Fallout 2 global mod прохождение

Fallout 2 global mod прохождение

Читайте также:

комментариев 9

  1. Young:

    Арройо
    Оглавление
    ОПИСАНИЕ
    МИССИИ
    Пройдите испытание в Храме
    Вернитесь в Арройо к посвящению
    Выполите все сорняки из сада Хакунина
    Найдите кремень для Минока и заточите копье
    Почините колодец
    Спасите от ящеров Дымка, собаку Нагора
    Почините систему водопровода
    Спасите росток кукурузы
    Раскройте заговор и нейтрализуйте Росса
    Верните золото хранителю моста
    Лукас дает вам 12 дней, чтобы принести шкурки
    Найдите способ спасти урожай в Арройо
    Найдите торговца Вика
    Принесите в деревню КОСОГОР
    ПОЛЕЗНОСТИ
    Торговля
    Опыт, вещи, деньги, навыки
    Описание
    Арройо, родная деревня Избранного, которую надо спасти. Деревня была основана Выходцем из Убежища после его изгнания из Убежища 13.
    Миссии
    Пройдите испытание в Храме
    Локация «Вход в Храм»
    Женским персонажем можно уговорить Клинта пойти в храм – посмотреть, как женщина справится с испытанием.
    Подходим к Роки, парню на западе локации, в разговоре узнаем о его беде – он потерял оружие. На востоке стоит нехороший человек – Кага, который украл кастет у Роки. Меняем кастет на свое копье и возвращаемся к Роки. Отдаем Роки кастет (+5 карма), в благодарность он расскажет о мускулистых парнях, которые хотят помешать вам пройти испытание (+100 опыта), и его можно уговорить помочь – пойти в храм.
    Локация «Фойе Храма»
    В комнате на северо-востоке локации находится старейший Ган, запертый скорпионами. Зачищаем скорпионов и разговариваем со старейшиной, от которого узнаем о заговоре Росса.
    В той же комнате на юге лежит скелет, у которого нужно взять железный шест – с его помощью открывается дверь в следующую локацию Храма.
    Локация «Залы Храма»
    В первом же помещении находится убийца, о котором предупреждал Роки. Второй убийца будет севернее. В северо-восточной комнате есть ящик, в котором лежит противоядие.
    Чтобы открыть дверь в следующую локацию, нужно положить каменный блок из комнаты на востоке от центра локации на плиту, которая немного юго-восточнее двери. Плиту можно рассмотреть на полу.
    Локация «Святилище Храма»
    Последнее испытание – Разговор с Камероном. Вот правильные ответы на его вопросы:
    За «водным» чипом
    Старейший изгнал его
    Закрывать дверь
    Бенджамин Франклин
    Хотел завоевать мир и собрал армию мутантов
    Крышки бутылок
    Свечение
    Последний вопрос предположительно касается сильнейшей черты персонажа и зависит от распределения характеристик. В моем случае (интеллект = 9) ответ: В голове
    За прохождение испытания (+600 опыта, +15 карма).
    Вернитесь в Арройо к посвящению
    Миссию можно получить у Хакунина, шамана, на локации «Деревня», если не пройдена линия воина.
    В диалоге с шаманом просим обучить его искусству, тогда Хакунин просит избавить его сад от хищных растений. Чтобы подать старику надежду на успешное обучение, нужно выполнить это задание при помощи зелья, данного шаманом (Внимание! Стать воином после этого будет нельзя). После сорняков возвращаемся к Хакунину (+4% навыкам «Доктор» и «Наука») и начинаем готовиться к посвящению, дату которого можно прочесть на лунном календаре – столбе у входа в палатку шамана. Подготовка заключается в наборе положительной кармы от 30 пунктов путем выполнения заданий соплеменников. В назначенный срок проходим обряд посвящения (+300 опыта, статус «Шаман»). После можно поинтересоваться, можно ли сделать еще что-нибудь для учителя, и шаман попросит принести ему «курительные палочки», сигареты, которые есть в инвентаре после прохождения храма. Еще можно попросить Хакунина рассказать об устройстве мира (+6% навыка «Наука»).
    Выполите все сорняки из сада Хакунина
    Получить миссию можно у Хакунина, шамана, на локации «Деревня».
    Садик располагается на севере от палатки, в нем находятся два хищных цветка. Чтобы стать учеником шамана, надо применить к цветам мешки зелья (+100 опыта), данные Хакунином.
    Найдите кремень для Минока и заточите копье
    Получить миссию можно у Минока, воина, охраняющего мост на локации «Мост».
    После взятия миссии разговариваем с торговцем Сликом, стоящим правее Минока, он подскажет, что кремень можно найти у тётушки Морлис. Идем к тётушке на локацию «Деревня», находим ее в палатке на юго-западе, и спрашиваем ее о кремне. Тетушка готова отдать камень взамен нового горшка для варки овощей. Забираем горшок из восточной палатки на локации «Мост». Далее возвращаемся к тетушке и меняем горшок на кремень (+50 опыта), после чего возвращаемся к Миноку, который затачивает копье. При хорошем навыке «Красноречие» можно запугать тетушку угрозой рассказать правду о воре Миноку и получить кремень, не отдавая горшок.
    Почините колодец
    Получить миссию можно у Фергуса, стоящего около колодца на локации «Деревня».

  2. Myers:

    Global Mod
    Global Mod содержит в себе множество различных модов. Предназначен для русской версии. Устанавливается только на чистый Fallout 2.
    Нижеприведенное описание мода сделано автором (Akkella).
    Установка:
    Установка ТОЛЬКО на чистый Фол2.
    Просто распакуйте содержимое папки GLMod в корневую папку игры.
    В мод включены следующие работы:
    Альтернатив Лайф (с входящими в него модами: большая часть патча Икса, мод Вертиберда, мод Братства, мод работорговца, мод Мирии, мод сестры Сулика и многие наработки автора — Минаха.)
    Колливеб — мод Sokil’а.
    Мод Убежище 14 (с встроенным модом Бесс) от Austin’а.
    Самоделкин 1.2 от ТеамХ с рецептами ТеамХ, Belk’а и моими.
    Деревенский мод Renesco (доработанный до беты).
    Мод Окресности Модока + Холодные сердца (с переводом) Chris Parks and dude101.
    Мод Почтальона.
    Использованы карты из Fallout1, Bunker21, Wasteland Merc 2 и карты с предметами из NGmod.
    Пока введено большинство исправлений Киллапа и исправлены некоторые глюки самого Фола (которые не были исправлены ни в одном патче).
    Добавлен мод Новый взгляд от ТеамХ.
    Фичи движка: блокирована клавиша 0 в диалогах, не восстанавливается здоровье во время функции Ждать в ПИП-бое (только во время движения по мировой карте) от Ray и не работает загрузка во время боя от Tehnokrat.
    С подачи Ray добавлен Sfall. Редакция от него же — случайные встречи и всевозможные Fix’ы.
    Добавлен криттер из Тактикса с http://www.nma-fallout.com.
    Почти все новые карты сделаны Ursa (плюс новые картинки десантной винтовки и калашникова). Особенно прошу обратить внимание на новый объект — снайперский пост во Фриско.
    От меня (расположу помодульно):
    Мод голода — Теперь Чуз питается. Исключение в родной деревне (кроме моста и лесопарка), там он бесплатно питается. С учетом того, что он может кого-то поймать в пустыне, найти там воду и для длительного путешествия, учитывается скилл Скиталец. В путь чуз может взять только копченое мясо, шашлык или игуану на палочке, которое уходит в зависимости от его силы. Так же чуз может питаться впрок, при использовании на себя мяса, игуаны или шашлыка или в кафешках, где предлагают еду. Иначе чуз теряет нр и получает отравление (жрет всякую гадость).
    Мод ремонта — Износ брони и оружия. Тоже немаловажный фактор. Каждая броня имеет свою прочность. Узнать о текущей прочности и починить ее можно у любого механика (Вик, Смитти, Виктория и т.д). Чем дольше и чаще бои, тем вероятней, что броня или оружие у вас разлетится.
    С оружием тоже самое. Только зависимость еще и от веса и от материала. Например, у молота больше прочность, чем у пистолета 10 мм.
    Чуз может и сам попытаться починить снаряжение, при применении Бинокля на себя, но тратит больше времени и успех починки зависит от Науки и Ремонта. Т.е., вы можете впустую потратить деньги и время.
    Оружие так же разлетается и у ваших врагов. Но в основном в пустоши (в городах оно все-таки поддерживается в порядке).
    Изменены получения опыта за убийство практически всех НПС. Теперь его в два раза меньше. Недостающий опыт можно получить в новых квестах и убийством новых НПС. Добавлены новые критеры (варан, пчелы).
    Добавлены новые предметы. Изменен вес и объем предметов. Воровать стало значительно трудней (качайте скилл, берите перки), а вес, который можно унести, приблизился к реальности. Обрели вес стимпаки и наркота.
    Это позволяет задуматься о том, что брать в путь и куда девать барахло.
    Некоторые предметы обрели новые свойства, как + так и — или поменяли свои прежние. (стимпак, суперстимпак, водка, пиво).
    Случайных встреч стало больше и они разнообразней. Так же вы можете взять инвентарь только с того трупа, которого вы убили и только. Есть некоторые фичи, например бандиты и мародеры сначала потребуют с вас денег и если вы заплатите небольшую сумму, то они вас пропустят без боя.
    Одно из главных изменений — Альтернативная торговля. Теперь в крупных городах торговцы продают товар только за деньги, а в остальных покупают только интересующий их товар (например, Тубби не покупает оружие, а Флик медикаменты), а в некоторых городах есть ростовщики, которые покупают ваши шмотки только за деньги, берут все, но цены смешные. Бартерный обмен сохранен только в Пустоши (введены специальные торговцы) и среди неторговых людей (Мамочка в Дене, например, или Джо в Модоке).
    Так же очень серьезно был доработан инвентарь продавцов. Появились материалы для Самоделкина, элитные вещи стали настоящей редкостью (на шару гауссу не купите), добавлено мясо, очень большой редкостью стали патроны.
    Добавлены новые карты, новые нпс, новые квесты для старых нпс, были изменены некоторые оригинальные квесты.
    Увеличены штрафы на прицельную стрельбу, изменены АИ некоторых НПС, изменены перки.
    Мои моды (различный размер и объем), включенные в Глобал Мод (моды модульные, добавлялись постепенно, а значит их не может быть отдельно):
    Переполох в Арройо (Арройо + линия Росс-Ган).
    Судьба Випперов (Ден).
    Южный Ден (Ден).
    Шахта Слагов (Ферма Призраков).
    Новый виток Реддинга (Реддинг).
    Друг рейдеров (Рейдеры).
    Якудза (Нью-Рено).
    Псевдоанархисты (Нью-Рено).
    Бритые и Анархисты (НКР).
    Союз с мародером (Убежище 15).
    Русский десант на научной базе.
    Нарушенное равновесие (Сан-Франциско, сам по себе мощный мод).
    Судьба Анклава (Анклав).
    Шаттл.
    Истинный город.
    Лаборатория на Марипозе.
    Мародеры Гекко.
    Автор: Akkella
    ———————————————————————
    Версия 2009 года.
    Global Mod Demo: скачать ( 21 Mb )
    Патч (Распаковать в корень игры, предварительно удалив полностью папки dataprotocritters и dataprotoitems): скачать ( 1,6 Mb )
    Заплатка (Распаковать в корень игры): скачать ( 739 Kb )
    2-я заплатка (Распаковать в корень игры): скачать ( 24 Kb )
    3-я заплатка (Распаковать в корень игры): скачать ( 228 Kb )
    ———————————————————————
    Версия 2011 года.
    Сборка: jordan
    Global Mod Demo: скачать ( 20 Mb )

  3. Cherry:

    Для тех, кто ностальгирует по любимой игре, но не готов сесть и снова пройти по много раз изведанным дорогам.
    Сам в свое время столкнулся с этим, пока не наткнулся на мод “Новый взгляд”. С тех пор любимая игра постоянно радует меня чем-нибудь новым.
    Возможно и Вас вернут в любимый мир вот эти моды:
    Fallout 2 Restoration Project v1.2
    В моде реализованы идеи разработчиков, которые по каким-то причинам не вошли в игру. Начиная с мирного разрешения проблемы с рейдерами и заканчивая полетом в Анклав на вертибердире. Развитие мода продолжается. В данный момент добавлены 3 новые локации, восстановлено большое количество диалогов и несколько квестов, вненсены изменения во многие другие локации игры. Автор – killap.
    Скачать тут.
    Wasteland Merc 2
    Вы – просто наемник путешествующий по Пустоши. Около 20 новых локаций, новые квесты.Данная модификация не является дополнением игры, а полной её конвертацией. Ставится только на оригинальный F2
    Скачать тут
    A Letter From the Past
    В моде появляется еще одна рандомная встреча с очень известным персонажем постядерного мира. С кем, сами узнаете 🙂 Для встречи треба 6 уровень.
    Скачать тут
    Fallout Wars
    Вы узнаете, что произошло с убежищем №13, вы примите участие в одном из самых грандиозных сражений в истории! Вас ждут 60 противников, 30 союзников и масштабные битвы стенка на стенку с применением тяжелого и очень тяжелого вооружения, 7 новых переработанных карт, модифицированное оружие, графика из первой части, большой плохой босс, море крови и оторванных конечностей!
    Скачать тут
    Fallout 2: Alternative Life
    Большой серьезный аддон к Fallout2. Работа проделана просто огромная. Вашему вниманию представлены следующие возможности:
    • Пять новых городов в числе которых легендарные Братство Стали и EPA.
    • Возможность порулить вертибердом. Причем урулить можно даже на вышку Анклава ;).
    • Две альтернативных концовки.
    • Много сюрпризов :).
    • Более высокая сложность по сравнению с оригинальным Fallout 2.
    После установки аддона, при желании, можно пройти Fallout 2 не касаясь дополнительных квестов. Оригинальная сюжетная линия полностью сохранена.
    В аддон включены большинство исправлений by Seraph, killap, YikxX. Также включены “мод работорговца”, “мод Мирии” и сильно переработанный “Вертолетный мод” by Den Baster.
    Аддон ставится на “чистый” Fallout 2. Установка сводится к простому копированию содержимого архива в папку Fallout 2. Перед установкой не забудьте сделать резервные копии файла patch000.dat и папки DATA! Также не забудьте скачать и установить последние исправления.
    Скачать тут
    Фикс 1 Фикс 2 Фикс 3 Фикс 4
    Fallout 2: Новый Взгляд
    Мод затрагивает Арройо, Кламат, области вокруг них и (незначительно) Реддинг. Он включает в себя:
    • сюжетные изменения (около 40 персонажей, из них 20 новых, для остальных написаны новые диалоги и придуманы новые квесты);
    • новые предметы (более 30, в том числе оружие и медикаменты);
    • карты (перерисованы некоторые оригинальные уровни, добавлено несколько небольших локаций и случайных встреч);
    • все остальное (небольшие изменения в оружейной системе, новые способности главного героя и т.д.).
    Кроме того, в мод включен озвученный и анимированный диалог Хакунина (только в русской версии!) и новый музыкальный трек для одного из районов Кламата. Мод встроен в общую сюжетную канву Fallout 2.
    Новое в версии 1.2: исправлены ошибки и неточности, встроен мод “Самоделкин”, баланс из “Новогоднего мода” и еще немного небольших исправлений.
    Автор: TeamX
    Скачать тут
    Музыка Озвучка
    Fallout 2 Mib Megamod 2.33 для 1С 2.03
    Первая русская версия Мегамода. Содержит в себе много модификаций, собранных воедино (Abbey mod, Alternative Life, Colly mod, EPA, Miria mod, MrFixit и многие другие). Модификация подходит только для “чистой” версии Fallout 2 от 1С. Автор компиляции – MIB88.
    Скачать тут
    Минификс
    Global Mod
    Global Mod содержит в себе множество различных модов. Предназначен для русской версии. Устанавливается только на чистый Fallout 2.
    Нижеприведенное описание мода сделано автором (Akkella).
    Установка:
    1. Установка ТОЛЬКО на чистый Фол2.
    2. Просто распакуйте содержимое папки GLMod в корневую папку игры.
    В мод включены следующие работы:
    1. Альтернатив Лайф (с входящими в него модами: большая часть патча Икса, мод Вертиберда, мод Братства, мод работорговца, мод Мирии, мод сестры Сулика и многие наработки автора — Минаха.)
    2. Колливеб — мод Sokil’а.
    3. Мод Убежище 14 (с встроенным модом Бесс) от Austin’а.
    4. Самоделкин 1.2 от ТеамХ с рецептами ТеамХ, Belk’а и моими.
    5. Деревенский мод Renesco (доработанный до беты).
    6. Мод Окресности Модока + Холодные сердца (с переводом) Chris Parks and dude101.
    7. Мод Почтальона.
    8. Использованы карты из Fallout1, Bunker21, Wasteland Merc 2 и карты с предметами из NGmod.
    9. Пока введено большинство исправлений Киллапа и исправлены некоторые глюки самого Фола (которые не были исправлены ни в одном патче).
    10. Добавлен мод Новый взгляд от ТеамХ.
    11. Фичи движка: блокирована клавиша 0 в диалогах, не восстанавливается здоровье во время функции Ждать в ПИП-бое (только во время движения по мировой карте) от Ray и не работает загрузка во время боя от Tehnokrat.
    12. С подачи Ray добавлен Sfall. Редакция от него же — случайные встречи и всевозможные Fix’ы.
    13. Добавлен криттер из Тактикса с http://www.nma-fallout.com.
    14. Почти все новые карты сделаны Ursa (плюс новые картинки десантной винтовки и калашникова). Особенно прошу обратить внимание на новый объект — снайперский пост во Фриско.
    От меня (расположу помодульно):
    1. Мод голода — Теперь Чуз питается. Исключение в родной деревне (кроме моста и лесопарка), там он бесплатно питается.
    2. Мод ремонта — Износ брони и оружия.
    3. Изменены получения опыта за убийство практически всех НПС. Теперь его в два раза меньше. Недостающий опыт можно получить в новых квестах и убийством новых НПС. Добавлены новые критеры (варан, пчелы).
    4. Добавлены новые предметы. Изменен вес и объем предметов. Воровать стало значительно трудней (качайте скилл, берите перки), а вес, который можно унести, приблизился к реальности. Обрели вес стимпаки и наркота.
    5. Случайных встреч стало больше и они разнообразней. Так же вы можете взять инвентарь только с того трупа, которого вы убили и только.
    6. Одно из главных изменений — Альтернативная торговля. Теперь в крупных городах торговцы продают товар только за деньги, а в остальных покупают только интересующий их товар (например, Тубби не покупает оружие, а Флик медикаменты), а в некоторых городах есть ростовщики, которые покупают ваши шмотки только за деньги, берут все, но цены смешные. Появились материалы для Самоделкина, элитные вещи стали настоящей редкостью (на шару гауссу не купите), добавлено мясо, очень большой редкостью стали патроны.
    7. Добавлены новые карты, новые нпс, новые квесты для старых нпс, были изменены некоторые оригинальные квесты.
    8. Увеличены штрафы на прицельную стрельбу, изменены АИ некоторых НПС, изменены перки.
    Моды, включенные в Глобал Мод ( добавлялись постепенно, а значит их не может быть отдельно):
    1. Переполох в Арройо (Арройо + линия Росс-Ган).
    2. Судьба Випперов (Ден).
    3. Южный Ден (Ден).
    4. Шахта Слагов (Ферма Призраков).
    5. Новый виток Реддинга (Реддинг).
    6. Друг рейдеров (Рейдеры).
    7. Якудза (Нью-Рено).
    8. Псевдоанархисты (Нью-Рено).
    9. Бритые и Анархисты (НКР).
    10. Союз с мародером (Убежище 15).
    11. Русский десант на научной базе.
    12. Нарушенное равновесие (Сан-Франциско, сам по себе мощный мод).
    13. Судьба Анклава (Анклав).
    14. Шаттл.
    15. Истинный город.
    16. Лаборатория на Марипозе.
    17. Мародеры Гекко.
    Скачать тут
    Патч (Распаковать в корень игры, предварительно удалив полностью папки \data\proto\critters и \data\proto\items):
    Заплатка 1 (распаковать в корень игры)
    Заплатка 2 (распаковать в корень игры)
    Заплатка 3 (распаковать в корень игры)
    Аддон Fallout2: Oblivion Lost для версии 1.02d от “Фаргуса”
    Дополнение к Fallout 2. Для версии 1.02d от Фаргуса. Для установки на версию 1С требуется заменить текстовые файлы. Данное дополнение предлагает Вам альтернативное прохождение игры. Вы обнаружите новую территорию на карте мира Фоллаута, где Вам предстоит отыскать ответы на то, как же Чернобыльская ЗОНА оказалась в постапокалиптическом мире. Вы встретите старых героев игры S.T.A.L.K.E.R., новых монстров, новые локации.
    Новое:
    * более 500 новых артов.
    * более 20-ти квестов.
    * 40 новых карт, составляющих 13 новых локаций.
    * 124 новых итема и 18 старых измененных.
    * пересмотрен баланс оружия, изменены некоторые характеристики оружия.
    * порядка 150 новых предметов сценери, смоделированных вручную.
    * 4 новых видеоролика.
    * парочка новых монстров.
    * аномалии и артефакты.
    * новый напарник, на котором завязан небольшой квест.
    * несколько вариантов концовки.
    * изменен основной сюжет Fallout 2 и многое другое.
    Установка:
    1. Установите полную версию Fallout 2 (600мб).
    2. Распакуйте мод в папку игры.
    3. Распакуйте патч в папку игры.
    4. Удалите fallout2.cfg.
    5. Если версия 1С, распакуйте архив FOL_1C.7z.
    Скачать тут
    Патч
    Текст в кодировке для 1С
    B.O.S Add-on Demo
    Это старый добрый вертолётный мод, но с возможностью прилететь в Братство Стали и пройти испытание, выполнив квесты охранников. Местоположение Братства можно получить только после того, как угоните Вертиберд и поговорите с хранителями постов БС. Удачи…
    Автор: Денис Балихин aka Den Baster.
    Скачать тут
    Музыка
    Эти и многие другие моды вы можете найти на сайтах:
    Wasterland Chronicles
    Энциклопедия Fallout
    TeamX
    Присоединяйтесь!

  4. Hasenbuhler:


    Обновленая по сентябрь 2010 модификация, которая значительно расширяет рамки игрового процесса и дает максимально детально настроить под себя баланс в игре. В модификацию включено множество переведенных на русский язык квестов, новые локации, расширены старые, новое оружие, наборы брони, противники и компаньоны.Дата релиза: UPD: 03.09.2010
    Жанр: Action/RPG (ADDON)
    Автор сборки: Halfer .aka. Seecker
    Язык интиерфейса: RUS/ENG
    Версия модификации: 1.3 Final
    Размер: 5.33 GB
    Требования: все DLC (Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout, Mothership Zeta)
    Что вошло в сборку:
    Интересные, хорошо проработанные, переведенные на русский язык квесты
    Новое оружие и наборы брони, хорошо вписывающееся в атмосферу игры
    Новые перки, не ломающие общий баланс игры
    Расширение максимального уровня до 99
    Новые напарники, каждый из которых, по своему, уникален
    Множество новых противников и увеличение их количества
    Настраиваемый ребаланс
    Интересные локации, дома и города
    Новые радиостанции
    Визуальные улучшения
    Чего нет в сборке:
    “Свежего и пахнущего краской” оружия
    Ярких и “мультяшных”, не вписывающихся в атмосферу текстур
    Тонны ненужного мусора в виде низкокачественной брони, оружия и домов для ГГ
    Зеленой травки (О.о) и деревьев на пустошах
    Строительства зданий и модов aka СИМС
    Вещей и бонусов, нарушающих общий баланс игры
    Непереведенных плагинов
    Кучи багов
    Обновление 09.2010 (1.3 Final)
    Местами исправлен перевод
    Удалено неработающее в сборке усиление гранат (это у нас и в FWE есть, откуда взялся отдельный ESP так же не могу понять)
    Уничтожена гулиффикаци, слишком много на нее поступало жалоб и она портит некоторые скрипты, в т.ч. и “смертельные” моменты, когда персонаж должен умереть, а в итоге только превращается в гуля и радиация на него больше не действует.
    Удалены неопимизированные квесты, мешающие игре (выпущены будут отдельным паком). Квестовая часть практчески откатилаась до v 1.25.
    Удаление квеста “Ржавая лига”. Награда сомнительна, некоторое глючит при выполнении, в итоге квест висит бесконечно
    Удален бесполезный, топорный квест про пропавшего ученого.
    Пришлось так же убрать и патрули Братства =(
    Объеденены еще несколько плагинов воедино, для большей оптимизации (ну не любит движок Фола много плагинов, а еще больше не любит много плагинов Win 7 x64):
    Весь арсенал уникальной брони и оружия объеденены в 1 файл
    Обновлен квсет “Эффект Саммер” до новой версии
    Субьекты F.E.V – новый вид врагов, заполнивший Пустоши. Мутанты, которые не исполььзуют оружие, полагаются только на силу.
    Новые страшные и опасные монстры – Берсерк и Саранча бродят по пустошам. Будьте осторожны.
    Напарница Эми Вонг обновлена до версии 3.13
    Паладин Кросс перетерпела пластическую операцию и теперь выглядит заметно лучше.
    Добавлены игуаны без палочек. Да, да, тот самый шашлык, только живой и без палочки в… Вобщем они бугаю по пустоши, можно даже приручить, для этого зайдите в бар “У руля” в Риверти-Сити
    Вроде как исправил баг с Оазисом, из-за которого не срабатывал скрипт. Теперь под вопросом срабатывает ли скрипт в Шанди Сандс xD
    Провел большую работу по обновлению FWE. Обновил до версии 5.04, настроек стало еще больше, улучшен перевод. Правда не уверен, что исправил все, что менял в версии 5.02
    Добавил винтовку Merg50, найти которую можно рядом с дядюшкой Темпанни
    Убрана проблема с нахождением аванпоста супермутантов по квесту в ШандиСандс
    Шанс крита у Ален бластера теперь как в оригинале – 100%
    Исправил баг с затруднительным путешествием в Шанди (очень любило при этом вылетать)
    Уменьшен навык ремонта у мастера в Шанди до 45
    Пересмотр лут листов Супермутантов – отнял у них все легкое оружие.
    Tailor Maid – мод, позволяющий вещать на броню дополнительные фенечки. Например к кожаной броне наплечники и т.д.
    Добавил FSR – оптимизатор FOSE. На сайтах его расхваливают, якобы с ним меньше тормозит и вылетает, ну что ж, практика покажет.
    В патч апдейт добавлен патченый exe’шник, который позволяет игре использовать более 3ГБ оперативной паняти. Сами понимаете, что это значит.
    Ослабил пистолет-пулемет и все его модификации, а то раньше чуть ли не лучшее оружие до середины игры было.
    Усилил все энергитическое оружие и все модификации, теперь соответствуют нормам FWE.
    Запретил модифицировать все уникальное оружие, кроме самого уникального – Бластера Чужих.
    Усилил многое уникальное оружие и самодельное оружие.
    Вернул родные текстуры Китайскому автомату, для исчезновения глюка текстур при апгрейде.
    Усилил “большое” холодное оружие. Такие как кувалды, силовое оружие и пр.
    Убрал из всех лут-листов все уники. Дюп уников не есть гуд.
    Усилил критический урон Гаус винтовке из Анкорижа..
    Особенности:
    – Данная модификация собрана полностью вручную и все плагины вручную адаптированы друг под друга, проверены на работоспособность и отредактированы в целях соблюдения баланса.
    – Качество перевода местами не идельное и иногда проскакивают английские фразы, но и не ПРОМТ
    – В дистрибутив включен патч игры до версии 1.7, необходимый для правильной работы модификации.
    Установка и запуск:
    Запустите установку с помощью exe файла.
    Укажите путь к установленной игре Fallout 3 и нажмите “Установить”
    После установки модификации запустится ArchiveInvalidation Invalidated! – нажмите Activate (если не было сделано ренее)
    Так же после установки запустится патч версии 1.7 – установите его (если не был установлен ранее).
    После установки запустите обновление через Update/Setup.update.exe и установите его в папку с игрой.
    Запускайте игру, с помощью создавшегося ярлыка “Fallout 3 FoW”.
    Нажмите кнопку “Auto sort” и поставьте галочки напротив всех плагинов (подробнее в спойлере).
    Нажмите “Launch FOSE”.

  5. Grant:


    Fallout 3 - Fate of Wanderer [1.45 - REBORN] (Global MOD Pack) (RUS) [Repack]
    Информация по модификации:
    Название модификации: Fate of Wanderer
    Предназначение: Fallout 3
    Автор сборки: ex.Halfer
    Сайт модификации: http://el-mods.ru
    Требования: все DLC (Operation Anchorage, The Pitt, Broken Steel, Point Lookout, Mothership Zeta)
    Дата релиза модификации: 12.02.2010 UPD: 09.02.2011
    Версия модификации: 1.45 – REBORN (Repacked)
    Описание модификации:
    Данная сборка (далее модификация) значительно расширяет рамки игрового процесса и дает максимально детально настроить под себя баланс в игре. В модификацию включено множество переведенных на русский язык квестов, новые локации, расширены старые, новое оружие, наборы брони, противники и компаньоны.
    Данная модификация собрана полностью вручную и все плагины вручную адаптированы друг под друга, проверены на работоспособность и отредактированы в целях соблюдения баланса.
    Качество перевода местами не идельное и иногда проскакивают английские фразы, но и не ПРОМТ
    В дистрибутив включен патч игры до версии 1.7, необходимый для правильной работы модификации.

    Что вошло в сборку:

    Интересные, хорошо проработанные, переведенные на русский язык квесты
    Новое оружие и наборы брони, хорошо вписывающееся в атмосферу игры
    Новые перки, не ломающие общий баланс игры
    Расширение максимального уровня до 99
    Новые напарники, каждый из которых, по своему, уникален
    Множество новых противников и увеличение их количества
    Настраиваемый ребаланс
    Интересные локации, дома и города
    Новые радиостанции
    Визуальные улучшения
    Чего нет в сборке:
    “Свежего и пахнущего краской” оружия
    Ярких и “мультяшных”, не вписывающихся в атмосферу текстур
    Тонны ненужного мусора в виде низкокачественной брони, оружия и домов для ГГ
    Зеленой травки (О.о) и деревьев на пустошах
    Строительства зданий и модов aka СИМС
    Вещей и бонусов, нарушающих общий баланс игры
    Непереведенных плагинов
    Кучи багов (xD)
    Подробная информация
    Основное:
    Добавлено несколько новых причесок и видов лица, все новведения так же применяются к некоторым NPC.
    Максимальный уровень персонажа увеличен до 99.
    Добавлено множество перков, некоторые из которых можно получить только по ходу выполнения заданий или при выполнении некоторых заданий.
    Расширено создание вещей. Появился терминал для улучшения оружия – найти его можно в своем доме, рядом с верстаком. Информацию по созданию вещей можно прочитать в самом терминале.
    Добавлен новый дом для героя посреди пустоши, в котором можно найти компьютер с историей мира Fallout.
    Добавлено новое оружие:
    Марионетка “пупс” – юмористическая вещь, хорошо подходящая на замену кастету. Находится в Парадиз Фоллс.
    Тесло-импульсная винтовка, найти ее можно только в лаболатории цитадели и она обзавелась эффектом попадания от пушки Тесло (более слабым и с маленьким радиусом).
    Прототип “Бозар” – ремейк снайперского пулемета из Fallout 2. Так же на высоте убойность, хорошая скорострельность, но мало патронов в обойме. Находится в Республике Дейва, можно только украсть.
    Шотган – можно снять с рейдеров и пр. врагов.
    Снайперская винтовка Merg50, имеющая несколько режимов стрельбы. Найти можно у дядюшки Темпанни.

    Добавлены новые виды брони:

    Броня спецназа ГРУ – идельная броня для игроков ведущих скрытный стиль игры. Неплохая защита + к скрытности и защита от радиации. Находится в комплексе “Робко”.
    Добавлен напарник Малыш когтя смерти – милый зверек, не занимает места в партии, можно дать ему имя (выбрать из списка) не может носить вещи, можно лечить стимуляторами, неплохой урон. Бессмертен (падает без сознания). Ждет Вас в логове когтей смерти.
    Добавлена напарница – Эми Вонг. Помимо качественных текстурок женской модели это еще и самый умный напарник в Fallout 3.
    Может носить любое оружие, броню которую Вы ей даете, а так же имеет свои виды вооружения и брони. Может отправляться домой из любой точки пустоши, домом можно так же назначить любое место на пустошах. Может ходить продавать и покупать вещи в магазин, нанимать себе охрану. Чуствительна к тому, как к ней относится персонаж. Встреча с ней происходит сразу после выхода из убежища 101.
    Добавлен и адаптирован мод Mart’s Mutant Mod
    Увеличено количество врагов на пустошах
    Более разнообразный внешний вид врагов в своем классе
    Много новых врагов – Супермутант-бегимот (это не тот здоровяк, больше похож на Повелителей, но сильнее и побольше), Гекко, Ваминго, Летуны, Ночные гули и др.
    Добавлен респаун в интерьерах (например супермаркет, метро)
    Добавлены новые вещи из раздела “Помощь” и “Разное”
    Добавлен интерфейсный мод DUIF3 – Изменяет шрифт игры и добавляет информацию на экран. Поначалу кажется непривычно и мелко, но быстро привыкаешь и к старому уже возвращаться не хочется.
    Дoбaвлeны в игpy pюкзaки, yвeличивaющиe мaкcимaльный пepeнocимый вec нa 15.
    Зaмeнa aнимaция пepcoнaжeй пpи видe oт 3 лицa (aнимaция бeздeйcтвия, бeгa, xoдьбы, xpaмaния, cтpeльбы, пpыжкa, пoдкpaдывaния) нa бoлee peaлиcтичнyю (Re-Animated).
    Fellout – Измeнeн цвeтoвoй фильтp нa пycтoшax. Убpaны зeлeныe oттeнки (пpoщaй The Matrix), нeбo cтaлo яcнee, a нoчь тeмнee (пpивeт клaccичecкий Fallout).
    Дoбaвлeны нoвыe NPC нa пycтoши, шaнc вcтpeтить кoтopыx мoжнo нacтpoить чepeз Pip-boy. Bы cмoжeтe пopaбoтaть пpoвoдникoм для этиx NPC, вcтpeтятcя тopгoвцы и вopы, кoтopыe бyдyт вopoвaть y Bac кpышeчки. (MTC).
    Улучшение для MTC добавляющее Путешественников не только на Пустоши, но и в города.
    Заменены женские тела (добавлено TYPE5 + CALI). Добавлены татушки на тела рейдеров. Мужские тела на этот раз тоже заменены (Breeze MO3).
    Некоторые патроны и ящики с боеприпасами дитанируют от выстрелов и взрывов, что добавляет немало побочных способов убить врагов (ну или себя..)
    Добавлен сканер оружия в раздел помощь, который показывает подробную информацию о надетом оружии
    WMK – Weapon Mod Kit – Расширение верстака, которое позволяет на многое оружие поставить лазерный целеуказатель, прицел, глушитель и расширить обойму.
    Чтобы модернизировать оружие, используйте верстак
    Вы можете добавлять или удалять модификации с экипированного в данный момент оружия. Успех модернизации зависит лишь от наличия модуля модификации.
    При удалении модуля, однако, есть шанс, что произойдет сбой, и модификация разрушится (чем выше навык ремонта, тем ниже этот шанс)
    В вашем Пип-Бое модернизированное оружие будет отображаться с приставкой, соответсвующей добавленному модулю. Например “Револьвер кал. 32 [SI]” – револьвер с добавленным глушителем
    Модификации для оружия ищите у торговцев.
    EWE (Energy Weapons Enhanced) – Улучшенные эффекты от попадания в цель, возможность схватить ослепление и потерю ориентации + все классическое энергитическое оружие:
    Лазерный пистолет “Ваттс 1000”
    Лазерный пистолет “Ваттс 1200”
    Магнето-лазерный пистолет
    Лазерные винтовки “Ваттс 2000”
    Гатлинг-лазер Л30
    Плазменный пистолет Глок 86
    Многоплазменный пистолет Глок 86
    Плазменная винтовка Р94
    Импульсный пистолет УК32
    Импульсная винтовка УК42Б
    Граната “Шредер”
    Стандартное энергитическое оружие переименовано в:
    Лазерный пистолет АЕР7
    Лазерная винтовка АЕР8
    Гатлинг-лазер Л28
    Турбоплазменный пистолет
    Турбоплазменная винтовка
    За основу взят EVE, оружие добавлено Анклаву, Братству стали, Изгоям. Исправлен перевод, всего оружия, осталаблено Турбоплазменное оружие.
    Броне “Робо-тор” и ГРУ добавлен встроеный ПНВ.
    Добавлено средство передвижение – Ховер. Питается ядерными батарейками, можно установить в качестве оружия Толстяк или Миниган, Ховер это что-то вроде летающего на турбинах багги, на нем удобно преодолевать препятствия в виде небольших завалов.
    Добавлен Unofficial Fallout 3 Patch 1.2.0. исправляющий некоторые скрипты, неточности в переводе, улучшающий качество картинки и еще много полезных исправлений.
    Добавлен Project Beauty, адаптированный под MMM, Hair Pack и официальные DLC. Меняет прически NPC и делает их лица более красивыми.
    Destruction – разрушаемое окружение, начиная от раковин и заборов, заканчивая разрушением некоторых стен. Улучшенные эффекты попадание из разного оружия.
    Возможность заходить в автобусы и дома в развалинах Вашингтона, так же возможность заходить в заброшеные дома в Большом городе
    Немного увеличен радиус освещения от подсветки Пип-боя.
    Увеличение количества слотов для автосохранений, настраивается через Пип-Бой. Очень полезно, учитывая, что Фол так любит убивать сохранения.
    Погодная модификация с возможностью настройки частоты выпадения осадков.
    Добавлены новые загрузочные экраны и фон главного меню
    FWE 6.03 – Fallout Wanderers Edition
    Глобальные, практически полностью настраиваемые, изменения в балансе. Все настройки производятся через пипбой с помощью вещи “[Панель управления]”
    Замена обычного фаст травела на мотоцикл или путешествие по принципу Морровинда (через проводников) – [опционально]
    Необходимость в сне, еде, питье – [опционально]
    Более реалистична и расширенная химия
    Возможность “громко” пройти сквозь запертые двери и открыть контейнер без заколок
    Добавляет новые виды боеприпасов для новых видов оружия.
    Добавляет вес боеприпасов. [опционально]
    Классическое оружие Fallout.
    Значительно улучшен и расширен аспект “выживания” в мире Fallout – включает повреждения и более тяжелое нахождение ценностей
    Еще множество полезных дополнительных возможностей
    Ядер-кола переименована в Нюка-кола (здравствуй, Фаргус)
    Добавлены Суперстимуляторы, лечат чуть сильней стандартных, но моментально, будьте осторожны, есть шанс привыкания.
    По просьбам игроков добавлена броня для собаки.
    Увеличена охрана Большого города.
    Добавлены новые монстры – Субъекты F.E.V – новый вид врагов, заполнивший Пустоши. Мутанты, которые не используют оружие, полагаются только на силу.
    Добавлены игуаны без палочек. Да, да, тот самый шашлык, только живой и без палочки в… Вобщем они бегают по пустоши, можно даже приручить, для этого зайдите в бар “У руля” в Риверти-Сити
    Добавлен Tailor Maid – различные наплечники, пояса, наголенники, которые надеваются поверх брони. Сам мод переделан и сундуки с этими вещами заперты на ключ. Ключ всегда рядом, но его еще надо найти ; )
    Паладин Кросс перетерпела пластическую операцию и теперь выглядит заметно лучше.
    Квестовая часть
    Заметно расширено поселение Арефу.Там можно найти несколько новых квестов, выполнив которые Вы получите новый дом-убежище в Арефу, новую радиоволну, собственный караван и несколько уникальных вещей.
    Звездный крейсер Зета заметно расширен. После выполнения основного квеста на крейсере вы становитель его капитаном и сможете выполнить несколько квестов.
    Добавлено несколько интересных квестов, награда за которые – крышечки, опыт, перки, напарники, оружие и пр.
    Добавлена секретная лаболатория Куб, выполнив там квест Вы получите доступ к уникальному оружию, среди которых улучшенная снайперская винтовка, огнемет, силовая кувалда и силовой кастет, а так же совершенно уникальные:
    Лучевая винтовка – сила атаки больше чем у плазменой (но меньше, чем у импульсной), очень быстрая скорость атаки, но есть эффект “ослепления” (героя ослепляет, если стрелять по целям, находящимся слишком близко).
    Луч гатлинга – уникальный лучевой пулемет Гатлинга. Высокая убойная сила и скорострельность, на маленькая точноти и есть эффект “ослепления” (намного заметнее, чем у винтовки).
    Ракетомет гатлинга – ракетная установка, работающая по системе Гатлинга. Опасная в закрытых помещениях и против близконаходящихся целей. Очень требовательная к патронам (гранатометный выстрел).
    Экспериментальный ультра многозарядный гранатомет – подходит только для стрельбы с дальнего расстояния. Выпускает сразу 4 миниядерных ракет от Толстяка.
    Плазмомет – выпускает в качестве снарядов плазменные гранаты. Убойность немного больше чем у самих гранат. За выстрел использует 10 батареек.
    Пусковая установка – стреляет уникальными снарядами (дается всего 5). Стрелять можно только с ОЧЕНЬ дальнего расстояния. Урон в 10 раз больше, чем у Толстяка”, зона поражения размером с город Мегатонна.
    Так же присутствует секретное оружие – Пулемет пупсов. Урон как у гранатомета. Зона поражения сходна с “Толстяком”
    Добавлена новая игровая зона, в которой предстоит выполнить цепочку квестов. Выполнение квестов и прохождение нелинейно, пройти зону можно несколькими путями. Сюжет основан на Fallout 2 и войне Братства стали и Анклава. Там Вы можете получить уникальную броню Снайпера анклава (когда Вы крадетесь – становитесь невидимыми) и снайперскую лазерную винтовку (прототип винтовки, прибывший прямиком из Fallout 2) – урон не большой, но большая кратность, точноти и скорострельность.
    Добавлена новая локация – убежище 314, в которой по выполнении определенных задач Вы можете закончить игру альтернативной концовкой. Сам квест имеет несколько видов прохождения.
    Добавлен весьма интересный квест “Эффект Саммер” Получить его можно немного подождав в Общине Кентербери. В процессе прохождения будьте внимательны – квест полностью работоспосоный, хотя в некоторых местах не так то просто найти решение задачи. По прохождении квеста Вы можете получить уникальное оружие, нового напарника, немало крышечек и опыт. Квест имеет несколько концовок и награда за них будет разной, за какой путь что дают легко понять интуитивно – выбирайте сами.
    На пустоши добавлен отдельный город и цепочка интересных квестов “Возвращение в Шанди”. Для тех, кто любит классический Fallout это будет настоящий подарок. Цепочка квестов имеет 2 способа прохождения с разными видеороликами в конце.
    Закрыть
    Установка и запуск:
    Запустите установку с помощью Setup.exe.
    Укажите путь к установленной игре Fallout 3 и нажмите “Установить”.
    В диалоге завершения установки активируйте все предложенные патчи.
    Скачайте и установите в ту же папку патч. (периодически обновляется, следите за версиями)
    Запускайте игру, с помощью создавшегося ярлыка “Fallout 3 FoW”.
    Нажмите кнопку “Auto sort” и поставьте галочки напротив всех плагинов (подробнее в спойлере).
    Нажмите “Launch FOSE”.
    Важная информация
    Не подключайте сторонние модификации, если не уверены в 100% совместимости.
    Не заменяйте файлы FOW на другие – все файлы в FOW переработаны и адаптированы друг под друга.
    Не меняйте порядок подключения плагинов в FOMM.
    Для опытных пользователей – Мануал ручной настройки
    Порядок подключения плагинов для корректной работы
    Проследите, только за тем, что бы присутствовали все файлы (отсутствующие в данном списке файлы так же рекомендуется удалить), нажатие на кнопку Auto sort все расставит по своим местам.
    [X] Fallout3.esm
    [X] HairPack.esm
    [X] ArefuExpandedByAzar.esm
    [X] Mart’s Mutant Mod.esm
    [X] ThePitt.esm
    [X] Anchorage.esm
    [X] BrokenSteel.esm
    [X] PointLookout.esm
    [X] Zeta.esm
    [X] Mart’s Mutant Mod.esp
    [X] Mart’s Mutant Mod – DLC Anchorage.esp
    [X] Mart’s Mutant Mod – DLC The Pitt.esp
    [X] Mart’s Mutant Mod – DLC Broken Steel.esp
    [X] Mart’s Mutant Mod – DLC Point Lookout.esp
    [X] Mart’s Mutant Mod – DLC Zeta.esp
    [X] Mothership Crew.esm
    [X] Unofficial Fallout 3 Patch.esm
    [X] FNNsys.esm
    [X] CRAFT.esm
    [X] CALIBR.esm
    [X] FO3 Wanderers Edition – Main File.esm
    [X] FO3 Wanderers Edition – Alternate Travel.esm
    [X] EVE.esm
    [X] EWE Energy Weapons Enhanced.esm
    [X] CubeExperimental (DE).esm
    [X] HeadsOfIron.esm
    [X] ShadySands.esm
    [X] Project Genesis.esm
    [X] AmQuest.esm
    [X] AmyWong.esm
    [X] RHKBrisaAlmodovar.esm
    [X] DCInteriors_ComboEdition.esm
    [X] Enhanced Weather – Rain and Snow.esm
    [X] Destruction.esm
    [X] ArefuExpandedByAzar-Radio.esp
    [X] CubeExperimentalRUS.esp
    [X] ShandySands_rus.esp
    [X] russian.esp
    [X] AnchorageRus.esp
    [X] ThePittRus.esp
    [X] BrokenSteelRus.esp
    [X] PointLookoutRus.esp
    [X] ZetaRus_TTL.esp
    [X] Unofficial Fallout 3 Patch – FOW Master Release.esp
    [X] Community Vanilla Fixes.esp
    [X] FNNsys – FWE.esp
    [X] CBOv1.4.esp
    [X] Dogmeat Leather Armor.esp
    [X] FO3 Wanderers Edition – Main File.esp
    [X] FO3 Wanderers Edition – DLC The Pitt.esp
    [X] FO3 Wanderers Edition – DLC Anchorage.esp
    [X] FO3 Wanderers Edition – DLC Broken Steel.esp
    [X] FO3 Wanderers Edition – DLC Point Lookout.esp
    [X] FO3 Wanderers Edition – DLC Mothership Zeta.esp
    [X] FO3 Wanderers Edition – Followers Enhanced BS.esp
    [X] FO3 Wanderers Edition – Optional Restore Tracers.esp
    [X] TAWRadio.esp
    [X] Dunwich Expansion Quest Rus.esp
    [X] Searching_For_Infinity.esp
    [X] Vault314.esp
    [X] Vault13_02.esp
    [X] Project_Mutagens_Rus.esp
    [X] MX_Vault74_rus.esp
    [X] BabyDeathclawCommander.esp
    [X] HoverChair 0.4.2 – MK2Rus.esp
    [X] Max Level 99.esp
    [X] Dree Perks – FOW Master Release.esp
    [X] Classic Perks – Broken Steel.esp
    [X] VDSP-01.esp
    [X] NNMyHouse.esp
    [X] FOW Unicle Ammunition.esp
    [X] BlackWolf Backpack.esp
    [X] SuperStim.esp
    [X] DX More items created.esp
    [X] DCInteriors_DLC_Collectables.esp
    [X] MTC – FOW Master Release.esp
    [X] BoSPatrols.esp
    [X] FO3 Wanderers Edition – UFP Support.esp
    [X] FO3 Wanderers Edition – Optional Worn Weapons.esp
    [X] WeaponModKits.esp
    [X] WeaponModKits – ThePitt.esp
    [X] WeaponModKits – OperationAnchorage.esp
    [X] WeaponModKits – BrokenSteel.esp
    [X] WeaponModKits – PointLookout.esp
    [X] WeaponModKits – Zeta.esp
    [X] WeaponModKits – FWE Master Release.esp
    [X] WeaponModKits – FWE Optional Worn Weapons.esp
    [X] WeaponModKits addition fix.esp
    [X] tacticalAmmo.esp
    [X] Destruction – FOW Master Release.esp
    [X] Burnification.esp
    [X] Project Beauty.esp
    [X] eyes_hairpack_ru.esp
    [X] hair_add_npc.esp
    [X] AmyWong – FOW Master Release.esp
    [X] StarPaladinCross.rus.esp
    [X] Fellout-Full.esp
    [X] Fellout-BrokenSteel.esp
    [X] Fellout-pipboylight.esp
    [X] Enhanced Weather – FOW Master Release.esp
    [X] CASM.esp
    [X] DarNifiedUIF3.esp
    [X] City-Killer-no-replace-english.esp
    [X] WIP_BigTown.esp
    [X] EVE.esp
    [X] EVE – FWE Master Release.esp
    [X] EVE – FWE Master Release (Follower Enhanced).esp
    [X] EVE Operation Anchorage.esp
    [X] EVE – FWE with WeaponModKits.esp
    [X] EVE Anchorage – FWE DLC Anchorage.esp
    [X] EWE Rus.esp
    [X] EWE DLC Addon Rus.esp
    [X] EWE Load Order Fix Rus.esp
    [X] FOW Optimize.esp
    [X] FOW Weapon Additions.esp
    [X] Tailor Maid.esp
    [X] Tailor Maid DLC.esp
    [X] V3BisFULLTurn-Based(Optional).esp
    [X] WhileYouWereSleeping.esp
    [X] EffectSummer.esp
    [X] Mart’s Mutant Mod – FOW Master Release.esp
    Закрыть
    Закрыть
    Технические проблемы и способы их решения
    Наиболее полный FAQ можете прочитать здесь: FAQ v.1.3 by Slyer109
    Часто вылетает и зависает игра:
    Откройте Fallout.ini в дирректории “Мои документы/My Games/Fallout3/” и замените там строки:
    Измените строчку: bUseThreadedAI=1
    Добавьте строчку: iNumHWThreads=2
    Так же попробуйте запустить игру в режиме совместимости с Windows 2000
    Неправильно отображаются шрифты:
    Вам необходимо заменить в “Мои документы\My games\Fallout3\FALLOUT.INI” секцию [Fonts]:
    [Fonts]
    ;sFontFile_1=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Large.fnt
    ;sFontFile_2=Textures\Fonts\Monofonto_Large.fnt
    ;sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt
    ;sFontFile_4=Textures\Fonts\Monofonto_VeryLarge02_Dialogs2.fnt
    ;sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt
    ;sFontFile_6=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_VL_dialogs.fnt
    ;sFontFile_7=Textures\Fonts\Baked-in_Monofonto_Large.fnt
    ;sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt
    sFontFile_1=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_14.fnt
    sFontFile_2=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_16.fnt
    sFontFile_3=Textures\Fonts\Glow_Monofonto_Medium.fnt
    sFontFile_4=Textures\Fonts\rus_BenguiatGothicCTT_12.fnt
    sFontFile_5=Textures\Fonts\Fixedsys_Comp_uniform_width.fnt
    sFontFile_6=Textures\Fonts\rus_Archangelsk_18.fnt
    sFontFile_7=Textures\Fonts\rus_AnnaCTT_24.fnt
    sFontFile_8=Textures\Fonts\Glow_Futura_Caps_Large.fnt
    Неправильно отображаются текстуры:
    Откройте файл “FALLOUT.INI” в “Мои документы\My games\Fallout3\”.
    Вам необходимо бестгеймер нет присвоить строке bInvalidateOlderFiles значение 1 bInvalidateOlderFiles=1
    Так же проверьте активирован ли ArchiveInvalidation Invalidated! (запустите ArchiveInvalidationInvalidated!.exe в папке с игрой и нажмите Activate)
    Не видно надписей в консоле:
    Откройте файл “FALLOUT.INI” в “Мои документы\My games\Fallout3\”. Вам необходимо изменить значения
    iConsoleTextYPos=900
    iConsoleTextXPos=200
    Эти значения отвечают за расположение консоли по сетке координат (900х200 предназначено для разрешения 1280х1024)
    Если у Вас “умер” файл сохранения (вылетает при ЛЮБОМ сохранении):
    Умрите любым способом (если нет способов умереть сделайте вид от 3 лица, в консоле выделите персонажа и наберите kill) и подождите пока игра сама загрузится – теперь игра будет нормально сохраняться.
    Если Вы хотите использовать дополнительные плагины:
    Перво-наперво я не ручаюсь за хоть какую-либо совместимость Ваших плагинов с FOW.
    Не удивляйтесь если после установки FOW все Ваши модификации бесследно пропали – система зачисти удалит все ненужные FOW’у плагины.
    Ошибка при нажатии кнопки “выход” – не баг, а фича, которая позволяет Вам спокойно играть без критических ошибок.

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

  9. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector