Прохождение fallout 4 молекулярный уровень

Прохождение fallout 4 молекулярный уровень

Читайте также:

комментария 4

  1. Sarah:

    1. Провести анализ чипа.
    Телепортируемся в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы.
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр – лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно.
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    2. Найти «Подземку».
    Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви – бежим туда.
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    Северная церковь
    Как войдете в большой зал церкви на вас нападет пара врагов. Убивайте их и спускайтесь в подземелье. Вход в подземелье справа, если стоять спиной ко входу.
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их – окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой.
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    Вам нужно ввести пароль – RAILROAD. Т.е. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене.
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с чипа, который вы забрали у охотника. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку.
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    3. Вернуться к Верджилу.
    Телепортируемся к Верджилу в пещеру. Он как раз подготовил для вас чертежи телепорта в Институт. Во время разговора он еще раз напомнит вам про ваш уговор – он вам чертежи, а вы ему сыворотку.. если выживете.
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    4. Найти помощника для постройки перехватчика сигнала.
    Выходим из пещеры Верджила, телепортируемся в Сэнкчуари и говорим Гарви, что нам нужна помощь минитменов. Он конечно же соглашается оказать нам всяческую поддержку.
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    5. Поговорить с Стурджес.
    Стурджес говорит, что телепортация – это полное безумие и интересуется настоящие ли это чертежи? Отвечаем утвердительно.
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    6. Построить платформу-отражатель.
    Теперь в режиме стройки доступен новый раздел – «особое». Выбираем там стабилизированная платформа-отражатель (для нее нужно 10 алюминия, 3 проводки и 5 стали).
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    7. Поговорить с Стурджес.
    Подходим к нему, перебрасываемся парой слов и у нас в режиме стройки станут доступны все остальные части телепорта.
    8. Построить консоль.
    Строим консоль(наши затраты на нее – 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический…).
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    9. Построить антенну-ретранслятор.
    Теперь строим антенну-ретранслятор (для нее нам потребуется 3 меди, 3 стали, 6 текстиля и 3 золота).
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    10. Построить излучатель.
    Ну и наконец строим сам молекулярный излучатель(для него нужно 2 резины, 10 стали, 5 меди, 1 военная электро схема и 3 проводки).
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    11. Включить перехватчик сигнала.
    Чтобы включить всю эту систему понадобится довольно много электричества. Одному только излучателю нужно 20. У меня все это заработало после того, как я построил 3 средних генератора и 1 большой и плюс у меня уже был один маленький.
    12. Стурджес: поговорить.
    Еще раз подходим и говорим с механиком.
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    13. Задействовать передатчик сигнала.
    Встаем в центр построенной конструкции и улетаем в Институт. На этом квест заканчивается. Как только появитесь в Институте можете пройти квест «Инсайдерская информация».
    Прохождение Fallout 4: квест Молекулярный уровень
    Следующий квест: Учреждение закрытого типа

  2. Paisley:

    В ходе предыдущего квеста Fallout 4 “Охотник/жертва” вы заполучили чип телепортации с тела синта Z2-47. С этим ценным предметом вам предстоит перебраться на “Молекулярный уровень”. Именно так называется следующее сюжетное задание в игре.
    Используйте быстрое перемещение и отправляйтесь в Добрососедство. Идите прямиком в Дом воспоминаний к доктору Амари, в надежде, что она поможет вам разобраться, как включить телепорт. К сожалению, доктор Амари не обладает необходимыми технологиями для анализа чипа, однако она как настоящий профессионал знает, к кому надо обратиться. Вам предстоит разыскать представителей организации “Подземка”. Намеком на дальнейшие действия будут слова доктора: «Следуй по пути свободы». Это наводка на квест “Дорога к свободе”, ставьте его как основной в Пип-бое и отправляйтесь на станцию Парк-стрит.

    Прибыв на место, разыщите протектрона в парке возле озера. Протектрон является гидом, он посоветует вам проследовать по Пути свободы, который отмечен красной линией и заканчивается у Старой северной церкви. На указанном маршруте вам будут встречаться диски с цифрами и буквами, из них складывается пароль для прохода в “Подземку”. По мере прохождения вы не раз столкнетесь с гулями, супермутантами и другими агрессивными существами, будьте осторожны.
    Добравшись до Старой северной церкви, аккуратно заходите внутрь, будьте готовы к встрече с группой гулей. Затем следуйте в подвал под обрушенным балконом, он также кишит неприятелями. В темноте при необходимости используйте Пип-бой для освещения. Разобравшись с неприятелями, вы подойдете к металлическому диску, встроенному в стену. Поворачивая его, необходимо составить из букв кодовое слово. Всего на вашем пути по красной линии было разбросано восемь меток с буквами и цифрами, из них и складывается пароль. Цифры в данном случае порядковый номер буквы в кодовом слове RAILROAD. После ввода пароля откроется секретная дверь в стене слева.

    В помещении за секретным проходом вы встретите представителей “Подземки” – лидера группировки Дездемону и несколько вооруженных людей. Вступайте в диалог с Дездемоной и рассказывайте ей свою историю. Затем расспросите Дездемону о “Подземке”.
    Далее Дездемона и один из ее людей помогут вам проанализировать чип синта Z2-47, в результате чего вам станет известен код доступа. С этой информацией выходите из Старой церкви и направляйтесь к Верджилу. Он расскажет вам о необходимости постройки перехватчика сигнала Института и передаст чертежи. Далее вам предстоит выбрать, к кому обратиться за помощью: к “Подземке”, “Братству стали” или минитменам. Чтобы заполучить чью-либо помощь, без которой вы не сможете обойтись, придется выполнить хотя бы одно дополнительное задание. В случае обращения к группировке “Подземка” это квест “Агентурная работа”. Ради помощи с постройкой перехватчика сигнала вам придется вместе с Дьяконом отправиться на старую базу организации.

    Просто следуйте указаниям Дьякона. После входа в тоннель он взломает код от запертой двери. Зачищайте базу от синтов, продвигайтесь до помещения, в котором расположен прототип Каррингтона, за ним вы сюда и пришли. Из дополнительных в этой локации можно заполучить брошюру “Руководство по тайным операциям США”, которое дает вам дополнительное преимущество в режиме скрытного перемещения, а также пистолет “Спаситель”, повышает вероятность попадания в V.A.T.S. и уменьшает расход ОД на четверть. Также вы получите 300 очков опыта и массу полезных вещей, которые можно поднять в помещениях бывшей базы “Подземки”. Кроме того, после выполнения задания Дьякон может быть вашим спутником.
    Итак, вы прошли испытание “Подземки”, закрыли квест “Агентурная работа” и члены организации готовы помочь вам с постройкой перехватчика сигнала. Первую часть установки стабилизационную платформу можно установить в одном из своих поселений, на территории “Братства Стали” или на местности, которую посоветует группировка. Получите всю необходимую информацию у штурмотрона ПАМ и выполняйте квест “Станция Мерсер” по зачистке территории, установке платформы и обеспечению ее защиты.

    Далее собирайте еще три элемента установки. Основная платформа телепорта в свою очередь состоит из двух частей, причем нижняя часть размещается под готовой верхней, а не наоборот. Собрав все нужным образом, создайте генератор нужной мощности и протяните провода от него ко всем компонентам установки. Работу можно считать выполненной. Возьмите у Дездемоны голозапись, которая позволит вам связаться с нужным человеком в Институте и телепортируйтесь. На этом непростое задание “Молекулярный уровень” завершится, и вы перейдете к миссии “Учреждение закрытого типа”.

  3. Jenkins:

    Продвинутые геймеры уже прошли квест под названием “Молекулярный уровень” и поделились своим опытом, выложив инструкции в сеть, посмотреть видео можно на YouTube:
    Продолжение смотрим здесь.
    Вот тут есть поэтапное описание всех действий:
    1) Провести анализ чипа.
    Телепортируемя в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы.
    Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл.
    За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр – лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно.
    2) Найти «Подземку».
    Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви – бежим туда.
    Как войдете в большой зал церкви на вас нападет пара врагов. Убивайте их и спускайтесь в подземелье. Вход в подземелье справа, если стоять спиной ко входу.
    В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их – окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой.
    Вам нужно ввести пароль – RAILROAD. Т.е. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене.
    За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с чипа, который вы забрали у охотника. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку.
    3) Вернуться к Верджилу.
    Телепортируемся к Верджилу в пещеру. Он как раз подготовил для вас чертежи телепорта в Институт. Во время разговора он еще раз напомнит вам про ваш уговор – он вам чертежи, а вы ему сыворотку.. если выживите.
    4) Найти помощника для постройки перехватчика сигнала.
    Выходим из пещеры Верджила, телепортируемся в Сэнкчуари и говорим Гарви, что нам нужна помощь минитменов. Он конечно же соглашается оказать нам всяческую поддержку.
    5) Поговорить с Стурджес.
    Стурджес говорит, что телепортация – это полное безумие и интересуется настоящие ли это чертежи? Отвечаем утвердительно.
    6) Построить платформу-отражатель.
    Теперь в режиме стройки доступен новый раздел – «особое». Выбираем там стабилизированная платформа-отражатель (для нее нужно 10 алюминия, 3 проводки и 5 стали).
    7) Поговорить с Стурджес.
    Подходим к нему, перебрасываемся парой слов и у нас в режиме стройки станут доступны все остальные части телепорта.
    8) Построить консоль.
    Строим консоль(наши затраты на нее – 2 резины, 3 меди, 5 стали и 1 биометрический…).
    9) Построить антену-ретранслятор.
    Теперь строим антену-ретранслятор (для нее нам потребуется 3 меди, 3 стали, 6 текстеля и 3 золота).
    10) Построить излучаль.
    Ну и наконец строим сам молекулярный излучатель(для него нужно 2 резины, 10 стали, 5 меди, 1 военная электро схема и 3 проводки).
    11) Включить перехватчик сигнала.
    Чтобы включить всю эту систему понадобится довольно много электричества. Одному только излучателю нужно 20. У меня все это заработало после того, как я построил 3 средних генератора и 1 большой и плюс у меня уже был один маленький.
    12) Стурджес: поговорить.
    Еще раз подходим и говорим с механиком.
    13) Задействовать передатчик сигнала.
    Встаем в центр построенной конструкции и улетаем в Институт. На этом квест заканчивается. Как только появитесь в Институте можете пройти квест «Инсайдерская информация».

  4. Katniss:

    В этом месте можно застрять, поэтому мы объясним шаг за шагом, включая порядок, в котором должен быть размещён каждый компонент:
    Установите отражательную платформу.
    Прикрепите к ней излучатель.
    Разместите рядом антенну-ретранслятор.
    Разместите рядом консоль.
    Когда всё будет готово, то пришло время подключить электричество. Вам понадобится в общей сложности 27 единиц энергии. Для этого мы использовали три больших генератора, каждый из которых выдаёт 10 единиц энергии. Вы можете использовать и другие источники, но этот – самый простой.
    Установите три больших генератора рядом друг с другом, а затем приготовьтесь взять на себя роль электрика. Эта часть может отнять у вас огромное количество времени. Следуйте точь-в-точь нашей инструкции, иначе могут возникнуть проблемы!!! Если не уверены, то вернитесь к цели «Построить стабилизированную платформу-отражатель» и повторите всё заново.
    Вот порядок, в котором вы должны соединить провода:
    Используйте провод для соединения двух из трёх больших генераторов вместе.
    Поместите большой столб ЛЭП около этих двух соединённых больших генераторов.
    Запустите провод от одного из двух соединённых друг с другом больших генераторов к большому столбу ЛЭП.
    Подключите большой столб ЛЭП к излучателю с помощью одного провода.
    Установите второй большой столб ЛЭП рядом с третьим большим генератором.
    Запустите один провод от третьего генератора ко второму столбу ЛЭП.
    Подключите один провод от второго столба ЛЭП, соединённого с третьим генератором, к консоли.
    Подключите один провод от второго большого столба ЛЭП к антенне-ретранслятору.
    Запустите один провод от консоли к излучателю.
    Запустите один провод от антенны-ретранслятора к излучателю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *