Опасные мысли fallout 4

Опасные мысли fallout 4

Читайте также:

комментариев 6

  1. Jeremy:

    Пытаясь докопаться до правды о похищении вашего сына, вы отыскали Келлога и разобрались с ним в квесте “Воссоединение”. Перед смертью он не сказал вам ничего полезного, но у вас на руках остался имплант из его мозга. Добраться до хранящейся на нем информации можно с помощью доктора Амари в задании “Опасные мысли”.
    Принимайте выполнение задания и отправляйтесь в “Дом воспоминаний” в Добрососедстве. Именно там вам предстоит просить о помощи доктора Амари. Быстрым перемещением вы можете добраться до станции Парк-стрит, оттуда следуйте указаниям компаса. На пути вам встретятся мутанты и само собой попадутся полезные предметы.

    Добравшись до местечка Добрососедство, разыщите “Дом воспоминаний” и войдите внутрь. В комнате с капсулами подойдите к Нику Валентайну, который добрался сюда быстрее вас и уже успел заговорить с Ирмой. В процессе диалога вы узнаете, что доктор Амари находится в подвале. Спускайтесь по лестнице вниз и поворачивайте направо, там вы обнаружите человека, которого ищете.

    Это женщина-врач, работающая с глубинами подсознания и знающая толк в своем деле. Обрисуйте ей ситуацию и попросите помощи. Покажите снятый с Келлога имплант и согласитесь на предложение Валентайна подключить чип к его памяти. После неудавшейся попытки примите решение о совместном подключении и усаживайтесь в капсулу воспоминаний.

    Теперь вам предстоит серия флешбэков, отсылающих к событиям, которые происходили с Келлогом в прошлом. Вы словно киноленту сможете просмотреть воспоминания убитого наемника и получить представление о значимых для вас событиях. Постепенно вам удастся восстановить картину происшедшего. Последний эпизод расскажет о сбежавшем из Института ученом Брайане Верджиле.

    Вернувшись в реальный мир, расскажите доктору Амари все, что вам удалось узнать и настаивайте на поисках ученого. Амари даст важные советы по этому заданию. В частности, вам предстоит противостоять радиации, сделать это можно с хорошим защитным костюмом или даже благодаря силовой броне. Плюс вам понадобится не одна доза антирадина и рад-х. Кстати, кое-какие препараты можно взять в кабинете Амари. Тут же вы сможете отыскать еще один номер журнала “Веселье с Робко” с голозаписью игры “Грогнак-Варвар”.
    На этом квест “Опасные мысли” завершится и откроется задание “Светящееся море”.

  2. Humphrey:

    Двигаться по мосту стоит аккуратно, если опасаетесь внезапного нападения гулей. Перейдите мост и сворачивайте вправо, прямо за собакой. Она приведёт вас к обломкам робота, распластавшегося аккурат на дороге.
    Неподалеку от них, у дерева, лежит желтый штурмотрон, полный различного хлама. Рядом с ним валяется аптечка со стимулятором и ящик с антирадином и коктейлем Молотова. Вернитесь к обломкам и активируйте их, чтобы прослушать небольшую историю.
    Возобновив путь, через некоторое время вы столкнетесь с очередным супермутантом. Монстр любит кидаться зажигательными смесями, так что сокращайте дистанцию как можно быстрее. Используйте дробовик или что-нибудь с подобной огневой мощью, тогда сражение не затянется.
    Дальнейшая дорога пройдёт без изменений вплоть до развилки. Там вы повернете направо и продолжите путь на север, пока ваша собака не свернёт через холмы на запад. Ещё немного дикой местности, и вскоре вы упретесь в ржавое ограждение. Займитесь поиском следов Келлога и найдите окровавленные бинты на заборе.
    Окровавленные повязки на заборе - новая улика
    Когда собака пойдёт дальше, вам нужно будет проползти через маленькую дыру в ограждении. Пара десятков шагов, и запечатанные двери Форта Хаген окажутся перед вашим лицом.

    Попасть в Форт Хаген

    Попасть в Форт Хаген
    Чтобы попасть в здание, вам придётся обойти его. Ступайте вплотную к стенам форта, иначе автоматические турели изрешетят вас. С этого момента, вплоть до последующего пути, стоит включить режим скрытности и буквально не отлипать от стен, если не хотите тратить лишние патроны. Когда вы заберетесь на крышу здания, откройте черный люк (дверцы) и спускайтесь.
    Будьте готовы, что на входе вас примут с огоньком. Синты вооружены лазерным оружием, чей энергетический урон пробивает большую часть игровой брони.
    Силовая броня, либо экипировка с устойчивостью к электричеству (значок молнии), пригодится тут как нельзя кстати. Против самих врагов хорошо помогут осколочные гранаты или пушки с хорошей скорострельностью.
    Расправившись с противниками, ступайте на кухню. Подберите со стола журнал «Пистолеты и пули», увеличивающий критический урон на 5%. Как обычно, вычистите весь хлам в помещении, а потом загляните в ванную комнату, где лежат медицинские препараты.
    Помещение с дырой в полу - нужно спускаться
    Проделав то же с остальными комнатами, найдите помещение с дырой в полу. Затем проходите через дверь, спускайтесь по лестнице и откройте терминал, активирующий протектерона.
    На следующем этаже вам снова придётся сражаться с синтами и турелями. Скрывайтесь за колоннами и отстреливайте всех поочередно, либо деактивируйте турели через терминал в центре комнаты, который также открывает секретную дверь в хранилище. Имейте в виду, что для вскрытия терминала нужен очень высокий навык взлома компьютеров. Затем вызывайте лифт и отправляйтесь вниз.
    Двигаясь по коридору, не пропустите дверь с синей цепью. Уберите её, зайдите в помещение и дождитесь Валентайна, чтобы затем вместе продолжить путь. Вскоре вы наткнетесь на вагонетку с трупом, рядом с которой активирована лазерная ловушка. Далее вам снова предстоит много стрелять и собирать припасы в округе. В конечном счёте вы минуете охранные ворота и увидите входную дверь в командный центр Форта.
    Синты зверски атакуют, не щадя живота своего
    Тут сразу же спускайтесь по лестнице справа и идите по коридору, параллельно отстреливая синтов. Сверните в первое помещение справа, что напоминает казармы. Осмотрите здесь все ящики у кроватей, так как в каждом из них хранятся боеприпасы, а в одном четыре ядерных батареи. Там же имеется терминал со сложным замком.
    Вернитесь в коридор и продолжайте путь. Убив всех мешающих синтов, спускайтесь по лестнице в комнату с генератором и полной ядерной батареей. Снова коридор, только теперь вам нужно в столовую. Вы сразу узнаете её: столы и стулья стоят на балконе, а во внешних окнах висит скелет.
    Тут загляните на кухню, где лежит пупс «Энергетическое оружие», увеличивающий критический урон электрическим оружием на целую четверть. Осмотрите оставшиеся предметы, взяв взрывчатку в одном из ящиков, и идите обратно.
    Опять коридор. В конце вы спуститесь по лестнице и повернете налево, где вас встретит очередной отряд синтов. После пойдёт туннель, оканчивающийся дверным проёмом. Затем поворачивайте налево, поднимайтесь по ступеням и взорвите висящие на потолке турели, ежели те работают.
    Прежде чем идти дальше, загляните настенный терминал, находящийся прямо у открытой двери. Он имеет очень сложный замок и открывает тайное помещение с оружием. Отправляйтесь дальше. Поворот направо приведёт вас в приемную с последней дверью.

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector