Fallout 4 visible weapons

Fallout 4 visible weapons

Читайте также:

комментариев 6

  1. Bruce:

    Автор:registrator2000
    Версия:1.3
    Язык:русский
    Перевод:Jekyll
    Описание:
    Небольшой мод для Fallout 4, позволяющий связать ваше оружие носимое за спиной(муляжи) из такого мода как Armorsmith Extended и ему подобных модов, с используемым оружием. Мод НЕ БУДЕТ работать в одиночку. После того как вы свяжете их друг с другом они начнут функционировать как один предмет. В спокойном положение оружие будет висеть у вас за спиной. В боевом режиме оно будет пропадать со спины и отображаться будет лишь экипированное оружие в руках.
    Обновление:1.3 (правки перевода)
    – Переведены всплывающие уведомления
    Чтобы мод работал в надо:
    – Скачать Armorsmith Extended (или любой другой мод в котором присутствует муляж нужного вам оружия)
    – Создать муляж на верстаке от Armorsmith Extended (Например снайперская винтовка)
    – Возьмите снайперскую винтовку в руки. Найдите в инвентаре, во вкладке “Помощь”, предмет “Отображение оружия – Настройки” и используйте его. Далее нажимаем “Закрепить текущее оружие” и выбираем созданный вами муляж снайперской винтовки из раздела “Одежда”.
    – Все готово! Теперь когда вы берете винтовку в руки муляж со спины будет исчезать.
    Режимы мода:
    – По умолчанию – Оружие остается на спине/поясе/ноге если вы связали его через меню настроек. С этим режимом вы можете использовать пистолет, при этом снайперская винтовка, например, будет отображаться на спине.
    – Строгий – На теле будет отображаться только то оружие, которое вы экипировали на себя. Как это было в Fallout 3 и Fallout: New Vegas.
    – Всегда – Оружие остается у вас на теле даже тогда, когда находится у вас в руках.
    – Стабильный – Для кобуры. Кобура остается на теле в тот момент, когда пистолет в руках.
    – Стабильный + Всегда.
    FAQ:
    – В: Я получаю ошибку Link Failed! Когда пытаюсь закрепить оружие.
    О: Вы не правильно выбрали закрепляемое оружие. Закрепляемый муляж должен быть в разделе “Одежда” в вашем инвентаре, а не в разделе оружия. Вам не нужно выбирать оружие которое вы хотите закрепить. Мод сам, автоматически, определяет то оружие, которое  экипировано в данный момент. Вам лишь надо выбрать сам муляж, мольше ничего.
    – В: Я потерял/не получил предмет для настроек мода, что делать?
    О: Получите предмет через консоль с помощью команды: cqf holster giveitems.
    – В: Я хочу удалить этот мод, как это сделать?
    О: Откройте консоль, введите cqf holster uninstall. Это удалит из игры все изменения что принес мод и его можно будет безопасно удалить.
    Требования:
    Fallout 4
    Just Holstered Weapons (Опционально)
    Armorsmith Extended (Опционально)
    WOBA – Weapons on Back(опционально)
    MK14 EBR Apparel(опционально)
    и другие..
    Установка:(можно в ручную или через NMM менеджер)
    Скачайте архив, берем файл TakeCover – VisibleWeapons – Main.ba2 и VisibleWeapons.esp и кидаем в папку Data в игре.
    – Если устанавливаете вручную, то откройте файл plugins.txt по пути “C:\Users\%USERNAME%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt” и добавьте в него строку *VisibleWeapons.esp

  2. Venkman:

    User Info: Gamieus-Maximus


    Gamieus-Maximus 3 years ago#1
    Has Bethesda ever explained why holstered weapons don’t show in this game? Have they said if this will be addressed in a patch? Lastly, is this something that can be modded in? Thanks.
    GT- Gameius Maximus

    User Info: SoleProvider


    SoleProvider 3 years ago#2
    No.
    No.
    Yes.

    User Info: thekosmicfool part 2


    thekosmicfool part 2 3 years ago#3
    This is one of the most oddly frustrating small details they left out. Yes, it served virtually no purpose in the previous games other than visual immersion, but when it’s gone you miss it so badly.
    It’s one of the first “aw, really?” disappointments the game offers.
    Cover your knees up if you’re gonna be walkin’ around everywhere.

    User Info: Gamieus-Maximus


    Gamieus-Maximus (Topic Creator)3 years ago#4
    Agreed kosmic. Weird they haven’t addressed it. I really need this added back. I don’t really feel like I have started a legit playthrough without it. Weird I know but it really takes me out of the game.
    GT- Gameius Maximus

    User Info: thekosmicfool part 2


    thekosmicfool part 2 3 years ago#5
    Same. Loved that forward hunch when you’d sling your Fatman or Missile Launcher off your back.
    And any kind of “Gunslinger” type build feel almost pointless if you can’t actually “draw down” on people.
    Cover your knees up if you’re gonna be walkin’ around everywhere.

    User Info: tzar_666


    tzar_666 3 years ago#6
    it would cause clipping issues through power armour. thats why
    xbox davethebakerx2

    User Info: agentspoon


    agentspoon 3 years ago#7
    Clipping.
    So they could add layered armour.
    A new part of the game engine
    To piss people off.
    I could be so many reasons, PC players have already found out that the nodes that the static weapon models attach to have been removed completely from this version of the engine.
    HOLY ****! What is this? Forged in Gods very flames! Do mine eyes tell me lies? A new Elder Scrolls game?
    Time is nigh, I must fly, Venture forth on my quest!

    User Info: tzar_666


    tzar_666 3 years ago#8
    there are 4 layers of texture your dealing with. putting anything on the outside of the 4th layer would cause seriouse clipping issues. the extra layers of textures far outweigh a “feature”, either you get under armour,armour, power frame. power armour. or visible weapons. i think ill keep it the way it is now over going backwards
    xbox davethebakerx2

    User Info: thekosmicfool part 2


    thekosmicfool part 2 3 years ago#9
    Clipping issues through power armor? Then don’t have weapons show when you are wearing power armor.
    That was so hard.
    Cover your knees up if you’re gonna be walkin’ around everywhere.

    User Info: demonwyrm


    demonwyrm 3 years ago#10
    After talking with a few modders over on Bethesda’s official forums, this might be extremely difficult to mod in. It could be years before a successful mod is released, and who knows if it’ll make it to consoles. Yeah, it’s a trivial issue, but it’s deeply missed by a lot of players.
    And there is a whole hell of a lot more to it than power armor clipping issues.
    Nonsense! That is what you speak. Nonsense… from beyond!

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector