Это первое задание, которое мы получаем после вступления в тайную организацию «Подземка». Это задание своего рода «проверка» новичка. Вначале нам нужно встретиться с Дьяконом ? открываем карту (не забыв перед этим сделать задание «Агентурная работа» в журнале активным) и смотрим, куда нужно идти.
На месте Дьякон объяснит суть задачи ? проникнуть на старую базу «Подземки», которую раскрыл Институт, и с которой им пришлось экстренно уходить. Сейчас нужно вернуться, и забрать там один нужный предмет… Следуем за Дьяконом ? вначале он приведет к одному из агентов «подземки», говорить с ним нужно будет нам.
Он скажет, что на бывшую базу с главного входа не зайти ? там все заминировано. Передаем это Дьякону ? он скажет, что есть вход через тоннель. Отправляемся туда. Сразу после входа упретесь в закрытую дверь, открыть которую можно только через терминал. Взламывать его не нужно ? это сделает Дьякон (но лично у меня он минуту тупил, и не хотел проходить к терминалу).
Проходим дальше, зачищаем базу от синтов. Кстати, зачищая базу не забудьте прочитать журнал «Руководство по тайным операциям США!» (лежит на одном из столе) ? этот журнал дает вечный бонус «вас сложнее обнаружить в режиме скрытности».
Наша конечная цель – «Прототип Каррингтона»:
Также, после того как вы его возьмете, Дьякон возьмет с тела бывшего члена «подземки» уникальный пистолет «Спаситель» и предложит нам его взять:
Мертвому он все равно уже не пригодится. Берем все что нужно (не забыв пройтись по всем ящикам и сундукам), и возвращаемся на базу. На базе разговариваем с Дездемоной ? мы прошли «испытание» и теперь являемся полноправным членом Подземки. Выбираем себе кличку, и на этом задание завершается. После выполнения этого задания Дьякон может быть вашим спутником.
Не можете пройти квест Агентурная работа? Дьякон замер или застрял и не хочет открывать двери? Здесь вы найдете способ как это исправить. Пару минут и вы сможете продолжить игру.
Fallout 4: квест Агентурная работа, прохождение В Старой Северной церкви можно обнаружить штаб тайной организации Подземка. После вступления в нее хозяева дадут задание, Агентурная работа Fallout 4 чтобы проверить вас на профпригодность. В Fallout 4 прохождение квеста “Агентурная работа” начните с поиска Дьякона. Он расскажет, что нужно проникнуть на старую базу Подземки. Перед этим ее обнаружил Институт и пришлось спешно эвакуироваться. В суете там кое-чего оставили и поэтому придется вернуться на базу за предметом. Сначала нужно встретиться с одним из агентов,к которому нас проведет Дьякон. Нам нужно переговорить с агентом и выяснить, что главный вход заминирован и там не пройти. Дьякон вспомнит, чтобы туда попасть можно воспользоваться тоннелем, и мы отправляемся к нему. Пройдя вход, наткнетесь на закрытую дверь, которая открывается при помощи терминала. В Fallout 4 проходя квест Агентурная работа, при взломе терминала, получим сообщение нет доступа. Этим займется Дьякон. Баг и лечение Внимание: Вот тут Дьякон замирает, видно вспоминая прошлое или просто задумался. Дверь открывать он никак не хочет. В чем баг непонятно, но вылечить его просто. Затолкайте Дьякона к терминалу (можете воспользоваться прикладом), сохранитесь и загрузитесь по новой. После этого Дьякона отпустит, и он откроет двери. Заходим и уничтожаем синтов. Кстати, на столе поищите журнал, который после прочтения даст постоянный бонус скрытности. Находим на стеллаже «Прототип Каррингтона»– это и есть в Фоллаут 4 основная цель квеста Агентурная работа. Не забудьте порыться в ящиках и сундуках на наличие ценного и полезного лута. По возвращении на базу переговорим с Дездемоной и все – мы прошли проверку и стали членом сообщества Подземки. Можем выбрать для себя кличку и в Fallout 4 квест Агентурная работа будет считаться выполненным. После окончания квеста Дьякона можно взять в спутники.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Это первое задание, которое мы получаем после вступления в тайную организацию «Подземка». Это задание своего рода «проверка»
новичка.
Вначале нам нужно встретиться с Дьяконом ? открываем карту
(не забыв перед этим сделать задание «Агентурная работа» в журнале активным) и смотрим, куда нужно идти.
На месте Дьякон объяснит суть задачи ? проникнуть на старую базу «Подземки», которую раскрыл Институт, и с которой им пришлось
экстренно уходить. Сейчас нужно вернуться, и забрать там один нужный предмет…
Следуем за Дьяконом ? вначале он приведет к одному из агентов «подземки», говорить с ним нужно будет нам.
Он скажет, что на бывшую базу с главного входа не зайти ? там все заминировано. Передаем это Дьякону ? он скажет, что есть
вход через тоннель. Отправляемся туда.
Сразу после входа упретесь в закрытую дверь, открыть которую можно только через терминал. Взламывать его не нужно ? это сделает
Дьякон (но лично у меня он минуту тупил, и не хотел проходить к терминалу).
Проходим дальше, зачищаем базу от синтов. Кстати, зачищая базу не забудьте прочитать журнал «Руководство по тайным операциям
США!» (лежит на одном из столе) ? этот журнал дает вечный бонус «вас сложнее обнаружить в режиме скрытности».
Наша конечная цель – «Прототип Каррингтона»:
Также, после того как вы его возьмете, Дьякон возьмет с тела бывшего члена «подземки» уникальный пистолет «Спаситель» и
предложит нам его взять:
Мертвому он все равно уже не пригодится.
Берем все что нужно (не забыв пройтись по всем ящикам и сундукам), и возвращаемся на базу.
На базе разговариваем с Дездемоной ? мы прошли «испытание» и теперь являемся полноправным членом Подземки. Выбираем себе
кличку, и на этом задание завершается.
После выполнения этого задания Дьякон может быть вашим спутником.
Награда
~300 опыта
Не можете пройти квест Агентурная работа? Дьякон замер или застрял и не хочет открывать двери? Здесь вы найдете способ как это исправить. Пару минут и вы сможете продолжить игру.
Fallout 4: квест Агентурная работа, прохождение
В Старой Северной церкви можно обнаружить штаб тайной организации Подземка. После вступления в нее хозяева дадут задание, Агентурная работа Fallout 4 чтобы проверить вас на профпригодность.
В Fallout 4 прохождение квеста “Агентурная работа” начните с поиска Дьякона. Он расскажет, что нужно проникнуть на старую базу Подземки. Перед этим ее обнаружил Институт и пришлось спешно эвакуироваться. В суете там кое-чего оставили и поэтому придется вернуться на базу за предметом.
Сначала нужно встретиться с одним из агентов,к которому нас проведет Дьякон. Нам нужно переговорить с агентом и выяснить, что главный вход заминирован и там не пройти. Дьякон вспомнит, чтобы туда попасть можно воспользоваться тоннелем, и мы отправляемся к нему.
Пройдя вход, наткнетесь на закрытую дверь, которая открывается при помощи терминала. В Fallout 4 проходя квест Агентурная работа, при взломе терминала, получим сообщение нет доступа. Этим займется Дьякон.
Баг и лечение
Внимание: Вот тут Дьякон замирает, видно вспоминая прошлое или просто задумался. Дверь открывать он никак не хочет. В чем баг непонятно, но вылечить его просто. Затолкайте Дьякона к терминалу (можете воспользоваться прикладом), сохранитесь и загрузитесь по новой. После этого Дьякона отпустит, и он откроет двери.
Заходим и уничтожаем синтов. Кстати, на столе поищите журнал, который после прочтения даст постоянный бонус скрытности.
Находим на стеллаже «Прототип Каррингтона»– это и есть в Фоллаут 4 основная цель квеста Агентурная работа.
Не забудьте порыться в ящиках и сундуках на наличие ценного и полезного лута.
По возвращении на базу переговорим с Дездемоной и все – мы прошли проверку и стали членом сообщества Подземки. Можем выбрать для себя кличку и в Fallout 4 квест Агентурная работа будет считаться выполненным.
После окончания квеста Дьякона можно взять в спутники.