Прокачка fallout new vegas

Прокачка fallout new vegas

Читайте также:

комментариев 6

  1. Treadway:

    Сила. Стоит качать если собираетесь ориентироваться на тяжёлое оружие. В принципе достаточно достигнуть значения 6 (вначале или с помощью имплантанта), а потом взять способность понижающее требование оружия к силе на 2.
    Восприятие. +1 в начале. Но беру способность 4 глаза.
    Выносливость. Не трогаю или могу понизить на 1. Потом добираю интенсивной тренировкой. Выносливость на мой взляд имеет значение только потому что определяет сколько имплантантов можно поставить.
    Харизма. Не изменяю ничего. Я тоже харизматичен донильзя…
    Ловкость. +1 в начале игры.
    Интеллект. +2 в начале игры + первая интенсивная тренировка. Интеллект часто в игре используется для оригинальных позиций в диалогах (достаточно иметь значение 7), он так же даёт бонус к распределяемым очкам навыков при апе уровня. Однозначно нужная характеристика.
    Удача.Не трогаю, могу увеличить имплантантом. И насколько я понял, удача не повышает точность в VATS, а повышает шанс критического удара +1% за каждую единицу удачи. Точность повышает восприятие. Путаница возможно возникла из-за названия способности Точность (+5% к шансу критического урона)
    П.З. В общем могу сказать, что кроме интеллекта, увеличивать какую-либо характеристику стоит исходя из стиля игры. И то в основном для того что бы при апе уровня открывались некоторые способности, которые имеют требования к характеристикам. Требования эти попадают в промежуток от 4 до 7. Так способность Стальные Нервы (+20% к регенерации ОД) требует ловкость 7 и не будет открыта пока ловкость курьера не достигнет соответсвуюещей отметки, а способность Каменная Стена (+5 к ПУ против холодного оружия и атак без оружий, невозможно сбить с ног) требует силы 6 и выносливости 6. Поэтому при первом апе лучше не полениться и просмотреть какие способности соответствуют вашему стилю и какие характеристики для них нужны.
    Красноречие:
    Тоже беру в самом начале и прокачиваю как можно быстрее – влияет на всю игру и сильно её облегчает.
    Взлом:
    качаю как можно быстрее. Меня сильно раздражает если я куда-то не могу залезть и спереть оттуда что нить полезное в хозяйстве. Ни и по ходу игры высокий навык взлома сильно облегчает задачи в квестах (не нужно ползать по зданию и искать где-то или у кого-то сныканый ключ)
    Бартер:
    Не качаю. Денешек хоть попой ешь (но лучше не нада)… Диалоги бартера редки и обычно направленны на то же выманивание денег.
    Оружие или Энергетическое оружие
    Стрелковое,пороховое оружие намного чаще встречается чем энергетическое,и холодное. Энергетическое крайне эффективно и удобно в использовании. Так что на ваш выбор, но что-то из этого прокачивать придётся.
    Наука:
    Не то что бы необходимая вещь, но лично я прокачиваю. Бывает так, что двери с очень сложным замком отпираются терминалом с очень простым паролем. Наука довольно часто используется диалогах. Помимо этого позволяет осуществлять рециклинг энергетических боеприпасов из истощённых батарей, используется в крафте выскокотехнологичных вещей, стимуляторов и наркотиков.
    Ремонт:
    Качаю. Помимо дешёвого ремонта снаряжения навык позволяет клепать на верстаке патроны, используется в диалогах, хотя и нечасто.
    Медицина:
    Качаю. Определяет действенность стимуляторов и некоторых ненаркотических препаратов. Часто используется в диалогах, иногда в квестах. Если не качаете выживание надо качать обязательно.
    Скрытность:
    Можно не качать вообще. Я качаю из вредности. Но для квестов шпионской направленности можно заменить этот навык стелбоями.
    Взрывчатка:
    Качаю в последнюю очередь. Где-то до 40. Покидать в какую нибудь толпу гранаты иногда очень полезно для здоровья. Если хотите пользоваться гранатомётами (а их в игре довольно много) то надо максить.
    Холодное оружие:
    Не качаю. Использую холодное оружие только когда жаба душит патроны тратить. Использовать в качестве основного боевого навыка возможно наверно только упаковавшийся в тяжёлую броню до уровня танка (и то не уверен), и покачав выживание для изготовления всяких ядов.
    Без оружия:
    Не качаю. Довольно бесполезная вещь. В отличи от холодного оружия не позволяет даже держать дистанцию с врагом, для уворота от его атак. Хотя есть некие приёмы появляющиеся при высоком навыке или получаемые от неписей(к примеру искалеченный рейнджер в Примме по завершению его задания обучает броску через левую пятку), некие способности вроде Парализующей Ладони, Сильного Удара и некоторых других. Так что при высоком уровне прокачке может и будет толк. Но вначале этот навык очень неудобен и проигрывает холодному оружию.
    Выживание
    Качаю в последнюю очередь. В основном из-за интереса к крафту. Надо качать если не брали медицину, поскольку увеличивает эффективноть восполнения здоровья от еды и воды. Скрафченная еда высокого уровня эффективней обычной и прилично меньше весит. Позволяет крафтить яды (бонус для навыка холодного оружия) и противоядия. Если играете на хардкоре, то этот навык прилично облегчит вам жизнь.
    Ко всему определённая прокачка в навыке открывает способности, которые вы можете взять при апе уровня. Так, навык Ручное Снаряжение (Повышение шанса получения гильз, дополнительные рецепты для изготовления патронов) требует навыка Ремонт 70, а Очумелые Ручки (Оружие или броню можно починить с помощью похожего образца) при навыке Ремонт 90. И это тоже надо учитывать.

  2. Kaitlyn:

    Ребят, вы меня пугаете. Я игру ПОЛНОСТЬЮ ни разу не прошёл – знаю практически всё о норм билдах. Сейчас ищу себе что-нибудь лучше, чем я пидумываю – ничего не могу найти. А с билдом на снайпера и ебаться нечего –
    Сила – 4 ( 1 очка закинем интенсивной тренировкой, другое имплантом. )
    Восприятие – 6 ( Нам больше и не нужно, ведь всегда есть ЭД-Э)
    Выносливость – 4 ( Имплант на силу, ловкость, удачи и ещё что-нибудь )
    Харизма – 1 ( Она в этом билде ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ не нужна, ибо компаньоны нам нужны лишь для их способностей, да в качестве мяса, ведь дамаг вливаем МЫ )
    Интеллект – 7 ( Можно и 8. Не понимаю, почему именно интеллект режут снайперу? Очки навыков лишними не бывают. Лучше выносливость оставить маленькой, ведь мы снайпер, ¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ нам танковать? )
    Ловкость – 9 ( Нужен для ОД в VATS, да для начального значения навыка “оружие”. Можно пожертвовать ловкостью ради интеллекта/удачи )
    Удача – 9 ( Желательно 10, ибо криты наш лучший друг, да и в азартные игры можно поиграть – удача на нашей стороне.)
    И да, навык ” обращение с оружием “. Парень, ты адекватный вообще, не? Снижает требования к силе на 2, но сила должна быть для этого МАКСИМАЛЬНОЙ! ¦¦¦¦¦¦¦¦лся? Сила наоборот должна быть МЕНЬШЕ 10. Итог – у нас 6 силы, берём этот перк и вот – юзаем крупнокалиберную.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector