ЗАГЛЯДЫВАЯ В 2019 ГОД Fallout76

ЗАГЛЯДЫВАЯ В 2019 ГОД Fallout76
Мы сосредоточены на грядущих обновлениях. В середине января мы выпустим еще одно, в котором будет исправлено множество ошибок, включая некорректное отображение перезарядки карабина с рычажным затвором и проблемы с некоторыми картами способностей. Кроме того, мы разобрались с беспорядками в Уайтспринге — теперь с территории курорта исчезнут копии роботов. Полное описание обновления со всеми исправлениями появится позже.

Мы понимаем, что одного описания порой недостаточно, и вы хотите знать, зачем мы вводим в игру те или иные исправления или изменения баланса. С 2019 года описания обновлений будут содержать краткие комментарии наших разработчиков. Надеемся, они помогут вам лучше понимать, что и почему мы меняем в игре.

Кроме того, сейчас мы работаем над новым режимом, где вы сами будете сами решать, как играть — в одиночку или командой, без ограничений PVP. Мы с коллегами уже вовсю играем в него и надеемся представить его вам где-то в первом квартале.

Это лишь первая весточка о грядущих обновлениях и материалах. В 2019 году вас ждет много нового.

ЗАГЛЯДЫВАЯ В 2019 ГОД Fallout76

Читайте также:

комментариев 50

  1. Максим:

    PVP – бессмысленное и беспощадное…

  2. Иван:

    Интересно, когда исправят спавнящуюся толпу врагов вокруг тебя?

    • Сергей:

      Иван, это где такое?

      • Иван:

        Сергей, у меня в каком-то особняке было. Когда убивал последнего горелого, тут же спавнилась новая толпа. Бесконечно.

        • Сергей:

          Иван, так бывает если ты долго находишься в локации и в неё зашёл ещё один игрок.

    • Иван:

      Иван, вот этим напрягает эта часть. В прошлых зачистил территорию и расслабился.

      • Сергей:

        Иван, это чтобы вам интереснее игралось. А то зачистил – и заскучал…

      • Роман:

        Да нормально всё, будет пользовательская база,вон обновления же вышло с корейским языком,вот и новый корейский рубеж подскочить.

  3. Василий:

    Перезарядка карабина главная, конечно, проблема ф76

  4. Арсений:

    похоже дюп будет работать еще минимум месяц)

  5. Алекс:

    Я слышал игра умерла

    • Кирилл:

      Алекс, то, что мертво, умереть не может

      • Сергей:

        Кирилл, это в какой-то твоей воображаемой вселенной. А в реальности игра развивается, выходят патчи и обновления.

        • Кирилл:

          Сергей, ну не знаю, у меня игра как работала криво, так и работает. обновления фиксят какую-то проблему(далеко не всегда) и приносят ворох новых. и если игра развивается, то почему пользовательская база уменьшается стабильно? норм развитие

          • Сергей:

            Кирилл, “ворох новых” – это какие? Я знаю только про мастерские, которые уже поправили.
            Откуда инфа про уменьшение пользовательской базы?

          • Кирилл:

            Сергей, тебе все проблемы перечислять что ли? зайди на ютуб или форумы игровые, там поспрашивай. а про уменьшение пользовательской базы – тут даже никакая инфа инсайдерская не нужна, это вполне закономерный процесс.

          • Сергей:

            Кирилл, ну вот, опять эмоции. Где факты? А нет их.
            Фолыч76 уже на корейский перевели – а это огромная аудитория. Но у вас “пользовательская база уменьшается”.

          • Тридогнайт:

            Сергей, а вы уверены что в Корее в это г*вно, кхм, простите, Фоллаут 76 играть будут? А если без эмоций, если объективно смотреть, игра все равно сырая, забагованная(вот только не надо начинать что у вас мол все хорошо и вас все устраивает, вы не один в игру играете), графика просто пц. Эта игра вышла слишком рано и сделана была на отъ*бись. Я понимаю что для Беседки это первая ммо, но блин, в чем проблема была объявить что это открытый альфа тест(как Дейзи) и спокойно допиливать игру опираясь на фанатов? Я думаю многие бы простили такое состояние игре если бы она была честно названа альфой, а не релизом.

          • Сергей:

            Тридогнайт, будут, можешь быть уверен.
            А если без эмоций, до допиливать можно бесконечно любую игру. Тем более если она онлайн, а не сингл.

          • Тридогнайт:

            Сергей, Онлайн игры живут только благодаря двум вещам, интересным апдейтам от создателей, и преданным фанатам игры. С первым пока проблемы(ведь даже блин технические проблемы до сих пор чинят, а выкатив обнову завозят новые баги), со вторым тоже(учитывая плевок в лицо тем кто купил коллекционку). Так что пока плохи дела у Фолыча. Хотя буду честен, я искрене верил в игру до ее релиза, но увы, правда оказалась намного страшнее.

    • Сергей:

      Алекс, это над тобой так пошутили. Не верь им.

      • Алекс:

        Сергей, я игру купил, а так ни разу в нее не поиграл

        • Сергей:

          Алекс, и в чём проблема?

          • Алекс:

            Сергей, ни в чем. Денег все равно не вернуть.

        • Кирилл:

          Алекс, да он сектант свидетелей ф76, будет защищать её с пеной у рта

          • Сергей:

            Кирилл, потому что у вас, хейтеров, всё на эмоциях, а когда начинаешь спрашивать факты – тут у вас сразу аргументы заканчиваются…

  6. Алексей:

    Проблемы начинаются с основы игры она постоянно виснет при выходе. Пытались переродить фалаут под динамичный шутер а быстрое круговое меню разработали коряво (нужно к примеру при зажиме контрл и движении в сторону от центра круга)

    • Роман:

      Алексей, вчера исправили

    • Сергей:

      Алексей, зависоны при выходе правили последним патчем.
      Про круговое меню не понятно – зачем зажимать контрол?

      • Алексей:

        Сергей, прокрутка колеса мыши должна менять девайсы в руках а не открывать круговое меню плюс время юза меню должно быть на реакции менее полу секунды

  7. Евгений:

    Интересно, а пистолеты апнут или это удел отсталых?

    • Сергей:

      Евгений, а что не так с пистолетами?

    • Роман:

      Евгений, с ними всё ок, просто надо играть через три перка на дамаг и криты

      • Евгений:

        Роман, и это не помогает, любое другое оружие будет сильнее.

        • Сергей:

          Евгений, пистолеты хороши только небольшим весом и распространёнными боеприпасами. Почему у пистолетов должно быть ещё какое-то другое преимущество?

          • Евгений:

            Сергей, потому что есть такое слово как баланс, игроки сами должны выбирать стиль или предпочтение в оружии, явных перевесов не должно быть

          • Роман:

            Евгений, это наверное в какой то твоей игре, всегда был дисбаланс в ролевых играх

          • Евгений:

            Роман, попробуйте поиграть без багов, глитчей и всякой ерунды в игру, может мнение и поменяется.

          • Виктор:

            Евгений, не тестил пока пистолеты, но нормальные перки и части на пистолет, которые дают пробивание есть.

        • Роман:

          Евгений, знакомый играет так и норм , нафармил .44 на игнор брони и дабл шот – вообще отлично

          • Евгений:

            Роман, да дело в модулях для оружия и самих перках, не считая стартовый дпс оружия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector