В Fallout 76 будет режим с выслеживанием противника

В Fallout 76 будет режим с выслеживанием противника

Компания Bethesda опубликовала информацию об одном из специальных режимов в Fallout 76. Все игроки, которые достигли пятого уровня, имеют возможность вступить в ожесточенную охоту «Hunter/Hunted». Подключение будет происходить с помощью наручного КПК « Пип-Бой 2000 Марк VI».

Изначально фанаты решили, что новый режим будет аналогом «Королевской битвы», но слегка при других условиях. Нет, режим нацелен именно на выслеживание и охоту. Вам придется найти и устранить свою цель, которой будет является другой игрок. Но в это время вы и сами в опасности, на вас будет вести охоту третий игрок и так по циклу. Для старта режима необходимо минимум 4 человека.

Задумка интересная, крайне напоминает выслеживание хакеров в сетевом режиме Watch Dogs. Но тут есть серьезное отличие, сужение круга лишь показывает игроку расположение цели, но никак не влияет на игровую зону. При этом вы будете понимать в какой области находится противник, это особенно актуально на масштабной карте Fallout 76.

В Fallout 76 будет режим с выслеживанием противника

Читайте также:

комментариев 37

  1. Игорь:

    скриньте пока не удалили

  2. Антон:

    АС онлайн реберн?

  3. Дмитрий:

    Интересно посмотреть, как я понимаю доступа к фаст треволу у таких игроков (на время этой “миссии”) не будет?

  4. Андрей:

    Мы ищем ребят которые предзаказали fallout 76 и приглашаем вас в нашу дружную беседу и на наш сервер в дискорде где вы сможете пообщаться с другими игроками, найти себе напарников или просто обсуждать игру. Будем рады видеть в наших рядах.По всем вопросом писать в лс.

  5. Зоноя:

    Откорректируйте текст статьи. В игре представлен не Пип-Бой 3000!

  6. Станислав:

    Ееее катаем

  7. Александр:

    Игра очень красива ? в ней будет множество функционала, большие и частые обновления, в игре очень много контента и карта в 4 раза больше F4, это лучшая часть в серии Fallout, даже F2 и New Vegas нервно курят в сторонке, говорю как олдфаг.

    • Юрий:

      Александр, да и какой же там будет функционал? Которого не было в 4, ты слишком преувеличиваешь

      • Александр:

        Юрий, Я уже отвечал тут одному. В F1-2 приходилось всегда читать сабы текста, а говорящих звуком персов было крайне мало, в F76 по-другому? В каждом домике, в каждой локации обязательно будет записка, есть терминалы с записями и историями, в этой игре настоящая библиотека для олдфагов, такого обилия текстов не было даже в первых частях… Даже внешний вид пип-боя F76 они сделали копией из первых частей. Кроме того, в F76 в отличии от прошлых частей каждая локация (дома) проработаны намного лучше, детальнее. Говорящие персы тут тоже есть, в виде роботов и их не мало. Свыше 120 новых типов NPC. По слухам, сам Крис Авеллон приложил некоторые усилия по разработке. (т.к. в игре присутствует упавшая косм. станция, внешний вид которой из проекта Van Buren) Но теперь еще можно и в кооперативе сыграть со знакомыми! Это определенно лучшая часть в серии, нужно обязательно брать в день релиза. Теперь вы понимаете?)

        • Юрий:

          Александр, так в четверке тоже были и записки и терминалы с историями а живые нпс с простыми но все же квестами и диалогами то были и мир был благодаря этому не пустой, а в 76 этого не хватает, разрабам нужно было добавлять что то ещё кроме роботов что бы наполнения было добротное , наскучит ведь без этого дела

          • Александр:

            Юрий, Правильно, в 4-ке “были” терминалы и записки, но в F76 они на каждом шагу, во много раз больше! Вот в чем суть. ?

          • Александр:

            Юрий, вы не забывайте, что это жанр другой, тут по идее не квесты должны развлекать, а голод, жажда, болезни, нехватка патронов и постоянно ломающиеся снаряжение

          • Юрий:

            Александр, дык это тоже уже было, режим выживания пожалуйста в вегасе и четверке а вегасе ещё и снаряга ведь ломалось разве не

          • Александр:

            Юрий, че и есть нужно было? И болезни лечить?

          • Юрий:

            Александр, ну если считать вывод радиации из организма то да, а вообще по большому счету в 76 это все для галочки будет, ну умрешь ты от болезни и тут же возрадишся снова на том же самом месте, и какой прикол в этом, все это не серьезно

          • Александр:

            Юрий, вот это меня сейчас больше всего смущает

          • Юрий:

            Александр, вот вот очень большой просчет в этом плане, механику нужно дорабатывать или менять но явно это не здоровая фигня

          • Александр:

            Юрий, вообще это очень легко решить, сделать возрождение в убежище или на базе и все. Но пока не поиграешь все это только теория

          • Юрий:

            Александр, играйте, я пока в сторонке покурю

          • Александр:

            Юрий, да поиграю, не вижу проблемы 🙂

          • Юрий:

            Александр, Не заглатывай наживку удовольствия, не убедившись, что за ней нет крючка.☝
            ©Президент Джон Генри Эдем

          • Александр:

            Юрий, это все круто канеш, но так серьезно к покупке игры подходить, как будто почку покупаешь 🙂

          • Юрий:

            Александр, главное почку не продать, для того что бы позволить купить игру??

          • Михаил:

            Александр, почти наверняка дебаффы от болезней не будут сниматься после смерти, а сами болезни будут направлены не на убийство персонажей. Да и кто вообще сказал, что после неё ты будешь сытый и здоровый?)

            А играть с кучей дебафов (ну как было в четвертке) не слишком то приятно.

          • Павел:

            Михаил, Ну так надо ж как-то уравновесить мизерные штрафы при смерти.

          • Михаил:

            Павел, я это скорее в плюс привожу. Уже известно, что система болезней и мутаций будет расширена.

  8. Межид:

    Если не будет одиночного режижа,без онлайн,меня эта игра не интересует,лучше поиграю в те которые играю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector