Обзор fallout 4 contraptions workshop

Обзор fallout 4 contraptions workshop

Читайте также:

комментариев 7

  1. Moira:

    Bethesda Softworks продолжает развивать контент Мастерской в мире Fallout 4 и с очередным обновлением Contraptions Workshop оная пополнилась целым рядом новых объектов, предметов и возможностей. За что именно предлагается заплатить 5 $, читайте в обзоре VGTimes.Ru!

    Самое важное

    Главной фишкой Fallout 4: Contraptions Workshop можно назвать конвейеры по производству всех видов оружия, пищевых продуктов, брони и патронов. Последняя штука действительно полезна, особенно на поздних стадиях игры, когда игрок вычерпывает все ресурсы из торговцев, а патронов все равно не хватает.
    То самое, чего игрокам так не хваталоТо самое, чего игрокам так не хваталоТо самое, чего игрокам так не хватало
    Увы, но снизойти до простых игроков парни из Bethesda отказались, так что даже не рассчитывайте на простой станок по производству патронов. Придется собирать огромный конвейер, заправлять его хламом из мастерской, ставить контрольную панель и потом уже управлять машиной. И также для тяжелого и лазерного оружия.
    Следующее нововведение — разнообразные конвейерные ленты и разномастные переключатели, позволяющие сделать целый завод по производству тех или иных вещей, главное правильно его запрограммировать, ну а все предметы будут выбираться из Мастерской. Разработчики постарались и выкатили кучу вариаций — крученые ленты вправо и влево, подъемники и спускатели,
    Теперь осталось только загрузить фабрику (можно вручную) и готовоТеперь осталось только загрузить фабрику (можно вручную) и готовоТеперь осталось только загрузить фабрику (можно вручную) и готово
    Сделать управление более разномастным призваны настоящие логические вентили в духе «И», «ИЛИ», «Исключающее НЕ-ИЛИ» и т.д., которые обычно устанавливаются в процессоры. Пытается ли Fallout 4 подражать Minecraft, где пользователь создал полноценный калькулятор из транзисторов или это действительно полезное улучшение?
    Вопрос нетривиальный, поскольку применять их в обычной жизни негде. Но, скажем, если у вас есть арена с разными животными, то можно добавить в качестве рабочих данных элемент новой категории «шарики и желоба», а логические вентили использовать в качестве управляющих открытием клеток, позволяя рандомизировать выход животных на арену. Или же задать при помощи шариков и вентелей порядок запуска фейерверков.
    Этой штуки не хватало для ловушекЭтой штуки не хватало для ловушекЭтой штуки не хватало для ловушек

    Косметические улучшения

    Как обычно не обошлось без новых предметов для жизни. Полезным здесь можно назвать только стеллажи, позволяющие разложить часто применяемое оружие в нужном порядке и брать его уже по виду, а не листая список в очередном ящике. Конечно, разложить можно не только оружие, но и другие предметы — все, что только душа пожелает.
    Аналогично разрешается поступить и с вещами, только вместо стоек и стеллажей предлагают использовать манекенов. Наверняка это улучшение понравится игрокам-женщинам, поскольку теперь персонаж может стать лучшим модником в Содружестве.
    Обзор Contraptions Workshop для Fallout 4 — то, что нужно лишь единицам
    К менее полезным новшествам отнесем новые предметы декора и обихода — картины, двери, флажки (можно поставить штандарт Института или Братьев Стали), музейного уровня статуи, новые раскраски для силовой брони. Не можем пройти мимо «хламомета», стреляющего всем, что в него загружено, хоть игроком в силовой броне.
    Также в Fallout 4: Contraptions Workshop были добавлены давно ожидаемые лифты, каждый поднимает и опускает корзину вплоть до четвертого этажа.

    Печальный итог

    Сотрудники Bethesda подчеркивают, что дополнения для мастерской не являются важными и пригодятся только тем игрокам, кто тратит свое время на расширение поселений в мире Fallout 4. Однако проблема тут не в этом, а в том, что разработчики делают узкоспециализированные улучшения — ну кому интересно расставлять статуи, наряжать манекены, возиться с логическими вентилями или расклеивать лакмусовые бумажки? Лишь единицам.
    Обзор Contraptions Workshop для Fallout 4 — то, что нужно лишь единицам
    С этим вполне справлялись фанатские модификации, в то время как от разработчиков пользователи ждут большей фантазии, а от их дополнений для Мастерской — большей масштабности и сложности, не в ущерб популярности. Те же логические вентили практически некуда воткнуть, да и весь процесс работы можно организовать и без них, и проще он будет.
    Так что Contraptions Workshop удовлетворит потребности лишь единиц игроков и предназначено для тех, кто не только любит строить поселения, но и желает заморочиться с монтажом конвейерных лент (по которым все равно ничего полезного ездить не будет, нет такого контента в игре, по крайней мере пока, с выходом Vault-Tec Workshop все может измениться), установкой разнообразных фейерверков или игрой в «шарики и желоба».
    Так что покупать Contraptions Workshop имеет смысл, у вас есть лишние деньги, вы не любите возиться с модами, а также выбиваете все достижения в Steam. Во всех остальных случаях его можно со спокойной душой проигнорировать, уж больно оно узкоспециализировано.
    Скриншот Fallout 4: Contraptions Workshop
    Скриншот Fallout 4: Contraptions Workshop
    Скриншот Fallout 4: Contraptions Workshop
    Скриншот Fallout 4: Contraptions Workshop
    Скриншот Fallout 4: Contraptions Workshop
    Скриншот Fallout 4: Contraptions Workshop
    Скриншот Fallout 4: Contraptions Workshop
    Скриншот Fallout 4: Contraptions Workshop
    Скриншот Fallout 4: Contraptions Workshop
    Скриншот Fallout 4: Contraptions Workshop
    Скриншот Fallout 4: Contraptions Workshop
    Скриншот Fallout 4: Contraptions Workshop
    Скриншот Fallout 4: Contraptions Workshop
    Смотреть все скриншоты Fallout 4: Contraptions Workshop >

    Обзор Fallout 4 — лишний ствол из убежища 111

    Обзор и оценки DLC Fallout 4 Far Harbor — отличный повод вернуться в Содружество!

  2. Aaliyah:

    Игра Fallout 4 пополнилась первым из второй тройки дополнений DLC под названием Contraptions Workshop. В силу особенностей добавленного контента о прохождении Fallout 4 Contraptions Workshop говорить нельзя, но краткого обзора это DLC заслуживает.

    Дополнение Contraptions Workshop входит в Fallout 4 Season Pass, а также может приобретаться отдельно. Весь новый контент имеет прикладное значение для улучшения жизни на просторах игрового мира. Без многих из представленных вещей игроки обходились до этого и вполне способны обойтись впредь, однако многим важен комфорт и фан. Это, пожалуй, главные цели, которые преследовали разработчики при создании Contraptions Workshop.
    О содержании DLC можно опосредованно судить и по размеру загрузочного файла. Он меньше дополнения Automatron и гораздо больше дополнения Wasteland Workshop. Для PC-версии Fallout 4 новое DLC тянет на 250 Мб.
    Любителям украшать вверенные территории наверняка придутся по душе статуи, представленные в Contraptions Workshop. Теперь свое жилище можно представить в качестве особняка и наслаждаться бесполезными, но красивыми фигурами.

    Интерьер также можно украсить всевозможными стильными постерами, картинами и табличками. Помимо прочего можно использовать флаги и символы Института и минитменов, тем самым обозначая свои симпатии или даже принадлежность к той или иной фракции.
    Гораздо больший интерес представляют устройства и приспособления, имеющие функциональное применение. К таковым можно отнести лифты. Возведя такую конструкцию, вы можете забыть о необходимости бегать вверх-вниз по лестницам и начать спускаться или подниматься на разные этажи своих зданий как важный белый человек со всеми удобствами.
    Для обустройства комфортной жизни Fallout 4 Contraptions Workshop привносит в игру средства для систематизации и хранения в порядке предметов, одежды, брони и оружия. Можно устроить собственную гардеробную комнату или даже сделать что-то типа музея.

    Для этого игрокам предлагаются всевозможные полки и стеллажи, на которые можно красиво выставить оружие, создав своеобразную галерею. А используя витрины, можно отсортировать и по собственной системе выложить коллекционные предметы, расставить пупсов или разложить журналы.
    В случае с одеждой можно пользоваться манекенами: оденьте их в костюмы, которые не носите с собой, и выбор нужного прикида в нужное время станет удобным и приятным занятием.
    Манекены примерно та же функция, что и у стеллажей и витрин. Одежду и различные костюмы теперь можно хранить на манекенах, выбирая нужный прикид в нужное время.
    Для силовой брони появились специальные стойки, которые так же, как и в случае с манекенами, позволяют упорядочить имеющиеся у вас костюмы и видеть их в полной выкладке. По задумке разработчиков, это должно стимулировать коллекционирование и должно доставлять моральное удовольствие.

    Говоря о силовой броне, необходимо упомянуть две новые раскраски. Это Абраксо (Abraxo), которая добавляет параметр ловкости при полной покраске сета, и Сахарная бомба (Sugar Bomb), добавляющая силу.
    Также Fallout 4 Contraptions Workshop добавляет в игровой мир станки для изготовления одежды, брони, оружия и боеприпасов. К этим станкам можно пристраивать конвейерные ленты с функциями перемещения и сортировки предметов. С их помощью можно создавать и фейерверки. Для этого необходимо собрать ингредиенты и загрузить их в машину, управляемую через терминал. Готовый снаряд останется разместить в специальной установке и запустить на потеху публике и на радость самому себе.
    К наиболее интересным устройствам из нового дополнения можно отнести выключатель-мишень и подающую машину. Первое приспособление при попадании по нему включает и выключает электричество, второе пуляет теми предметами, которые были в него загружены. Именно последнее устройство использовали геймеры для создания смешных машин для пыток с применением позорного столба. Можно найти устройству и другое применение: использовать его как машину, пуляющую тарелочками для соревнований по спортивной стрельбе.

    Крупной вариацией подающей машины можно назвать хламолет, который также стреляет всем, что в него загружено. А учитывая размеры хамолета, это могут быть как крупные предметы, так и люди. Получилась своеобразная пушка из романа Жюля Верна о путешествии на Луну. Конечно, в Fallout 4 Contraptions Workshop приспособление получилось не такое мощное, однако некоторые геймеры поторопились запулить из пушки своим собственным персонажем. Для этого они забрались внутрь приспособления и прицельно выстрелили по рычагу хламолета.
    Дополнение Fallout 4 Contraptions Workshop можно сравнить с контентом, который появился игре с другим DLC – Wasteland Workshop. Скорее всего, Contraptions Workshop не стоит своих денег и не заслуживает внимания в качестве полноценного дополнения. Однако любителям поэкспериментировать на просторах Fallout 4 это DLC может доставить пару часов удовольствия. Понравится дополнение и тем, кто ценит в быту порядок и систематизацию. Ну и конечно, любителям пострелять плюшевыми медведями.
    Полное прохождение Fallout 4
    – Прохождение Fallout 4. Пролог
    – Прохождение Fallout 4. Часть 1. Время на исходе
    – Прохождение Fallout 4. Часть 2. Зов свободы
    – Прохождение Fallout 4. Часть 3. Первый шаг
    – Прохождение Fallout 4. Часть 4. Жемчужина Содружества
    – Прохождение Fallout 4. Часть 5. Валентайнов день
    – Прохождение Fallout 4. Часть 6. Откровение
    – Прохождение Fallout 4. Часть 7. Воссоединение
    – Прохождение Fallout 4. Часть 8. Опасные мысли
    – Прохождение Fallout 4. Часть 9. Светящееся море
    – Прохождение Fallout 4. Часть 10. Охотник/Жертва
    – Прохождение Fallout 4. Часть 11. Молекулярный уровень
    – Прохождение Fallout 4. Часть 12. Учреждение закрытого типа
    – Прохождение Fallout 4, Часть 13. Задержание
    – Прохождение Fallout 4. Финальные миссии
    – Прохождение Fallout 4 Automatron
    – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 1
    – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 2
    – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 3
    – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 4
    – Прохождение Fallout 4 Far Harbor. Часть 5. Концовки Far Harbor

  3. Baker:


    Contraptions Workshop это новое дополнение для Fallout 4 и еще один лишний повод продолжать играть в эту игру. Но, как и обещали разработчики изначально, данный адд-он рассчитан не на всех геймеров, погрузившихся в последнюю на сегодня вариацию радиоактивных пустошей, а только на тех игроков, которые проводят время, занимаясь обустройством различных игровых поселений. Для них предлагается множество новых возможностей себя занять, а всем остальным придется ждать следующих дополнений.
    После установки дополнение первое, что нужно сделать — перейти в ближайшее поселение, переключиться в режим крафта и посмотреть, что нам предлагают на этот раз. Обилие возможностей действительно радует, хотя многие из них спрятаны в уже знакомые пункты меню, а не выведены в новые, из-за чего первые несколько минут занимает исследование доступного инструментария в поисках мелких обновлений. Крупные же нововведения обнаружить очень легко.

    Главной особенностью адд-она стало появление производственных мощностей, которые позволят крафтить всякие интересные вещи в промышленных масштабах. Для этого нужно построить весьма дорогостоящие агрегаты (отдельно для разных видов крафта), обеспечить им подачу материалов, запитать от источника энергии (тут очень подойдет ранее выпущенный с предыдущими дополнениями генератор, так как потребление каждого мини-завода достаточно большое), а затем подключить компьютер и с его помощью уже детально настроить все производство.
    Помимо банального забрасывания в такие «предприятия» ресурсов своими руками можно также перейти в меню, позволяющее создавать технологические линии разной сложности, построить целую конвейерную ленту, запустить ее и смотреть, как одни предметы крафтятся, попадают на ленту, перерабатываются в другие, а мы в итоге будем работать уже с результатами такого производства.
    Конечно же, это базовые возможности, которые только дают вам некоторое общее представление о том, как работает инструментарий, с помощью простых и очевидных каждому примеров. Ну и позволяют визуализировать работу конвейера для тех, кто себе слабо представляет, что это вообще такое в принципе. А вот затем, после создания первого такого узла, начинаешь экспериментировать, применяя как новые возможности, так и старые.

    Производство к сожалению занимает много реального времени, так что, соорудив первую корявую фабрику по созданию патронов, пока бродишь вокруг и ждешь их создания, невольно начинаешь экспериментировать с остальным контентом. Например, строишь с помощью переключателей, работающих с логическими схемами, пусковые установки для фейерверков или пытаешься играть музыкальные мелодии с помощью специальных приспособлений, или даже создаешь различные сложные элементы, которые будут включать световые маячки в поселении, когда новый предмет будет произведен на свет.
    Отдельно хочется упомянуть лифты, делающие более удобным создание различных платформ и переходов над землей, позволяя создавать еще более сложную архитектуру для своего поселения. Хотя, конечно, через пол года игры приходится перестраивать очень много всего, чтобы разместить все новые возможности на имеющемся пространстве. К ним еще добавили различные сложные высотные конструкции, которые зачастую даже удобнее лифтов.
    Ну и без фейерверков, естественно, не обошлось. С их помощью можно и хорошо украсить ночное небо, если у вас будет достаточно материалов на производство множества ракет, и даже сменить погоду с помощью особых видов ракет для установки с фейерверками.

    Самой желанной для всех игроков, а не только для фанатов строительства, обновкой в Contraptions Workshop стали стенды для брони и оружия. Так что самые редкие, экзотические экземпляры, которые не хочется таскать с собой, но и жалко выбрасывать, теперь можно с чистой совестью поставить в стойки или повесить на стены. И это, пожалуй, единственный момент DLC, который заинтересует тех, кто не любит проводить много времени внутри поселений и забегает туда только чтобы что-то разобрать, создать по-быстрому пару модификаций и получить новое задание. Теперь можно будет сложить вещи не в ящик, а красиво разместить в своем бывшем доме, например.
    Все это строительство очень затратно по ресурсам, а для реализации нормальных производственных линий придется хорошенько пофармить. Так что, похоже, многие не обойдутся без кодов, позволяющих получить все необходимое сразу и без подготовки. Иначе, если за прошедшие месяцы у вас не накопился хороший надежный «фонд» ненужного хлама, вы рискуете потратить несколько дней на фарм ресурсов для создание чего-то интересного. И это не всегда так весело, как хотелось бы.
    Полностью потенциал имеющихся в дополнении возможностей в самом DLC не раскрывается никак. К сожалению, все эти производственные мощности работают вхолостую, тем более что для высокоуровневых игроков, которые уже имеют кучу ресурсов и вдоль и поперек исследовали игровой мир, производство в принципе имеет мало смысла — у таких людей и так весь инвентарь занят лучшими игровыми вещами, и даже теоретически полезное производство боеприпасов на практике себя не оправдывает.

    Так что есть подозрение, что эти возможности готовят нас к следующему DLC, где нужно будет строить свой полноценный Vault, а его обитателям могут как раз понадобиться механизмы, конвейеры и даже те же самые фейерверки, чтобы отпраздновать переселение в новое место жительства. Если же этого не случится, то это будет упущенная возможность, так как после Vault-Tec нас ждет только еще одна порция сюжетного контента в виде Nuka-World, после чего разработчики, судя по всему, будут заняты чем-то совсем другим. Впрочем, не стоит забегать так наперед.
    Contraptions Workshop для Fallout 4 сегодня подойдет только очень креативным фанатам строительства игровых поселений, которые смогут придумать и реализовать какие-то смелые идеи с помощью расширенного инструментария и не побояться потратить на создание чего-то уникального много часов реального времени. Все остальные, пожалуй, должны просто подождать DLC Vault-Tec до июля и посмотреть, раскроются ли все эти производственные линии в создаваемом нами подземном убежище. Ну а фанатам сюжета и приключений ничего не остается, кроме как и дальше ждать Fallout 4 Nuka-World, который позволит нам возглавить собственную банду Рейдеров и установить свой порядок на окрестных территориях. В августе мы этим плотно займемся.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector