Tweet Эта статья поможет подобрать нужные настройки Fallout 3 и, возможно, избавиться от проблем с “тормозами” вследствие недостаточной мощности системы. Fallout 3 создан на том же движке, что и The Elder Scrolls IV: Oblivion, – Gamebryo engine, а это значит, что в настройках этих игр много общего, однако некоторые настройки, работавшие в Oblivion’е, здесь не действуют. Игра имеет 2 основных файла конфигурации, в которых хранятся все настройки – это Fallout.ini и FalloutPrefs.ini, оба находятся по адресу “*\Documents and settings\[имя юзера]\Мои документы\My Games\Fallout3\” в Windows XP, или “*\Users\[имя юзера]\Documents\My Games\Fallout3\” в Windows Vista. Эти файлы можно редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Перед редактированием сделайте резервную копию. Чтобы сбросить настройки, можно просто удалить эти файлы, при следующем запуске игры они будут созданы заново с настройками по-умолчанию. Дефолтные настройки можно также посмотреть в файле Fallout_default.ini, который лежит в папке с игрой, этот файл нежелательно редактировать или удалять. Содержимое файлов Fallout.ini и FalloutPrefs.ini очень похоже. Когда вы меняете настройки через лаунчер или в меню игры, изменения сохраняются в файле FalloutPrefs.ini, но некоторые системные настройки будут работать только при изменении Fallout.ini. После каждого параметра в скобках написано, в каком файле это нужно менять, но для надёжности можете менять опции в обоих файлах. Геймплей bDisableAllGore=1 Если значение опции =1, то в игре не будет крови и расчленения. Этой опции изначально нет в файле, нужно вручную дописать её в раздел [General], например под последней строкой sLanguage=ENGLISH. (Fallout.ini) bAllowScreenShot=1 Включение этого параметра позволит снимать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen, они сохранятся в формате .bmp в папке с игрой или “*\Users\[ имя юзера]\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3? под Windows Vista с UAC. (Fallout.ini) SScreenShotBaseName=ScreenShot После знака «=» пишется базовое имя для скриншота. iConsoleTextYPos=940 iConsoleTextXPos=30 iConsoleVisibleLines=15 rDebugTextColor=255,251,233 Эти опции управляют позицией, количеством видимых строк и цветом шрифта консоли. Цвет задаётся в формате RGB: первое число – насыщенность красного, второе – зелёного, третье – синего. Примечание: переменная iConsoleFont=2 не влияет на размер шрифта, но если поставить там 0, игра может не запуститься. (Fallout.ini) fDefaultFOV=75.0000 Здесь указывается ваш угол зрения в градусах. Эта опция не работает правильно, поэтому для изменения угла зрения лучше использовать консольную команду (см. ниже). bShowQuestMarkers=1 Вкл. (1) или выкл. (0) маркеры квестов на компасе. (FalloutPrefs.ini) bBorderRegionsEnabled=1 Если стоит «0», будут убраны невидимые стены на границах карты. (Fallout.ini) bInvalidateOlderFiles=0 Эту опцию нужно включить (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в архивах. (Fallout.ini) iFPSClamp=0 Опция отвечает за синхронизацию физики игры и графики, или что-то в этом роде. Не рекомендуется трогать. (Fallout.ini) Интерфейс iSafeZoneXWide=15 iSafeZoneYWide=15 iSafeZoneX=15 iSafeZoneY=15 Чем меньше значения этих параметров, тем ближе к краям экрана находятся элементы интерфейса. (Fallout.ini) uPipboyColor=452952319 uHUDColor=452952319 С помощью этих опций можно точно настроить цвет интерфейса. Чтобы подобрать цвет, сначала используйте RGB Calculator (нажмите вверху Table, выберите цвет, скопируйте его 6-значный код из поля “HEX code area”). Затем вам понадобится конвертер. В поле “Insert HEX Value” вставьте ваш 6-значный код, затем допишите еще 2 знака, обозначающие прозрачность – альфа-канал, например, ваш код – 666633, чтобы интерфейс был непрозрачным, надо дописать 666633ff, скопируйте конечный результат из поля «Decimal» и подставьте в конфиг-файл. (FalloutPrefs.ini) Графика iSize W=1280 iSize H=1024 Настройка разрешения экрана, возможно, работает только в оконном режиме. (FalloutPrefs.ini) iShadowMapResolution=1024 Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. (FalloutPrefs.ini) bUseRefractionShader=1 Вкл/выкл эффект искажения воздуха, как при использования стелс-боя и т.п. (Fallout.ini) bDoSpecularPass=1 Вкл/выкл эффект блеска поверхностей. (Fallout.ini) iMaxDecalsPerFrame=10 Эта величина определяет максимальное количество брызг крови и следов от пуль, видимых на экране. Вы можете установить =0, чтобы убрать всю кровь, или поднять свыше 10. (FalloutPrefs.ini) uMaxDecals=100 Опция определяет, сколько следов останется на экране дольше, чем на несколько секунд. (FalloutPrefs.ini) uGridsToLoad=5 Чем выше значение этой опции, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты. Опцию нужно менять с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д. Конечно, это заметно повышает качество графики, но приводит к резкому падению FPS и долгой загрузке игры. При повышении этой опции желательно также поднять uExterior Cell Buffer, чтобы предотвратить возможные ошибки игры (см. ниже). Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра может не загрузиться. (Fallout.ini) fBlockLoadDistanceLow=50000 fTreeLoadDistance=40000 Эти 2 опции определяют расстояние, на котором видны здания и деревья с высоким качеством. Можно поднять их до очень высоких значений, например, 500000, и падение FPS всё равно будет не таким большим, как при повышении uGridsToLoad. (FalloutPrefs.ini) fSplitDistanceMult=1.5 Опция аналогична настройке Land Quality в лаунчере, но здесь можно поднять её ещё выше, например до 10. Это даст заметное улучшение качества пейзажей, но FPS понизится. (FalloutPrefs.ini) fSunGlareSize=800.0000 fSunBaseSize=750.0000 Настройки размера блика от солнца в небе. (Fallout.ini) iActorShadowCountInt=6 iActorShadowCountExt=6 Эти две опции регулируют максимальное число теней внутри и вне помещений. (FalloutPrefs.ini) fLODFadeOutMultActors=15 fLODFadeOutMultObjects=15 fSpecularLODStartFade=2000 fLightLODStartFade=3500 fLODFadeOutMultItems=15 fShadowLODStartFade=1000 Эти опции настраивают дальность видимости существ, объектов, отражений, освещения, предметов и теней. Здесь можно поставить значения выше, чем в настройках игры. Трава iMinGrassSize=80
[Page 10] Advanced Tweaking (Pt.3) Grass iMinGrassSize=80 – This setting controls the density of grass clumps. The higher the value, the less tightly packed grassy areas will be; the lower the value, the more grass there will be. In other words, lowering this value will significantly reduce FPS in most outdoor areas, but can make the game world seem more lush and overgrown. For example, try a value of 10 and it will radically alter what the wasteland looks like. Alternatively if you’re after a performance boost or just want less grass for visual reasons, raise it to a value such as 140 to greatly thin out the grass (Fallout.ini). bForceFullLOD=0 – If set to =1, this variable increases the visible number of bushes, especially in the distance. The performance impact is minor, so if you want a bit of additional foliage in the game world, enable this setting (Fallout.ini). fGrassStartFadeDistance=7000 – This variable controls the spread of grass into the distance, and is normally controlled via the Grass Fade Launcher option (See In-Game Settings section). Here you can adjust the grass range beyond the limits possible in the Launcher menu (FalloutPrefs.ini). bDrawShaderGrass=1 – If set to 0 removes all grass from the wasteland, which obviously improves FPS in outdoor areas at the cost of realism (Fallout.ini). fGrassWindMagnitudeMax=125.0000 fGrassWindMagnitudeMin=5.0000 These settings determine the extent to which wind affects grass swaying. For example, if you set both variables to =0, this will eliminate all grass swaying, which can improve FPS to some degree but reduces realism. Alternatively, you can raise both variables to make grass sway much more (Fallout.ini). Water iWaterReflectWidth=1024 iWaterReflectHeight=1024 The above variables control the width and height (i.e. the resolution) of water reflections. The higher the value for each, the more crisp and detailed reflections will be; the lower the value, the lower the detail. For example setting both of these to =256 will greatly reduce reflection detail in return for a boost in FPS around water areas. Conversely, you can raise these values to something like =2048 for an increase in reflection quality above the maximum normally possible using the in-game settings, however there will be a very sharp drop in performance around water (FalloutPrefs.ini). Audio fMainMenuMusicVolume=0.6000 – The volume of the music which plays in the background when in the game’s main menu can’t be adjusted anywhere in the game, except by using the Master Volume slider, which then in turn affects all sound and music. To alter just the menu music volume independently, change the value of this variable. Note that if you try to disable the main menu music altogether using the sTitleMusic=MainTitle variable, it will likely result in a crash, so instead just set this variable to =0.0000 to effectively disable the menu music (Fallout.ini). bEnableAudioCache=1 iAudioCacheSize=2048 iMaxSizeForCachedSound=256 bEnableAudioCache=1 – The audio cache should be enabled to ensure a reduction in stuttering, however you can fine tune how much memory the game uses to cache audio with the iAudioCacheSize=2048 variable. The cache size is in KB, so a value of 2048 = 2MB for caching audio data. You can experiment with raising this value, e.g. double it to 4MB (=4096) to see if it further improves stuttering and audio performance in the game. You can also alter the iMaxSizeForCachedSound=256 value to change how many sounds are cached; higher values should mean more sounds are cached. Note however that the audio system in Fallout 3 seems very sensitive, and raising these variables too high, or indeed changing other audio-related variables can result in crashes at startup or exit (Fallout.ini). Memory, Loading & Multi-threading uInterior Cell Buffer=3 uExterior Cell Buffer=36 The above values determine how many cells (for interior or exterior areas as relevant) are buffered into RAM. Altering these values may help make performance smoother. For example, for 1GB of RAM you can try doubling the values (6 and 72 respectively). For 2GB of RAM, try 16 and 102 respectively. For higher amounts of RAM, try raising them higher, however note that you should also raise the iPreloadSizeLimit value below (Fallout.ini). iPreloadSizeLimit=26214400 – This setting appears to determine the maximum amount (in bytes) of RAM allowed for preloading game data. Raising the value may reduce stuttering. The default value equates to around 25MB (divide the value of this variable by 1024 to get KB, then by 1024 again to get MB). For those with 1GB of system RAM, try doubling the variable to 52428800. For those with 2GB, try double again at 104857600 (100MB). You can raise these values even further to experiment, however note that raising this to a large amount doesn’t force all the game data to sit in RAM, and can actually cause crashes. I suggest the maximum anyone should set this to should be around 262144000 (250MB), even for 4GB of RAM or more. Also make sure to raise your Cell Buffer values accordingly (see above) (Fallout.ini). bPreemptivelyUnloadCells=0 – If set to 1, this variable attempts to unload cell data it thinks you won’t need. This may help those with only 1GB of RAM, however for those with more RAM I recommend leaving it at =0 for greatly reduced stuttering. Setting this variable to =1 can also work against the benefits brought about by the other buffering/preload tweaks in this section, so again, it is not recommended (Fallout.ini). bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0 – If set to 1, this option removes a range of unnecessary data when you Fast Travel to another location. This can help keep memory usage down for those with less RAM, so it is recommended such people set this to =1, otherwise leave it at =0 for optimal performance on most systems (Fallout.ini). bUseHardDriveCache=1 – Although Windows should already be using your hard drive cache by default for all drive operations, setting this variable to =1 should ensure it does. Note that some people report that enabling this setting can increase stuttering, so experiment to see if it helps or makes things worse for you. If in doubt, leave it at =0 (Fallout.ini). bBackgroundLoadLipFiles=1 bLoadBackgroundFaceGen=1 bBackgroundCellLoads=1 bLoadHelmetsInBackground=1 iBackgroundLoadLoading=1 bBackgroundPathing=1 bBackgroundNavmeshUpdate=1 bCloneModelsInBackground=1 All of the above options relate to background loading to attempt to smooth FPS and reduce stutter. I recommend setting them all to =1 if they aren’t already. At worst this will do no harm, and at best it may reduce stuttering and improve performance (Fallout.ini). bUseThreadedBlood=1 bUseThreadedMorpher=1 bUseThreadedTempEffects=1 bUseThreadedParticleSystem=1 bUseThreadedAI=1 bUseMultiThreadedFaceGen=1 bUseMultiThreadedTrees=1 bMultiThreadAudio=0 iNumHavokThreads=5 All of the above variables relate to the use of the GameBryo engine’s multithreading capabilities. Multithreading splits tasks into ‘threads’ where possible, and runs them in parallel across the cores of multi-core CPUs to potentially improve performance. Fallout 3 is already multi-threaded by default, however by enabling all these options you may gain additional performance if you run a multi-core CPU. In my testing I didn’t see a dramatic improvement in CPU usage across both cores by enabling these options, nor an increase in FPS, but by the same token it can’t hurt to enable them in case they provide marginal improvement. Note however that I found that setting bMultiThreadAudio=1 would cause a freeze upon exiting the game every time, so you may wish to keep this variable disabled for that reason. Indeed if you find you’re having any other new problems after applying the above tweaks then revert them all to their original values as part of your troubleshooting (Fallout.ini). bUseBackgroundFileLoader=0 – This variable may improve stuttering performance on some machines if set to =1, but in the past in games like Oblivion, it was known to cause issues on some machines. In my testing in Fallout 3 it seems to have no negative impacts, however experiment with it first and if in doubt, leave it at =0 (Fallout.ini). Update: Some dual core and quad core CPU users have said that by inserting a new command iNumHWThreads=2 under the General section of Fallout.ini, and setting it to a value of 1, 2 or 4 (typically 2), this prevents freezing at certain points in the game. In practice this setting should not be required, as it appears to restrict the number of threads used by the game, however you can experiment with different values depending on how many cores of your CPU you want the game to use. Update 2: In recent times many people have written to me and/or have also posted around the Internet that the tweaks in the [Memory, Loading & Multi-threading] section of the guide are either useless or harmful. I have clearly noted from day one that that these tweaks may have no impact, and having tested them myself to ensure that they aren’t harmful, I mention that you can experiment with them if you wish, and reset them if you run into any problems. The reason they are still listed here is for the sake of completeness, so I don’t receive hundreds of emails telling me that my guide is ‘incomplete’ because I don’t cover these famous tweaks. That covers the list of the most useful .ini variables I have found. Remember that I have tested all of the main variables in both .ini files, and in most cases the variables either do nothing useful, or nothing at all. That’s why there are many seemingly important variables missing from the list above. If you know of any important .ini tweaks not listed above which do something useful, and importantly, you have actually tested them properly yourself (i.e. direct screenshot and FPS comparisons), then please Email Me and I will consider including them. Again, some of the popular Fallout 3 tweaks doing the rounds right now don’t actually do anything at all – people have simply taken a guess at what an option in the .ini file does based on its name and then neglect to actually test the tweak under a consistent reproducible environment. Also note that many people want ‘pre-tweaked’ .ini files which supposedly contain all the major customizations and optimizations. As always, my advice to such requests is that this is totally inappropriate; using other peoples’ .ini files and settings will only lead to instability and/or graphical anomalies, since many of the entries are designed specifically for each system’s capabilities, and/or the .ini file author hasn’t tested the .ini file out on various systems, and/or they are simply not well aware of what all the .ini settings actually do and are just guessing on the impacts based on the names of the settings. Smart tweakers who want good image quality, performance along with system stability will familiarize themselves with the variables in this section and only apply the relevant tweaks after testing them on their system. There is no ‘one size fits all’ or automated approach to tweaking. The next section covers the Console Commands available for use in Fallout 3.
Как настроить Fallout 4 для установки новый текстур, моделей, звуков, видео, элементов интерфейса и скриптов. Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini и находим: [Archive] sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, Меняем на: [Archive] sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\ Если у вас вылетает игра Произошло обновление игры. Если после редактирования Ini файлов (по инструкции) игра начала стабильно вылетать, нужно сделать следующее. 1. Отменяем некоторые изменения, внесенные в ini файлы. Но скорее всего потребуется просто убрать строку sResourceDataDirsFinal=Strings\, Textures\, Meshes\, Materials\, Scripts\, Sound\, Interface\ После этого отключаем все моды (или просто не подключаем их), запускаем игру, создаем новую игру и убеждаемся, что вылета нет. Если вылетает, то попробуйте удалить ini файлы (или сохранить их в какой-то другой директории). Игра сама создаст новые файлы. 2. Устанавливаем моды вручную (можно через мод менеджер, но не рекомендуется) перемещая файлы в Data и прописываем esp название файла в plugins.txt. Перед каждым файлом, который нужно включить, ставим *. Пример: *some.esp 3. Далее по инструкции прописываем все как сказано для файлов ini, но каталоги (meshes, textures, scripts, interface и т.д.) вписываем не все сразу, которые у нас есть, а по отдельности. После каждой вписанной настройки пробуем запускать игру. При добавлении каталогов вы можете вычислить тот каталог, который вызывает у вас конфликт и найти причину (файл). Установка мода для Fallout 4 с esp-файлом (или esm)
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Tweet
Эта статья поможет подобрать нужные настройки Fallout 3 и, возможно, избавиться от проблем с “тормозами” вследствие недостаточной мощности системы.
Fallout 3 создан на том же движке, что и The Elder Scrolls IV: Oblivion, – Gamebryo engine, а это значит, что в настройках этих игр много общего, однако некоторые настройки, работавшие в Oblivion’е, здесь не действуют.
Игра имеет 2 основных файла конфигурации, в которых хранятся все настройки – это Fallout.ini и FalloutPrefs.ini, оба находятся по адресу “*\Documents and settings\[имя юзера]\Мои документы\My Games\Fallout3\” в Windows XP, или “*\Users\[имя юзера]\Documents\My Games\Fallout3\” в Windows Vista. Эти файлы можно редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Перед редактированием сделайте резервную копию.
Чтобы сбросить настройки, можно просто удалить эти файлы, при следующем запуске игры они будут созданы заново с настройками по-умолчанию. Дефолтные настройки можно также посмотреть в файле Fallout_default.ini, который лежит в папке с игрой, этот файл нежелательно редактировать или удалять.
Содержимое файлов Fallout.ini и FalloutPrefs.ini очень похоже. Когда вы меняете настройки через лаунчер или в меню игры, изменения сохраняются в файле FalloutPrefs.ini, но некоторые системные настройки будут работать только при изменении Fallout.ini. После каждого параметра в скобках написано, в каком файле это нужно менять, но для надёжности можете менять опции в обоих файлах.
Геймплей
bDisableAllGore=1
Если значение опции =1, то в игре не будет крови и расчленения. Этой опции изначально нет в файле, нужно вручную дописать её в раздел [General], например под последней строкой sLanguage=ENGLISH. (Fallout.ini)
bAllowScreenShot=1
Включение этого параметра позволит снимать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen, они сохранятся в формате .bmp в папке с игрой или “*\Users\[ имя юзера]\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3? под Windows Vista с UAC. (Fallout.ini)
SScreenShotBaseName=ScreenShot
После знака «=» пишется базовое имя для скриншота.
iConsoleTextYPos=940
iConsoleTextXPos=30
iConsoleVisibleLines=15
rDebugTextColor=255,251,233
Эти опции управляют позицией, количеством видимых строк и цветом шрифта консоли. Цвет задаётся в формате RGB: первое число – насыщенность красного, второе – зелёного, третье – синего. Примечание: переменная iConsoleFont=2 не влияет на размер шрифта, но если поставить там 0, игра может не запуститься. (Fallout.ini)
fDefaultFOV=75.0000
Здесь указывается ваш угол зрения в градусах. Эта опция не работает правильно, поэтому для изменения угла зрения лучше использовать консольную команду (см. ниже).
bShowQuestMarkers=1
Вкл. (1) или выкл. (0) маркеры квестов на компасе. (FalloutPrefs.ini)
bBorderRegionsEnabled=1
Если стоит «0», будут убраны невидимые стены на границах карты. (Fallout.ini)
bInvalidateOlderFiles=0
Эту опцию нужно включить (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в архивах. (Fallout.ini)
iFPSClamp=0
Опция отвечает за синхронизацию физики игры и графики, или что-то в этом роде. Не рекомендуется трогать. (Fallout.ini)
Интерфейс
iSafeZoneXWide=15
iSafeZoneYWide=15
iSafeZoneX=15
iSafeZoneY=15
Чем меньше значения этих параметров, тем ближе к краям экрана находятся элементы интерфейса. (Fallout.ini)
uPipboyColor=452952319
uHUDColor=452952319
С помощью этих опций можно точно настроить цвет интерфейса. Чтобы подобрать цвет, сначала используйте RGB Calculator (нажмите вверху Table, выберите цвет, скопируйте его 6-значный код из поля “HEX code area”). Затем вам понадобится конвертер. В поле “Insert HEX Value” вставьте ваш 6-значный код, затем допишите еще 2 знака, обозначающие прозрачность – альфа-канал, например, ваш код – 666633, чтобы интерфейс был непрозрачным, надо дописать 666633ff, скопируйте конечный результат из поля «Decimal» и подставьте в конфиг-файл. (FalloutPrefs.ini)
Графика
iSize W=1280
iSize H=1024
Настройка разрешения экрана, возможно, работает только в оконном режиме. (FalloutPrefs.ini)
iShadowMapResolution=1024
Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. (FalloutPrefs.ini)
bUseRefractionShader=1
Вкл/выкл эффект искажения воздуха, как при использования стелс-боя и т.п. (Fallout.ini)
bDoSpecularPass=1
Вкл/выкл эффект блеска поверхностей. (Fallout.ini)
iMaxDecalsPerFrame=10
Эта величина определяет максимальное количество брызг крови и следов от пуль, видимых на экране. Вы можете установить =0, чтобы убрать всю кровь, или поднять свыше 10. (FalloutPrefs.ini)
uMaxDecals=100
Опция определяет, сколько следов останется на экране дольше, чем на несколько секунд. (FalloutPrefs.ini)
uGridsToLoad=5
Чем выше значение этой опции, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты. Опцию нужно менять с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д. Конечно, это заметно повышает качество графики, но приводит к резкому падению FPS и долгой загрузке игры. При повышении этой опции желательно также поднять uExterior Cell Buffer, чтобы предотвратить возможные ошибки игры (см. ниже). Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра может не загрузиться. (Fallout.ini)
fBlockLoadDistanceLow=50000
fTreeLoadDistance=40000
Эти 2 опции определяют расстояние, на котором видны здания и деревья с высоким качеством. Можно поднять их до очень высоких значений, например, 500000, и падение FPS всё равно будет не таким большим, как при повышении uGridsToLoad. (FalloutPrefs.ini)
fSplitDistanceMult=1.5
Опция аналогична настройке Land Quality в лаунчере, но здесь можно поднять её ещё выше, например до 10. Это даст заметное улучшение качества пейзажей, но FPS понизится. (FalloutPrefs.ini)
fSunGlareSize=800.0000
fSunBaseSize=750.0000
Настройки размера блика от солнца в небе. (Fallout.ini)
iActorShadowCountInt=6
iActorShadowCountExt=6
Эти две опции регулируют максимальное число теней внутри и вне помещений. (FalloutPrefs.ini)
fLODFadeOutMultActors=15
fLODFadeOutMultObjects=15
fSpecularLODStartFade=2000
fLightLODStartFade=3500
fLODFadeOutMultItems=15
fShadowLODStartFade=1000
Эти опции настраивают дальность видимости существ, объектов, отражений, освещения, предметов и теней. Здесь можно поставить значения выше, чем в настройках игры.
Трава
iMinGrassSize=80
Страницы: 1 2
Here is mine. It’s tweaked to reduce crashes so while it is up here I am open to suggestions.
[General]
SStartingCell=
SCharGenQuest=0001f388
SStartingCellY=
SStartingCellX=
SStartingWorld=
STestFile10=
STestFile9=
STestFile8=
STestFile7=
STestFile6=
STestFile5=
STestFile4=
STestFile3=
STestFile2=
STestFile1=Fallout3.esm
sEssentialFileCacheList=Data\Fallout.esm|Data2\Fallout.esm, Data\Music\Special\MainTitle.mp3, Data\Fallout – Sound.bsa|Fallout – Sound.bsa, Data\Fallout – Voices.bsa|Fallout – Voices.bsa, Data\Fallout – MenuVoices.bsa|Fallout – MenuVoices.bsa
sUnessentialFileCacheList=Data\Fallout – Meshes.bsa|Data2\Fallout – Meshes.bsa, Data\Fallout – Textures.bsa|Data2\Fallout – Textures.bsa, Data\Music\Dungeon\*.xma, Data\Music\Base\*.mp3, Data\Music\Battle\*.mp3, Data\Music\Explore\*.mp3, Data\Music\Public\*.mp3, Data\Music\Special\*.mp3
bPreCullActors=1
bTaskletActorSceneGraphUpdates=0
bTaskletActorAnimMovementUpdates=1
bAnimationUseBlendFromPose=1
bEnableProfile=0
bDrawSpellContact=0
bRunMiddleLowLevelProcess=1
iHoursToSleep=3
bActorLookWithHavok=0
SMainMenuMusicTrack=special\maintitle.mp3
bUseEyeEnvMapping=1
bFixFaceNormals=0
bUseFaceGenHeads=1
bFaceMipMaps=1
bFaceGenTexturing=1
SBetaCommentFileName=\\vault\Fallout\Fallout3\Beta_Comment.txt
bDefaultCOCPlacement=0
uGridDistantCount=20
uGridsToLoad=5
fGlobalTimeMultiplier=1.0000
bNewAnimation=1
bFixAIPackagesOnLoad=0
bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1
bKeepPluginWhenMerging=0
bCreate Maps Enable=0
SLocalSavePath=Saves\
SLocalMasterPath=Data\
bDisableDuplicateReferenceCheck=1
bTintMipMaps=0
uInterior Cell Buffer=6
uExterior Cell Buffer=72
iIntroSequencePriority=3
bPreloadIntroSequence=1
fStaticScreenWaitTime=3.0000
SMainMenuMovieIntro=
SIntroSequence=
sIntroMovie=Fallout INTRO Vsk.bik
iFPSClamp=0
bRunVTuneTest=0
STestFile1=
bActivateAllQuestScripts=0
bUseThreadedBlood=1
bUseThreadedMorpher=1
bBorderRegionsEnabled=1
bDisableHeadTracking=0
bTrackAllDeaths=0
uiFaceGenMaxEGTDataSize=67108864
uiFaceGenMaxEGMDataSize=67108864
bPreemptivelyUnloadCells=1
iNumBitsForFullySeen=248
iPreloadSizeLimit=52428800
bUseHardDriveCache=1
bEnableBoundingVolumeOcclusion=1
bDisplayBoundingVolumes=0
bUseThreadedTempEffects=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bExternalLODDataFiles=1
bCheckCellOffsetsOnInit=0
uGridDistantTreeRange=5
bCreateShaderPackage=0
bWarnOnMissingFileEntry=0
bAllowScriptedAutosave=0
uGridDistantTreeRangeCity=4
uGridDistantCountCity=4
iSaveGameBackupCount=1
bDisplayMissingContentDialogue=1
SSaveGameSafeCellID=2AEEA
bUseThreadedAI=1
bChangeTimeMultSlowly=1
bCheckPurgedTextureList=0
bAnimateDoorPhysics=0
sLanguage=ENGLISH
[Display]
fDecalLifetime=10.0000
bEquippedTorchesCastShadows=0
bReportBadTangentSpace=0
bStaticMenuBackground=1
bForcePow2Textures=0
bForce1XShaders=0
bHighQuality20Lighting=0
bAllow20HairShader=1
bAllowScreenShot=1
iMultiSample=0
bDoTallGrassEffect=1
bForceMultiPass=1
bDoTexturePass=1
bDoSpecularPass=1
bDoDiffusePass=1
bDoAmbientPass=1
bImageSpaceEffects=1
bDoCanopyShadowPass=1
bDrawShadows=1
bUseRefractionShader=1
bUse Shaders=1
iNPatchNOrder=0
iNPatchPOrder=0
iNPatches=0
iLocation Y=5
iLocation X=5
bFull Screen=1
iAdapter=0
iScreenShotIndex=0
SScreenShotBaseName=ScreenShot
iAutoViewMinDistance=2000
iAutoViewHiFrameRate=40
iAutoViewLowFrameRate=20
bAutoViewDistance=0
fDefaultFOV=75.0000
fNearDistance=5
fFarDistance=1000.0000
iDebugTextLeftRightOffset=10
iDebugTextTopBottomOffset=20
bShowMenuTextureUse=1
fLightLODDefaultStartFade=1000.0
fLightLODRange=500.0
fLightLODMinStartFade=200.0
fLightLODMaxStartFade=3500.0
fShadowLODDefaultStartFade=200.0
fShadowLODRange=200.0
fShadowLODMinStartFade=100.0
fShadowLODMaxStartFade=1000.0
fSpecularLODDefaultStartFade=500.0
fSpecularLODRange=300.0
fSpecularLODMinStartFade=200.0
fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
fGamma=1.0000
bAllow30Shaders=1
iTexMipMapMinimum=0
bDoStaticAndArchShadows=0
bDoActorShadows=1
fNoLODFarDistancePct=1.0000
fNoLODFarDistanceMax=10240.0000
fNoLODFarDistanceMin=100.0000
fEyeEnvMapLOD2=800.0000
fEyeEnvMapLOD1=500.0000
fEnvMapLOD2=1800.0000
fEnvMapLOD1=1500.0000
fGammaMax=0.6000
fGammaMin=1.4000
iMaxDecalsPerFrame=10
iActorShadowCount=4
bIgnoreResolutionCheck=0
fSpecualrStartMax=1000.0000
fSpecularStartMin=0.0000
iActorShadowIntMax=10
iActorShadowIntMin=0
iActorShadowExtMax=10
iActorShadowExtMin=0
bDynamicWindowReflections=1
fShadowFadeTime=1.0000
iPresentInterval=1
bDecalsOnSkinnedGeometry=1
uVideoDeviceIdentifierPart4=0
uVideoDeviceIdentifierPart3=0
uVideoDeviceIdentifierPart2=0
uVideoDeviceIdentifierPart1=0
iShadowFilter=0
bAllowPartialPrecision=1
iShadowMapResolution=256
bShadowsOnGrass=0
bActorSelfShadowing=0
iActorShadowCountInt=2
iActorShadowCountExt=2
fPipboy1stPersonFOV=47.0
fDefault1stPersonFOV=55.0000
bLODNoiseAniso=1
iMaxAnisotropy=8
fLandLOFadeSeconds=15.0
[Controls]
bAlwaysRunByDefault=1
bBackground Mouse=0
bBackground Keyboard=1
[Water]
bUseWaterShader=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterDepth=1
bUseWaterHiRes=0
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterLOD=1
bReflectExplosions=0
bAutoWaterSilhouetteReflections=1
bForceHighDetailReflections=0
bForceLowDetailReflections=0
fTileTextureDivisor=4.7500
fSurfaceTileSize=2048.0000
fNearWaterOutdoorTolerance=1024.0000
fNearWaterIndoorTolerance=512.0000
fNearWaterUnderwaterVolume=0.9000
fNearWaterUnderwaterFreq=0.3000
uNearWaterPoints=8
uNearWaterRadius=1000
uSurfaceFPS=12
[Audio]
fASFadeInTime=3.0
fASFadeOutTime=10.0
fRegionLoopFadeInTime=5.0
fRegionLoopFadeOutTime=5.0
fAudioDebugDelay=0.0
bEnableAudio=1
bEnableAudioCache=1
bMultiThreadAudio=0
bEnableEnviroEffectsOnPC=0
; cache sizes in kilobytes
iAudioCacheSize=4096
iMaxSizeForCachedSound=256
bUseAudioDebugInformation=1
fAudioDebugDelay=0.0000
fDefaultMasterVolume=1.0000
fDefaultFootVolume=0.5000
fDefaultMusicVolume=0.3000
fDefaultRadioVolume=0.5000
fDefaultEffectsVolume=1.0000
fDefaultVoiceVolume=0.7500
iMaxImpactSoundCount=32
fMaxFootstepDistance=1100.0000
fPlayerFootVolume=0.6500
iCollisionSoundTimeDelta=150
iRadioUpdateInterval=250
fMinSoundVel=90.0000
fDialogMinDistance=125.00
fDialogMaxDistance=1800.00
fMainMenuMusicVolume=0.6
fDBVoiceAttenuationIn2D=2.0
fCollisionSoundHeavyThreshold=60.0
fDialogueFadeDecibels=6.0
fDialogueFadeSecondsIn=2.0
fDialogueFadeSecondsOut=1.0
fDialogueHeadPitchExaggeration=2.0
fDialogueHeadRollExaggeration=2.0
fDialogueHeadYawExaggeration=2.0
fHardLandingDamageThreshold=500.0
fWoodMediumMassMin=7.0
fWoodLargeMassMin=15.0
fStoneMediumMassMin=5.0
fStoneLargeMassMin=30.0
fEarthMediumMassMin=5.0
fEarthLargeMassMin=30.0
fSkinMediumMassMin=5.0
fSkinLargeMassMin=30.0
fMetalMediumMassMin=8.0
fMetalLargeMassMin=25.0
fRadioDialogMute=0.50
fFilterDistortionGain=-7.5
fFilterPEQGain=-15.0
fFilterdBAttenuation=11.5
[Pathfinding]
bDrawPathsDefault=0
bPathMovementOnly=0
bDrawSmoothFailures=0
bDebugSmoothing=0
bSmoothPaths=1
bSnapToAngle=0
bDebugAvoidance=0
bDisableAvoidance=0
bBackgroundPathing=1
bUseObstacleAvoidance=1
bBackgroundNavmeshUpdate=1
[MAIN]
bEnableBorderRegion=1
fLowPerfCombatantVoiceDistance=1000.0000
iDetectionHighNumPicks=40
fQuestScriptDelayTime=5.0000
bCloneModelsInBackground=1
iLastHDRSetting=-1
[HAVOK]
bDisablePlayerCollision=0
fJumpAnimDelay=0.7500
bTreeTops=0
iSimENGINE=1
bPreventHavokAddAll=0
bPreventHavokAddClutter=0
fMaxTime=0.016
bHavokDebug=0
fRF=1000.0000
fOD=0.9000
fSE=0.3000
fSD=0.9800
iResetCounter=5
fMoveLimitMass=95.0000
iUpdateType=0
bHavokPick=0
fCameraCasterSize=10.0000
iHavokSkipFrameCountTEST=0
iNumHavokThreads=1
fChaseDeltaMult=0.0500
bAddBipedWhenKeyframed=1
fQuadrupedPitchMult=1.0000
iEntityBatchRemoveRate=100
iMaxPicks=40
[RagdollAnim]
bRagdollFeedback=1
fCameraDist=1000.0
fHierarchyGain=0.17
fVelocityDamping=0.0
fAccelerationGain=1.0
fVelocityGain=0.6
fPositionGain=0.05
fPositionMaxLinearVelocity=14.0
fPositionMaxAngularVelocity=18.0
fSnapGain=0.1
fSnapMaxLinearVelocity=3.0
fSnapMaxAngularVelocity=0.3
fSnapMaxLinearDistance=0.3
fSnapMaxAngularDistance=1.0
[FootIK]
fOnOffGain=0.5
fGroundAscendingGain=0.4
fGroundDescendingGain=0.4
fFootRaisedGain=0.9000
fFootPlantedGain=1.0000
bFootPlacementOn=1
fPelvisUpDownBias=0.75
fPelvisOffsetDamping=0.2
fVertErrorGain=0.5
fOriginalGroundHeightMS=-0.11
fAnkleOffset=0.2000
fRagdollFeedback=0.7
[LookIK]
fLookAtTargetGain=0.3
fLookAtGain=0.045
[Interface]
fKeyRepeatInterval=50.0000
fKeyRepeatTime=500.0000
fActivatePickSphereRadius=16.0000
fMenuModeAnimBlend=0.0000
iSafeZoneXWide=15
iSafeZoneYWide=15
iSafeZoneX=15
iSafeZoneY=15
bAllowConsole=1
bActivatePickUseGamebryoPick=0
bUseFuzzyPicking=1
fMenuBGBlurRadius=2.0000
fMenuPlayerLightDiffuseBlue=0.8000
fMenuPlayerLightDiffuseGreen=0.8000
fMenuPlayerLightDiffuseRed=0.8000
fMenuPlayerLightAmbientBlue=0.2500
fMenuPlayerLightAmbientGreen=0.2500
fMenuPlayerLightAmbientRed=0.2500
iMaxViewCasterPicksGamebryo=10
iMaxViewCasterPicksHavok=10
iMaxViewCasterPicksFuzzy=5
fInterfaceTintB=0.8824
fInterfaceTintG=0.9843
fInterfaceTintR=0.6314
bUseImageSpaceMenuFX=0
iSystemColorTerminalRed=33
iSystemColorTerminalGreen=231
iSystemColorTerminalBlue=121
iSystemColorSystemRed=26
iSystemColorSystemGreen=255
iSystemColorSystemBlue=128
iSystemColorMainMenuRed=199
iSystemColorMainMenuGreen=255
iSystemColorMainMenuBlue=165
iSystemColorPipboyRed=26
iSystemColorPipboyGreen=255
iSystemColorPipboyBlue=128
iSystemColorHUDAltRed=255
iSystemColorHUDAltGreen=67
iSystemColorHUDAltBlue=42
iSystemColorHUDMainRed=26
iSystemColorHUDMainGreen=255
iSystemColorHUDMainBlue=128
fRSMFaceSliderDefaultMin=-3.5
fRSMFaceSliderDefaultMax=3.5
fPopUpBackgroundOpacity=0.87
fMenuBackgroundOpacity=0.76
bHideUnavailablePerks=0
[Loading]
sWelcomeScreen1=loading_screen01
sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft
sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS
sWelcomeScreen4=loading_screen_legal
sMainMenuBackground=main_background
sTitleMusic=MainTitle
sInitialSound=fx\ui\loadscreen\initial\ui_loadscreen_initial.wav
iMaxScreens=4
iMaxScreens_MainMenu=20
fLoadingTextUpdateInterval=10.0000
fLoadingBkgdUpdateInterval=10.0000
fMainMenuBkgdUpdateInterval=10.0000
fLoadingInitUpdateInterval=5.0000
iNumLocationSpecificScreens=1
[Menu]
fCreditsScrollSpeed=40.0000
iConsoleTextYPos=940
iConsoleTextXPos=30
iConsoleVisibleLines=15
iConsoleHistorySize=50
rDebugTextColor=255,251,233
iConsoleFont=2
iDebugTextFont=3
[GamePlay]
bHealthBarShowing=0
fHealthBarFadeOutSpeed=1.0000
fHealthBarSpeed=80.0000
fHealthBarHeight=4.0000
fHealthBarWidth=40.0000
fHealthBarEmittanceFadeTime=0.5000
fHealthBarEmittanceTime=1.5000
bAllowHavokGrabTheLiving=0
bEssentialTakeNoDamage=1
iDetectionPicks=21
[Fonts]
sFontFile_1=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Large.fnt
sFontFile_2=Textures\Fonts\Monofonto_Large.fnt
sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt
sFontFile_4=Textures\Fonts\Monofonto_VeryLarge02_Dialogs2.fnt
sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt
sFontFile_6=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_VL_dialogs.fnt
sFontFile_7=Textures\Fonts\Baked-in_Monofonto_Large.fnt
sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt
[SpeedTree]
iTreeClonesAllowed=1
fCanopyShadowGrassMult=1.0000
iCanopyShadowScale=512
fTreeForceMaxBudAngle=-1.0000
fTreeForceMinBudAngle=-1.0000
fTreeForceLeafDimming=-1.0000
fTreeForceBranchDimming=-1.0000
fTreeForceCS=-1.0000
fTreeForceLLA=-1.0000
fTreeLODExponent=1.0000
bEnableTrees=1
bForceFullLOD=0
fLODTreeMipMapLODBias=-0.7500
fLocalTreeMipMapLODBias=-0.2500
[Debug]
bDebugFaceGenCriticalSection=0
bDebugFaceGenMultithreading=0
bDebugSaveBuffer=0
[BackgroundLoad]
bBackgroundPathing=1
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
iAnimaitonClonePerLoop=5
bUseMultiThreadedTrees=1
iExteriorPriority=50
iBackgroundLoadFaceMult=200
fBackgroundLoadingPerLoop=20.0000
fBackgroundLoadClonedPerLoop=5.0000
iBackgroundLoadExtraMaxFPS=20
iBackgroundLoadExtraMinFPS=10
iBackgroundLoadExtraMax=3000
iBackgroundLoadExtraMin=5
iBackgroundLoadExtraMilliseconds=2
iBackgroundLoadTreeMilliseconds=7
iBackgroundLoadMilliseconds=1
iBackgroundLoadLoading=1
bUseBackgroundFileLoader=0
bBackgroundLoadLipFiles=1
bLoadBackgroundFaceGen=1
bLoadHelmetsInBackground=1
iAnimationClonePerLoop=5
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1
bCloneModelsInBackground=0
[LOD]
fLODLandDropAmount=230.0000
fLodDistance=500.0000
bUseFaceGenLOD=0
iLODTextureTiling=2
iLODTextureSizePow2=8
fLODNormalTextureBlend=0.5000
bDisplayLODLand=1
bDisplayLODBuildings=0
bLODPopTrees=0
bLODPopActors=0
bLODPopItems=0
bLODPopObjects=0
fLODFadeOutMultItems=3
fLODFadeOutMultObjects=5
fLODFadeOutMultActors=6
fLODMultLandscape=1.0000
fLODMultTrees=0.5000
fLODMultActors=1.0000
fLODMultItems=1.0000
fLODMultObjects=5
iFadeNodeMinNearDistance=500
fLODFadeOutPercent=0.6000
fFadeOutThreshold=0.3000
fFadeInThreshold=0.7000
fFadeInTimet=2.0
fFadeOutTime=2.0
fDistanceMultiplier=1
fLODBoundRadiusMult=10
fObjectLODMax=15.0
fObjectLODMin=1.0
fObjectLODDefault=5
fItemLODMax=15.0
fItemLODMin=1.0
fItemLODDefault=2
fActorLODMax=15.0
fActorLODMin=2.0
fActorLODDefault=5
fTreeLODMax=2.0000
fTreeLODMin=0.0200
fTreeLODDefault=0.5000
bLODUseCombinedLandNormalMaps=1
bForceHideLODLand=0
fLODLandVerticalBias=0.0000
fTalkingDistance=1000.0000
iBoneLODForce=-1
fLODQuadMinLoadDistance=65536.0000
bDisplayLODTrees=1
bDisplayLODBuildings=1
fLODFadeOutActorMultInterior=1.0000
fLODFadeOutItemMultInterior=1.0000
fLODFadeOutObjectMultInterior=1.0000
fLODFadeOutActorMultCity=1.0000
fLODFadeOutItemMultCity=1.0000
fLODFadeOutObjectMultCity=1.0000
fLODFadeOutActorMultComplex=1.0000
fLODFadeOutItemMultComplex=1.0000
fLODFadeOutObjectMultComplex=1.0000
[Weather]
fSunGlareSize=800.0000
fSunBaseSize=750.0000
bPrecipitation=1
fAlphaReduce=1.0000
SBumpFadeColor=255,255,255,255
SLerpCloseColor=255,255,255,255
SEnvReduceColor=255,255,255,255
[Voice]
SFileTypeLTF=ltf
SFileTypeLip=lip
SFileTypeSource=wav
SFileTypeGame=ogg
[Grass]
iMinGrassSize=120
bGrassPointLighting=0
bDrawShaderGrass=1
iGrassDensityEvalSize=2
iMaxGrassTypesPerTexure=2
fWaveOffsetRange=1.7500
fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
fGrassWindMagnitudeMin=5.0000
fTexturePctThreshold=0.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0
fGrassDefaultStartFadeDistance=3500.0
fGrassFadeRange=1000.0
[Landscape]
bCurrentCellOnly=0
bPreventSafetyCheck=0
fLandTextureTilingMult=2.0000
fLandFriction=2.5000
iLandBorder2B=0
iLandBorder2G=0
iLandBorder2R=0
iLandBorder1B=0
iLandBorder1G=255
iLandBorder1R=255
SDefaultLandDiffuseTexture=DirtWasteland01.dds
SDefaultLandNormalTexture=DirtWasteland01_N.dds
[bLightAttenuation]
fQuadraticRadiusMult=1.0000
fLinearRadiusMult=1.0000
bOutQuadInLin=0
fConstantValue=0.0000
fQuadraticValue=16.0000
fLinearValue=3.0000
uQuadraticMethod=2
uLinearMethod=1
fFlickerMovement=8.0000
bUseQuadratic=1
bUseLinear=0
bUseConstant=0
[BlurShaderHDRInterior]
fTargetLUM=1.0000
fUpperLUMClamp=1.0000
fEmissiveHDRMult=1.0000
fEyeAdaptSpeed=0.5000
fBrightScale=2.2500
fBrightClamp=0.2250
fBlurRadius=7.0000
iNumBlurpasses=1
[BlurShaderHDR]
fTargetLUM=1.0000
fUpperLUMClamp=1.0000
fGrassDimmer=1.5000
fTreeDimmer=1.0000
fEmissiveHDRMult=1.0000
fEyeAdaptSpeed=0.5000
fSunlightDimmer=1.5000
fSIEmmisiveMult=1.0000
fSISpecularMult=1.0000
fSkyBrightness=0.5000
fSunBrightness=0.0000
fBrightScale=2.2500
fBrightClamp=0.2250
fBlurRadius=7.0000
iNumBlurpasses=1
iBlendType=2
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
fSunlightDimmer=1.0000
fSIEmmisiveMult=1.0000
fSISpecularMult=1.0000
fSkyBrightness=0.5000
fSunBrightness=0.0000
fAlphaAddExterior=0.2000
fAlphaAddInterior=0.7000
iBlurTexSize=256
fBlurRadius=0.0300
iNumBlurpasses=1
iBlendType=2
bUseBlurShader=1
[GethitShader]
fBlurAmmount=0.5000
fBlockedTexOffset=0.0010
fHitTexOffset=0.0050
[MESSAGES]
bBlockMessageBoxes=0
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bDisableWarning=1
iFileLogging=0
bSkipInitializationFlows=1
bUseWindowsMessageBox=0
[DistantLOD]
bUseLODLandData=0
fFadeDistance=12288.0000
iDistantLODGroupWidth=8
[GeneralWarnings]
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the “Warnings.txt” file for more information.
SMasterMismatchWarning=One of the files that “%s” is dependent on has changed since the last save.
This may result in errors. Saving again will clear this message
but not necessarily fix any errors.
[Archive]
SMasterMiscArchiveFileName=Fallout – Misc.bsa
SMasterVoicesArchiveFileName1=Fallout – Voices.bsa
SMasterVoicesArchiveFileName2=Fallout – MenuVoices.bsa
SMasterSoundsArchiveFileName=Fallout – Sound.bsa
SMasterTexturesArchiveFileName1=Fallout – Textures.bsa
SMasterMeshesArchiveFileName=Fallout – Meshes.bsa
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bInvalidateOlderFiles=1
bUseArchives=1
SArchiveList=Fallout – Textures.bsa, Fallout – Meshes.bsa, Fallout – Voices.bsa, Fallout – Sound.bsa, Fallout – MenuVoices.bsa, Fallout – Misc.bsa
[CameraPath]
iTake=0
SDirectoryName=TestCameraPath
iFPS=60
SNif=Test\CameraPath.nif
[Absorb]
fAbsorbGlowColorB=1.0000
fAbsorbGlowColorG=0.6000
fAbsorbGlowColorR=0.0000
fAbsorbCoreColorB=1.0000
fAbsorbCoreColorG=1.0000
fAbsorbCoreColorR=1.0000
iAbsorbNumBolts=1
fAbsorbBoltGrowWidth=0.0000
fAbsorbBoltSmallWidth=7.0000
fAbsorbTortuosityVariance=2.0000
fAbsorbSegmentVariance=7.0000
fAbsorbBoltsRadius=5.0000
[TestAllCells]
bFileShowTextures=1
bFileShowIcons=1
bFileSkipIconChecks=0
bFileTestLoad=0
bFileNeededMessage=1
bFileGoneMessage=1
bFileSkipModelChecks=0
bFileCheckModelCollision=0
[CopyProtectionStrings]
SCopyProtectionMessage2=Insert the Fallout Disc.
SCopyProtectionTitle2=Fallout Disc Not Found
SCopyProtectionMessage=Unable to find a CD-ROM/DVD drive on this computer.
SCopyProtectionTitle=CD-ROM Drive Not Found
[Pipboy]
fBlurRadiusPipboy=3.5
fBlurIntensityPipboy=0.25
fScanlineScalePipboy=50
bEnableFlickerPipboy=1
bUsePipboyMode=1
[InterfaceFX]
fDefaultBurstDuration=200
fDefaultBurstIntensity=2
fMiniBurstDuration=200
fMiniBurstIntensity=1.5
;pulse effect
fPulseBrightenIntensity=0.25
fPulseRadiusIntensity=0.5
fPulseRate=0.0006
;pipboy menu transitions
fVertHoldChance=0.08
fShudderChance=0.20
fScanlineScaleMenus=50.0000
bEnableFlickerMenus=1
bEnableScanlinesMenus=1
bEnableScanlinesPipboy=1
fBlurRadiusMenus=0.3000
fBrightenMenus=1.7000
fBrightenPipboy=1.3000
bUseImageSpaceMenuFX=1
fBlurIntensityHUD=1.2000
fBlurRadiusHUD=2.0000
fScanlineFrequencyHUD=0.0000
fScreenLightBaseIntensity=0.6
fScreenLightRadius=6
[RenderedTerminal]
bUseRenderedTerminals=1
fRenderedTerminalFOV=0.15
fRenderedTerminalZoom=36
bDoRenderedTerminalScanlines=1
fRenderedTerminalScanlineScale=130.000000
fRenderedTerminalHPos=0.0
fRenderedTerminalVPos=0.38
fScreenLightBaseIntensity=1.2
fScreenLightRadius=80
fScreenLightColorR=0.68
fScreenLightColorG=0.74
fScreenLightColorB=0.62
fRaceSexMenuHPos=0.0
fRaceSexMenuVPos=-0.6
fRaceSexMenuZoom=70.0
fRaceSexMenuScale=0.5
[Decals]
uMaxDecalCount=100
bProfileDecals=0
bDecalOcclusionQuery=1
[TerrainManager]
fSplitDistanceMult=0.75
fBlockMorphDistanceMult=0.70
bUseNewTerrainSystem=1
bUseDistantObjectBlocks=1
fBlockLoadDistance=125000.0
fDefaultBlockLoadDistanceLow=50000.0
fLowBlockLoadDistanceLow=25000.0
fHighBlockLoadDistanceLow=50000.0
fDefaultTreeLoadDistance=25000.0
fLowTreeLoadDistance=10000.0
fHighTreeLoadDistance=40000.0
[VATS]
fVATSLightLevelMin=20.0
fVATSLightLevelMax=65.0
fVATSLightAngle=0.0
fVATSLightDistance=100.0
fVATSLightElevation=100.0
fVatsLightColorR=0.35
fVatsLightColorG=0.35
fVatsLightColorB=0.35
[ScreenSplatter]
bScreenSplatterEnabled=1
[Page 10] Advanced Tweaking (Pt.3)
Grass
iMinGrassSize=80 – This setting controls the density of grass clumps. The higher the value, the less tightly packed grassy areas will be; the lower the value, the more grass there will be. In other words, lowering this value will significantly reduce FPS in most outdoor areas, but can make the game world seem more lush and overgrown. For example, try a value of 10 and it will radically alter what the wasteland looks like. Alternatively if you’re after a performance boost or just want less grass for visual reasons, raise it to a value such as 140 to greatly thin out the grass (Fallout.ini).
bForceFullLOD=0 – If set to =1, this variable increases the visible number of bushes, especially in the distance. The performance impact is minor, so if you want a bit of additional foliage in the game world, enable this setting (Fallout.ini).
fGrassStartFadeDistance=7000 – This variable controls the spread of grass into the distance, and is normally controlled via the Grass Fade Launcher option (See In-Game Settings section). Here you can adjust the grass range beyond the limits possible in the Launcher menu (FalloutPrefs.ini).
bDrawShaderGrass=1 – If set to 0 removes all grass from the wasteland, which obviously improves FPS in outdoor areas at the cost of realism (Fallout.ini).
fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
fGrassWindMagnitudeMin=5.0000
These settings determine the extent to which wind affects grass swaying. For example, if you set both variables to =0, this will eliminate all grass swaying, which can improve FPS to some degree but reduces realism. Alternatively, you can raise both variables to make grass sway much more (Fallout.ini).
Water
iWaterReflectWidth=1024
iWaterReflectHeight=1024
The above variables control the width and height (i.e. the resolution) of water reflections. The higher the value for each, the more crisp and detailed reflections will be; the lower the value, the lower the detail. For example setting both of these to =256 will greatly reduce reflection detail in return for a boost in FPS around water areas. Conversely, you can raise these values to something like =2048 for an increase in reflection quality above the maximum normally possible using the in-game settings, however there will be a very sharp drop in performance around water (FalloutPrefs.ini).
Audio
fMainMenuMusicVolume=0.6000 – The volume of the music which plays in the background when in the game’s main menu can’t be adjusted anywhere in the game, except by using the Master Volume slider, which then in turn affects all sound and music. To alter just the menu music volume independently, change the value of this variable. Note that if you try to disable the main menu music altogether using the sTitleMusic=MainTitle variable, it will likely result in a crash, so instead just set this variable to =0.0000 to effectively disable the menu music (Fallout.ini).
bEnableAudioCache=1
iAudioCacheSize=2048
iMaxSizeForCachedSound=256
bEnableAudioCache=1 – The audio cache should be enabled to ensure a reduction in stuttering, however you can fine tune how much memory the game uses to cache audio with the iAudioCacheSize=2048 variable. The cache size is in KB, so a value of 2048 = 2MB for caching audio data. You can experiment with raising this value, e.g. double it to 4MB (=4096) to see if it further improves stuttering and audio performance in the game. You can also alter the iMaxSizeForCachedSound=256 value to change how many sounds are cached; higher values should mean more sounds are cached. Note however that the audio system in Fallout 3 seems very sensitive, and raising these variables too high, or indeed changing other audio-related variables can result in crashes at startup or exit (Fallout.ini).
Memory, Loading & Multi-threading
uInterior Cell Buffer=3
uExterior Cell Buffer=36
The above values determine how many cells (for interior or exterior areas as relevant) are buffered into RAM. Altering these values may help make performance smoother. For example, for 1GB of RAM you can try doubling the values (6 and 72 respectively). For 2GB of RAM, try 16 and 102 respectively. For higher amounts of RAM, try raising them higher, however note that you should also raise the iPreloadSizeLimit value below (Fallout.ini).
iPreloadSizeLimit=26214400 – This setting appears to determine the maximum amount (in bytes) of RAM allowed for preloading game data. Raising the value may reduce stuttering. The default value equates to around 25MB (divide the value of this variable by 1024 to get KB, then by 1024 again to get MB). For those with 1GB of system RAM, try doubling the variable to 52428800. For those with 2GB, try double again at 104857600 (100MB). You can raise these values even further to experiment, however note that raising this to a large amount doesn’t force all the game data to sit in RAM, and can actually cause crashes. I suggest the maximum anyone should set this to should be around 262144000 (250MB), even for 4GB of RAM or more. Also make sure to raise your Cell Buffer values accordingly (see above) (Fallout.ini).
bPreemptivelyUnloadCells=0 – If set to 1, this variable attempts to unload cell data it thinks you won’t need. This may help those with only 1GB of RAM, however for those with more RAM I recommend leaving it at =0 for greatly reduced stuttering. Setting this variable to =1 can also work against the benefits brought about by the other buffering/preload tweaks in this section, so again, it is not recommended (Fallout.ini).
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0 – If set to 1, this option removes a range of unnecessary data when you Fast Travel to another location. This can help keep memory usage down for those with less RAM, so it is recommended such people set this to =1, otherwise leave it at =0 for optimal performance on most systems (Fallout.ini).
bUseHardDriveCache=1 – Although Windows should already be using your hard drive cache by default for all drive operations, setting this variable to =1 should ensure it does. Note that some people report that enabling this setting can increase stuttering, so experiment to see if it helps or makes things worse for you. If in doubt, leave it at =0 (Fallout.ini).
bBackgroundLoadLipFiles=1
bLoadBackgroundFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
iBackgroundLoadLoading=1
bBackgroundPathing=1
bBackgroundNavmeshUpdate=1
bCloneModelsInBackground=1
All of the above options relate to background loading to attempt to smooth FPS and reduce stutter. I recommend setting them all to =1 if they aren’t already. At worst this will do no harm, and at best it may reduce stuttering and improve performance (Fallout.ini).
bUseThreadedBlood=1
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedTempEffects=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedAI=1
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bMultiThreadAudio=0
iNumHavokThreads=5
All of the above variables relate to the use of the GameBryo engine’s multithreading capabilities. Multithreading splits tasks into ‘threads’ where possible, and runs them in parallel across the cores of multi-core CPUs to potentially improve performance. Fallout 3 is already multi-threaded by default, however by enabling all these options you may gain additional performance if you run a multi-core CPU. In my testing I didn’t see a dramatic improvement in CPU usage across both cores by enabling these options, nor an increase in FPS, but by the same token it can’t hurt to enable them in case they provide marginal improvement. Note however that I found that setting bMultiThreadAudio=1 would cause a freeze upon exiting the game every time, so you may wish to keep this variable disabled for that reason. Indeed if you find you’re having any other new problems after applying the above tweaks then revert them all to their original values as part of your troubleshooting (Fallout.ini).
bUseBackgroundFileLoader=0 – This variable may improve stuttering performance on some machines if set to =1, but in the past in games like Oblivion, it was known to cause issues on some machines. In my testing in Fallout 3 it seems to have no negative impacts, however experiment with it first and if in doubt, leave it at =0 (Fallout.ini).
Update: Some dual core and quad core CPU users have said that by inserting a new command iNumHWThreads=2 under the General section of Fallout.ini, and setting it to a value of 1, 2 or 4 (typically 2), this prevents freezing at certain points in the game. In practice this setting should not be required, as it appears to restrict the number of threads used by the game, however you can experiment with different values depending on how many cores of your CPU you want the game to use.
Update 2: In recent times many people have written to me and/or have also posted around the Internet that the tweaks in the [Memory, Loading & Multi-threading] section of the guide are either useless or harmful. I have clearly noted from day one that that these tweaks may have no impact, and having tested them myself to ensure that they aren’t harmful, I mention that you can experiment with them if you wish, and reset them if you run into any problems. The reason they are still listed here is for the sake of completeness, so I don’t receive hundreds of emails telling me that my guide is ‘incomplete’ because I don’t cover these famous tweaks.
That covers the list of the most useful .ini variables I have found. Remember that I have tested all of the main variables in both .ini files, and in most cases the variables either do nothing useful, or nothing at all. That’s why there are many seemingly important variables missing from the list above. If you know of any important .ini tweaks not listed above which do something useful, and importantly, you have actually tested them properly yourself (i.e. direct screenshot and FPS comparisons), then please Email Me and I will consider including them. Again, some of the popular Fallout 3 tweaks doing the rounds right now don’t actually do anything at all – people have simply taken a guess at what an option in the .ini file does based on its name and then neglect to actually test the tweak under a consistent reproducible environment.
Also note that many people want ‘pre-tweaked’ .ini files which supposedly contain all the major customizations and optimizations. As always, my advice to such requests is that this is totally inappropriate; using other peoples’ .ini files and settings will only lead to instability and/or graphical anomalies, since many of the entries are designed specifically for each system’s capabilities, and/or the .ini file author hasn’t tested the .ini file out on various systems, and/or they are simply not well aware of what all the .ini settings actually do and are just guessing on the impacts based on the names of the settings. Smart tweakers who want good image quality, performance along with system stability will familiarize themselves with the variables in this section and only apply the relevant tweaks after testing them on their system. There is no ‘one size fits all’ or automated approach to tweaking.
The next section covers the Console Commands available for use in Fallout 3.
Как настроить Fallout 4 для установки новый текстур, моделей, звуков, видео, элементов интерфейса и скриптов.
Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini и находим:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\,
Меняем на:
[Archive]
sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
Если у вас вылетает игра
Произошло обновление игры. Если после редактирования Ini файлов (по инструкции) игра начала стабильно вылетать, нужно сделать следующее.
1. Отменяем некоторые изменения, внесенные в ini файлы. Но скорее всего потребуется просто убрать строку
sResourceDataDirsFinal=Strings\, Textures\, Meshes\, Materials\, Scripts\, Sound\, Interface\
После этого отключаем все моды (или просто не подключаем их), запускаем игру, создаем новую игру и убеждаемся, что вылета нет. Если вылетает, то попробуйте удалить ini файлы (или сохранить их в какой-то другой директории). Игра сама создаст новые файлы.
2. Устанавливаем моды вручную (можно через мод менеджер, но не рекомендуется) перемещая файлы в Data и прописываем esp название файла в plugins.txt. Перед каждым файлом, который нужно включить, ставим *. Пример:
*some.esp
3. Далее по инструкции прописываем все как сказано для файлов ini, но каталоги (meshes, textures, scripts, interface и т.д.) вписываем не все сразу, которые у нас есть, а по отдельности. После каждой вписанной настройки пробуем запускать игру. При добавлении каталогов вы можете вычислить тот каталог, который вызывает у вас конфликт и найти причину (файл).
Установка мода для Fallout 4 с esp-файлом (или esm)