Редактор сохранений fallout 4

Редактор сохранений fallout 4

Читайте также:

комментариев 8

  1. Neary:

    Все игроки в Fallout 4 сталкивались с такой проблемой, когда у вас были установлены моды, вы играли, естественно делали сохранения, и как положено, все используемые данные о модах прописываются в файл сохранение, но наступают такие моменты, когда вы удаляете не нужный или не понравившийся мод или сразу несколько модов, а в итоге после удаления модов игра просто не запускается или при запуске просто вылет, дело в том что как раз таки из за того что моды вы удалили, а в сохранении данные о удаленных модах то остались, игра в сохранении видит эти данные, а как таковых модов нет, вот и результат. Теперь есть простое решение по очистке сохранения от удаленных и неиспользуемых модов. Данная утилита как раз это и делает.
    Внимание!!!
    1. Пожалуйста, будьте осторожны при использовании данной утилиты, перед использованием, делайте резервную копию вашего сохранения, прежде чем делать какие-либо изменения в сохранениях.
    2. Это первый релиз F4SGE, без длинных и сложных испытаний и тестов, поэтому содержит ошибки, будьте очень осторожны, когда вы используете утилиту, я лично почистил сохранение и ничего страшного не случилось.

  2. Long:

    FallrimTools – это утилита предназначена для чистки скриптов в сохранениях в играх Skyrim LE, Skyrim SE, Fallout 4 и помимо чистки скриптов, делает еще многое другое.
    Обновление:4.0.1 (alpha)
    Примечание от автора: эта версия немного сырая, но внесена отличная новая оптимизация, которая должна уменьшить использование памяти и куча исправлений, но я не гарантирую, что ничего не сломал.
    * Исправлена ошибка, из-за которой совместные сохранения при установленных skse / f4se не копировались должным образом.
    * Неправильный лимит в 254 файла с .ESL файлами должен быть исправлен.
    * Дайте мне знать, если обнаружите какие-либо проблемы! (естественно сообщать на Нексусе автору).
    Обновление:3.8.0 (alpha)
    * Изменены некоторые методы доступа к файлам, производительность должна быть теперь немного лучше.
    * Сканирование .BA2 файлов из Fallout 4 теперь включено.
    * Теперь можно проанализировать около 90% скриптов в игре Fallout 4.
    * Включена интеграция с Mod Organizer 2. Это хорошо для определения того, какие скрипты принадлежат модам.
    * По прежнему это альфа-версия, используйте на свой страх и риск.
    Обновление:3.0.3 (alpha)
    – Исправлена ошибка, которая мешала фильтрации работать должным образом.
    – Начата работа по добавлению инфраструктуры, позволяющей сравнивать savefiles (файлы сохранений).
    – Добавлена поддержка модов из Creation Club (Клуб творчества). Программа также поддерживает файлы .esl из модов, которые сделаны не в Клубе творчества, а сторонними авторами.
    – Включена фильтрация плагинов для модов с форматом файлов .esl и из Creation Club (Клуб творчества).
    – Данная версия утилиты будет считаться как Альфа.
    Журнал изменений:
    – Улучшен синтаксический анализ .esp и .strings файлов для игры Skyrim SE
    – Теперь можно редактировать GlobalVariables (глобальные переменные). Это видимо для тех кто знает что это такое и для чего.
    – Добавлена поддержка для SkyrimSE и Fallout 4 последних версий.
    – Исправлены некоторые ошибки.
    – Отключено чтение массива array1 и array1a до тех пор, пока я не выработаю различия во всех версиях игр.
    – Добавлена поддержка работы с сохранениями на новых версиях игр Skyrim SE и Fallout 4, в которых была внедрена поддержка Creation Club.
    – Нашел и исправил тупой баг, который урезал файл сохранения на один байт каждый раз, при сохранении.
    От локализатора описания:
    – Сразу скажу, что многие термины в описании к утилите непонятные и я в описании оставил эти термины и слова на английском, так что кто знает что это пишите, а также к утилите автор сделал инструкцию только как очистить сохранения от скриптов и все, весь остальной функционал, на что способна программа автор не описывал, так что не пишите а что это за опция, а что это за другая опция и так далее, в описании только инструкция как чистить сохранения от скриптов! Если кто знает за что отвечают разные опции в утилите кроме чистки скриптов, пишите мне в личку, будем добавлять в описании мода, и прилагайте скриншоты с пошаговым действем, заранее спасибо!
    Специальная заметка для Fallout 4 !!!
    * Unattached Instances – это стандартная часть для работы Fallout 4. Я рекомендую вам НЕ чистить их, пока не выясню, как отличить те, которые все еще используются, и те, которые нет.
    FallrimTools:
    * Это программное обеспечение является бесплатным и открытым исходным кодом, и всегда будет таковым.
    * Спасибо всем, кто тестирует инструмент и отправляет отчеты!
    * Особая благодарность flexcreator – создателю Script Scalpel за такой замечательный инструмент и который предоставил мне доступ к исходному коду.
    * FallrimTools включает в себя инструмент ReSaver – для очистки файла сохранения.
    * FallrimTools включает в себя и другие инструменты.
    ReSaver:
    * Это средство для очистки файлов сохранений.
    * ReSaver это новый редактор сохранений, основанный на превосходном пользовательском интерфейсе SaveTool. Он работает с играми Skyrim Special Edition, Skyrim Legendary Edition, Fallout 4.
    * Есть уже два замечательных утилиты по работе с savegame: Save Game Script Cleaner (aka SaveTool) и Savegame Script Scalpel. Я использую обе эти программы и они фантастичны. Хотя у них есть свои проблемы. Script Scalpel имеет сложный интерфейс и немного медленный. SaveTool имеет довольно ограниченные возможности фильтрации. И в то время, когда я пишу это, ни одна из этих программ не может загружать и чистить сохранения из Skyrim Special Edition и Fallout 4. Моя программа ReSaver предназначена для исправления этих проблем, добавляя полезные новые функции для очистки сохранений.
    Особенности:
    – Работа по чистке сохранений из Skyrim SE, Skyrim LE, Fallout 4
    – Читает и записывает новый файл сохранения с Crash Fixes в новый формат.
    – Отображает тонны полезной информации
    – Редактирует данные скриптов
    – Завершает потоки (кликните правой кнопкой мыши на ActiveScript и выбрать “завершить” – “Terminate”)
    Только для Skyrim Legendary Edition:
    – Читает файлы ESM/ESP/ESL/PEX/BSA, ищет информацию, которая поможет определить, какие части сохранения являются теми, которые вы ищете.
    Просто выбрать “Анализ” (“Parse”) из меню “File”.
    Фильтрация:
    – Фильтрация с использованием regex (регулярные выражения).
    – Фильтрация плагинов (щелкните правой кнопкой мыши на плагин).
    – Фильтрация модов (щелкните правой кнопкой мыши на плагин).
    – Фильтр показывающий, что будет удаляться при каждой операции очистки.
    Чистка сохранений:
    – Удаляет не привязанные экземпляры скриптов (в меню “Очистить” – “Clean”).
    – Удаление неопределенных элементов (в меню “Очистить” – “Clean”).
    – Очистка formlists.
    – Удаление данных плагина.
    Пока не реализовано:(в разработке)
    – Экспорт и импорт данных сохранения.
    – Очистка данных Havok
    – Фильтрация скриптов с некорректными данными.
    – Анализ модов управляемых через Nexus Mod Manager или Wrye Bash
    Примечание:
    * ReSaver достаточно стабилен и я использую сам свою программу. У меня сотни модов, в том числе десятки основных квестовых модов. Мне НУЖЕН был серьезный редактор сохранений. Вот почему я написал эту утилиту. Я не могу обещать, что она прекрасна, вполне возможно, что это испортит ваше сохранение, жесткий диск, детство и почки (это шутка конечно, кроме порчи сохранения). Другими словами, нет никакой гарантии пригодности утилиты для какой-либо конкретной цели и т. д. Но она довольно хорошо работает.
    Пожертвования:(для автора утилиты)
    Если вы хотите поддержать проект финансово, то я приму любую поддержку. Я написал этот инструмент, потому что я люблю Skyrim и Fallout. Я не требую никакой обязательной компенсации.
    Требования:
    Skyrim LE v1.9.32.0.8
    Skyrim SE v1.4.2.0.8 и выше
    Fallout 4 v1.9.4.0.1 и выше
    Java 8 и выше
    Mod Organizer 2 – настоятельно рекомендуется (но не требуется) для управления вашими модами и каталогами savegame. В какой-то момент я попытаюсь поддержку Nexus Mod Manager.
    Инструкция по применению:
    * Смотрите видео для более подробных инструкций.
    Приступаем к работе:
    1. Разархивируйте FallrimTools куда нибудь в пустую папку.
    2. Запустите файл ReSaver.exe (внимание!!! не паникуйте, если сразу не увидите что утилита не запускается, при первом запуске ей нужно время, примерно 10 секунд, поэтому ждите когда запустится и откроется окошко программы, в последующем утилита будет быстро запускаться).
    3. Выбрать нужный файл сохранения (.ess или .fos) для нужной игры.
    4. Вы должны увидеть древовидную структуру, которая имеет все элементы хранящихся в сохранении скриптов.
    5. Самая ВАЖНАЯ вещь №1, в которой нуждается большинство игроков, это удаление ненужных экземпляров скриптов, которые не привязаны ни к чему, то есть мусор.
    6. Вверху окошка утилиты смотрите опцию “Чистка” (“Clean”) и в выпадающем меню выберите опцию “Показать не привязанные скрипты” (“Show Unattached Instances”). Это позволит отфильтровать список и показывать только экземпляры скриптов, которые не привязаны ни к чему и нуждаются в удалении.
    7. Перейдите в меню “Чистка” (“Clean”) и выберите опцию “Удалить не прикрепленные экземпляры” (“Remove Unattached Instances”).
    8. В разделе “Files” сохранить в новый файл.
    9. Загрузите вашу сохраненную игру и убедитесь, что все работает правильно.

  3. Tristan:

    Редактор скриптов в сохранениях Fallout 4
    flexcreator (ЛС/PM)
    Все файлы flexcreator
    Автор: flexcreator
    Автор перевода: flexcreator
    Версия: 1.9
    Лор: Не относится к миру игры
    Распространение: Свободное распространение
    Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
    Добавлено: 23 Ноября 2015 в 21:00
    | Отредактировано:
    Просмотров: 18416 | Загрузок: 1027 | Комментарии: 70
    Понравилось: 19 пользователям
    Fallout 4 vs Skyrim. В чем разница?
    Fallout 4 использует тот же скриптовый движок, что и Skyrim (носит название Papyrus).
    С выходом новой игры появились некоторые новшества в самом языке (например, скриптер теперь может определять свои структуры данных), но фундамент сохранился.
    Скрипты хранятся в ваших сохраненках почти в том же формате. Активные функции пишутся целиком в сохраненные игры (и остаются в них до тех пор, пока не отработают), чтобы избежать конфликтов версий – также, как это было в Skyrim.
    Описание:
    Инструмент позволяет удалять скрипты из сохранений, редактировать переменные, останавливать запущенные функции и т.д.
    Инструмент имеет обратную совместимость с сохранениями Skyrim.
    Как использовать?
    Скопируйте сохраненку Fallout 4 (*.fos) в папку с программой.
    На всякий случай, прикопайте где-нибудь оригинальное сохранение, чтобы не потерять его.
    Откройте окно консоли, cmd.exe
    ? Папка с программой PapyrusDataTransfer.exe -> CTRL+ Правый клик
    Открыть окно консоли
    1) Как получить информацию о скриптах, зашитых в сохраненку?
    PapyrusDataTransfer.exe -show Save.fos > ScriptRelatedContent.txt
    Затем открыть файл ScriptRelatedContent
    2) Как изменить значение переменной скрипта, Пример:
    PapyrusDataTransfer.exe -setvariable Save.fos 1 -filter “[and], ::MeleeEnabled_var ([variable_name]), ( FireFightStall_MasterScript ( [script_name] ), [and], 198a1a ( [ref_id] ) ”
    Скрипт FireFightStall_MasterScript будет хранить новое значение переменной ::MeleeEnabled_var до тех пор пока он сам или любой другой скрипт не поменяют это значение.
    3) Как удалить скрипт из сохраненной игры? Пример:
    PapyrusDataTransfer.exe -remove Save.fos -filter “( FireFightStall_MasterScript ( [script_name] ), [and], 198a1a ( [ref_id] )”
    После загрузки отредактированного сохранения, если связанный со скриптом объект еще присутствует в мире, игра воссоздаст скрипт с атрибутами по умолчанию.
    3) Как “чистить” сейв после удаления скриптовых модов (которых еще нет, но будут)
    Примечание: В общем случае НЕ рекомендуется вносить никакие изменения в сейв, если у вас нет никаких проблем, вне зависимости от того, какой инструмент вы используете.
    PapyrusDataTransfer.exe -remove Save.fos -filter “0 ( [int] [ref_id] )”
    Пока я не встретил классического “мусора” в сохраненных играх (скрипты с привязкой RefID = 0, как это было в Skyrim), но время покажет.
    4) Как остановить активные функции и убрать их код из сохранения. Пример представлен для скрипта Default2StateActivator:
    PapyrusDataTransfer.exe -terminate Save.fos -filter “Default2StateActivator ( [script_name] )”
    Данный метод позволяет “отпустить” функции, которые застряли в бесконечных циклах или ожидают завершения вызова, который не хочет завершаться.
    Установка:
    Распаковать архив в любую директорию
    Требования:
    – Операционная система Windows
    – Инструмент НЕ требует наличия установленного Fallout 4
    Для скачивания необходима авторизация
    Теги: Cleaner, fallout4, disassembler, Сохранения, очистка, papyrus, editor, cleaning, savegame, Скрипты

  4. Creed:

    Fallout
    Tactics Editor – 340
    KB

    С этим
    редактором вы можете изменить параметры ваших
    бойцов, и инвентарь. Довольно удобная утилита.
    Работает с пропатченной английской версией Fallout
    Tactics.
    Автор: Cortexx

    Fallout
    Tactics Bosche – 73Kb

    Еще один
    редактор сэйвов, с которым вы можете изменить
    параметры ваших бойцов, и инвентарь. Довольно
    удобная утилита. Работает с пропатченной
    английской версией Fallout Tactics.
    Автор: CH Khor

    ВЗЛОМЩИК
    ИНВЕНТАРЯ – 3,7kb

    Вы можете
    создать персонаж с 50 любыми вещами в инвентаре.
    Распакуйте в директорию Тактикса –
    “\core\tables\”

    Конвектор
    сейфов FTDeWo – 74kb

    С его помощью
    можно распаковывать файлы с расширениями SAV и MIS.
    Первый, как вы поняли, это савушка игры, а второй –
    информация о миссии. Этим, конечно же,
    значительно упрощается задача, но вам все равно
    нужно будет еще разобраться в служебных записях
    игры.

    Trainer for FALLOUT
    TACTICS 468kb

    Еще один
    трейнер, но только несколько удобней. Просто
    перепишите программу в директорию с Тектиксом, и
    можете активизировать цит-моду. Эта
    программа позволяет сделать количество патронов
    в вашем инвентаре неограниченным, делать бойцов
    неуязвимыми итд, открывает всю карту, позволяет
    убивать противников с первого выстрела…
    Ctrl-A Выбрать
    бойца, которым хотите играть
    Ctrl-G Режим неуязвимости
    Ctrl-W Перенести бойца в нужную точку
    Ctrl-Z Прервать миссию

    Trainer for FALLOUT
    TACTICS 12
    kb

    Ctrl-A Выбрать
    бойца, которым хотите играть
    Ctrl-G Режим неуязвимости
    Ctrl-W Перенести бойца в нужную точку
    Ctrl-Z Прервать миссию
    Автор: CyberMan

    Fallout hintbook 22,1 kb – zip
    Этот файл
    содержит в себе книгу “Fallout 2 Hints” после
    прочтения которой все ваши умения будут по 300%
    Рекомендуется читать до посинения т.к. уровни от
    этого тоже повышаются. Инструкция по применению:
    Начните новую игру и после того как Вы окажетесь
    возле входа в Храм
    сохраните игру и скопируйте этот файл в
    директорию Fallout/data/save/slot##
    Потом загрузите игру и читайте и читайте и
    читайте
    .
    Fallout 2 characters
    editor 142
    kb – zip

    Подарок для
    самого неопытного. Позволяет создавать героев с
    какими угодно характеристиками еще до начала
    игры. Для запуска разархивируй и уже можешь без
    проблем создавать своего персонажа. После того,
    как выберешь желаемые характеристики, сохрани
    персонаж (save character). После этого зайди в FALLOUT, и
    запустив новую игру, выбери “создать
    персонаж”. После этого нажми кнопопочку
    “опции” и выберите “загрузить”. Если вы
    все сделали правильно, то там есть файл с
    расширением .GCD, его и загружайте. Вуаля, ваш
    персонаж полностью готов к работе. Если же не
    получилось, то рекомендую внимательно прочитать
    help, прилагается к программе.

    Fallout 2 characters
    editor 153
    kb – zip

    Еще один
    редактор персонажа. Только этот редактор
    способен использовать уже созданный файл, и у
    тебя нет необходимости начинать игру заново,
    чтобы играть накаченным персонажем. Да и
    использовать этот редактор намного легче. Просто
    выбери нужный сейв, и можешь редактировать любые
    характеристики.

    Fallout 2 редактор
    инветоря 194
    kb – zip

    С помощью этого
    редактора вы можете добавить в ваш инвентарь
    любую вещь, существуют в FALLOUT II. Правда у этой
    программы существует большой минус – она только
    заменяет вещи, имеющиеся в инвентаре, на
    выбранные вами. После разархивации запускайте
    программу, выбирайте, а затем загружайте слот,
    где храниться нужный вам сейв, и можете
    редактировать инвентарь. По окончанию сохраните
    и изменения, и можете использовать новые вещи.
    Также хочу отметить, что этот редактор заменяет
    подобные предметы на подобные. То есть если вам
    нужно определенное оружие, то в инвентари
    выберете какое – нибудь оружие, и затем замените
    его на необходимое вам.

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector