Почему бы нам не дружить fallout new vegas

Почему бы нам не дружить fallout new vegas

Читайте также:

комментариев 8

  1. Elias:

    По всей Мохаве развеваются флаги НКР, кругом печатают шаг военные, а блокпостов в округе что муравьев, но это не значит, что в жаркой пустыне не осталось других народов, просто их не так легко отыскать. И не факт, что с вами заговорят или сразу доверят все свои тайны. Поведете себя агрессивно — и вовсе начнут доходчиво тыкать в вас пушкой или ржавым ломиком, что бы подружиться со всеми, даже самыми скрытными фракциями игры, пригодятся навыки не только хорошего дипломата, но и прекрасного следопыта. Таинственные бункеры, лагеря высоко в горах, заброшенные тюрьмы и военные базы — с жителями этим мест мы и попытаемся сегодня наладить контакт, а успешное сотрудничество для нас выльется не только в интересные квесты, но и в ценные трофеи, репутацию и ключи от тайных квартир.
    В прошлый раз мы сражались за честь и достоинство Новой Калифорнийской Республики – снабжали военные лагеря провизией и лечили раненых, освобождали пленных и отвоевывали вражеские города, искали «крысу» и отрезали ушки резвым легионерам. В общем, занимались самыми обычными для спасителя мира делами. Теперь посетим дикие места, где нам отнюдь не рады. Убийцы, преступники, затворники, работорговцы – вот наша новая компания. А ведь от такого контингента не стоит ждать банального «сходи туда, не знаю куда, убей того, не знаю кого» — в заданиях нашлось место и внутренним распрям, и опасным сделкам, и неоднократным поводам сделать «бум-бум» их кровным врагам. Вот она, романтика постапокалипсиса!
    Советы мастеров: Fallout: New Vegas
    ОДИН ДИНАМИТ — ХОРОШО…
    …а два – это уже взрывпакет С4
    Бандиты и беглые заключенные – это костяк «пороховой банды», так называемых подрывников. Знакомства с этим кланом едва ли удастся избежать – если не в салуне «Старатель», значит, в Примме, если не в Примме значит, в руинах Ниптона. Народец многочисленный, недружелюбный, избалованный легкой наживой, паршиво сражающийся – однако тремя квестами у них можно разжиться. Штаб-квартира подрывников – исправительное учреждение НКР. Заключенные устроили бунт и перебили охрану, но… не ушли. Зачем покидать укрепленный форт с кучей провизии и взрывчатки? «Начальником тюрьмы» стал подрывник Эдди со своей шайкой, часть преступников разбрелась по округе: банда Сэмюэля Кука перекочевала в Убежище 19, небольшие группы отправились в Гудспрингс и Ниптон.
    Почему бы нам не дружить? (Сэмюэль Кук или Филип Лем). Если наломали дров в Гудспрингс, идите к Убежищу 19 – там подрывники не враждебны даже при отрицательной репутации. Сначала говорим с Куком и Лемом, получаем две ключ-карты и идем к серным залежам. Пещера полна ночных охотников и гекконов, убив их, и решаем. как поступить. Заложим пять кусков С4 в амазонский камень пещера взлетит на воздух вместе с Убежищем, и задание провалится. Ничего не сделаем – обеспечена добрая слава у подрывников и просьба от Кука сходить к Великим Ханам (опыт в конце квеста). Разумнее заложить в камень три куска С4 (нужен навык взрывчатки 60) и доложить Лему – получим славу в двойном размере (при условии, что к Ханам мы не идем), но чуть меньше опыта.
    Путь исправления (Эдди). В исправительном учреждении НКР тоже не обошлось без междоусобиц; правда, этот квест можно решить дипломатическим путем.Сначала по просьбе Эдди говорим с Чавесом – красноречием (30) убеждаем его катиться куда подальше. На следующем этапе то же проделываем и с торговцем (красноречие 30 или наука 6). Теперь отправляемся в Примм и расспрашиваем (бартер 30 или красноречие 30) Джонсона Нэша о нападении НКР на тюрьму. В конце миссии можем помочь подрывникам отбить атаку или переметнуться на сторону НКР. Кому поможем, тот и отблагодарит репутацией фракции, а можно вообще остаться в стороне и понаблюдать, как зверье перегрызет друг друга.
    Марафон (Товарняк). В Ниптоне небольшой отряд взрывателей был уничтожен Легионом – часть распяли, остальных забрали в плен. Выживший подрывник просит освободить товарищей. Если хотите выполнить квест без потери репутации у Легиона – дождитесь, когда дозорный отвернется, и развяжите пленных. Можно принять стелс-бой и освободить заключенных прямо на глазах у охраны, за это ничего не будет. Награда за спасение – добрая слава у подрывников.
    Советы мастеров: Fallout: New Vegas
    Легион Цезаря
    Жестокая организация, созданная по древнеримскому подобию. Впервые о ней упоминается в проекте Van Buren. Группировка была основана в 2238 году, когда миссионер Джошуа Грэхем нашел двух Последователей Апокалипсиса в Великом Каньоне. Один из них и стал великим Цезарем, а Джошуа — его приближенным. Легион накапливал мощь за счет присоединения племен к востоку от Великого Каньона. Поверженные племена платили Легиону дань рабами. В 2250 году силы Цезаря разрушили заставу НКР — форт Арадеш и продвинулись вплоть до дамбы Гувера, однако потерпели фиаско. Цезарь обвинил в этом Грэхема, приказал облить его смолой и бросить в Великий Каньон. С тех пор павшего легата стали называть Горелым, а его место занял жестокий Ланий.
    ИМЯ МНЕ-ЛЕГИОН…
    …а силой я – как сто центурионов
    Зло затаилось на востоке… Да и на юге, и в центральных землях Мохаве достаточно резвых легионеров, что бы солдатам Республики служба медом не казалась. Легион Цезаря мобильная и хорошо вооруженная группировка, но их слабое место – обмундирование. Главный штаб расположился далеко за рекой. Изначально там нам не рады, и попасть в это место можно лишь по сюжету. Это одна из сильнейших фракций игры, но вволю повоевать под флагами «красного быка» нам не дадут. Одно случайное поручение, еще один квест в Нельсоне и парочка миссий в лагере Цезаря – все, на что мы можем рассчитывать, без учета сюжетных миссий.
    Жестокое сердце (Вуль-пес Инкульта). Рано или поздно мы посетим лежащий в руинах Ниптон. Возле городской ратуши нас уже поджидает отряд легионеров во главе с Вульпесом. В разговоре с ним восхититесь поступками Легиона, и получите добрую славу, что бы завершить квест, смотайтесь на аванпост Мохаве и доложите о зверствах легионеров местному сержанту. Можете его убить (выбрав вариант «Аве, Цезарь!» 8 диалоге) – это еще немного репутации Легиона.
    Легион имя мне (Мертвое Море). Задание легко «не заметить», если помогать солдатам НКР из Форлорн-Хоуп и вести образ жизни, нацеленный на истребление легионеров. В Нельсоне укрепился отряд декана Мертвое Море – он попросит ликвидировать командный состав лагеря Форлорн-Хоуп. Следует убрать трех офицеров, делать это лучше ночью и со стелс-боем, если вы не хотите портить отношения с НКР. Разумнее прирезать их во сне холодным оружием, не поднимая шума. В награду мы получим добрую славу Легиона, опыт и уникальное мачете «Освободитель».
    Остальные квесты ищите на локации «Форт», где расположился лагерь Цезаря. Попасть туда можно лишь после завершения задания «Звонок» (вне зависимости от его исхода). Вульпес выдаст приглашение, и мы сможем свободно путешествовать в Форт, используя баржу в Коттонвуд-Коув.

  2. Chunk:

    Побочные квесты (Side quests):
    Стрельба в призрачном городе (Ghost Town Gunfight)
    Текли ручьи… (Run Goodsprings Run)
    Путь исправления (I Fought the Law)
    Марафон (Booted)
    Почему бы нам не дружить? (Why Can’t We Be Friends?)
    Город, который мне нравится (My Kind Of Town)
    Давай полетаем (Come Fly With Me)
    Похищение (One for My Baby)
    Недружеский разговор (Unfriendly Persuasion)
    Легенда о звезде (The Legend of the Star)
    Бесценный урок (A Valuable Lesson)
    Пища для гурманов (Beyond the Beef)
    Прощай, любовь (Bye Bye Love)
    Источник вдохновения (Classic Inspiration)
    Как мало мы знаем (How Little We Know)
    Жажда мести (Pheeble Will)
    Таланты, отзовитесь! (Talent Pool)
    Два сапога пара (Birds of a Feather)
    Коллектор (Debt Collector)
    Солдатский блюз (G.I. Blues)
    Атомное танго (Wang Dang Atomic Tango)
    Кто-то должен приглядеть (Someone to Watch Over Me)
    Бери все (Bleed Me Dry)
    Одиночество (Left My Heart)
    Медовый месяц в Аба-Даба (Aba Daba Honeymoon)
    Рука помощи (Cry Me a River)
    Не заставляй меня просить (Don’t Make a Beggar of Me)
    Папаша (Oh My Papa)
    Плохие муравьишки (Ant Misbehavin)
    Буги-Вуги (Sunshine Boogie)
    В небо! (Volare!)
    Юные сердца (Young Hearts)
    Самое время (High Times)
    Когда луна восходит над башней (The Moon Comes Over the Tower)
    Слепой глаз (Eyesight to the Blind)
    В неведении (Still in the Dark)
    Не суйся в чужие дела (Tend to Your Business)
    Прессинг (Pressing Matters)
    Можешь на меня положиться (You Can Depend on Me)
    Стычка в Боулдер-Сити (Boulder City Showdown)
    Где бы я ни бродил… (Anywhere I Wander)
    Вернуться домой (Back in Your Own Backyard)
    Биттер-Спрингс: больничный блюз (Bitter Springs Infirmary Blues)
    Проявить сочувствие (Can You Find it in Your Heart?)
    Горы, только горы (Climb Ev’ry Mountain)
    Не буди медведя! (Don’t Tread on the Bear!)
    Аварийная частота (Emergency Radio)
    Око за око (Eye for an Eye)
    От поражения до победы один шаг (Flags of Our Foul-Ups)
    Тяжелая судьба (Hard Luck Blues)
    Целительство (I Don’t Hurt Anymore)
    Шпиономания (I Put a Spell on You)
    В погоне за призом (Keep Your Eyes on the Prize)
    Медицинская история (Medical Mystery)
    Еще немножко (No, Not Much)
    Возвращение надежды (Restoring Hope)
    Бумеранг (Return to Sender)
    Солнечные блики (That Lucky Old Sun)
    Койоты (The Coyotes)
    Поиски Уайта (The White Wash)
    Не расти трава (There Stands the Grass)
    Охота за головами (Three-Card Bounty)
    Мы вместе (We Will All Go Together)
    Колесо фортуны (Wheel of Fortune)
    Жестокое сердце (Cold, Cold Heart)
    Берегись гнева Цезаря! (Beware the Wrath of Caesar!)
    Милость Цезаря (Caesar’s Favor)
    Гаубица (I Hear You Knocking)
    Перст указующий (The Finger of Suspicion)
    Легион имя мне (We Are Legion)
    Сумасшествие (Crazy, Crazy, Crazy)
    ЭД-Э, любовь моя (ED-E My Love)
    Давние времена (For Auld Lang Syne)
    Догадайся, кого я видел! (Guess Who I Saw Today)
    Плата по счетам (Heartache by the Number)
    Сплошные заботы (I Could Make You Care)
    Я забыл забыть (I Forgot to Remember to Forget)
    Собачья жизнь (Nothin’ But a Hound Dog)

  3. Ilya:


    По всей Мохаве развеваются флаги НКР, кругом печатают шаг военные, а блокпостов в округе что муравьев, но это не значит, что в жаркой пустыне не осталось других народов, просто их не так легко отыскать. И не факт, что с вами заговорят или сразу доверят все свои тайны. Поведете себя агрессивно — и вовсе начнут доходчиво тыкать в вас пушкой или ржавым ломиком, что бы подружиться со всеми, даже самыми скрытными фракциями игры, пригодятся навыки не только хорошего дипломата, но и прекрасного следопыта. Таинственные бункеры, лагеря высоко в горах, заброшенные тюрьмы и военные базы — с жителями этим мест мы и попытаемся сегодня наладить контакт, а успешное сотрудничество для нас выльется не только в интересные квесты, но и в ценные трофеи, репутацию и ключи от тайных квартир.
    В прошлый раз мы сражались за честь и достоинство Новой Калифорнийской Республики – снабжали военные лагеря провизией и лечили раненых, освобождали пленных и отвоевывали вражеские города, искали «крысу» и отрезали ушки резвым легионерам. В общем, занимались самыми обычными для спасителя мира делами. Теперь посетим дикие места, где нам отнюдь не рады. Убийцы, преступники, затворники, работорговцы – вот наша новая компания. А ведь от такого контингента не стоит ждать банального «сходи туда, не знаю куда, убей того, не знаю кого» — в заданиях нашлось место и внутренним распрям, и опасным сделкам, и неоднократным поводам сделать «бум-бум» их кровным врагам. Вот она, романтика постапокалипсиса!

    Бандиты и беглые заключенные – это костяк «пороховой банды», так называемых подрывников. Знакомства с этим кланом едва ли удастся избежать – если не в салуне «Старатель», значит, в Примме, если не в Примме значит, в руинах Ниптона. Народец многочисленный, недружелюбный, избалованный легкой наживой, паршиво сражающийся – однако тремя квестами у них можно разжиться. Штаб-квартира подрывников – исправительное учреждение НКР. Заключенные устроили бунт и перебили охрану, но… не ушли. Зачем покидать укрепленный форт с кучей провизии и взрывчатки? «Начальником тюрьмы» стал подрывник Эдди со своей шайкой, часть преступников разбрелась по округе: банда Сэмюэля Кука перекочевала в Убежище 19, небольшие группы отправились в Гудспрингс и Ниптон.

  4. Finn:

    « 1 2 3 4 … 16 17 »
    Братство Стали (квесты)

    Продвинутая в технологическом смысле военная организация, знакомая нам по всем играм вселенной Fallout. Их цель — поиск и сохранение довоенных технологий, расширение влияния в постъядерном мире. В Братстве существует четкое разделение на звания и обязанности: правят группировкой старейшины, писцы изучают технологии, а рыцари и паладины сражаются. Воины Братства защищены силовой броней — простой смертный может пользоваться такой экипировкой, только если пройдет специальный курс обучения.
    В сюжетной линии Fallout: New Vegas Братство играет второстепенную роль. Старые конфликты с НКР его здорово ослабили. В Мохаве их единственное жилое селение — бункер Хидден-Вэли. Если мы окажем затворникам ряд услуг, старейшина снимет блокаду и Братство Стали снова «выйдет в люди».
    Настал черед наведаться к самой засекреченной группировке игры. Братство Стали переживает не лучшие времена. Обстановка строжайшей секретности, жизнь в бункере без возможности выхода на поверхность, бронированные двери под охраной паладинов в силовой броне (чтоб ни один курьер не проскочил!) – несладкая у них жизнь.

    Сердце Братства в Нью-Вегасе – бункер Хидден-Вэли, расположенный к востоку от карьера. Способов туда попасть – десятки, но все они непростые. Можно самим открыть дверь в бункер (взлом 100), но если с навыком туговато, вам поможет один из этих методов:
    ¦ Найдите павших паладинов Братства – у них в инвентаре будет лежать голодиск с паролем к бункеру. Патрули можно отыскать в штаб-квартире Репконн (третий этаж), в логове кентавра Мо возле горы Блэк и у разрушенной деревни близ авиабазы Неллис.
    ¦ В ходе сюжетных квестов (ближе к концу игры) вас попросят добыть сведения о Братстве. Подойдя к бункеру с северного входа, вы увидите убегаюший патруль. Дверь в бункер будет открыта.
    ¦ Вы можете спокойно войти в бункер, если взяли в спутники Веронику.
    ¦ После того как робот ЭД-Э проиграет две радиозаписи, с вами на связь выйдет рыцарь Лоренцо и пригласит посетить убежище Братства Стали. При входе в бункер нас разденут и заберут все веши – обратной дороги уже не будет, остается лишь следовать инструкциям и помогать затворникам хотя бы до того момента, когда нам начнут доверять.
    В неведении (старейшина Макнамара)
    Квест состоит из нескольких этапов, а в конце – сюжетная развилка:
    1. Для начала проверка на прочность: на нас надевают модный ошейник со взрывчаткой и отправляют разобраться с рейнджером из НКР. Солдата можно убить, заставить уйти (красноречие 50), сломать радио или начинить его же взрывчаткой (рейнджер подорвется, как только им воспользуется). Расскажем бойцу о Братстве на нас нападут паладины и квест провалится.
    ¦ НА ЗАМЕТКУ: если путешествуем с Вероникой – паладины не отберут снаряжение и этап квеста с рейнджером будет пропущен.
    2. Следующая цель: найти пропавшие патрули и добыть голодиски. После разговора с Макнамарой главный паладин Хардин попросит вас помочь ему сместить старейшину. Это и есть распутье, а наш выбор определяет следующие задания и судьбу Братства.

    Рассмотрим оба варианта.
    ¦ Соглашаемся помочь Хардину и несколько раз навещаем писца Ибсена и паладина Рамоса, что бы те помогли получить доступ к закрытым секциям базы данных. В процессе помогаем Ибсену вылечить вирус (неотмечаемый квест, см. ниже). Когда информация будет у нас – докладываем Хардину. Остается лишь собрать голодиски и принести их не Макнамаре, а главному паладину. Квест досрочно завершен, получаем много опыта, репутацию в Братстве и ключ от тайной квартиры.
    ВАЖНО: после того как паладин Хардин станет старейшиной, конфликт между НКР и Братством в сюжетном задании «За Республику!» мирным путем уладить уже не получится.
    ¦ Игнорируем просьбу Харди-на (можно сделать все описанное выше, но не отдавать паладину данные) и приносим голодиски Макнамаре. Старейшина отправляет нас собрать данные у разведчиков. Они отмечены на карте, ничего сложного, говорим каждому пароль и забираем искомое. Теперь Макнамара направит нас к Лоренцо – тот поручит найти детали для системы фильтрации воздуха.
    Топаем в убежище 22 за воздушными фильтрами НЕРА. Они находятся на уровне «Рециркуляция воздуха», но прямой проход завален. Идем в обход, через пещеры на этаже «Пищевое производство». Опять беда дверь заблокирована терминалом, без карты доступа ее не открыть. Бежим на четвертый этаж, на нижний уровень «Общих помещений», и в одной из комнаток с полки берем ключ-карту. Возвращаемся на третий этаж, открываем дверь и через пещеры перебираемся на уровень «Рециркуляция воздуха», после чего остается только достать со шкафа нужные детали.
    С импульсным очистителем проблем нет – он в Убежище 3 в шкафчике рядом с Мотогонщиком. Регулятор перепада давления ищите в Убежище 11 – опускайтесь на самый нижний уровень, деталь вас ждет в затопленном отсеке. В награду за все получаем опыт и ключи от квартиры Братства.
    Не суйся в чужие дела (старейшина Хардин)

    Задание выдается при условии, что старейшиной стал паладин Хардин. Он предлагает поработать «чистящим средством», но удалять мы будем не ржавчину на силовой броне, а Ван Графов из «Серебряной лихорадки». Обычный контракт – приходим, убиваем, уходим. В конце квеста Хардин принимает нас в Братство Стали и обучает умению носить силовую броню.
    Слепой глаз (старейшина Макнамара)
    Можем получить, если на должности старейшины остался Макнамара. Курьерское поручение – установить передатчик на горе Блэк. Если не бывали раньше в этом месте, совместите задание с квестом «Сумасшествие» (подробности см. ниже). По возвращении в бункер получим опыт, а Макнамара подарит силовую броню и умение ее носить.
    В Хидден-Вэли можно разжиться парочкой не отмеченных квестов:
    1. Писец Ибсен жалуется на вирус, заразивший сеть компьютерных терминалов. Цель миссии – за короткий промежуток времени зафиксировать угрозу в трех терминалах. Упрощает задачу сегментация вируса (наука 70) – если за отведенные сроки успеем найти хоть один зараженный терминал, вирус там будет сегментирован и при следующей попытке у нас останется меньше работы. Награда – доступ к файловому архиву Братства.
    2. Оружейница Торрес сетует на пропажу лазерного пистолета. Разговариваем с паладином Братства возле стрельбища, он укажет на послушника Стентона. Тот ошивается в классе или в одной из казарм – в разговоре сразу сознается, что потерял оружие в скорпионьем ущелье. Остается сбегать туда, перебить скорпионов и забрать пистолет. Он лежит в центре ущелья, на камне, возле трупа. В награду получаем опыт, славу Братства и трехлучевую лазерную винтовку.
    Источник: svxg.su, SSoHPKC.
    Смотрите также:
    New Vegas: Легкая броня (фракции)
    New Vegas: Группировки в игре (ч.1)
    New Vegas: Группировки в игре (ч.2)
    Fallout: New Vegas |
    Просмотров: 2858 |
    Добавил: alienshooter |
    Дата: 28.09.2017 | Комментарии (0)
    Квесты за Подрывников

    По всей Мохаве развеваются флаги НКР, кругом печатают шаг военные, а блокпостов в округе что муравьев, но это не значит, что в жаркой пустыне не осталось других народов, просто их не так легко отыскать. И не факт, что с вами заговорят или сразу доверят все свои тайны. Поведете себя агрессивно — и вовсе начнут доходчиво тыкать в вас пушкой или ржавым ломиком, что бы подружиться со всеми, даже самыми скрытными фракциями игры, пригодятся навыки не только хорошего дипломата, но и прекрасного следопыта. Таинственные бункеры, лагеря высоко в горах, заброшенные тюрьмы и военные базы — с жителями этим мест мы и попытаемся сегодня наладить контакт, а успешное сотрудничество для нас выльется не только в интересные квесты, но и в ценные трофеи, репутацию и ключи от тайных квартир.
    В прошлый раз мы сражались за честь и достоинство Новой Калифорнийской Республики – снабжали военные лагеря провизией и лечили раненых, освобождали пленных и отвоевывали вражеские города, искали «крысу» и отрезали ушки резвым легионерам. В общем, занимались самыми обычными для спасителя мира делами. Теперь посетим дикие места, где нам отнюдь не рады. Убийцы, преступники, затворники, работорговцы – вот наша новая компания. А ведь от такого контингента не стоит ждать банального «сходи туда, не знаю куда, убей того, не знаю кого» — в заданиях нашлось место и внутренним распрям, и опасным сделкам, и неоднократным поводам сделать «бум-бум» их кровным врагам. Вот она, романтика постапокалипсиса!

    Бандиты и беглые заключенные – это костяк «пороховой банды», так называемых подрывников. Знакомства с этим кланом едва ли удастся избежать – если не в салуне «Старатель», значит, в Примме, если не в Примме значит, в руинах Ниптона. Народец многочисленный, недружелюбный, избалованный легкой наживой, паршиво сражающийся – однако тремя квестами у них можно разжиться. Штаб-квартира подрывников – исправительное учреждение НКР. Заключенные устроили бунт и перебили охрану, но… не ушли. Зачем покидать укрепленный форт с кучей провизии и взрывчатки? «Начальником тюрьмы» стал подрывник Эдди со своей шайкой, часть преступников разбрелась по округе: банда Сэмюэля Кука перекочевала в Убежище 19, небольшие группы отправились в Гудспрингс и Ниптон.
    Почему бы нам не дружить? (Сэмюэль Кук или Филип Лем)
    Если наломали дров в Гудспрингс, идите к Убежищу 19 – там подрывники не враждебны даже при отрицательной репутации. Сначала говорим с Куком и Лемом, получаем две ключ-карты и идем к серным залежам. Пещера полна ночных охотников и гекконов, убив их, и решаем. как поступить. Заложим пять кусков С4 в амазонский камень пещера взлетит на воздух вместе с Убежищем, и задание провалится. Ничего не сделаем – обеспечена добрая слава у подрывников и просьба от Кука сходить к Великим Ханам (опыт в конце квеста). Разумнее заложить в камень три куска С4 (нужен навык взрывчатки 60) и доложить Лему – получим славу в двойном размере (при условии, что к Ханам мы не идем), но чуть меньше опыта.
    Путь исправления (Эдди)

    В исправительном учреждении НКР тоже не обошлось без междоусобиц; правда, этот квест можно решить дипломатическим путем.Сначала по просьбе Эдди говорим с Чавесом – красноречием (30) убеждаем его катиться куда подальше. На следующем этапе то же проделываем и с торговцем (красноречие 30 или наука 6). Теперь отправляемся в Примм и расспрашиваем (бартер 30 или красноречие 30) Джонсона Нэша о нападении НКР на тюрьму. В конце миссии можем помочь подрывникам отбить атаку или переметнуться на сторону НКР. Кому поможем, тот и отблагодарит репутацией фракции, а можно вообще остаться в стороне и понаблюдать, как зверье перегрызет друг друга.
    Марафон (Товарняк)
    В Ниптоне небольшой отряд взрывателей был уничтожен Легионом – часть распяли, остальных забрали в плен. Выживший подрывник просит освободить товарищей. Если хотите выполнить квест без потери репутации у Легиона – дождитесь, когда дозорный отвернется, и развяжите пленных. Можно принять стелс-бой и освободить заключенных прямо на глазах у охраны, за это ничего не будет. Награда за спасение – добрая слава у подрывников.
    Источник: svxg.su, SSoHPKC.
    Смотрите также:
    New Vegas: Тяжелая броня
    Fallout: New Vegas – Навыки
    Нью-Вегас: Средняя броня
    Fallout: New Vegas |
    Просмотров: 871 |
    Добавил: alienshooter |
    Дата: 28.09.2017 | Комментарии (0)
    Примм (квесты)

    На юге от стартового селения Гудспрингс раскинулся Примм. Это не самое гостеприимное местечко в Мохаве – на площади кучкуются бандиты, а остатки адекватного населения держат оборону в казино «Викки и Вэнс». В двух шагах отсюда расположился немалый пост НКР, но те только разводят руками разогнать десяток оборванцев им. видите ли, не под силу.
    ИНТЕРЕСНО: Примм существует и в реальности, в штате Невада. В нем же есть казино Primm Valley и казино-отель Buffalo Bill, прообразы игровых зданий – казино «Викки и Вэнс» и отеля «Бизон Стив».
    Город, который мне нравится (Джонсон Нэш или помощник шерифа Бигл)
    В отеле «Бизон Стив» обосновалась шайка бандитов они убили шерифа и захватили в плен его помощника. Сначала ликвидируем всех подрывников в округе и освободим неудачливого стажера. А дальше три развилки – мы идем выбирать нового шерифа, и этот выбор повлияет на то. как к нам будут относиться жители города. Примм-Слим. Протектрон работает гидом в казино «Викки и Вэнс» – его можно перепрограммировать (наука 35) на работу шерифа. Этим будет недоволен Бигл. ведь он лишится должности.

    НА ЗАМЕТКУ: протектрона можно обработать с помощью трех ядерных батарей четырех проводников. Только при таком раскладе Бигл останется помощником.
    Шериф Майерс
    В исправительном учреждении НКР прохлаждается бывший шериф Примма. Если вы «свой человек» для подрывников. они пропустят на базу без лишних слов. Майерс соглашается. но просит помилования со стороны НКР. Бежим на аванпост Мохаве и убеждаем майора (красноречие 30). Возвращаемся уже в Примм – Майерс там. Жители довольны шерифом и начинают выходить из казино, вас ждут скидки в магазине, Бигл получает расчет.
    Сержант НКР

    Город можно отдать под юрисдикцию НКР. Идем к лейтенанту Хейесу, гот жалуется на нехватку подкреплений. Путь лежит на аванпост Мохаве – убеждаем майора (бартер 20) и возвращаемся. Результат: горожане недовольны налогами, цены на товары повышаются, Бигл все равно уволен. С Приммом связано несколько неотмечаемых заданий.
    По пути в город (если идти со стороны Гудспрингс) в Примм вам повстречается Бартон Торн и попросит спасти девушку из лап гекконов. Ликвидировав опасность. вместо благодарности мы получим град пуль. После убийства неудачливого квестодателя обыщите тайник на краю утеса там боеприпасы и опыт за обезвреживание ловушек.
    Уникальное оружие
    Осмотрев разбитую витрину в казино «Викки и Вэнс». вы увидите. что оружие Вэнса пропало. Расскажите об этом Примм-Слиму (наука 50). В журнале появится заметка с намеком, что следует топать в Вестсайд. К востоку от этого района стоит одинокая хибара из железных листов. Внутри нас ждет криминальная парочка Сэмми и Полин. Говорим с девушкой, давим красноречием (55). затем просим у Сэмми ключ от сейфа, где оружие лежит. Его можно открыть и без ключа (взлом 100).
    НА ЗАМЕТКУ: награда за задание – уникальный пистолет- пулемет. Вернуть его на витрину казино уже не получится, он становится вашей собственностью.
    Источник: svxg.su, SSoHPKC.
    Смотрите также:
    New Vegas: Характеристики
    New Vegas: Основные фракции
    Fallout: New Vegas – Легкая броня
    Fallout: New Vegas |
    Просмотров: 726 |
    Добавил: alienshooter |
    Дата: 28.09.2017 | Комментарии (0)
    Окрестности Нью-Вегаса (квесты)
    В центральных землях Мохаве. недалеко от звездного Нью- Вегаса. расположилась штаб- квартира компании «Красный караван». Руководительница этого бизнеса. Элис Маклафферти. стремится к монополии на рынке частных грузоперевозок и ради этой цели не брезгует ничем. Она щедро платит и дает четкие указания. У нас есть хорошая пушка и навыки убеждения. Почему бы не помочь?
    Можешь на меня положиться (Элис Маклафферти)

    Серия курьерских и шпионских поручений. После того как мы отнесем посылку Хилдерну, Элис даст еще три задания. Сперва убедим Кэсс (бартер 50 или 75. либо красноречие 50 или 75) продать все права на свой караван, затем заставим Генри Джеймисона бросить работу (красноречие 50). В завершение проникнем на завод к «Оружейникам» и украдем чертежи. Ждем, когда охранники уйдут, проскальзываем на территорию (взлом 50) и заходим в здание.
    Можно дождаться, когда все работники отправятся спать, а затем войти в мастерскую и скачать данные из терминала, или активировать стелс-бой, чтобы забрать чертежи прямо так. Награда за каждый из трех этапов квеста – 500 крышек, а в конце опыт и слава у НКР.
    НА ЗАМЕТКУ: если во время проникновения в штаб «Оружейников» вы где-то наследите. Элис урежет ваш оклад до четырехсот крышек.
    Прессинг (Элис Маклафферти)
    Кто-то начал расплачиваться фальшивыми крышками, и директору компании это не нравится. Нас ждет экскурсия в штаб-квартиру «Сансет саспариллы». Ничего сложного: выводим из строя пресс по изготовлению крышек, отстреливая по пути одиноких роботов- охранников. Награда: 500 крышек, немного опыта и слава у НКР.
    К западу от Нью-Вегаса раскинулся мирный район Вестсайд. Единственное задание валяется буквально под ногами – найдите люк в подземную локацию «Торн» и познакомьтесь с местной смотрительницей арены. Вам предложат выйти на бой или делать ставки, но если вы желаете получить достойную награду – предложите свою помощь и будьте готовы вдоволь побегать и очень много стрелять.
    Бери все (Рыжая Люси)

    Вы охотник, ваша цель яйца самых опасных мутантов Мохаве. Смотрительница поочередно предложит принести кладки яиц богомолов, радскорпионов, огненных гекконов, касадоров. ночных охотников и когтей смерти. Замысловатые прохождения не предусмотрены – отправляемся по маркеру, убиваем хищников, забираем яйца. За каждое выполненное поручение Люси будет подкидывать крышки, патроны. иногда оружие.
    Чтобы увеличить денежный приз, применяйте бартер (50.60.70.80.90 и 100 соответственно). Против когтей смерти используйте оружие потяжелее – гранатомет или крупнокалиберную снайперскую винтовку. Если идете через пещеру Дед-Винд – захватите противопехотные мины. В конце квеста рыжая фурия выдаст нам уникальный дробовик «Обеденный Колокол» и предложит «разделить все богатства Торна».
    НА ЗАМЕТКУ: те яйца, что ВЫ раньше собирали в ходе приключений, для выполнения этих заданий не подойдут. В любом случае следует топать на отмеченные локации и взять предмет «кладка яиц».
    На севере от Стрипа располагается площадь Норт-Вегаса. Это независимый регион, и здесь находится место всем, главное, чтоб вели себя мирно и пушкой не размахивали.
    Кто-то должен приглядеть (Крендон)
    ???????
    Городской охранник предлагает нам (красноречие 45) навести порядок в данном регионе. Для начала прогоним (красноречие 45) скваттеров. Следующий этап: нужно спуститься в северный коллектор и припугнуть (красноречие 65) банду смутьянов. В завершение нам придется отправимся в дом Хостетлеров там нас попросят проследить за девчонкой Элис и разузнать о ее новых знакомцах.
    После чего мы идем к Джул- су. затем в «Серое здание», обманываем (красноречие 70) наивного головореза, отпираем комнату Энди (взлом 50. потеря кармы) и находим 8 ней записку. На выходе вас перехватит гуль – не атакуйте его. а просто спокойно уйдите. В доме Хостетлеров вас найдет Элис. Чтобы мирно уладить семейный конфликт, сначала проявите красноречие 70. после чего интеллект 7. а дальше выберите фразу «Дай им шанс». От миссис Хостетлер получаем крышки (если ваш бартер будет 65 – дадут еще больше крышек).
    Источник: svxg.su, SSoHPKC.
    Смотрите также:
    Гудспрингс (Goodsprings)
    Fallout: New Vegas – Очки
    New Vegas: Перки-испыт.
    Fallout: New Vegas |
    Просмотров: 438 |
    Добавил: alienshooter |
    Дата: 28.09.2017 | Комментарии (0)
    Выбор подходящих навыков

    После распределения параметров необходимо выбрать три основных навыка, чтобы получить к каждому из них разовую прибавку в пятнадцать пунктов. Рекомендуем «красноречие», «бартер» и «оружие» (или «энергооружие»), чтобы компенсировать их низкие стартовые значения.
    Ключевые навыки игры бартер и красноречие. Хорошо подвешенный язык – это сэкономленное время и деньги, возможность получить новые задания, избежать ненужных сражений или просто поддерживать хорошую репутацию с NPC. Кроме того, без этих навыков невозможно завершить некоторые квесты, такие как «Плата по счетам» и «Можешь на меня положиться». На начальном этапе нужно хотя бы один из этих навыков поднять до 50, а к середине игры оба держать в пределе 75. Необязательно развивать их до 100, если в инвентаре есть вещи, поднимающие навык, или журналы, временно повышающие их значение, однако лучше это сделать, чтобы избежать некоторых сражений в финале игры.
    Второе место по значимости занимают боевые навыки оружие, без оружия, холодное оружие, взрывчатка и энергооружие. Нет смысла изучать их все, достаточно вложить очки только в один или два, в зависимости от предпочтений. Важная роль отведена медицине и выживанию. Чем выше значение, тем эффективнее вы используете медикаменты (стимуляторы, антирадин и т.д.) и тем больше здоровья восстанавливаете едой, а в режиме «Хардкор» ранить и кусать вас будут часто.
    От высокого уровня медицины зависит успех некоторых квестов. Например. Джоана из «Гоморры» расскажет о своей проблеме (и выдаст квест) только опытному доктору, а еще навыки целителя могут облегчить прохождение одного из основных квестов за Легион Цезаря. Выживание влияет на то, какие блюда (и насколько они будут действенны) мы сможем готовить на костре в лагерях.

    Следующими по востребованности идут наука и взлом. Чем быстрее мы начнем вкладывать в них очки, тем меньше секретов останется нераскрытыми. Если поначалу проку от них мало, то ближе к средине игры запертые двери и защищенные паролем терминалы будут встречаться на каждом шагу, особенно при исследовании тайных убежищ и научных комплексов.
    Наука может облегчить решение некоторых квестов к примеру, подсказав собеседнику правильный рецепт для его изобретения. Эти два навыка стоит усиленно развивать при достижении 13-15 уровней, именно в это время на пути героя начнет попадаться много замков «средней» сложности. А вначале можно еще обойтись журналами, благо научной литературы по Мохаве разбросано немало.
    Менее важный, но все еще полезный навык ремонт. Определяет то, насколько долго мы будем носить снаряжение и стрелять из пушек, прежде чем все это превратится в ненужный хлам. Но в первую очередь ремонт нужен для решения сюжетных задач заблокировать потайную дверь, починить лифт, отремонтировать робота ЭДЭ без помощи деталей. Рекомендую развить ремонт хотя бы до 50 на начальных этапах он не актуален, а нужен, только когда нам в руки попадает уникальное оружие и мощная броня, чтобы как можно дольше поддерживать их в пригодности.
    Самый бесполезный в игре, пожалуй. навык скрытности. Отвечает за то, насколько успешно мы будем обворовывать нейтральных и дружественных NPC. Учитывая, что коллекционируем сувениры заданиями на скрытность разработчики не балуют, а воровство отрицательно влияет на карму, стоит ли оно того?
    Советы по игре: (Персонаж) (Навыки) (Перки) (Достижения) (Книги) (Сувениры)
    Источник: svxg.su, SSoHPKC.
    Смотрите также:
    Новак (Novac) – часть 1
    Город: Ниптон (Nipton)
    Город: Примм (Primm)
    Fallout: New Vegas |
    Просмотров: 630 |
    Добавил: alienshooter |
    Дата: 27.09.2017 | Комментарии (0)
    1-5 6-10 11-15 16-20 … 76-80 81-85

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector