Не прогружаются текстуры fallout 4

Не прогружаются текстуры fallout 4

Читайте также:

комментариев 8

  1. James:

    Исправление замыленных текстур и прочих графических проблем в Fallout 4 необходимо практически всем игрокам, независимо от конфигурации ПК. Рассмотрим способы исправления проблемы.

    Как исправить проблемы с текстурами в Fallout 4?
    Появление проблем с графикой в Fallout 4 не слишком удивило игровое комьюнити, так как слишком быстрый релиз и отсутствие стандартного доступа к игре перед выпуском обеспокоили многих. Именно тогда начал создаваться проект Fallout 4 textureoptimizationproject, который в последующем стал практически обязательным для установки.
    Из-за того, что проблемы с текстурами в Fallout 4 отмечались у большого количества игроков, данный мод стал наиболее загружаемым по статистике крупнейшего портала Nexus. Более того, ситуация настолько странная, что данная модификация актуальна и по сей день, так как разработчики не до конца исправили мыльные текстуры в Fallout 4. Причина довольно проста и банальна, а ее суть кроется в кривой оптимизации, когда просто не прогружаются текстуры в Fallout 4, потому случается такое, что NPC видно довольно четко, а фон позади него полностью размыт. Подобную ситуацию с размытыми текстурами Fallout 4 можно раньше было замечать при неправильной работе автофокуса на фото или видео, когда один объект не соответствует его окружению.
    Еще одной проблемой стало видоизменение цветов, например розовые текстуры в Fallout 4 стали нормой, что совсем не вяжется с постапокалиптической атмосферой. То же относится и к фиолетовым текстурам в Fallout 4, которые появлялись повсеместно и без каких-либо причин. Все это существенно ухудшало общее впечатление от игры, потому данная модификация стала настоящей панацеей против бага с текстурами в Fallout 4.
    Как использовать мод и исправить проблему
    Помимо модификации, можно скачать сжатые текстуры для Fallout4, хотя устанавливать их придется вручную. Мод дает возможность установить уже готовые и оптимизированные текстуры в Fallout 4, причем процесс полностью автоматический (благодаря менеджеру).
    Если же с менеджером возникают трудности, в сети можно найти мануал, как установить textureoptimizationproject для Fallout 4. В нем полностью описан весь процесс, а также особенности подгрузки текстур в Fallout4.
    Если же даже с модификацией текстуры Fallout 4 меняются на мыльные, то в таком случае нужно проверить настройки видеокарты и обновить драйвера. Для владельцев карт от AMD не существует другого варианта решения проблемы, кроме как убрать мыльные текстуры в Фоллаут 4 с помощью мода.
    Если же даже после всех манипуляций в игре Fallout 4 долго подгружаются текстуры, то возможно причина заключается в недостаточной мощности «железа». В таком случае стоит поискать, где скачать сжатые текстуры для Fallout 4, которые позволят немного понизить требования игры.
    Описание и инструкции по Установке Fallout 4 Texture Optimization Project
    Показать / Скрыть текст

  2. Snake:

    Optimized Textures / Оптимизированные текстуры
    Exotic (ЛС/PM)
    Все файлы Exotic
    Автор: FlynTie
    Версия: 2.1
    Распространение: Ни при каких условиях
    Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
    Добавлено: 18 Ноября 2015 в 16:29
    | Отредактировано:
    Просмотров: 27611 | Загрузок: 2972 | Комментарии: 38
    Понравилось: 43 пользователям
    [block]
    [block]

    Короткая версия
    Этот мод уменьшает размер многих текстур до разумных размеров без особого ухудшения визуального качества игры.
    Эта модификация была в первую очередь создана для людей с меньшим, чем 4096 мегабайт, размером памяти, если у вас больше, то он вам вряд ли понадобится. Учтите, что эта модификация НЕ является ретекстуром!
    Если вы не увидите разницы в качестве текстур и получите немного дополнительных кадров в секунду, значит, моя работа выполнена хорошо. Если вам нужно больше информации о том, как это было сделано, читайте полную версию.
    Полная версия
    Прямо к сути. В современных играх многие из нас хотят получить наилучшее погружение и качественные текстуры. Однако сможете ли вы погрузиться в игру, если игра постоянно заикается, FPS скачет, а время загрузки довольно долгое? Вряд ли. Даже при том, что текстуры размера 2048 в настоящий момент нередки и обычно предоставляют лучший результат в плане визуального качества в соотношении с производительностью, им не нужно быть ультравысокого разрешения, если они созданы для объектов, которые люди видят краем глаза. Скажем, нам реально нужны текстуры травы 2048? Текстуры деревьев 4096? Нужны ли нам текстуры грязи, которая обычно находится под камнями, в размере 2048? Вряд ли, если только вы не из тех людей, которые любят смотреть на текстуры подолгу и вблизи вместо того, чтобы играть.
    Вот здесь и приходит на помощь этот мод, даже при том, что я ничего не знаю о движке Fallout и как он работает с большинством вещей. Однако я знаю, как создаются текстуры, как работает компрессия и как движок их обрабатывает. Поэтому я решил найти те текстуры, которые можно спокойно уменьшить без особых потерь в качестве.
    Суть в том, что в современных играх диффузные карты в целом существуют для передачи цветовой информации. Главная роль в качестве текстур достается картам нормалей и спекулярным картам – и они остались нетронутыми.
    Очевидно, что уменьшение размера вдвое не скажется сильно на качестве, но сильно скажется на размере в мегабайтах. К примеру, обычная текстура 2к без альфа-канала весит около 2.5 мегабайт, а 4к-текстура без альфа-канала уже 10 мегабайт. Если мы добавим альфа-канал к обеим, мы увеличим размер еще вдвое. А теперь умножьте это на сотни текстур и посчитайте, что речь идет о гигабайтах. Однако если мы уменьшим их вдвое, мы получим текстуры 1к без альфа весом 680 килобайт и 2к текстуры с альфа-каналом в 2.5 мегабайта.
    Хватит цифр! Как я справился с размытыми текстурами?
    Все очень просто, на самом деле, когда текстура уменьшается, она уже становится немного более четкой при помощи техники, которая называется “high-pass sharpening”. Она обеспечивает очень неплохие результаты.
    Обновления:
    2.1:
    Временно убраны текстуры деревьев – они выглядят замыленными
    Временно убраны текстуры травы – непонятная проблема с разрешением текстур травы при смене разрешения файла.
    Временно убраны текстуры растений, проблема та же
    Исправлены некоторые слишком резкие текстуры
    Что насчет других модификаций подобного плана?
    Fallout 4 – Texture Optimization Project от torcher (Nexus, автор против размещения мода вне сайта) – делает примерно то же самое, но при помощи другого подхода.
    Optimized Vanilla Textures – FO4 Edition от Myst (Modgames) – не уменьшает диффузные текстуры, а вместо этого уменьшает карты нормалей и спекулярные карты. Причина, по которой они не тронуты в моем моде, следующая – большая часть из них в разрешении 1024px, а уменьшение их до 512px кажется мне довольно серьезным влиянием на качество. Нормали предоставляют микро-детали поверхностям, а также определяют, как текстура будет вести себя со светом, так что довольно важны. Однако вы можете попробовать любую из модификаций – какая-то наверняка поможет вам лучше других или понравится больше других.
    Wasteland 512 (Modgames) – сам размер текстур уменьшен до 512px, это может сильно помочь с производительностью, но также и прилично ухудшить картинку.
    [block]
    Установка
    По основной ссылке находится ретекстур ландшафта и листвы. По дополнительной ниже – ретекстур оружия, который был здесь раньше.
    Либо при помощи менеджера модификаций, либо вручную:
    Требуется отредактировать Fallout.ini, чтобы строка sResourceDataDirsFinal выглядела так:
    sResourceDataDirsFinal=STRINGS\, TEXTURES\
    Распакуйте архив мода и папку textures из него перенесите в папку Fallout/Data
    Скриншоты:
    Ландшафт:
    Ретекстур оружия (68.8 МБ)
    Для скачивания необходима авторизация

  3. Duvall:

    Низкий поклон всем профессионалам от любителя. Читаю ваши беседы, и чувствую себя как студент-первокурсник во время научного спора академиков и докторов наук. 🙂
    Играя в Ф4, почувствовал непреодолимое желание изменить несколько текстур на свой вкус. Дело в том, что я очень долгое время работал с фотошопом, и на том уровне, для которого мне он был необходим именно для работы – я владею им достаточно хорошо. Но проблема в том, что сам по себе этот уровень – довольно невысок. Работа в основном ограничивалась скетчами и концептами, в редких случаях простыми 2Д-спрайтами и т.д., потому сложные форматы и некоторые тонкости, как, например – альфа-каналы, мной остались не изучены, в силу отсутствия необходимости.
    Воспользовавшись плагином к ФШ от НВидиа – к своему счастью обнаружил, что мне вполне по силам сделать некоторые изменения под свой вкус. При этом я ограничивался лишь работой с оригинальной текстурой (простое редактирование уже имеющейся), очень редко правил карты освещения, и то – если одежда вдруг становилась похожа на новогоднюю елку (опять же, самым примитивным способом – делал изображения ЧБ и просто убирал яркость), а в карту нормалей вообще никогда не лез, поскольку я так и не понял, как она работает.
    Впрочем, результат первых моих экспериментов меня вполне устроил. На скриншоте можете увидеть несколько примеров моей работы:

    Надо заметить, увидев оригинальные игровые текстуры – я был поражен их неаккуратностью и небрежностью, большая часть одежды – это “тяп-ляп” обычной текстурной кистью, причем часто текстура джинсов может залезть на текстуру ботинок, а пятна кожи на майку или кепку. Потому, честно признаюсь, я и сам не слишком сильно старался, когда их редактировал. Как уже говорил – результат меня вполне удовлетворял.
    И все бы ничего, но несколько знакомых стали просить текстуры и для себя. И вот тут у меня начали появляться сомнения… Дело в том, что сам я играю практически на самых низких настройках графики, какие только возможны, и всех огрехов своей работы просто не вижу – оригиналы текстур выглядят ничуть не лучше моих.
    Но возникает вопрос – как поведут себя мои примитивные эксперименты на высоких настройках графики? Можно ли опасаться “косяков” при отображении текстур, теней и освещения при их максимальных значениях в настройках графики?
    Все текстуры *_d.dds сохраняю в DXT1 без альфа-канала, если его в самой текстуре изначально нет, и в DXT5, если канал там изначально был, при этом я его не трогаю (как говорил выше – с ним обращаться не умею). Файлы *_n.dds я не трогаю вообще, а в редких случаях *_s.dds просто перевожу в ЧБ изображение и убираю яркость, сохраняю так же в DXT1.
    Или тут вопрос исключительно практический – необходимо просто попробовать на высоких настройках, чтобы понять как моя работа будет выглядеть, или я вообще зря этим заморачиваюсь, а сам вопрос слишком примитивный, чтобы сильно переживать по этому поводу, или в работах с текстурами не все настолько просто, и она подходит исключительно только для моих ультра-низких настроек графики?

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

  8. Sotth:

    Доброго времени! Скачал Fallout 4 – Texture Optimization Project, стало шустрее

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *