Счастье — штука такая: пока оно есть, ты его не замечаешь.

Счастье — штука такая: пока оно есть, ты его не замечаешь. Ну, то есть можно убеждать себя, что счастлив. Но на самом деле в это не верить. Думать о повседневной мелочевке, о работе или еще о чем. Только оглядываясь назад и сравнивая настоящее с тем, что было раньше, ты понимаешь, что такое счастье.

Счастье — штука такая: пока оно есть, ты его не замечаешь.

Читайте также:

комментариев 58

  1. Келлог. На момент самый проработанный персонаж в этой игре.

  2. Мені було жаль його мочитт

  3. счастье – это Толстяк и 100 мини-зарядов к нему

  4. Вообще не использую толстяк

  5. Все мои проблемы в игре всегда решались двустволкой выкаченной

  6. Помогите.
    Уничтожил институт. Давно еще. Сейчас решил сменить напарника и прокачать отношения с Престоном, чтобы перк дал. НО. Я подхожу к нему, а с ним ведется только лишь бесконечный диалог про то, что я убил всех ученых /играл за ветку БС/. Нет даже опции “взять в напарники”, только его речь, которая начинается снова и снова.

    Что делать с этим идиотом? Он даже не говорит, что поселению нужна помощь. Не в его стиле что-то.

    • Дима, перепройдите момент когда вы были у Отца и открывали для БС двери, открывая двери (на терминале) будут ещё 2 кнопки. Нажмите на “включить сигнализацию” и учёные уйдут из института и Престон не будет обижаться.

  7. Кирилл, разве за БС можно их эвакуировать?

  8. Кирилл, я вроде выбирал что-то там. После выбора много синтов отключились.

  9. Кирилл, к счастью, у меня всегда контрольные сейвы. Перед Масс Фьюжн сделал.

  10. Осталось пройти в роли Крогнака варвара.

  11. Оч долго размышлял в какую сторону прокачивать Героя и вот результат размышлений (единственно верный вариант) Перед прокачкой Героя необходимо ответить на вопрос нужен вам ВАТС или не нужен. Потому что примерно половина перков и характеристик заточена под ватс а половина не заточена. При прокачке персонажа поэтому обязательно нужно определиться с ватсом и уже плясать дальше исходя из ответа. Собственно в зависимости от ответа игрока существуют только две концепции развития героя (инь и янь, черное и белое, мужское и женское, день и ночь) 1. День : Сила + Выносливость + Ловкость + Интеллект = В итоге выйдет пуленепробиваемый танк с мощной броней и здоровьем идущий напролом (ватс не используется полностью или используется только для холодного оружия и ближнего боя.) Этот стиль рекомендуется тем, кто не любит мудрить и хитрить, долго думать. Плюс стиля: результат виден сразу, персонажа легко и быстро раскачать. Минус стиля: на высоких уровнях персонаж превращается в танк и играть становится очень легко, пропадает интрига и азарт. 2. Ночь: Восприятие + Ловкость + Удача + Интеллект = В итоге выйдет ниндзя хлипкий телом, со слабой броней но при этом способный наносить бешеный урон при минимальных расходах патронов. Ватс используется максимально. Перки внутри характеристик качаются в первую очередь те, что влияют на ватс и урон от критич атак + скрытность. Игра в этом стиле требует от игрока терпение усидчивость и точность. Прохождение в стиле Ночь более сложное чем День, но при этом от начала игры и до самого конца будет интрига, будет азарт. В стиле День оч интересна первая половина игры а вторая половина уже мало интересна так как враги уже не представляют серьезной угрозы. В стиле Ночь наоборот первая половина игры мало интересна потому что оч хардкорна и тяжела в прохождении, а вторая половина оч интересна потому что появляется баланс – тебя могу легко убить с нескольких выстрелов но и ты можешь так же без проблем убить даже крутого босса если подкрадешься незаметно тоже буквально с нескольких выстрелов. Харизма не используется нигде потому что доказано опытами что это бессмысленная в игре характеристика ( диалоги успешные делаются перезагрузкой а помощь помощников харизмы не имеет смысла так как с ними нельзя путешествовать по карте.)

    • Павел, А как же золотая середина? черно-белое? ))

      • Максим, середины нет так как середина не имеет смысла, то есть можно конечно вручную или при помощи читов сделать ВСЁ умеющего бойца – но так тупо скучно и не интересно так как у этого бойца нет характера, раз он умеет ВСЁ. да и при честной прокачке ты такого бойца и не сможешь создать – слишком много уровней надо для этого. Поэтому качать универсала просто нет смысла.

        • Павел, Ну не универсала:) А 50/50 но с прибавкой того что тебе нужно? Вроде и скрытный, но и в открытую тоже ничего? Или бредово будет?

          • Максим, суть прокачки в том, чтобы все характеристики и перки были заточены друг под друга и усиливали друг друга. Например: ты создаешь ниндзя который умеет незаметно подкрадываться и внезапно тихо убивать, вопрос нафига ниндзя нужна тяжелая броня? это две взаимоисключающие друг друга характеристики если есть броня и здоровье прятаться нет смысла (враги все равно броню не пробьют, а если есть скрытность то нафига тебе броня ты и без нее незаметно всех завалишь. Это я пример привел бессмысленности универсольного стиля. В Фолыче 4 вся прокачка вертится вокруг Ватса то есть 50% перков заточены под ватс а 50% заточены под другое и нет логического смысла мешать эти перки.

          • Павел, Понятно:) Спасибо за ответ!)

          • Павел, ты просто не знаешь этих игроков. Они могут в Скайриме прокачивать скрытность и носить тяжелую даэдрическую броню.

          • Дима, я и не говорил что они это не могут, конечно могут! Только есть ли в этом смысл? Если игру можно пройти двумя разными стилями – есть интерес пройти игру во второй раз чтобы увидеть ее в новом свете, но смешав всё в одну кучу вы пройдете игру один раз и второго уже не будет ПОТОМУ ЧТО ВЫ ВСЁ УЖЕ ВИДЕЛИ И ОЩУТИЛИ. Так как лично я ставлю во главу угла кайф от прохождения а не сам факт прохождения , то лично я пройду игру несколько раз разными стилями чем один раз и забью на эту игру.

          • Дима, Хорошие игры, а тем более шедевральные игры выходят редко и когда выходит такая игра лично мне хочется получить как можно больше кайфа от ее прохождения и растянуть само прохождение а не пройти шедевр за две недели и после этого два года скучая ждать когда новый шедевр выйдет.

  12. самая атмосферная и классная часть из всей серии )

    • Алексей, согласен, обьективно Фолыч 4 лучшая часть из всех фолычей и по графике и по геймплею и по количеству локаций. Конечно она не идеальна (а когда была идеальная игра? всегда кто то чем то недоволен) но то что эта часть лучше предыдущих это точно. Я перед фолычем 4 играл в фолыч нью вегас и еще не успел все квесты нью вегаса пройти, бросил стал играть в 4 часть, потом как то зашел в нью вегас и….. Я был в а…уе! После 4 части графика нью вегаса показалась настолько стрёмной что пропал интерес проходить все квесты. А до выхода 4 части мне графика нью вегаса казалась если не отличной то как минимум приличной, теперь эта игра отправлена мной на вечный покой как технически устаревшая.

      • Павел, а я сравниваю по всем частям, просто я с этой серией знаком ещё с первых частей и пусть там говорят что первые части прям там шедевр, ну не знаю, просто мне кажется что в первой части, даже для 90ых ,стрёмный сюжет и атмосфера, а вот четвёрка и по сюжету и по атмосфере всех уделала, чтоб там не говорили всякие отфаки

        • Алексей, могу привести такой пример вот Готика 2 в своё время очень нашумела и все тащились с нее, потом стали пояляться другие части готики все плевались на другие части, типа отстой а вот старая добрая готика… потом вышел Скайрим и внимание игроков мгновенно переключилось на скайрим и про готику никто не вспоминает уже, а до готики был очень популярен тетрис , помните квадратики надо было выстраивать?) когда то и тетрис шедевром считали) Попробуйте сравнить Фолыч 4 и тетрис) что ни говори а в одну реку дважды не войдешь и то что вставляло когда то раньше теперь устарело и не катит.

          • Павел, просто бесит то что, всякие олтфаки каждый день пишут как им не нравится эта игра, хотя на самом дели, у игры в буквальном смысле, просто миллионы положительных отзывов, возникает вопрос ,этим олтфакам делать не фиг или они просто пытаются навязать своё мнение другим людям

          • Алексей, они не пытаются навязать свое мнение, они просто тупо выё… ваются, типа я вот не такой как все, я выделяюсь из толпы, я эдакий утонченный гурман компьютерных игр, ну так пусть эти гурманы берут в руки тетрис или Моровинд и в девятитысячный раз проходят эти замшелые игры и не портят настроение другим игрокам. Есть анекдот на эту тему старый дед внуку говорит мол эх вот раньше были времена лучше и трава зеленее и солнце светило ярче не то что сейчас…. а копни поглубже всё дело в том что раньше у этого деда стоял а теперь не стоит вот он на недостаточно зеленую траву и жалуется, тут тот же принцип.

          • Sam:

            Павел, Как всегда, дело не в качестве игры, а в ностальгии. Так называемые, олдфаги рвут глотку, что изометрия – это шедевр, что там невообразимо интересный сюжет( хотя на деле он до ужаса банальный). Я понимаю их. Я начал с Трёшки, и с ней связано множество тёплых воспоминаний. И теперь, именно благодаря воспоминаниям я считаю её лучшей по атмосфере. Хотя у других, начавших с других игр, наверное, другое мнение. Я чувствую, как сам превращаюсь в олдфага, ибо считаю трёшку лучшей в серии(лично моё мнение, основаннон на личном восприятии),хотя не так давно меня называли ньюфагом, т.к. начал с трёшки. Так что ситуация объясняется ностальгией.Не более

          • Sam, а я вспоминаю моровинд, когда я был мальчиком это была любимая моя игра и я считал ее шедевральной а гдето в прошлом году захотел перепройти и не смог потому что графон мне показался ужасным, фигуры персонажей двигаются неестественно резко и вообще графика меня ужаснула, а в детстве я ничего этого не замечал играл сутками до красных глаз и тащмлся от нее, и сейчас когда я вспоминаю ее я вспоминаю не саму игру а те чувства что я когда то испытал при ее прохождении, в одну реку дважды не войдешь и теперь играя в современные игры я не смог себя заставить играть в шедевр своего детства.

          • Sam:

            Павел, согласен. Но я иногда всё-равно запускаю третий. После 4го графика уже смотрится стрёмно, но какая разница? Чем лучше графика в новых играх, тем неприятнее запускать старые. К примеру, м/у третьим и НВ разницы в графике не было, поэтому можно было продолжать полноценно играть в две игры. А сейчас… Чувствую плохую графику в тех частях, деревянную стрельбу и анимацию. Но сама атмосфера тех игр остается в памяти, и, вряд ли, какая-нито игра это изменит.

          • Sam, меня в 3 фолыче бесили две вещи – очень слабый ассортимент оружия и линейная концовка игры, но при всем при этом фолыч 3 и моровинд и Готика 2 навсегда останутся в моем сердце как теплые воспоминания о детстве.

          • Sam, в советские годы детство наверное запоминалось по санкам велосипедам и дракам во дворе, современные дети будут вспоминать свое детство по пройденным когда то играм) Я вот с работы домой иду, дети есть во дворе но оч мало в моем детстве детей было больше теперь многие дети предпочитают у компа сидеть а не во дворе играться, да и еще в 90 е был бум карате, дзюдо и прочих секций теперь секции полупустые ибо зачем долго и нудно тренироваться когда можно включить мортал комбат и тут же получить удовольствие от избиения соперника без риска для своего здоровья)

          • Sam:

            Павел, да. Я вот совместил в себе оба вида воспоминаний. “Дворовые” и компьютерные. Т.к. был рожден, когда электронника развивалась уже в боле менее приличном виде, но уличные удовольствия ещё не были забыты.

          • Sam, не тому отправил сообщение))

          • Sam, у вас чёт ошибочное мнение…

          • Sam:

            Николай, ?

          • Павел, не могу согласиться с вами, большая часть моих знакомых вообще в компе не сидят. Почти все ходят по секциям и гуляют целыми днями. А вот вы,скорее всего, слишком много читаете материалов про плохую современных детей

          • Павел, просто вот ещё интересно, эти олтфаки говорят что, сюжет им не понравился, якобы в прошлых частях было лучше и они утверждают что лучше бы сделали сюжет на подобе прошлых частей, просто я не пойму их, а в чём сопствено прикол, играть в новую игру ,но с похожим сюжетом и атмосферой, мне кажется что эта игра должна с каждой частью меняться, а если им что то не нравится, то пускай идут и рубятся в старые части, там им и сюжет любимый встретится который они знают на изусть и атмосфера которая уже надоела и тем самым удовлетворят свои потребности)

          • Алексей, многим не нравяться,что в второстепенные задания скатились до уровня иди зачисти локацию.В фоллыче 3 том же каждый второстепеный квест был с уникальным сюжетом.

          • Николай, ну незнаю, мне постоянно попадались чёткие квесты, например про русских братьев из даймонт сити и квест про тайну мэра даймонт сити

          • Алексей, это да.В 4 есть.Но 70% заданий второстепенных из рубрики иди зачисти.

          • Николай, но всё равно это посвоему прикольно, вопще fallout 3 и fallout 4, самые классные и атмосферные части, в отличие от прошлых )

        • Алексей, Fallout 3 получилась великолепна.

          • Николай, ну както по сравнению с 4ым ,третий блёклый, но всёже лучше чем первые две части

      • Павел, игра Mass effect и Fallout 3 великолепна.

  13. Опс, ваниль подъехала

  14. Товарищи подскажите,вышел режим выживания уже или все еще в бетте!?)

  15. Ну и как режим? Чё ни кто не пишет о выживании? Стоит на него переходить?

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector