Если вы устали видеть у себя в поселениях одни и те-же лица, то этот мод для вас. В списки уровней добавлено 48 новых поселенца – 24 женщин и 24 мужчин. Они должны так же приходить на зов вашего маяка как и дефолтные поселенцы. Диалоги у них стандартные (так же жалуются на грязные ноги и тяжелую работу). Отмыл дефолтных поселенцев от грязи, с лиц убрал только грязь, некоторым изменил лица (на свой вкус и цвет) – смотрим скриншоты. Рост, мускулатура и вес у поселенцев теперь рандомные (параметры генерируются для каждого поселенца свои). Выложил две версии мода, с грязными и чистыми лицами (устанавливаем по желанию). Добавлены лица новых поселенцев в качестве персетов для игрока (установка и загрузка по желанию). Обновление: 1.4 – Исправил лица некоторых поселенцев. – Рост, мускулатура и вес поселенцев теперь случайны. – Вернул возможность редактировать внешний вид поселенцев через консоль. – Добавлена ??версия мод с грязными лицами. Обновление: 1.3 – Добавил 12 новых поселенцев (говорим спасибо – igorMenза новые лица) – Фикс экипировки поселенцев с пометкой Guard (у разрабов этот параметр был отключен) Обновление: 1.2 – Добавил 6 новых поселенцев. – Отмыл всех дефолтных поселенцев. – Мини фикс – два дефолтных поселенца отсутствовали в левел листах – добавил. Совместимость: Мод не совместим с аналогичными модами и модами которые правят левел листы поселенцев. Установка:(только вручную) 1. Скачали архив, в архиве 3 папки, сначала выбрать папку Чистые или Грязные, это чистый или грязный внешний вид лиц, выбрали папку, внутри берем файл NewFace_Settlers.esp и помещаем в папку Data в игре, активируем файл NewFace_Settlers.esp в менеджере модов или в файле Plugins.txt, кому как удобнее. 2. Папка Пресеты лиц для тех кто знает что это и зачем (для выбора вариантов лица для ГГ, требуется мод LooksMenu). 3. Как устанавливать моды читаем в данной теме. P.S. Поселенцы новые, совсем новые… Не замена БОЛЬШАЯ просьба. Не надо выкладывать этот мод на других сайтах. Автор сам материал размещает.
Описание: Вам надоели однообразные поселенцы? Не вам одним! Автору это тоже надоело, поэтому он решил создать модификацию, которая бы вносила в этот аспект игры некоторое разнообразие. Помимо этого автору хотелось дать им более качественную начальную экипировку, чтобы не приходилось терять время на ее полное улучшение. Этот мод делает поселенцев более крутыми, у них также шире выбор в одежде (31 вариант одежды, 25 головных уборов, очки, банданы и 4 сета брони), лучше начальное оружие и шанс иметь при себе стимуляторы. По неизвестным мне причинам мод также умывает их и делает их лица чище! Также в моде присутствуют классы снаряжения, что дает поселенцам шанс получить намного лучший набор снаряжения. Я старался сделать мод не выбививающимся из оригинального геймплея, так что не давал им экипировку слишком уж высокого уровня. На скриншотах вы можете посмотреть, что у них бывает. Все комбинации одежды на скриншотах случайно сгенерированы при спауне. Известная проблема – мелкий косметический баг – не устанавливайте до прочтения. Когда вы установите мод и загрузите игру, он даст некоторым вашим поселенцам новое снаряжение. Иногда это может создать конфликт с их снаряжением. Это может породить очень странные комбинации. Это всего лишь косметический баг – вы всегда можете переодеть ваших поселенцев. Подробное описание: Мод затрагивает только ОБЫЧНЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ. Спутников, детей и поселенцев с именами он не затрагивает. В архиве находится 4 файла Главный файл Опциональный патч, делающий поселенцев смертными (как в моем другом моде: смертные поселенцы). Я предпочитаю играть со смертными поселенцами – это делает игру сложнее и интереснее, а также заставляет вас лучше продумывать свою защиту. Поселенцы стали более сильными, но они по-прежнему легко могут умереть (2 гранаты на выживании). Патч на тяжелую броню – опционально. (будут спауниться только поселенцы с классом брони III и IV) Патч на легкую броню – опционально (будут спауниться только поселенцы с классом брони I и II). Это, вероятно, более “лорный” вариант. Детали изменений находятся ниже, но вам, скорее всего, будет проще посмотреть все на скриншотах. Изменения, касающиеся всех обычных поселенцев. Им добавлена способность “Живчик 3” и “Адамантовый скелет 3”, так что они не могут быть покалечены и лечатся между сражениями. Немного более сильные – примерно в 3 раза больше здоровья (на уровне рейдера-психа). Все имеют шанс иметь 0-2 стимулятора. Все имеют шанс быть экипированы одним из следующих наборов снаряжения (все оружие и броня имеют шанс получить модификации): Класс I Это, по сути, обычные ванильные поселенцы со следующими изменениями: Примерно на 23 вида одежды больше (всего 31) – смотрите на скриншотах. Примерно на 17 видов головных уборов больше (всего 25) (25% получить шляпу) – смотрите на скриншотах. Без экстра брони (кроме того, что они могут получить в оригинале – Шипастая броня, Бойцовская броня, Костюм бродяги Одно из следующих орудий: гладкоствол .39, гладкоствольный револьвер .45, монтировка, свинцовый стояк или мачете (огнестрел намного более вероятен) Класс II Могут выпасть части металлической брони + кожаная броня + гражданская одежда. Обычно выпадает как минимум 2 части кожаной брони. Одно из следующих орудий: двустволка, 10-мм пистолет, клинок революционера, бейсбольная бита или молот (огнестрел намного более вероятен) Класс III Может выпасть сет кожаной брони + военная одежда + случайный легкий военный головной убор + шанс на очки (4 варианта) Оружие: Охотничья винтовка или пистолет-пулемет Класс IV Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный военный головной убор + шанс на очки + бандана “хорошего парня” (4 варианта) Оружие: только охотничья винтовка Класс V Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный тяжелый военный головной убор + шанс на очки + бандана “хорошего парня” (4 варианта) Оружие: только охотничья винтовка Спаун происходит примерно в таких пропорциях: 55% Класс I, 15% Класс II, 15% Класс III, 10% Класс IV, 5% Класс V (Учтите, что в игре они по-прежнему будут назваться “Поселенцами”, пока я не обучусь переименовывать их в соответствии с новыми классами) Запланировано еще много, так что ожидайте обновлений этого мода. Установка: вручную: Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt Добавьте строку “имя файла.esp” без кавычек Сохраните plugins.txt Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data” Играйте!
Автор: socharis Версия: 3.0.3 Перевод: русский Описание: Мод “Нанимаемые поселенцы” добавляет 33 именованных НПС (в том числе торговцев 4 уровня) в Содружество и 5 НПС в Ядер-Мир, которые могут быть наняты игроком и отправлены в любое поселение. Некоторые будут работать так же, как и обычные поселенцы, другие же будут предлагать пассивные бонусы для вашего поселения или предоставлять услуги торговца 4 уровня. *Обновление 3.0.3: – фиксы – добавлен загрузочный экран *Обновление 3.0.0: – Теперь требуется DLC Nuka World – Добавлено 8 новых поселенцев *Обновление 2.2.1: – Исправлены проблемы с текстурами. – Обновлен перевод (правка описок и ошибок, изменено имя одного поселенца.) *Обновление 2.2.0: – добавлено 7 новых поселенцев – теперь можно отследить еще не нанятых поселенцев через голодиск – поправлен перевод и опечатки Есть три вида добавляемых поселенцев: Обычные: Такие же, как обычные ванильные поселенцы. Их можно пригласить в поселение без каких-либо дополнительных условий. Они не предоставляют никаких бонусов. Хорошие: Чтобы нанять их, может потребоваться завершение квеста. Предоставляют небольшие пассивные бонусы для поселения (счастье, производство еды, увеличение прибыли). Лучшие: Для найма требуется завершение задания и/или они находятся в высокоуровневой зоне. Предлагают услуги торговца 4 уровня, если им назначен правильный тип магазина. Новые поселенцы будут иметь защиту по умолчанию, то есть они могут быть убиты игроком или взрывом. Этот параметр можно изменить с помощью специального голодиска с настройками, который можно найти на столе смотрителя убежища 111. Можно установить следующие типы защиты: бессмертный, защищенный (может быть убит игроком), смертный (может быть убит кем угодно). Бонус: Особые глаза, которые используются некоторыми добавленными нпс, могут быть использованы игроком (желтые и зеленые глаза синта, радиоактивные зеленые глаза) Список поселенцев для найма и их местоположение: P8-62 Место: Лaчуга к югу от Разведбункера Тэта Требование: 20 уровень Бонус: Выявляет лазутчиков синтов в вашем поселении P9-23 Место: Закусочная “Друмлин” к северу от Подготовительной школы Восточного Бостона/недалеко от черного входа в Логово Механиста Требование: 20 уровень Бонус: Выявляет лазутчиков синтов в вашем поселении Ядер Бадди Место: Склад позади Бара “Клевер” Требование: Взломать терминал + перк Эксперт по робототехнике ур.1 Бонус: +30 Счастья, раздает Ледяную Ядер-Колу Заметка: Нельзя отдать команду, ведет себя как Пьяный Бадди Джордж Место: Лачуга на шоссе к югу от Альянса Алиса Место: Бар в Конкорде Рик Место: Клуб Бойлстона Кэт Место: Дом Марльборо Герберт Место: Одинокая часовня Бетти Место: Рынок Даймонд-Сити Эрни Место: Добрососедство – Отель Рексфорд Челси Место: Маленький гараж к юго-западу от Банкер-Хилла Гас Место: лачуга к северо-западу от формоста Зимонджа Старик Дженкинс Место: Таинственные сосны Бонус: +2 к собирательству (равноценно станции для сбора мусора) Дженни Место: атриум убежища 81 Требование: квест “Закуток” Бонус: +10 счастья (равноценно клинике 1 уровня) Эл Харрингтон Место: Даймонд-Сити – верхние лестницы Требование: квест “Валентайнов день” Бонус: +2 доход (равноценно клинике 1 уровня) Послушник Арден Место: Кафе студенческого городка Требование: квест “Призыв к оружию” Бонус: +5 защиты в поселении Элли Сеттлер Место: Трейлерный парк «Фидлерс Грин» – подземный бункер Бонус: +2 производство еды Чарльз МакДермотт Место: Релейная башня 0MC-810 Бонус: торговец 4 уровня (клиника) Джимми Тадески Место: разрушенный дом рядом с музеем ведьм Требование: квест “Роковые яйца” Бонус: торговец 4 уровня (оружие) Лу Место: Полицейский участок Квинси Бонус: торговец 4 уровня (броня) Дорис Место: Добрососедство – Третий рельс Требование: квест “Раскопки” Бонус: торговец 4 уровня (бар) Джинкс Место: внутри заброшенного дома рядом с Конститьюшн Требование: квест “Последний рейс «Конститьюшн»” Бонус: торговец 4 уровня (общий) Дороти Место: док позади Рыбного завода «Четырёхлистник» Требование: квест “Здесь могут водиться монстры” Бонус: торговец 4 уровня (одежда) Дорис Место: Добрососедство – Третий рельс Требование: квест “Раскопки” Бонус: торговец 4 уровня (бар) Жара Место: лачуга к востоку от Потогонки Санчез Место: Снаружи Радиостанции WRVR Z4-54 Место: лачуга к западу от хижины рейнджера Джулия Место: Средняя школа Мальдена Требование: квест “Убежище 75” Бонус: +2 к собирательству, +2 к производству еды Фрэнки Место: Гараж “Атомных Котов” Требование: уровень 20 Бонус: +5 защиты в поселении Кэрол Место: Кратор Сияющего Моря Требование: квест “Сияющее Море” Бонус: поглощает радиацию окружающих союзников Карл Место: лачуга к северу от Аркджет Системс Требование: уровень 20 Бонус: поглощает радиацию окружающих союзников Хардинг Место: Кафе Мистера Крышки (Ядер Мир) Требование: квест “Звёздный диспетчер” Бонус: +5 защиты Коготь Место: Арена “Ядер-Мобильчиков” (Ядер Мир) Требование: квест “Сафари” Бонус: +5 защиты Молотилка Место: Ядер-Аркада (Ядер Мир) Требование: квест “Разборка в “Сухом ущелье” Бонус: +5 защиты Тина Место: аптека Тины в Брэдбертоне (Ядер Мир) Требование: квест “Мир свежести” Бонус: +2 доход поселения Чак Место: Арьерсцена “Ядер-Тауна” (Ядер Мир) Требование: уровень 25 Бонус: торговец 4 уровня (бар) Тризм Место: лачуга к югу от Сомервилл-Плейс Требование: уровень 25 Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Стая) Рейнольдс Место: в своем убежище к югу от здания Стрелков Требование: уровень 25 Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Операторы) Векс Место: заброшенный дом рядом с Красной Ракетой в Натике Требование: уровень 25 Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Адепты) Требования: Fallout 4 Несовместимость: Нет данных о несовместимых модах. Совместимость: * Не должно быть проблем с совместимостью. Этот мод не редактирует уже существующие сценарии и задания. Он добавляет несколько новых нпс и квестовых диалогов. Несколько объектов были добавлены или перемещены в тех локациях, где находятся нпс. Мод был очищен с помощью FO4Edit. * Совместимо с Better Settlers и Don’t Call Me Settler. Установка:(можно вручную или через NMM менеджер) Скачать архив, поместить все содержимое из папки Data в папку Data в игре, активировать файл .esm в NMM менеджере или в plugins.txt Не забудьте пройти на страницу мода на Нексусе и поставить автору ENDORSE, если мод вам понравился!
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Если вы устали видеть у себя в поселениях одни и те-же лица, то этот мод для вас. В списки уровней добавлено 48 новых поселенца – 24 женщин и 24 мужчин. Они должны так же приходить на зов вашего маяка как и дефолтные поселенцы. Диалоги у них стандартные (так же жалуются на грязные ноги и тяжелую работу). Отмыл дефолтных поселенцев от грязи, с лиц убрал только грязь, некоторым изменил лица (на свой вкус и цвет) – смотрим скриншоты.
Рост, мускулатура и вес у поселенцев теперь рандомные (параметры генерируются для каждого поселенца свои).
Выложил две версии мода, с грязными и чистыми лицами (устанавливаем по желанию).
Добавлены лица новых поселенцев в качестве персетов для игрока (установка и загрузка по желанию).
Обновление: 1.4
– Исправил лица некоторых поселенцев.
– Рост, мускулатура и вес поселенцев теперь случайны.
– Вернул возможность редактировать внешний вид поселенцев через консоль.
– Добавлена ??версия мод с грязными лицами.
Обновление: 1.3
– Добавил 12 новых поселенцев (говорим спасибо – igorMen за новые лица)
– Фикс экипировки поселенцев с пометкой Guard (у разрабов этот параметр был отключен)
Обновление: 1.2
– Добавил 6 новых поселенцев.
– Отмыл всех дефолтных поселенцев.
– Мини фикс – два дефолтных поселенца отсутствовали в левел листах – добавил.
Совместимость:
Мод не совместим с аналогичными модами и модами которые правят левел листы поселенцев.
Установка:(только вручную)
1. Скачали архив, в архиве 3 папки, сначала выбрать папку Чистые или Грязные, это чистый или грязный внешний вид лиц, выбрали папку, внутри берем файл NewFace_Settlers.esp и помещаем в папку Data в игре, активируем файл NewFace_Settlers.esp в менеджере модов или в файле Plugins.txt, кому как удобнее.
2. Папка Пресеты лиц для тех кто знает что это и зачем (для выбора вариантов лица для ГГ, требуется мод LooksMenu).
3. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
P.S. Поселенцы новые, совсем новые… Не замена
БОЛЬШАЯ просьба. Не надо выкладывать этот мод на других сайтах. Автор сам материал размещает.
Описание:

Вам надоели однообразные поселенцы? Не вам одним! Автору это тоже надоело, поэтому он решил создать модификацию, которая бы вносила в этот аспект игры некоторое разнообразие. Помимо этого автору хотелось дать им более качественную начальную экипировку, чтобы не приходилось терять время на ее полное улучшение. Этот мод делает поселенцев более крутыми, у них также шире выбор в одежде (31 вариант одежды, 25 головных уборов, очки, банданы и 4 сета брони), лучше начальное оружие и шанс иметь при себе стимуляторы. По неизвестным мне причинам мод также умывает их и делает их лица чище! Также в моде присутствуют классы снаряжения, что дает поселенцам шанс получить намного лучший набор снаряжения. Я старался сделать мод не выбививающимся из оригинального геймплея, так что не давал им экипировку слишком уж высокого уровня. На скриншотах вы можете посмотреть, что у них бывает. Все комбинации одежды на скриншотах случайно сгенерированы при спауне.
Известная проблема – мелкий косметический баг – не устанавливайте до прочтения. Когда вы установите мод и загрузите игру, он даст некоторым вашим поселенцам новое снаряжение. Иногда это может создать конфликт с их снаряжением. Это может породить очень странные комбинации. Это всего лишь косметический баг – вы всегда можете переодеть ваших поселенцев.
Подробное описание:
Мод затрагивает только ОБЫЧНЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ. Спутников, детей и поселенцев с именами он не затрагивает.
В архиве находится 4 файла
Главный файл
Опциональный патч, делающий поселенцев смертными (как в моем другом моде: смертные поселенцы). Я предпочитаю играть со смертными поселенцами – это делает игру сложнее и интереснее, а также заставляет вас лучше продумывать свою защиту. Поселенцы стали более сильными, но они по-прежнему легко могут умереть (2 гранаты на выживании).
Патч на тяжелую броню – опционально. (будут спауниться только поселенцы с классом брони III и IV)
Патч на легкую броню – опционально (будут спауниться только поселенцы с классом брони I и II). Это, вероятно, более “лорный” вариант.
Детали изменений находятся ниже, но вам, скорее всего, будет проще посмотреть все на скриншотах.
Изменения, касающиеся всех обычных поселенцев.
Им добавлена способность “Живчик 3” и “Адамантовый скелет 3”, так что они не могут быть покалечены и лечатся между сражениями.
Немного более сильные – примерно в 3 раза больше здоровья (на уровне рейдера-психа).
Все имеют шанс иметь 0-2 стимулятора.
Все имеют шанс быть экипированы одним из следующих наборов снаряжения (все оружие и броня имеют шанс получить модификации):
Класс I
Это, по сути, обычные ванильные поселенцы со следующими изменениями:
Примерно на 23 вида одежды больше (всего 31) – смотрите на скриншотах.
Примерно на 17 видов головных уборов больше (всего 25) (25% получить шляпу) – смотрите на скриншотах.
Без экстра брони (кроме того, что они могут получить в оригинале – Шипастая броня, Бойцовская броня, Костюм бродяги
Одно из следующих орудий: гладкоствол .39, гладкоствольный револьвер .45, монтировка, свинцовый стояк или мачете (огнестрел намного более вероятен)
Класс II
Могут выпасть части металлической брони + кожаная броня + гражданская одежда. Обычно выпадает как минимум 2 части кожаной брони.
Одно из следующих орудий: двустволка, 10-мм пистолет, клинок революционера, бейсбольная бита или молот (огнестрел намного более вероятен)
Класс III
Может выпасть сет кожаной брони + военная одежда + случайный легкий военный головной убор + шанс на очки (4 варианта)
Оружие: Охотничья винтовка или пистолет-пулемет
Класс IV
Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный военный головной убор + шанс на очки + бандана “хорошего парня” (4 варианта)
Оружие: только охотничья винтовка
Класс V
Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный тяжелый военный головной убор + шанс на очки + бандана “хорошего парня” (4 варианта)
Оружие: только охотничья винтовка
Спаун происходит примерно в таких пропорциях: 55% Класс I, 15% Класс II, 15% Класс III, 10% Класс IV, 5% Класс V (Учтите, что в игре они по-прежнему будут назваться “Поселенцами”, пока я не обучусь переименовывать их в соответствии с новыми классами)
Запланировано еще много, так что ожидайте обновлений этого мода.
Установка:
вручную:
Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
Добавьте строку “имя файла.esp” без кавычек
Сохраните plugins.txt
Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data”
Играйте!
Автор: socharis


Версия: 3.0.3
Перевод: русский
Описание:
Мод “Нанимаемые поселенцы” добавляет 33 именованных НПС (в том числе торговцев 4 уровня) в Содружество и 5 НПС в Ядер-Мир, которые могут быть наняты игроком и отправлены в любое поселение. Некоторые будут работать так же, как и обычные поселенцы, другие же будут предлагать пассивные бонусы для вашего поселения или предоставлять услуги торговца 4 уровня.
*Обновление 3.0.3:
– фиксы
– добавлен загрузочный экран
*Обновление 3.0.0:
– Теперь требуется DLC Nuka World
– Добавлено 8 новых поселенцев
*Обновление 2.2.1:
– Исправлены проблемы с текстурами.
– Обновлен перевод (правка описок и ошибок, изменено имя одного поселенца.)
*Обновление 2.2.0:
– добавлено 7 новых поселенцев
– теперь можно отследить еще не нанятых поселенцев через голодиск
– поправлен перевод и опечатки
Есть три вида добавляемых поселенцев:
Обычные: Такие же, как обычные ванильные поселенцы. Их можно пригласить в поселение без каких-либо дополнительных условий. Они не предоставляют никаких бонусов.
Хорошие: Чтобы нанять их, может потребоваться завершение квеста. Предоставляют небольшие пассивные бонусы для поселения (счастье, производство еды, увеличение прибыли).
Лучшие: Для найма требуется завершение задания и/или они находятся в высокоуровневой зоне. Предлагают услуги торговца 4 уровня, если им назначен правильный тип магазина.
Новые поселенцы будут иметь защиту по умолчанию, то есть они могут быть убиты игроком или взрывом. Этот параметр можно изменить с помощью специального голодиска с настройками, который можно найти на столе смотрителя убежища 111. Можно установить следующие типы защиты: бессмертный, защищенный (может быть убит игроком), смертный (может быть убит кем угодно).
Бонус: Особые глаза, которые используются некоторыми добавленными нпс, могут быть использованы игроком (желтые и зеленые глаза синта, радиоактивные зеленые глаза)
Список поселенцев для найма и их местоположение:
P8-62
Место: Лaчуга к югу от Разведбункера Тэта
Требование: 20 уровень
Бонус: Выявляет лазутчиков синтов в вашем поселении
P9-23
Место: Закусочная “Друмлин” к северу от Подготовительной школы Восточного Бостона/недалеко от черного входа в Логово Механиста
Требование: 20 уровень
Бонус: Выявляет лазутчиков синтов в вашем поселении
Ядер Бадди
Место: Склад позади Бара “Клевер”
Требование: Взломать терминал + перк Эксперт по робототехнике ур.1
Бонус: +30 Счастья, раздает Ледяную Ядер-Колу
Заметка: Нельзя отдать команду, ведет себя как Пьяный Бадди
Джордж
Место: Лачуга на шоссе к югу от Альянса
Алиса
Место: Бар в Конкорде
Рик
Место: Клуб Бойлстона
Кэт
Место: Дом Марльборо
Герберт
Место: Одинокая часовня
Бетти
Место: Рынок Даймонд-Сити
Эрни
Место: Добрососедство – Отель Рексфорд
Челси
Место: Маленький гараж к юго-западу от Банкер-Хилла
Гас
Место: лачуга к северо-западу от формоста Зимонджа
Старик Дженкинс
Место: Таинственные сосны
Бонус: +2 к собирательству (равноценно станции для сбора мусора)
Дженни
Место: атриум убежища 81
Требование: квест “Закуток”
Бонус: +10 счастья (равноценно клинике 1 уровня)
Эл Харрингтон
Место: Даймонд-Сити – верхние лестницы
Требование: квест “Валентайнов день”
Бонус: +2 доход (равноценно клинике 1 уровня)
Послушник Арден
Место: Кафе студенческого городка
Требование: квест “Призыв к оружию”
Бонус: +5 защиты в поселении
Элли Сеттлер
Место: Трейлерный парк «Фидлерс Грин» – подземный бункер
Бонус: +2 производство еды
Чарльз МакДермотт
Место: Релейная башня 0MC-810
Бонус: торговец 4 уровня (клиника)
Джимми Тадески
Место: разрушенный дом рядом с музеем ведьм
Требование: квест “Роковые яйца”
Бонус: торговец 4 уровня (оружие)
Лу
Место: Полицейский участок Квинси
Бонус: торговец 4 уровня (броня)
Дорис
Место: Добрососедство – Третий рельс
Требование: квест “Раскопки”
Бонус: торговец 4 уровня (бар)
Джинкс
Место: внутри заброшенного дома рядом с Конститьюшн
Требование: квест “Последний рейс «Конститьюшн»”
Бонус: торговец 4 уровня (общий)
Дороти
Место: док позади Рыбного завода «Четырёхлистник»
Требование: квест “Здесь могут водиться монстры”
Бонус: торговец 4 уровня (одежда)
Дорис
Место: Добрососедство – Третий рельс
Требование: квест “Раскопки”
Бонус: торговец 4 уровня (бар)
Жара
Место: лачуга к востоку от Потогонки
Санчез
Место: Снаружи Радиостанции WRVR
Z4-54
Место: лачуга к западу от хижины рейнджера
Джулия
Место: Средняя школа Мальдена
Требование: квест “Убежище 75”
Бонус: +2 к собирательству, +2 к производству еды
Фрэнки
Место: Гараж “Атомных Котов”
Требование: уровень 20
Бонус: +5 защиты в поселении
Кэрол
Место: Кратор Сияющего Моря
Требование: квест “Сияющее Море”
Бонус: поглощает радиацию окружающих союзников
Карл
Место: лачуга к северу от Аркджет Системс
Требование: уровень 20
Бонус: поглощает радиацию окружающих союзников
Хардинг
Место: Кафе Мистера Крышки (Ядер Мир)
Требование: квест “Звёздный диспетчер”
Бонус: +5 защиты
Коготь
Место: Арена “Ядер-Мобильчиков” (Ядер Мир)
Требование: квест “Сафари”
Бонус: +5 защиты
Молотилка
Место: Ядер-Аркада (Ядер Мир)
Требование: квест “Разборка в “Сухом ущелье”
Бонус: +5 защиты
Тина
Место: аптека Тины в Брэдбертоне (Ядер Мир)
Требование: квест “Мир свежести”
Бонус: +2 доход поселения
Чак
Место: Арьерсцена “Ядер-Тауна” (Ядер Мир)
Требование: уровень 25
Бонус: торговец 4 уровня (бар)
Тризм
Место: лачуга к югу от Сомервилл-Плейс
Требование: уровень 25
Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Стая)
Рейнольдс
Место: в своем убежище к югу от здания Стрелков
Требование: уровень 25
Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Операторы)
Векс
Место: заброшенный дом рядом с Красной Ракетой в Натике
Требование: уровень 25
Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Адепты)
Требования:
Fallout 4
Несовместимость:
Нет данных о несовместимых модах.
Совместимость:
* Не должно быть проблем с совместимостью. Этот мод не редактирует уже существующие сценарии и задания. Он добавляет несколько новых нпс и квестовых диалогов. Несколько объектов были добавлены или перемещены в тех локациях, где находятся нпс. Мод был очищен с помощью FO4Edit.
* Совместимо с Better Settlers и Don’t Call Me Settler.
Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
Скачать архив, поместить все содержимое из папки Data в папку Data в игре, активировать файл .esm в NMM менеджере или в plugins.txt
Не забудьте пройти на страницу мода на Нексусе и поставить автору ENDORSE, если мод вам понравился!