Fallout 4 не видно замок

Fallout 4 не видно замок

Читайте также:

комментариев 7

  1. Doug:

    [Display]
    iTexMipMapSkip=1
    bEnableWetnessMaterials=1
    bEnableRainOcclusion=1
    bSAOEnable=1
    iShadowMapResolution=2048
    uiShadowFilter=2
    uiOrthoShadowFilter=2
    fBlendSplitDirShadow=48
    iMaxFocusShadows=2
    iMaxFocusShadowsDialogue=4
    fShadowDistance=3000
    fDirShadowDistance=3000
    iDirShadowSplits=2
    iMaxDecalsPerFrame=10
    iMaxSkinDecalsPerFrame=3
    bVolumetricLightingEnable=1
    iVolumetricLightingQuality=0
    bForceIgnoreSmoothness=0
    fMeshLODLevel1FadeDist=6000
    fMeshLODLevel2FadeDist=3000
    iAdapter=0
    iSize W=1280
    iSize H=800
    sAntiAliasing=TAA
    iMaxAnisotropy=4
    iPresentInterval=1
    bFull Screen=1
    bBorderless=1
    sD3DDevice=”AMD Radeon HD 6670″
    flocalShadowMapHalveEveryXUnit=750.0000
    focusShadowMapDoubleEveryXUnit=450.0000
    fShadowBiasScale=1.0000
    uPipboyTargetHeight=700
    uPipboyTargetWidth=876
    bVolumetricLightingForceCasters=0
    iTiledLightingMinLights=40
    bComputeShaderDeferredTiledLighting=1
    bSinglePassDirShadow=1
    fTessFactorMaxDistanceScale=100.0000
    fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
    fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
    fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
    fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
    fMeshLODFadeScalar=1.0000
    fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
    fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
    fInteriorMeshLODLevel2FadeDist=1950.0000
    fInteriorMeshLODLevel1FadeDist=2600.0000
    bTopMostWindow=0
    bMaximizeWindow=0
    bAllowShadowcasterNPCLights=0
    iScreenShotIndex=0
    fMaxFocusShadowMapDistance=450.0000
    bPrecipitati1
    [LightingShader]
    bScreenSpaceReflecti1
    bScreenSpaceSubsurfaceScattering=0
    [Imagespace]
    bMBEnable=1
    bLensFlare=1
    bDoDepthOfField=1
    bScreenSpaceBokeh=0
    [LOD]
    fLODFadeOutMultActors=7
    fLODFadeOutMultItems=3
    fLODFadeOutMultObjects=7
    fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
    [Grass]
    fGrassStartFadeDistance=2000
    fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
    fGrassMinStartFadeDistance=1000.0000
    [Decals]
    bDecals=1
    bSkinnedDecals=1
    uMaxDecals=100
    uMaxSkinDecals=35
    uMaxSkinDecalsPerActor=20
    [TerrainManager]
    fTreeLoadDistance=75000
    fBlockMaximumDistance=100000
    fBlockLevel2Distance=80000
    fBlockLevel1Distance=32000
    fBlockLevel0Distance=20000
    fSplitDistanceMult=1.1
    bShowLODInEditor=0
    [BlurShaderHDR]
    bDoHighDynamicRange=0
    [BlurShader]
    bUseBlurShader=0
    [Launcher]
    uLastAspectRatio=0
    [Pipboy]
    fPipboyEffectColorB=0.0900
    fPipboyEffectColorG=1.0000
    fPipboyEffectColorR=0.0800
    [VATS]
    fModMenuEffectHighlightPAColorB=0.4100
    fModMenuEffectHighlightPAColorG=0.8200
    fModMenuEffectHighlightPAColorR=1.0000
    fModMenuEffectPAColorB=0.4100
    fModMenuEffectPAColorG=0.8200
    fModMenuEffectPAColorR=1.0000
    fModMenuEffectHighlightColorB=0.0824
    fModMenuEffectHighlightColorG=1.0000
    fModMenuEffectHighlightColorR=0.0706
    fModMenuEffectColorB=0.4200
    fModMenuEffectColorG=0.9900
    fModMenuEffectColorR=0.4900
    [MAIN]
    fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
    bCrosshairEnabled=1
    fHUDOpacity=1.0000
    bSave1
    bSave1
    bSave1
    bSave1
    [General]
    bGamepadEnable=1
    bPipboyCompani1
    iStoryManagerLoggingEvent=-1
    bEnableStoryManagerLogging=0
    uGridsToLoad=5
    [Interface]
    bDialogueSubtitles=1
    bGeneralSubtitles=1
    iHUDColorB=21
    iHUDColorG=255
    iHUDColorR=18
    bDialogueCameraEnable=1
    bShowCompass=1
    [Controls]
    fMouseHeadingSensitivity=0.0300
    fGamepadHeadingSensitivity=0.6667
    bAlwaysRunByDefault=1
    bInvertYValues=0
    bGamePadRumble=1
    [GamePlay]
    iDifficulty=2
    bShowFloatingQuestMarkers=1
    bShowQuestMarkers=1
    [Particles]
    iMaxDesired=750
    [SaveGame]
    fAutosaveEveryXMins=10.0000
    [AudioMenu]
    fAudioMasterVolume=1.0000
    fVal7=1.0000
    uID7=0
    fVal6=1.0000
    uID6=0
    fVal5=1.0000
    uID5=0
    fVal4=0.6500
    uID4=138006
    fVal3=0.6500
    uID3=1007612
    fVal2=1.0000
    uID2=94881
    fVal1=0.6500
    uID1=466532
    fVal0=0.6500
    uID0=554685
    [Water]
    bUseWaterDisplacements=1
    bUseWaterRefracti1
    bUseWaterReflecti1
    bUseWaterDepth=1

  2. Joseph:

    severagent007
    >> По дефолту нет никакого лока, не выдумывайте. Что, у всех 30 фпс? Нет.
    При первом запуске игры у меня как рац таки было 30 фпс + см. скрины. К тому же, с пустого места столько топиков по этой теме не создавалось бы
    >> А-а на слабых видеокартах 30 фпс?
    Видяха – Geforce GTX 770 MSI 4GB
    Процц – IntelCore i7 3770-k (с бустом до 4.2Ghz)
    ОЗУ – Corsair Vengeance 16gb 2133Mhz
    Мать – Asus P8Z68-PRO GEN3
    БП – KCAS 700W
    >> Накрутили конфиги, один дефолтный, второй рабочий – и поставили разные настройки, круто. Вы советуете отключить всинк?
    В глаза чоль долбишься? если б было что то накручено вручную в конфигах, дык почему разницы в картинке по графике тогда нету, поясни?
    (одинаковая дальность прорисовки, одинаковое разрешение, тени, всё тоже самое + фреймрейт четко на 30 и 60 заморожен, без плаваний ПО-ЧЕ-МУ?)
    >> У тебя самого включен всинк и 60 фпс
    fallout4.ini – ipresentinterval=0
    fallout4prefs.ini – ipresentinterval=1

    у меня стоят такие настройки, если и там и там выставить единички фреймрейт лочица на 30 хз почему, на скринах всё показано
    >> Ещё раз говорю – думайте башкой, прежде чем советовать, тем более отключать всинк в играх, где нет ограничения кадров хотя бы до 100
    Покажи-ка уважаемый хоть одну строчку где я, или кто-нибудь советовал (мол ставьте 0 в обоих файлах и играйте)? уже который раз я пишу с оговоркой что можно по желанию это сделать НОпоявляются рывки, фризы, проблемы с замком и т.п, как говорится хозяин барин
    >> А режется или нет картинка – да, у меня меньше в кадр попадает с боков моника, если прописать в конфиг 1280х1024.
    Ну просто шin. Режется по сравнению с чем? широкоформатником? Это практически аксиома что в 1920 больше картинки влезает чем в 1280, начиная с рабочего стола, и это не обрезка, это технические возможности моника, он физически не может больше показать из за отношения сторон. Элементарно если nvidia стоит, достаточно зайти в панель nvidia > изменение разрешения > настройка > включить режимы, не предлагаемые дисплеем > 1920, в самой игрушке выставить 1920 и играть с мизерным изображением на квадрате и черными полосками сверху и снизу как в фильме, ЗАТО НИЧЕГО ПО БОКАМ НЕ РЕЖЕТСЯ
    >> Или ты хочешь показать, что новый патч всё пофиксили?
    при чём тут вообще патч, который никогда не упоминался, который фиксит всего то пару квестов, абсолютно незаметно производительность, и больше ни каких толком изменений не вносит, тем более в интерфейс, оставля неисправленными добрую горсть неприятных багов?

  3. Isaac:

    17 ноя 2015 Что делать , если не видно интерфейса взлома замков в игре Fallout4. .а если на 1224 то на весь,но замка не видно.парадокс?.

    Fallout 4 не отображается замок при взломе (решение проблемы

    12 ноя 2015 1280×1024 Фикс разрешения Мод, который правит проблему с исчезающим замком, а также интерфейс в броне
    13 ноя 2015 -Теперь отображается замок с отмычкой при взломе Редактируем файл Fallout4Ни броня не поменялась, ни замок не видно.
    скачать майкрософт офис на русском языке
    fallout 4 не видно замок и шпильку Если зомок сходит с места и начинает прокручиваться, вы на верном пути, если же он стоит на месте и при этом
    шрифты кассового аппарата скачать бесплатно
    22 ноя 2015 Fallout 4 не отображается замок при взломе(решение). откроется и да ты сможеш взламывать замки но играть будет неудобно?.
    13 ноя 2015 В игре очень противный баг, из-за которого не видно мини-игры со взломом. 3) В My Documents\My games\Fallout 4 открываем Fallout4и. Спасибо тебе :3 Теперь я наконец могу взламывать замки не на звук

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *