УСТРОЙСТВА ЛЕГЕНДАРНОГО ОБМЕНА Fallout76

УСТРОЙСТВА ЛЕГЕНДАРНОГО ОБМЕНА Fallout76
В этом месяце в Пустошь прибудет новый Поставщик — крот-шахтер. Это новый тип торговца, которому не нужны крышки. Когда он откроет свой магазин, вы сможете покупать легендарные предметы за новую валюту — легендарные сертификаты. Чтобы помочь вам подготовиться к появлению Поставщика, мы добавляем в игру устройства легендарного обмена, с помощью которых можно разбирать ненужные легендарные предметы и превращать их в сертификаты.

После выхода девятого обновления устройства легендарного обмена появятся на железнодорожных станциях Аппалачии. Возьмите к себе в снаряжение легендарные предметы, которые вам больше не нужны, поместите их в устройство, а затем заберите сертификаты. Чем больше звезд было у разобранного предмета, тем больше сертификатов вы получите. Чем больше легендарных сертификатов вы накопите к появлению Поставщика, тем больше легендарного оружия и брони сможете купить!

На следующей неделе мы подробнее расскажем о Поставщике. Надеемся, что устройства обмена помогут вам освободить место в снаряжении и наполнить кошелек сертификатами в ожидании Поставщика.

УСТРОЙСТВА ЛЕГЕНДАРНОГО ОБМЕНА Fallout76

Читайте также:

комментариев 50

  1. Moonshine:

    Мы не будем делать хорошую игру но зато вы сможете купить многой не нужной ху@ни! Г@ндоны загубили такую вселенную…

    • Валентин:

      Moonshine, ирония в том, что именно беседка развила лор фоллача до адекватного состояния. А Ф76 в этом плане так и вовсе оказался бомбой.

      • Димка:

        Валентин, когда вышел ф2 ты только появился на свет и такие детишки как ты будут говорить за лор фаллаута? Не смеши

    • Евгений:

      Moonshine, продолжи сагу.Будь мужиком а не нытиком

  2. Александр:

    Наконец-то! !! Довольно терпеть заполненый инвентарь мусором )

  3. Никита:

    Еще один вариант доната

  4. Никита:

    Прикол в том что данная херня не будет уничтожать леги а будет их хранить и передавать другим за эти весёлые билетики ?????????

    • Wladimir:

      Никита, для чего интересно, легендарные предметы дороги в производстве????

      • Никита:

        Wladimir, нет это для того чтобы не прописывать новые легендарки и их рандомизирование

        • Wladimir:

          Никита, ну а это в свою очередь на… Зачем?))

          • Wladimir:

            Wladimir, сам играешь? Давай потерпим не много, и узнаем на Верняка, а догадки эти…ну их…

          • Никита:

            Wladimir, ну во первых система рандомных легендарок со статичными статами не будет продаватся

    • Roger:

      Никита, бред сивой кобылы. Именно уничтожать будет.

    • Дмитрий:

      Никита, Откуда инфа? И легендарки с норм эффектами нельзя будет получить чтоли? Рандом будет?

      • Никита:

        Дмитрий, подобная приблуда есть в борде, и принцип работы как я и описал

        • Roger:

          Никита, ой мааать…. Подобная приблуда в борде (кстати, только одном) меняла статы. Тут же РУССКИМ ПО БЕЛОМУ написано – сдавайте за купоны. Что непонятно?

  5. Roger:

    Да нет, эта херня как раз таки будет леги уничтожать. А вот другая – да, там будет передавать другим, но там таки за крышки

    • Wladimir:

      Roger, да? Где ты про крышки увидел? “Чем больше звезд было у разобранного предмета, тем больше сертификатов вы получите. Чем больше легендарных сертификатов вы накопите к появлению Поставщика, тем больше легендарного оружия и брони сможете купить!”

      • Андрей:

        Wladimir, перепутал теплое с мягким. Там ниже почитай: вводят торговые автоматы для игроков. Он про них, видимо.

        • Wladimir:

          Андрей, так вроде или про них?

          • Андрей:

            Wladimir, ну так ты у него спроси лол) в других автоматах ты продаешь предметы за крышки, а здесь легу за альтернативную валюту-сертификаты

      • Roger:

        Wladimir, Будет ДВА автомата, один в кемпе – торговать за крышки – второй разбирать леги.

        • Wladimir:

          Roger, у торгового в Кемпе сбор 10% с каждой покупки, скорее всего и лимит будет, 1000-1500, а хорошие легендарки все равно на обмен в основном, крышки многим не нужны. сам знаешь же

          • Roger:

            Wladimir, зато ресы и расходка разлетаются как пирожки. Ну и за крыхи иногда можно вполне торт вещи урвать – я вон за 2к купит пронзительный карабин с критом

          • Wladimir:

            Roger, я без Крита рычаг пронзительный за столько взял. Кому как повезет, сидеть нужно в трейде без вылазно походу

  6. Андрей:

    Нытики все равно продолжают ссать желчью под каждым постом.

    • Саша:

      Андрей, это никогда не закончится, к сожалению

    • Валера:

      А
      терпилы и говноеды продолжат агрится
      на возмущенную аудиторию

    • Димка:

      Количество так называемых нытиков зависит от качества игры,если их много и под каждым постом,делайте выводы,господа

      • Roger:

        Димка, я таки еще раз поставлю в пример ТЕС онлайн. На момент выхода и аж почти два года (с беты) он был лютым говном. Нынче – одна из топ ММО на рынке. 76 у нас сколько уже прожил? Полгода, чуть больше?
        Хейтеры критикуют игру, колторая еще памперс носит

        • Валера:

          Roger, Ну да хейтеры критикуют игру не за что ну эти гниды хейтеры что с них взять

  7. Алексей:

    По моему мнению лучше вообще избавится от легендарного оружия(либо убрать некоторые свойства), а не распространять его. Ибо в какой бы ты не был в броне тебя все равно вы*бает голый игрок с Легендарным оружием имеющим свойства ‘Взрывные патроны” и “Дополнительный снаряд”. Так же надо починить систему мутаций. Чтобы была только одна мутации, а не по 3 штуки и за которых не возможно подобраться к игроку.

    • Андрей:

      Алексей, ну никто не мешает тебе найти или купить легендарную броню. И мутации опять же.

    • Roger:

      Алексей, даблвзрыв при правильной прокачке и экипировке переживается с полплевка ибо сносит не более 2-3% хп

  8. Алексей:

    вместо устройств и клеток магазина, введите нормальный населенный город, где игроки будут видеть друг друга, где будут торговцы и другие неписи с навыками и заданиями, это интереснее чем то, по какому пути игру развивают сейчас

    • Сергей:

      Алексей, а сейчас игроки что, не видят друг друга?

      • Андрей:

        Сергей, он, наверное, имеет ввиду сервера на большее кол-во людей

      • Алексей:

        Сергей, да как человек ниже ответил имею ввиду отображение игроков 10 и более серверов например в крупном городе с возможностью выставлять свою торговую лавку

    • Дмитрий:

      Алексей, Не реализуемо на этом мусорном движке к сожалению. Достаточно глянуть на полу живой уайтспринг где все время все лагает и фризит, хотя там немножко нпц по сути. Представь город в двое больше и чтобы там как минимум 32 игрока было… Серваки падали бы а фпс в районе 10 был бы.

  9. Wladimir:

    Просто хотят освободить место от лег хлама на сервере, чтоб можно было добавить в мир что то новое что бы при этом его не перегружать

  10. Андрей:

    Так блэт. Кто-то будет задротить все выходные.

  11. Антон:

    Как в борде коробка

  12. Николай:

    даа тот ещё говард

  13. Денис:

    Наконец то груза освобожу.

  14. Макс:

    Скажите, что с починкой предметов? Даже на верстаке просит ремонтный набор…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *