Tes и fallout одна вселенная

Tes и fallout одна вселенная

Читайте также:

комментария 4

  1. Lynda:

    Коротко

    26 марта 2019 / 20:57
    Ученые нашли связь между количеством детей и сердечно-сосудистыми заболеваниями
    26 марта 2019 / 19:20
    Саратовские ученые запатентовали методику доставки лекарств в мозг
    26 марта 2019 / 18:48
    В Китае нашли яйца, снесенные 2,5 тысячи лет назад
    Перевод
    08 января 2019 / 09:05
    Приобретенная GM компания начинает в США тест беспилотных машин
    26 марта 2019 / 18:24
    Слишком активная сексуальная жизнь ускоряет старение человека
    26 марта 2019 / 18:04
    Появились подробности о миссии «Венера-Д»
    26 марта 2019 / 13:18
    Accenture изобрели возможность виртуального погружения в супермаркеты
    Перевод
    20 декабря 2018 / 14:33
    С мыса Канаверал готовится взлететь Falcon 9
    26 марта 2019 / 12:50
    В Испании накрыли крупнейший нелегальный стриминг-сервис
    26 марта 2019 / 12:33
    В Android обнаружили “древнюю” брешь, через которую хакеры похищали данные
    26 марта 2019 / 12:27
    В Якутии войдут в эпоху электронного документооборота
    26 марта 2019 / 12:18
    Российская фирма презентует совершенно нового робота на базе ИИ
    26 марта 2019 / 12:11
    McDonald’s будет использовать ИИ для улучшения обслуживания
    26 марта 2019 / 11:48
    «Тинькофф Мобайл» подключил еще шесть регионов к сети
    26 марта 2019 / 11:41
    На Украине стартовали продажи органической посуды
    Показать все новости

  2. Scarlett:

    Те, кто с нетерпением ждёт TES VI, точно слышали про Starfield (“Звёздное поле”), которая выйдет перед ними (относительно скоро – в 2020). Данная игра является первой на студии, что создаётся в “космическом” жанре.

    Давайте узнаем о ней побольше.
    Посмотрите тизер Старфилд. За 1 минуту нас охватывает интрига и мы чувствуем особые нотки Bethesda, присущие каждому её детищу.
    По традиции, вы начинаете путешествие по игровому миру в лице человека без имени, ничего не значащего (возможно, вы станете самим вершителем истории) и не добившегося, к тому же без голоса. Может, этот факт вас расстроит – но выбрать расу, как в серии TES, вы не сможете. Скорее всего, вы будете играть за человека.
    Действие разворачивается в Солнечной системе – затем герой перемещается в другую галактику. Причин этому может быть несколько – вы случайно открыли портал, люди больше не могут жить в этой системе и вынуждены покинуть её, чтобы выжить (самая популярная); людей стало слишком много, закончились ресурсы и прочее.
    Ниже будет самая известная теория сюжета, но рекомендую ознакомиться и с этой:
    Планеты сгенерированы механически. Люди не могут больше оставаться в Солнечной системе и им нужно искать себе новый “дом.” Придётся повозиться – нельзя останавливаться на первой встречной земле (или не земле вовсе), которая может быть какой угодно – и, чаще всего, не пригодной для проживания. Даже когда вы наконец найдёте подходящую планету, вас ждёт очень много работы. Построить город, обеспечить человечество всем необходимым, достойно защитить его от местных обитателей (какая же RPG без врагов?), или же напротив – наладить положительный контакт развиться-прижиться и всё в таком духе. Может, вы будете помогать гуманоидам в войне с другими гуманоидами – полёт фантазии тут безграничен.

    А теперь наиболее распространённая гипотеза

    Всего в игровой вселенной будет 4 планеты (созданные вручную) – самая большая из них в 1,5 обширнее скайримской карты. Самый большой населённый пункт превышает размеры Имперского города в TES-Online. Да и не один город гордится такой территорией.
    Как говорят источники, мы будем высаживаться на каждой планете несколько раз, выполняя квесты. Здесь есть фракции (как Имперцы и Братья Бури) – их 3 + гильдии (как Тёмное Братство и Гильдия воров). Соответственно, кроме главной линии (несколько концовок) будет более 100 сторонних заданий. Геймплей и техника боя будут схожи с фоллаутскими + можно будет улучшать оружие.
    Другими словами, Старфилд – блюдо из TES и Фоллыча с привкусом Масс Эффект.
    Конечно, большую часть из выложенной информации нельзя назвать правдой – всё это основывается на теориях. Мы точно не знаем, каким будет сюжет и геймплей. Студия обещает, что Старфилд поразит нас этим (более того – Тодд Говард назвал Старфлид прорывом в индустрии видеоигр). Внутренний голос подсказывает, что Старфилд не будет похож ни на одну из игр подобного жанра. Прямо накатывает ощущение чего-то массивного и неизведанного.

    Разработка

    Своего очередного “ребёнка” родители называют “игрой следующего поколения,” что звучит двусмысленно. Первое значение – действие идёт в далёком будущем и в новой эре человечества. Второе значение – новое поколение консолей. Пока неизвестно, что решили разработчики – делать игру на нынешнем поколении или дождаться следующего.

    Вообще, мысль о Starfield появилась ещё в 2004, а в 2015 начала реализовываться. В то время как TES VI только-только начинают пускать корни, разработка Старфилд идёт очень активно.

  3. Max:

    Каким будет мой первый квест в «TES6» 
    Глава первая «Флора и фауна»
    Глухой стук после падения едва ли мог побеспокоить обитателей заброшенного города. Из живых здесь одни лишь летучие мыши, да голодные крысы, которые, по всей видимости, питаются исключительно сухой пылью. Безысходность пронизывает все подземелье от начала и до конца. Ледяной присвистывающий ветер мчится от стены к стене, мечется как ужаленный. Крысиный визг доносится: то где-то спереди, то позади, то вообще сверху и даже под ногами. Тварей не смущает присутствие пропитанного солнечными лучами человека. Вместо этого они жадно дерутся за здоровенный шматок пыли, приправленный их же экскрементами. Помимо изысканной крысиной пищи, смердит тут от всего. Столько отвратительных запахов, перебивающих друг друга, наверное, никто еще не встречал в одном месте. Даже от стен исходит какой-то запашок. Создается впечатление, будто бы пробираешься сквозь мертвое животное. Погиб целый город.
    Пока поднявшаяся пыль оседала на пол, первый за многие годы гость этого старого города пытался прийти в себя. Маска на лице едва приглушала зловония, а красная мантия должна была бы защитить от здешней прохлады, если бы не неудачный прыжок, итог которого – «рваная красная мантия». Впереди ожидал путь, самую малость наполненный приключениями: один безногий драгур – оживший воин, чья душа не смогла обрести покой, да и тот лежал в приоткрытом гробу, выпятив руки, и пытался двигаться вперед, страстно покачивая своим тазом. Нашему герою даже на секунду показалось это сексуальным. Видимо, сказались трупные запахи. Дальше до боли знакомые картины из сказок о двемерских городах: огромные шестиметровые потолки, которые подпирают расписные колонны с изображениями, отдаленно напоминающими цветы. Вдобавок ко всему, повсюду были ожидающие своих хозяев механические создания.
    Однообразие закончилось у запертой двери. В отличие от предыдущих, дверь не поддавалась простому удару ноги. Через золотые решетки, соединенные между собой шестеренками, открывался завораживающий вид на поглотившую город природу. Далекий свет, пробившийся сквозь подземелья, бежал вниз по водопаду, с брызгами перепрыгивая на густые заросли чудных растений, похожих на огромные грибы. Словно вытягивая душу из огня факела, оставляя лишь силуэт пламени, упавшую с брызгами каплю пьет жук. На его спине какой-то рюкзачок, излучающий синее свечение, такое притягательное, как от луны. С каждой следующей каплей, свет в рюкзачке становится все ярче, раскрывая тьму своими нежными красками. Когда же двери со скрипом отворились, будто бы по собственному желанию, они открыли полную картину: тысячи таких жучков-фонариков, половина из которых ползала во всех координатах, а вторая, издавая мелодичное жужжание, хаотично летала над собратьями. Красота, как если бы звезды с неба спустились и точками начали кружить прямо перед тобой.
    Вдоволь насладившись прекрасным, взгляд опустился вниз: сразу за вратами пропасть на несколько десятков метров. Это определенно точно была одна из технологий двемеров. Лифт, к сожалению, давно не функционировал, об этом говорили обломки внизу. Сквозь капюшон показалась улыбка, какая свойственна безумцам. Секунду спустя послышался глухой стук о землю.
    Как бы все красиво ни выглядело сверху, снизу: вонь от треклятых жуков и сырость, превратившая землю в кашицу из грязи и червей. Из-под живой почвы виднелись начисто обглоданные черепа и кости. В одном из черепов торчала связка гаечных ключей. Путь лежал в обратную сторону от зарослей, куда эта живность еще не добралась. Преодолев несколько метров грязи, путник попал в очередной коридор, ничем не отличающийся от предыдущего: в конце ожидала такая же закрытая дверь. В этот раз, оказалось достаточно старого-доброго пинка.
    За закрытыми дверьми оказалась тупиковая комната. По бокам восемь тюремных камер, решетки которых беспощадно поело время. Блеклый свет доносится из центра комнаты. Семь маленьких граненных камней, чем-то похожих на камни душ, излучают свет. Кругом разбросаны скелеты. Один из них лежит с необычным устройством в руках, прямо у стола, откуда исходит свет. Как только путник понял, что это именно то, за чем он пришел, тут же потянулся к капюшону, чтобы откинуть его, но вдруг замер не менее чем на полчаса. Кто его знает, что произошло в этот момент, но, в итоге, капюшон снят с головы: перед нами предстал неожиданный персонаж, представить которого в роли расхитителя гробниц было бы очень сложно. Однако, на все воля создателя.
    Небрежно забрав устройство из руки, герой надел его на свою, засучив рукав мантии. Своеобразные наручи слишком хорошо сели на руку. Словно живые, они вдруг начали удавом стягиваться все сильнее и сильнее, пока в руке не почувствовалось сильное жжение, а из-под устройства не побежала кровь. Спокойствие в глазах говорило о том, что как бы ужасно все ни казалось, ситуация была под контролем. Придерживая раненую руку, он развернул ее ладонью вверх и увидел то, чего совсем не было в планах: наручи выели кусок плоти из руки, оставив небольшое отверстие, при этом придерживая металлическими усиками куски мяса, чтобы не потерялась форма. В голове, на фоне панических мыслей, послышалось лишь одно: «Все-таки камни душ». Окинув камни взглядом, внимание зацепило то, что под каждым из них, была небольшая табличка с изображениями разных созвездий. Осталось только сделать правильный выбор.
    Глава вторая «Удачная поездка»
    Блеск шестеренок, плавно передающих движение друг другу, ясно давал понять, что в отличие от предыдущих строений – это абсолютно новое. Также на это намекали бегающие глаза механика, на лице которого совершенно четко виднелся тот страх, что скрывается за безумием и в большей степени тупостью. Устройство, едва вмещающее в себя двоих взрослых людей, почти не издавало никаких звуков. После того, как рычаг внутри был опущен, ворота кабины, будто скользя по воде, осторожно захлопнулись, после чего последовал едва различимый щелчок. Все шестеренки со стуком друг об дружку заскрежетали и градом посыпались на пол. Несколько из них угодило прямо в пропасть.
    – Так. Не едем, – механик снял с лица маску для очистки воздуха от пыли, смачно схаркнул прямо сквозь решетки вниз, в пропасть. Далее последовал такой отборный мат, что острые уши его спутника, одетого в белоснежные доспехи командующего стражи, зашевелились, выражая недовольство и отвращение, вызванные такими варварскими действиями. – Чего такую рожу скорчил? Сказал же, не едем! Что непонятного? Щас починим! – инженер достал из-за пазухи небольшой набор ключей и тут же выбросил их в пропасть. Глаза второго наполнились красным, виски застучали барабанами. – Правду говорили, не понимаете вы шуток. Ключи старые, выбросить забыл. Весь день не мог понять, что мне зад чешет. Как я всегда говорю: «Прежде чем решить окружающие тебя проблемы, позаботься о своих», – резко взмахнув рукой, на которую была надета золотая перчатка, он ударил по уцелевшим механизмам и с диким хохотом схватился за один из двух поручней. Кабина полетела вниз.
    Глава третья «По душам»
    – Темно, как в жопе, – эльф, весь в грязи, стоял посреди клетки и смотрел сквозь пальцы на рассеянные лучи солнечного света. Взгляд сонно перебегал то на руку, то обратно на расщелину в стене. Позади, рядом со ржавым ведром, что периодически служило туалетом, лежал лук с порванной тетивой и пара сломанных стрел.
    – Очень даже похоже на то. Ты ближе подойди, посмотри, может, увидишь что интересное, – в соседней клетке, свесив обе руки через решетку, сидел воин в точно таких же доспехах. В попытках сбежать от лени, чтобы хоть как-то развлечь себя, тот следил за сокамерником с небывалым интересом. Даже то, как он двигал рукой, перебирая лучи света, завораживало, вернее сказать: гипнотизировало. Это такое пустое состояние внутри, когда мозг отказывается находиться хоть сколько-то времени в текущей реальности и готов отвлечься на что угодно. Сознание погрузилось в воспоминания, где видно лишь чей-то силуэт, бредущий по траве в ослепительный день. Опустив тяжелую голову между прутьев и сделав глубокий вдох, он закрыл глаза.
    – Да уж, скучно с вами, – другой заключенный, уже в своей погоне от лени, дотянулся рукой до одноручного меча воина, погрузившегося в свои мысли. – Значит, что мы имеем: четыре камеры справа и четыре слева. Всего одна из них пустует. Что же, подождем последнего!
    Глава четвертая «Как в старые-добрые»
    Перед глазами засверкали зеленые точки, каждая из которых расплылась в одно большое пятно. Камень, установленный в руку, принялся пульсировать. Сознание начало падать в пропасть. Дух перехватило, и в тот же миг наш герой очнулся. Он оказался по ту сторону решетки в той самой комнате, остальные камеры заключенных были пусты. После чего его сознание вновь пошатнулось, и уже через мгновение перед ним стоял человек, облаченный в белоснежные доспехи.
    – Ты покажешь нам, где искать остальных! – стражник расплылся в улыбке до самых своих острых ушей. Затем он раскашлялся, отчего на его поясе зазвенела пара ключей.
    Задание обновлено:
    Делайте то, чему вас учили.

  4. Robbie:

    Откуда произошли эльфы и люди-кошки серии The Elder Scrolls? Вероятно, виной тому события Fallout. По крайней мере, на это намекает обнаруженная в Fallout 4 пасхалка к TES 5: Skyrim. Материал содержит спойлеры.
    Внимательно осматривая летающий корабль «Братства стали», один из журналистов портала Kotaku наткнулся на интересное экспериментальное растение:
    События Fallout и The Elder Scrolls могут происходить на одной и той же планете
    События Fallout и The Elder Scrolls могут происходить на одной и той же планете
    Попробовав его на вкус, можно заключить, что оно способно вылечить игрока. Самое смешное, это растение выглядит чертовски похожим на «Корень Нирна» (Nirnroot), которое выглядит вот так:
    События Fallout и The Elder Scrolls могут происходить на одной и той же планете
    Кто-то может сказать, что речь идет о банальном повторном использовании игровых ресурсов, тем более что Fallout и The Elder Scrolls принадлежат одной и той же компании. Однако если взломать рядом расположенный терминал, можно многое узнать об этом растении и даже сильнее укрепиться в том, что это одно и то же.
    Экспериментальное растение называется NRT, что можно считать сокращением NirnRooT. В мире Fallout оно растет только на специальном заводе «Братства стали», размещенном на реке. Фанаты The Elder Scrolls помнят, что «Корень Нирна» растет только у воды. Оба растения светятся ночью и оба пережили некие «катастрофические события».
    В итоге можно заключить, что события Fallout, несмотря на большую технологичность, проходят в прошлом, в то время как события The Elder Scrolls развиваются в далеком будущем. Вряд ли Bethesda когда-либо решится сделать кроссовер и объединить эти вселенные, но эта пасхалка определенно является одной из самых интересных в мире Fallout 4.
    Читайте VGTimes в Telegram — самые интересные новости, видеодайджесты и бесплатные Steam-ключи каждый день: https://teleg.run/vgtimes

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector