Счастье — штука такая: пока оно есть, ты его не замечаешь.
Счастье — штука такая: пока оно есть, ты его не замечаешь. Ну, то есть можно убеждать себя, что счастлив. Но на самом деле в это не верить. Думать о повседневной мелочевке, о работе или еще о чем. Только оглядываясь назад и сравнивая настоящее с тем, что было раньше, ты понимаешь, что такое счастье.
Келлог. На момент самый проработанный персонаж в этой игре.
Endryu, в каком смысле проработанный?
Виталий, характер, история, внешний вид, мотивы и поступки.
Эндрю, канешь ты же у него в мозгах лазил…
Мені було жаль його мочитт
счастье – это Толстяк и 100 мини-зарядов к нему
Элиус, пафос такой пафос
Кирилл, не пафос, а тактическая ядерная установка.
Элиус, не вижу ничего тактичного?
Вообще не использую толстяк
Все мои проблемы в игре всегда решались двустволкой выкаченной
Помогите.
Уничтожил институт. Давно еще. Сейчас решил сменить напарника и прокачать отношения с Престоном, чтобы перк дал. НО. Я подхожу к нему, а с ним ведется только лишь бесконечный диалог про то, что я убил всех ученых /играл за ветку БС/. Нет даже опции “взять в напарники”, только его речь, которая начинается снова и снова.
Что делать с этим идиотом? Он даже не говорит, что поселению нужна помощь. Не в его стиле что-то.
Дима, перепройдите момент когда вы были у Отца и открывали для БС двери, открывая двери (на терминале) будут ещё 2 кнопки. Нажмите на “включить сигнализацию” и учёные уйдут из института и Престон не будет обижаться.
Марк, окей. Спасибо.
Кирилл, разве за БС можно их эвакуировать?
Кирилл, я вроде выбирал что-то там. После выбора много синтов отключились.
Кирилл, к счастью, у меня всегда контрольные сейвы. Перед Масс Фьюжн сделал.
Осталось пройти в роли Крогнака варвара.
Оч долго размышлял в какую сторону прокачивать Героя и вот результат размышлений (единственно верный вариант) Перед прокачкой Героя необходимо ответить на вопрос нужен вам ВАТС или не нужен. Потому что примерно половина перков и характеристик заточена под ватс а половина не заточена. При прокачке персонажа поэтому обязательно нужно определиться с ватсом и уже плясать дальше исходя из ответа. Собственно в зависимости от ответа игрока существуют только две концепции развития героя (инь и янь, черное и белое, мужское и женское, день и ночь) 1. День : Сила + Выносливость + Ловкость + Интеллект = В итоге выйдет пуленепробиваемый танк с мощной броней и здоровьем идущий напролом (ватс не используется полностью или используется только для холодного оружия и ближнего боя.) Этот стиль рекомендуется тем, кто не любит мудрить и хитрить, долго думать. Плюс стиля: результат виден сразу, персонажа легко и быстро раскачать. Минус стиля: на высоких уровнях персонаж превращается в танк и играть становится очень легко, пропадает интрига и азарт. 2. Ночь: Восприятие + Ловкость + Удача + Интеллект = В итоге выйдет ниндзя хлипкий телом, со слабой броней но при этом способный наносить бешеный урон при минимальных расходах патронов. Ватс используется максимально. Перки внутри характеристик качаются в первую очередь те, что влияют на ватс и урон от критич атак + скрытность. Игра в этом стиле требует от игрока терпение усидчивость и точность. Прохождение в стиле Ночь более сложное чем День, но при этом от начала игры и до самого конца будет интрига, будет азарт. В стиле День оч интересна первая половина игры а вторая половина уже мало интересна так как враги уже не представляют серьезной угрозы. В стиле Ночь наоборот первая половина игры мало интересна потому что оч хардкорна и тяжела в прохождении, а вторая половина оч интересна потому что появляется баланс – тебя могу легко убить с нескольких выстрелов но и ты можешь так же без проблем убить даже крутого босса если подкрадешься незаметно тоже буквально с нескольких выстрелов. Харизма не используется нигде потому что доказано опытами что это бессмысленная в игре характеристика ( диалоги успешные делаются перезагрузкой а помощь помощников харизмы не имеет смысла так как с ними нельзя путешествовать по карте.)
Павел, А как же золотая середина? черно-белое? ))
Максим, середины нет так как середина не имеет смысла, то есть можно конечно вручную или при помощи читов сделать ВСЁ умеющего бойца – но так тупо скучно и не интересно так как у этого бойца нет характера, раз он умеет ВСЁ. да и при честной прокачке ты такого бойца и не сможешь создать – слишком много уровней надо для этого. Поэтому качать универсала просто нет смысла.
Павел, Ну не универсала:) А 50/50 но с прибавкой того что тебе нужно? Вроде и скрытный, но и в открытую тоже ничего? Или бредово будет?
Максим, суть прокачки в том, чтобы все характеристики и перки были заточены друг под друга и усиливали друг друга. Например: ты создаешь ниндзя который умеет незаметно подкрадываться и внезапно тихо убивать, вопрос нафига ниндзя нужна тяжелая броня? это две взаимоисключающие друг друга характеристики если есть броня и здоровье прятаться нет смысла (враги все равно броню не пробьют, а если есть скрытность то нафига тебе броня ты и без нее незаметно всех завалишь. Это я пример привел бессмысленности универсольного стиля. В Фолыче 4 вся прокачка вертится вокруг Ватса то есть 50% перков заточены под ватс а 50% заточены под другое и нет логического смысла мешать эти перки.
Павел, Понятно:) Спасибо за ответ!)
Павел, ты просто не знаешь этих игроков. Они могут в Скайриме прокачивать скрытность и носить тяжелую даэдрическую броню.
Дима, я и не говорил что они это не могут, конечно могут! Только есть ли в этом смысл? Если игру можно пройти двумя разными стилями – есть интерес пройти игру во второй раз чтобы увидеть ее в новом свете, но смешав всё в одну кучу вы пройдете игру один раз и второго уже не будет ПОТОМУ ЧТО ВЫ ВСЁ УЖЕ ВИДЕЛИ И ОЩУТИЛИ. Так как лично я ставлю во главу угла кайф от прохождения а не сам факт прохождения , то лично я пройду игру несколько раз разными стилями чем один раз и забью на эту игру.
Дима, Хорошие игры, а тем более шедевральные игры выходят редко и когда выходит такая игра лично мне хочется получить как можно больше кайфа от ее прохождения и растянуть само прохождение а не пройти шедевр за две недели и после этого два года скучая ждать когда новый шедевр выйдет.
самая атмосферная и классная часть из всей серии )
Алексей, согласен, обьективно Фолыч 4 лучшая часть из всех фолычей и по графике и по геймплею и по количеству локаций. Конечно она не идеальна (а когда была идеальная игра? всегда кто то чем то недоволен) но то что эта часть лучше предыдущих это точно. Я перед фолычем 4 играл в фолыч нью вегас и еще не успел все квесты нью вегаса пройти, бросил стал играть в 4 часть, потом как то зашел в нью вегас и….. Я был в а…уе! После 4 части графика нью вегаса показалась настолько стрёмной что пропал интерес проходить все квесты. А до выхода 4 части мне графика нью вегаса казалась если не отличной то как минимум приличной, теперь эта игра отправлена мной на вечный покой как технически устаревшая.
Павел, а я сравниваю по всем частям, просто я с этой серией знаком ещё с первых частей и пусть там говорят что первые части прям там шедевр, ну не знаю, просто мне кажется что в первой части, даже для 90ых ,стрёмный сюжет и атмосфера, а вот четвёрка и по сюжету и по атмосфере всех уделала, чтоб там не говорили всякие отфаки
Алексей, могу привести такой пример вот Готика 2 в своё время очень нашумела и все тащились с нее, потом стали пояляться другие части готики все плевались на другие части, типа отстой а вот старая добрая готика… потом вышел Скайрим и внимание игроков мгновенно переключилось на скайрим и про готику никто не вспоминает уже, а до готики был очень популярен тетрис , помните квадратики надо было выстраивать?) когда то и тетрис шедевром считали) Попробуйте сравнить Фолыч 4 и тетрис) что ни говори а в одну реку дважды не войдешь и то что вставляло когда то раньше теперь устарело и не катит.
Павел, просто бесит то что, всякие олтфаки каждый день пишут как им не нравится эта игра, хотя на самом дели, у игры в буквальном смысле, просто миллионы положительных отзывов, возникает вопрос ,этим олтфакам делать не фиг или они просто пытаются навязать своё мнение другим людям
Алексей, они не пытаются навязать свое мнение, они просто тупо выё… ваются, типа я вот не такой как все, я выделяюсь из толпы, я эдакий утонченный гурман компьютерных игр, ну так пусть эти гурманы берут в руки тетрис или Моровинд и в девятитысячный раз проходят эти замшелые игры и не портят настроение другим игрокам. Есть анекдот на эту тему старый дед внуку говорит мол эх вот раньше были времена лучше и трава зеленее и солнце светило ярче не то что сейчас…. а копни поглубже всё дело в том что раньше у этого деда стоял а теперь не стоит вот он на недостаточно зеленую траву и жалуется, тут тот же принцип.
Павел, Как всегда, дело не в качестве игры, а в ностальгии. Так называемые, олдфаги рвут глотку, что изометрия – это шедевр, что там невообразимо интересный сюжет( хотя на деле он до ужаса банальный). Я понимаю их. Я начал с Трёшки, и с ней связано множество тёплых воспоминаний. И теперь, именно благодаря воспоминаниям я считаю её лучшей по атмосфере. Хотя у других, начавших с других игр, наверное, другое мнение. Я чувствую, как сам превращаюсь в олдфага, ибо считаю трёшку лучшей в серии(лично моё мнение, основаннон на личном восприятии),хотя не так давно меня называли ньюфагом, т.к. начал с трёшки. Так что ситуация объясняется ностальгией.Не более
Sam, а я вспоминаю моровинд, когда я был мальчиком это была любимая моя игра и я считал ее шедевральной а гдето в прошлом году захотел перепройти и не смог потому что графон мне показался ужасным, фигуры персонажей двигаются неестественно резко и вообще графика меня ужаснула, а в детстве я ничего этого не замечал играл сутками до красных глаз и тащмлся от нее, и сейчас когда я вспоминаю ее я вспоминаю не саму игру а те чувства что я когда то испытал при ее прохождении, в одну реку дважды не войдешь и теперь играя в современные игры я не смог себя заставить играть в шедевр своего детства.
Павел, согласен. Но я иногда всё-равно запускаю третий. После 4го графика уже смотрится стрёмно, но какая разница? Чем лучше графика в новых играх, тем неприятнее запускать старые. К примеру, м/у третьим и НВ разницы в графике не было, поэтому можно было продолжать полноценно играть в две игры. А сейчас… Чувствую плохую графику в тех частях, деревянную стрельбу и анимацию. Но сама атмосфера тех игр остается в памяти, и, вряд ли, какая-нито игра это изменит.
Sam, меня в 3 фолыче бесили две вещи – очень слабый ассортимент оружия и линейная концовка игры, но при всем при этом фолыч 3 и моровинд и Готика 2 навсегда останутся в моем сердце как теплые воспоминания о детстве.
Sam, в советские годы детство наверное запоминалось по санкам велосипедам и дракам во дворе, современные дети будут вспоминать свое детство по пройденным когда то играм) Я вот с работы домой иду, дети есть во дворе но оч мало в моем детстве детей было больше теперь многие дети предпочитают у компа сидеть а не во дворе играться, да и еще в 90 е был бум карате, дзюдо и прочих секций теперь секции полупустые ибо зачем долго и нудно тренироваться когда можно включить мортал комбат и тут же получить удовольствие от избиения соперника без риска для своего здоровья)
Павел, да. Я вот совместил в себе оба вида воспоминаний. “Дворовые” и компьютерные. Т.к. был рожден, когда электронника развивалась уже в боле менее приличном виде, но уличные удовольствия ещё не были забыты.
Sam, не тому отправил сообщение))
Sam, у вас чёт ошибочное мнение…
Николай, ?
Павел, не могу согласиться с вами, большая часть моих знакомых вообще в компе не сидят. Почти все ходят по секциям и гуляют целыми днями. А вот вы,скорее всего, слишком много читаете материалов про плохую современных детей
Павел, просто вот ещё интересно, эти олтфаки говорят что, сюжет им не понравился, якобы в прошлых частях было лучше и они утверждают что лучше бы сделали сюжет на подобе прошлых частей, просто я не пойму их, а в чём сопствено прикол, играть в новую игру ,но с похожим сюжетом и атмосферой, мне кажется что эта игра должна с каждой частью меняться, а если им что то не нравится, то пускай идут и рубятся в старые части, там им и сюжет любимый встретится который они знают на изусть и атмосфера которая уже надоела и тем самым удовлетворят свои потребности)
Алексей, многим не нравяться,что в второстепенные задания скатились до уровня иди зачисти локацию.В фоллыче 3 том же каждый второстепеный квест был с уникальным сюжетом.
Николай, ну незнаю, мне постоянно попадались чёткие квесты, например про русских братьев из даймонт сити и квест про тайну мэра даймонт сити
Алексей, это да.В 4 есть.Но 70% заданий второстепенных из рубрики иди зачисти.
Николай, но всё равно это посвоему прикольно, вопще fallout 3 и fallout 4, самые классные и атмосферные части, в отличие от прошлых )
Алексей, Fallout 3 получилась великолепна.
Николай, ну както по сравнению с 4ым ,третий блёклый, но всёже лучше чем первые две части
Павел, игра Mass effect и Fallout 3 великолепна.
Николай, для своего времени да, но теперь другое время технологии шагнули вперед.
Опс, ваниль подъехала
Товарищи подскажите,вышел режим выживания уже или все еще в бетте!?)
Павел, Вышел, но пока на пк только.
Виктор, хорошо.
Ну и как режим? Чё ни кто не пишет о выживании? Стоит на него переходить?
Максим, если любишь хардкор то стоит переходить