Fallout shelter кабинет смотрителя размер
Fallout shelter кабинет смотрителя размер
Автор: Anon · 22.08.2018
Fallout shelter кабинет смотрителя размер
Сложность разработки мобильных игр
6 Июн, 2024
Популярные модели коммутаторов от Huawei
16 Апр, 2024
20 Ноя, 2023
Производство
S – ускоряет производство энергии; уменьшает шанс провала при ускорении
P – ускоряет производство воды; уменьшает шанс провала при ускорении
E – ускоряет производство еды и воды [Пункт разлива ядер-колы]; уменьшает шанс провала при ускорении
C – ускоряет привлечение людей в убежище и повышает счастье его жителей [Радиостудия]; ускоряет знакомство пары в жилых комнатах; ускоряет обслуживания в парикмахерской.
I – ускоряет производство стимуляторов и антирадинов; уменьшает шанс провала при ускорении
A – ускоряет производство еды; уменьшает шанс провала при ускорении
L – увеличивает шанс выпадения крышек с производства; уменьшает шанс провала при ускорении
Пустошь
S – увеличивает шанс на убийство противника без получения урона
P – увеличивает шанс найти редкий предмет
E – повышает стойкость к радиации
C – позволяет торговаться с жителями пустоши таким образом получая крышки и лут
I – позволяет избегать схваток с противником
A – позволяет уклониться от атаки противника
L – увеличивает кол-во находимых предметов и крышек
Задания
S – уменьшает получаемый урон
P – уменьшает скорость движения стрелок иконки для критической атаки
A – увеличивает скорость атаки
L – увеличивает шанс критической атаки
Особенности прокачки
Прокачиваются в специальных комнатах: S – Комната с тренажерами, P – Оружейная комната, E – Зал фитнеса, C – Гостиная, I – Классная комната, A – Спортзал, L – Игровая комната
Если переместить тренирующегося жителя в другую комнату, прогресс не теряется, затем можно продолжить с места остановки
Костюмы и оружие не влияют на обучение
При достижении конца времени тренировки следующий уровень не начнет прокачиваться, пока смотритель не повысит его
Скорость прокачки повышается с каждым жителем находящимся в комнате (на 2%)
Примечания
Характеристики жителей суммируются (т.е при начальном S-10, одеваем одежду S+7, в итоге получаем S-17)
Если параметр жителя E-11, то житель становится неуязвимым к радиации (пустошь)