Когда окажетесь на территории, то обнаружите себя на лестничной клетке. Над вами находятся обычные этажи здания, ниже – ничего нет. Вам нужно будет зачистить здание от большого числа синтов, но в этом непосильную помощь окажет и Ник Валентайн (если взяли его с собой). Пока что можете ничего не обыскивать. Лучше сначала убить врагов, а затем собрать полезный лут. Особенно опасны будут турели! Кроме того, будьте осторожны, когда используете громкое оружие – синты с других этажей могут услышать стрельбу и прибежать на помощь толпой. Если есть несколько мин, то установите их в дверные проёмы и заманите туда синтов, привлекая их внимание громкими выстрелами. Когда все будут мертвы, обыщите этажи и комнаты в поисках всего, что можно захватить с собой. На лестничной клетке есть терминал, но он просто активирует ближайшего робота. Наверно, лучше этого не делать. На верхнем этаже есть запертая клетка, а также терминал для её отпирания в центре комнаты на опорной балке. Вы можете поручить взлом Нику Валентайну, если не хотите заниматься этим сами (или попросту не можете). После того, как будете готовы двигаться дальше, войдите в лифт и спуститесь на несколько этажей вниз. Так вы доберётесь до бункера, похожего на подвал, и вдалеке увидите турель и несколько патрульных синтов. Убейте их, убедившись, что в узком коридоре нет ловушек. Когда зачистите локацию, то пройдите в комнату, где была турель, и спуститесь вниз по лестнице. Будет ещё несколько помещений и ниш, которые можно обыскать, но в конце вы попадёте в командный центр Форта-Хаген. На это уйдёт довольно много времени. Вам придётся убить синтов, турели и даже встретиться с Келлогом по мере приближения к цели. Мы не собираемся указывать вам каждый поворот, поэтому просто двигайтесь к цели, убивая врагов. Совет. Вскоре после того, как вы пройдёте мимо инвалидной коляски в коридоре, обыщите лестницу и боковую комнату (котельная). Пароль от оружейной Форт-Хагена находится внутри котельной. Оружейная расположена немного впереди, слева, когда вы проходите через дверь.
По совету детектива в конце задания “Откровение” вы решили воспользоваться помощью пса и теперь своей разноперой компанией, состоящей из человека, робота и животного, все вместе пытаетесь разыскать подозреваемого в похищении Шона. Делаем следующий шаг в сюжетной линии Fallout 4. Следуйте за собакой. Через какое-то время она выведет вас из города на просторы пустоши. Там пес возьмет след и поведет вас дальше. Всякий раз, когда псина будет останавливаться, обращайте внимание на предметы по близости, на них остался запах преступника, который поможет собаке и дальше брать след. По пути вам будут встречаться разнообразные враги от кротокрыс до супермутантов, будьте осторожны, действуйте быстро и решительно.
Не забывайте о полезных предметах, которые будут попадаться вам в течение всего путешествия. В частности, вы сможете разжиться новым оружием и броней, патронами и стимуляторами, а также крышечками. Что-то будет валяться прямо у вас под ногами, что-то на трупах врагов, а какие-то вещи можно будет разыскать в постройках, мимо которых вы будете проходить. По пути на обочине дороги вам попадется полуразрушенный штурмотрон. Выслушайте его историю и продолжайте следовать за собакой. Через некоторое время после этого эпизода вам повстречается супермутант с собакой. Уничтожить его можно оружием с высокой степенью наносимого урона. На следующей развязке поворачивайте направо и идите на север. Вскоре ваш пес свернет с дороги и в конечном тоге выведет вас к форту Хаген. Проникнуть в это помещение можно двумя способами: через подвал или с крыши. Чтобы войти в подвал, обойдите здание слева, а чтобы забраться на крышу – поверните направо. Старайтесь прижиматься как можно ближе к внешней стене строения, в этом случае автоматические турели могут не заметить вас вовсе. Если же это случилось, уничтожайте их и поднимайтесь наверх. Там вы обнаружите большой люк, через который и сможете проникнуть в здание.
Изнутри форт Хаген охраняется синтами, которые пользуются лазерным оружием. Для защиты от энергетического урона наденьте броню с символом молнии. Для уничтожения роботов достаньте из своего арсенала ствол с высокой скоростью стрельбы. Совсем скоро вы сможете усовершенствовать свое оружие, увеличив урон при критическом попадании на 5%. Такой бонус дает журнал “Пистолеты и пули”, который лежит на кухне неподалеку от входа в форт.
Не забывайте о полезных предметах, которых в форте Хаген разбросано очень много. Среди подстерегающих опасностей – автоматические турели. Для их уничтожения вы можете воспользоваться протектроном, активировать который можно в одной из комнат с терминалом. Также один из терминалов позволяет деактивировать турели и дает доступ в арсенал с патронами и лекарствами. Для взлома этого компьютера понадобится хорошо прокаченный навык. Собрав все ценное на текущем уровне, спускайтесь на лифте на нижние этажи. Там вы окажетесь совсем близко ко встречи с Келлогом (по громкой связи вы будете слышать его голос), но для этого придется разделаться еще с очень большим количеством синтов. Практически в самом начале исследования нижнего уровня возле вагонетки с трупом будьте аккуратны: там установлена лазерная ловушка. Промежуточными пунктами на пути к Келлогу станут командный центр, комната отдыха, помещение с генератором и столовая. В комнате отдыха соберите патроны из тумбочек и ядерные блоки для силовой брони, а также попробуйте взломать терминал. Если вам это удастся, то в комнате рядом откроется ограждение. В помещении с генератором вас ждет еще один ядерный блок для брони, а в столовой пупс с бонусом 25% к критическому урону от энергетического оружия.
Следуя по коридорам форта совсем скоро вы окажетесь перед дверью в освещенную комнату, там вас и ожидает встреча с Келлогом. Его охраняет несколько синтов. Вначале не пытайтесь убить их, просто заговорите с Келлогом. Он расскажет об Институте, в котором якобы находится ваш сын Шон, больше никакой полезной информации от него получить не удастся. Теперь можно заняться уничтожением Келлога. Разумнее всего будет сделать это из коридора, откуда вы входили в комнату, укрывшись от вражеского огня за углом. Само собой, сначала придется разделаться с роботами.
Уничтожение Келлога окажется не таким простым за счет его способности становиться невидимым. Это доставляет много неудобств и не дает вам применять V.A.T.S. Чтобы хоть сколько-нибудь защититься от урона, воспользуйтесь мед-х. Всякий раз, когда это будет необходимо, восполняйте здоровье стимуляторами. Пользуйтесь гранатами и коктейлями Молотова, чтобы потрепать врага. После убийства возьмите с трупа доступные вещи, среди которых будет имплант и пароль от терминала. Отыщите в соседних комнатах белый стол с компьютером, соберите с него все ценные предметы, среди которых окажется журнал “Веселье с Робко” и игра Pip-Fall. Введите полученный пароль, ознакомьтесь с информацией и откройте дверь. Далее вам следует посоветоваться о дальнейших действиях с детективом Ником Валентайном. Он предложит вернуться в Даймонд-сити и встретиться с Пайпер.
Выйдя из форта Хаген на свежий воздух, вы увидите дирижабль “Братство Стали” и сможете получить доступ к квесту “Тень стали”. Пока не отвлекайтесь на это задание и отправляйтесь в Даймонд-сити, используя быстрое перемещение. В городе разыщите здание редакции местной газеты, там вам предстоит обсудить дальнейшие действия с Ником и Пайпер. Расскажите об убийстве Келлога и о том, что вы взяли его имплант. Там может храниться полезная информация. Ваш дальнейший план будет заключаться в поиске доктора Амари в Доме воспоминаний, который находится в Добрососедстве. На этом квест “Воссоединение” будет закрыт и появится новое задание “Опасные мысли”. Полное прохождение Fallout 4 – Прохождение Fallout 4. Пролог – Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время на исходе – Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы – Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг – Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества – Прохождение Fallout 4. Часть 5. Валентайнов день – Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение – Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение – Прохождение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли – Прохождение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море – Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник/Жертва – Прохождение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень – Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрытого типа – Прохождение Fallout 4, Часть 13. Задержание – Прохождение Fallout 4. Финальные миссии – Прохождение Fallout 4 Automatron – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1 – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 2 – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 3 – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 4 – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 5. Концовки Far Harbor – Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1 – Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 2 – Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 3
Это задание заметно сложнее предыдущих. Поэтому перед началом советую запастись стимуляторами или какими-то другими аптечками и коктейлями Молотова или гранатами. Осторожно, спойлеры! 1. Следовать за Псиной. Бежим за собакой, периодически она будет останавливаться у сигар «Огни Сан-Франциско» или около окровавленных тряпок.
На пути нам встретится несколько сильных тварей: яо-гай на железнодорожных путях и легендарных дикий гуль-охотник на мосту.
В лесу мы встретим двух мужчин, один попытается убить другого. Попросите его опустить оружие – этот ваш поступок положительно оценит Ник. Но убить его все равно придется. 3. Пробраться в Форт-Хаген Пробраться в форт не сложно – нужно всего лишь расстрелять несколько турелей стоящих на крыше. 4. Обыскать Форт-Хаген. А вот в самом форте будет жарко. Иногда в вас будут палить несколько синтов и турелей одновременно. Здесь и пригодятся гранаты или коктейли Молотова. В комнате с турелью на потолке будет помещение с боеприпасами. Попросите Валентайна взломать компьютер, после чего откройте дверь и заберите патроны.
В конце этой комнаты будет лифт с белыми дверями – в него нам и нужно. Выходим из лифта, идем прямо по коридору и упираемся в дверь. Будьте осторожны – прямо за дверью стоит турель.
Тщательно осматривайте все помещения – вам нужно найти оружие «Толстяк» и один ядерный минизаряд.
В конце концов вы найдете Келлога, он скажет, что Шон находится в Институте и называет его своим домом, а сам Келлог всего лишь наемник, которому было поручено выкрасть ребенка.
После этого диалога нужно будет убить Келлога и стражу. Они довольно сильные поэтому проще один раз долбануть из «Толстяка». Убив Келлога и охраняющих его синтов беседуем с Валентайном. Он скажет, что не знает где находится Институт, хотя его там и собрали. И посоветует обратиться к Пайпер. 5. Поговорить с Пайпер. Поднимаемся на поверхность форта, с помощью карты телепортируемся в Даймонд-сити и идем в офис компании «Общественные события» в которой работает Пайпер.
Она говорит, что в Добрососедстве есть место под названием «Дом воспоминаний». Там можно пережить свои старые воспоминания.
Нужно спросить у местного специалист по памяти доктора Амари можно ли из мертвого мозга Келлога вытащить воспоминания о том, где находится Институт. Теперь нужно выбрать с кем мы пойдем к доктору с Ником или с Пайпер и на этом квест заканчивается. Следующий квест: Опасные мысли
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Когда окажетесь на территории, то обнаружите себя на лестничной клетке. Над вами находятся обычные этажи здания, ниже – ничего нет. Вам нужно будет зачистить здание от большого числа синтов, но в этом непосильную помощь окажет и Ник Валентайн (если взяли его с собой). Пока что можете ничего не обыскивать. Лучше сначала убить врагов, а затем собрать полезный лут. Особенно опасны будут турели!
Кроме того, будьте осторожны, когда используете громкое оружие – синты с других этажей могут услышать стрельбу и прибежать на помощь толпой. Если есть несколько мин, то установите их в дверные проёмы и заманите туда синтов, привлекая их внимание громкими выстрелами.
Когда все будут мертвы, обыщите этажи и комнаты в поисках всего, что можно захватить с собой. На лестничной клетке есть терминал, но он просто активирует ближайшего робота. Наверно, лучше этого не делать. На верхнем этаже есть запертая клетка, а также терминал для её отпирания в центре комнаты на опорной балке. Вы можете поручить взлом Нику Валентайну, если не хотите заниматься этим сами (или попросту не можете).
После того, как будете готовы двигаться дальше, войдите в лифт и спуститесь на несколько этажей вниз. Так вы доберётесь до бункера, похожего на подвал, и вдалеке увидите турель и несколько патрульных синтов. Убейте их, убедившись, что в узком коридоре нет ловушек. Когда зачистите локацию, то пройдите в комнату, где была турель, и спуститесь вниз по лестнице. Будет ещё несколько помещений и ниш, которые можно обыскать, но в конце вы попадёте в командный центр Форта-Хаген.
На это уйдёт довольно много времени. Вам придётся убить синтов, турели и даже встретиться с Келлогом по мере приближения к цели. Мы не собираемся указывать вам каждый поворот, поэтому просто двигайтесь к цели, убивая врагов.
Совет. Вскоре после того, как вы пройдёте мимо инвалидной коляски в коридоре, обыщите лестницу и боковую комнату (котельная). Пароль от оружейной Форт-Хагена находится внутри котельной. Оружейная расположена немного впереди, слева, когда вы проходите через дверь.
По совету детектива в конце задания “Откровение” вы решили воспользоваться помощью пса и теперь своей разноперой компанией, состоящей из человека, робота и животного, все вместе пытаетесь разыскать подозреваемого в похищении Шона. Делаем следующий шаг в сюжетной линии Fallout 4.
Следуйте за собакой. Через какое-то время она выведет вас из города на просторы пустоши. Там пес возьмет след и поведет вас дальше. Всякий раз, когда псина будет останавливаться, обращайте внимание на предметы по близости, на них остался запах преступника, который поможет собаке и дальше брать след. По пути вам будут встречаться разнообразные враги от кротокрыс до супермутантов, будьте осторожны, действуйте быстро и решительно.
Не забывайте о полезных предметах, которые будут попадаться вам в течение всего путешествия. В частности, вы сможете разжиться новым оружием и броней, патронами и стимуляторами, а также крышечками. Что-то будет валяться прямо у вас под ногами, что-то на трупах врагов, а какие-то вещи можно будет разыскать в постройках, мимо которых вы будете проходить.
По пути на обочине дороги вам попадется полуразрушенный штурмотрон. Выслушайте его историю и продолжайте следовать за собакой. Через некоторое время после этого эпизода вам повстречается супермутант с собакой. Уничтожить его можно оружием с высокой степенью наносимого урона.
На следующей развязке поворачивайте направо и идите на север. Вскоре ваш пес свернет с дороги и в конечном тоге выведет вас к форту Хаген. Проникнуть в это помещение можно двумя способами: через подвал или с крыши. Чтобы войти в подвал, обойдите здание слева, а чтобы забраться на крышу – поверните направо. Старайтесь прижиматься как можно ближе к внешней стене строения, в этом случае автоматические турели могут не заметить вас вовсе. Если же это случилось, уничтожайте их и поднимайтесь наверх. Там вы обнаружите большой люк, через который и сможете проникнуть в здание.
Изнутри форт Хаген охраняется синтами, которые пользуются лазерным оружием. Для защиты от энергетического урона наденьте броню с символом молнии. Для уничтожения роботов достаньте из своего арсенала ствол с высокой скоростью стрельбы. Совсем скоро вы сможете усовершенствовать свое оружие, увеличив урон при критическом попадании на 5%. Такой бонус дает журнал “Пистолеты и пули”, который лежит на кухне неподалеку от входа в форт.
Не забывайте о полезных предметах, которых в форте Хаген разбросано очень много. Среди подстерегающих опасностей – автоматические турели. Для их уничтожения вы можете воспользоваться протектроном, активировать который можно в одной из комнат с терминалом. Также один из терминалов позволяет деактивировать турели и дает доступ в арсенал с патронами и лекарствами. Для взлома этого компьютера понадобится хорошо прокаченный навык.
Собрав все ценное на текущем уровне, спускайтесь на лифте на нижние этажи. Там вы окажетесь совсем близко ко встречи с Келлогом (по громкой связи вы будете слышать его голос), но для этого придется разделаться еще с очень большим количеством синтов. Практически в самом начале исследования нижнего уровня возле вагонетки с трупом будьте аккуратны: там установлена лазерная ловушка.
Промежуточными пунктами на пути к Келлогу станут командный центр, комната отдыха, помещение с генератором и столовая. В комнате отдыха соберите патроны из тумбочек и ядерные блоки для силовой брони, а также попробуйте взломать терминал. Если вам это удастся, то в комнате рядом откроется ограждение. В помещении с генератором вас ждет еще один ядерный блок для брони, а в столовой пупс с бонусом 25% к критическому урону от энергетического оружия.
Следуя по коридорам форта совсем скоро вы окажетесь перед дверью в освещенную комнату, там вас и ожидает встреча с Келлогом. Его охраняет несколько синтов. Вначале не пытайтесь убить их, просто заговорите с Келлогом. Он расскажет об Институте, в котором якобы находится ваш сын Шон, больше никакой полезной информации от него получить не удастся. Теперь можно заняться уничтожением Келлога. Разумнее всего будет сделать это из коридора, откуда вы входили в комнату, укрывшись от вражеского огня за углом. Само собой, сначала придется разделаться с роботами.
Уничтожение Келлога окажется не таким простым за счет его способности становиться невидимым. Это доставляет много неудобств и не дает вам применять V.A.T.S. Чтобы хоть сколько-нибудь защититься от урона, воспользуйтесь мед-х. Всякий раз, когда это будет необходимо, восполняйте здоровье стимуляторами. Пользуйтесь гранатами и коктейлями Молотова, чтобы потрепать врага. После убийства возьмите с трупа доступные вещи, среди которых будет имплант и пароль от терминала.
Отыщите в соседних комнатах белый стол с компьютером, соберите с него все ценные предметы, среди которых окажется журнал “Веселье с Робко” и игра Pip-Fall. Введите полученный пароль, ознакомьтесь с информацией и откройте дверь. Далее вам следует посоветоваться о дальнейших действиях с детективом Ником Валентайном. Он предложит вернуться в Даймонд-сити и встретиться с Пайпер.
Выйдя из форта Хаген на свежий воздух, вы увидите дирижабль “Братство Стали” и сможете получить доступ к квесту “Тень стали”. Пока не отвлекайтесь на это задание и отправляйтесь в Даймонд-сити, используя быстрое перемещение. В городе разыщите здание редакции местной газеты, там вам предстоит обсудить дальнейшие действия с Ником и Пайпер. Расскажите об убийстве Келлога и о том, что вы взяли его имплант. Там может храниться полезная информация. Ваш дальнейший план будет заключаться в поиске доктора Амари в Доме воспоминаний, который находится в Добрососедстве. На этом квест “Воссоединение” будет закрыт и появится новое задание “Опасные мысли”.
Полное прохождение Fallout 4
– Прохождение Fallout 4. Пролог
– Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время на исходе
– Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы
– Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг
– Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества
– Прохождение Fallout 4. Часть 5. Валентайнов день
– Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение
– Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение
– Прохождение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли
– Прохождение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море
– Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник/Жертва
– Прохождение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень
– Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрытого типа
– Прохождение Fallout 4, Часть 13. Задержание
– Прохождение Fallout 4. Финальные миссии
– Прохождение Fallout 4 Automatron
– Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1
– Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 2
– Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 3
– Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 4
– Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 5. Концовки Far Harbor
– Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 1
– Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 2
– Прохождение Fallout 4 Nuka-World. Часть 3
Это задание заметно сложнее предыдущих. Поэтому перед началом советую запастись стимуляторами или какими-то другими аптечками и коктейлями Молотова или гранатами. Осторожно, спойлеры!
1. Следовать за Псиной.
Бежим за собакой, периодически она будет останавливаться у сигар «Огни Сан-Франциско» или около окровавленных тряпок.
На пути нам встретится несколько сильных тварей: яо-гай на железнодорожных путях и легендарных дикий гуль-охотник на мосту.
В лесу мы встретим двух мужчин, один попытается убить другого. Попросите его опустить оружие – этот ваш поступок положительно оценит Ник. Но убить его все равно придется.
3. Пробраться в Форт-Хаген
Пробраться в форт не сложно – нужно всего лишь расстрелять несколько турелей стоящих на крыше.
4. Обыскать Форт-Хаген.
А вот в самом форте будет жарко. Иногда в вас будут палить несколько синтов и турелей одновременно. Здесь и пригодятся гранаты или коктейли Молотова. В комнате с турелью на потолке будет помещение с боеприпасами. Попросите Валентайна взломать компьютер, после чего откройте дверь и заберите патроны.
В конце этой комнаты будет лифт с белыми дверями – в него нам и нужно. Выходим из лифта, идем прямо по коридору и упираемся в дверь. Будьте осторожны – прямо за дверью стоит турель.
Тщательно осматривайте все помещения – вам нужно найти оружие «Толстяк» и один ядерный минизаряд.
В конце концов вы найдете Келлога, он скажет, что Шон находится в Институте и называет его своим домом, а сам Келлог всего лишь наемник, которому было поручено выкрасть ребенка.
После этого диалога нужно будет убить Келлога и стражу. Они довольно сильные поэтому проще один раз долбануть из «Толстяка».
Убив Келлога и охраняющих его синтов беседуем с Валентайном. Он скажет, что не знает где находится Институт, хотя его там и собрали. И посоветует обратиться к Пайпер.
5. Поговорить с Пайпер.
Поднимаемся на поверхность форта, с помощью карты телепортируемся в Даймонд-сити и идем в офис компании «Общественные события» в которой работает Пайпер.
Она говорит, что в Добрососедстве есть место под названием «Дом воспоминаний». Там можно пережить свои старые воспоминания.
Нужно спросить у местного специалист по памяти доктора Амари можно ли из мертвого мозга Келлога вытащить воспоминания о том, где находится Институт.
Теперь нужно выбрать с кем мы пойдем к доктору с Ником или с Пайпер и на этом квест заканчивается.
Следующий квест: Опасные мысли