Автор: davidhalmbrenner Версия: 3.0 Язык: Русский Переводчик: cat-boy Распространение: Ни при каких условиях. Описание: Этот мод добавляет в игру Fallout 4 новую фракцию “Охотники за головами”. Идите в закусочную Друмлин, и поговорите с Садовником. После этого, фракция Охотников будет отслеживать ваше поведение. Карманные кражи, воровство, вторжение в чужие дома, убийства людей – все это теперь не будет для вас безнаказанным. Охотники найдут вас и накажут. Так же вы сможете вступить в эту фракцию и получать задания на поиск преступников. В моде есть новая броня, одежда, оружие и модификации. Посредством полученного от Садовника голодиска вы сможете настроить частоту появления Охотников а также степень их мощи и здоровья. Как вступить в фракцию: Что бы вступить во фракцию дайте себя ограбить Охотникам, и после этого поговорите с Садовником. Недочеты: Так как мод некорректно работает с русифицированными скриптами, скрипты остались без перевода, поэтому некоторые тексты могут быть на английском языке. Требования: Fallout 4 Установка: Скопируйте содержимое архива в папку Data в игре и активируйте файл в мод-менеджере. Установка только ручная. На всякий случай в архиве лежит папка со скриптами. Игра не всегда корректно извлекает скрипты. Поэтому, при желании, скопируйте и эту папку. Благодарности: Огромная благодарность мастеру модостроения davidhalmbrenner. Автор мода отдельно попросил отблагодарить Mike Moore и L0rd 0f War за помощь в создании мода, а также музыкантов Stefan Netsman и Andreas Ericson за создание оригинального саундтрека. Автор перевода будет благодарен вам за вашу поддержку в его нелёгкой жизненной ситуации: Карта Сбербанка России 5336 6901 2686 8027 Яндекс – Деньги 410017226397507
Автор: Deathlock47 Описание: Он добавляет уникальную фракцию, называемую «охотниками за головами» в мир. Вы можете найти их случайно в нескольких местах, таких как города и Drumlin Diner. Как только вы найдете «Садовника» в «Дайнер» и поговорите с ним, начнется «отслеживание преступности». Если вы совершаете слишком много преступлений или вещи, которые мочится от других фракций, вас может называть щедрость. Команда будет отправлена ??либо убить вас, либо выбить вас, и украсть некоторые шапки. Все классы охотника предназначены для того, чтобы взять на себя игрока каким-то уникальным способом со своими собственными слабостями. После того, как вы получите нокаутом, названный ветеран попытается украсть у вас 10% ваших кепок. Любой охотник за головами, который украл что-нибудь от вас, будет помечен как «защищенный», так что только вы сможете снова найти их и вернуть свои вещи, если вы этого захотите. Но это не все! У вас нет монеты без щедрот! Если вам удастся привлечь садовников, он откроет доступ к щедрости. Щедрости идут в ярусах. Чем выше уровень, тем выше риск и вознаграждение. Все награды повторяются с указанием новых целей и местоположений. Более высокие уровни требуют доверия и доступности во времени. Доверие достигается за счет щедрот, и оно утрачивается благодаря неудачам или убийствам лидеров, которые заманили вас в засаду в прошлом. Но это не все! Если вы покажете, что вы компетентный охотник за человеком, садовник разрешит доступ к своим эпическим модам и навыкам инвентаризации. Эпические моды, которые могут быть сделаны только с помощью его частей, некоторые навыки в области и крошечный бит CompressedTungstroniumThatCanOnlyBeObtaindeByDoingBounties. С этими немногими легкодоступными компонентами вы можете создавать моды, например, * револьвер с двойным стволом дробовика, который будет отталкивать врагов, если они будут достаточно близко, и может сбить их, если они действительно близки. Удивительно, почти как настоящий дробовик! Установка: – с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой; – в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Автор: davidhalmbrenner
Версия: 3.0
Язык: Русский
Переводчик: cat-boy
Распространение: Ни при каких условиях.
Описание:
Этот мод добавляет в игру Fallout 4 новую фракцию “Охотники за головами”. Идите в закусочную Друмлин, и поговорите с Садовником. После этого, фракция Охотников будет отслеживать ваше поведение. Карманные кражи, воровство, вторжение в чужие дома, убийства людей – все это теперь не будет для вас безнаказанным. Охотники найдут вас и накажут. Так же вы сможете вступить в эту фракцию и получать задания на поиск преступников. В моде есть новая броня, одежда, оружие и модификации. Посредством полученного от Садовника голодиска вы сможете настроить частоту появления Охотников а также степень их мощи и здоровья.
Как вступить в фракцию:
Что бы вступить во фракцию дайте себя ограбить Охотникам, и после этого поговорите с Садовником.
Недочеты:
Так как мод некорректно работает с русифицированными скриптами, скрипты остались без перевода, поэтому некоторые тексты могут быть на английском языке.
Требования:
Fallout 4
Установка:
Скопируйте содержимое архива в папку Data в игре и активируйте файл в мод-менеджере. Установка только ручная. На всякий случай в архиве лежит папка со скриптами. Игра не всегда корректно извлекает скрипты. Поэтому, при желании, скопируйте и эту папку.
Благодарности:
Огромная благодарность мастеру модостроения davidhalmbrenner. Автор мода отдельно попросил отблагодарить Mike Moore и L0rd 0f War за помощь в создании мода, а также музыкантов Stefan Netsman и Andreas Ericson за создание оригинального саундтрека.
Автор перевода будет благодарен вам за вашу поддержку в его нелёгкой жизненной ситуации:
Карта Сбербанка России 5336 6901 2686 8027
Яндекс – Деньги 410017226397507
Автор: Deathlock47
Описание:
Он добавляет уникальную фракцию, называемую «охотниками за головами» в мир. Вы можете найти их случайно в нескольких местах, таких как города и Drumlin Diner. Как только вы найдете «Садовника» в «Дайнер» и поговорите с ним, начнется «отслеживание преступности». Если вы совершаете слишком много преступлений или вещи, которые мочится от других фракций, вас может называть щедрость. Команда будет отправлена ??либо убить вас, либо выбить вас, и украсть некоторые шапки. Все классы охотника предназначены для того, чтобы взять на себя игрока каким-то уникальным способом со своими собственными слабостями. После того, как вы получите нокаутом, названный ветеран попытается украсть у вас 10% ваших кепок. Любой охотник за головами, который украл что-нибудь от вас, будет помечен как «защищенный», так что только вы сможете снова найти их и вернуть свои вещи, если вы этого захотите.
Но это не все! У вас нет монеты без щедрот! Если вам удастся привлечь садовников, он откроет доступ к щедрости. Щедрости идут в ярусах. Чем выше уровень, тем выше риск и вознаграждение. Все награды повторяются с указанием новых целей и местоположений. Более высокие уровни требуют доверия и доступности во времени. Доверие достигается за счет щедрот, и оно утрачивается благодаря неудачам или убийствам лидеров, которые заманили вас в засаду в прошлом.
Но это не все! Если вы покажете, что вы компетентный охотник за человеком, садовник разрешит доступ к своим эпическим модам и навыкам инвентаризации. Эпические моды, которые могут быть сделаны только с помощью его частей, некоторые навыки в области и крошечный бит CompressedTungstroniumThatCanOnlyBeObtaindeByDoingBounties. С этими немногими легкодоступными компонентами вы можете создавать моды, например, * револьвер с двойным стволом дробовика, который будет отталкивать врагов, если они будут достаточно близко, и может сбить их, если они действительно близки. Удивительно, почти как настоящий дробовик!
Установка:
– с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
– в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX