Стоит вам войти в казино, вы будете отравлены, а когда очнетесь – ваши спутники исчезнут. Превое, что вам будет нужно сделать, возобновить подачу электроэнергии. Войдите в казино через двойные двери. Напротив вы увидите охранную голограмму. Быстро переместитесь вправо к компьютерному терминалу. Запрограммируйте голограмму на второй приказ, и лестница станет свободна. Поднимайтесь наверх и направляйтесь налево на балкон. Выстрелите в радио справа от задней двери, а затем входите. Внизу в холле вы увидите охранную голограмму. Поднимайтесь по лестнице аккурат напротив двери и двигайтесь по коридору. Получите доступ к терминалу и перенастройте голограмму на первый приказ. Возвращайтесь в то место, где вы видели голограмму и спускайтесь вниз. Так вы найдете компьютер, через который сможете открыть распределительный шкаф. Теперь вам только останется добраться до него и восстановить электроснабжение казино. С этого момента все охранные голограммы отключены, так что вы можете спокойно исследовать казино. Закончив с этим, отправляйтесь к ресторан “Кантина Мадрид” (Cantina Madrid). Когда войдете внутрь, не забудьте подобрать ключ от аварийного выхода (Emergency Door Key) справа. Найти его сложно, так что будьте крайне внимательны. Возвращайтесь в казино. Поднимайтесь наверх на балкон и оттуда еще выше, пока не найдете металлическую дверь. Откройте ее ключом – это окажется вход на кухню. На кухне вас будет ждать Дог. Он немного нанюхался газа, так что стал не совсем адекватен. Вам надо очень быстро подойти к нему и начать разговор, пока он не погрузился в спор с самим собой, что может закончиться весьма плачевно. Навык общения 50 позволит вам убедить Дога снять ошейник, что убьет его. Навык общения 75 позволит вам морально подавить Дога, что приведет к гибели этой личности, а Бог одержит верх. Навык общения 85 позволит соединить личности Дога и Бога в одну. Ну и конечно, вы можете просто убить супермутанта в бою. Чтобы вы не выбрали, на этом данное задание завершится.
В игре Fallout New Vegas заставить Дога остаться в центре управления фейерверком достаточно непросто: Дог отказывается находиться внутри, а Бог требует еды, добыть которую сложно. Тем не менее, разработчики предусмотрели несколько вариантов, как вы можете решить эту проблему. Прежде всего, напомним, что вы всегда можете переключаться между Догом/Богом, для этого достаточно включить запись голоса Элайджи (Дог) или запись голоса самого Бога (соответственно, появляется личность Бога). Если у вашего персонажа интеллект 7 и выше, проще всего самому разобраться со схемой запуска и потом, переключившись на Дога, научить его запускать фейерверк – проблема решена. Второй способ – принести еды Богу. Для этого вам нужно вначале сказать Богу остаться внутри клетки с фейерверком, походить по окрестности и прикончить парочку призрачных людей – жнецов. Осмотрев их трупы, вы сможете найти мясо, две единицы которого и нужно отнести Богу, который теперь готов выполнить ваше задание. Третий способ заставить Бога/Дога остаться в клетке – пообещать Богу, что вы принесете еду и, используя терминал, закрыть его на станции. У того просто не будет выбора и он согласиться осуществить запуск. Частой причиной, почему в Fallout New Vegas не получается оставить Дога в клетке, является тот факт, что в этот момент вы говорите именно с Догом, а в его диалогах нет такого варианта – остаться и подождать еды. Поэтому вам нужно переключиться на Бога и уже его оставлять в ожидании еды.
Слайд 27: Рейнджеры НКР 1) Смерть командира Хенлона подкосила рейнджеров НКР на долгие годы. Их организация, так зависевшая от мудрости старших, превратилась в бледную тень того, чем была когда-то для людей на пустошах. Игровые условия: Хенлон мёртв. 2) Несмотря на страхи командира Хенлона, рейнджеры НКР выстояли и покрыли себя славой во второй битве за дамбу Гувера. Они разделили честь победы с остальными войсками НКР. Хенлон мудро держался в тени, оставив генералу Оливеру все лавры за победу НКР. Вскоре, после кратких торжественных проводов, Хенлон ушёл в отставку и поселился в тишине и покое своего ранчо у Реддинга. Игровые условия: Не разоблачать Хенлона, завершить игру квестом «Эврика!». 3) Во время атаки на дамбу Гувера командир Хенлон и его рейнджеры встали на пути Легиона и погибли все до единого. Разозлённые поражением избиратели и воспользовавшиеся возможностью сенаторы быстро сместили президента Кимбола и генерала Оливера. Хенлона и его павших рейнджеров почитают за доблесть и самопожертвование. Игровые условия: Не разоблачать Хенлона, завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил». 4) Рейнджеры покрыли себя славой во второй битве за дамбу Гувера, но вмешательство Курьера вырвало у них победу. Командир Хенлон лично командовал эвакуацией рейнджеров на аванпост Мохаве и их передислокацией на территорию НКР. Возмущённый огромными потерями в Мохаве, Хенлон ушёл в отставку. Он развернул широкомасштабную кампанию против воинствующего империализма Оливера и Кимбола и в итоге стал сенатором от Реддинга. Игровые условия: Не разоблачать Хенлона, завершить игру квестом «Ни богов, ни господ» или «Всё или ничего». 5) Несмотря на героизм при обороне дамбы Гувера, корпус рейнджеров вскоре пришёл в упадок. Заговор Хенлона был раскрыт, а Оливер прославился как новый герой войны — потому рейнджеров ждал не самый тёплый приём. Немногие открыто обвиняли рейнджеров в предательстве Хенлона, но общественная и политическая поддержка организации быстро иссякла. Игровые условия: Разоблачить Хенлона, завершить игру квестом «Эврика!». 6) Победа Цезаря принесла покойному Хенлону оправдание в глазах публики. После возвращения армии в сенате НКР разгорелись дебаты о том, кого винить в потере дамбы Гувера. Хотя кое-кто в НКР считал Хенлона предателем, многие верили, что он был единственным из военных, кто осознал тщетность обороны Нью-Вегаса. Игровые условия: Разоблачить Хенлона, завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил». 7) Несмотря на героизм при обороне дамбы Гувера, корпус рейнджеров вскоре пришёл в упадок. Заговор Хенлона был раскрыт, а Оливера смешали с грязью за потерю дамбы Гувера — в итоге рейнджеров ждал не самый тёплый приём. Немногие открыто обвиняли рейнджеров в предательстве Хенлона, но общественная и политическая поддержка армии в целом быстро иссякла. Игровые условия: Разоблачить Хенлона, завершить игру квестом «Ни богов, ни господ» или «Всё или ничего». 8) Из-за вмешательства Курьера командир Хенлон отказался от своего плана саботировать оборону дамбы Гувера. Рейнджеры славно помогли пехоте во время захлебнувшейся атаки Легиона. Хотя генералу Оливеру и командиру Хенлону достались равные почести, старик быстро сошёл со сцены. Вскоре, после кратких торжественных проводов, Хенлон ушёл в отставку и поселился в тишине и покое своего ранчо у Реддинга. Игровые условия: Убедить Хенлона прекратить фальсификации, завершить игру квестом «Эврика!» за НКР. 9) Из-за вмешательства Курьера командир Хенлон отказался от своего плана саботировать оборону дамбы Гувера. Рейнджеры героически поддерживали пехоту НКР в безнадёжной попытке защититься от превосходящих сил Легиона. Хотя многие офицеры НКР бежали из этих земель вскоре после потери дамбы, командир Хенлон остался в лагере Гольф и сдался Легиону. Из уважения к храбрости и тактическому гению Хенлона Цезарь приказал его обезглавить. Игровые условия: Убедить Хенлона прекратить фальсификации и завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил», сохранив жизнь Цезарю в квесте «Казнить нельзя помиловать». 10) Из-за вмешательства Курьера командир Хенлон отказался от своего плана саботировать оборону дамбы Гувера. Рейнджеры героически поддерживали пехоту НКР в безнадёжной попытке защититься от превосходящих сил Легиона. Хотя многие офицеры НКР бежали из этих земель вскоре после потери дамбы, командир Хенлон остался в лагере Гольф и сдался Легиону. Несмотря на то, что покойный Цезарь высоко ценил Хенлона, легат Ланий распял его вместе с остальными рейнджерами. Игровые условия: Убедить Хенлона прекратить фальсификации и завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил», позволив Цезарю умереть в квесте «Казнить нельзя помиловать». 11) Из-за вмешательства Курьера командир Хенлон отказался от своего плана саботировать оборону дамбы Гувера. Рейнджеры славно помогли пехоте во время захлебнувшейся атаки Легиона. Хотя Курьер украл у НКР победу, в потере дамбы Гувера обвинили одного лишь генерала Оливера. Хенлон, уставший от многолетнего служения НКР, оставил свой пост и удалился на покой на своё ранчо в Реддинге. Игровые условия: Убедить Хенлона прекратить фальсификации, завершить игру квестом «Ни богов, ни господ» или «Всё или ничего».
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Стоит вам войти в казино, вы будете отравлены, а когда очнетесь – ваши спутники исчезнут. Превое, что вам будет нужно сделать, возобновить подачу электроэнергии.
Войдите в казино через двойные двери. Напротив вы увидите охранную голограмму.
Быстро переместитесь вправо к компьютерному терминалу. Запрограммируйте голограмму на второй приказ, и лестница станет свободна.
Поднимайтесь наверх и направляйтесь налево на балкон. Выстрелите в радио справа от задней двери, а затем входите.
Внизу в холле вы увидите охранную голограмму. Поднимайтесь по лестнице аккурат напротив двери и двигайтесь по коридору. Получите доступ к терминалу и перенастройте голограмму на первый приказ.
Возвращайтесь в то место, где вы видели голограмму и спускайтесь вниз. Так вы найдете компьютер, через который сможете открыть распределительный шкаф. Теперь вам только останется добраться до него и восстановить электроснабжение казино.
С этого момента все охранные голограммы отключены, так что вы можете спокойно исследовать казино. Закончив с этим, отправляйтесь к ресторан “Кантина Мадрид” (Cantina Madrid).
Когда войдете внутрь, не забудьте подобрать ключ от аварийного выхода (Emergency Door Key) справа. Найти его сложно, так что будьте крайне внимательны.
Возвращайтесь в казино. Поднимайтесь наверх на балкон и оттуда еще выше, пока не найдете металлическую дверь. Откройте ее ключом – это окажется вход на кухню.
На кухне вас будет ждать Дог. Он немного нанюхался газа, так что стал не совсем адекватен. Вам надо очень быстро подойти к нему и начать разговор, пока он не погрузился в спор с самим собой, что может закончиться весьма плачевно.
Навык общения 50 позволит вам убедить Дога снять ошейник, что убьет его.
Навык общения 75 позволит вам морально подавить Дога, что приведет к гибели этой личности, а Бог одержит верх.
Навык общения 85 позволит соединить личности Дога и Бога в одну.
Ну и конечно, вы можете просто убить супермутанта в бою.
Чтобы вы не выбрали, на этом данное задание завершится.
В игре Fallout New Vegas заставить Дога остаться в центре управления фейерверком достаточно непросто: Дог отказывается находиться внутри, а Бог требует еды, добыть которую сложно. Тем не менее, разработчики предусмотрели несколько вариантов, как вы можете решить эту проблему.
Прежде всего, напомним, что вы всегда можете переключаться между Догом/Богом, для этого достаточно включить запись голоса Элайджи (Дог) или запись голоса самого Бога (соответственно, появляется личность Бога).
Если у вашего персонажа интеллект 7 и выше, проще всего самому разобраться со схемой запуска и потом, переключившись на Дога, научить его запускать фейерверк – проблема решена.
Второй способ – принести еды Богу. Для этого вам нужно вначале сказать Богу остаться внутри клетки с фейерверком, походить по окрестности и прикончить парочку призрачных людей – жнецов. Осмотрев их трупы, вы сможете найти мясо, две единицы которого и нужно отнести Богу, который теперь готов выполнить ваше задание.
Третий способ заставить Бога/Дога остаться в клетке – пообещать Богу, что вы принесете еду и, используя терминал, закрыть его на станции. У того просто не будет выбора и он согласиться осуществить запуск.
Частой причиной, почему в Fallout New Vegas не получается оставить Дога в клетке, является тот факт, что в этот момент вы говорите именно с Догом, а в его диалогах нет такого варианта – остаться и подождать еды. Поэтому вам нужно переключиться на Бога и уже его оставлять в ожидании еды.
Слайд 27: Рейнджеры НКР











1) Смерть командира Хенлона подкосила рейнджеров НКР на долгие годы. Их организация, так зависевшая от мудрости старших, превратилась в бледную тень того, чем была когда-то для людей на пустошах.
Игровые условия: Хенлон мёртв.
2) Несмотря на страхи командира Хенлона, рейнджеры НКР выстояли и покрыли себя славой во второй битве за дамбу Гувера. Они разделили честь победы с остальными войсками НКР. Хенлон мудро держался в тени, оставив генералу Оливеру все лавры за победу НКР. Вскоре, после кратких торжественных проводов, Хенлон ушёл в отставку и поселился в тишине и покое своего ранчо у Реддинга.
Игровые условия: Не разоблачать Хенлона, завершить игру квестом «Эврика!».
3) Во время атаки на дамбу Гувера командир Хенлон и его рейнджеры встали на пути Легиона и погибли все до единого. Разозлённые поражением избиратели и воспользовавшиеся возможностью сенаторы быстро сместили президента Кимбола и генерала Оливера. Хенлона и его павших рейнджеров почитают за доблесть и самопожертвование.
Игровые условия: Не разоблачать Хенлона, завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил».
4) Рейнджеры покрыли себя славой во второй битве за дамбу Гувера, но вмешательство Курьера вырвало у них победу. Командир Хенлон лично командовал эвакуацией рейнджеров на аванпост Мохаве и их передислокацией на территорию НКР. Возмущённый огромными потерями в Мохаве, Хенлон ушёл в отставку. Он развернул широкомасштабную кампанию против воинствующего империализма Оливера и Кимбола и в итоге стал сенатором от Реддинга.
Игровые условия: Не разоблачать Хенлона, завершить игру квестом «Ни богов, ни господ» или «Всё или ничего».
5) Несмотря на героизм при обороне дамбы Гувера, корпус рейнджеров вскоре пришёл в упадок. Заговор Хенлона был раскрыт, а Оливер прославился как новый герой войны — потому рейнджеров ждал не самый тёплый приём. Немногие открыто обвиняли рейнджеров в предательстве Хенлона, но общественная и политическая поддержка организации быстро иссякла.
Игровые условия: Разоблачить Хенлона, завершить игру квестом «Эврика!».
6) Победа Цезаря принесла покойному Хенлону оправдание в глазах публики. После возвращения армии в сенате НКР разгорелись дебаты о том, кого винить в потере дамбы Гувера. Хотя кое-кто в НКР считал Хенлона предателем, многие верили, что он был единственным из военных, кто осознал тщетность обороны Нью-Вегаса.
Игровые условия: Разоблачить Хенлона, завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил».
7) Несмотря на героизм при обороне дамбы Гувера, корпус рейнджеров вскоре пришёл в упадок. Заговор Хенлона был раскрыт, а Оливера смешали с грязью за потерю дамбы Гувера — в итоге рейнджеров ждал не самый тёплый приём. Немногие открыто обвиняли рейнджеров в предательстве Хенлона, но общественная и политическая поддержка армии в целом быстро иссякла.
Игровые условия: Разоблачить Хенлона, завершить игру квестом «Ни богов, ни господ» или «Всё или ничего».
8) Из-за вмешательства Курьера командир Хенлон отказался от своего плана саботировать оборону дамбы Гувера. Рейнджеры славно помогли пехоте во время захлебнувшейся атаки Легиона. Хотя генералу Оливеру и командиру Хенлону достались равные почести, старик быстро сошёл со сцены. Вскоре, после кратких торжественных проводов, Хенлон ушёл в отставку и поселился в тишине и покое своего ранчо у Реддинга.
Игровые условия: Убедить Хенлона прекратить фальсификации, завершить игру квестом «Эврика!» за НКР.
9) Из-за вмешательства Курьера командир Хенлон отказался от своего плана саботировать оборону дамбы Гувера. Рейнджеры героически поддерживали пехоту НКР в безнадёжной попытке защититься от превосходящих сил Легиона. Хотя многие офицеры НКР бежали из этих земель вскоре после потери дамбы, командир Хенлон остался в лагере Гольф и сдался Легиону. Из уважения к храбрости и тактическому гению Хенлона Цезарь приказал его обезглавить.
Игровые условия: Убедить Хенлона прекратить фальсификации и завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил», сохранив жизнь Цезарю в квесте «Казнить нельзя помиловать».
10) Из-за вмешательства Курьера командир Хенлон отказался от своего плана саботировать оборону дамбы Гувера. Рейнджеры героически поддерживали пехоту НКР в безнадёжной попытке защититься от превосходящих сил Легиона. Хотя многие офицеры НКР бежали из этих земель вскоре после потери дамбы, командир Хенлон остался в лагере Гольф и сдался Легиону. Несмотря на то, что покойный Цезарь высоко ценил Хенлона, легат Ланий распял его вместе с остальными рейнджерами.
Игровые условия: Убедить Хенлона прекратить фальсификации и завершить игру квестом «Пришёл, увидел, победил», позволив Цезарю умереть в квесте «Казнить нельзя помиловать».
11) Из-за вмешательства Курьера командир Хенлон отказался от своего плана саботировать оборону дамбы Гувера. Рейнджеры славно помогли пехоте во время захлебнувшейся атаки Легиона. Хотя Курьер украл у НКР победу, в потере дамбы Гувера обвинили одного лишь генерала Оливера. Хенлон, уставший от многолетнего служения НКР, оставил свой пост и удалился на покой на своё ранчо в Реддинге.
Игровые условия: Убедить Хенлона прекратить фальсификации, завершить игру квестом «Ни богов, ни господ» или «Всё или ничего».