Стикеры Fallout Shelter на iOS

Стикеры Fallout Shelter на iOS

Если на вашем iPhone или iPad установлена iOS 10, то ваши СМС скоро станут более пост-апокалиптическими. В новом магазине доступны стикеры в стиле Fallout Shelter. А если вы уже скачали игру, то они станут доступны автоматически, и устанавливать ничего не придется! Добавьте Fallout в ваши разговоры с помощью анимированных и статичных стикеров с Псиной, Пайпер, Таинственным Незнакомцем, когтями смерти и т.д. В вашем распоряжении уже множество стикеров, а позже их станет еще больше.

Стикеры Fallout Shelter на iOS

Читайте также:

комментариев 97

  1. Почему только на iOS?

  2. Они доступны уже полгода как..

  3. мысли о том почему беседка не отдадут фоллаут обсидианам:
    потому что за все время они не добавили в шелтер ни одного легендарного персонажа из нью вегас,а это значит что беседка не любит вегас и обсидиан и не даст им делать следующую игру

    • Слава, Без обид, но они добавили много одежды оттуда, костюм призрака, броня полиций, боевую броню марк 2

      • Максим, ну ок,ошибся
        но это не мешает надеяться,что обсидианам фолл не отдадут никогда

        • Слава, Обсидиан… Все его хвалят, и никто не сказал что они могут ошибки сделать, прямо какие-то супербоги ? Нет, но все их хвалят, не знаю за что? Да Вегас , бла, бла,бла. Но движок? Но деньги Бетезды, получается Обсидиан лишь повезло.

          • Максим, вот кстати да,все фанаты вегаса используют как аргумент количество квестов,но забывают,что бесезде то еще нужно было все остальное запилить помимо квестов,а обсидианы на готовый конструктор пришли

          • Слава, Вот:) Да и Обсидиан учитывал неточности 3 части, в плане геймплея , например мне до выхода 4 части именно в Вегасе нравилось стрелять и просто бегать, я прошел Вегас , да квесты, да варианты, но результат то почти всегда один , либо смерть, либо нет, поэтому кричать ‘ УХ !! Как много вариантов’ я не стал, просто знал что новая часть фаллаута, удивился я тогда прицелам:) И всё:) Просто новая часть моей любимо серий, без всяких пафосных выкидонов, вот:)

          • Максим, Хвалят их за то, что они сделали хорошую игру, а не клоунаду про синтов.

          • Николай, Они сделали? Серьезно? Видимо движок тоже они сделали? И деньги они сами себе дали? Снова дешевый пафос мне заливать будут? Браво, хлоп, хлоп.

          • Слава, Беседка сделала хорошие квесты, ввела изменения в движок (как прицеливание например), придумала сюжет, локации, персонажей, дополнения? Она что ли? Да, движок дали. Только вот благодаря движку игра хорошей не станет, нужно еще много чего сделать, в частности то, что я перечислил. И было у Обсидианов на это только полтора года. Для любой РПГ это мало. У Бетесды на четверку было 7 лет, а разработка шла 4 года. За это время движок обновили, введя довольно много спорных вещей, таких как колесо диалога, запилили кучу локаций с супермутантами, опять сделали сюжет про поиск члена семьи. Это разве хорошо? У четверки есть плюсы, стрельба к примеру. Но в плане квестов, сюжета, диалогов игра просто ужасна. Зато все это было в Нью-Вегасе.

          • Николай, Геймплей и стрельба в 4, сюжет в Вегасе ииии золотая середина 3 часть, разве не так ? А по сути мне все равно будут втирать что Вегас лучше? Хахех, я в этой группе уже долгое время, но каждый день тут пишут ровно одно и тоже, я уже говорил? Что такое безумие? Безумие это повторение одного и того-же , раз за разом в надежде на изменение?

          • Николай, про квесты,персонажей и сюжет тут вкусовщина,имхо в вегасе они убогие.
            локации же в вегасе дерьмовые по факту
            как и общий дизайн всех(почти) новых элементов
            так что лучше я буду искать сына и Институт,чем участвовать в вечеринке унылых косплееров древнего Рима

          • Слава, Вот-вот) Снова навязывание ‘крутейших’ квестов Вегаса, и его кхм сюжета , видимо мнение должно быть одно на всех? Или его не должно быть вообще, вот как все эти псевдо олдфаги думают. И это скверно…

          • Слава, Ты еще скажи, что диалоги в Нью-Вегасе убогие, или концовки. Я поржу.

          • Николай, можешь начинать

          • Николай, синты лучше цезаря во вселенную вписываются

          • Слава, Обсидиан почему-то НКР даже броню не дала боевую, одела их в тряпки , это о многом говорит, да синты лучше будут:) Не то что роботы шлюхи и профессор робот говорящий о членах ? А ну и Цезарь)) Видимо спортивная форма реально защищает от винтовочного патрона) А я то дурак спортивку только на физ-ре ношу?

  4. Подскажите плиз , установил геотермальная посмотрел смайлики везде , не могу найти не где .

  5. как то не улыбнуло особо -_- . не буду же я другу стикеры с радтараканами кидать

  6. >Заходишь в комменты.
    >Сразу видишь срач “Какая часть лучше”.

  7. в 4 фоллауте есть другие места, кроме цеха сборки Корвеги, где так лагает?

  8. Ребят что делать ?
    В остальном зум и меню нормальные. А когда открываю эту хрень на руке (Tab) то дико неудобно 🙁

  9. ребята а есть мод который добавляет броню из шин,дорожних знаков,метала который одевается поверх одежды?

  10. подскажите ID звездного ядра пожалуйста

  11. посмотрите пожалуйста

  12. О, снова срачи по поводу лучшей игры в серии?

    Вставлю свое слово, пожалуй. Абсолютно объективно, Fallout 4 лучше всего, что было ранее. В плане графики, в плане прорисовки местности, в плане сюжета, в плане атмосферы (чего только одна погода стоит?), в плане ВСЕГО. Это очень тупой девиз у олдфагов (скорее, псевдо, но да ладно) – а-ля раньше было лучше. Что лучше? Интереснее играть каменным персонажем без мимики и движений? Интереснее, что голос героя был великой тайной? Интереснее, когда напарники ВООБЩЕ не выделялись среди прочей массы персонажей? Сюжет? А что такого умного в сюжете? Война с Анклавом? Сколько можно форсить это? В Fallout 4 по-настоящему новый сюжет, напарники мега-интересные, карта очень интересная. Что вам надо вообще?

    • Дима, Все, чего я хотел от четверки – нормальные диалоги и квесты. Ни того, ни другого в игре нет.

      • Николай, ну, не знаю, квесты меня лично полностью устраивают. А система диалогов (которая, кстати, очень даже ничего) – не то, из-за чего стоит говорить, что игра не удалась.

        • Дима, Ты эти диалоги хоть в глаза видел? Я просто не понимаю. Беседка сделала ПЛОХУЮ игру, пора уже это понять, в ней ничего хорошего нет, ни квестов, ни нормального, логичного сюжета, ни диалогов с применением скиллов, просто НИЧЕГО. Людей это реально устраивает? Устраивают просто НИКАКИЕ квесты по типу “зачисти локацию и получи 100 крышек”? Устраивает система диалогов из четырех вариантов, формулировки которых не дают точного представления о том, что значит тот или иной вариант, которые в большинстве случаев ни на что не влияют? УСТРАИВАЕТ? Надеюсь, следующая часть TES будет стоить 3000 рублей, сезонный пропуск – еще 2000, а сама игра будет состоять полностью из процедурно-генерируемых квестов, диалоговая система будет состоять из двух вариантов “Да” и “Ладно”, и чтобы по сюжету приходилось искать члена семьи. Наверное ты тогда охренеешь от счастья. Первые две части, Нью-Вегас и даже частично третью часть любят за то, что эти игры как РПГ выглядят куда лучше на фоне убогой в этом плане четверки. Как шутан игра ничего, но как РПГ она не оправдала ожиданий. Но в этой группе я нашел просто тысячи людей, которых, как и тебя, в плане диалогов и квестов, и даже сюжета игра устраивает. Теперь я могу не переживать за будущее серии. Его у нее просто нет.

          • Николай, что нв что 4-ка на 80 % шутан дружище

          • Николай, а разве не нв и 3-ке ГГ выполнял задания посыльного? шел по наставлению Хауса,или НКР или цезаря или йес-мена ,или Папани дебила с его Гэком

          • Николай, даже не дочитал этот трэш до конца. Если я говорю о диалогах, значит я их ВИДЕЛ. Никак иначе.

          • Николай, там немалое количество клевых квестов с несколькими концовками,так что не надо
            да в диалогах кроме харизмы ничего не чекается,но спешл чекается в мире на объектах хоть и мало
            и все же это хорошая игра

          • Слава, А немало – это сколько? Я действительно хорошими считаю только три квеста – про патруль Братства, про послушника Братства, который воровал еду, и квест “Блюз Даймонд-Сити”. “Конститьюшн” – унылый, “Мальчик в Холодильнике” слишком короткий, ограбление Даймонд-Сити – унылые пострелушки в канализации по болотникам. “Тайну дома Кэботов” придумывали под какими-то препаратами. В Фар-Харборе идея квеста в убежище 118 взята у фанатского мода для NV, плюс он опять же короткий.

          • Николай, претензии к длине квестов точно бред,они идут столько сколько нужно
            тут опять же вкусовщина,но Конститьюшн шикарный квест,в котором,как вы и хотели можно чекать спешл помимо харизмы(интеллект)
            мальчик короткий или нет,но там есть так любимая вами вариативность
            Кэботы клевые и Лавкрафтовские
            Раскопки пострелушки,но в финале опять же присутствует выбор в разрешении ситуации
            тоже и в серебряном плаще финал всегда один,но детали будут отличаться,кто из персонажей участников останется в живых,и момент в котором игрок выйдет из квеста
            вы забыли про Человеческий фактор,в котором опять же есть искомая вами вариативность и даже детективный элемент
            Да и во многих маленьких не повторяющихся квестах какие никакие но варианты присутствуют,хоть в основном и связаны с тем кто будет жить а кто нет
            О,и еще квест в закусочной Друмлин позволяет по разному себя пройти
            З.Ы. а разве в Патруле есть искомые вами варианты? там ведь вроде лишь небольшое влияние на судьбу Брэндиса в финале

          • Николай, мужик, ты со своей бомбежкой скоро язву заработаешь…игра не идеал конечно, но как ни крути в ней весьма насыщенная и приятная геймплейная составляющая, сильная атмосфера, детализации мира пожалуй практически любой открытый мир позавидует, ну а кастрации некоторых рпг элементов не избежать…ибо студия большая, проекты нацелены на массы, но даже не смотря на это рпг элементов в ней явно поболее чем в аналогичных проектах крупных студий типа ведьмака и драгон эйдж, интересных историй в данном мире навалом…что уж говорить когда количество локаций в 4ке больше чем в нв и 3ке вместе взятых…и интересные уникальные квесты с несколькими вариантами развития тут есть…правда оных хотелось бы больше…в этом пожалуй лично моя единственная серьезная притензия

    • Дима, скажи дитенок,а у тебя был уже первый секс? Ну вот Вастерланд и следующий фаллаут 1 это как первый секс – на всю жизнь. Вы детишки взрощенные на 3д и движках типа Фар края и еже с ними, ни когда не поймете настоящих олдфагов, у которых еще оригинальные диски тех лет лежат, дискеты с текстовыми квестами, потому что вы не геймеры и это для вас всего лишь игра. Для настоящего геймера это почти как жизнь. Ты не поймешь того кайфа как искалась книжка на 300 статов, как передавались секреты с военной базой, ах ностальжи… и да Элдерс скрол начинается не с Обливиона, а Моровинда где мы пили скуму и прыгали дабы развить ловкость.

      • Зверь, Игры = секс? Дожили? Это не ностальгия . Это сраный пафос. Деточкой обзывать? Видимо ты взрослый аж до хрена? Читать надо книги , а что до первых частей ? Я их тоже играл, но я в отличие от ‘ олдфагов’ и ‘ взрослых’ не вы*бываюсь этим, это не то достижение в РЕАЛЬНОЙ жизни которым стоит гордиться

        • Максим, ну если сравнивать в достижениях, то глядя на тебя я понимаю почему дети в Африке голодают. Так держать. Про пафос – когда в промежутках военных будней и долгих ночей не чем было себя занять мы играли в мудрого мать его крота, и ты знаешь? Когда появились первые текстовики это было сравнимо с сексом. Но тебе это врятли понятно.

          • Зверь, Ну судить по внешности видимо тоже удел ‘ взрослых’Молодец, правда молодец, иди покури ‘ герой ‘аж Чечню прошел?

      • Зверь, С Арены начинается

        • Максим, Арена и Дагерфалл не очень похожи так же как тема спора. А что я там прошел? Отучишься, дорастешь тогда учить будешь, хорошо? Я твое мнение не спрашивал. И врятли оно кому интересною

          • Зверь, А видимо твое мнение тут нужно? Прям пахан на парашке ? Авторитет ? Нет, вот и все

          • Максим, видимо ты часто нечто подобное от отца слышишь?) Но ты не переживай еще немного и переучат, а пока попробуй научиться диалог строить, а то как то толстый троль без аргументов в 2016 уже не модно.

          • Зверь, Кто тут тролль ? Деточка ? Ты не того учишь, а моя семья тебя ни коим образом не касается) Ты прекращай тут браваду строить? Мои тебе совет, а то ‘ выходить’ на играх это не модно , особенно для кхм ‘ взрослого’

          • Максим, деточка, разница между нами очевидна, я не живу в сети. И не считаю это местом отстаивания истины. Мнение о тебе мое – мало кому интересно, твое мнение интересно не более чем мое. Так что побомби и спатеньки.

          • Зверь, Деточка?? Ты то и живешь, раз пишешь Тактик как Тактикалс , мда, Ты не считаешь? да ну? А видимо до этого те комментарий писал не ты?

          • Максим, ну да ты прав, дегенеративные расстройства диалога сильно затрудняют идентификацию. Но ты это, не переживай) это нынче лечится, так что совет как и второй птичке, охладить и спатеньки.

          • Зверь, Я понимаю:) С таким дауном общаться сложно, но я правда пытаюсь. А ! Типично и весьма стереотипно

          • Максим, смелая птичка). Эх черта как раз только вашего молодого поколения. Так сказать защитная тет а тетная реакция.

          • Зверь, Хахах) Вы его вырастили, теперь огребай, и снова здарова ? Снова мой вес? Бедный ты? Волнуешься? Ай яй. Это мило:) Правда ) Поверь я рос в те времена когда не было компов и прочего, я разбивал коленки на улице, так что по менталитету и прочему я на ровне с вами ‘ стариками’

          • Максим, в 96 году не было компьютеров??? Бедный, ты откуда? В 89 мы уже дискетки как мишени использовали….

          • Зверь, Ну я родился в 96, я говорю про более позднее время, я вот его на улице проводил, потом только появилась первая сони , потом вторая, и пошло далее .

          • Максим, блин, ну сорян, что могу сказать. Нам в часть первую еще со слоником денди прислали, дабы мы местных баб не по брюхатили. Так что с тех пор хобби и пошло. Тогда компы были стендовые и к ним только обученный персонал подпускали, мы же лесные охломоны были.

          • Максим, и да если перевести диалог все же в конструктивное русло, я изложил в верху, по моему логично, причины почему сравнивать эти части не приемлемо. Это как сравнить Конкорд и самолет братьев Райт.

          • Зверь, А зачем сравнивать? Я сколько все срачи смотрю, сколько все части играю, не понимал, не понимаю и не буду понимать! Неужели так сложно любить каждую часть за что-то своё? нет совершенных игр, надо просто искать середину

          • Максим, а с этого момента мне кажется, что наш с тобой диалог сразу был на недопонимании построен. Ибо именно это я и имел в виду с самого начала. Ох уж эти нравы, кажется я не поправимо заражен временем. Кидаюсь по поводу и без, извиняйте как говорится, рос рос этот поросеночек, а выросло? Ну что выросло, то выросло.

          • Зверь, Ты меня пытаешься задеть? Как жаль… Я не ведусь на этот детский трюк , которые прямиком из 2015 , но никак не из 80-[х

          • Максим, не поверишь не пытаюсь.Это была нотка самоиронии.

          • Зверь, Я не был раньше хряком , вот .

          • Максим, это старая шутка про дурной харрактер в одном старом советском фильме, и относилась не к тебе а ко мне.

          • Максим, Ой, сорри. Я просто привык что в группе когда я веду диалог все переходят на мой жир, не то чтобы я против, мой жир обсуждают, не дурно, вот я и подстрайваюсь под общение здесь, сложись все по нормальному я тоже буду без всех этих тупых оскорблений писать, поверь обижать я ненавижу , честно, а вот и за таких срачей по казалось бы? Ну ненужным кружочкам с инфой? Это происходит, поскольку никто не играет в игры, нет, они здесь обсирают друг друга , компаний, и другое , смешно когда Бетезду и Тодда обсирают, видно что тут каждый может один делать игры не хуже компаний с 20-ти летним стажем .

          • Максим, ты сам себе случайно ответил, но я прочитал. Ну гейм мейкере меня хватило на 1 локацию. Так что тут не поспорю, но согласись вырезать кружок можно разными способами – топором, ножом, ножницами. Вроде как куржок, а различаться они будут знатно.

          • Зверь, Это да, будут, но нервничать из-за кружка? Не это глупо на это нервы тратить, в конце концов мы здесь все не лекарство то рака обсуждаем? А сремся все, нервы тратим, как будто именно его и обсуждаем , я точно знаю одно, сейчас этот срач пройдёт, а завтра другие люди начнут все тоже самое . Но я лично предлагаю закончить это все ? Мы высказали все что накопилось, разрядка прошла , думаю можно и расслабиться .

          • Максим, поддерживаю полностью. Доброго вечера.

          • Зверь, Эм, все таки спасибо за общение 🙂 Должно по идее , Потрошителем легче , но блин вот именно! УРОН просто наносить надо 🙂 А я его написал ибо он как пила и весит мало, практично!) На счет диалога , я готов со всеми общаться , но вот именно так к чему мы постепенно пришли, без оскорблений друг друга и прочего , у меня такое не впервые , ну ладно я пожалуй все , не буду больше мямлить ) А то так до бесконечности)

          • Максим, еще раз извини если где зацепил. Не со зла, а с дурной головы.

          • Зверь, Как и я в принципе, эх) А мама мне все время говорит что из-за языка и характера я буду получать, если честно она права , я думаю если получу конкретно то буду исправляться , но да ладно 🙂 Это я уже разговорился:) Ладно тогда , давай удачи тебе 🙂

          • Максим, пишу так, потому что считаю фаллаут тактик именно каллом потому и тактикалс. Но смотрю бомбит у тебя знатненько.

          • Зверь, Вижу ты о попках все печешься? Ух! Молоца)

          • Максим, конечно пекусь, ты свои щеки видел? Если рванет все захлебнемся. Тебе не играть надо, а круги по плацу наяривать.

      • Зверь, щас бы в 2к16 какой-то фейк на возраст указывал.

  13. А то что мы видим – это совершенно разные игры: Вастерланд, Фалл 1, Фалл 2 , Фалл тактикалс. А фалл 3 и 4 это уже иное.

  14. Что за трэш?
    Написать свое мнение по игре, вызвав тем самым фейка, который считает, что речь выдает возраст человека, но при этом пишет практически жопой, делая сотни ошибок.

  15. Объективные причины разницы и уважения:
    Для фолычей первых частей был разработан уникальный на тот момент движок с нуля.
    Для 3 части и 4 использовался беседковский уже отыгранный с обливиона и выше.

    Количество багов первых частей не соизмеримо меньше(кроме разве что тактикался).
    3 фол свелся к прохождению в стелсе всей игры, как правильно ее описывают – игра на карачках. Геймплей – абсолютно скучен. Т.к. шутер из тактики сделать очень сложно. Запоминающихся персонажей в 3 – 4 части очень и очень мало, не говоря уже о том что Вегас признан лучшей частью из 3 последних.

  16. Афоня есть, 10 ios есть, а смайлов нет.(

  17. Ой ! Ребятушки:) Советик по Ф4 дам? Можно? Все Потрошитель знают? Так вот им можно разбирать Силовую Броню у врагов, когда она на на них одета:) Вес изменится на 0 а цена будет та же , можно собирать части брони и тащить домой ) НО именно броня на убитых врагах годится, а просто каркасы пустые нет.

  18. Tes тоже поди принеси

  19. уже год прошел а кал так и льётся?

  20. Народ дайте мне пожалуйста ид звездного ядра)

  21. Ребят подскажите-I’d всех фракции в игре

  22. сравнивать NV и F4 , это как сравнивать Morrowind и Skyrim, Diablo 2 и Diablo 3, Dragon Age и DA Инквизиция. Перечислять можно долго, но вывод сделать один: первая игра сделана с душой, вторая для любителей красивой обвертки и дерьмеца внутри

    • Ппппссс….Ребят, кто устанавливает моды через НЕКСУС, помоги пожалуйста есть вопросы, не могу с ним разобраться =с

  23. Как включить эти наклейки? Fallout Shelter давно установлен. Помогите!
    P.S У меня iOS 10, iPad.

  24. короче фалаут 4 говно не качайте даже.

  25. Парни, а еще ДЛС будет ?

  26. В телеграм завезут?

  27. Сергей, надеваешь 2 ботинка акробатических) и хоть с космического корабля))

  28. А на андроид будет?

  29. Нужны на андроид

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять