Последнее обновление fallout 4

Последнее обновление fallout 4

Читайте также:

комментариев 8

  1. Riddick:

    Фоллаут 2, прохождениеФоллаут 2 прохождение. Видео. Обзор. Игра фоллаут 2, Пк. Fallout 2
    Игра Фаллаут 4Прохождение игры Фаллаут 4 (Fallout 4)
    FallOut 4FallOut 4 уже совсем скоро
    Fallout 3 прохождение на русскомПрохождение игры Fallout 3 (Фалаут 3)
    World of Warcraft – Warlords of DraenorОбновление World of Warcraft – Warlords of Draenor
    обновление 9.3 для WOTЧто нового в обновление 9.3 для WOT (World of Tanks)?

  2. Alana:

    Поддержка дополнения Fallout 4 Nuka-World;
    Новые виды магазинов для мастерских в поселениях;
    Возможность удалять дополнения без необходимости полной переустановки игры на PlayStation 4.

    Исправления в работе с модами

    Увеличено количество модов для загрузки через меню просмотра модов;
    Отображение всех картинок модов при прокрутке меню;
    Исправлена опция Отключить все моды в автономном режиме;
    Исправлено отображение изменений неигровых персонажей;
    Исправлена ошибка анимации, относящаяся к погибшим неигровым персонажам, изменённым с помощью модов;
    Исправлена ошибка, при которой режим скрытности делал игрока невидимым во время использования модов;
    Мастер-файлы больше не сортируются автоматически в меню Load Order;
    Строки локализации перемещены в интерфейс архива;
    Улучшен пользовательский интерфейс в меню модов и меню деталей модов.

    Исправленные ошибки

    Улучшена стабильность и производительность программы;
    Цзюнь и Марси Лон теряют свою значимость после выполнения квеста Сэнкчуари;
    Продавцы могут предложить крупные партии из керамики, меди, резины, стали и дерева;
    Увеличена точность при подборе, удержании и размещении игровых объектов;
    Гранаты и коктейли Молотова могут использоваться для фейерверков в дополнении Fallout 4 Contraptions Workshop;
    Исправлена ошибка, при которой напарники снимали одежду после быстрого путешествия с игроком;
    Исправлена ошибка, при которой анимация игрока не загружалась должным образом после перезагрузки сохраненной игры;
    Исправлена ошибка, при которой некоторые виды брони для псины не одевались;
    Исправлена ошибка, при которой объекты из дополнений не разбирались или не хранились должным образом;
    Исправлена ошибка с бесконечной загрузкой при выходе из системы Bethesda.net во время загрузки мода;
    Исправлен вылет, возникавший при инвестировании в магазин во время торговли;
    Исправлена ошибка, при которой квест Квартирмейстер отправлял игрока в ошибочные места;
    Исправлены проблемы с производительностью игры, связанные с выбросом из инвентаря некоторых видов оружия;
    Исправлена ошибка, при которой холодное оружие станет вести себя некорректно после смерти игрока и перезагрузки сохранения;
    Исправлена ошибка с остановкой перемещения Стурджеса и матушки Мерфи;
    Исправлена проблема с центром хирургии в режиме мастерской.

  3. Eagle:


    Игра: Fallout 4
    Платформа: PC
    Патч: 1.9.4.0.1
    Описание:
    Патч 1.9.4.0.1 для игры Fallout 4
    Обновление: 1.9.4.0.1 beta
    * (устанавливать только на игру уже пропатченной до 1.8.7.0.1, читайте ниже раздел “Установка”).
    * Улучшения для PS4 Pro.
    * Добавлено:
    – Поддержка для официального пакета HD текстур “High Resolution Texture Pack” (только для PC). Скачивать данный пакет текстур нужно будет в стиме отдельно, он бесплатный.
    * Новые возможности: (для меню Модификации в игре).
    – Добавлены рекомендуемые(популярные) категории модов в меню “Модификации” в игре.
    – Добавлена возможность сортировки модов с самыми высокими оценками и самыми любимыми, в разделе фильтров за сегодня, за неделю, за месяц и за все время.
    – Добавлен счетчики с оценками, в меню просмотра модов.
    – Добавлен раздел с необходимыми требованиями, на странице с описанием мода.
    – Добавлено отображение последней версии мода и примечания об обновлениях, на странице с описанием мода.
    * Исправлено:
    – Общие улучшения производительности и стабильности игры.
    – Исправлены и произведены улучшения отчетности категорий модов.
    – Исправлены случайные сбои при прокрутке меню Load Order (Порядок загрузки).
    – Улучшена система сообщений об ошибках Bethesda.net.

  4. Avery:

    Вообще, сложно сказать насколько хорош новый режим и хорош ли вообще…
    Если брать ванильную ф4, то до появления полуавтоматики и винтовок дела идут от одного типа оружия до конца патронов, а затем другого. То что сделали сейчас больше смахиватает “на отвали” работу.
    Вот возьмем игрока по сюжету:
    мы фактически служащий – нас размораживают спустя 200 лет сна и мышцы не атрофировались? Ок, некая условности. Спустя двух веков сна глаза сразубыстро привыкают к свету. Ок, снова условности. А еще условности то, что у нас само собой разумеющиеся навыки медицы, хакерства, экстримальной кулинарии, химии, етк.
    Отдавая все это на совесть создателям нам в новом режиме выдают усталость спустя 10 мин. игры. Батенька, не выспались?!
    Что касается баланса в игре. Есть некоторые квесты, которые полноценно (без запар выполнить можно только накачавшись предварительно химией и сделав первый выстрел. Тут же нас этого лишают.
    Что бы сделал я:
    Выпилил бы из игры ОП силовую броню, ибо извращает игру и в отсутствии Френка она просто никчему. Что касается баланса оружия – свести к трудоемкости нахождения патронов.
    Сейчас же до смежного – вы инженер-строитель, способный возвести все что угодно из мусора, а спальный мешок за спину не вариант
    В общем, не привлекает такая “работа”. Будем ждать здравый смысл…

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector