Пошаговое руководство для Contraptions Workshop от разработчиков.

Пошаговое руководство для Contraptions Workshop от разработчиков.

Читайте также:

комментариев 58

  1. Годнота подъехала

  2. Вот теперь это именно тот фоллаут, который мы ждали!

  3. не знаю я токого дерьма не ждал.

  4. Нытьё, нытьё никогда не кончается 😀

  5. Это точно лучший Fallout в серии, 10/10!

  6. нет . лучший фолыч 10/10 это третий ! а у четвертого длс только три – это автоматрон , фар харбор и нюка ворлд а остальные “воркшопы” сделанные на “ОТВАЛИ”.

  7. Автодислайк на ютубе

  8. Неплохое видео,правда мужик с геймпадом выглядел так грустно будто хотел сказать “я не хотел это делать,меня заставили пилить воркшоп”

  9. Следующий мод кажутся будет про строительство собственного убежища (про то в конце видео есть), и сдаётся мне что но будет связан с игрулькой на андроиде, а я её удалил пару дней назад ?

  10. А вобще хотелось бы такой мод вроде DUST (его ещё называют симулятор выживания) для New Wegas, так как ф4 прошёл на выживании фдоль и поперёк, и играть уже не интересно. Хотелось бы поиграть в мрачную версию без солнечной погоды в мире где например Келлог успешно убил протогониста, ну и Шона и стал безумным директором института. Война с братством с применением всех мастей неконвенционного оружия, какой нить вирус безумия выпущенный для победы келлогом и необходимость искать теразин чтоб не свихнуться… А с севера наползает на этот бардак туман с фархарбара

      • Артемий, название плз

      • Артемий, так это только текстуры я про геймлей, чтоб грамотно изменить геймлей нужно выполнить огромный объём работы, а этот мод меняет погоду и деревья типа “А” на тип “Б”

        • включай режим выживания, с модом всегда рад.буря.
          совсем другой геймплей.

          • Артемий, ну это уже интереснее, попробую. Хотя в броньке от анклава пофиг до бурь. D.U.S.T это другое, совсем другое, особенно то во что превратились все селения и напарники в результате провала курьера в НьюВегасе, увы их всех приходится убить. Однако трагедия. Нет союзников, нельзя пользоваться силовой бронёй и тогдалее. Вот это хардкор. А на уровне выживание меня, кажется, ни разу не убивали.

          • пока гекк не получил полного релиза, у FO4 более расширенная база для модов, я уверен, что сделают что-то подобное. Но DUST на базе FO4 просто не может быть, ибо округ Бостона перенасыщен локациями и поселениями, DUST — для пустошей.

          • Артемий, ну да, даст больше для пустошей, согласен. Но на основе ф4 то же можно запилить что то да же по интереснее. Но объём работы вырастает в разы. Даст сделал коллектив любителей, и то он был сырой и корявый и пару лет допиливался. Сколько надо сделать чтоб сотворить что то подобное в Ф4 я да же представить не могу.

    • Vadim, вот так фантазия))

      • Глеб, не моя особо, просто тащился от мода D.U.S.T. для NewWegas

        • Vadim, можно было бы что-нибудь придумать с Детьми Атома)
          Например, если они приручили парочку мутированных тварей из Светящегося моря и как Создатель заставляли всех *Поселенец* купаться в радиоактивной жиже)
          Ну или Даймонд-сити, завоеванный бандами рейдеров и бандитов из Добрососедства)
          Или можно было бы добавить НКР, обогнувшую материк на авианосцах и прибывшую наводить “свой порядок”
          Впрочем, идей и правда много, но, увы, НЕКАНОН

          • Глеб, да про канон вопрос самый спорный, тут про канон столько философии развели. Придерживается беседка общей колеи и на том спасибо а в мелочах расхождений море. Про канон лучше вобще забыть имхо игра и без него прекрасно удалась

          • игра ролплейная в первую очередь, так что, каждый рассматривает канон по своему.
            у меня например, Одинокий странник из FO4 является Курьером 6 из FNV.

          • Артемий, согласен. Но невозможно же угодить каждому)
            Я, например, когда-то хотел помочь Анклаву из 2 части завоевать Пустоши, но увы и ах)

          • Vadim, ну что поделать. Как говорится : “Историю пишут победители”)
            А Беседка выкупила все права на серию у первого источника – у Black Isle, поэтому и издевается на Фоллычем как хочет) Со своими штурмотронами, синтами и Братству, помогающему каждому поселению а-ля минитмены)
            С Убежищами, отерывающимися по просьбе любого Пип-боя и т.д.

            Осталось только, чтобы сделали ремастеринг 1 или 2 Фолла, чтобы размазать все представления о мире Постъядерной Америки в Экшн с 4 вариантами реплик)

          • Глеб, если смотреть шире то фол построен на постапокалептической фантастике 60х, андроиды это из эпического рассказа “мечтают ли андроиды об электрической овце” и в тему вполне вписывается. От этого рассказа пошли все “Бегущие по лезвию” и много киберпанка. Так что я не против если его увековечили в игре. По моему вполне подходит для разнообразия. Да же при создании ф1 и ф2 были кучи не реализованных идей, имхо не плохо что они всплыли в Ф4. А суровых “канонистов” я не понимаю.

          • Vadim, то есть, вы считаете, что каждая последующая игра не должна быть связана какими-то рамками с предыдущими?

          • Глеб, ну ф4 не плохо связан, братсово и супермутанты с гулями на месте. Бронь анклава присутствует как и вся линейка силовой. Но место фантазии и новшествам то же должно быть

          • Vadim, ну вот, все-таки нашли место “канону” и в ваших мыслях относительно данной линейки)

          • Глеб, новшества всегда приятны, но не такие, чтобы ломали всю двадцатилетнюю историю)

          • Глеб, по моему в Ф4 всё норм, я только не понимаю люей которые начинают много часовые споры из за того что на терминале было довоенное сообщение о доставке винта в убежище для наркоманов. Дескать винт был изобретён Майроном в Нью-Рино и т.п. в общем всё должно быть в разумных пределах, и отношение к канону то же.

          • Vadim, мда уж, неприятная мелочь, но все равно ее можно столкнуть на очередного наркомана, который решил снять с себя подозрения, скинув все на довоенные поставки или что-то подобное)

          • Vadim, потому что это называется “мы беседка, нам похрену на мир, делаем что хотим и вообще, мы ничего не обязаны объяснять про игру, в которой есть гули”

          • Тёма, не согласен, по моему очень хорошо доделывают идеи с первых частей, не забывая про старые добрые. Мотив фола это фантастика 60х, лично мне она нравится. Наример в воспоминаниях ДиМА тебе надо импользовать “чёрный лёд”, привет хорошему другу Вити Цоя – Уильяму Гибсону и его эпическому “Нейромансеру”. Мне такие мелочи оч согрели душу. Ну а туман фархарбара это конечно “Туман” Кинга. Беседка толково адаптирует лучшие романы про постапокалепсис. Ну и сама игра шедэвр 3д графики.

          • Vadim, это, если что, я процитировал сотрудника бесезды. Почти дословно.

          • Тёма, там то же сотрудники разные есть, может он просто программер может и не плохой… Если хочешь понять откуда растут ноги вселенной фаллаута почитай Фрица Лейбера “Волчья пара”, ещё у него есть рассказ про пип-бой, (только забыл как он называется.) В общем не плохо они фантастику вписывают а если бы остались в каноне первых частей жанр бы умер 100%

          • Vadim, это один из директоров. с:
            Пит Хаинс
            «Pete Hines ‏@DCDeacon 23 нояб. 2015 г.
            @JohnstonJarrett not interested in discussing how realistic things are in an alternate universe post-apoc game w/ talking mutants and ghouls»
            Нев Вегас почти полностью остался в пределах 1-2 части, внеся свои изменения и заимствования из нф сторонней, что никак не повлияло на то, что он стал хорошим фоллычем.

          • Тёма, объяснять может и не обязаны, но делают всё качественно и стильно, жанру не изменяют, дополняют интересными вещами взятыми из той же постапокалептики 60х. Всё вроде не плохо

          • Vadim, у меня претензий к миру почти нет, между играми всегда была куча неувязок, но такое отношение взбесило с:
            Как так, игру купил, а ему похрену на все и он ничего не обязан? Как-то обидно, вон, обожаемый всеми труалтфагами Авелонн Библию для ф1-2 мутил, хотелось бы подобное по всей квадралогии
            А, ну еще и играть скучненько, если в целом

          • Тёма, что поделать рынок вносит свои коррективы… Рпг для поклонников было бы не продать, а разрабы то же хотят кушать, по этому в усладу глуповатой индиго-молодёжи получился шутер с элементами рпг. Ну и на том спасибо. Под свой вкус остаётся допиливать моды, вот лично я жду что то вроде даста, да же готов был бы заплатить ентузиастам поскольку сам времени не имею

          • Я просто её на самых сложных уровнях легко прохожу и скучаю по дастовскому хардкору. Можно конечно заниматься мазохизмом, ещё больше увеличить прохождение дамага по себе любимому, порезать дамагу из стелса и т.д. но как то не то будет. Короче весь ф4 избороздил и скучаю по дасту 🙂

  11. моя самая любимая игра)

  12. Поцаны, помогите, кто разбирается. Воронка из нового воркшопа, которая должна всякие вещички на конвейер выбрасывать не работает, всё подключил, через терминал настроил, хлама накидал. Она просто открывается и не выплёвывает, что за бред вообще? Что делать?

  13. У меня бомбит от таких руководств длиною почти час.. Легче самому разобраться, чем 50 минут смотреть эту фигню
    П.с. надо делать видео короче, 30 мин будет ещё приемлемо

  14. классное руководство, спасибо!

  15. Ребят, помогите. Построил кузню оружия, делаю, например, обрез. Чтобы его сделать, нужно руками в кузню засовывать детали. Можно ли сделать, чтоб детали тащились сами (из мастерской или ящика)? Как сделать?

  16. Даже телефоны перед записью не отрубили

  17. М-да… Прикольно. Но не много не пойму, зачем и для чего все это нужно…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector