Художник по имени Джон Лоуб, работавший над созданием популярной игры Fallout 3, рассказал, как были рождены знаменитые монстры проекта.
Художник по имени Джон Лоуб, работавший над созданием популярной игры Fallout 3, рассказал, как были рождены знаменитые монстры проекта.
“Помните гулей из Fallout 3? Чтобы добиться такого жуткого полупрозрачного эффекта, я использовал фотографии настоящего сырого мяса (курицы из упаковки) и применил фильтр “Пластик”, пытаясь сделать его похожим на человеческие мышцы. Приятного аппетита”, – написал Лоуб на своей странице в Twitter.
Аж жрать захотелось (вкачан перк Каннибал)
Это было гениально…
По моему в игре они выглядят всрато.
Эдуард, для 2007-8 годов вроде нормальные модели. Вот сюжет всрат)
Дмитрий, но получше чем в четверке
Павел, тут я с тобой соглашусь))
Дмитрий, пойти-найти. С 1-й части ничего не изменилось
Ктото, ну как по мне это лучшая линейка из серии пойти-найти)
Дмитрий, хотя, идти недалеко
Это не гули это курочки
в Dead Space куда интереснее был “материал” для вдохновения….
Jonah Lobe сдела не только для Ф3 сущест, но и для Скайрима, в том числе и драконов, и для Ф4