Оружейная мастерская fallout shelter

Оружейная мастерская fallout shelter

Читайте также:

комментариев 6

  1. Nelson:

    Производство
    S – ускоряет производство энергии; уменьшает шанс провала при ускорении
    P – ускоряет производство воды; уменьшает шанс провала при ускорении
    E – ускоряет производство еды и воды [Пункт разлива ядер-колы]; уменьшает шанс провала при ускорении
    C – ускоряет привлечение людей в убежище и повышает счастье его жителей [Радиостудия]; ускоряет знакомство пары в жилых комнатах; ускоряет обслуживания в парикмахерской.
    I – ускоряет производство стимуляторов и антирадинов; уменьшает шанс провала при ускорении
    A – ускоряет производство еды; уменьшает шанс провала при ускорении
    L – увеличивает шанс выпадения крышек с производства; уменьшает шанс провала при ускорении
    Пустошь
    S – увеличивает шанс на убийство противника без получения урона
    P – увеличивает шанс найти редкий предмет
    E – повышает стойкость к радиации
    C – позволяет торговаться с жителями пустоши таким образом получая крышки и лут
    I – позволяет избегать схваток с противником
    A – позволяет уклониться от атаки противника
    L – увеличивает кол-во находимых предметов и крышек
    Задания
    S – уменьшает получаемый урон
    P – уменьшает скорость движения стрелок иконки для критической атаки
    A – увеличивает скорость атаки
    L – увеличивает шанс критической атаки
    Особенности прокачки
    Прокачиваются в специальных комнатах: S – Комната с тренажерами, P – Оружейная комната, E – Зал фитнеса, C – Гостиная, I – Классная комната, A – Спортзал, L – Игровая комната
    Если переместить тренирующегося жителя в другую комнату, прогресс не теряется, затем можно продолжить с места остановки
    Костюмы и оружие не влияют на обучение
    При достижении конца времени тренировки следующий уровень не начнет прокачиваться, пока смотритель не повысит его
    Скорость прокачки повышается с каждым жителем находящимся в комнате (на 2%)
    Примечания
    Характеристики жителей суммируются (т.е при начальном S-10, одеваем одежду S+7, в итоге получаем S-17)
    Если параметр жителя E-11, то житель становится неуязвимым к радиации (пустошь)

  2. Shana:

    Дверь убежища-предбанник. Основная функция это сдержать, как можно дольше, нападающих рейдеров и мутантов. Можно поместить не больше двух часовых, которые будут принимать непрошеных гостей. Само собой это должны быть максимально прокачанные и экипированные люди.
    Лифт-связующее звено между этажами вашего бомбоубежища. Строить их нужно по два на этаж, в силу особенностей ширины убежища, а так же это полезно в борьбе с когтями смерти, нападающими на вас.
    Жилые комнаты-выполняют функцию ферм и зиккуратов Warcraft то есть повышают верхний предел численности населения вашего приюта для уцелевших, стройте их столько, сколько нужно на текущий момент, чтобы не перегружать Генераторы, а так же, если вы поместите туда женщину и мужчину, через какое-то время они займутся сладкой любовью и принесут вам прибавление в дружную семью убежища, при условии, что они не родственники.
    Генератор -одно из производственных помещений, которое приносит от 10 до 66 энергии за цикл, в зависимости от уровня улучшения и величины. Работникам электрогенератора необходима сила.Как и все производственные здания, увеличивает максимальное количество хранимого ресурса.
    Столовая- еще одно производственное здание для производства еды. Приносит от 8 до 40 еды за цикл. Поварам необходимо качать ловкость
    Станция обработки воды— так же производственное помещение для очистки воды. Приносит от 8 до 40 чистой воды за цикл. Необходимы работники с прокачанным восприятие.
    Кладовая — повышает максимальную вместимость Оружия и Одежды. Вместимость от 10 до 70 вещей. Здесь не обязательно, но возможно кому-то находится.
    Медпункт, Лаборатория — производят Стимпаки и Антирадин соответственно. Приносят от 1 до 12 единиц продукта за цикл. Для работы необходим навык Интеллект.
    Радиостудия в Fallout Shelter это самое необычное здание. Основная цель это привлечение новых выживших с пустошей в убежище. Но не обольщайтесь, они будут приходить крайне редко и не каждый цикл, поэтому основной воспроизводящей население силой будут именно текущие жители. Для работы на Радио необходима харизма.
    Тренировочные комнаты — таких в Fallout Shelter набралось не мало, например комната Оружейная комната, которая служит для тренировок и прокачивания жителям навыка Восприятие, Комната с тренажерами – Сила, Спортзал — Ловкость, Классная комната — Интеллект, Зал фитнеса — Выносливость, Гостиная —Харизма, Игровая комната— Удача.
    Ядерный реактор — аналогично электрогенератору, только приносит больше энергии от 13 до 85 за цикл.
    Сад — аналогично столовой приносит от 10 до 55 еды за цикл
    Комната фильтрации воды — аналогично станции приносит от 10 до 55 чистой воды за цикл.
    Пункт разлива Ядер-Колы — вот мы и дошли до последней комнаты. Это производственное помещение, на котором идет производства самого известного напитка игры ядер-колы оно приносит еду и чистую воду. Для работы на заводе необходимо прокачать Выносливость.
    Паркмахерская — добавлено в обновлении 1.4. Здесь вы можете изменить внешний вид жителей своего убежища. Просто направьте нужного персонажа в комнату и выбираете прическу, растительность на лице, а так же цвет. В зависимости от выбора будет меняться и цена услуги, а так же время процедуры.
    Комната изначально занимает сразу две секции.
    Мастерская костюмов — тут вы можете производить одежду и броню для ваших подопечных. Появилась с версией 1.4. В ней могут работать любые жители, характеристики не влияют на производство. Изначально занимает сразу три секции. Можно улучшить на два уровня, чтобы производить редкое и легендарное обмундирование, соответственно.
    Оружейная мастерская- также появилась в 1.4 и служит для крафта оружия в игре. Характеристики рабочих так же не имеют значения, размер так же три секции и так же имеет два уровня улучшения, как и мастерская костюмов.
    Мы рассмотрели все существующие, на данный момент, здания Fallout Shelter, список комнат, по мере роста населения в убежище, вы откроете полностью, а с выходом обновлений, будет увеличиваться список.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *