Fallout 3 fallout ini

Fallout 3 fallout ini

Читайте также:

комментариев 8

  1. Bart:

    Tweet
    Эта статья поможет подобрать нужные настройки Fallout 3 и, возможно, избавиться от проблем с “тормозами” вследствие недостаточной мощности системы.
    Fallout 3 создан на том же движке, что и The Elder Scrolls IV: Oblivion, – Gamebryo engine, а это значит, что в настройках этих игр много общего, однако некоторые настройки, работавшие в Oblivion’е, здесь не действуют.
    Игра имеет 2 основных файла конфигурации, в которых хранятся все настройки – это Fallout.ini и FalloutPrefs.ini, оба находятся по адресу “*\Documents and settings\[имя юзера]\Мои документы\My Games\Fallout3\” в Windows XP, или “*\Users\[имя юзера]\Documents\My Games\Fallout3\” в Windows Vista. Эти файлы можно редактировать любым текстовым редактором, например, Блокнотом. Перед редактированием сделайте резервную копию.
    Чтобы сбросить настройки, можно просто удалить эти файлы, при следующем запуске игры они будут созданы заново с настройками по-умолчанию. Дефолтные настройки можно также посмотреть в файле Fallout_default.ini, который лежит в папке с игрой, этот файл нежелательно редактировать или удалять.
    Содержимое файлов Fallout.ini и FalloutPrefs.ini очень похоже. Когда вы меняете настройки через лаунчер или в меню игры, изменения сохраняются в файле FalloutPrefs.ini, но некоторые системные настройки будут работать только при изменении Fallout.ini. После каждого параметра в скобках написано, в каком файле это нужно менять, но для надёжности можете менять опции в обоих файлах.
    Геймплей
    bDisableAllGore=1
    Если значение опции =1, то в игре не будет крови и расчленения. Этой опции изначально нет в файле, нужно вручную дописать её в раздел [General], например под последней строкой sLanguage=ENGLISH. (Fallout.ini)
    bAllowScreenShot=1
    Включение этого параметра позволит снимать скриншоты нажатием клавиши PrintScreen, они сохранятся в формате .bmp в папке с игрой или “*\Users\[ имя юзера]\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\Bethesda Softworks\Fallout 3? под Windows Vista с UAC. (Fallout.ini)
    SScreenShotBaseName=ScreenShot
    После знака «=» пишется базовое имя для скриншота.
    iConsoleTextYPos=940
    iConsoleTextXPos=30
    iConsoleVisibleLines=15
    rDebugTextColor=255,251,233
    Эти опции управляют позицией, количеством видимых строк и цветом шрифта консоли. Цвет задаётся в формате RGB: первое число – насыщенность красного, второе – зелёного, третье – синего. Примечание: переменная iConsoleFont=2 не влияет на размер шрифта, но если поставить там 0, игра может не запуститься. (Fallout.ini)
    fDefaultFOV=75.0000
    Здесь указывается ваш угол зрения в градусах. Эта опция не работает правильно, поэтому для изменения угла зрения лучше использовать консольную команду (см. ниже).
    bShowQuestMarkers=1
    Вкл. (1) или выкл. (0) маркеры квестов на компасе. (FalloutPrefs.ini)
    bBorderRegionsEnabled=1
    Если стоит «0», будут убраны невидимые стены на границах карты. (Fallout.ini)
    bInvalidateOlderFiles=0
    Эту опцию нужно включить (=1) при установке любых плагинов. При включении будут использоваться новые файлы, помещённые в папку Data, вместо оригинальных файлов в архивах. (Fallout.ini)
    iFPSClamp=0
    Опция отвечает за синхронизацию физики игры и графики, или что-то в этом роде. Не рекомендуется трогать. (Fallout.ini)
    Интерфейс
    iSafeZoneXWide=15
    iSafeZoneYWide=15
    iSafeZoneX=15
    iSafeZoneY=15
    Чем меньше значения этих параметров, тем ближе к краям экрана находятся элементы интерфейса. (Fallout.ini)
    uPipboyColor=452952319
    uHUDColor=452952319
    С помощью этих опций можно точно настроить цвет интерфейса. Чтобы подобрать цвет, сначала используйте RGB Calculator (нажмите вверху Table, выберите цвет, скопируйте его 6-значный код из поля “HEX code area”). Затем вам понадобится конвертер. В поле “Insert HEX Value” вставьте ваш 6-значный код, затем допишите еще 2 знака, обозначающие прозрачность – альфа-канал, например, ваш код – 666633, чтобы интерфейс был непрозрачным, надо дописать 666633ff, скопируйте конечный результат из поля «Decimal» и подставьте в конфиг-файл. (FalloutPrefs.ini)
    Графика
    iSize W=1280
    iSize H=1024
    Настройка разрешения экрана, возможно, работает только в оконном режиме. (FalloutPrefs.ini)
    iShadowMapResolution=1024
    Качество теней, чем выше значение, тем выше разрешение карт теней, значения должны быть кратны 8. (FalloutPrefs.ini)
    bUseRefractionShader=1
    Вкл/выкл эффект искажения воздуха, как при использования стелс-боя и т.п. (Fallout.ini)
    bDoSpecularPass=1
    Вкл/выкл эффект блеска поверхностей. (Fallout.ini)
    iMaxDecalsPerFrame=10
    Эта величина определяет максимальное количество брызг крови и следов от пуль, видимых на экране. Вы можете установить =0, чтобы убрать всю кровь, или поднять свыше 10. (FalloutPrefs.ini)
    uMaxDecals=100
    Опция определяет, сколько следов останется на экране дольше, чем на несколько секунд. (FalloutPrefs.ini)
    uGridsToLoad=5
    Чем выше значение этой опции, тем на больших расстояниях видны качественные текстуры и трёхмерные объекты. Опцию нужно менять с нечётным шагом: 5, 7, 9, 11 и т.д. Конечно, это заметно повышает качество графики, но приводит к резкому падению FPS и долгой загрузке игры. При повышении этой опции желательно также поднять uExterior Cell Buffer, чтобы предотвратить возможные ошибки игры (см. ниже). Примечание: если вы сохраните игру при повышенном значении uGridsToLoad, а потом его снизите, сохранённая игра может не загрузиться. (Fallout.ini)
    fBlockLoadDistanceLow=50000
    fTreeLoadDistance=40000
    Эти 2 опции определяют расстояние, на котором видны здания и деревья с высоким качеством. Можно поднять их до очень высоких значений, например, 500000, и падение FPS всё равно будет не таким большим, как при повышении uGridsToLoad. (FalloutPrefs.ini)
    fSplitDistanceMult=1.5
    Опция аналогична настройке Land Quality в лаунчере, но здесь можно поднять её ещё выше, например до 10. Это даст заметное улучшение качества пейзажей, но FPS понизится. (FalloutPrefs.ini)
    fSunGlareSize=800.0000
    fSunBaseSize=750.0000
    Настройки размера блика от солнца в небе. (Fallout.ini)
    iActorShadowCountInt=6
    iActorShadowCountExt=6
    Эти две опции регулируют максимальное число теней внутри и вне помещений. (FalloutPrefs.ini)
    fLODFadeOutMultActors=15
    fLODFadeOutMultObjects=15
    fSpecularLODStartFade=2000
    fLightLODStartFade=3500
    fLODFadeOutMultItems=15
    fShadowLODStartFade=1000
    Эти опции настраивают дальность видимости существ, объектов, отражений, освещения, предметов и теней. Здесь можно поставить значения выше, чем в настройках игры.

    Трава

    iMinGrassSize=80

    Страницы: 1 2

  2. Jordan:

    Here is mine. It’s tweaked to reduce crashes so while it is up here I am open to suggestions.
    [General]
    SStartingCell=
    SCharGenQuest=0001f388
    SStartingCellY=
    SStartingCellX=
    SStartingWorld=
    STestFile10=
    STestFile9=
    STestFile8=
    STestFile7=
    STestFile6=
    STestFile5=
    STestFile4=
    STestFile3=
    STestFile2=
    STestFile1=Fallout3.esm
    sEssentialFileCacheList=Data\Fallout.esm|Data2\Fallout.esm, Data\Music\Special\MainTitle.mp3, Data\Fallout – Sound.bsa|Fallout – Sound.bsa, Data\Fallout – Voices.bsa|Fallout – Voices.bsa, Data\Fallout – MenuVoices.bsa|Fallout – MenuVoices.bsa
    sUnessentialFileCacheList=Data\Fallout – Meshes.bsa|Data2\Fallout – Meshes.bsa, Data\Fallout – Textures.bsa|Data2\Fallout – Textures.bsa, Data\Music\Dungeon\*.xma, Data\Music\Base\*.mp3, Data\Music\Battle\*.mp3, Data\Music\Explore\*.mp3, Data\Music\Public\*.mp3, Data\Music\Special\*.mp3
    bPreCullActors=1
    bTaskletActorSceneGraphUpdates=0
    bTaskletActorAnimMovementUpdates=1
    bAnimationUseBlendFromPose=1
    bEnableProfile=0
    bDrawSpellContact=0
    bRunMiddleLowLevelProcess=1
    iHoursToSleep=3
    bActorLookWithHavok=0
    SMainMenuMusicTrack=special\maintitle.mp3
    bUseEyeEnvMapping=1
    bFixFaceNormals=0
    bUseFaceGenHeads=1
    bFaceMipMaps=1
    bFaceGenTexturing=1
    SBetaCommentFileName=\\vault\Fallout\Fallout3\Beta_Comment.txt
    bDefaultCOCPlacement=0
    uGridDistantCount=20
    uGridsToLoad=5
    fGlobalTimeMultiplier=1.0000
    bNewAnimation=1
    bFixAIPackagesOnLoad=0
    bForceReloadOnEssentialCharacterDeath=1
    bKeepPluginWhenMerging=0
    bCreate Maps Enable=0
    SLocalSavePath=Saves\
    SLocalMasterPath=Data\
    bDisableDuplicateReferenceCheck=1
    bTintMipMaps=0
    uInterior Cell Buffer=6
    uExterior Cell Buffer=72
    iIntroSequencePriority=3
    bPreloadIntroSequence=1
    fStaticScreenWaitTime=3.0000
    SMainMenuMovieIntro=
    SIntroSequence=
    sIntroMovie=Fallout INTRO Vsk.bik
    iFPSClamp=0
    bRunVTuneTest=0
    STestFile1=
    bActivateAllQuestScripts=0
    bUseThreadedBlood=1
    bUseThreadedMorpher=1
    bBorderRegionsEnabled=1
    bDisableHeadTracking=0
    bTrackAllDeaths=0
    uiFaceGenMaxEGTDataSize=67108864
    uiFaceGenMaxEGMDataSize=67108864
    bPreemptivelyUnloadCells=1
    iNumBitsForFullySeen=248
    iPreloadSizeLimit=52428800
    bUseHardDriveCache=1
    bEnableBoundingVolumeOcclusion=1
    bDisplayBoundingVolumes=0
    bUseThreadedTempEffects=1
    bUseThreadedParticleSystem=1
    bExternalLODDataFiles=1
    bCheckCellOffsetsOnInit=0
    uGridDistantTreeRange=5
    bCreateShaderPackage=0
    bWarnOnMissingFileEntry=0
    bAllowScriptedAutosave=0
    uGridDistantTreeRangeCity=4
    uGridDistantCountCity=4
    iSaveGameBackupCount=1
    bDisplayMissingContentDialogue=1
    SSaveGameSafeCellID=2AEEA
    bUseThreadedAI=1
    bChangeTimeMultSlowly=1
    bCheckPurgedTextureList=0
    bAnimateDoorPhysics=0
    sLanguage=ENGLISH
    [Display]
    fDecalLifetime=10.0000
    bEquippedTorchesCastShadows=0
    bReportBadTangentSpace=0
    bStaticMenuBackground=1
    bForcePow2Textures=0
    bForce1XShaders=0
    bHighQuality20Lighting=0
    bAllow20HairShader=1
    bAllowScreenShot=1
    iMultiSample=0
    bDoTallGrassEffect=1
    bForceMultiPass=1
    bDoTexturePass=1
    bDoSpecularPass=1
    bDoDiffusePass=1
    bDoAmbientPass=1
    bImageSpaceEffects=1
    bDoCanopyShadowPass=1
    bDrawShadows=1
    bUseRefractionShader=1
    bUse Shaders=1
    iNPatchNOrder=0
    iNPatchPOrder=0
    iNPatches=0
    iLocation Y=5
    iLocation X=5
    bFull Screen=1
    iAdapter=0
    iScreenShotIndex=0
    SScreenShotBaseName=ScreenShot
    iAutoViewMinDistance=2000
    iAutoViewHiFrameRate=40
    iAutoViewLowFrameRate=20
    bAutoViewDistance=0
    fDefaultFOV=75.0000
    fNearDistance=5
    fFarDistance=1000.0000
    iDebugTextLeftRightOffset=10
    iDebugTextTopBottomOffset=20
    bShowMenuTextureUse=1
    fLightLODDefaultStartFade=1000.0
    fLightLODRange=500.0
    fLightLODMinStartFade=200.0
    fLightLODMaxStartFade=3500.0
    fShadowLODDefaultStartFade=200.0
    fShadowLODRange=200.0
    fShadowLODMinStartFade=100.0
    fShadowLODMaxStartFade=1000.0
    fSpecularLODDefaultStartFade=500.0
    fSpecularLODRange=300.0
    fSpecularLODMinStartFade=200.0
    fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
    fGamma=1.0000
    bAllow30Shaders=1
    iTexMipMapMinimum=0
    bDoStaticAndArchShadows=0
    bDoActorShadows=1
    fNoLODFarDistancePct=1.0000
    fNoLODFarDistanceMax=10240.0000
    fNoLODFarDistanceMin=100.0000
    fEyeEnvMapLOD2=800.0000
    fEyeEnvMapLOD1=500.0000
    fEnvMapLOD2=1800.0000
    fEnvMapLOD1=1500.0000
    fGammaMax=0.6000
    fGammaMin=1.4000
    iMaxDecalsPerFrame=10
    iActorShadowCount=4
    bIgnoreResolutionCheck=0
    fSpecualrStartMax=1000.0000
    fSpecularStartMin=0.0000
    iActorShadowIntMax=10
    iActorShadowIntMin=0
    iActorShadowExtMax=10
    iActorShadowExtMin=0
    bDynamicWindowReflections=1
    fShadowFadeTime=1.0000
    iPresentInterval=1
    bDecalsOnSkinnedGeometry=1
    uVideoDeviceIdentifierPart4=0
    uVideoDeviceIdentifierPart3=0
    uVideoDeviceIdentifierPart2=0
    uVideoDeviceIdentifierPart1=0
    iShadowFilter=0
    bAllowPartialPrecision=1
    iShadowMapResolution=256
    bShadowsOnGrass=0
    bActorSelfShadowing=0
    iActorShadowCountInt=2
    iActorShadowCountExt=2
    fPipboy1stPersonFOV=47.0
    fDefault1stPersonFOV=55.0000
    bLODNoiseAniso=1
    iMaxAnisotropy=8
    fLandLOFadeSeconds=15.0
    [Controls]
    bAlwaysRunByDefault=1
    bBackground Mouse=0
    bBackground Keyboard=1
    [Water]
    bUseWaterShader=1
    bUseWaterReflections=1
    bUseWaterRefractions=1
    bUseWaterDepth=1
    bUseWaterHiRes=0
    bUseWaterDisplacements=1
    bUseWaterLOD=1
    bReflectExplosions=0
    bAutoWaterSilhouetteReflections=1
    bForceHighDetailReflections=0
    bForceLowDetailReflections=0
    fTileTextureDivisor=4.7500
    fSurfaceTileSize=2048.0000
    fNearWaterOutdoorTolerance=1024.0000
    fNearWaterIndoorTolerance=512.0000
    fNearWaterUnderwaterVolume=0.9000
    fNearWaterUnderwaterFreq=0.3000
    uNearWaterPoints=8
    uNearWaterRadius=1000
    uSurfaceFPS=12
    [Audio]
    fASFadeInTime=3.0
    fASFadeOutTime=10.0
    fRegionLoopFadeInTime=5.0
    fRegionLoopFadeOutTime=5.0
    fAudioDebugDelay=0.0
    bEnableAudio=1
    bEnableAudioCache=1
    bMultiThreadAudio=0
    bEnableEnviroEffectsOnPC=0
    ; cache sizes in kilobytes
    iAudioCacheSize=4096
    iMaxSizeForCachedSound=256
    bUseAudioDebugInformation=1
    fAudioDebugDelay=0.0000
    fDefaultMasterVolume=1.0000
    fDefaultFootVolume=0.5000
    fDefaultMusicVolume=0.3000
    fDefaultRadioVolume=0.5000
    fDefaultEffectsVolume=1.0000
    fDefaultVoiceVolume=0.7500
    iMaxImpactSoundCount=32
    fMaxFootstepDistance=1100.0000
    fPlayerFootVolume=0.6500
    iCollisionSoundTimeDelta=150
    iRadioUpdateInterval=250
    fMinSoundVel=90.0000
    fDialogMinDistance=125.00
    fDialogMaxDistance=1800.00
    fMainMenuMusicVolume=0.6
    fDBVoiceAttenuationIn2D=2.0
    fCollisionSoundHeavyThreshold=60.0
    fDialogueFadeDecibels=6.0
    fDialogueFadeSecondsIn=2.0
    fDialogueFadeSecondsOut=1.0
    fDialogueHeadPitchExaggeration=2.0
    fDialogueHeadRollExaggeration=2.0
    fDialogueHeadYawExaggeration=2.0
    fHardLandingDamageThreshold=500.0
    fWoodMediumMassMin=7.0
    fWoodLargeMassMin=15.0
    fStoneMediumMassMin=5.0
    fStoneLargeMassMin=30.0
    fEarthMediumMassMin=5.0
    fEarthLargeMassMin=30.0
    fSkinMediumMassMin=5.0
    fSkinLargeMassMin=30.0
    fMetalMediumMassMin=8.0
    fMetalLargeMassMin=25.0
    fRadioDialogMute=0.50
    fFilterDistortionGain=-7.5
    fFilterPEQGain=-15.0
    fFilterdBAttenuation=11.5
    [Pathfinding]
    bDrawPathsDefault=0
    bPathMovementOnly=0
    bDrawSmoothFailures=0
    bDebugSmoothing=0
    bSmoothPaths=1
    bSnapToAngle=0
    bDebugAvoidance=0
    bDisableAvoidance=0
    bBackgroundPathing=1
    bUseObstacleAvoidance=1
    bBackgroundNavmeshUpdate=1
    [MAIN]
    bEnableBorderRegion=1
    fLowPerfCombatantVoiceDistance=1000.0000
    iDetectionHighNumPicks=40
    fQuestScriptDelayTime=5.0000
    bCloneModelsInBackground=1
    iLastHDRSetting=-1
    [HAVOK]
    bDisablePlayerCollision=0
    fJumpAnimDelay=0.7500
    bTreeTops=0
    iSimENGINE=1
    bPreventHavokAddAll=0
    bPreventHavokAddClutter=0
    fMaxTime=0.016
    bHavokDebug=0
    fRF=1000.0000
    fOD=0.9000
    fSE=0.3000
    fSD=0.9800
    iResetCounter=5
    fMoveLimitMass=95.0000
    iUpdateType=0
    bHavokPick=0
    fCameraCasterSize=10.0000
    iHavokSkipFrameCountTEST=0
    iNumHavokThreads=1
    fChaseDeltaMult=0.0500
    bAddBipedWhenKeyframed=1
    fQuadrupedPitchMult=1.0000
    iEntityBatchRemoveRate=100
    iMaxPicks=40
    [RagdollAnim]
    bRagdollFeedback=1
    fCameraDist=1000.0
    fHierarchyGain=0.17
    fVelocityDamping=0.0
    fAccelerationGain=1.0
    fVelocityGain=0.6
    fPositionGain=0.05
    fPositionMaxLinearVelocity=14.0
    fPositionMaxAngularVelocity=18.0
    fSnapGain=0.1
    fSnapMaxLinearVelocity=3.0
    fSnapMaxAngularVelocity=0.3
    fSnapMaxLinearDistance=0.3
    fSnapMaxAngularDistance=1.0
    [FootIK]
    fOnOffGain=0.5
    fGroundAscendingGain=0.4
    fGroundDescendingGain=0.4
    fFootRaisedGain=0.9000
    fFootPlantedGain=1.0000
    bFootPlacementOn=1
    fPelvisUpDownBias=0.75
    fPelvisOffsetDamping=0.2
    fVertErrorGain=0.5
    fOriginalGroundHeightMS=-0.11
    fAnkleOffset=0.2000
    fRagdollFeedback=0.7
    [LookIK]
    fLookAtTargetGain=0.3
    fLookAtGain=0.045
    [Interface]
    fKeyRepeatInterval=50.0000
    fKeyRepeatTime=500.0000
    fActivatePickSphereRadius=16.0000
    fMenuModeAnimBlend=0.0000
    iSafeZoneXWide=15
    iSafeZoneYWide=15
    iSafeZoneX=15
    iSafeZoneY=15
    bAllowConsole=1
    bActivatePickUseGamebryoPick=0
    bUseFuzzyPicking=1
    fMenuBGBlurRadius=2.0000
    fMenuPlayerLightDiffuseBlue=0.8000
    fMenuPlayerLightDiffuseGreen=0.8000
    fMenuPlayerLightDiffuseRed=0.8000
    fMenuPlayerLightAmbientBlue=0.2500
    fMenuPlayerLightAmbientGreen=0.2500
    fMenuPlayerLightAmbientRed=0.2500
    iMaxViewCasterPicksGamebryo=10
    iMaxViewCasterPicksHavok=10
    iMaxViewCasterPicksFuzzy=5
    fInterfaceTintB=0.8824
    fInterfaceTintG=0.9843
    fInterfaceTintR=0.6314
    bUseImageSpaceMenuFX=0
    iSystemColorTerminalRed=33
    iSystemColorTerminalGreen=231
    iSystemColorTerminalBlue=121
    iSystemColorSystemRed=26
    iSystemColorSystemGreen=255
    iSystemColorSystemBlue=128
    iSystemColorMainMenuRed=199
    iSystemColorMainMenuGreen=255
    iSystemColorMainMenuBlue=165
    iSystemColorPipboyRed=26
    iSystemColorPipboyGreen=255
    iSystemColorPipboyBlue=128
    iSystemColorHUDAltRed=255
    iSystemColorHUDAltGreen=67
    iSystemColorHUDAltBlue=42
    iSystemColorHUDMainRed=26
    iSystemColorHUDMainGreen=255
    iSystemColorHUDMainBlue=128
    fRSMFaceSliderDefaultMin=-3.5
    fRSMFaceSliderDefaultMax=3.5
    fPopUpBackgroundOpacity=0.87
    fMenuBackgroundOpacity=0.76
    bHideUnavailablePerks=0
    [Loading]
    sWelcomeScreen1=loading_screen01
    sWelcomeScreen2=loading_screen_bethsoft
    sWelcomeScreen3=loading_screen_BGS
    sWelcomeScreen4=loading_screen_legal
    sMainMenuBackground=main_background
    sTitleMusic=MainTitle
    sInitialSound=fx\ui\loadscreen\initial\ui_loadscreen_initial.wav
    iMaxScreens=4
    iMaxScreens_MainMenu=20
    fLoadingTextUpdateInterval=10.0000
    fLoadingBkgdUpdateInterval=10.0000
    fMainMenuBkgdUpdateInterval=10.0000
    fLoadingInitUpdateInterval=5.0000
    iNumLocationSpecificScreens=1
    [Menu]
    fCreditsScrollSpeed=40.0000
    iConsoleTextYPos=940
    iConsoleTextXPos=30
    iConsoleVisibleLines=15
    iConsoleHistorySize=50
    rDebugTextColor=255,251,233
    iConsoleFont=2
    iDebugTextFont=3
    [GamePlay]
    bHealthBarShowing=0
    fHealthBarFadeOutSpeed=1.0000
    fHealthBarSpeed=80.0000
    fHealthBarHeight=4.0000
    fHealthBarWidth=40.0000
    fHealthBarEmittanceFadeTime=0.5000
    fHealthBarEmittanceTime=1.5000
    bAllowHavokGrabTheLiving=0
    bEssentialTakeNoDamage=1
    iDetectionPicks=21
    [Fonts]
    sFontFile_1=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Large.fnt
    sFontFile_2=Textures\Fonts\Monofonto_Large.fnt
    sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt
    sFontFile_4=Textures\Fonts\Monofonto_VeryLarge02_Dialogs2.fnt
    sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt
    sFontFile_6=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_VL_dialogs.fnt
    sFontFile_7=Textures\Fonts\Baked-in_Monofonto_Large.fnt
    sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt
    [SpeedTree]
    iTreeClonesAllowed=1
    fCanopyShadowGrassMult=1.0000
    iCanopyShadowScale=512
    fTreeForceMaxBudAngle=-1.0000
    fTreeForceMinBudAngle=-1.0000
    fTreeForceLeafDimming=-1.0000
    fTreeForceBranchDimming=-1.0000
    fTreeForceCS=-1.0000
    fTreeForceLLA=-1.0000
    fTreeLODExponent=1.0000
    bEnableTrees=1
    bForceFullLOD=0
    fLODTreeMipMapLODBias=-0.7500
    fLocalTreeMipMapLODBias=-0.2500
    [Debug]
    bDebugFaceGenCriticalSection=0
    bDebugFaceGenMultithreading=0
    bDebugSaveBuffer=0
    [BackgroundLoad]
    bBackgroundPathing=1
    bUseMultiThreadedFaceGen=1
    bBackgroundCellLoads=1
    iAnimaitonClonePerLoop=5
    bUseMultiThreadedTrees=1
    iExteriorPriority=50
    iBackgroundLoadFaceMult=200
    fBackgroundLoadingPerLoop=20.0000
    fBackgroundLoadClonedPerLoop=5.0000
    iBackgroundLoadExtraMaxFPS=20
    iBackgroundLoadExtraMinFPS=10
    iBackgroundLoadExtraMax=3000
    iBackgroundLoadExtraMin=5
    iBackgroundLoadExtraMilliseconds=2
    iBackgroundLoadTreeMilliseconds=7
    iBackgroundLoadMilliseconds=1
    iBackgroundLoadLoading=1
    bUseBackgroundFileLoader=0
    bBackgroundLoadLipFiles=1
    bLoadBackgroundFaceGen=1
    bLoadHelmetsInBackground=1
    iAnimationClonePerLoop=5
    bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1
    bCloneModelsInBackground=0
    [LOD]
    fLODLandDropAmount=230.0000
    fLodDistance=500.0000
    bUseFaceGenLOD=0
    iLODTextureTiling=2
    iLODTextureSizePow2=8
    fLODNormalTextureBlend=0.5000
    bDisplayLODLand=1
    bDisplayLODBuildings=0
    bLODPopTrees=0
    bLODPopActors=0
    bLODPopItems=0
    bLODPopObjects=0
    fLODFadeOutMultItems=3
    fLODFadeOutMultObjects=5
    fLODFadeOutMultActors=6
    fLODMultLandscape=1.0000
    fLODMultTrees=0.5000
    fLODMultActors=1.0000
    fLODMultItems=1.0000
    fLODMultObjects=5
    iFadeNodeMinNearDistance=500
    fLODFadeOutPercent=0.6000
    fFadeOutThreshold=0.3000
    fFadeInThreshold=0.7000
    fFadeInTimet=2.0
    fFadeOutTime=2.0
    fDistanceMultiplier=1
    fLODBoundRadiusMult=10
    fObjectLODMax=15.0
    fObjectLODMin=1.0
    fObjectLODDefault=5
    fItemLODMax=15.0
    fItemLODMin=1.0
    fItemLODDefault=2
    fActorLODMax=15.0
    fActorLODMin=2.0
    fActorLODDefault=5
    fTreeLODMax=2.0000
    fTreeLODMin=0.0200
    fTreeLODDefault=0.5000
    bLODUseCombinedLandNormalMaps=1
    bForceHideLODLand=0
    fLODLandVerticalBias=0.0000
    fTalkingDistance=1000.0000
    iBoneLODForce=-1
    fLODQuadMinLoadDistance=65536.0000
    bDisplayLODTrees=1
    bDisplayLODBuildings=1
    fLODFadeOutActorMultInterior=1.0000
    fLODFadeOutItemMultInterior=1.0000
    fLODFadeOutObjectMultInterior=1.0000
    fLODFadeOutActorMultCity=1.0000
    fLODFadeOutItemMultCity=1.0000
    fLODFadeOutObjectMultCity=1.0000
    fLODFadeOutActorMultComplex=1.0000
    fLODFadeOutItemMultComplex=1.0000
    fLODFadeOutObjectMultComplex=1.0000
    [Weather]
    fSunGlareSize=800.0000
    fSunBaseSize=750.0000
    bPrecipitation=1
    fAlphaReduce=1.0000
    SBumpFadeColor=255,255,255,255
    SLerpCloseColor=255,255,255,255
    SEnvReduceColor=255,255,255,255
    [Voice]
    SFileTypeLTF=ltf
    SFileTypeLip=lip
    SFileTypeSource=wav
    SFileTypeGame=ogg
    [Grass]
    iMinGrassSize=120
    bGrassPointLighting=0
    bDrawShaderGrass=1
    iGrassDensityEvalSize=2
    iMaxGrassTypesPerTexure=2
    fWaveOffsetRange=1.7500
    fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
    fGrassWindMagnitudeMin=5.0000
    fTexturePctThreshold=0.0000
    fGrassMinStartFadeDistance=0.0
    fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0
    fGrassDefaultStartFadeDistance=3500.0
    fGrassFadeRange=1000.0
    [Landscape]
    bCurrentCellOnly=0
    bPreventSafetyCheck=0
    fLandTextureTilingMult=2.0000
    fLandFriction=2.5000
    iLandBorder2B=0
    iLandBorder2G=0
    iLandBorder2R=0
    iLandBorder1B=0
    iLandBorder1G=255
    iLandBorder1R=255
    SDefaultLandDiffuseTexture=DirtWasteland01.dds
    SDefaultLandNormalTexture=DirtWasteland01_N.dds
    [bLightAttenuation]
    fQuadraticRadiusMult=1.0000
    fLinearRadiusMult=1.0000
    bOutQuadInLin=0
    fConstantValue=0.0000
    fQuadraticValue=16.0000
    fLinearValue=3.0000
    uQuadraticMethod=2
    uLinearMethod=1
    fFlickerMovement=8.0000
    bUseQuadratic=1
    bUseLinear=0
    bUseConstant=0
    [BlurShaderHDRInterior]
    fTargetLUM=1.0000
    fUpperLUMClamp=1.0000
    fEmissiveHDRMult=1.0000
    fEyeAdaptSpeed=0.5000
    fBrightScale=2.2500
    fBrightClamp=0.2250
    fBlurRadius=7.0000
    iNumBlurpasses=1
    [BlurShaderHDR]
    fTargetLUM=1.0000
    fUpperLUMClamp=1.0000
    fGrassDimmer=1.5000
    fTreeDimmer=1.0000
    fEmissiveHDRMult=1.0000
    fEyeAdaptSpeed=0.5000
    fSunlightDimmer=1.5000
    fSIEmmisiveMult=1.0000
    fSISpecularMult=1.0000
    fSkyBrightness=0.5000
    fSunBrightness=0.0000
    fBrightScale=2.2500
    fBrightClamp=0.2250
    fBlurRadius=7.0000
    iNumBlurpasses=1
    iBlendType=2
    bDoHighDynamicRange=1
    [BlurShader]
    fSunlightDimmer=1.0000
    fSIEmmisiveMult=1.0000
    fSISpecularMult=1.0000
    fSkyBrightness=0.5000
    fSunBrightness=0.0000
    fAlphaAddExterior=0.2000
    fAlphaAddInterior=0.7000
    iBlurTexSize=256
    fBlurRadius=0.0300
    iNumBlurpasses=1
    iBlendType=2
    bUseBlurShader=1
    [GethitShader]
    fBlurAmmount=0.5000
    fBlockedTexOffset=0.0010
    fHitTexOffset=0.0050
    [MESSAGES]
    bBlockMessageBoxes=0
    bSkipProgramFlows=1
    bAllowYesToAll=1
    bDisableWarning=1
    iFileLogging=0
    bSkipInitializationFlows=1
    bUseWindowsMessageBox=0
    [DistantLOD]
    bUseLODLandData=0
    fFadeDistance=12288.0000
    iDistantLODGroupWidth=8
    [GeneralWarnings]
    SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the “Warnings.txt” file for more information.
    SMasterMismatchWarning=One of the files that “%s” is dependent on has changed since the last save.
    This may result in errors. Saving again will clear this message
    but not necessarily fix any errors.
    [Archive]
    SMasterMiscArchiveFileName=Fallout – Misc.bsa
    SMasterVoicesArchiveFileName1=Fallout – Voices.bsa
    SMasterVoicesArchiveFileName2=Fallout – MenuVoices.bsa
    SMasterSoundsArchiveFileName=Fallout – Sound.bsa
    SMasterTexturesArchiveFileName1=Fallout – Textures.bsa
    SMasterMeshesArchiveFileName=Fallout – Meshes.bsa
    SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
    iRetainFilenameOffsetTable=1
    iRetainFilenameStringTable=1
    iRetainDirectoryStringTable=1
    bCheckRuntimeCollisions=0
    bInvalidateOlderFiles=1
    bUseArchives=1
    SArchiveList=Fallout – Textures.bsa, Fallout – Meshes.bsa, Fallout – Voices.bsa, Fallout – Sound.bsa, Fallout – MenuVoices.bsa, Fallout – Misc.bsa
    [CameraPath]
    iTake=0
    SDirectoryName=TestCameraPath
    iFPS=60
    SNif=Test\CameraPath.nif
    [Absorb]
    fAbsorbGlowColorB=1.0000
    fAbsorbGlowColorG=0.6000
    fAbsorbGlowColorR=0.0000
    fAbsorbCoreColorB=1.0000
    fAbsorbCoreColorG=1.0000
    fAbsorbCoreColorR=1.0000
    iAbsorbNumBolts=1
    fAbsorbBoltGrowWidth=0.0000
    fAbsorbBoltSmallWidth=7.0000
    fAbsorbTortuosityVariance=2.0000
    fAbsorbSegmentVariance=7.0000
    fAbsorbBoltsRadius=5.0000
    [TestAllCells]
    bFileShowTextures=1
    bFileShowIcons=1
    bFileSkipIconChecks=0
    bFileTestLoad=0
    bFileNeededMessage=1
    bFileGoneMessage=1
    bFileSkipModelChecks=0
    bFileCheckModelCollision=0
    [CopyProtectionStrings]
    SCopyProtectionMessage2=Insert the Fallout Disc.
    SCopyProtectionTitle2=Fallout Disc Not Found
    SCopyProtectionMessage=Unable to find a CD-ROM/DVD drive on this computer.
    SCopyProtectionTitle=CD-ROM Drive Not Found
    [Pipboy]
    fBlurRadiusPipboy=3.5
    fBlurIntensityPipboy=0.25
    fScanlineScalePipboy=50
    bEnableFlickerPipboy=1
    bUsePipboyMode=1
    [InterfaceFX]
    fDefaultBurstDuration=200
    fDefaultBurstIntensity=2
    fMiniBurstDuration=200
    fMiniBurstIntensity=1.5
    ;pulse effect
    fPulseBrightenIntensity=0.25
    fPulseRadiusIntensity=0.5
    fPulseRate=0.0006
    ;pipboy menu transitions
    fVertHoldChance=0.08
    fShudderChance=0.20
    fScanlineScaleMenus=50.0000
    bEnableFlickerMenus=1
    bEnableScanlinesMenus=1
    bEnableScanlinesPipboy=1
    fBlurRadiusMenus=0.3000
    fBrightenMenus=1.7000
    fBrightenPipboy=1.3000
    bUseImageSpaceMenuFX=1
    fBlurIntensityHUD=1.2000
    fBlurRadiusHUD=2.0000
    fScanlineFrequencyHUD=0.0000
    fScreenLightBaseIntensity=0.6
    fScreenLightRadius=6
    [RenderedTerminal]
    bUseRenderedTerminals=1
    fRenderedTerminalFOV=0.15
    fRenderedTerminalZoom=36
    bDoRenderedTerminalScanlines=1
    fRenderedTerminalScanlineScale=130.000000
    fRenderedTerminalHPos=0.0
    fRenderedTerminalVPos=0.38
    fScreenLightBaseIntensity=1.2
    fScreenLightRadius=80
    fScreenLightColorR=0.68
    fScreenLightColorG=0.74
    fScreenLightColorB=0.62
    fRaceSexMenuHPos=0.0
    fRaceSexMenuVPos=-0.6
    fRaceSexMenuZoom=70.0
    fRaceSexMenuScale=0.5
    [Decals]
    uMaxDecalCount=100
    bProfileDecals=0
    bDecalOcclusionQuery=1
    [TerrainManager]
    fSplitDistanceMult=0.75
    fBlockMorphDistanceMult=0.70
    bUseNewTerrainSystem=1
    bUseDistantObjectBlocks=1
    fBlockLoadDistance=125000.0
    fDefaultBlockLoadDistanceLow=50000.0
    fLowBlockLoadDistanceLow=25000.0
    fHighBlockLoadDistanceLow=50000.0
    fDefaultTreeLoadDistance=25000.0
    fLowTreeLoadDistance=10000.0
    fHighTreeLoadDistance=40000.0
    [VATS]
    fVATSLightLevelMin=20.0
    fVATSLightLevelMax=65.0
    fVATSLightAngle=0.0
    fVATSLightDistance=100.0
    fVATSLightElevation=100.0
    fVatsLightColorR=0.35
    fVatsLightColorG=0.35
    fVatsLightColorB=0.35
    [ScreenSplatter]
    bScreenSplatterEnabled=1

  3. Ruby:

    [Page 10] Advanced Tweaking (Pt.3)
    Grass
    iMinGrassSize=80 – This setting controls the density of grass clumps. The higher the value, the less tightly packed grassy areas will be; the lower the value, the more grass there will be. In other words, lowering this value will significantly reduce FPS in most outdoor areas, but can make the game world seem more lush and overgrown. For example, try a value of 10 and it will radically alter what the wasteland looks like. Alternatively if you’re after a performance boost or just want less grass for visual reasons, raise it to a value such as 140 to greatly thin out the grass (Fallout.ini).
    bForceFullLOD=0 – If set to =1, this variable increases the visible number of bushes, especially in the distance. The performance impact is minor, so if you want a bit of additional foliage in the game world, enable this setting (Fallout.ini).
    fGrassStartFadeDistance=7000 – This variable controls the spread of grass into the distance, and is normally controlled via the Grass Fade Launcher option (See In-Game Settings section). Here you can adjust the grass range beyond the limits possible in the Launcher menu (FalloutPrefs.ini).
    bDrawShaderGrass=1 – If set to 0 removes all grass from the wasteland, which obviously improves FPS in outdoor areas at the cost of realism (Fallout.ini).
    fGrassWindMagnitudeMax=125.0000
    fGrassWindMagnitudeMin=5.0000

    These settings determine the extent to which wind affects grass swaying. For example, if you set both variables to =0, this will eliminate all grass swaying, which can improve FPS to some degree but reduces realism. Alternatively, you can raise both variables to make grass sway much more (Fallout.ini).
    Water
    iWaterReflectWidth=1024
    iWaterReflectHeight=1024

    The above variables control the width and height (i.e. the resolution) of water reflections. The higher the value for each, the more crisp and detailed reflections will be; the lower the value, the lower the detail. For example setting both of these to =256 will greatly reduce reflection detail in return for a boost in FPS around water areas. Conversely, you can raise these values to something like =2048 for an increase in reflection quality above the maximum normally possible using the in-game settings, however there will be a very sharp drop in performance around water (FalloutPrefs.ini).
    Audio
    fMainMenuMusicVolume=0.6000 – The volume of the music which plays in the background when in the game’s main menu can’t be adjusted anywhere in the game, except by using the Master Volume slider, which then in turn affects all sound and music. To alter just the menu music volume independently, change the value of this variable. Note that if you try to disable the main menu music altogether using the sTitleMusic=MainTitle variable, it will likely result in a crash, so instead just set this variable to =0.0000 to effectively disable the menu music (Fallout.ini).
    bEnableAudioCache=1
    iAudioCacheSize=2048
    iMaxSizeForCachedSound=256

    bEnableAudioCache=1 – The audio cache should be enabled to ensure a reduction in stuttering, however you can fine tune how much memory the game uses to cache audio with the iAudioCacheSize=2048 variable. The cache size is in KB, so a value of 2048 = 2MB for caching audio data. You can experiment with raising this value, e.g. double it to 4MB (=4096) to see if it further improves stuttering and audio performance in the game. You can also alter the iMaxSizeForCachedSound=256 value to change how many sounds are cached; higher values should mean more sounds are cached. Note however that the audio system in Fallout 3 seems very sensitive, and raising these variables too high, or indeed changing other audio-related variables can result in crashes at startup or exit (Fallout.ini).
    Memory, Loading & Multi-threading
    uInterior Cell Buffer=3
    uExterior Cell Buffer=36
    The above values determine how many cells (for interior or exterior areas as relevant) are buffered into RAM. Altering these values may help make performance smoother. For example, for 1GB of RAM you can try doubling the values (6 and 72 respectively). For 2GB of RAM, try 16 and 102 respectively. For higher amounts of RAM, try raising them higher, however note that you should also raise the iPreloadSizeLimit value below (Fallout.ini).
    iPreloadSizeLimit=26214400 – This setting appears to determine the maximum amount (in bytes) of RAM allowed for preloading game data. Raising the value may reduce stuttering. The default value equates to around 25MB (divide the value of this variable by 1024 to get KB, then by 1024 again to get MB). For those with 1GB of system RAM, try doubling the variable to 52428800. For those with 2GB, try double again at 104857600 (100MB). You can raise these values even further to experiment, however note that raising this to a large amount doesn’t force all the game data to sit in RAM, and can actually cause crashes. I suggest the maximum anyone should set this to should be around 262144000 (250MB), even for 4GB of RAM or more. Also make sure to raise your Cell Buffer values accordingly (see above) (Fallout.ini).
    bPreemptivelyUnloadCells=0 – If set to 1, this variable attempts to unload cell data it thinks you won’t need. This may help those with only 1GB of RAM, however for those with more RAM I recommend leaving it at =0 for greatly reduced stuttering. Setting this variable to =1 can also work against the benefits brought about by the other buffering/preload tweaks in this section, so again, it is not recommended (Fallout.ini).
    bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=0 – If set to 1, this option removes a range of unnecessary data when you Fast Travel to another location. This can help keep memory usage down for those with less RAM, so it is recommended such people set this to =1, otherwise leave it at =0 for optimal performance on most systems (Fallout.ini).
    bUseHardDriveCache=1 – Although Windows should already be using your hard drive cache by default for all drive operations, setting this variable to =1 should ensure it does. Note that some people report that enabling this setting can increase stuttering, so experiment to see if it helps or makes things worse for you. If in doubt, leave it at =0 (Fallout.ini).
    bBackgroundLoadLipFiles=1
    bLoadBackgroundFaceGen=1
    bBackgroundCellLoads=1
    bLoadHelmetsInBackground=1
    iBackgroundLoadLoading=1
    bBackgroundPathing=1
    bBackgroundNavmeshUpdate=1
    bCloneModelsInBackground=1

    All of the above options relate to background loading to attempt to smooth FPS and reduce stutter. I recommend setting them all to =1 if they aren’t already. At worst this will do no harm, and at best it may reduce stuttering and improve performance (Fallout.ini).
    bUseThreadedBlood=1
    bUseThreadedMorpher=1
    bUseThreadedTempEffects=1
    bUseThreadedParticleSystem=1
    bUseThreadedAI=1
    bUseMultiThreadedFaceGen=1
    bUseMultiThreadedTrees=1
    bMultiThreadAudio=0
    iNumHavokThreads=5

    All of the above variables relate to the use of the GameBryo engine’s multithreading capabilities. Multithreading splits tasks into ‘threads’ where possible, and runs them in parallel across the cores of multi-core CPUs to potentially improve performance. Fallout 3 is already multi-threaded by default, however by enabling all these options you may gain additional performance if you run a multi-core CPU. In my testing I didn’t see a dramatic improvement in CPU usage across both cores by enabling these options, nor an increase in FPS, but by the same token it can’t hurt to enable them in case they provide marginal improvement. Note however that I found that setting bMultiThreadAudio=1 would cause a freeze upon exiting the game every time, so you may wish to keep this variable disabled for that reason. Indeed if you find you’re having any other new problems after applying the above tweaks then revert them all to their original values as part of your troubleshooting (Fallout.ini).
    bUseBackgroundFileLoader=0 – This variable may improve stuttering performance on some machines if set to =1, but in the past in games like Oblivion, it was known to cause issues on some machines. In my testing in Fallout 3 it seems to have no negative impacts, however experiment with it first and if in doubt, leave it at =0 (Fallout.ini).
    Update: Some dual core and quad core CPU users have said that by inserting a new command iNumHWThreads=2 under the General section of Fallout.ini, and setting it to a value of 1, 2 or 4 (typically 2), this prevents freezing at certain points in the game. In practice this setting should not be required, as it appears to restrict the number of threads used by the game, however you can experiment with different values depending on how many cores of your CPU you want the game to use.
    Update 2: In recent times many people have written to me and/or have also posted around the Internet that the tweaks in the [Memory, Loading & Multi-threading] section of the guide are either useless or harmful. I have clearly noted from day one that that these tweaks may have no impact, and having tested them myself to ensure that they aren’t harmful, I mention that you can experiment with them if you wish, and reset them if you run into any problems. The reason they are still listed here is for the sake of completeness, so I don’t receive hundreds of emails telling me that my guide is ‘incomplete’ because I don’t cover these famous tweaks.
    That covers the list of the most useful .ini variables I have found. Remember that I have tested all of the main variables in both .ini files, and in most cases the variables either do nothing useful, or nothing at all. That’s why there are many seemingly important variables missing from the list above. If you know of any important .ini tweaks not listed above which do something useful, and importantly, you have actually tested them properly yourself (i.e. direct screenshot and FPS comparisons), then please Email Me and I will consider including them. Again, some of the popular Fallout 3 tweaks doing the rounds right now don’t actually do anything at all – people have simply taken a guess at what an option in the .ini file does based on its name and then neglect to actually test the tweak under a consistent reproducible environment.
    Also note that many people want ‘pre-tweaked’ .ini files which supposedly contain all the major customizations and optimizations. As always, my advice to such requests is that this is totally inappropriate; using other peoples’ .ini files and settings will only lead to instability and/or graphical anomalies, since many of the entries are designed specifically for each system’s capabilities, and/or the .ini file author hasn’t tested the .ini file out on various systems, and/or they are simply not well aware of what all the .ini settings actually do and are just guessing on the impacts based on the names of the settings. Smart tweakers who want good image quality, performance along with system stability will familiarize themselves with the variables in this section and only apply the relevant tweaks after testing them on their system. There is no ‘one size fits all’ or automated approach to tweaking.
    The next section covers the Console Commands available for use in Fallout 3.

  4. Vionica:

    Как настроить Fallout 4 для установки новый текстур, моделей, звуков, видео, элементов интерфейса и скриптов.
    Открываем по пути documents/mygames/fallout4/ файл fallout4.ini и находим:
    [Archive]
    sResourceDataDirsFinal=STRINGS\,
    Меняем на:
    [Archive]
    sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\, MUSIC\, SOUND\, INTERFACE\, MESHES\, PROGRAMS\, MATERIALS\, LODSETTINGS\, VIS\, MISC\, SCRIPTS\, SHADERSFX\
    Если у вас вылетает игра
    Произошло обновление игры. Если после редактирования Ini файлов (по инструкции) игра начала стабильно вылетать, нужно сделать следующее.
    1. Отменяем некоторые изменения, внесенные в ini файлы. Но скорее всего потребуется просто убрать строку
    sResourceDataDirsFinal=Strings\, Textures\, Meshes\, Materials\, Scripts\, Sound\, Interface\
    После этого отключаем все моды (или просто не подключаем их), запускаем игру, создаем новую игру и убеждаемся, что вылета нет. Если вылетает, то попробуйте удалить ini файлы (или сохранить их в какой-то другой директории). Игра сама создаст новые файлы.
    2. Устанавливаем моды вручную (можно через мод менеджер, но не рекомендуется) перемещая файлы в Data и прописываем esp название файла в plugins.txt. Перед каждым файлом, который нужно включить, ставим *. Пример:
    *some.esp
    3. Далее по инструкции прописываем все как сказано для файлов ini, но каталоги (meshes, textures, scripts, interface и т.д.) вписываем не все сразу, которые у нас есть, а по отдельности. После каждой вписанной настройки пробуем запускать игру. При добавлении каталогов вы можете вычислить тот каталог, который вызывает у вас конфликт и найти причину (файл).
    Установка мода для Fallout 4 с esp-файлом (или esm)

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector