Creation club fallout 4

Creation club fallout 4

Читайте также:

комментариев 6

  1. Alexander:

    Беседка делает неплохие игры, и игры очень большие, компания крупная, у нее сроки, всякие там планы, давление важных дядек, и понятное дело, мелкие вещи они упускают, и если есть в штате молодые и энергичные, вряд ли их кто-то слушает, но они зато сделают хороший квест, или вещь, или удачную локацию, в общем все, на что требуется душа, голова, руки и время человека, который не обременен законами компании, человека со стороны, такие как тестеры, а тут еще к работе могут подключиться мододелы, то есть в процессе создания игры они могут подключить в процесс не только тестеров, но и ребят, которые могут что-то придумать и, главное, создать; понимаю, это в идеале, и я всерьез думаю, что на этой платформе КТ может возникнуть взаимное сотрудничество между геймерами-мододелами и разработчиками, при условии сотрудничества на этой платформе, но никто не будет искать людей на стороне, они лишь откроют вакансии, если люди сами не придут и не будут им помогать приносить деньги, это понятно, бизнес. Но не вижу ничего плохого, когда человек, умеющий что-то делать, учится у других зарабатывать на этом деньги. Я не представляю, что разработчики будут помогать делать моды, нет, они скорее будут корректировать и редактировать, ничего страшного, если из штата выдернуть профессионала, который подскажет людям, что они упустили с позиции своего опыта и поделится какими-то секретами ремесла. Да, все несовершенно, много недовольства; бесплатные моды никуда не денутся, как и люди, преданные определенной идее, будут продолжать делать свое дело, но как и деньги, которые будут работать, на нас, или против нас, но это и есть развитие, движение вперед… Кстати, среди мододелов есть люди, которые не стесняются продавать свое творчество, притом без возможности получить бесплатно, почему вдруг крупная компания раздавать их бесплатно. Я не защищаю беседку, я просто понимаю реальное положение вещей. И формально, платформа, на которой создаются моды, принадлежит Беседке, а уже потом, сами моды — это интеллектуальная собственность. Тут та же схема, что и с игровыми движками.

  2. Langlois:


    Создавать модификации при помощи Creation Club будут и разработчики из Bethesda Softworks, и сторонние, и обычные пользователи. Контент сервиса проходит тщательный отбор, локализуется и тестируется на трёх этапах («альфа», «бета» и «релиз»). Материалы полностью совместимы с основной игрой, официальными дополнениями и достижениями. Кроме того, игроки, получившие официальный статус автора пользовательского контента (Creator), смогут получить вознаграждение за свой труд. Подробнее об условиях можно узнать здесь.
    В честь запуска Bethesda Softworks дарит всем пользователям 100 кредитов на покупку фанатского контента. Дополнительную виртуальную валюту можно приобрести в цифровых магазинах PlayStation Store, Microsoft Store и Steam. При этом на Xbox One и PC кредиты привязываются к учётной записи, поэтому использовать их позволяется на любой платформе как в Fallout 4, так и в The Elder Scrolls V: Skyrim — Special Edition. Пользователи PlayStation 4 не могут переводить кредиты из одной игры в другую.
    Взглянуть на одни из самых интересных фанатских творений первой волны можно в блоге Bethesda Softworks. Пользователи уже могут загрузить китайскую маскирующую броню, которую использовали во время Великой войны «Алые драгуны» и «Чёрные призраки». За счёт изменения характеристик света она делает владельца почти невидимым. Броню можно получить только в качестве награды за выполнение квеста.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять