Название: Armorsmith Extended Автор: Gambit77 Описание: Этот мод делает 10 вещей. Первое, каждый наряд/одежду в игре теперь можно носить под броней. Второе, любую шляпу и шлем в игре, которые не закрывают ваше лицо можно носить с банданами и противогазами. Третье, любой наряд/одежду и любая шляпа и шлем в игре может иметь добавляемые баллистические соединения защиты. Четвертое, каждый наряд может иметь улучшения для туловища, ног, рук или комбинезона убежища, каждая шляпа и шлем могут иметь улучшения для туловища или комбинезона убежища. Пятое, добавляется новый Верстак Бронника на котором можно изготовить новые одежды. Шестое, все предметы одежды теперь поддерживают модификации, а также имеют возможность переименования. Седьмое, мод полностью совместим с модом “Legendary Modification” by teaLz. Восьмое, те игроки которые уже имеют перки Мастер изготовления брони/Ученый, реализован новый тип брони “Термо оптическая”, используя стелс технологии, теперь можно создавать маскировочные боевые одежды, а также нагрудные части могут быть модифицированы используя термо оптическим усилителем, это позволит продлить по времени маскирующее поле вокруг игрока, когда стоит на месте или в режиме стелса. Существует известная ошибка: эти новые термо оптические части брони не будут автоматически удалять с вас уже одетую броню, вам придется сделать это вручную. Это единственный способ сделать невидимую броню с нормально функционирующими модификациями. Этот мод был сделан с нуля, с FO4Edit. Девятое, этот мод теперь полностью совместим с Valdacil’s Item Sorting для сортировки одежды. Также рекомендую DEF_INV – Improved inventory. Десятое, я оптимизировал слоты использования для всех игровых типов одежды, чтобы использовать минимальное количество слотов, чтобы все работало должным образом. Это было сделано для того, чтобы освободить слоты для моддеров для одежды и аксессуаров. Мод был сделан с нуля с помощью FO4Edit. Обновление:3.2 – Обновлены все патчи для модов, теперь все патчи для всех 14 модов указанных в списке в разделе “Патчи для 14 модов” идут как отдельно взятые для каждого мода по отдельности, ранее патчи были как объединенные и например патч для модов от Eli’s требовал наличие всех ее 4-х модов, теперь для каждого мода отдельный патч и так для всех 14 модов указанных в списке! Вам нужно будет удалить ранее установленные объединенные патчи (читайте ниже как обновиться) – Ник Валентайн теперь может носить все виды одежды и брони. – Супермутанты, компаньоны/поселенцы могут теперь носить все шляпы/шлемы, противогазы, банданы/маски и очки. – Не забудьте обновить AWKCR до версии 3.0.9 Новые типы одежды создаваемые на новом Верстаке Бронника: – Раздел “Одежда”: 1. Темные тряпки с капюшоном 2. Синее нижнее белье 3. Серое нижнее белье 4. Розовое нижнее белье 5. Сиреневое нижнее белье 6. Белое нижнее белье 7. Черный корсет 8. Красный боевой костюм – И куча других видов брони и одежды Оружие которое носится и отображается на теле: – Снайперская винтовка, Револьвер, Плазменный карабин и пистолет, Ритуальный меч, Гладкоствольный карабин, 44-пистолет, Боевой дробовик, Пистолет Института, Карабин Института, Самопал, Бластер Чужих, Пусковая установка, Супермолот, Таинственный Магнум, Секвойя рейнджера, Катана-пояс-ножны, Меч Шема Драуна, Шиш-Кебаб и еще что то. Совместимость: – Не совместим с модами “More Armor Slots”, “Armor Modifications Expanded”, “Gas Mask Hat Fix”, “Layerable Apparel”, но данный мой мод делает все то что сделано в этих 3-х модах и более, а также не содержит грязных правок. Armorsmith All DLCs Patch v3.2 (Патч для всех DLC) Требования: ? Fallout 4: AWKCR Установка: – с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой; – в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Название: Armorsmith Extended
Автор: Gambit77
Описание:
Этот мод делает 10 вещей.
Первое, каждый наряд/одежду в игре теперь можно носить под броней.
Второе, любую шляпу и шлем в игре, которые не закрывают ваше лицо можно носить с банданами и противогазами.
Третье, любой наряд/одежду и любая шляпа и шлем в игре может иметь добавляемые баллистические соединения защиты.
Четвертое, каждый наряд может иметь улучшения для туловища, ног, рук или комбинезона убежища, каждая шляпа и шлем могут иметь улучшения для туловища или комбинезона убежища.
Пятое, добавляется новый Верстак Бронника на котором можно изготовить новые одежды.
Шестое, все предметы одежды теперь поддерживают модификации, а также имеют возможность переименования.
Седьмое, мод полностью совместим с модом “Legendary Modification” by teaLz.
Восьмое, те игроки которые уже имеют перки Мастер изготовления брони/Ученый, реализован новый тип брони “Термо оптическая”, используя стелс технологии, теперь можно создавать маскировочные боевые одежды, а также нагрудные части могут быть модифицированы используя термо оптическим усилителем, это позволит продлить по времени маскирующее поле вокруг игрока, когда стоит на месте или в режиме стелса. Существует известная ошибка: эти новые термо оптические части брони не будут автоматически удалять с вас уже одетую броню, вам придется сделать это вручную. Это единственный способ сделать невидимую броню с нормально функционирующими модификациями. Этот мод был сделан с нуля, с FO4Edit.
Девятое, этот мод теперь полностью совместим с Valdacil’s Item Sorting для сортировки одежды. Также рекомендую DEF_INV – Improved inventory.
Десятое, я оптимизировал слоты использования для всех игровых типов одежды, чтобы использовать минимальное количество слотов, чтобы все работало должным образом. Это было сделано для того, чтобы освободить слоты для моддеров для одежды и аксессуаров.
Мод был сделан с нуля с помощью FO4Edit.
Обновление:3.2
– Обновлены все патчи для модов, теперь все патчи для всех 14 модов указанных в списке в разделе “Патчи для 14 модов” идут как отдельно взятые для каждого мода по отдельности, ранее патчи были как объединенные и например патч для модов от Eli’s требовал наличие всех ее 4-х модов, теперь для каждого мода отдельный патч и так для всех 14 модов указанных в списке! Вам нужно будет удалить ранее установленные объединенные патчи (читайте ниже как обновиться)
– Ник Валентайн теперь может носить все виды одежды и брони.
– Супермутанты, компаньоны/поселенцы могут теперь носить все шляпы/шлемы, противогазы, банданы/маски и очки.
– Не забудьте обновить AWKCR до версии 3.0.9
Новые типы одежды создаваемые на новом Верстаке Бронника:
– Раздел “Одежда”:
1. Темные тряпки с капюшоном
2. Синее нижнее белье
3. Серое нижнее белье
4. Розовое нижнее белье
5. Сиреневое нижнее белье
6. Белое нижнее белье
7. Черный корсет
8. Красный боевой костюм
– И куча других видов брони и одежды
Оружие которое носится и отображается на теле:
– Снайперская винтовка, Револьвер, Плазменный карабин и пистолет, Ритуальный меч, Гладкоствольный карабин, 44-пистолет, Боевой дробовик, Пистолет Института, Карабин Института, Самопал, Бластер Чужих, Пусковая установка, Супермолот, Таинственный Магнум, Секвойя рейнджера, Катана-пояс-ножны, Меч Шема Драуна, Шиш-Кебаб и еще что то.
Совместимость:
– Не совместим с модами “More Armor Slots”, “Armor Modifications Expanded”, “Gas Mask Hat Fix”, “Layerable Apparel”, но данный мой мод делает все то что сделано в этих 3-х модах и более, а также не содержит грязных правок.
Armorsmith All DLCs Patch v3.2 (Патч для всех DLC)
Требования:
? Fallout 4: AWKCR
Установка:
– с помощью установщика модов или в ручную скопируйте файлы с архива в папку Data с игрой;
– в файле fallout4.ini (documents/mygames/fallout4/):измените [Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, на:[Archive]sResourceDataDirsFinal=STRINGS, TEXTURES, MUSIC, SOUND, INTERFACE, MESHES, PROGRAMS, MATERIALS, LODSETTINGS, VIS, MISC, SCRIPTS, SHADERSFX