Fallout 4 системные требования на pc

Fallout 4 системные требования на pc

Читайте также:

комментариев 7

  1. Dallas:

    Не смотря на то, что до выхода Fallout 4 осталось меньше 40 дней, и миллионы людей уже сделали предзаказ ? Bethesda
    Softworks до сих пор не опубликовала системные требования для игры.

    У нас есть знакомые-разработчики игр (правда, не в компании Bethesda), и мы попросили их оценить, со своей профессиональной
    точки зрения, какой уровень требований к железу будет у Fallout 4. На что получили следующий ответ:
    «По уровню графики, проработанности физики и открытому миру Fallout 4 очень похож, в техническом плане, на GTA 5, и
    требования к железу стоит ожидать примерно на этом уровне»

    Также мы спросили у них, почему Bethesda Softworks так задерживает анонс системных требований:
    «При создании игры разработчик не думает о системных требованиях. Есть некоторая вилка, которой придерживается геймдиректор,
    но не более. Только на завершающем этапе определяются целевые минимальные/рекомендуемые требования и под них подгоняют и оптимизируют
    игру. Судя по всему, главное руководство поставило крайне низкую планку для минимальных системных требований, и разработчики в поте лица работают
    над тем, как втиснуться в эти рамки, не убив графику в ноль»

    Вот такие ответы. Ниже мы приводим системные требования GTA 5, как ориентир, по словам разработчиков, на системные требования
    Fallout 4. Как только Bethesda опубликует официальные системные требования ? страница будет обновлена.

  2. Roxie:


    Вот, дошли наконец мои руки до Fallout 4. Вопрос оптимизации игры интересовал меня очень сильно – именно поэтому я решил самому провести тестирование игры и сделать определённые выводы.
    Итак, моя конфигурация:
    Процессор: Intel Core i5-3570K 3.4Ghz
    Память: Kingston DDR3-1600 8192Mb PC3-12800 HyperX (Kit of 2×4096)
    Видеокарта: Gigabyte GeForce GTX 670 WindForce 3X OC 2048Mb (GV-N670OC-2GD)
    Аудиокарта: ASUS Xonar DGX
    Материнская плата: ASUS P8Z77-V
    SSD: Intel Solid-State Drive 520 Series 180Gb
    Жёсткий диск: Seagate Barracuda 7200.14 2000Gb 7200rpm 64Mb SATAIII (игра установлена сюда)
    Операционная система: Windows 10 Pro x64
    Не совсем ведро, конечно, но топом уж точно не назовёшь.
    Разрешение монитора у меня как у бомжа маленькое – 1366х768. В общем, смотрите видео сами.
    Итак, исходя из этого, можно сделать вывод, что официальные системные требования, как я и предполагал, оказались весьма завышенными. Моя конфигурация вовсе не i7-4790 и GeForce GTX 780, а нормально тянет игру на максимальных настройках – почти всегда стабильные 60 FPS, крайне редко были просадки до 30-40.
    Теперь в деталях:
    При этом, все четыре ядра моего процессора были загружены лишь на 30-40% – соответственно, игра не особо требовательна к ЦП. Тем временем, Bethesda рекомендует Core i5-2300 в минимальных и Core i7-4790 в рекомендуемых. Это полнейший абсурд – Fallout 4 прекрасно пойдёт даже на Core i3.
    Видеокарта. Моя уже не новая GTX 670, которая по производительности занимает нишу между современными GTX 950 и GTX 960, тянет игру на максимальных при 60 FPS с редкими падениями до 40 (только раз было до 30). Разработчики рекомендуют GTX 780. Опять же, бред. GTX 680 или GTX 960 тут вполне хватит для ультра.
    Загрузка видеопамяти составляет 1500-1800 мегабайт на ультра-настройках. По нынешним меркам, очень демократично по отношению к владельцам карт прошлых серий.
    Оперативная память. При замере производительности, использовалась “голая” (в плане забитости процессами) Windows 10 х64. Загрузка RAM составила 3,5-4 гигабайта из моих восьми. Зачем было писать в минимальные и рекомендуемые восемь гигабайт – тайна, окутанная мраком. Четырёх гигабайт вам точно хватит! Это же не Black Ops 3
    В целом, игра вышла достаточно хорошо оптимизированной – за это стоит сказать спасибо Bethesda. Но с другой стороны, есть причины их упрекать в халатном составлении системных требований к игре.
    Ах да, теперь на ПК можно сворачивать игру! Хрен знает сколько лет прошло, пока Bethesda сумели залатать эту дырку в дряхлом движке…
    P.S.: В Пустошах, кстати, производительность лучше, чем в прологе. Уже поучавствовал в замесе с участием рейдеров и Когтя Смерти – всё хорошо.

  3. Caragan:

    Одиночный шутер с RPG-элементами Fallout 4 вышел 10 ноября 2015 для PC, Xbox One и PS4. Действие игры развивается в будущем, в мире, пережившем ядерную войну, с элементами ретро-футуризма 60-х годов 20 века. Основной упор при разработке был сделан на большой и хорошо проработанный игровой мир, боевую систему и прокачку персонажа. Сюжету и квестам уделено мало внимания, игра страдает от непроработанной диалоговой системы.
    Новая версия Creation Engine позволила реализовать качественную графику с текстурами высокого разрешения и очень хорошей технологией освещения, игры света и тени. Присутствует неплохая анимация, но главная особенность Fallout 4 – реалистичная физическая модель, благодаря чему оружие ощущается как никогда приятно.

    Содружество ждет

    Действие Fallout 4 развивается в Бостоне и его окрестностях, называемых Содружеством – это большой бесшовный мир без ограничений для перемещения. Разработчики перенесли многие элементы штата Массачусетс в игру, как-то Капитолий штата, Банкер-Хилл, библиотека Бостона, корабль «Конститьюшн», реки, пересекающие город, бейсбольный стадион Фенуэй Парк и другие.
    Несмотря на то, что Содружество перенесло два ядерных удара, которые практически не оставили от него живого места, центральный район Бостона уцелел, хотя многие небоскребы уже начали разрушаться, часть из них открыта для посещения. Вне мегаполиса игрок исследует города-спутники, промышленные районы, далекие пригороды – горные холмы, крестьянские деревни, поля и леса, а также Светящееся море – большую радиоактивную Пустошь.
    Игровой мир Fallout 4 населяют 9 фракций, 3 из которых заранее враждебны, а 2 могут стать враждебны по ходу прохождения. Что касается живности, то её в Содружестве много, преимущественно это опасные мутанты — Когти Смерти, Яо-гайи, Бегемоты, но вначале прохождения игроку будут досаждать мутанты поменьше и гули.
    Значительная часть контента скрыта от взгляда игрока – неприметное здание может быть входом в многоуровневую секретную лабораторию, Убежище или военный форпост, наполненный редким оружием, патронами и броней. Метро присутствует, но сильно разрушено, для изучения доступны лишь отдельные станции.

    Стрелять, нельзя разговаривать

    Впервые в серии в основе боевой системы лежит механика шутера. В распоряжении игрока огромный арсенал для различных стилей прохождения – можно быть ниндзя или сорвиголовой с молотом, снайпером, штурмовиком, пулеметчиком или сочетать всё. Присутствует мастерская, позволяющая построить уютное поселение, в котором игрок не только руководит жителями, но создает и улучшает свое оружие, амуницию, обычную и силовую броню.
    RPG-составляющая Fallout 4 – это система S.P.E.C.I.A.L.: 7 базовых характеристик персонажа, вроде силы или интеллекта, по шкале от 1 до 10, а также набор из 10 перков, разделенных на 2-5 подуровней. Перки самые разные — улучшают красноречие, повышают урон от оружия, позволяют носить дополнительные вещи.
    По мере исследования игрового мира, за выполнение квестов, убийства, прокачку амуниции и другие действия, игроку начисляют опыт, складывающийся в уровни. Каждый уровень дает очки, которые можно потратить в S.P.E.C.I.A.L., и чем выше, тем более высокоуровневую амуницию и броню можно найти, повстречать все более опасных врагов.
    Проклятием Fallout 4 является диалоговая система, предлагающая 3-4 однотипных варианта ответов: да, нет, вопрос и сарказм.

    Сюжет

    События Fallout 4 происходят в 2287 году, протагонист просыпается после криогенного сна и должен разыскать свою семью. Выбравшись на поверхность, он узнает, что Содружество медленно умирает под натиском супермутантов, рейдеров и зловещей организации Институт. Защитники этой территории, Минитмены, полностью разгромлены.
    Поиски семьи приходится сочетать с помощью простым жителям Содружества, исследованием мира, восстановлением организации Минитменов и усилением её позиций. Сюжет линеен, без неожиданных поворотов и реиграбельности. Если не отвлекаться на все остальное, его можно пройти за 10-12 часов. Далеко не всегда стоит действовать в лоб – порой выгоднее договориться или купить нужную информацию.

    Фракции и персонажи

    Очень скоро игрок сталкивается с синтами – роботами-андроидами, сильными и враждебными, детищем Института. По мере развития сюжета в дело вступает Подземка, организация, призванная помочь синтам выйти из под контроля Института, а также Братство Стали, которое хочет навести порядок в Содружестве и присоединить его к Столичной Пустоши.
    Игрок может, как вступить в эти организации, так и отвергнуть их, но в финале неизбежно столкнется с Институтом. Каждая фракция предложит собственный набор квестов, приятные бонусы за вступление и определит концовку, которую получит игрок. Помимо этого будет много контактов с независимыми поселениями.
    В Fallout 4 можно встретить самых разных компаньонов – от синтов до супермутантов. У каждого уникальная, личная предыстория, с проработанными деталями, набор личных квестов и стремления, порой не совпадающие со стилем прохождения игрока, но с каждым придется найти общий язык.

    Важные особенности:

    Большое количество разных фанатских модов – от небольших до глобальных.
    Есть редактор персонажа, позволяющий выбрать пол, телосложение, настроить лицо героя.
    С небольшими изменениями присутствует V.A.T.S., замедляющий, а не останавливающий время.
    Для Fallout 4 вышло 3 сюжетных дополнения – Automatron, Far Harbor и Nuka-World; 3 дополнения для режима «Мастерской» – Wasteland, Contraptions и Vault-Tec; и VR-версия – Fallout 4 VR.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять