Создание персонажа fallout new vegas

Создание персонажа fallout new vegas

Читайте также:

комментариев 7

  1. Tegan:

    И так , для того, чтобы сделать универсального персонажа, которым можно будет пойти в действительно захватывающее , интересное,а главное долгое, путешествие , вам нужно чётко рассчитать все статы, ну или просто воспользоваться моим гайдом.
    Сразу скажу о плюсах такого билда: Возможность взять любой квест в игре (для таких любителей как я , для которых выполнить все квесты, найти все локации и исследовать их — это наверное главный аспект), Возможность взять практически любую способность , которая выдётся каждый второй уровень — (очень немаловажно), Возможность пройти любую проверку, что делает игру более увлекательной, а разговоры с NPC более интересными, возможность пользоваться сразу всеми видами оружия , к примеру ,за прохождение игры я постоянно менял оружие , энерго на тяжёлое , потом с доробовиком ходил , потом с ножём, потом с кастетом , и.т.д (очень полезная штука для того , чтобы игра не приедалась из-за того ,что ты постоянно с одной пушкой ходишь) , а также иметь просто очень сильного , раскаченого на здоровье , ОД , криты , очки прокачки , и.т.д , персонажа.d_previewfile
    И так , пожалуй начнём.
    Вначале игры выбераем две особенности :
    1)Горячая кровь (Hot Blooded) , которая при 50% хп отнимает 2 ловкости и 2 восприятия , но за то увеличивает ваш урон из любого оружия на 15%. (В игре написано 10% , но это ошибка , можете сами посчитать).
    2)Жаворонок (Early Bird) ,которая с 6и утра до 12и дня даёт +2 ко всем параметрам , ну и её минус в том ,что она даёт -1 ко всем параметрам после 6и вечера и до 6и утра соответственно , но это не так важно , потому что ночью , как правило , в городах все спят по своим домам, и проще подождать до утра ,чем бегать и выискивать где кто находится , ну а если дело касается отстрела врагов на пустошах , то этот минус не особо сильно ощущается.
    Теперь что касается раскидывания начальных статов. Все мы помним этот момент , когда приходится скрипя душой убирать тот или иной стат , чтобы добавить его в другой , ведь так хочется ,чтобы все статы были на приличном уровне, и тут главное не беспокоится , смело раскидывайте статы следующим образом:
    S (сила) 1
    P (Восприятие) 5
    E (Выносливость) 7
    C (Харизма) 6
    I (Интеллект) 7
    A (Ловкость) 8
    L (удача) 6
    И так , мы потратили все 40 статов, что нам дали на начало игры, теперь дело техники.
    Я не случайно сделал выносливость именно 7 , я скажу больше , я начал распределять все статы, только после того ,как выделил нужное количество очков на эту немаловажную хар-ку. Выносливость 7 даёт нам возможность поставить ровно 7 имплантов в клинике в Нью-Вегасе , и теперь наши характеристики становятся :
    S (сила) 2
    P (Восприятие) 6
    E (Выносливость) 8
    C (Харизма) 7
    I (Интеллект) 8
    A (Ловкость) 9
    L (удача) 7
    Далее в ходе игры нужно будет выбрать 4 способности Интенсивная тренировка (Intense Training) , одну на Восприятие , одну на Ловкость , одну на Удачу и одну на Выносливость. (На выносливость я кидаю одну интенсивную тренировку , чтобы можно было вставить ещё один , Субдермальный имплант , который увеличивает ваш порог урона , потому что та выносливость ,что добавилась с импланта , не подходит для имплантации. Также можно кинуть ещё тренировку на Силу, но я не посчитал нужным. Тут уж вам решать , нужен ли вам последний имплант , и нужна ли вам сила)
    И так , наши характеристики становятся :
    S (сила) 2
    P (Восприятие) 7
    E (Выносливость) 9
    C (Харизма) 7
    I (Интеллект) 8
    A (Ловкость) 10
    L (удача) 8
    Далее нам понадобится Берет Буна , и Элитная полицейская броня , вместе со шлемом (Да , они одеваются вместе , не знаю баг это или специально так сделано , но мне было приятно , когда я случайно одел одно на другое , хоть бонус маленький , но всё равно приятно). Элитная полицейская броня валяется в разломе, в здании офисов , что-то такое , точно уже не помню где нашёл , но найти было не трудно , да и при желании можно легко в инете найти эту инфу , а где найти Берет Буна — это очевидно , на самом Буне. И так, Весь этот набор вещей даёт нам +3 Восприятия и +1 Харизма , теперь наши статы выгледят следующим образом:
    S (сила) 2
    P (Восприятие) 10
    E (Выносливость) 9
    C (Харизма) 8
    I (Интеллект) 8
    A (Ловкость) 10
    L (удача) 8
    Теперь вроде как почти всё хорошо , только вот силы не хватает , для этого мы берём способность Бешенство ботаника (Nerd Rage!) , которая при уровне ХП 20% , делает вам 10 силы , не прибавляет ,а ваша сила в любом случае , даже с отрицательными воздействиями ,становится 10 , теперь вы можете переносить большой груз , использовать любое оружие , и как бонус вам ещё даётся +15 ПУ , что упрощает жизнь с лоу хп.
    И теперь если вы посмотрите в начало гайда , то увидите, что одна из наших особенностей , «Горячая кровь» , очень хорошо сочитается с этой способностью , и если взять приличную броню, вшить субдермальный имплант , взять пару перков на ПУ , заюзать Мед-Х и психо , которых в игре ж*пой жуй , то на лоу хп можно устраивать такие взбучки противнику , что с вас даже нескосльно когтей смерти не смогут снять ваши 20%хп (Всё проходил на самом высоком уровне сложности+хардкор) ,а там Когти совсем не любят шутить, так что отталкиваюсь от своего опыта).
    Ну так вот, подходим к заключительному этапу.
    Спим до утра , на металлолитейном заводе выжигаем хп до 20% и теперь мы имеем :
    S (сила) 10
    P (Восприятие) 12
    E (Выносливость) 11
    C (Харизма) 10
    I (Интеллект) 10
    A (Ловкость) 12
    L (удача) 10
    Не забываем, что перк «Горячая кровь» снимает 2 восприятия и 2 ловкости , и в итоге на своих экранах мы видим:
    S (сила) 10
    P (Восприятие) 10
    E (Выносливость) 10
    C (Харизма) 10
    I (Интеллект) 10
    A (Ловкость) 10
    L (удача) 10
    Далее идём куда угодно и показываем кто тут папа ??
    Кому интересно какие я выбирал способности , и как раскачивал умения — тоже обращайстесь , но могу сказать сразу: наука , ремонт , бомжара взлом, медицина , выживание ,скрытность , и все сопутствующие навыки, которые необходимы для успешного прохождения в моём репертуаре , у меня прокачены на 100.
    Пользуйтесь на здоровье . Будут вопросы — обращайтесь.
    Спасибо за внимание.
    P.s. Самое сильное оружие в игре — это улучшенный ЛАЕР Элайджи , при моём билде+наркота , 850+ УВС. Пещера Деад винд, на самом высоком уровне сложности , разлетатеся за минуты полторы. YCS — тоже не плохая , но ЛАЕРу конкретно уступает в мобильности.

  2. Jerry:

    Развитие персонажа в Fallout: New Vegas начинается в доме у доктора Митчелла в Гудспрингсе и заканчивается в самом конце приключений. Перед выходом за пределы деревушки будет в последний раз предложено проверить все параметры персонажа и внести правки, если таковые возникнут. От того, как будут распределены очки характеристик в SPECIAL, какие навыки, способности и особенности будут выбраны, зависят стиль прохождения, специализация персонажа, доступ к заданиям, а также множество мелочей, которые трудно заметить с первого раза, если ограничиться поверхностным изучением игры. Не нужно пытаться сделать из персонажа универсала, способного на все. Размазывать очки по всем доступным характеристикам — это утопия. Ничего хорошего из этого не выйдет. Калек и так хватает в Пустошах, зачем же делать еще одного своими руками. Вкладывать очки нужно согласно специализации, хотя ее как таковой и нет, однако в игре четко прослеживается взаимосвязь между теми или иными возможностями. Самыми востребованными атрибутами в SPECIAL являются сила, ловкость, выносливость и интеллект. Они в большей или меньшей степени подходят всем персонажам, когда в них вложено 7 и более очков. Харизма и удача вторичны, но в некоторых случаях очень полезны. Среди навыков выделяются Оружие, Ремонт, Взлом, Наука, Красноречие.
    Заниматься максимальной прокачкой параметров персонажа за счет основных очков, получаемых при повышении уровня, не лучшая идея, так как в Fallout: New Vegas имеются дополнительные бонусы, которые можно получить, например, читая книги с журналами, употребляя различные препараты, используя предметы или устанавливая имплантаты. Спешка приведет к тому, что они останутся неиспользованными. Действие некоторых из них ограничено, но времени обычно хватает на выполнение задач. Например, если для взлома сейфа или компьютера персонажу не хватает нескольких очков навыков, лучше найти и прочитать подходящий журнал, который на время увеличит показатели, чем прокачивать непрофильный навык. Спутники тоже играют немаловажную роль, помогая сглаживать изъяны и недостатки главного героя своими умениями. Они являются специалистами в определенных областях: кто-то превосходно владеет тяжелым оружием, кто-то занимается врачеванием, кто-то разбирается в технике, а кто-то чует врагов за версту… Также их можно использовать в качестве мулов для переноски вещей. Отменять или возвращать ранее распределенные очки в Fallout: New Vegas можно только через консоль или сторонние модули, поэтому следует внимательно относиться к выбору, если нет желания изучать команды и тратить время на поиски.
    Первые десять уровней персонажа все внимание уделяем развитию трех основных навыков (на них должно приходиться от 60% до 75% всех заработанных очков), доводим показатели до ~70-80 пунктов. Затем улучшаем Взлом и Науку (каждые 25 пунктов дают доступ к более тяжелым замкам и терминалам), не забывая о Медицине и Выживании в режиме «Хардкор». Ремонт в Fallout: New Vegas тоже является полезным навыком, 75 пунктов хватит для комфортной игры и поддержания вещей в исправном состоянии. Для достижения максимального показателя в 100 пунктов нужно использовать книги и журналы, а не тратить бездумно основные очки. В Fallout 4 создание и развитие персонажей изменилось вместе с объединением навыков и способностей, поэтому привычный подход к прокачке не работает.

    Примеры развития персонажей в Fallout: New Vegas:

    Смертоносный снайпер:
    СИЛ: 6 (8); ВСП: 8; ВНС: 5; ХАР: 2 (1); ИНТ: 2 (1); ЛОВ: 8; УДЧ: 9. Убрав по одному очку из харизмы с интеллектом и вложив их в силу, появится возможность использовать тяжелое оружие и миниганы.
    Навыки: Оружие (70), Ремонт (70), Медицина (70), Скрытность (50), Наука (50), Выживание (45).
    Способности: Быстрая перезарядка, Шерше ля фам / Убеждённый холостяк, Охотник, Путешествие налегке, Энтомолог, Ручное снаряжение, Кровавая баня, Практическая анатомия, Коммандо, Снайпер, Бесшумный бег, Робототехник, Центр тяжести, Критический урон, Обращение с оружием, Точность.
    Особенности: Четыре глаза, Шустрик (для незаметного снайпера), Техника спуска, Создан разрушать (для меткого стрелка с критическим уроном).
    Вооружение: варминт-винтовки, охотничьи, снайперские и крупнокалиберные винтовки.
    Экипировка: берет 1-го разведбатальона, стелс-бой, ремонтный набор оружейника, очки, усиленная кожаная броня для способности «Путешествие налегке».
    Имплантаты: восприятие, ловкость и удача.
    Напарники, компаньоны, спутники: Бун, ED-E.
    Однорукий стрелок:
    СИЛ: 5; ВСП: 7; ВНС: 5; ХАР: 5; ИНТ: 5; ЛОВ: 8; УДЧ: 5.
    Навыки: Наука (70), Медицина (70), Скрытность (70), Ремонт (70), Оружие (45), Холодное оружие (45), Выживание (45), Энергетическое оружие (по желанию).
    Способности: Быстрая перезарядка, Образованный, Ковбой, Беги-стреляй, Путешествие налегке, Быстрая реакция, Два ствола, Дуэлист, Стойкость (2), Ручное снаряжение, Профессионал, Практическая анатомия, Матлогика, Живчик (2), Стальные нервы.
    Особенности: Стрельба навскидку, Создан разрушать, Дикая Пустошь.
    Вооружение: все одноручное огнестрельное оружие, пистолеты, бластер Чужих, «Тот самый», «Секвойя», дробовик с рычажной перезарядкой, обрез.
    Экипировка: ковбойская шляпа «Десперадо», берет 1-го разведбатальона.
    Имплантаты: немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС, восприятие, ловкость, интеллект.
    Напарники, компаньоны, спутники: Рауль, Рекс, Лили.
    Дружелюбный дипломат:
    СИЛ: 5; ВСП: 6; ВНС: 4; ХАР: 9; ИНТ: 6; ЛОВ: 4; УДЧ: 6.
    Навыки: Красноречие (70), Наука (50), Выживание (45), Бартер, Медицина, Ремонт, Без оружия или любой боевой навык по желанию.
    Способности: Черная вдова / Женоубийца, Шерше ля фам / Убеждённый холостяк, Хорошая память, Понимание, Беззаветная преданность, Образованный, Страшный человек, Бешенство ботаника, Таинственный незнакомец, Мисс Удача, Друг животных (2).
    Особенности: Добрая душа.
    Вооружение: в зависимости от выбранного боевого навыка.
    Экипировка: любая одежда с бонусами к атрибутам и защитой от вредного воздействия.
    Имплантаты: интеллект, восприятие, харизма, удача.
    Напарники, компаньоны, спутники: Аркейд Геннон, Бун, Кэсс (со способностью Виски и Роза).
    Повелитель энергетического оружия:
    СИЛ: 6; ВСП: 8; ВНС: 5; ХАР: 3; ИНТ: 5; ЛОВ: 8; УДЧ: 5.
    Навыки: Энергетическое оружие (90), Оружие (70), Наука (70), Взрывчатка.
    Способности: Быстрая перезарядка, Беги-стреляй, Коммандо, Рачительный хозяин, Плазменный привет, Центр тяжести, Распад, Массированный огонь, Лазеров начальник.
    Особенности: Техника спуска.
    Вооружение: плазменный луч Q35, лазер RCW, бластер Чужих, «Алгоритм Эвклида», пистолет и винтовка с подзарядкой.
    Экипировка: силовая броня, китайская стелс-броня, скафандр, усиленная металлическая броня.
    Имплантаты: выносливость, немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС.
    Напарники, компаньоны, спутники: Аркейд Геннон, Вероника.
    Знаток энергетического оружия:
    СИЛ: 4; ВСП: 5; ВНС: 8; ХАР: 1; ИНТ: 8; ЛОВ: 6; УДЧ: 8.
    Навыки: Энергетическое оружие (100), Ремонт (90), Бартер (78), Взлом (78), Наука (78), Красноречие (78).
    Способности: Интенсивная тренировка (удача), Образованный, Рачительный хозяин, Стойкость (2), Точность, Кровавая баня, Обращение с оружием, Критический урон, Смерть на взлёте, Очумелые ручки, Снайпер, Бесшумный бег, Стальные нервы, Лазеров начальник.
    Особенности: Шустрик.
    Вооружение: плазменный луч Q35, мультиплазменная винтовка, плазмолив, лазерный луч, импульсный пистолет, «Алгоритм Эвклида».
    Экипировка: броня T-51b, шлем брони T-51b.
    Имплантаты: сила, восприятие, выносливость, интеллект, ловкость, удача.
    Напарники, компаньоны, спутники: Вероника, ED-E.
    Ловкий воришка:
    СИЛ: 5; ВСП: 5; ВНС: 5; ХАР: 5; ИНТ: 5; ЛОВ: 9; УДЧ: 6.
    Навыки: Скрытность (70), Взлом (70), Бартер (70), Наука, Оружие.
    Способности: Образованный, Кладоискатель, Легкий шаг, Профессионал, Крепкий хребет, Барахольщик, Халявщик, Домушник, Бесшумный бег, Дальние странствия.
    Особенности: Добрая душа, Шустрик.
    Вооружение: пистолет и пистолет-пулемет 22 калибра с глушителем, 10-мм пистолет с лазерным прицелом, глушителем и увеличенным магазином, 12,7-мм пистолет и пистолет-пулемет с глушителем, варминт-винтовка с прицелом НВ, глушителем и увеличенным магазином, снайперская винтовка с глушителем.
    Экипировка: броня скаута, китайская стелс-броня, одежда фракций.
    Имплантаты: ловкость, интеллект, удача.
    Напарники, компаньоны, спутники: Лили, ED-D, Рекс.
    Мастер ближнего боя:
    СИЛ: 8; ВСП: 5; ВНС: 6; ХАР: 4; ИНТ: 7; ЛОВ: 6; УДЧ: 4.
    Навыки: Без оружия (90), Холодное оружие (90), Скрытность (80), Выживание (70), Бартер (70), Наука, Ремонт, Медицина.
    Способности: Охотник, Интенсивная тренировка (сила / выносливость / ловкость), Путешествие налегке, Дитя радиации, Крепкий хребет, Барахольщик, Суперудар, Каменная стена, Рад-сопротивление, Дальние странствия, Неодолимая сила, Борец за чистоту, Солнечная батарейка, Ниндзя, Смерть на взлёте, Быстрый удар, Рад-поглощение.
    Особенности: Добрая душа, Четыре глаза, Дикая Пустошь, Тяжелая рука.
    Вооружение: силовой кастет, баллистический кулак, шипованный кастет, мачете-гладий, суперкувалда.
    Экипировка: очки, боевая броня рейнджеров, усиленная металлическая броня.
    Имплантаты: выносливость, интеллект, удача, ловкость, немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС.
    Напарники, компаньоны, спутники: Рекс, Кэсс.
    Безумный подрывник:
    СИЛ: 9; ВСП: 8; ВНС: 8; ХАР: 1; ИНТ: 2; ЛОВ: 5; УДЧ: 7.
    Навыки: Взрывчатка (70), Бартер (70), Медицина.
    Способности: Размах, Эксперт-сапер (3), Барахольщик, Ложись!, Зона поражения, Алмазный скелет, Легкий шаг, Критический урон, Дружеские подколки, Интенсивная тренировка (интеллект).
    Особенности: Непредсказуемый.
    Вооружение: гранаты, 40-мм гранатомет, многозарядный 40-мм гранатомет, автоматический гранатомет, «Толстяк».
    Экипировка: обычная и усиленная металлическая броня, боевая броня рейнджеров, силовая броня.
    Имплантаты: восприятие, выносливость, интеллект, немейская субдермальная броня, моноцитарный мультипликатор ФЕНИКС.
    Напарники, компаньоны, спутники: Кэсс, Бун, Аркейд Геннон.

  3. John:

    Добрая душа (Good Natured)
    Добрая душа
    Обладая доброй душой, вы предпочитаете решать вопросы мирным путем. Вы получаете +5 к навыкам “Бартер”, “Медицина”, “Ремонт”, “Наука” и “Красноречие”, но -5 к навыкам “Энергооружие”, “Взрывчатка”, “Оружие”, “Холодное оружие” и “Без оружия”.
    Эта особенность повышает социальные навыки персонажа, однако снижает при этом боевые. Несмотря на то, что данная особенность будто бы создана для игроков, отыгрывающих мирных пацифистов, она станет неплохим выбором и для воинственных тоже. Ведь большинство, как правило, развивают лишь один или два боевых навыка (в зависимости от своих предпочтений) и, в то же время, так или иначе применяют все социальные навыки.
    Следовательно, особенность дает двадцать пять дополнительных очков к тем навыкам, которые персонажи вынуждены часто использовать в процессе игры (покупка и продажа вещей, убеждения NPC в разговорах, починка оружия и снаряжения, самолечение персонажа, разблокировка терминалов), минусуя пять или десять очков от избранных вами боевых навыков.
    Камикадзе (Kamikaze)
    Камикадзе
    Вы получаете +10 очков действия, но ваша неосторожность приводит к уменьшению порога урона на 2.
    Очки действия, ОД (Action Points, AP): используются только в режиме V.A.T.S. для того, чтобы нацелиться и попасть в выбранные части тела противника. Количество возможных атак в этом режиме ограничивается текущей величиной ОД, поскольку каждый наносимый удар уменьшает их запас. Для разных видов оружия требуется разное число ОД. Общее количество доступных ОД зависит от показателя ловкости вашего персонажа, в FNV оно вычисляется по формуле: ОД = 65 + (3 * ЛОВ) и может быть увеличено постоянно за счет перков и временно с помощью некоторой пищи, питья и прочего.
    Порог урона, ПУ (Damage Threshold, DT): это показатель брони, который определяет ее способность снижать нанесенный персонажу урон. В Fallout 3 у брони одна характеристика – сопротивляемость урону (СУ), уменьшающая полученный урон на N процентов. В Fallout: New Vegas из величины урона сначала вычитается ПУ брони, результат затем умножается на (100% – СУ). Например, если противник попал в персонажа и его удар должен снять 10 ОЗ, а на персонаже экипирована броня с ПУ 2, то из 10 урона будет вычтено 2 и останется 8. Однако полученный урон не может оказаться меньше 20% от исходного, то есть, если за счет ПУ и СУ брони урон упадет до нуля, то все равно будет засчитано 20% от исходной величины нанесенного урона.
    Непредсказуемый (Loose Cannon)
    Непредсказуемый
    От гранат до копий – вы бросаете все на 30% быстрее, но страдает дальность броска, она меньше на 25%.
    Выбрав эту особенность, персонаж выигрывает в частоте бросков метательного оружия, зато проигрывает в радиусе поражения. В режиме V.A.T.S. на 30% уменьшается количество ОД, требуемое для каждого броска метательного оружия, но также сокращается расстояние, с которого возможно попасть в цель. Впоследствии этот штраф можно скомпенсировать, взяв перк “Размах”, который повышает на 50% дальность броска и скорость полета метательного оружия.
    В число затрагиваемого данной особенностью входит все холодное метательное оружие, все разновидности гранат и динамитных шашек. Полный список: протонный метательный топорик, протонно-инверсный метательный топорик, метательный топорик, метательный нож, метательное копье, томагавк, огненная бомба, осколочная граната, святая осколочная граната, динамит, динамит с длинным запалом, плазменная граната, импульсная граната, микроядерная связка (GRA), микроядерная граната (GRA), ядер-граната (GRA), жестяная граната (GRA).
    Создан разрушать (Built to Destroy)
    Создан разрушать
    Если огонь горит в два раза ярче, то он и погаснет в два раза быстрее. Любое оружие получает +3% к шансу критического урона, но снаряжение изнашивается на 15% быстрее.
    На деле оказывается, что оружие слишком быстро выходит из строя, особенно поначалу, когда все стволы и без этого чуть живые. Нет явных недостатков лишь для игроков, использующих только метательное оружие (копья, топорики) и взрывчатое оружие. Однако, несмотря на то, что гранаты, мины и динамитные шашки всегда в отличном состоянии, у них нет бонуса к критическому урону, что делает эту особенность бесполезной для любителей уничтожать противников осколочными гранатами, например.
    Шанс критического урона зависит от состояния оружия, поэтому следует всегда держать оружие в хорошем состоянии, чтобы получить хоть какую-то пользу от этой особенности. Заметьте, оружие деградирует с каждым нанесенным выстрелом или ударом, поэтому данная особенность влияет на скорострельное оружие гораздо более заметно.
    Примечание: перк “Полное техобслуживание” (Full Maintenance), который вы можете получить после взятия Рауля в напарники, полностью компенсирует повышенную скорость износа снаряжения.
    Стрельба навскидку (Fast Shot)
    Стрельба навскидку
    Используя обычное и энергетическое оружие, вы стреляете на 20% быстрее, но и на 20% менее точно.
    Снижение точности уменьшает вероятность попадания при стрельбе в режиме V.A.T.S. и добавляет дрожи рукам персонажа во время прицеливания с помощью зума. Обратите внимание, данная особенность понижает максимальную точность в режиме V.A.T.S. до 76%, что сводит на нет действие перков “Коммандо”, “Снайпер” и “Дуэлист”.
    Пример в цифрах: крупнокалиберная снайперка имеет разброс 0,015 и скорострельность 0,4. Со “Стрельбой навскидку” разброс увеличится до 0,018 и скорострельность до 0,48, таким образом, разница окажется незначительной. Автоматическое же оружие, с его и без того высоким базовым разбросом, гораздо хуже “переносит” эту особенность.
    Особенность хорошо сочетается с другими возможностями экономии очков действия (с перком “Матлогика”, в частности). Для некоторых видов оружия стоимость ОД каждого выстрела значительно уменьшается, что позволяет сделать больше выстрелов в режиме V.A.T.S. Пример: карабин “Всеамериканский” (All-American), стандартное значение ОД 13, при использовании его со “Стрельбой навскидку” и “Матлогикой” стоимость ОД опускается до 9,36.
    Техника спуска (Trigger Discipline)
    Техника спуска
    Используя обычное и энергетическое оружие, вы стреляете на 20% медленнее, но на 20% точнее.
    Если взять данную особенность, а затем перки “Коммандо”, “Дуэлист” и “Снайпер”, то это повысит шанс попадания противнику в голову в режиме V.A.T.S. до 87,5%. Увеличение очень значительное в сравнении с особенностью “Стрельба навскидку”, с которой шанс попадания противнику в голову повышается лишь на 25% со всеми вышеперечисленными перками. Особенность лучше всего подойдет персонажу-снайперу, поскольку позволяет стрелять с большей точностью на большее расстояние.
    Примечание: не стоит выбирать одновременно “Стрельбу навскидку” и “Технику спуска”, так как их эффекты противоположны. Казалось бы, они должны друг друга уравновесить, но нет, по правилам игровой механики “Стрельба навскидку” умножает скорострельность на 1.2 и точность на 0.8, в то время как “Техника спуска” умножает скорострельность на 0.8 и точность на 1.2. Таким образом, если вы выберете для своего персонажа обе особенности, то получите снижение точности и скорострельности на 4%:
    100% – (100% * 0.8 * 1.2) = 4%
    Тяжелая рука (Heavy Handed)
    Тяжелая рука
    Ваши атаки холодным оружием и без оружия наносят больше урона, но меньше критического урона.
    Эта особенность повышает урон от атак холодным оружием и без оружия на 20%, взамен понижая на 60% наносимый ими критический урон. Поскольку ваш персонаж наносит больший урон с “Тяжелой рукой”, то уменьшение критического урона может отойти на второй план, если только вы не полагаетесь в основном на скрытные критические атаки или ваш персонаж часто наносит критический урон (определенные комбинации перков и оружия могут дать гарантированный шанс нанесения критического удара).
    Пример в цифрах: берем мачете с шансом нанесения критического удара 7,5% (базовое значение шанса для персонажа 5%, умноженное на 1,5 (шанс нанесения критического удара для мачете)), таким образом, персонаж будет наносить в среднем один критический удар из 13-14. Получаем, что урон от мачете без “Тяжелой руки” и с ней должен быть таким:
    Без “Тяжелой руки”: 13 * 11 (урон) + 1 критический удар (+11 урона) = 154 урона
    С “Тяжелой рукой”: 13 * 13.2 (повышенный урон 11 * 1,2) + 1 критический удар (+4,5 урона = 11 * 0,6) = 176 урона
    Оружие, наиболее сочетаемое с “Тяжелой рукой”: термокопье (10 ед. крит.урона); бензопила (8 ед. крит.урона); “Потрошитель” и электропогонялка (5 ед. крит.урона); арматура (очень низкий шанс нанесения крит.удара); доска с гвоздями, кий и скалка (нулевой шанс нанесения крит.удара).
    Четыре глаза (Four Eyes)
    Четыре глаза
    Надев очки любого типа, вы получаете прибавку к восприятию +1, а сняв очки – штраф -1.
    Требования: Восприятие меньше 10 и больше 1.
    Взятие этой особенности уменьшает базовую величину Восприятия вашего персонажа на 1 пункт. Данное обстоятельство может сказаться в дальнейшем в виде невозможности взятия перков, требующих базовой величины Восприятия от 6-ти (например, перк “Снайпер”). Вывод: очкарикам, желающим брать такие перки, придется при генерации персонажа выставлять Восприятие как минимум на 7-ку или повышать параметр с помощью “Интенсивной тренировки”.
    Экипировка очков для персонажа с этой особенностью на самом деле повышает Восприятие на +2, тем самым сводя на нет -1. Таким образом, положительным моментом будет только плюс к навыкам “Взрывчатка”, “Взлом” и “Энергооружие” при надетых очках.
    Примечания: счастливые солнечные очки (Lucky shades) дают прибавку к Восприятию +3 для персонажа с этой особенностью, в то время как без нее они не предоставляют персонажу бонуса к Восприятию. Действие особенности не распространяется на мотоциклетные очки (Biker Goggles).
    Шустрик (Small Frame)
    Шустрик
    Субтильное телосложение позволяет вам получить +1 к ловкости, но вы легко повреждаете конечности.
    Персонаж получает +1 к Ловкости со всеми вытекающими из этого обстоятельства преимуществами (в дальнейшем взятие перков с требованиями к Ловкости и постоянное повышение на +2 зависимых навыков), однако его конечности – руки, ноги и голова – получают на 25% больше урона и, следовательно, быстрее ломаются. Данная особенность очень подходит для снайперов, никак не для рукопашников. На 14 уровне можно смягчить воздействие на персонажа негативного эффекта от этой особенности, взяв перк “Алмазный скелет” (конечности получают только 50% от всего обычного урона, за исключением урона, получаемого ими при падениях или прыжках с большой высоты).
    Примечание: после перенесенных 50-ти переломов у персонажа появляется способность-испытание “Крутой парень”, которая снижает наносимый урон конечностям на 20%, тем самым почти полностью нивелируя отрицательное влияние особенности “Шустрик”.

    Особенности, добавляемые в игру дополнением Old World Blues

    Особенности
    Преимущества
    Штрафы
    Коды
    Клаустрофобия
    Claustrophobia
    +1 ко всем параметрам S.P.E.C.I.A.L. при нахождении на открытой местности.
    -1 ко всем параметрам S.P.E.C.I.A.L. при нахождении в помещениях.
    xx0133ae
    Жаворонок
    Early Bird
    +2 ко всем параметрам S.P.E.C.I.A.L. в период времени с 6:00 до 12:00.
    -1 ко всем параметрам S.P.E.C.I.A.L. в период времени с 18:00 до 6:00.
    xx012767
    Скопидом
    Hoarder
    Вы можете нести груза на 25 фунтов больше.
    -1 ко всем параметрам S.P.E.C.I.A.L., если в вашем рюкзаке менее 160 фунтов груза.
    xx01276d
    Горячая кровь
    Hot Blooded
    +15% к наносимому урону, когда ваше здоровье менее 50%.
    -2 к Восприятию и Ловкости, когда ваше здоровье менее 50%.
    xx01276b
    Уловка Логана
    Logan’s Loophole
    Химикаты действуют вдвое дольше и вероятность возникновения зависимости от них равна нулю.
    Развитие персонажа ограничивается 30-м уровнем.
    xx01276e
    Тренированный
    Skilled
    +5 очков к каждому навыку.
    Вы получаете на -10% опыта меньше.
    xx012b86
    Клаустрофобия (Claustrophobia)
    Клаустрофобия
    Вы испытываете страх перед замкнутыми пространствами (возможно, потому что там живут мутанты). Вы получаете прибавку +1 к атрибутам S.P.E.C.I.A.L., выходя наружу, и штраф -1, когда заходите внутрь.
    Из-за упрощенной проверки выполнения условий применимости данной особенности, находящийся в некоторых фактически закрытых помещениях персонаж не будет страдать от клаустрофобии, таких как разрушенные строения на открытом воздухе и прочее подобное. Замкнутыми будут считаться только те помещения, при входе в которые вы увидите экран загрузки.
    Особенность может вызвать проблемы при вскрытии замков или взломе компьютеров в помещениях (где чаще всего как раз находятся сейфы и компьютеры), однако возникающие -2 к Взлому и Науке можно компенсировать с помощью различных химикатов или журналов, временно повышающих навыки.
    Жаворонок (Early Bird)
    Жаворонок
    Привет жаворонкам! Вы получаете +2 ко всем атрибутам S.P.E.C.I.A.L. с 6 утра до 12 дня, но с 6 вечера до 6 утра, когда вы не на пике формы, все атрибуты снижаются на 1.
    Каждое утро на 6 часов вы получаете +2 ко всем атрибутам, зато каждую ночь на 12 часов -1 ко всем атрибутам. Особенность очень подходит для любителей правильного образа жизни, вовремя ужинающих и проводящих ночи в своей постели, а для непоседливого Курьера такое далеко не всегда возможно.
    Негативное воздействие данной особенности может быть смягчено путем взятия перка “Ночное существо”: +2 к Интеллекту и Восприятию с 6 вечера до 6 утра, под открытым небом и в помещении. “Жаворонок” хорошо сочетается с перком “Солнечная батарейка”: +2 к Силе и восстановление очков здоровья (+1 ОЗ за 1 секунду), под открытым небом с 6 утра до 6 вечера.
    Скопидом (Hoarder)
    Скопидом
    Вы можете нести на 25 фунтов больше обычного, но все атрибуты S.P.E.C.I.A.L. снижаются на единицу, если в вашем рюкзаке меньше 160 фунтов.
    Эта особенность прекрасно работает вместе с перками “Крепкий хребет”, “Груз на плечах”, “Барахольщик” и “Дальние странствия”, а также с перком “Путешествие налегке”, который увеличивает скорость передвижения и при перегрузке тоже. Для нейтрализации отрицательного воздействия этой особенности стоит набивать пустой рюкзак различными тяжеловесными и малоценными предметами, которые не жалко будет выкинуть как только у персонажа наберется поклажи на 160 фунтов.
    Примечание: для персонажа с особенностью “Скопидом”, экипировавшего на себя плащ курьера (вариант НКР), а также взявшего перки “Крепкий хребет” и “Груз на плечах”, максимальная величина переносимого веса становится равной 400 фунтам.
    Горячая кровь (Hot Blooded)
    Горячая кровь
    Когда уровень здоровья падает ниже 50% от нормы, вы получаете +15% к урону, но на 2 единицы снижаются ловкость и восприятие.
    С одной стороны вы увеличите наносимый урон, если получите бонус, однако при этом значения навыков “Оружие”, “Энергооружие” и “Взрывчатка” понизятся на 4, что приведет к уменьшению урона (кулаки и холодное оружие наиболее выгодны при таком раскладе). Отрицательные последствия могут быть скомпенсированы за счет применения химикатов, взятия некоторых перков и особенностей, экипировки брони или одежды, повышающей затрагиваемые особенностью атрибуты и боевые навыки. Можно постоянно поддерживать здоровье на уровне менее 50% и вдобавок взять перк “Беззаветная преданность” (сопротивляемость урону ваших спутников увеличится на 50%).
    Примечание: во внутриигровом описании этой особенности допущена ошибка, там сказано “вы получаете +10% к урону”, хотя через Г.Э.К.К. виден модификатор Calculate Weapon Damage = 1,15.
    Уловка Логана (Logan’s Loophole)
    Уловка Логана
    Вас никогда не отправят в дом престарелых, вы будете вечно молоды (не выше 30 уровня)! Вам не грозит зависимость от химикатов, и все препараты будут действовать вдвое дольше… но после 30 – прощайте опыт, способности и очки навыков!
    Действие этой особенности не ограничивается только химикатами и медпрепаратами, оно распространяется также на журналы навыков, еду, стелс-бои, очищенную воду и так далее. Касательно ограничения развития персонажа 30-м уровнем – это не критично, прокачивание свыше не является обязательным и не требуется для прохождения игры и всех дополнений.
    Данная особенность является единственным способом получения иммунитета ко всевозможным зависимостям (поскольку эффекты от перков, уменьшающих вероятность получения зависимостей, умножаются, а не складываются).
    Тренированный (Skilled)
    Тренированный
    Вы обладаете умениями, но не опытом. Вы получаете +5 очков к каждому навыку, но с этого момента зарабатываете опыта на 10% меньше.
    Особенность дает в общей сложности 65 очков навыков, что в начале игры очень полезно. Если выбрать в пару к “Тренированному” еще “Добрую душу”, то минус -5 очков к боевым навыкам будет устранен, а все небоевые навыки получат дополнительные +5 очков.
    Опыта при прохождении игры и всех дополнений набирается очень много, так что негатива от этой особенности можно даже не заметить – персонажа при желании вы все равно прокачаете до максимума. Поэтому данная особенность многими считается эффективной, а перки, увеличивающие количество зарабатываемого опыта, бесполезными.
    Если же вы не можете примириться с потерей опыта, берите перк “Прилежный ученик” или почаще отдыхайте для получения “Заряда бодрости” (хотя они не могут полностью нейтрализовать отрицательный эффект этой особенности, вы так и будете терять 1% опыта). Альтернативой “Прилежному ученику” является перк “Выученные уроки” (Lonesome Road), полностью компенсирующий уменьшение количества получаемого опыта.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector