Какие перки качать fallout 4

Какие перки качать fallout 4

Читайте также:

комментариев 7

  1. Avery:

    Как и в предыдущих частях, в Fallout 4 существует множество перков, для прокачки которых потребуются десятки игровых часов. Тем не менее, достаточно выбрать самые полезные из них для того, чтобы игра была комфортной. Остальные можно докачать потом, либо просто оставить их как менее востребованные.
    Гайд Fallout 4: самые полезные перки
    Хоть в Fallout всегда была почти полная свобода в выборе развития героя, это совершенно не значит, что в игре нет перков, которые на голову превосходили бы остальные. Некоторые из них смогут оказать существенное влияние на ваши действия и прохождение в целом.
    В данном гайде вы познакомитесь с 12 самыми важными перками, каждый из которых почти обязателен для прокачки.

    Список самых полезных перков

    Взлом замков (Locksmith)

    Требование: 4 очка восприятия.
    Если вы хотите добраться до лучшего оружия, брони и припасов в игре как можно скорее, то сохраните очки и прокачивайте взлом до уровня «Эксперта» как можно быстрее. В этой игре нет ничего, что могло бы раздражать так же, как закрытая дверь, сейф или сундук, которые вы не можете взломать. Как правило, внутри всегда находится что-то ценное.
    С учетом огромных размеров мира Fallout 4, уже через 10-15 часов игры вы забудете о том, что в Убежище 111 находится столь желанная поначалу крио-пушка. Не стоит затягивать с прокачкой взлома, если хотите получать максимум от игры.
    Гайд Fallout 4: самые полезные перки

    Скрытность (Sneak)

    Требование: 3 очка ловкости.
    Хоть Fallout 4 больше выступает как шутер, где оружие мало что получает от скрытности, это совершенно не повод игнорировать эту способность. С помощью скрытности вы сможете пробираться в самые опасные места. Не лишними будут и бонусы от скрытой атаки и возможности воровства. Также скрытность отлично проявляет себя при игре за снайпера.
    На высоком уровне такой навык как скрытность становится невероятно ценным. Враги не слышат ваших шагов и могут потерять из виду даже во время сражения. С помощью этого перка вы можете сделать настоящего ассассина, который станет грозой Пустошей.

    Крепкая Спина (Strong Back)

    Требование: 6 очков силы.
    Этот перк особо пригодиться на ранних стадиях игры и для тех, кто любит собирать все подряд. До тех пор пока вы не соберете или не скрафтите идеальное оружие и броню, вам придется постоянно таскать целый ряд необходимых вещей.
    Этот перк позволяет увеличить переносимый вес на 25% сразу после прокачки. При развитии бонус увеличится до 50%, а на последнем уровне навыка вы сможете бегать при перегрузке, навсегда забыв о том, что такое лимит веса и избавление от ненужных предметов.

    Одинокий Странник (Lone Wanderer)

    Требование: 3 очка харизмы.
    Вы не любите брать с собой помощников в путешествиях по Пустоши? Компаньоны служат скорее переносчиками вещей, которые зря используют стимпаки и просто путаются под ногами?
    Отныне это не проблема. Станьте настоящим пустынным волком-одиночкой. Также этот перк позволит переносить +50 очков веса и уменьшит входящий урон по герою на 15%.

    Каннибал (Cannibal)

    Требование: 3 очка выносливости.
    Этот перк нельзя назвать излишне дружелюбным и естественным, но он отлично подходит для тех, кто считает, что выживание в пустошах это не детская забава. Он позволяет поедать человеческую плоть, что избавляет вас от поиска и переноски еды. Более того, с этим перком вы сможете отведать не только человеческого мяса, но и супермутантов, гулей и пр.
    Гайд Fallout 4: самые полезные перки

    Ниндзя (Ninja)

    Требование: 7 очков ловкости.
    Перк обязателен для тех, кто любит примерять на себя роль бесшумного ассассина. Он наделяет отличными бонусами при скрытных атаках. Последний уровень развития позволяет увеличить урон от скрытых атак в ближнем бою аж в 10 раз! В сочетании с мощным оружием такая связка позволяет устранять большинство врагов еще до того момента, когда они смогут что-либо предпринять.
    Гайд Fallout 4: самые полезные перки

    Одаренный Идиот (Idiot Savant)

    Требование: 5 очков удачи.
    Довольно странный перк, но он отлично подходит для любителей РП игры. Вы будете получать втрое больше очков опыта за действия с шансом, который зависит от вашего интеллекта. Чем ниже показатель, тем больше возможности получить опыт просто так. Перк отлично подойдет для некоторых вариаций развития героя и внесет множество веселья в игровой процесс.

    Крепыш (Toughness)

    Требование: 1 очко выносливости.
    Старая школа игроков в Fallout даже не подумают взять этот перк, но для новых игроков это просто незаменимый навык. При максимальном развитии он снижает получаемый урон на целых 50%. Это позволяет стать настоящей машиной для убийства и с легкостью выживать в любом бою.
    Особенность перка заключается в том, что он невероятно дешевый и получить его можно уже через пару часов игры. Также он не требует много очков для прокачки, потому только вам решать, воспользоваться ли столь явным преимуществом, или нет.

    Кровавое Месиво (Bloody Mess)

    Требование: 3 очка удачи.
    Этот перк можно назвать лучшим в игре для категории «удача». Он дает возможность наносить больше урона, а также шанс того, что во время атаки вы превратите врага в настоящее кровавое месиво. На максимальном уровне развития разорванные в клочья враги будут задевать соседние цели, что может создать действительно незабываемое шоу.
    Гайд Fallout 4: самые полезные перки

    Помешанный на Пушках (Gun Nut)

    Требование: 3 очка интеллекта.
    Дешевый перк с отличными бонусами, который открывает моды для огнестрельного оружия. Теперь вы можете настраивать оружие так, как захотите: увеличить урон, расширить обойму, ускорить темп стрельбы.
    С помощью моддинга можно добиться улучшения наносимого урона без особых затрат, используя подручный хлам.

    Дарующий Жизнь (Life Giver)

    Требование: 7 очков выносливости.
    Если вам надоело постоянно умирать и нажимать кнопку загрузки, то этот перк идеально подойдет в такой ситуации. На первом уровне он добавляет +20% здоровья, на втором уже +40%, а на последнем вы получите постоянную регенерацию жизни.

    Экшен Бой/Гёрл (Action Boy/Girl)

    Требования: 5 очков ловкости.
    Этот перк также довольно ценный, он дает отличные бонусы при минимальных затратах. С его помощью ОД будут восстанавливаться быстрее, что улучшит эффективность V.A.T.S. и позволит контролировать ситуацию в бою. Используйте все преимущества прицельной стрельбы.
    Также перк позволяет быстрее вернуться к бою после отступления.
    Источник: VG247

  2. Humungus:

    В начальные значения параметров (S.P.E.C.I.A.L.) вы можете вложить всего 28 очков. Так вам будет сложно развить тот или иной параметр (S.P.E.C.I.A.L.) до максимума, но вы все равно сможете выбрать значение 10 для одного из них, если готовы пренебречь остальными. Несмотря на то что вы задаете значения параметров (S.P.E.C.I.A.L.) в самом начале игры, еще до ядерной войны, вы сможете изменить их перед выходом из Убежища, когда проведете в игре некоторое время.
    Набор уровней основан на получении очков опыта, как в Fallout 3, а не на применении навыков, как в Skyrim. Однако скорость повышения уровней сравнима с той, которая была в Skyrim, то есть выше, чем в Fallout 3. Это означает, что у вас – особенно в начале игры – будет больше возможностей получить новый уровень и выбрать навык. Кроме того, в отличие от Fallout 3, где максимальный уровень персонажа равнялся 20, в Fallout 4 максимального значения нет. Это сделано специально для того, чтобы сделать игру интересной и сложной даже для персонажей высокого уровня.
    Получив новый уровень, вы сможете выбрать одну из способностей с таблицы. Вот как выглядит эта таблица:

    Как видите, каждому значению каждого параметра S.P.E.C.I.A.L. (от 1 до 10) соответствует способность. Вы можете выбрать любую способность, если ее требуемый уровень меньше или равен значению данного параметра (S.P.E.C.I.A.L.) вашего персонажа. Например, если ваш уровень харизмы равен 10, можно выбрать способность «Запугивание», которая позволяет манипулировать людьми.
    Разработчики стремились сбалансировать все способности, вне зависимости от того, какое значение параметра для них требуется. Но чем выше это требование, тем более специализированной или экзотической является способность. Например, способность для ловкости 1-го уровня – это «Дуэлист» (пистолеты наносят на 20% больше урона), а для ловкости 10-го уровня – «Ган-ката» (вторая цель в V.A.T.S. получает на 25% больше урона вне зависимости от оружия).
    Кроме того, каждая способность на самом деле является миниатюрной «веткой способностей»* с несколькими уровнями, каждый из которых дает персонажу что-то новое. «Ган-ката» повышает урон, увеличивает количество целей и позволяет мгновенно проводить критические атаки. Высокие уровни «Дуэлиста» увеличивают дальность стрельбы из пистолетов, дают шанс обезоружить противника и даже покалечить его.
    Этими дополнительными уровнями способности может воспользоваться только персонаж более высокого уровня. Это должно стимулировать игроков к развитию и определенного параметра S.P.E.C.I.A.L., и отдельных способностей.
    Не смотря на это глобальное изменение, разработчики смогли включить в новую систему полюбившиеся всем способности из предыдущих игр. Например, способность «Парализующая ладонь» из Fallout 3 стала 5-м уровнем способности «Железный кулак». Но получить ее может только персонаж 46-го уровня, у которого уже есть 4 предыдущих уровня «Железного кулака». Кроме того, на высоких уровнях старые способности будут давать персонажу дополнительные преимущества. Например, «Крепкий хребет» не только увеличивает максимальный вес груза, но также позволяет при превышении максимального использовать быстрое перемещение веса или даже бегать, тратя на это очки действия.
    С каждым параметром S.P.E.C.I.A.L. связаны 10 базовых способностей, то есть всего их 70. Если учесть уровни способностей, то их общее количество превышает 270. В это число также входят «обучающие» способности для каждого параметра (S.P.E.C.I.A.L.), которые позволяют вам повысить один из параметров S.P.E.C.I.A.L. на 1. Это дает вам все преимущества повышения параметра (S.P.E.C.I.A.L.) и позволяет в будущем выбрать способности более высокого уровня.
    Прежняя система навыков была немного запутанной и, в конце концов, ограничивала свободу выбора. У многих возникали такие вопросы, как «Что лучше – харизма или навык «Красноречие»? Почему штурмовые винтовки находятся в категории «Легкое оружие»?» Кроме того, многие способности просто повышали связанные с ними навыки. Способность «Фанатик оружия» увеличивала 2 разных навыка. В Fallout 4 уровни «Фанатика оружия» увеличивают возможности для создания и модификации оружия. В Fallout 3 «Скрытность» была навыком, и вы просто повышали его значение. В Fallout 4 «Скрытность» стала способностью и получила название «Лазутчик», которая не только затрудняет ваше обнаружение, но также включает в себя прежние способности «Бесшумный бег» и «Легкий шаг». Объединив эти системы, мы подчеркнули основополагающую роль S.P.E.C.I.A.L. и сделали ваши решения более значимыми.
    Кроме того, вы сможете получить уникальные способности, читая журналы, которые можно найти в игре (а их более сотни). Некоторые из них дают отдельную способность, а другие повышают уровень способности, связанной с данным журналом. Например, в игре есть серия комиксов «Грогнак-варвар» из 10 выпусков, и каждый из них дает дополнительный уровень «Варвар», который повышает критический урон в ближнем бою.
    Не у всех способностей есть несколько уровней. У некоторых он только один – например, у уже известной вам способности «Наблюдательность». Она позволяет вам увидеть в V.A.T.S. уровень врагов и их сопротивляемость урону. В таких случаях нам было жаль разделять такие способности на несколько уровней. В Fallout 4 есть несколько видов урона – в частности, баллистический, энергетический и радиоактивный. Поэтому очень важно знать, какое оружие следует применить в том или ином случае.
    После многих лет разработки Fallout 4 и бесчисленного множества часов, потраченных на тестирование игры, разработчики ответственно заявляют, что эта система понравится всем.
    “Мы экспериментировали с другими системами, но обнаружили, что эта является наиболее гибкой и интуитивно понятной. Сбалансировать все способности, эффективность каждой в отдельности, уровни S.P.E.C.I.A.L. и уровень персонажа – это огромная работа. Мы надеемся, что ее результат вам понравится и что вы расскажете нам о своих решениях и выбранном стиле игры. Нам очень хочется, чтобы вы поскорее смогли начать играть”.
    Рекомендуем к ознакомлению:
    Уникальное оружие в Fallout 4
    Где найти всех пупсов в Fallout 4
    Моды для Fallout 4
    Мега форт в Fallout 4
    Супер строительство в Fallout 4
    Гайд по взлому терминалов в Fallout 4
    КУПИТЬ Fallout 4 за 1 799р
    КУПИТЬ Fallout Season Pass (все DLC) за 1 399р
    Рецензии и обзоры на Fallout 4
    Конфиги Fallout 4 для слабых ПК
    Трейнеры для Fallout 4
    Крафт и строительство в Fallout 4

  3. Kai:

    Правильно созданный персонаж – залог получения максимального удовольствия от игры. Чем лучше вы продумаете своего персонажа и его прокачку в начале игры, тем интереснее вам будет играть. Конечно, в Fallout 4 ничто не мешает распределить очки навыков по базовым характеристикам S.P.E.C.I.A.L. абы как. Более того, любые ошибки, допущенные при распределении очков навыков, игра позволяет исправить. Но в этом случае вместо вдумчивой прокачки персонажа и открытия новых умений вам наверняка придётся подкачивать базовые характеристики.
    Разумеется, вариантов создания персонажа в Fallout 4 – масса. В настоящем гайде по созданию персонажа и распределению очков навыков я вам расскажу о том, как создать совершенно универсального персонажа для всего.
    При создании персонажа вам нужно распределить 28 очков по 7 базовым характеристикам S.P.E.C.I.A.L. (Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача). Если быть более точным, то оставшееся 21 очко, ведь базовые характеристики не могут быть меньше 1, а потому 7 очков навыков уже распределены.
    В процессе игры вы всегда сможете добавлять очки к базовым характеристикам S.P.E.C.I.A.L.

    Базовые характеристики и навыки S.P.E.C.I.A.L.

    Базовые характеристики S.P.E.C.I.A.L.

    Сила

    Сама по себе Сила влияет на переносимый вес и наносимый в ближнем бою урон. Упарываться в Силу имеет смысл только персонажам, заточенным под рукопашный бой.
    Рекомендую распределить на Силу хотя бы 3 очка навыков. Так вы сможете прокачать навык Оружейник, необходимой в Fallout 4 для улучшения брони.
    Потратив 6 очков вы получите доступ к навыку Хребет, с которым вы сможете таскать на себе значительно больше вещей. Также Силу = 6 можно считать разумным минимумом для персонажа, заточенного под рукопашные схватки. Но в этом случае Силу в дальнейшем придётся прокачивать до максимума.

    Восприятие

    Само по себе Восприятие влияет на точность стрельбы в VATS. А потому на Восприятие вполне можно накинуть очков авансом сверх рекомендуемых.
    Рекомендую распределить на Восприятие хотя бы 4 очка. Так вы сможете прокачивать навык Взлом, необходимый для взлома замков средней сложности и выше. Согласитесь, проходить мимо комнат, полных ценного лута, или же мимо сейфов, в которых можно найти множество ценнейших вещей и боеприпасов только потому, что не качнули себе Восприятие – довольно странное решение.
    Если вы совсем не собираетесь использовать в бою систему VATS, но желаете прокачать крайне полезную ветку Эксперт по Карабинам, распределите на Восприятие хотя бы 2 очка. Но так вы лишаете себя возможности взлома замков сложнее лёгких.
    Имея низкое восприятие вы не только лишаете себя возможности пользоваться VATS уже на средних дистанциях. Ветка Восприятия имеет ценность и помимо VATS, так на восьмом уровне имеется навык Снайпер, заметно облегчающий стрельбу через оптические прицелы. Впрочем, догонять Восприятие сразу до 8 единиц на старте игры совершенно не обязательно. Его вполне можно подкачать по ходу игры.

    Выносливость

    Сама по себе Выносливость влияет на максимальное количество очков здоровья и на расход очков действия (ОД) на ускорение.
    Рекомендую распределить на Выносливость хотя бы 3 очка. Заодно сможете прокачать навык Фонтан Жизни. Но можно обойтись и без него.
    Вообще, если вы осторожный игрок и любите стелс, вам высокая Выносливость особо ни к чему. Однако высокая выносливость добавляет комфорта при прохождении игры, персонаж перестаёт клеить ласты после каждого чиха в его сторону. Периодически страдать, снижать уровень сложности, или же потратить лишние очки навыков на прокачку Выносливости – решать, в общем то, вам.
    Замечу, что вы всегда можете подкачать Выносливость в процессе прохождения игры, при этом вы получите все причитающиеся вам очки здоровья (ОЗ). Игра Fallout 4 не зажимает ОЗ как это делали Fallout 1-2 (там ОЗ начислялись при прокачке уровня персонажа и при повышении Выносливости задним числом не компенсировались).

    Харизма

    Сама по себе Харизма влияет на убедительность персонажа в диалогах и на цены у торговцев. Если вы привыкли решать все вопросы силой, вам высокая Харизма особо не нужна.
    Имея высокую Харизму в некоторых случаях можно использовать дар убеждения при прохождении заданий. Также высокая Харизма нужна при построении романтических отношений с напарниками-людьми. Но если вы предпочитаете решать вопросы силой оружия и путешествовать с Псиной или супермутантом Силачом, можете её вообще не качать.
    В Fallout 4 вы найдёте повышающие Харизму вещи. Их следует постоянно носить с собой и надевать при торговле и выполнении некоторых заданий. Так, буквально со старта игры можно найти головной убор на +1 ХАР, несколько вариантов одежды на +2 ХАР и модные очки на +1 ХАР. Пиво и химия также временно повышают этот параметр.
    Если вы хотите, чтобы ваш персонаж хорошо торговал, был убедителен в диалогах и мог без труда строить романтические отношения с напарниками, вам, с учётом шмоток, пива и химии, потребуется приблизительно 9 очков Харизмы. При этом если вы ещё собираетесь всерьёз заняться строительством поселений, вам потребуется не менее 6 очков натуральной (без шмоток, пива и химии) Харизма для прокачки навыка Местный Лидер. Впрочем, базовый функционал для строительства поселений доступен и персонажу с минимально возможной Харизмой.

    Интеллект

    Сам по себе Интеллект влияет на количество получаемых очков опыта. То есть умный персонаж прокачивается быстрее!
    Даже самому тупому воину желательно иметь мозги. Хотя бы для того, чтобы ему было чем пораскинуть после хэдшота. Или для улучшения оружия. Так, распределив на Интеллект всего 3 очка, вы сможете прокачивать навык Фанатик Оружия. Но для прокачки оружия по максимуму, в частности, энергетического оружия, вам потребуется навык Наука. Для её прокачки нужен Интеллект не менее 6.
    Также стоит отметить такой навык как Хакер, для открытия которого требуется Интеллект = 4). Его ценность аналогична навыку Взломщик.
    В целом рекомендуемый уровень прокачки Интеллекта – не менее 4, а в перспективе – не менее 6.

    Ловкость

    Сама по себе Ловкость влияет на количество ОД в VATS и на незаметность персонажа в стелсе.
    Рекомендую распределить на Ловкость хотя бы 5 очков, так вы сможете прокачать очень полезный при игре с VATS навык Живчик.
    Для любителей стелса и снайперских винтовок рекомендую распределить на Ловкость сразу 7 очков, чтобы открыть навык Ниндзя. Так вы будете намного эффективнее стрелять по бошкам из инвиза.

    Удача

    Сама по себе Удача влияет на скорость заполнения индикатора критической атаки.
    Если в первых играх серии Fallout без хорошо прокачанной Удачи у вашего персонажа буквально всё валилось из рук, в Fallout 4 можно прекрасно обойтись и без Удачи. Хотя сама по себе ветка прокачки представляет немалый интерес, особенно при игре с VATS.
    Если вы планируете активно использовать автоматическое оружие, Fallout 4 неприятно удивит вас высоким расходом патронов. В этом случае навык Халявщик, позволяющих находить в игре больше патронов, будет совсем нелишним. Для его прокачки нужно закинуть всего 2 очка на Удачу.
    Очень интересный навык Загадочный незнакомец. Нельзя сказать, что он сильно облегчает прохождение игры, но этот навык очень забавен и понравится многим поклонникам ролевых игр. В Fallout 4 это навык всего лишь 4 уровня. Этот навык особенно доставляет, если ваш напарник – Ник Валентайн.
    На 6 и 7 уровне любителей игры через VATS ждут отличные навыки Критический Урон и Банк Критических Атак, которые не только облегчают, но и поистине украшают игру, позволяя чаще наносить критический урон.

    Итого

    В качестве заготовки выберите для своего персонажа следующие параметры:
    Сила 3
    Восприятие 4
    Выносливость 3
    Харизма 1
    Интеллект 4
    Ловкость 5
    Удача 2
    На мой взгляд, это прекрасная заготовка для создания разностороннего персонажа, который сможет взламывать замки и компьютеры, улучшать броню и оружие, и отлично воевать (и даже неплохо стрелять с небольшой дистанции в VATS).
    У вас останется нераспределёнными 6 очка. Потратьте их на прокачку чего угодно:
    Возможно, вам стоит довести Силу до 6 единиц, чтобы переносить больше вещей? Или качнуть её до максимума, если вы хотите использовать холодное оружие в качестве основного.
    Или качнуть Восприятие (очков до 6) и/или Ловкость до 7 очков для повышения точности и ОД в VATS.
    Вот ещё неплохой вариант – максимально раскачать Выносливость для повышения очков здоровья и, соответственно, комфортности игры!
    Хотите обладать высоким даром убеждения (торговаться при получении некоторых заданий, строить романтические отношения с напарниками, развивать поселения) и получать нормальные цены у торговцев? Потратьте оставшиеся очки на прокачку Харизмы до 6 очков и не выкидывайте повышающую этот параметр одежду!
    Качнуть Интеллект до 6 очков ради прокачки навыка Наука в будущем – отличное решение! Впрочем, можно закинуть Интеллект сразу все очки, их вам как раз хватит для полной прокачки ветки, а там в конце есть очень интересные навыки!
    Высокий показатель Удачи тоже будет нелишним, если вы активно используете VATS. Только помните, что за точность стрельбы в VATS отвечает всё-таки Восприятие!

    Какие навыки и в какой последовательности качать?

    Учитывая, что вы всегда можете установить в настройках лёгкий уровень сложности и вообще не запариваться с боёвкой, лучше начать с прокачки персонажу навыков Взломщик и Хакер. Так вы сможете сразу начать взламывать средние замки и компьютеры и соберёте больше вещей.
    Затем неплохо бы качнуть Фанатика Оружия. Даже 1 уровень этого навыка превратит ваш 10 мм пистолет в смертоносное оружие.
    Если вы решите играть по хардкору на максимально высоком уровне сложности, сосредоточьтесь на прокачке навыка Эксперт по Карабинам. Этот тип оружия обеспечивает высокую дальность прицельной стрельбы и огневую мощь при минимальном расходе патронов.
    Я считаю полуавтоматические карабины самым сбалансированным оружием в игре, поэтому рекомендую качать навык Эксперт по Карабинам. Но вы можете выбрать любое другое оружие в качестве основного. В этом случае качайте именно его (т.е. при создании персонажа убедитесь, что вам хватит очков навыков на его прокачку).
    Прокачивать навыки обращения с разными типами оружия при первом прохождении игры я не советую, это пустая трата очков. Оставьте их на потом. А ещё лучше – после завершения игры пройдите её заново, выбрав в качестве основного какой-нибудь другой тип оружия. Так вы получите новый, уникальный и очень интересный опыт от прохождения игры.
    Навык Коллекционер крышек позволит получить лучшие цены у местных торговцев. Но для успешной торговли вам понадобится высокий уровень Харизмы, которую можно ещё повысить правильной одеждой, алкоголем и химией. Если будете много торговать, постарайтесь не спиться! Имея Харизму = 6 вы не только сможете строить поселения, но и обвешавшись шмотками для повышения Харизмы сможете успешно торговать и склонять неписей к сотрудничеству, а напарников к секасу романтическим отношениям.
    Ну и, наконец, не забывайте про Оружейника. В Fallout 4 хорошее оружие важнее, чем хорошая защита, потому что это однопользовательская игра с выбором уровня сложности. Но совсем уж сбрасывать Оружейника со счетов не стоит.

    Материалы по игре Fallout 4:

    FAQ по Fallout 4 (вопрос-ответ)
    Как создать персонажа в Fallout 4 и как распределить очки навыков по характеристикам SPECIAL? В настоящем гайде я предложу готовый рецепт и расскажу про навыки.
    Категория: Fallout 4 |
    Добавил: Иваныч (06 Дек 2015) |
    Просмотров: 81980 | Теги: Fallout 4

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector