Все игроки в Fallout 4 сталкивались с такой проблемой, когда у вас были установлены моды, вы играли, естественно делали сохранения, и как положено, все используемые данные о модах прописываются в файл сохранение, но наступают такие моменты, когда вы удаляете не нужный или не понравившийся мод или сразу несколько модов, а в итоге после удаления модов игра просто не запускается или при запуске просто вылет, дело в том что как раз таки из за того что моды вы удалили, а в сохранении данные о удаленных модах то остались, игра в сохранении видит эти данные, а как таковых модов нет, вот и результат. Теперь есть простое решение по очистке сохранения от удаленных и неиспользуемых модов. Данная утилита как раз это и делает. Внимание!!! 1. Пожалуйста, будьте осторожны при использовании данной утилиты, перед использованием, делайте резервную копию вашего сохранения, прежде чем делать какие-либо изменения в сохранениях. 2. Это первый релиз F4SGE, без длинных и сложных испытаний и тестов, поэтому содержит ошибки, будьте очень осторожны, когда вы используете утилиту, я лично почистил сохранение и ничего страшного не случилось.
FallrimTools – это утилита предназначена для чистки скриптов в сохранениях в играх Skyrim LE, Skyrim SE, Fallout 4 и помимо чистки скриптов, делает еще многое другое. Обновление:4.0.1 (alpha) Примечание от автора: эта версия немного сырая, но внесена отличная новая оптимизация, которая должна уменьшить использование памяти и куча исправлений, но я не гарантирую, что ничего не сломал. * Исправлена ошибка, из-за которой совместные сохранения при установленных skse / f4se не копировались должным образом. * Неправильный лимит в 254 файла с .ESL файлами должен быть исправлен. * Дайте мне знать, если обнаружите какие-либо проблемы! (естественно сообщать на Нексусе автору). Обновление:3.8.0 (alpha) * Изменены некоторые методы доступа к файлам, производительность должна быть теперь немного лучше. * Сканирование .BA2 файлов из Fallout 4 теперь включено. * Теперь можно проанализировать около 90% скриптов в игре Fallout 4. * Включена интеграция с Mod Organizer 2. Это хорошо для определения того, какие скрипты принадлежат модам. * По прежнему это альфа-версия, используйте на свой страх и риск. Обновление:3.0.3 (alpha) – Исправлена ошибка, которая мешала фильтрации работать должным образом. – Начата работа по добавлению инфраструктуры, позволяющей сравнивать savefiles (файлы сохранений). – Добавлена поддержка модов из Creation Club (Клуб творчества). Программа также поддерживает файлы .esl из модов, которые сделаны не в Клубе творчества, а сторонними авторами. – Включена фильтрация плагинов для модов с форматом файлов .esl и из Creation Club (Клуб творчества). – Данная версия утилиты будет считаться как Альфа. Журнал изменений: – Улучшен синтаксический анализ .esp и .strings файлов для игры Skyrim SE – Теперь можно редактировать GlobalVariables (глобальные переменные). Это видимо для тех кто знает что это такое и для чего. – Добавлена поддержка для SkyrimSE и Fallout 4 последних версий. – Исправлены некоторые ошибки. – Отключено чтение массива array1 и array1a до тех пор, пока я не выработаю различия во всех версиях игр. – Добавлена поддержка работы с сохранениями на новых версиях игр Skyrim SE и Fallout 4, в которых была внедрена поддержка Creation Club. – Нашел и исправил тупой баг, который урезал файл сохранения на один байт каждый раз, при сохранении. От локализатора описания: – Сразу скажу, что многие термины в описании к утилите непонятные и я в описании оставил эти термины и слова на английском, так что кто знает что это пишите, а также к утилите автор сделал инструкцию только как очистить сохранения от скриптов и все, весь остальной функционал, на что способна программа автор не описывал, так что не пишите а что это за опция, а что это за другая опция и так далее, в описании только инструкция как чистить сохранения от скриптов! Если кто знает за что отвечают разные опции в утилите кроме чистки скриптов, пишите мне в личку, будем добавлять в описании мода, и прилагайте скриншоты с пошаговым действем, заранее спасибо! Специальная заметка для Fallout 4 !!! * Unattached Instances – это стандартная часть для работы Fallout 4. Я рекомендую вам НЕ чистить их, пока не выясню, как отличить те, которые все еще используются, и те, которые нет. FallrimTools: * Это программное обеспечение является бесплатным и открытым исходным кодом, и всегда будет таковым. * Спасибо всем, кто тестирует инструмент и отправляет отчеты! * Особая благодарность flexcreator – создателю Script Scalpel за такой замечательный инструмент и который предоставил мне доступ к исходному коду. * FallrimTools включает в себя инструмент ReSaver – для очистки файла сохранения. * FallrimTools включает в себя и другие инструменты. ReSaver: * Это средство для очистки файлов сохранений. * ReSaver это новый редактор сохранений, основанный на превосходном пользовательском интерфейсе SaveTool. Он работает с играми Skyrim Special Edition, Skyrim Legendary Edition, Fallout 4. * Есть уже два замечательных утилиты по работе с savegame: Save Game Script Cleaner (aka SaveTool) и Savegame Script Scalpel. Я использую обе эти программы и они фантастичны. Хотя у них есть свои проблемы. Script Scalpel имеет сложный интерфейс и немного медленный. SaveTool имеет довольно ограниченные возможности фильтрации. И в то время, когда я пишу это, ни одна из этих программ не может загружать и чистить сохранения из Skyrim Special Edition и Fallout 4. Моя программа ReSaver предназначена для исправления этих проблем, добавляя полезные новые функции для очистки сохранений. Особенности: – Работа по чистке сохранений из Skyrim SE, Skyrim LE, Fallout 4 – Читает и записывает новый файл сохранения с Crash Fixes в новый формат. – Отображает тонны полезной информации – Редактирует данные скриптов – Завершает потоки (кликните правой кнопкой мыши на ActiveScript и выбрать “завершить” – “Terminate”) Только для Skyrim Legendary Edition: – Читает файлы ESM/ESP/ESL/PEX/BSA, ищет информацию, которая поможет определить, какие части сохранения являются теми, которые вы ищете. Просто выбрать “Анализ” (“Parse”) из меню “File”. Фильтрация: – Фильтрация с использованием regex (регулярные выражения). – Фильтрация плагинов (щелкните правой кнопкой мыши на плагин). – Фильтрация модов (щелкните правой кнопкой мыши на плагин). – Фильтр показывающий, что будет удаляться при каждой операции очистки. Чистка сохранений: – Удаляет не привязанные экземпляры скриптов (в меню “Очистить” – “Clean”). – Удаление неопределенных элементов (в меню “Очистить” – “Clean”). – Очистка formlists. – Удаление данных плагина. Пока не реализовано:(в разработке) – Экспорт и импорт данных сохранения. – Очистка данных Havok – Фильтрация скриптов с некорректными данными. – Анализ модов управляемых через Nexus Mod Manager или Wrye Bash Примечание: * ReSaver достаточно стабилен и я использую сам свою программу. У меня сотни модов, в том числе десятки основных квестовых модов. Мне НУЖЕН был серьезный редактор сохранений. Вот почему я написал эту утилиту. Я не могу обещать, что она прекрасна, вполне возможно, что это испортит ваше сохранение, жесткий диск, детство и почки (это шутка конечно, кроме порчи сохранения). Другими словами, нет никакой гарантии пригодности утилиты для какой-либо конкретной цели и т. д. Но она довольно хорошо работает. Пожертвования:(для автора утилиты) Если вы хотите поддержать проект финансово, то я приму любую поддержку. Я написал этот инструмент, потому что я люблю Skyrim и Fallout. Я не требую никакой обязательной компенсации. Требования: Skyrim LE v1.9.32.0.8 Skyrim SE v1.4.2.0.8 и выше Fallout 4 v1.9.4.0.1 и выше Java 8 и выше Mod Organizer 2 – настоятельно рекомендуется (но не требуется) для управления вашими модами и каталогами savegame. В какой-то момент я попытаюсь поддержку Nexus Mod Manager. Инструкция по применению: * Смотрите видео для более подробных инструкций. Приступаем к работе: 1. Разархивируйте FallrimTools куда нибудь в пустую папку. 2. Запустите файл ReSaver.exe (внимание!!! не паникуйте, если сразу не увидите что утилита не запускается, при первом запуске ей нужно время, примерно 10 секунд, поэтому ждите когда запустится и откроется окошко программы, в последующем утилита будет быстро запускаться). 3. Выбрать нужный файл сохранения (.ess или .fos) для нужной игры. 4. Вы должны увидеть древовидную структуру, которая имеет все элементы хранящихся в сохранении скриптов. 5. Самая ВАЖНАЯ вещь №1, в которой нуждается большинство игроков, это удаление ненужных экземпляров скриптов, которые не привязаны ни к чему, то есть мусор. 6. Вверху окошка утилиты смотрите опцию “Чистка” (“Clean”) и в выпадающем меню выберите опцию “Показать не привязанные скрипты” (“Show Unattached Instances”). Это позволит отфильтровать список и показывать только экземпляры скриптов, которые не привязаны ни к чему и нуждаются в удалении. 7. Перейдите в меню “Чистка” (“Clean”) и выберите опцию “Удалить не прикрепленные экземпляры” (“Remove Unattached Instances”). 8. В разделе “Files” сохранить в новый файл. 9. Загрузите вашу сохраненную игру и убедитесь, что все работает правильно.
Редактор скриптов в сохранениях Fallout 4 flexcreator (ЛС/PM) Все файлы flexcreator Автор: flexcreator Автор перевода: flexcreator Версия: 1.9 Лор: Не относится к миру игры Распространение: Свободное распространение Обсуждение Fallout 4 на форуме игры. Добавлено: 23 Ноября 2015 в 21:00 | Отредактировано: Просмотров: 18416 | Загрузок: 1027 | Комментарии: 70 Понравилось:19 пользователям Fallout 4 vs Skyrim. В чем разница? Fallout 4 использует тот же скриптовый движок, что и Skyrim (носит название Papyrus). С выходом новой игры появились некоторые новшества в самом языке (например, скриптер теперь может определять свои структуры данных), но фундамент сохранился. Скрипты хранятся в ваших сохраненках почти в том же формате. Активные функции пишутся целиком в сохраненные игры (и остаются в них до тех пор, пока не отработают), чтобы избежать конфликтов версий – также, как это было в Skyrim. Описание: Инструмент позволяет удалять скрипты из сохранений, редактировать переменные, останавливать запущенные функции и т.д. Инструмент имеет обратную совместимость с сохранениями Skyrim. Как использовать? Скопируйте сохраненку Fallout 4 (*.fos) в папку с программой. На всякий случай, прикопайте где-нибудь оригинальное сохранение, чтобы не потерять его. Откройте окно консоли, cmd.exe ? Папка с программой PapyrusDataTransfer.exe -> CTRL+ Правый клик Открыть окно консоли 1) Как получить информацию о скриптах, зашитых в сохраненку? PapyrusDataTransfer.exe -show Save.fos > ScriptRelatedContent.txt Затем открыть файл ScriptRelatedContent 2) Как изменить значение переменной скрипта, Пример: PapyrusDataTransfer.exe -setvariable Save.fos 1 -filter “[and], ::MeleeEnabled_var ([variable_name]), ( FireFightStall_MasterScript ( [script_name] ), [and], 198a1a ( [ref_id] ) ” Скрипт FireFightStall_MasterScript будет хранить новое значение переменной ::MeleeEnabled_var до тех пор пока он сам или любой другой скрипт не поменяют это значение. 3) Как удалить скрипт из сохраненной игры? Пример: PapyrusDataTransfer.exe -remove Save.fos -filter “( FireFightStall_MasterScript ( [script_name] ), [and], 198a1a ( [ref_id] )” После загрузки отредактированного сохранения, если связанный со скриптом объект еще присутствует в мире, игра воссоздаст скрипт с атрибутами по умолчанию. 3) Как “чистить” сейв после удаления скриптовых модов (которых еще нет, но будут) Примечание: В общем случае НЕ рекомендуется вносить никакие изменения в сейв, если у вас нет никаких проблем, вне зависимости от того, какой инструмент вы используете. PapyrusDataTransfer.exe -remove Save.fos -filter “0 ( [int] [ref_id] )” Пока я не встретил классического “мусора” в сохраненных играх (скрипты с привязкой RefID = 0, как это было в Skyrim), но время покажет. 4) Как остановить активные функции и убрать их код из сохранения. Пример представлен для скрипта Default2StateActivator: PapyrusDataTransfer.exe -terminate Save.fos -filter “Default2StateActivator ( [script_name] )” Данный метод позволяет “отпустить” функции, которые застряли в бесконечных циклах или ожидают завершения вызова, который не хочет завершаться. Установка: Распаковать архив в любую директорию Требования: – Операционная система Windows – Инструмент НЕ требует наличия установленного Fallout 4 Для скачивания необходима авторизация Теги: Cleaner, fallout4, disassembler, Сохранения, очистка, papyrus, editor, cleaning, savegame, Скрипты
Fallout Tactics Editor – 340 KB С этим редактором вы можете изменить параметры ваших бойцов, и инвентарь. Довольно удобная утилита. Работает с пропатченной английской версией Fallout Tactics. Автор: Cortexx Fallout Tactics Bosche – 73Kb Еще один редактор сэйвов, с которым вы можете изменить параметры ваших бойцов, и инвентарь. Довольно удобная утилита. Работает с пропатченной английской версией Fallout Tactics. Автор: CH Khor ВЗЛОМЩИК ИНВЕНТАРЯ – 3,7kb Вы можете создать персонаж с 50 любыми вещами в инвентаре. Распакуйте в директорию Тактикса – “\core\tables\” Конвектор сейфов FTDeWo – 74kb С его помощью можно распаковывать файлы с расширениями SAV и MIS. Первый, как вы поняли, это савушка игры, а второй – информация о миссии. Этим, конечно же, значительно упрощается задача, но вам все равно нужно будет еще разобраться в служебных записях игры. Trainer for FALLOUT TACTICS 468kb Еще один трейнер, но только несколько удобней. Просто перепишите программу в директорию с Тектиксом, и можете активизировать цит-моду. Эта программа позволяет сделать количество патронов в вашем инвентаре неограниченным, делать бойцов неуязвимыми итд, открывает всю карту, позволяет убивать противников с первого выстрела… Ctrl-A Выбрать бойца, которым хотите играть Ctrl-G Режим неуязвимости Ctrl-W Перенести бойца в нужную точку Ctrl-Z Прервать миссию Trainer for FALLOUT TACTICS 12 kb Ctrl-A Выбрать бойца, которым хотите играть Ctrl-G Режим неуязвимости Ctrl-W Перенести бойца в нужную точку Ctrl-Z Прервать миссию Автор: CyberMan Fallout hintbook 22,1 kb – zip Этот файл содержит в себе книгу “Fallout 2 Hints” после прочтения которой все ваши умения будут по 300% Рекомендуется читать до посинения т.к. уровни от этого тоже повышаются. Инструкция по применению: Начните новую игру и после того как Вы окажетесь возле входа в Храм сохраните игру и скопируйте этот файл в директорию Fallout/data/save/slot## Потом загрузите игру и читайте и читайте и читайте. Fallout 2 characters editor 142 kb – zip Подарок для самого неопытного. Позволяет создавать героев с какими угодно характеристиками еще до начала игры. Для запуска разархивируй и уже можешь без проблем создавать своего персонажа. После того, как выберешь желаемые характеристики, сохрани персонаж (save character). После этого зайди в FALLOUT, и запустив новую игру, выбери “создать персонаж”. После этого нажми кнопопочку “опции” и выберите “загрузить”. Если вы все сделали правильно, то там есть файл с расширением .GCD, его и загружайте. Вуаля, ваш персонаж полностью готов к работе. Если же не получилось, то рекомендую внимательно прочитать help, прилагается к программе. Fallout 2 characters editor 153 kb – zip Еще один редактор персонажа. Только этот редактор способен использовать уже созданный файл, и у тебя нет необходимости начинать игру заново, чтобы играть накаченным персонажем. Да и использовать этот редактор намного легче. Просто выбери нужный сейв, и можешь редактировать любые характеристики. Fallout 2 редактор инветоря 194 kb – zip С помощью этого редактора вы можете добавить в ваш инвентарь любую вещь, существуют в FALLOUT II. Правда у этой программы существует большой минус – она только заменяет вещи, имеющиеся в инвентаре, на выбранные вами. После разархивации запускайте программу, выбирайте, а затем загружайте слот, где храниться нужный вам сейв, и можете редактировать инвентарь. По окончанию сохраните и изменения, и можете использовать новые вещи. Также хочу отметить, что этот редактор заменяет подобные предметы на подобные. То есть если вам нужно определенное оружие, то в инвентари выберете какое – нибудь оружие, и затем замените его на необходимое вам.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Все игроки в Fallout 4 сталкивались с такой проблемой, когда у вас были установлены моды, вы играли, естественно делали сохранения, и как положено, все используемые данные о модах прописываются в файл сохранение, но наступают такие моменты, когда вы удаляете не нужный или не понравившийся мод или сразу несколько модов, а в итоге после удаления модов игра просто не запускается или при запуске просто вылет, дело в том что как раз таки из за того что моды вы удалили, а в сохранении данные о удаленных модах то остались, игра в сохранении видит эти данные, а как таковых модов нет, вот и результат. Теперь есть простое решение по очистке сохранения от удаленных и неиспользуемых модов. Данная утилита как раз это и делает.
Внимание!!!
1. Пожалуйста, будьте осторожны при использовании данной утилиты, перед использованием, делайте резервную копию вашего сохранения, прежде чем делать какие-либо изменения в сохранениях.
2. Это первый релиз F4SGE, без длинных и сложных испытаний и тестов, поэтому содержит ошибки, будьте очень осторожны, когда вы используете утилиту, я лично почистил сохранение и ничего страшного не случилось.
FallrimTools – это утилита предназначена для чистки скриптов в сохранениях в играх Skyrim LE, Skyrim SE, Fallout 4 и помимо чистки скриптов, делает еще многое другое.
Обновление:4.0.1 (alpha)
Примечание от автора: эта версия немного сырая, но внесена отличная новая оптимизация, которая должна уменьшить использование памяти и куча исправлений, но я не гарантирую, что ничего не сломал.
* Исправлена ошибка, из-за которой совместные сохранения при установленных skse / f4se не копировались должным образом.
* Неправильный лимит в 254 файла с .ESL файлами должен быть исправлен.
* Дайте мне знать, если обнаружите какие-либо проблемы! (естественно сообщать на Нексусе автору).
Обновление:3.8.0 (alpha)
* Изменены некоторые методы доступа к файлам, производительность должна быть теперь немного лучше.
* Сканирование .BA2 файлов из Fallout 4 теперь включено.
* Теперь можно проанализировать около 90% скриптов в игре Fallout 4.
* Включена интеграция с Mod Organizer 2. Это хорошо для определения того, какие скрипты принадлежат модам.
* По прежнему это альфа-версия, используйте на свой страх и риск.
Обновление:3.0.3 (alpha)
– Исправлена ошибка, которая мешала фильтрации работать должным образом.
– Начата работа по добавлению инфраструктуры, позволяющей сравнивать savefiles (файлы сохранений).
– Добавлена поддержка модов из Creation Club (Клуб творчества). Программа также поддерживает файлы .esl из модов, которые сделаны не в Клубе творчества, а сторонними авторами.
– Включена фильтрация плагинов для модов с форматом файлов .esl и из Creation Club (Клуб творчества).
– Данная версия утилиты будет считаться как Альфа.
Журнал изменений:
– Улучшен синтаксический анализ .esp и .strings файлов для игры Skyrim SE
– Теперь можно редактировать GlobalVariables (глобальные переменные). Это видимо для тех кто знает что это такое и для чего.
– Добавлена поддержка для SkyrimSE и Fallout 4 последних версий.
– Исправлены некоторые ошибки.
– Отключено чтение массива array1 и array1a до тех пор, пока я не выработаю различия во всех версиях игр.
– Добавлена поддержка работы с сохранениями на новых версиях игр Skyrim SE и Fallout 4, в которых была внедрена поддержка Creation Club.
– Нашел и исправил тупой баг, который урезал файл сохранения на один байт каждый раз, при сохранении.
От локализатора описания:
– Сразу скажу, что многие термины в описании к утилите непонятные и я в описании оставил эти термины и слова на английском, так что кто знает что это пишите, а также к утилите автор сделал инструкцию только как очистить сохранения от скриптов и все, весь остальной функционал, на что способна программа автор не описывал, так что не пишите а что это за опция, а что это за другая опция и так далее, в описании только инструкция как чистить сохранения от скриптов! Если кто знает за что отвечают разные опции в утилите кроме чистки скриптов, пишите мне в личку, будем добавлять в описании мода, и прилагайте скриншоты с пошаговым действем, заранее спасибо!
Специальная заметка для Fallout 4 !!!
* Unattached Instances – это стандартная часть для работы Fallout 4. Я рекомендую вам НЕ чистить их, пока не выясню, как отличить те, которые все еще используются, и те, которые нет.
FallrimTools:
* Это программное обеспечение является бесплатным и открытым исходным кодом, и всегда будет таковым.
* Спасибо всем, кто тестирует инструмент и отправляет отчеты!
* Особая благодарность flexcreator – создателю Script Scalpel за такой замечательный инструмент и который предоставил мне доступ к исходному коду.
* FallrimTools включает в себя инструмент ReSaver – для очистки файла сохранения.
* FallrimTools включает в себя и другие инструменты.
ReSaver:
* Это средство для очистки файлов сохранений.
* ReSaver это новый редактор сохранений, основанный на превосходном пользовательском интерфейсе SaveTool. Он работает с играми Skyrim Special Edition, Skyrim Legendary Edition, Fallout 4.
* Есть уже два замечательных утилиты по работе с savegame: Save Game Script Cleaner (aka SaveTool) и Savegame Script Scalpel. Я использую обе эти программы и они фантастичны. Хотя у них есть свои проблемы. Script Scalpel имеет сложный интерфейс и немного медленный. SaveTool имеет довольно ограниченные возможности фильтрации. И в то время, когда я пишу это, ни одна из этих программ не может загружать и чистить сохранения из Skyrim Special Edition и Fallout 4. Моя программа ReSaver предназначена для исправления этих проблем, добавляя полезные новые функции для очистки сохранений.
Особенности:
– Работа по чистке сохранений из Skyrim SE, Skyrim LE, Fallout 4
– Читает и записывает новый файл сохранения с Crash Fixes в новый формат.
– Отображает тонны полезной информации
– Редактирует данные скриптов
– Завершает потоки (кликните правой кнопкой мыши на ActiveScript и выбрать “завершить” – “Terminate”)
Только для Skyrim Legendary Edition:
– Читает файлы ESM/ESP/ESL/PEX/BSA, ищет информацию, которая поможет определить, какие части сохранения являются теми, которые вы ищете.
Просто выбрать “Анализ” (“Parse”) из меню “File”.
Фильтрация:
– Фильтрация с использованием regex (регулярные выражения).
– Фильтрация плагинов (щелкните правой кнопкой мыши на плагин).
– Фильтрация модов (щелкните правой кнопкой мыши на плагин).
– Фильтр показывающий, что будет удаляться при каждой операции очистки.
Чистка сохранений:
– Удаляет не привязанные экземпляры скриптов (в меню “Очистить” – “Clean”).
– Удаление неопределенных элементов (в меню “Очистить” – “Clean”).
– Очистка formlists.
– Удаление данных плагина.
Пока не реализовано:(в разработке)
– Экспорт и импорт данных сохранения.
– Очистка данных Havok
– Фильтрация скриптов с некорректными данными.
– Анализ модов управляемых через Nexus Mod Manager или Wrye Bash
Примечание:
* ReSaver достаточно стабилен и я использую сам свою программу. У меня сотни модов, в том числе десятки основных квестовых модов. Мне НУЖЕН был серьезный редактор сохранений. Вот почему я написал эту утилиту. Я не могу обещать, что она прекрасна, вполне возможно, что это испортит ваше сохранение, жесткий диск, детство и почки (это шутка конечно, кроме порчи сохранения). Другими словами, нет никакой гарантии пригодности утилиты для какой-либо конкретной цели и т. д. Но она довольно хорошо работает.
Пожертвования:(для автора утилиты)
Если вы хотите поддержать проект финансово, то я приму любую поддержку. Я написал этот инструмент, потому что я люблю Skyrim и Fallout. Я не требую никакой обязательной компенсации.
Требования:
Skyrim LE v1.9.32.0.8
Skyrim SE v1.4.2.0.8 и выше
Fallout 4 v1.9.4.0.1 и выше
Java 8 и выше
Mod Organizer 2 – настоятельно рекомендуется (но не требуется) для управления вашими модами и каталогами savegame. В какой-то момент я попытаюсь поддержку Nexus Mod Manager.
Инструкция по применению:
* Смотрите видео для более подробных инструкций.
Приступаем к работе:
1. Разархивируйте FallrimTools куда нибудь в пустую папку.
2. Запустите файл ReSaver.exe (внимание!!! не паникуйте, если сразу не увидите что утилита не запускается, при первом запуске ей нужно время, примерно 10 секунд, поэтому ждите когда запустится и откроется окошко программы, в последующем утилита будет быстро запускаться).
3. Выбрать нужный файл сохранения (.ess или .fos) для нужной игры.
4. Вы должны увидеть древовидную структуру, которая имеет все элементы хранящихся в сохранении скриптов.
5. Самая ВАЖНАЯ вещь №1, в которой нуждается большинство игроков, это удаление ненужных экземпляров скриптов, которые не привязаны ни к чему, то есть мусор.
6. Вверху окошка утилиты смотрите опцию “Чистка” (“Clean”) и в выпадающем меню выберите опцию “Показать не привязанные скрипты” (“Show Unattached Instances”). Это позволит отфильтровать список и показывать только экземпляры скриптов, которые не привязаны ни к чему и нуждаются в удалении.
7. Перейдите в меню “Чистка” (“Clean”) и выберите опцию “Удалить не прикрепленные экземпляры” (“Remove Unattached Instances”).
8. В разделе “Files” сохранить в новый файл.
9. Загрузите вашу сохраненную игру и убедитесь, что все работает правильно.
Редактор скриптов в сохранениях Fallout 4
flexcreator (ЛС/PM)
Все файлы flexcreator
Автор: flexcreator
Автор перевода: flexcreator
Версия: 1.9
Лор: Не относится к миру игры
Распространение: Свободное распространение
Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
Добавлено: 23 Ноября 2015 в 21:00
| Отредактировано:
Просмотров: 18416 | Загрузок: 1027 | Комментарии: 70
Понравилось: 19 пользователям
Fallout 4 vs Skyrim. В чем разница?
Fallout 4 использует тот же скриптовый движок, что и Skyrim (носит название Papyrus).
С выходом новой игры появились некоторые новшества в самом языке (например, скриптер теперь может определять свои структуры данных), но фундамент сохранился.
Скрипты хранятся в ваших сохраненках почти в том же формате. Активные функции пишутся целиком в сохраненные игры (и остаются в них до тех пор, пока не отработают), чтобы избежать конфликтов версий – также, как это было в Skyrim.
Описание:
Инструмент позволяет удалять скрипты из сохранений, редактировать переменные, останавливать запущенные функции и т.д.
Инструмент имеет обратную совместимость с сохранениями Skyrim.
Как использовать?
Скопируйте сохраненку Fallout 4 (*.fos) в папку с программой.
На всякий случай, прикопайте где-нибудь оригинальное сохранение, чтобы не потерять его.
Откройте окно консоли, cmd.exe
? Папка с программой PapyrusDataTransfer.exe -> CTRL+ Правый клик
Открыть окно консоли
1) Как получить информацию о скриптах, зашитых в сохраненку?
PapyrusDataTransfer.exe -show Save.fos > ScriptRelatedContent.txt
Затем открыть файл ScriptRelatedContent
2) Как изменить значение переменной скрипта, Пример:
PapyrusDataTransfer.exe -setvariable Save.fos 1 -filter “[and], ::MeleeEnabled_var ([variable_name]), ( FireFightStall_MasterScript ( [script_name] ), [and], 198a1a ( [ref_id] ) ”
Скрипт FireFightStall_MasterScript будет хранить новое значение переменной ::MeleeEnabled_var до тех пор пока он сам или любой другой скрипт не поменяют это значение.
3) Как удалить скрипт из сохраненной игры? Пример:
PapyrusDataTransfer.exe -remove Save.fos -filter “( FireFightStall_MasterScript ( [script_name] ), [and], 198a1a ( [ref_id] )”
После загрузки отредактированного сохранения, если связанный со скриптом объект еще присутствует в мире, игра воссоздаст скрипт с атрибутами по умолчанию.
3) Как “чистить” сейв после удаления скриптовых модов (которых еще нет, но будут)
Примечание: В общем случае НЕ рекомендуется вносить никакие изменения в сейв, если у вас нет никаких проблем, вне зависимости от того, какой инструмент вы используете.
PapyrusDataTransfer.exe -remove Save.fos -filter “0 ( [int] [ref_id] )”
Пока я не встретил классического “мусора” в сохраненных играх (скрипты с привязкой RefID = 0, как это было в Skyrim), но время покажет.
4) Как остановить активные функции и убрать их код из сохранения. Пример представлен для скрипта Default2StateActivator:
PapyrusDataTransfer.exe -terminate Save.fos -filter “Default2StateActivator ( [script_name] )”
Данный метод позволяет “отпустить” функции, которые застряли в бесконечных циклах или ожидают завершения вызова, который не хочет завершаться.
Установка:
Распаковать архив в любую директорию
Требования:
– Операционная система Windows
– Инструмент НЕ требует наличия установленного Fallout 4
Для скачивания необходима авторизация
Теги: Cleaner, fallout4, disassembler, Сохранения, очистка, papyrus, editor, cleaning, savegame, Скрипты
Fallout
Tactics Editor – 340
KB
С этим
редактором вы можете изменить параметры ваших
бойцов, и инвентарь. Довольно удобная утилита.
Работает с пропатченной английской версией Fallout
Tactics.
Автор: Cortexx
Fallout
Tactics Bosche – 73Kb
Еще один
редактор сэйвов, с которым вы можете изменить
параметры ваших бойцов, и инвентарь. Довольно
удобная утилита. Работает с пропатченной
английской версией Fallout Tactics.
Автор: CH Khor
ВЗЛОМЩИК
ИНВЕНТАРЯ – 3,7kb
Вы можете
создать персонаж с 50 любыми вещами в инвентаре.
Распакуйте в директорию Тактикса –
“\core\tables\”
Конвектор
сейфов FTDeWo – 74kb
С его помощью
можно распаковывать файлы с расширениями SAV и MIS.
Первый, как вы поняли, это савушка игры, а второй –
информация о миссии. Этим, конечно же,
значительно упрощается задача, но вам все равно
нужно будет еще разобраться в служебных записях
игры.
Trainer for FALLOUT
TACTICS 468kb
Еще один
трейнер, но только несколько удобней. Просто
перепишите программу в директорию с Тектиксом, и
можете активизировать цит-моду. Эта
программа позволяет сделать количество патронов
в вашем инвентаре неограниченным, делать бойцов
неуязвимыми итд, открывает всю карту, позволяет
убивать противников с первого выстрела… Ctrl-A Выбрать
бойца, которым хотите играть
Ctrl-G Режим неуязвимости
Ctrl-W Перенести бойца в нужную точку
Ctrl-Z Прервать миссию
Trainer for FALLOUT
TACTICS 12
kb
Ctrl-A Выбрать
бойца, которым хотите играть
Ctrl-G Режим неуязвимости
Ctrl-W Перенести бойца в нужную точку
Ctrl-Z Прервать миссию
Автор: CyberMan
Fallout hintbook 22,1 kb – zip
Этот файл
содержит в себе книгу “Fallout 2 Hints” после
прочтения которой все ваши умения будут по 300%
Рекомендуется читать до посинения т.к. уровни от
этого тоже повышаются. Инструкция по применению:
Начните новую игру и после того как Вы окажетесь
возле входа в Храм
сохраните игру и скопируйте этот файл в
директорию Fallout/data/save/slot##
Потом загрузите игру и читайте и читайте и
читайте.
Fallout 2 characters
editor 142
kb – zip
Подарок для
самого неопытного. Позволяет создавать героев с
какими угодно характеристиками еще до начала
игры. Для запуска разархивируй и уже можешь без
проблем создавать своего персонажа. После того,
как выберешь желаемые характеристики, сохрани
персонаж (save character). После этого зайди в FALLOUT, и
запустив новую игру, выбери “создать
персонаж”. После этого нажми кнопопочку
“опции” и выберите “загрузить”. Если вы
все сделали правильно, то там есть файл с
расширением .GCD, его и загружайте. Вуаля, ваш
персонаж полностью готов к работе. Если же не
получилось, то рекомендую внимательно прочитать
help, прилагается к программе.
Fallout 2 characters
editor 153
kb – zip
Еще один
редактор персонажа. Только этот редактор
способен использовать уже созданный файл, и у
тебя нет необходимости начинать игру заново,
чтобы играть накаченным персонажем. Да и
использовать этот редактор намного легче. Просто
выбери нужный сейв, и можешь редактировать любые
характеристики.
Fallout 2 редактор
инветоря 194
kb – zip
С помощью этого
редактора вы можете добавить в ваш инвентарь
любую вещь, существуют в FALLOUT II. Правда у этой
программы существует большой минус – она только
заменяет вещи, имеющиеся в инвентаре, на
выбранные вами. После разархивации запускайте
программу, выбирайте, а затем загружайте слот,
где храниться нужный вам сейв, и можете
редактировать инвентарь. По окончанию сохраните
и изменения, и можете использовать новые вещи.
Также хочу отметить, что этот редактор заменяет
подобные предметы на подобные. То есть если вам
нужно определенное оружие, то в инвентари
выберете какое – нибудь оружие, и затем замените
его на необходимое вам.