Свободный труд fallout 3

Свободный труд fallout 3

Читайте также:

комментариев 6

  1. Danielle:

    По согласованию с Администрацией размещаю здесь на всякий случай тему детализации прохождения The Pitt по квестам. Ежели вы хотите сохранить для себя интригу прохождения дополнения в тайне – лучше не читайте ничего ниже )
    В ПИТТ :
    Ловим сигнал Вернера и находим его у локации «Радиовышка». Вернер просит помочь рабам, которым приходится гнуть спину на хозяина города Питтсбурга Ашура. Для этого надо будет втереться в доверие к Ашуру и раздобыть некое абсолютное Лекарство от мутаций, от которых страдает всё население города. Мутации приводят к тотальной деградации личности и превращению людей в Троггов (типа Гулей, но страшнее, быстрее, ловчее, бесшумнее и неубиваемее). Мы, ясен пень, соглашаемся.
    Есть одно НО. В город нас не пустят с оружием и амуницией. Поэтому надо прикинуться рабом, а для этого раздобыть рабскую одежду. Идём в локацию «Депо» неподалече. Там на выбор либо мочим работорговцев, освобождаем рабов и получем эксклюзивную питтовскую рабскую одежду пред а портэ, либо тупо покупаем рабов и получаем то же самое. Встречаемся с Вернером у Депо, садимся на дрезину и едем в Питт.

    Приезжаем в локацию питтовского Депо, где Вернер по-быстрому валит местных рейдеров и прощается с нами, напутствуя на «дорогу дальнюю и дела хорошие». Идём в город. По пути будут рейдеры, на совесть заминированный мост, снайпер и дикие собаки. У городских ворот нас «с распростёртыми объятиями» встречает Мекс. Можете прикинуться рабом, можете наврать, что свой и «буржуинский» и хотите присоединиться к армии Ашура, итог один – отнимут весь шмот (оставят только рабские обноски и пистолетик, подаренный Вернером ) и отправят на тяжёлую, физическую работу. С той лишь разницей, что если соврёте – ещё и отметелят от души.

    ОТСУТСТВИЕ НОРМЫ БЕЗОПАСТНОСТИ :
    По наводке Вернера в Downtown, где влачат своё жалкое существование рабы, находим Мидею. В Uptown, где тусуются хозяева жизни – питтские рейдеры нас пока не пустят, поскольку «рожей мы не вышли». Медея нас посылает в Цех к Марко и Эверетту. Раб-общественник Марко из-под полы нам выдаёт бензопилу-болгарку и по секрету сообщает, что рабы готовят революцию. Бригадир Эверетт в непечатных выражениях посылает нас на Склад работать. Нужно собрать не менее10-ти слитков металла. Локация Склад огромна по площади и полна троггов и дикарей(одичавших рейдеров) и там поначалу весьма неуютно искать металл голым и с бензопилой, но что делать – есть такое слово «надо». По внешнему виду металлических слитков можно сделать вывод, что это алюминий в чушках, и что, видимо, в будущем заводы Питтсбурга прибрал к рукам Олег Дерипаско. Не без приключений находим 10 слитков, попутно расживаясь минимальным шмотьём и оружием и сдаём металл Эверетту. Вообще при всей его гопническо-рейдерской сущности и грубым манерам – это самый полезный чел в Питте. Ниже объясню почему. Так что дядьку лучше не мочить. При любых политических раскладах в городе он останется к вам нейтральным.
    Далее Мидея нам сообщает, что если мы хотим втереться в доверие к олигарху Ашуру, нам надо принять участие в гладиаторских боях на Арене, которая организованна тут же в Цеху, что бы далеко не ходить. Идём к эМСи по стрит-файтингу Фейдре, получаем инструкции и лезем на Арену. Опускаю подробности. Побеждаем всех и теперь рейдерская братва нас зауважала, пускает нас в Uptown, а пахан Ашур желает с нам встретиться.
    СВОБОДНЫЙ ТРУД :
    Идём в Локацию Рай и встречаемся с Ашуром. Ашур предложит нам примкнуть к Бригаде. Можем примкнуть, а можем и отказаться. Вообще из разговора становится ясно, что Ашур не такой уж подонок, а скорее гарант относительного порядка и относительной безопасности в городе, хоть и правит он тут железной рукой и без сантиментов. Далее мы знакомимся с женой Ашура Сандрой и вот тут…начинается самое интересное. Не буду выдавать основную интригу разрабов, одно могу сказать – тут Бетезда молодцом ! Тут им за лихой поворот вроде бы предсказуемого сюжета огромное спасибо !

    Далее у нас два варианта. 1 – Принять строну Верненра. 2 – Принять сторону Ашура. Сразу оговорюсь – награда при любом раскладе будет одинаковой. Это перк по радсопротивлению и доступ к т.н. Material Ben. По варианту 1 – развязка будет более адвенчурной, кровавой, будет много пальбы, беготни и куча трупов. Но чью сторону принмать – решать вам и вашей совести.
    В итоге мы получаем перк Радсопротивление (не на много) и возможность пользоваться так называемым Materal Ben (Патронным прессом). Находим таковой пресс в Цеху. Инструкция по применению – на терминале рядом. Закладываем металлолом в пресс, назначаем тип патронов и прессуем боезапас. Карма наша не меняется , оно и понятно. – Поскольку при любом раскладе непонятно хорошо или плохо мы поступили. Дополнение пройдено. До свидания, Питт, до свиданья.

    Кроме того : Это уже некие мини-квесты :
    1. Либо Мидее либо Сандре можно будет сдавать ( возвращаясь в Питт с Пустошей ) Плюшевых Мишек по 30 Кр за шт.
    2. Можно продолжать искать слитки металла на Складе и сдавать его Эверетту. За слитки он будет отдавать вам некий уникальный шмот. Собственно весь уникальный шмот и оружие, котрое можно вытащить из Пита в основном проходит через его руки.
    Ещё : Не забудте заглянуть в мини-локацию «Заброшенная каморка». Там много троггов и барахла в частности 3 квантовых ядерки и Народный Головной Убор.
    На Складе лежит труп Счастливчика Билла, у него – револьвер-уник калибра 32 «Дамский сверчёк» ( видимо Билли был поклонником художественного фильма «Men In Black I» ). Урон 10, ежели оно вам надо, конечно.
    В Uptown есть бар и магазин-оружейка с очень «вежливыми» продавцами.
    УНИКИ ( мною собранные…мож ещё есть…не знаю ) :
    Бензопила…Дурацкая и тяжёлая шняга, но симпатичная. Есть уники “Вскрыватель”, “Истязатель” не шибко отличающиеся от обычной питтовской “Дружбы”.

    Metalblaster. – С виду обычная лазерная винтовка, но урон увеличен с 22 до 54. Убойнейшая вешь. В качестве наглядного примера – вот что сталось через 15 секунд с отрядом Когтей после применения этого уника )))

    Фильтратор. – Уникальная штурмовая винтовка. Урон снижен с 37 до 32, но зато есть оптика и глушитель.

    Steel Knuckless. – Улучшенный кастет. Урон 17.
    Силовая броня Ашура. – Отличается оригинальным дизайном. Удача +1, Харизма +1, Сила +1, Ловкость -1, Радсопротивление +10.

    Bombshell Armor. – Буквально «Бомбо-снарядная броня». Тяжёлое Оружие +10 (ого!), Взрывчатка +10 (ого-го!), СУ 21.

    Metal Master Armor. Металлическая броня. – Ловкость -1, Без Оружия +10, Энергооружие +10, СУ 31. Видимо специально для любителей стрельнуть из энергооружия, а потом дать в глаз.
    Народный Головной Убор – Ушаночка. +5 к Легкому Оружию.

    Ещё информация по вещам из Питта :
    70 слитков – Кожанка (Броня 30, Вес 15, Харизма +1)
    http://saveimg.ru/show-image.php?id=ceb426…427b08bee97fe95
    80 слитков – Истязатель – уникальная Бензопила (Урон 40, Вес 20)
    http://saveimg.ru/show-image.php?id=50ce9d…1735f15c5452d69
    90 слитков – Перфоратор – Уникальный Фильтратор (Урон 42, Вес 7, Магазин 24 : Штурмовая Винтовка с оптикой и глушителем)
    http://saveimg.ru/show-image.php?id=842b5e…49e23c912e15fd9
    100 слитков – Силовая Племенная Броня ( Броня 35, ОД+15, Хол Оружие +5,Удч+1,Сил+1,Лов-1,Вес 40)
    http://saveimg.ru/show-image.php?id=a8c733…c0f42cf268b788e
    За информацию спасибо Konsort ))
    Сообщение отредактировал Faraway – 7.1.2010, 19:52

  2. Cruz:

    Двигайтесь за сигналом, что вы уловили от радио и вскоре доберётесь до человека, что подвергся нападению Рейдеров Питта. Пострадавший – Вернер. Как поможете ему отразить данное нападение, то от его слов узнаете, что он раб, который сбежал с Питта. И Питт, как он говорит – это просто ад. Но у него в рабстве осталось ещё очень много друзей, поэтому он просит вас помочь ему.
    Соглашайтесь и двигайтесь на запад до Депо от этого места, где вы спасли беднягу Вернера. На этом Депо будет группа работорговце. Теперь вы можете просто вломиться в Питт со своими крутыми пушками и прострелить череп каждому, ну и освободить всех рабов. А есть вариант с оплатой, то есть выложить денег за каждого раба и взять шмотки местного раба. После этого, двигайтесь до вагонетки. Возле вагонетки вас будет ожидать Вернер, который скажет, что ваше путешествие будет достаточно долгое. Но так-то вас ожидает просто загрузка новой территории. Как окажитесь в новой локации, то вас встретит парочка местных рейдеров, с которыми у вас возникнет небольшой диалог, а потом уже и схватка. После победы, вы с Вернером пройдёте до забора, где он вас покинет. Так же, он вам расскажет о том, что вещи лучше не брать с собой, так как охранники у вас сразу же заберут их. Но всё же, он попытается найти способ протащить вам ваши вещи. Как будете проходить по мосту, то будьте предельно осторожны, так как на вашем пути будет просто огромное количество мин. После заминированного моста, вы встретите возле ворот Джексона – местный охранник. Он заберёт все ваши вещи. Проходите и найдите Медею. Как найдёте её, тогда он вас попросит уединиться вместе с ней в её каморку. Побеседовав вы узнаете, что вам с вооружением может помочь человек по имени Марко, но ваш диалог с Медеей неожиданно прервёт Джексон и сразу же начнёт задавать вопросы. И вот Медея ничего умного ответить не сможет, кроме того, чтобы заслать вас на работу к складам, где нужно таскать слитки.

    Отсутствуют нормы безопасности

    Лучше вам двигаться прямо до Цеха. Да и там вы сможете найти Марко. В цехах нужно сходить до комнаты, где находятся компьютеры. В этом помещении будет сидеть Марко. Он вам выдаст новенькое оружие – бензопилу. И вот теперь, вам нужно идти прямиком до цеха где вы должны будете таскать слитки, про которые ещё говорила Медея. Возле входа вас будет ждать человек по имени – Эверетт. Он вас будет просить пройти следом за ним. По пути за Эвереттом вы заметите Трогов. Троги – это новый вид мутантов, что мутировал из-за одной болезни. И кстати, в любом случае вам необходимо будет перенести десять слитков до Эверетта. В месте где он вас покинет, будет дверь, поэтому вам нужно пройти именно в эту дверь. Теперь вам нужно добыть десять слитков стали. Два куска вы найдёте возле входа на трупе. Остальные на крышах вагонов, в общем, ничего сложного тут нет. Теперь возвращайтесь, отдавайте слитки и идите к Медее. Теперь она вам расскажет, что дальше нужно встретится с Ашуром. Так что готовьтесь биться на арене против других рабов. Но вот проблема на арене заключается в том, что на неё будут скидывать радиоактивные отходы, поэтому завершить бой нужно как можно скорее. Всего будет несколько боев. Для начала, бой с тремя обычными рабами, далее бой с Братьями Медведями (они полутроги). Окончательное сражение будет с Грубером. Грубер – это тот, кто смог пройти через все бои, что были на арене. Как сможете одолеть его, тогда ваше задание будет выполнено.

    Свободный труд

    После вашей блестящей победы на Арене, у вас появляется возможность встретится с самим Ашуром, поэтому Креншоу вас проведёт до него. Пройдите за ним, до верхнего города. Теперь двигайтесь до входа, где написано “Рай”. После беседы с Ашуром вы узнаете, что лекарство от недуги находится с правой стороны от вас, в лаборатории. После чего, по интеркому вам скажут про восстание рабов. Ашур уйдёт, но порекомендует вам пройти до лаборатории. Внутри лаборатории будет девушка. Окажется, что она вообще жена Ашура и их дитя – это и есть нужное лекарство. Этот ребёнком имеет совершенный иммунитет, который позволяет бороться с разнообразными мутациями. Теперь вам предстоит болезненный выбор. Оставить дитя или же украсть его.
    – Если вы решили уйти без ребёнка, тогда вам предстоит встретить Медею и от неё узнать куда делся Вернер. Как найдёте его, то узнаете, что он уже ожидает малыша. Но вот когда он узнает, что вы пришли без ребёнка, тогда он сбегает от вас. И никакие перки и способности не помогут вам догнать его. Поэтому, вернитесь до Ашура. Он вас очень хорошо отблагодарит и скажет, что хочет заниматься восстановление этого городка и из-за вас, восстановление будет идти намного быстрее.
    – Если же вы всё-таки решили украсть этого ребёнка, тогда ждите того, что у вас будут весьма большие проблемы. Вам будет очень тяжело выбираться и предстоит нелёгкое сражение с охранной Ашура. А после того, как вы всё же доберётесь до Вернера, то он вам скажет, что вы должны ещё и вырубить в Верхней части города всё освещение. Как сделаете это, то Вернер вам будет очень признателен и будет говорить о том, что в скором времени этот город будет восстановлен. Только вот Верхней части уже не будет существовать и Ашур с женой, и ребёнком будут мертвы.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять