Панель управления
Авторизация
Генерация пароля
Новости Fallout
Популярные модели коммутаторов от Huawei
16 Апр, 2024
20 Ноя, 2023
Новые комментарии
- Валентин on Плюсы займов в банкахБрать деньги в микрозаймах не надо, если можно взя…
- Дмитриц on Вот что можно сделать из старого радиоприёмника своими руками в стиле Fallout наш подписчик Дмитрий ГерасименкоПотому что я её склеил.
- тим on Как устанавливать моды на fallout 3так как поставить мод на винтокрыл
- Азазино on Fallout 4 нет звукаставим 9 директ на время покатушек изи работает фо…
- Критик on Fallout 3 коды на всеБуква Ё в игре.
Жаль, что нельзя взять два оружия в самой игре.
Кирилл, зачем? Стрельба по-македонски не эффективна даже на средних дистанциях. На коротких в разы эффективней будет любое полноценное двуручное оружие. Данный стиль стрельбы предназначен лишь для дополнительного подавления противника дополнительным оружием, помимо прицельного огня из основного оружия, а враги в игре прут на тебя, будто инстинкта самосохранения лишены. В итоге, это лишь трата патронов. Да, я зануда.
Константин, согласен с огнестрельном смотрелось бы не совсем изящно, но вот с холодным оружием, или если бы можно было бы взять полицейский щит в одну руку. Это было бы классно.
Кирилл, два холодного оружия, даже не знаю, вряд ли. Но полицейский щит вполне мог бы сыграть полезную роль. Либо двойной силовой кастет (оружие типа “без оружия”).
Константин, двойные мечи выглядели бы просто классно, может и не очень эффективно, но эффектно.
Кирилл, в игре нет страха. Эффектно или нет, но напугать врага не выйдет. Я вовсе видел мало игр, где НПС мог правда боятся игрока. Или хотя бы понять, что шансов на победу мало и со словами “ну нахер” убежать.
Константин, да зачем на НеПеСи, нам нужно что бы наш глаз радовался и получал удовольствие. А запугать врага…тут просто легче в какой-нибудь мультиплеер идти.
Кирилл, и тут встает выбор, характеристики или внешний вид? Люблю, когда в инвентаре два слота. Предмет в первом дает бонусы/эффекты игроку, второй предмет передает свой внешний вид.
Константин, я бы не отказался от возможности взять в правую руку пистолет, а в левую нож/фонарь.
Кирилл, зачем, когда есть фонарь и удар прикладом? Господи, как же мало свободы действий нынче в играх. Все упрощают в угоду казуальщикам и консолям. Из крайности в крайности. Игры либо простые, как для детей, либо на уровне симуляторов.
Константин, левая рука сгибается в локте и кисть с зажатым ножом прислоняется снизу вытянутой правой руки. Таким образом нож можно использовать гораздо эффективнее и быстрее нежели приклад. А фонарем можно слепить врага(была бы полезная фича)
Кирилл, это было очевидно. Я лишь озвучил мысли разработчиков. Кроме оружия в руки взять нечего. Даже тем же мусором швыряться нельзя. Игры, сделанные для людей, а не денег, раз в лет 5 выходят. Вот там и есть нормальная свобода действия. Даже в таких деталях.
Константин, есть мелкий мод который жобавляет страх силовой брони, не помню как называется, но от меня частенько рейдеры щемятся. Находишь их потом по углам на коточках, а при виде меня с криками убегают.
Борис, как обычно, игру допиливают модами. Беседка как всегда в свой репертуаре.
Кирилл, под фонарем я имел ввиду пип-бой. Отвлекся и написал не то.
Константин, ты пишешь о реализме, в то время когда я бегаю с дофигакилограммовым Толстяком, попутно взрывая все население Содружества.
Константин, только в gta это работает
Даниил, ага, особенно на миссии ограбления банка в бронекостюме по типу джаггернаута это видно. Все эти копы так боятся идти с пистолетами на 3 мужика, носящих сантиметр-второй брони и вооруженных пулеметами гатлинга. НПС, испугавшиеся удара кулаком или вида оружия – как-то слабенько, они не в счет. Даже не меняют направление бега, когда обгоняешь их пешком.
Константин, м-да зеленовато ,но Всё же !
Даниил, добрый день
Кирилл, конечно разработчики вполне могли добавить оружие для амбидекстеров, которые будут долбить в одну точку с точностью аки снайперские винтовки, но это последняя капля в бочку не реализма.
На картинке ей пуля заходит в ухо ?