Этот квест вам выдаст Рихтер, у него же можно получить дополнительное задание “Еретик” (The Heretic), за выполнение которого выдается очень мощное оружие ближнего боя Суд Атома. Но прежде Рихтер отправит вас к радиоактивному роднику, из которого вам будет необходимо напиться, чтобы стать последователем культа. По мере приближения к месту, отмеченному маркером, уровень радиации будет расти.
Испив воды из источника, вы испытаете изменение сознания под действием радиации. Сверху на горе появится призрачная фигура. Следуйте за ней, она приведет вас прямиком в Храм Детей Атома. На входе разделайтесь с гулями и используйте пароль MOTHER, который можно найти сбоку от входа, чтобы разблокировать дверь.
Забирайте идола и отправляйтесь обратно к Рихтеру. Расскажите ему о своих приключениях, для него они явный знак того, что Мать Тумана приняла вас и теперь вам позволено присоединиться к Детям Атома. Таким образом, завоевав доверие религиозных фанатиков, вы получаете доступ в Ядро и можете приступать к основной миссии.
Задание “Лучше не вспоминать” (Best Left Forgotten)
Итак, Ядро теперь доступно для ваших исследований. Прежде всего посмотрите, чем можно поживиться у местных торговцев, и переговорите с Верховным исповедником Тектом. Кстати, в своей проповеди исповедник озвучивает планы об уничтожении Фар-Харбора. Переговорив с Тектом, вы получаете доступ к центру, где хранятся воспоминания ДиМА.
На пути к центру управления Ядра с воспоминаниями старого синта вы встретите одного из Детей Атома, который сочувствует ближнему своему, и у которого можно взять дополнительный квест “Испытание брата Девина” (The Trial Of Brother Devin). Доступ к центру управления защищен системой охраны, которую вам предстоит преодолеть. Минуйте лазерные лучи и будьте осторожны с активированными турелями. Исследуйте помещения и уничтожайте охраняющих секреты роботов. Добравшись до комнаты с вычислительной техникой, включайте рычаг дополнительного питания и загружайте в терминал программу Фарадея. Затем решением головоломок последовательно извлекайте одно воспоминание за другим. Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 1: Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 2: Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 3: Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 4: Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 5: Основной принцип решения паззлов Fallout 4 Far Harbor для извлечения воспоминаний ДиМА заключается в том, чтобы направить луч на столб воспоминаний и проложить дорогу для жуков, которые заберут нужную информацию и доставят ее в исходное место. Параллельно необходимо уничтожать силовые поля и расставлять защитные турели. Решив все головоломки для извлечения воспоминаний ДиМА, помимо прочего вы сведения о местонахождении брони морпеха. Основной же ценностью данного квеста является полученная информация, и от того, как вы ею распорядитесь, зависят судьбы Фар-Харбор. Решать это придется уже в задании “Какой должна быть жизнь”. Полное прохождение Fallout 4 – Прохождение Fallout 4. Пролог – Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время на исходе – Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы – Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг – Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества – Прохождение Fallout 4. Часть 5. Валентайнов день – Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение – Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение – Прохождение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли – Прохождение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море – Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник/Жертва – Прохождение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень – Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрытого типа – Прохождение Fallout 4, Часть 13. Задержание – Прохождение Fallout 4. Финальные миссии – Прохождение Fallout 4 Automatron – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1 – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 2 – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 3 – Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1 – Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 2 – Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 3
После выполнения квеста «Найти свое место» вы понимаете, что самые важные и ранние воспоминания находятся в Ядре — базе детей атома. Чтобы попасть в Ядро вы должны пойти в юго-западную сторону карты от центра Акадии (местоположение будет отмечено на карте). По пути к Ядру вам придётся столкнуться с разными противниками, пробираться через болота и скалистую местность. Также с большой вероятностью вы можете наткнуться на Рейс «Горизонт» 1207, где живет не очень успешный торговец супермутант по имени Эриксон. У него вы можете купить некоторые товары, а также волка или мутировавшую собаку гончую. В конечном итоге вы доберетесь до Ядра, у входа которого будет находиться группа из детей атома. Эта группа на ваших глазах казнит одного из своих по не ясным причинам. После этого подойдите к Рихтеру, и попросите его принять вас в их организацию. В ответ Рихтер потребует пройти обряд посвящения и выполнить задание «Туманные ведения». Выполнив задание и закончив обряд, вы станете полноправным членом детей атома и сможете беспрепятственно посещать их огромную базу.
Центр управления ядра
Попав в Ядро, сразу отправляйтесь на самый верхний уровень, забраться на который можно по металлической лестнице. По словам детей атома, все подходы к воспоминаниям ДиМа хорошо защищены различными ловушками, штурмотронами и турелями. Поэтому перед тем как войти на верхний уровень запаситесь минами, боеприпасами и стимуляторами. Сначала вы столкнетесь с несколькими турелями, которые активируются от лазеров. В середине пути вас будут ждать роботы класса «Храбрец», а в конце все противники вместе, включая штурмотронов, турели и протектроны. После уничтожения всех противников откройте зеленую дверь при помощи терминала. Также не забудьте проверить сундук с изображением белой звезды, так как в нем лежит броня, патроны и оружие. Открыв дверь, вы увидите терминал, рубильник для его включения находится рядом. Но перед тем как включить терминал знайте, что вместе с ним активируется легендарный штурмотрон. Чтобы быстро победить его поставьте кучу мин перед закрытой дверью и потом поверните рубильник. В итоге из этой двери выйдет робот и сразу же подорвется на минах. Как минимум такие мины отнимут у него много здоровья – вам же нужно будет просто добить его.
Извлечение воспоминаний
Теперь начинается самое сложное, так как вам предстоит включить терминал и запустить так называемую симуляцию. Всего вам нужно извлечь пять воспоминаний, и сделать это можно следующим образом: Как только вы окажетесь в симуляции, рядом с вами будут находиться несколько жучков и синяя колонна. Дальше за многими препятствиями находится жёлтая колонна, которая представляет воспоминания ДиМа. Задача доставить жучков до желтой колонны, дать им забрать воспоминания и обеспечить безопасность при отступлении назад к синей колонне. Чтобы доставить жучков потребуется создавать «мостики» при помощи массивов кода, направлять лучи и уничтожать охранную систему расставляя защитные структуры (турели). Каждый жучок несет на себе 20% памяти и чтобы не провалить симуляцию вы должны полностью защитить их. В целом все симуляции похожи друг на друга, и выполнить их вполне реально, ниже мы в вкратце расскажем процесс прохождения всех симуляций.
Воспоминание 0V-9AX0
В первом извлечении воспоминаний вы должны закрыть все дыры массивами кода и доставить луч до красного барьера. Чтобы доставить луч нужно сломать несколько массивов кода, которые преграждают путь, и развернуть ретранслятор декодера в сторону красного барьера. После того когда жучки доберутся до желтой колонны расставьте все пять турелей по всему обратному пути. Когда все пять жучков доберутся до колонны, воспоминание 0V-9AX0 будет извлечено.
Воспоминание 0J-2NN8
Задача довести луч, до всех красных барьеров разбивая массивы кода и расставляя несколько ретрансляторов декодеров. В конце нужно построить мост до желтой колонны, чтобы жучки смогли взять воспоминания и добраться назад.
Воспоминание 0H-3X0P
В основном при извлечении третьего воспоминания нужно строить столбы из массивов кода и ставить ретрансляторы декодера отыскивая их в различных местах симуляции. В остальном все также.
Воспоминание 0Z-7A4K
Извлечение воспоминания 0Z-7A4K в целом схоже с третьим, вам также нужно ставить ретрансляторы и строить небольшие мосты.
Воспоминание 0Y-8K7D
Сложность последнего извлечения заключается в масштабности симуляции. Чтобы доставить луч и сломать все барьеры потребуется строить длинные мосты и ставить множество ретрансляторов. Когда главный барьер будет сломан, окажется что желтая колонна находится в нескольких шагах от синего. В момент возвращения жучков расставьте все пять турелей практически в одном месте, так как охранной системы будет много.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Этот квест вам выдаст Рихтер, у него же можно получить дополнительное задание “Еретик” (The Heretic), за выполнение которого выдается очень мощное оружие ближнего боя Суд Атома. Но прежде Рихтер отправит вас к радиоактивному роднику, из которого вам будет необходимо напиться, чтобы стать последователем культа. По мере приближения к месту, отмеченному маркером, уровень радиации будет расти.
Испив воды из источника, вы испытаете изменение сознания под действием радиации. Сверху на горе появится призрачная фигура. Следуйте за ней, она приведет вас прямиком в Храм Детей Атома. На входе разделайтесь с гулями и используйте пароль MOTHER, который можно найти сбоку от входа, чтобы разблокировать дверь.
Забирайте идола и отправляйтесь обратно к Рихтеру. Расскажите ему о своих приключениях, для него они явный знак того, что Мать Тумана приняла вас и теперь вам позволено присоединиться к Детям Атома. Таким образом, завоевав доверие религиозных фанатиков, вы получаете доступ в Ядро и можете приступать к основной миссии.
Задание “Лучше не вспоминать” (Best Left Forgotten)
Итак, Ядро теперь доступно для ваших исследований. Прежде всего посмотрите, чем можно поживиться у местных торговцев, и переговорите с Верховным исповедником Тектом. Кстати, в своей проповеди исповедник озвучивает планы об уничтожении Фар-Харбора. Переговорив с Тектом, вы получаете доступ к центру, где хранятся воспоминания ДиМА.
На пути к центру управления Ядра с воспоминаниями старого синта вы встретите одного из Детей Атома, который сочувствует ближнему своему, и у которого можно взять дополнительный квест “Испытание брата Девина” (The Trial Of Brother Devin).
Доступ к центру управления защищен системой охраны, которую вам предстоит преодолеть. Минуйте лазерные лучи и будьте осторожны с активированными турелями. Исследуйте помещения и уничтожайте охраняющих секреты роботов. Добравшись до комнаты с вычислительной техникой, включайте рычаг дополнительного питания и загружайте в терминал программу Фарадея. Затем решением головоломок последовательно извлекайте одно воспоминание за другим.
Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 1:
Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 2:
Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 3:
Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 4:
Извлечение воспоминаний ДиМА. Головоломка 5:
Основной принцип решения паззлов Fallout 4 Far Harbor для извлечения воспоминаний ДиМА заключается в том, чтобы направить луч на столб воспоминаний и проложить дорогу для жуков, которые заберут нужную информацию и доставят ее в исходное место. Параллельно необходимо уничтожать силовые поля и расставлять защитные турели. Решив все головоломки для извлечения воспоминаний ДиМА, помимо прочего вы сведения о местонахождении брони морпеха. Основной же ценностью данного квеста является полученная информация, и от того, как вы ею распорядитесь, зависят судьбы Фар-Харбор. Решать это придется уже в задании “Какой должна быть жизнь”.
Полное прохождение Fallout 4
– Прохождение Fallout 4. Пролог
– Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время на исходе
– Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы
– Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг
– Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества
– Прохождение Fallout 4. Часть 5. Валентайнов день
– Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение
– Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение
– Прохождение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли
– Прохождение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море
– Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник/Жертва
– Прохождение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень
– Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрытого типа
– Прохождение Fallout 4, Часть 13. Задержание
– Прохождение Fallout 4. Финальные миссии
– Прохождение Fallout 4 Automatron
– Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1
– Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 2
– Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 3
– Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1
– Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 2
– Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 3
После выполнения квеста «Найти свое место» вы понимаете, что самые важные и ранние воспоминания находятся в Ядре — базе детей атома. Чтобы попасть в Ядро вы должны пойти в юго-западную сторону карты от центра Акадии (местоположение будет отмечено на карте). По пути к Ядру вам придётся столкнуться с разными противниками, пробираться через болота и скалистую местность. Также с большой вероятностью вы можете наткнуться на Рейс «Горизонт» 1207, где живет не очень успешный торговец супермутант по имени Эриксон. У него вы можете купить некоторые товары, а также волка или мутировавшую собаку гончую.
В конечном итоге вы доберетесь до Ядра, у входа которого будет находиться группа из детей атома. Эта группа на ваших глазах казнит одного из своих по не ясным причинам. После этого подойдите к Рихтеру, и попросите его принять вас в их организацию. В ответ Рихтер потребует пройти обряд посвящения и выполнить задание «Туманные ведения». Выполнив задание и закончив обряд, вы станете полноправным членом детей атома и сможете беспрепятственно посещать их огромную базу.
Центр управления ядра
Попав в Ядро, сразу отправляйтесь на самый верхний уровень, забраться на который можно по металлической лестнице. По словам детей атома, все подходы к воспоминаниям ДиМа хорошо защищены различными ловушками, штурмотронами и турелями. Поэтому перед тем как войти на верхний уровень запаситесь минами, боеприпасами и стимуляторами.
Сначала вы столкнетесь с несколькими турелями, которые активируются от лазеров. В середине пути вас будут ждать роботы класса «Храбрец», а в конце все противники вместе, включая штурмотронов, турели и протектроны.
После уничтожения всех противников откройте зеленую дверь при помощи терминала. Также не забудьте проверить сундук с изображением белой звезды, так как в нем лежит броня, патроны и оружие. Открыв дверь, вы увидите терминал, рубильник для его включения находится рядом. Но перед тем как включить терминал знайте, что вместе с ним активируется легендарный штурмотрон. Чтобы быстро победить его поставьте кучу мин перед закрытой дверью и потом поверните рубильник. В итоге из этой двери выйдет робот и сразу же подорвется на минах. Как минимум такие мины отнимут у него много здоровья – вам же нужно будет просто добить его.
Извлечение воспоминаний
Теперь начинается самое сложное, так как вам предстоит включить терминал и запустить так называемую симуляцию. Всего вам нужно извлечь пять воспоминаний, и сделать это можно следующим образом:
Как только вы окажетесь в симуляции, рядом с вами будут находиться несколько жучков и синяя колонна. Дальше за многими препятствиями находится жёлтая колонна, которая представляет воспоминания ДиМа. Задача доставить жучков до желтой колонны, дать им забрать воспоминания и обеспечить безопасность при отступлении назад к синей колонне. Чтобы доставить жучков потребуется создавать «мостики» при помощи массивов кода, направлять лучи и уничтожать охранную систему расставляя защитные структуры (турели). Каждый жучок несет на себе 20% памяти и чтобы не провалить симуляцию вы должны полностью защитить их. В целом все симуляции похожи друг на друга, и выполнить их вполне реально, ниже мы в вкратце расскажем процесс прохождения всех симуляций.
Воспоминание 0V-9AX0
В первом извлечении воспоминаний вы должны закрыть все дыры массивами кода и доставить луч до красного барьера. Чтобы доставить луч нужно сломать несколько массивов кода, которые преграждают путь, и развернуть ретранслятор декодера в сторону красного барьера. После того когда жучки доберутся до желтой колонны расставьте все пять турелей по всему обратному пути. Когда все пять жучков доберутся до колонны, воспоминание 0V-9AX0 будет извлечено.
Воспоминание 0J-2NN8
Задача довести луч, до всех красных барьеров разбивая массивы кода и расставляя несколько ретрансляторов декодеров. В конце нужно построить мост до желтой колонны, чтобы жучки смогли взять воспоминания и добраться назад.
Воспоминание 0H-3X0P
В основном при извлечении третьего воспоминания нужно строить столбы из массивов кода и ставить ретрансляторы декодера отыскивая их в различных местах симуляции. В остальном все также.
Воспоминание 0Z-7A4K
Извлечение воспоминания 0Z-7A4K в целом схоже с третьим, вам также нужно ставить ретрансляторы и строить небольшие мосты.
Воспоминание 0Y-8K7D
Сложность последнего извлечения заключается в масштабности симуляции. Чтобы доставить луч и сломать все барьеры потребуется строить длинные мосты и ставить множество ретрансляторов. Когда главный барьер будет сломан, окажется что желтая колонна находится в нескольких шагах от синего. В момент возвращения жучков расставьте все пять турелей практически в одном месте, так как охранной системы будет много.
Дальнейшие квесты