В изначальном своем виде VATS была пошаговой и позволяла в момент прицеливания как бы остановить время в игре, за счет чего у игрока появлялась возможность, во-первых, оценить сложившуюся ситуацию, во-вторых, выбрать часть тела противника (видимую) либо его оружие и получить данные о вероятности попадания именно в эту цель (учитывались тип и характеристики оружия, расстояние, действие перков, препаратов и пр), и в-третьих точно прицелиться и нанести повышенный и/или критический урон. На каждый такой выстрел в VATS требовалось (и требуется) определенное количество так называемых очков действия, эффективность системы зависела от оружия, навыков и препаратов, само оружие изнашивалось быстрее. И тем не менее VATS давала уйму преимуществ: от возможности сбить гранату в полёте и просто нанести больше дамага противнику до шанса значительно снизить входящий урон и сравнительно легко уйти от гораздо более сильного соперника или даже победить его, стреляя более точно. В поздних версиях Fallout система VATS претерпела целый ряд изменений. К примеру, в Fallout 4 в VATS время уже не останавливается, а замедляется, а ранее «пошаговое» прицеливание свелось просто к наведению оружия на разные части тела врага или элементы цели. В VATS в новой же Fallout 76 не предполагается ни остановок, ни замедлений. Основной элемент этой системы в игре разработчики оставили, но работает она теперь только в режиме реального времени. как юзать VATS в Fallout 76? В механике управления системой прицеливания Волт-Тек в Fallout 76 фактически ничего не поменялось: включаем VATS кнопками L1/LB (Q — на ПК), крестовиной переключаемся между противниками в зоне видимости (если их нет, VATS не включится) и атакуем «Треугольником»/кнопкой Y. В VATS, как и раньше, прицеливаться можно в отдельные части тела противника, в том числе и в конечности. То есть, если успеваем, то правым стиком выбираем, куда пульнуть (голова, туловище, рука или нога) и стреляем (так же можно выцелить и оружие). А Великий Рендом потом определяет, попали ли вы туда, куда целились, или не попали, и если попали, то куда, и сколько получилось нанести урона.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
В изначальном своем виде VATS была пошаговой и позволяла в момент прицеливания как бы остановить время в игре, за счет чего у игрока появлялась возможность, во-первых, оценить сложившуюся ситуацию, во-вторых, выбрать часть тела противника (видимую) либо его оружие и получить данные о вероятности попадания именно в эту цель (учитывались тип и характеристики оружия, расстояние, действие перков, препаратов и пр), и в-третьих точно прицелиться и нанести повышенный и/или критический урон.
На каждый такой выстрел в VATS требовалось (и требуется) определенное количество так называемых очков действия, эффективность системы зависела от оружия, навыков и препаратов, само оружие изнашивалось быстрее. И тем не менее VATS давала уйму преимуществ: от возможности сбить гранату в полёте и просто нанести больше дамага противнику до шанса значительно снизить входящий урон и сравнительно легко уйти от гораздо более сильного соперника или даже победить его, стреляя более точно.
В поздних версиях Fallout система VATS претерпела целый ряд изменений. К примеру, в Fallout 4 в VATS время уже не останавливается, а замедляется, а ранее «пошаговое» прицеливание свелось просто к наведению оружия на разные части тела врага или элементы цели.
В VATS в новой же Fallout 76 не предполагается ни остановок, ни замедлений. Основной элемент этой системы в игре разработчики оставили, но работает она теперь только в режиме реального времени.
как юзать VATS в Fallout 76?
В механике управления системой прицеливания Волт-Тек в Fallout 76 фактически ничего не поменялось: включаем VATS кнопками L1/LB (Q — на ПК), крестовиной переключаемся между противниками в зоне видимости (если их нет, VATS не включится) и атакуем «Треугольником»/кнопкой Y.
В VATS, как и раньше, прицеливаться можно в отдельные части тела противника, в том числе и в конечности. То есть, если успеваем, то правым стиком выбираем, куда пульнуть (голова, туловище, рука или нога) и стреляем (так же можно выцелить и оружие). А Великий Рендом потом определяет, попали ли вы туда, куда целились, или не попали, и если попали, то куда, и сколько получилось нанести урона.