и примените изменения.
Удаление модификаций:
Если устанавливали вручную:
Просто удалите все файлы модификации. Если это esp файл, то все просто, если это набор текстур, то проще всего будет посмотреть, что именно было в архиве мода.
Если устанавливали через Nexus Mod Manager:
Нажмите “удалить” и программа сама все сделает за вас.
Вы также можете временно отключить выбранную модификацию через меню модификаций, при этом ее файлы исчезнут из вкладки “plugins”. В любой момент вы сможете включить ее снова.
Для скачивания необходима авторизация
так как поставить мод на винтокрыл