Fallout 4 better settlers

Fallout 4 better settlers

Читайте также:

комментариев 7

  1. Bannion:

    Если вы устали видеть у себя в поселениях одни и те-же лица, то этот мод для вас. В списки уровней добавлено 48 новых поселенца – 24 женщин и 24 мужчин. Они должны так же приходить на зов вашего маяка как и дефолтные поселенцы. Диалоги у них стандартные (так же жалуются на грязные ноги и тяжелую работу). Отмыл дефолтных поселенцев от грязи, с лиц убрал только грязь, некоторым изменил лица (на свой вкус и цвет) – смотрим скриншоты.
    Рост, мускулатура и вес у поселенцев теперь рандомные (параметры генерируются для каждого поселенца свои).
    Выложил две версии мода, с грязными и чистыми лицами (устанавливаем по желанию).
    Добавлены лица новых поселенцев в качестве персетов для игрока (установка и загрузка по желанию).
    Обновление: 1.4
    – Исправил лица некоторых поселенцев.
    – Рост, мускулатура и вес поселенцев теперь случайны.
    – Вернул возможность редактировать внешний вид поселенцев через консоль.
    – Добавлена ??версия мод с грязными лицами.
    Обновление: 1.3
    – Добавил 12 новых поселенцев (говорим спасибо – igorMen за новые лица)
    – Фикс экипировки поселенцев с пометкой Guard (у разрабов этот параметр был отключен)
    Обновление: 1.2
    – Добавил 6 новых поселенцев.
    – Отмыл всех дефолтных поселенцев.
    – Мини фикс – два дефолтных поселенца отсутствовали в левел листах – добавил.
    Совместимость:
    Мод не совместим с аналогичными модами и модами которые правят левел листы поселенцев.
    Установка:(только вручную)
    1. Скачали архив, в архиве 3 папки, сначала выбрать папку Чистые или Грязные, это чистый или грязный внешний вид лиц, выбрали папку, внутри берем файл NewFace_Settlers.esp и помещаем в папку Data в игре, активируем файл NewFace_Settlers.esp в менеджере модов или в файле Plugins.txt, кому как удобнее.
    2. Папка Пресеты лиц для тех кто знает что это и зачем (для выбора вариантов лица для ГГ, требуется мод LooksMenu).
    3. Как устанавливать моды читаем в данной теме.
    P.S. Поселенцы новые, совсем новые… Не замена
    БОЛЬШАЯ просьба. Не надо выкладывать этот мод на других сайтах. Автор сам материал размещает.

  2. Jay:

    Описание:
    Вам надоели однообразные поселенцы? Не вам одним! Автору это тоже надоело, поэтому он решил создать модификацию, которая бы вносила в этот аспект игры некоторое разнообразие. Помимо этого автору хотелось дать им более качественную начальную экипировку, чтобы не приходилось терять время на ее полное улучшение. Этот мод делает поселенцев более крутыми, у них также шире выбор в одежде (31 вариант одежды, 25 головных уборов, очки, банданы и 4 сета брони), лучше начальное оружие и шанс иметь при себе стимуляторы. По неизвестным мне причинам мод также умывает их и делает их лица чище! Также в моде присутствуют классы снаряжения, что дает поселенцам шанс получить намного лучший набор снаряжения. Я старался сделать мод не выбививающимся из оригинального геймплея, так что не давал им экипировку слишком уж высокого уровня. На скриншотах вы можете посмотреть, что у них бывает. Все комбинации одежды на скриншотах случайно сгенерированы при спауне.
    Известная проблема – мелкий косметический баг – не устанавливайте до прочтения. Когда вы установите мод и загрузите игру, он даст некоторым вашим поселенцам новое снаряжение. Иногда это может создать конфликт с их снаряжением. Это может породить очень странные комбинации. Это всего лишь косметический баг – вы всегда можете переодеть ваших поселенцев.
    Подробное описание:
    Мод затрагивает только ОБЫЧНЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ. Спутников, детей и поселенцев с именами он не затрагивает.
    В архиве находится 4 файла
    Главный файл
    Опциональный патч, делающий поселенцев смертными (как в моем другом моде: смертные поселенцы). Я предпочитаю играть со смертными поселенцами – это делает игру сложнее и интереснее, а также заставляет вас лучше продумывать свою защиту. Поселенцы стали более сильными, но они по-прежнему легко могут умереть (2 гранаты на выживании).
    Патч на тяжелую броню – опционально. (будут спауниться только поселенцы с классом брони III и IV)
    Патч на легкую броню – опционально (будут спауниться только поселенцы с классом брони I и II). Это, вероятно, более “лорный” вариант.
    Детали изменений находятся ниже, но вам, скорее всего, будет проще посмотреть все на скриншотах.
    Изменения, касающиеся всех обычных поселенцев.
    Им добавлена способность “Живчик 3” и “Адамантовый скелет 3”, так что они не могут быть покалечены и лечатся между сражениями.
    Немного более сильные – примерно в 3 раза больше здоровья (на уровне рейдера-психа).
    Все имеют шанс иметь 0-2 стимулятора.
    Все имеют шанс быть экипированы одним из следующих наборов снаряжения (все оружие и броня имеют шанс получить модификации):
    Класс I
    Это, по сути, обычные ванильные поселенцы со следующими изменениями:
    Примерно на 23 вида одежды больше (всего 31) – смотрите на скриншотах.
    Примерно на 17 видов головных уборов больше (всего 25) (25% получить шляпу) – смотрите на скриншотах.
    Без экстра брони (кроме того, что они могут получить в оригинале – Шипастая броня, Бойцовская броня, Костюм бродяги
    Одно из следующих орудий: гладкоствол .39, гладкоствольный револьвер .45, монтировка, свинцовый стояк или мачете (огнестрел намного более вероятен)
    Класс II
    Могут выпасть части металлической брони + кожаная броня + гражданская одежда. Обычно выпадает как минимум 2 части кожаной брони.
    Одно из следующих орудий: двустволка, 10-мм пистолет, клинок революционера, бейсбольная бита или молот (огнестрел намного более вероятен)
    Класс III
    Может выпасть сет кожаной брони + военная одежда + случайный легкий военный головной убор + шанс на очки (4 варианта)
    Оружие: Охотничья винтовка или пистолет-пулемет
    Класс IV
    Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный военный головной убор + шанс на очки + бандана “хорошего парня” (4 варианта)
    Оружие: только охотничья винтовка
    Класс V
    Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный тяжелый военный головной убор + шанс на очки + бандана “хорошего парня” (4 варианта)
    Оружие: только охотничья винтовка
    Спаун происходит примерно в таких пропорциях: 55% Класс I, 15% Класс II, 15% Класс III, 10% Класс IV, 5% Класс V (Учтите, что в игре они по-прежнему будут назваться “Поселенцами”, пока я не обучусь переименовывать их в соответствии с новыми классами)
    Запланировано еще много, так что ожидайте обновлений этого мода.
    Установка:
    вручную:
    Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
    Добавьте строку “имя файла.esp” без кавычек
    Сохраните plugins.txt
    Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data”
    Играйте!

  3. Lamb:

    Автор: socharis
    Версия: 3.0.3
    Перевод: русский
    Описание:
    Мод “Нанимаемые поселенцы” добавляет 33 именованных НПС (в том числе торговцев 4 уровня) в Содружество и 5 НПС в Ядер-Мир, которые могут быть наняты игроком и отправлены в любое поселение. Некоторые будут работать так же, как и обычные поселенцы, другие же будут предлагать пассивные бонусы для вашего поселения или предоставлять услуги торговца 4 уровня.
    *Обновление 3.0.3:
    – фиксы
    – добавлен загрузочный экран
    *Обновление 3.0.0:
    – Теперь требуется DLC Nuka World
    – Добавлено 8 новых поселенцев
    *Обновление 2.2.1:
    – Исправлены проблемы с текстурами.
    – Обновлен перевод (правка описок и ошибок, изменено имя одного поселенца.)
    *Обновление 2.2.0:
    – добавлено 7 новых поселенцев
    – теперь можно отследить еще не нанятых поселенцев через голодиск
    – поправлен перевод и опечатки
    Есть три вида добавляемых поселенцев:
    Обычные: Такие же, как обычные ванильные поселенцы. Их можно пригласить в поселение без каких-либо дополнительных условий. Они не предоставляют никаких бонусов.
    Хорошие: Чтобы нанять их, может потребоваться завершение квеста. Предоставляют небольшие пассивные бонусы для поселения (счастье, производство еды, увеличение прибыли).
    Лучшие: Для найма требуется завершение задания и/или они находятся в высокоуровневой зоне. Предлагают услуги торговца 4 уровня, если им назначен правильный тип магазина.
    Новые поселенцы будут иметь защиту по умолчанию, то есть они могут быть убиты игроком или взрывом. Этот параметр можно изменить с помощью специального голодиска с настройками, который можно найти на столе смотрителя убежища 111. Можно установить следующие типы защиты: бессмертный, защищенный (может быть убит игроком), смертный (может быть убит кем угодно).
    Бонус: Особые глаза, которые используются некоторыми добавленными нпс, могут быть использованы игроком (желтые и зеленые глаза синта, радиоактивные зеленые глаза)
    Список поселенцев для найма и их местоположение:
    P8-62
    Место: Лaчуга к югу от Разведбункера Тэта
    Требование: 20 уровень
    Бонус: Выявляет лазутчиков синтов в вашем поселении
    P9-23
    Место: Закусочная “Друмлин” к северу от Подготовительной школы Восточного Бостона/недалеко от черного входа в Логово Механиста
    Требование: 20 уровень
    Бонус: Выявляет лазутчиков синтов в вашем поселении
    Ядер Бадди
    Место: Склад позади Бара “Клевер”
    Требование: Взломать терминал + перк Эксперт по робототехнике ур.1
    Бонус: +30 Счастья, раздает Ледяную Ядер-Колу
    Заметка: Нельзя отдать команду, ведет себя как Пьяный Бадди
    Джордж
    Место: Лачуга на шоссе к югу от Альянса
    Алиса
    Место: Бар в Конкорде
    Рик
    Место: Клуб Бойлстона
    Кэт
    Место: Дом Марльборо
    Герберт
    Место: Одинокая часовня
    Бетти
    Место: Рынок Даймонд-Сити
    Эрни
    Место: Добрососедство – Отель Рексфорд
    Челси
    Место: Маленький гараж к юго-западу от Банкер-Хилла
    Гас
    Место: лачуга к северо-западу от формоста Зимонджа
    Старик Дженкинс
    Место: Таинственные сосны
    Бонус: +2 к собирательству (равноценно станции для сбора мусора)
    Дженни
    Место: атриум убежища 81
    Требование: квест “Закуток”
    Бонус: +10 счастья (равноценно клинике 1 уровня)
    Эл Харрингтон
    Место: Даймонд-Сити – верхние лестницы
    Требование: квест “Валентайнов день”
    Бонус: +2 доход (равноценно клинике 1 уровня)
    Послушник Арден
    Место: Кафе студенческого городка
    Требование: квест “Призыв к оружию”
    Бонус: +5 защиты в поселении
    Элли Сеттлер
    Место: Трейлерный парк «Фидлерс Грин» – подземный бункер
    Бонус: +2 производство еды
    Чарльз МакДермотт
    Место: Релейная башня 0MC-810
    Бонус: торговец 4 уровня (клиника)
    Джимми Тадески
    Место: разрушенный дом рядом с музеем ведьм
    Требование: квест “Роковые яйца”
    Бонус: торговец 4 уровня (оружие)
    Лу
    Место: Полицейский участок Квинси
    Бонус: торговец 4 уровня (броня)
    Дорис
    Место: Добрососедство – Третий рельс
    Требование: квест “Раскопки”
    Бонус: торговец 4 уровня (бар)
    Джинкс
    Место: внутри заброшенного дома рядом с Конститьюшн
    Требование: квест “Последний рейс «Конститьюшн»”
    Бонус: торговец 4 уровня (общий)
    Дороти
    Место: док позади Рыбного завода «Четырёхлистник»
    Требование: квест “Здесь могут водиться монстры”
    Бонус: торговец 4 уровня (одежда)
    Дорис
    Место: Добрососедство – Третий рельс
    Требование: квест “Раскопки”
    Бонус: торговец 4 уровня (бар)
    Жара
    Место: лачуга к востоку от Потогонки
    Санчез
    Место: Снаружи Радиостанции WRVR
    Z4-54
    Место: лачуга к западу от хижины рейнджера
    Джулия
    Место: Средняя школа Мальдена
    Требование: квест “Убежище 75”
    Бонус: +2 к собирательству, +2 к производству еды
    Фрэнки
    Место: Гараж “Атомных Котов”
    Требование: уровень 20
    Бонус: +5 защиты в поселении
    Кэрол
    Место: Кратор Сияющего Моря
    Требование: квест “Сияющее Море”
    Бонус: поглощает радиацию окружающих союзников
    Карл
    Место: лачуга к северу от Аркджет Системс
    Требование: уровень 20
    Бонус: поглощает радиацию окружающих союзников
    Хардинг
    Место: Кафе Мистера Крышки (Ядер Мир)
    Требование: квест “Звёздный диспетчер”
    Бонус: +5 защиты
    Коготь
    Место: Арена “Ядер-Мобильчиков” (Ядер Мир)
    Требование: квест “Сафари”
    Бонус: +5 защиты
    Молотилка
    Место: Ядер-Аркада (Ядер Мир)
    Требование: квест “Разборка в “Сухом ущелье”
    Бонус: +5 защиты
    Тина
    Место: аптека Тины в Брэдбертоне (Ядер Мир)
    Требование: квест “Мир свежести”
    Бонус: +2 доход поселения
    Чак
    Место: Арьерсцена “Ядер-Тауна” (Ядер Мир)
    Требование: уровень 25
    Бонус: торговец 4 уровня (бар)
    Тризм
    Место: лачуга к югу от Сомервилл-Плейс
    Требование: уровень 25
    Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Стая)
    Рейнольдс
    Место: в своем убежище к югу от здания Стрелков
    Требование: уровень 25
    Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Операторы)
    Векс
    Место: заброшенный дом рядом с Красной Ракетой в Натике
    Требование: уровень 25
    Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Адепты)
    Требования:
    Fallout 4
    Несовместимость:
    Нет данных о несовместимых модах.
    Совместимость:
    * Не должно быть проблем с совместимостью. Этот мод не редактирует уже существующие сценарии и задания. Он добавляет несколько новых нпс и квестовых диалогов. Несколько объектов были добавлены или перемещены в тех локациях, где находятся нпс. Мод был очищен с помощью FO4Edit.
    * Совместимо с Better Settlers и Don’t Call Me Settler.
    Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
    Скачать архив, поместить все содержимое из папки Data в папку Data в игре, активировать файл .esm в NMM менеджере или в plugins.txt
    Не забудьте пройти на страницу мода на Нексусе и поставить автору ENDORSE, если мод вам понравился!

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector