Прохождение fallout 4 учреждение закрытого типа

Прохождение fallout 4 учреждение закрытого типа

Читайте также:

комментария 3

  1. London:

    1. Войти в лифт.
    Входите в круглый, прозрачный лифт и жмите на кнопку.
    Прохождение Fallout 4: квест Учреждение закрытого типа
    Вы найдете ребенка в маленькой комнате, и подумаете, что это ваш сын – Шон.
    Прохождение Fallout 4: квест Учреждение закрытого типа
    Но вскоре вы узнаете, что это не он, а всего лишь синт. На самом же деле ваш сын – это руководитель Института. Шестидесятилетний старик. В институте его называют Отец.
    Прохождение Fallout 4: квест Учреждение закрытого типа
    Шон даст вам выбор – поверить в это и вступить в их организацию, либо не верить и тогда вы станете для них врагом. Я решил, что становиться врагом Института не слишком рационально и присоединился к ним.
    Прохождение Fallout 4: квест Учреждение закрытого типа
    2. Встретиться с руководителями отделений.
    Совет: перед знакомством с главами отделов вы можете сбегать в отдел бионаук и найти сыворотку для Верджила.
    Бежим по отметкам на радаре знакомиться с главами отделов: с ведущим инженером Элли Филмор, с Доктором Ли, которая перепрограммирует ваш пип-бой таким образом, что вы сможете когда захотите входить и выходить из Института, с биологом Клейтоном Холдреном и с Джастином Айо. Все, на этом квест окончен.
    Прохождение Fallout 4: квест Учреждение закрытого типа
    Следующий квест: Задержание

  2. Steward:

    Попав наконец-то на территорию загадочного Института, осматриваемся на месте, причем через буквально несколько шагов с нами заговорит “Отец”. Следуйте к лифту, наша цель – комната, где удерживают нашего сына, она недалеко. Проникнув туда, нужно с ребенком поговорить. На ранних не пропатченных версиях прохождение Fallout 4 тут может быть сильно затрудненным ввиду бага: просто не появляется технической возможности начать диалог.
    Решить можно просто: либо установить все обновления-патчи к игре, либо же воспользоваться читом, позволяющим проходить сквозь стены. Вводится он просто: откройте консоль (тильда, она же клавиша “~” или русская “Ё”, что под клавишей Escape), вводите в консоль очень короткую команду tcl, пройдите через стекло в комнату к мальчику, после диалога выходите. Чит после желательно отключить повторым введением той команды (с читами играть нечестно и весь интерес испаряется, тут мы просто обошли баг).
    После краткого диалога выяснится, что это не совсем сын нашего героя. Точнее, совсем не его сын, а всего лишь робот. В то же время сюда зайдет пожилой человек, поговорите еще и с ним. Выяснится, что как раз этот мужчина является сыном, причем именно он возглавляет Институт. И именно его называют здесь “Отец”, он приветствовал нас, едва мы сюда вошли.
    Сын (для удобства далее все же будем называть его Отец) даже предлагает небольшую экскурсию по здешним достопримечательностям, можно познакомиться с персоналом – появятся отметки с четырьмя специалистами. Нужно подойти к каждому из них по очереди и поговорить. Один из этих людей поставит в ваш Пип-бой чип, который даст возможность отныне в любой момент в этот самый Институт телепортироваться – теперь мы фактически тут свои.
    Попасть снова в Институт можно через иконку на общей карте, которая располагается практически по центру этой самой карты.
    В любом случае, чтобы продолжить прохождение Fallout 4, идите к Отцу, говорите с ним. Тот скажет, что сбежавшие отсюда синты могут стать причиной серьезных неприятностей, потому настоятельно просит нас вернуть на базу Института одного из таких беглецов. Именно тут завершится данный квест и стартует следующий.

  3. Thorne:

    Прибыв на место, вы обнаружите сражающихся между собой представителей трёх организаций, кроме Минитменов. Чтобы избежать битвы, прыгайте в спрятанный за забором люк.
    Внутри убивайте всё, что движется, либо скрытно пробирайтесь в дальнее помещение с беглецами. После разговора с синтами отпустите или отключите их.
    Теперь возвращайтесь к Отцу. При выборе Подземки, тот не одобрит ваше решение, но попытается переубедить вас. По его мнению, только Институт может спасти остатки людей от неминуемой гибели.

    Новый облик человечества

    Новый облик человечества: Отец собрал директоров, так как смертельно болен
    Данное задание потребует от вас посетить совещание директоров Института. Ступайте за Шоном и проходите в кабинет. Тут ничего делать не надо, только слушать и отвечать. На собрании ваш сын, ввиду старческого возраста, предложит вашу кандидатуру как приемника главы Института. Многие вознегодуют, но в итоге согласятся.

    Масс Фьюжн

    Финальный Масс Фьюжн
    В следующей миссии вам предстоит сходить к старому реактору и найти бериллиевый импеллер. После разговора с Элли Филмор, забирайтесь в телепорт. Тут игра сообщит вам, что завершение оного квеста навечно превратит вас в противника Братства Стали.
    Прибыв на место, идите к расположенному на юге локации люку. Наденьте костюм с высокой защитой от радиации и спускайтесь. Первым делом найдите пароль руководителя, который находится в одной из комнат. Приготовьтесь к тому, что бойцы Братства Стали наведаются сюда по вашу душу, и отнюдь не для чаепития.
    Когда лифт наконец прибудет, убейте выживших противников и осмотрите локацию. В помещении можно подобрать журнал «Наука тесты», увеличивающий критический урон энергетическим оружием на 5%. Затем активируйте рубильник и возвращайтесь в лифт.
    Добравшись до ядерного реактора, проходите в левый коридор и забирайте импеллер. После сражения с синтами отправляйтесь в вестибюль к сотрудникам Института и помогите им убить последний отряд Братства. Возвращайтесь в Институт к Элли.

    В западне

    Задание: В западне. Говорим с Энрико.
    Поговорите с Отцом, дабы получить ещё один квест. От вас снова потребуется разобраться с врагами Института, которые недавно напали на его сотрудников и ушли в Содружество. Найдите их, убейте и поговорите с Энрико. Он сообщит вам все сведения о пропавшем ученом и поможет сопроводить его.

    Запуск

    Выполнение квеста запуск
    Эта миссия тоже берется у Отца. По его мнению, пришло время Институту открыться всему Содружеству и заявить о своих намерениях. Вас просят стать голосом сообщения, тем самым официально подтверждая, на чью же сторону вы встали.
    После завершения записи ступайте в Даймонд-сити. На тамошней радиостанции вы должны починить передатчик, следуя такой инструкции: сначала поставьте катушку с кнопками, после с дисками, а затем с трубками.
    Вернитесь с Шону и расскажите об успехе. Он предложит вам выступить главой Института в следующем задании, связанном с запуском реактора. После ступайте на совещание, где будут обсуждаться два важных вопроса: какую организацию уничтожить и есть ли смысл в увеличении производства синтов.

    У последней черты

    У последней черты: мы убили Дездемону из Подземки
    В этой миссии вам в последний раз дадут шанс переметнуться к Подземке, дабы получить иную концовку. При поддержке Института телепортируйтесь в штаб врага и уничтожьте всех его членов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector