Художник по имени Джон Лоуб, работавший над созданием популярной игры Fallout 3, рассказал, как были рождены знаменитые монстры проекта.

Художник по имени Джон Лоуб, работавший над созданием популярной игры Fallout 3, рассказал, как были рождены знаменитые монстры проекта.

“Помните гулей из Fallout 3? Чтобы добиться такого жуткого полупрозрачного эффекта, я использовал фотографии настоящего сырого мяса (курицы из упаковки) и применил фильтр “Пластик”, пытаясь сделать его похожим на человеческие мышцы. Приятного аппетита”, – написал Лоуб на своей странице в Twitter.

Художник по имени Джон Лоуб, работавший над созданием популярной игры Fallout 3, рассказал, как были рождены знаменитые монстры проекта.

Художник по имени Джон Лоуб, работавший над созданием популярной игры Fallout 3, рассказал, как были рождены знаменитые монстры проекта.

Художник по имени Джон Лоуб, работавший над созданием популярной игры Fallout 3, рассказал, как были рождены знаменитые монстры проекта.

Художник по имени Джон Лоуб, работавший над созданием популярной игры Fallout 3, рассказал, как были рождены знаменитые монстры проекта.

Читайте также:

комментариев 12

  1. Аж жрать захотелось (вкачан перк Каннибал)

  2. Это было гениально…

  3. По моему в игре они выглядят всрато.

  4. Это не гули это курочки

  5. в Dead Space куда интереснее был “материал” для вдохновения….

  6. Jonah Lobe сдела не только для Ф3 сущест, но и для Скайрима, в том числе и драконов, и для Ф4

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector