Fallout 4 лучше не вспоминать

Fallout 4 лучше не вспоминать

Читайте также:

комментариев 6

  1. Cobb:

    После выполнения квеста «Найти свое место» вы понимаете, что самые важные и ранние воспоминания находятся в Ядре — базе детей атома. Чтобы попасть в Ядро вы должны пойти в юго-западную сторону карты от центра Акадии (местоположение будет отмечено на карте). По пути к Ядру вам придётся столкнуться с разными противниками, пробираться через болота и скалистую местность. Также с большой вероятностью вы можете наткнуться на Рейс «Горизонт» 1207, где живет не очень успешный торговец супермутант по имени Эриксон. У него вы можете купить некоторые товары, а также волка или мутировавшую собаку гончую.
    В конечном итоге вы доберетесь до Ядра, у входа которого будет находиться группа из детей атома. Эта группа на ваших глазах казнит одного из своих по не ясным причинам. После этого подойдите к Рихтеру, и попросите его принять вас в их организацию. В ответ Рихтер потребует пройти обряд посвящения и выполнить задание «Туманные ведения». Выполнив задание и закончив обряд, вы станете полноправным членом детей атома и сможете беспрепятственно посещать их огромную базу.

    Центр управления ядра

    Попав в Ядро, сразу отправляйтесь на самый верхний уровень, забраться на который можно по металлической лестнице. По словам детей атома, все подходы к воспоминаниям ДиМа хорошо защищены различными ловушками, штурмотронами и турелями. Поэтому перед тем как войти на верхний уровень запаситесь минами, боеприпасами и стимуляторами.
    Сначала вы столкнетесь с несколькими турелями, которые активируются от лазеров. В середине пути вас будут ждать роботы класса «Храбрец», а в конце все противники вместе, включая штурмотронов, турели и протектроны.
    После уничтожения всех противников откройте зеленую дверь при помощи терминала. Также не забудьте проверить сундук с изображением белой звезды, так как в нем лежит броня, патроны и оружие. Открыв дверь, вы увидите терминал, рубильник для его включения находится рядом. Но перед тем как включить терминал знайте, что вместе с ним активируется легендарный штурмотрон. Чтобы быстро победить его поставьте кучу мин перед закрытой дверью и потом поверните рубильник. В итоге из этой двери выйдет робот и сразу же подорвется на минах. Как минимум такие мины отнимут у него много здоровья – вам же нужно будет просто добить его.

    Извлечение воспоминаний

    Теперь начинается самое сложное, так как вам предстоит включить терминал и запустить так называемую симуляцию. Всего вам нужно извлечь пять воспоминаний, и сделать это можно следующим образом:
    Как только вы окажетесь в симуляции, рядом с вами будут находиться несколько жучков и синяя колонна. Дальше за многими препятствиями находится жёлтая колонна, которая представляет воспоминания ДиМа. Задача доставить жучков до желтой колонны, дать им забрать воспоминания и обеспечить безопасность при отступлении назад к синей колонне. Чтобы доставить жучков потребуется создавать «мостики» при помощи массивов кода, направлять лучи и уничтожать охранную систему расставляя защитные структуры (турели). Каждый жучок несет на себе 20% памяти и чтобы не провалить симуляцию вы должны полностью защитить их. В целом все симуляции похожи друг на друга, и выполнить их вполне реально, ниже мы в вкратце расскажем процесс прохождения всех симуляций.

    Воспоминание 0V-9AX0

    В первом извлечении воспоминаний вы должны закрыть все дыры массивами кода и доставить луч до красного барьера. Чтобы доставить луч нужно сломать несколько массивов кода, которые преграждают путь, и развернуть ретранслятор декодера в сторону красного барьера. После того когда жучки доберутся до желтой колонны расставьте все пять турелей по всему обратному пути. Когда все пять жучков доберутся до колонны, воспоминание 0V-9AX0 будет извлечено.

    Воспоминание 0J-2NN8

    Задача довести луч, до всех красных барьеров разбивая массивы кода и расставляя несколько ретрансляторов декодеров. В конце нужно построить мост до желтой колонны, чтобы жучки смогли взять воспоминания и добраться назад.

    Воспоминание 0H-3X0P

    В основном при извлечении третьего воспоминания нужно строить столбы из массивов кода и ставить ретрансляторы декодера отыскивая их в различных местах симуляции. В остальном все также.

    Воспоминание 0Z-7A4K

    Извлечение воспоминания 0Z-7A4K в целом схоже с третьим, вам также нужно ставить ретрансляторы и строить небольшие мосты.

    Воспоминание 0Y-8K7D

    Сложность последнего извлечения заключается в масштабности симуляции. Чтобы доставить луч и сломать все барьеры потребуется строить длинные мосты и ставить множество ретрансляторов. Когда главный барьер будет сломан, окажется что желтая колонна находится в нескольких шагах от синего. В момент возвращения жучков расставьте все пять турелей практически в одном месте, так как охранной системы будет много.

    Дальнейшие квесты

  2. Hamilton:

    Энциклопедия Fallout >
    Fallout 3 и NV >

    Fallout 3: Проблема с зависаниями.

    Автор
    Nikomi
    , 24 Янв 2019
    Fallout 3, Help
    0 Ответов
    184 Просмотров
    Fallout 3: Проблема с зависаниями. - последнее сообщение от Nikomi
    Nikomi
    24 Янв 2019
    Другие проекты >
    Fallout of Nevada >

    FoN: Не могу сдать квест по поиску SoS в Хотторне (0.99b)

    Автор
    Volfernion_D.V.M.5584
    , 01 Дек 2018
    Fallout of Nevada, fon, help и 2 еще…
    HOT
    17 Ответов
    485 Просмотров
    FoN: Не могу сдать квест по поиску SoS в Хотторне (0.99b) - последнее сообщение от Pyran
    Pyran
    01 Дек 2018
    Энциклопедия Fallout >
    Fallout 1-2 >
    Моды и патчи >

    F2: Как определить, от какой версии исполняемый файл fallout2.exe?

    Автор
    Tersion_Bison
    , 14 Май 2018
    Fallout 2, help, вопрос, версия
    5 Ответов
    795 Просмотров
    F2: Как определить, от какой версии исполняемый файл fallout2.exe? - последнее сообщение от Tersion_Bison
    Tersion_Bison
    14 Май 2018
    Энциклопедия Fallout >
    Fallout 1-2 >

    F2-RP: Избавление от старых привычек

    Автор
    kirandius
    , 03 Мар 2018
    Fallout 2, RP, help
    HOT
    15 Ответов
    2 024 Просмотров
    F2-RP: Избавление от старых привычек - последнее сообщение от qwertyqwerty
    qwertyqwerty
    11 Мар 2018
    Энциклопедия Fallout >
    Fallout 1-2 >

    F2 RP: Условия встречи “Кафе разбитых надежд”

    Автор
    whiiris
    , 28 Сен 2017
    Fallout 2, RP, encounters, help
    2 Ответов
    1 469 Просмотров
    F2 RP: Условия встречи "Кафе разбитых надежд" - последнее сообщение от whiiris
    whiiris
    28 Сен 2017

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector