Прохождение миссии ментальный шторм в fallout 3

Прохождение миссии ментальный шторм в fallout 3

Читайте также:

комментария 3

  1. Keith:

    Сейчас вам стоит направляться к Тристану и поговорить с ним. Вы получите задание “Плата за электричество”, которое будет заключаться в поиске катушек Теслы. Они нужны для того чтобы создать новое оружие. Быстро проходите на завод Олд-Олни. Стоит отметить, что это довольно жуткое и опасное место, поэтому будьте осторожны и, прежде чем туда отправиться, найдите писца Валинкорта и пообщайтесь с ним, чтобы он вам выдал управление Когтем Смерти. Именно с помощью этого устройства вам будет легче расправляться с наемниками. После того как вы окажетесь в коллекторах завода, то сразу же будете атакована Когтями Смерти, которые являются одними из самых грозных врагов Столичной Пустоши. После того как расправитесь с ними, проходите к лестнице и поднимитесь. Стоит отметить, что Когти Смерти могут вам помочь при уничтожении Анклава, если вы их выпустите из клетки в нужный момент. Помните только, что на сколько успешно вы пройдете эту миссию, на столько мощным будет ваше оружие и броня.
    Затем в прохождении Fallout 3: Broken Steel вам придется сражать с наемниками, у которых будут огнеметы. Постарайтесь у одного из них забрать это оружие, потому что в дальнейшем вам оно понадобится. Направляйтесь к ступенькам, ведущим наверх, и выходите в маленький коридор. С левой стороны от вас увидите запертую дверь, за которой находятся турели. Для того чтобы не наткнуться на них, вам нужно свернуть в правую сторону и сломя голову бежать к рычагу, который висит на стене. Таким образом, вы закроете все появившиеся турели. Также будут открыты двери с правой стороны, в которые вам нужно зайти.
    Сейчас можете поговорить с гулями, а потом найти в коридоре маркер и двигаться к нему. Затем в прохождении Fallout 3: Broken Steel до вас донесутся звуки приближающегося вертолета солдатов Анклава. Бегите к терминалу, с которого происходит управление автоматикой и приведите его в действие, потому что в противном случае вы не выберетесь из коридора, погибнув от радиации. Потом осмотритесь по сторонам и увидите неизвестную электрическую вещь, с которое, скорее всего, производят плазменное оружие. Быстро проходите к двери и нажмите на три аварийных выключателя. После этого перед вами окажется катушка Тесла. Быстро схватите ее и бегите к закрытым дверям, через которые можно выйти на лестничную площадку, ведущую наружу. Стоит отметить, что на вас нападут хищники, с которыми лучше ступить в схватку, чем убегать. Потом проходите в Цитадель к Тристану, чтобы доложить о проделанном и отдать артефакт. После этого он вас вознаградит очками опыта.
    Потом вы получите очередное задание, которое касается разгрома противника на BBC Адамс. Поверните в правую сторону и выходите прямиком на площадь Белого Дома. Проходите мимо него и подойдите к служебному люку (находится около треугольников красного цвета), в который нужно спуститься. Будьте осторожны, потому что противники атакуют вас, а именно: супермутанты. Но сразу нужно сказать, что их побороть намного проще, чем Когтей Смерти.
    Победив всех тварей, поверните в правую сторону и проходите в Президентское метро. Осмотритесь по сторонам и отыщите маркер, за которым нужно идти. В конечном итоге, вы окажетесь около терминала идентификации С.П.С.Т.М. Вам нужно будет выбрать правильный вариант, чтобы суметь пройти в дверь, которая находится за терминалом. Там вы будете атакованы гулями-потрошителями, поэтому поспешите с ними разобраться и продолжить прохождение Fallout 3: Broken Steel. Оказавшись около вагонов метрополитена, подойдите к электрощиту и активируйте его. Также можете отыскать компьютер, который управляет безопасностью метро и перепрограммировать его, чтобы все роботы стали на вашу сторону, но это не особо поможет, так что можете не стараться. Затем проходите к первому вагону и в нем приведите состав в движение.
    Немного проехав, состав остановится, и вам нужно будет подняться по ступенькам и повернуть в левую сторону. Там вам окажут сопротивление солдаты Анклава, поэтому прикончите их и проходите к двери, которая выведет вас на базу ВВС Адамс.
    Очутившись на месте, вы увидите, что база находится под защитой элитных подразделений спецназа. Теперь сверните в левую сторону и подойдите к ящику с обмундированием и артефактами. Поройтесь в нем и отыщите приказы аванпостам и пушка Тесла. Заберите все это и проходите далее, попутно расправляясь с турелями и наемниками, которых тут насчитывается огромное количество. Советую применять систему VATS, чтобы сэкономить боеприпасы.
    В дальнейшем прохождении Fallout 3: Broken Steel , добравшись до здания воздушного управления, нужно отправиться на поиски терминала, который имеет доступ к мобильной платформе Анклава. Когда найдете его, можете подниматься на самый верх. Теперь вам придется еще обезвреживать движущиеся мишени. Подойдите к ангарам и через них доберитесь на другую сторону. Зайдя на платформу, сразу же получите новое задание, которое заключается в том, чтобы с помощью орбитального удара привести в негодность эту платформу. Продолжая прохождение Fallout 3: Broken Steel вам нужно попытаться отключить силовое поле с помощью этого терминала. Кстати, вы можете проведать Стиггса, который может подсказать, что и как лучше сделать. Так что спуститесь по лестнице и найдите маркер, чтобы по нему проходить далее. Вы можете деактивировать силовые поля с помощью терминалов. Проходите в левую сторону и найдите там маленькую панель управления, которую сразу же сломайте, чтобы уничтожить полностью силовое поле. Потом проходите на третий этаж и там найдите кабину управления и проходите на склад, на котором хранятся боеприпасы. Оказавшись в подвале, вы найдете там огромные запасы патронов и прочих боеприпасов, прихватите немного с собой, они точно не помешают. Стоит сразу сказать, что тут вы будете атакованы противниками, так что приготовьтесь отбиваться.
    Выбирайтесь на самый верх платформы и отбейте нападение солдат Анклава, потому расправьтесь с роботами и приведите в негодность турели. Потом можете перемещаться к двери, чтобы оказать в зале, с которого происходит управление спутником. Очутившись внутри и активируйте спутник, потому поставьте цель для уничтожения – база ВВС Адамс. Все, можете быстро уносить отсюда ноги через дверь, что позади вас, и выбираться наверх. Там вы встретитесь с Сарой, вместе с которой можете понаблюдать за фейерверком. После уничтожения Анклава, направляйтесь на звездолете в Цитадель, чтобы получить заслуженные почести и повышение рейтинга. На этом прохождение всех основных миссий в игре Fallout 3: Broken Steel считается завершенным. Но вы можете еще пройти большое количество дополнительных, которые заключаются в поиске и доставке Ротшильду сенсорных модулей и камер для ремонта Прайма. Даже Тристану можно доставлять кровь мутантов, погибших от вашего ствола.

    Квест “Охрана караванов”

    Вы можете взять у офицера, который стоит на лестнице около Ривет-Сити. Ваша задача – охранять и защищать караваны от противников, которые хотят их ограбить. Как только вы возьмете эту миссию, то караван сразу же будет атакован. Так что быстро бегите к нему и отбивайте атаку противников.
    Потом в прохождении этого квеста в Fallout 3: Broken Steel вам стоит произвести обыск тела одного из солдатов и найти там записку о месте встречи с главарем. Теперь вам нужно отправиться на поиски бандитской группировки “Одноглазый Джек” и уничтожить ее.

    Квест “Святая вода”

    Это задание вы можете получить от писца Бисли, который находится на очистителе (именно в том месте, где вы могли бы погибнуть от радиации). Вам сейчас нужно будет понять, в каком направлении пропадает вода, которую отправили в Мегатонну. При прохождении этого задания, вы узнаете, что в этой локации царит секта поклонников Атома, которая перекрывает поступление воды и уничтожает людей радиоактивной смесью.
    Когда найдете записку, то узнаете, что в Спрингвейле есть Монастырь вечного света, который находится в подвале. Поспешите удостовериться в этом лично и убейте всех неверных. Однако, после ваших действий жители города станут бунтовать. Сейчас вам нужно попытаться убедить их в том, что Братство их убьет, если они будут много на себя брать.

    Квест “Великолепная лечебная вода”

    В прохождении игры Fallout 3: Broken Steel, вам нужно знать о том, что гуль Гриффон, который засел в Историческом музее, с помощью радиации облучает воду и продает ее гулям, называя лечебной. Это не наносит вред абсолютно никому, но вы можете получить дополнительную выгоду. Итак, заключите с ним сделку, что он каждую неделю будет вам выдавать 400 крышек. Но никто не мешает вам дополнительно красть у него из кармана еще 600, чтобы в итоге иметь 1000 крышек халявного дохода еженедельно. Гриффон обязательно согласится на эти условия, потому что если вы его выдадите гулям, то они его просто-напросто прикончат. Также не исключено, что в игре есть еще множество побочных квестов, которые пока не отмечены маркерами. Так что если есть желание и лишнее время, можете глубже изучить эту виртуальную территорию.

  2. Lafferty:

    Рейнджеры Рейли
    Кто выдает: Рейли
    Где взять: Либо в Подземелье гулей, либо поймать радиосигнал около Исторического музея
    Награда: Разведброня ИЛИ миниган «Юджин» + возможность сдавать метки на карте за крышки
    Первым делом попросите доктора гулей поставить Рейли на ноги. Когда она очнется, расспросите ее об ее группе. Выясните так же, где они обронили коробку патронов (пригодится). Отправляйтесь на Вернон-сквер, а оттуда – через больницу Надежды в отель «Сейтсмен». Учтите, что в отеле и в больнице очень много супермутантов. Когда дойдете до подъема на крышу, уберите оружие, иначе вас расстреляют. Принесите из банкетного зала ядерную батарею и отдайте ее Донавану. Спускайтесь в вестибюль. Там уничтожьте супермутантов, и идите в штаб Рейнджеров. В награду можете взять разведброню, либо же миниган «Юджин», который в 2 раза мощнее обычных.
    Нечеловеческий гамбит
    Кто выдает: Дядюшка Роу
    Где взять: Община Кентербери
    Награда: 500 крышек + костюмы Механиста и НеМирмики + при навыке бартера более 60 – возможность стать инвестором для караванов
    Прибыв в общину Кентербери, вы можете понаблюдать за войнушкой двух суперпсихов – Механиста, который возомнил себя защитником города, и НеМирмики – королевы местных муравьев. Они настолько достали жителей города, что те просят вас отделаться от них. Запросив 500 крышек, соглашайтесь. Механист находится в сервис-центре робототехники, а НеМирмика – в катакомбах под городом. Идите к каждому из этих людей и поговорите с ним. После их раскаяния они отдадут вам сою броню. Возвращайтесь в Кентербери и докладывайте о выполнении поручения.
    Песнь Агаты
    Кто выдает: Агата
    Где взять: под разрушенным хайвэем, влево от Свалки, посреди камней (туда мостик ведет)
    Награда: радиоволна Агаты + 100 крышек
    Это довольно необычное задание. Женщина попросит вас добыть из Убежища 92… скрипку Страдивари! Сначала необходимо попасть на Вернон-сквер, где расположена штаб-квартира «Волт-Тек». Там нужно узнать, где находится Убежище 92, и идти туда. Рядом с Убежищем есть городок Олд-Олни. Не приближайтесь к этому городу, если у вас нет минигана – там обитает штук шесть-семь когтей смерти. Попав в Убежище, найдите студию звукозаписи, и найдите там скрипку. Вернитесь к Агате и отдайте ей скрипку.
    Глава государства
    Кто выдает: Ганнибал Хемлин
    Где взять: Храм Единения
    Награда: 300 крышек
    Дойдите до Храма Единения (находится по пути от города к Убежищу 92, если идти по дороге). Там поговорите с лидером рабов Ганнибалом. Он скажет, чтобы вы поговорили с техником Калебом, который попросит вас найти изображение мемориала Линкольна в Историческом Музее. Найдите изображение и возвращайтесь. Потом отбейте мемориал у рабовладельцев. Подождите Ганнибала и его товарищей у входа в метро «Молл – северо-запад» (прим: иногда необходимо просто походить по Пустошам, а затем вернутся). Ганнибал выдаст вам награду.
    Погоня за ядер-колой
    Кто выдает: Сьерра Петровита
    Где взять: Гердершейд
    Награда: Чертежи молотов-колы + по ~50 крышек за каждую бутылку (в зависимости от уровня сложности)
    Это очень простое задание. Необходимо лишь найти 30 бутылок квантовой ядер-колы. Найдя их, принесите Сьерре. Если вы уже выполнили задание, и вам дали чертеж, его все равно можно продолжить.
    Оазис
    Кто выдает: Отец-корень Лавр
    Где взять: на входе в Оазис
    Награда: Силовая броня Клена + амулет Ивы +капюшон Сирени ИЛИ ракетницу ИЛИ ничего
    Идите к Оазису. Там вас встретят, и скажут, что вас хочет видеть Бог. Согласитесь. Вас (после ритуала) отведут в рощу к дереву под именем Гарольд.
    Это интересно: В остальных частях Fallout тоже фигурировал полу-гул полу-дерево Гарольд (дерево звали Боб, или Херберт). Сначала они жили в городе Хаб, затем переехали в Геко
    Он попросит вас убить себя. Соглашайтесь. Идите к Матере-кроне Березе. Она даст вам Сок Березы, которым нужно обработать корень Гарольда, в котором содержится его сердце. Спуститесь в пещеры под Оазисом. Введите сыворотку и возвращайтесь. Посетите Гарольда, потом поговорите с Кленом, Ивой и Сиренью.
    Темпенни-тауэр
    Кто выдает: либо Рой Филипс, либо охранники Темпенни-тауэр
    Где взять: Либо станция метро «Уоррингтон», либо у ворот Темпенни-тауэр
    Награда: 500 крышек + маска гуля
    (Внимание! Данное описание сделано только по квесту за гулей. (Квест за охрану башни не выполнялся.)
    Сначала поговорите с Роем Филипсом, затем с охраной башни. Выясните, что гули хотят тут жить, и идите к Рою. Он скажет, что еще немного, и он запустит в башню своих диких собратьев. Идите к Алистеру Темпенни, и рассказываете ему все. Он не против гулей, поэтому он дает вам задание – опросить жителей башни на тему вселения гулей. Когда расспросите всех, возвращайтесь к Темпенни. Он даст вам 500 крышек. Идите к Филипсу, и говорите, что гули могут вселяться.
    Контрольный выстрел
    Кто выдает: Мистер Краули
    Где взять: «Девятый круг» в Подземелье гулей
    Награда: по 25 крышек за каждый ключ ИЛИ по 100 крышек за вранье (требуется высокий навык красноречия) + (независимо от предыдущего варианта) допуск в Форт Константин + Силовая броня и шлем T-51b
    Идите в бар «Девятый круг», что в Подземелье. Там отыщите мистера Краули, который предложит убить четырех гулененавистников. Согласитесь. Теперь вам надо посетить:
    1. Жилище Дукова, и забрать его ключ
    2. Республику Дейва и забрать его ключ
    3. Темпенни-тауэр и забрать ключ Темпенни
    4. Ривет-сити и забрать ключ Теда Стрейера
    После чего идите к гулу и отдавайте ключи. На этом квест закончится, но кто захочет получить броню T-51b (это силовая броня Братства Стали из первой части), должны сделать вот что: идите за гулом, и подождите, пока он не выйдет из Подземелья. Убейте его. За его убийство карма не отнимается. Идите к Форту Константин. В резиденции командования проникните в подвал. Дальше – в бомбохранилище. Там в одной из комнат лежит силовая броня.
    Руководство по выживанию на пустошах
    Кто выдает: Мойра Браун
    Где взять: «Магазин на кратере» в Мегатонне
    Награда: Зависит от степени выполнения квеста, а так же от умений и навыков персонажа
    Этот квест – своего рода обучение. Вам рассказывают основные принципы выживания, а вы взамен должны помочь Мойре писать книгу. Это самый длинный и самый увлекательный квест из всех, что есть. Описывать его бесполезно, потому что каждый будет делать его по-разному
    На этом все квесты заканчиваются.
    А сейчас хотелось бы пожелать всем удачи и сказать напутствие – не бегите по сюжету. Великолепие этой игры состоит в том, что сюжет здесь играет роль второго плана. Все приключения будут происходить с вами, только если вы будете бродить по Пустошам, да исследовать новые локации.
    Источник.

  3. Matty:

    Оказавшись в помещении, в котором с помощью криогенной заморозки были заморожены люди, начните их размораживать, а потом пообщайтесь с ними. Выяснится, что один из освобожденных – космонавт, однако он уже мертвый. Про второго размороженного узнаете, что он был участником операции Анкоридж. Третий человек герой вестернов, а четвертый – самурай. Теперь необходимо отправиться на поиски скафандра. Как только его скафандр, нужно будет вывести из строя три генератора. Чтобы их найти, перемещайтесь сначала в ангар, потом в конвейере, и не забудьте деактивировать генератор, находящийся в этой лаборатории. После того как уничтожите их, облачайтесь в скафандр и выходите в открытый космос. Вы сможете активировать телепорт, только снаружи корабля. Там находятся три панели, которые нужно активировать. Потом перемещайтесь в центр летательного аппарата, который теперь сияет разноцветным свечением.

    Галактики оказалось недостаточно

    Необходимо включить телепорт, находящийся в инженерном отсеке. В тот момент, когда друзья присоединятся к вам, телепортировавшись, вместе с ними можете перемещаться дальше. Добравшись до комнаты, на полу которой увидите свою планету, подождите, пока Салли откроет дверь. Только будьте осторожны, потому что сейчас увидите, как смертоносный луч ударит по матушке-земле. В дальнейшем прохождении Fallout 3: Mothership Zeta не нужно стоять на месте, двигайтесь далее. Окажется, что телепорт сломан и вам нужно будет двигаться вперед в гордом одиночестве. Проходите прямо по коридору к лестнице, спуститесь по ней и дойдите к очередной лестнице, чтобы подняться по ней. Вы увидите маркер, по которому нужно проходить, чтобы добраться к экспериментальной лаборатории. Потом проходите по коридору, никуда не сворачивая, и сломайте генератор. После того как пройдете в сектор биологических исследований, заберитесь вверх по лестнице, таким образом, окажетесь в комнате управления.
    Теперь в прохождении Fallout 3: Mothership Zeta основной целью будет деактивировать луч смерти. Стоит отметить, что это несложное задание. Просто приведите в действие панель ту, что с правой стороны, а потом ту, что с левой. Затем нужно подойти к одной из активированный частей смертоносного луча и активировать охладители, с помощью которых будет уничтожена часть луча. Проделайте эти действия несколько раз.
    После того как выведете из строя лучи, пробирайтесь на капитанский мостик, чтобы убить командующего кораблем. Как только противник будет уничтожен, ваша команда присоединится к вам. Стоит отметить, что среди них не будет самурая. Будьте готовы к тому, что в дальнейшем прохождении Fallout 3: Mothership Zeta вам нужно будет отбить атаку вражеского корабля. Встаньте напротив воздушного судна и с левой стороны отыщите панель мощности. На ней вы увидите кнопки: с помощью той, что расположена с правой стороны, можно развернуть лазер, с помощью левой – активировать все генераторы, дальняя кнопка может привести в действие лазер. После того как все генераторы будут уничтожены, луч смерти автоматически отключится. Если присмотритесь вперед, то увидите кнопку “Пуск”. После проделанного, перемещайтесь в жилые комнаты и следуйте за маркером, попутно расправляясь с пришельцами.
    Сейчас на горизонте появится вражеский корабль. Перед собой увидите все характеристики корабля пришельцев. Советую применить распределитель энергии следующим образом: активируйте защиту, после того как противник начнет обстрел, ответьте ему тем же. Воюйте с врагами и ждите, пока к вам присоединится самурай, и вместе с ним продолжайте уничтожать неприятелей. Победив оппонентов, в свое распоряжение получите вражеское судно и сможете им управлять. Если хотите переместиться к телепорту, то проходите в комнату капитана. На этом прохождение дополнения Fallout 3: Mothership Zeta считается завершенным. Но вы можете еще оставаться на этом воздушном судне и обыскать его, а вдруг найдете что-то интересное.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector