На вопрос почему тайник ограничен 400 кг, Пит Хайнц ответил, что они планируют увеличить тайник, но не в ближайшем патче.

На вопрос почему тайник ограничен 400 кг, Пит Хайнц ответил, что они планируют увеличить тайник, но не в ближайшем патче.

На вопрос почему тайник ограничен 400 кг, Пит Хайнц ответил, что они планируют увеличить тайник, но не в ближайшем патче.

Читайте также:

комментариев 100

  1. Николай:

    Единственное, что крайне мешает играть, сами ввели эту систему и портят ее

  2. Артур:

    Хочешь увеличенный тайник? купи скайрим

  3. Георгий:

    Мне по сути не мешает это играть , накопил фулл стэш – строй базу , снова накопил? Расширяй , ставь турели и так далее.

    • Антон:

      Георгий, по базе уже лимит, модификации все сделаны, мастерских 4 штуки захвачено и там тоже почти лимит, а сундук все равно ломится )) и у торговцев уже у всех 0 монет, продавать некому

    • Георгий:

      Не ну поставить просто ящики на базе

      • Николай:

        Георгий, ты вообще играл в игру? Нет там обычных ящиков, любой из них- доступ к твоему хранилищу на 400 веса

        • Георгий:

          Николай, базу ещё не строил )) ок понял

          • Антон:

            Георгий, хоть 100 ящиков ) все равно хранилище общее

          • Георгий:

            Антон, ну это конечно бред , рескинить стандартное хранилище а ящиков обычных нет

          • Александр:

            Георгий, есть обычные ящики там. Не те что с пометкой “тайник”. Но эти ящики доступны всем. Любой игрок сможет зайти и взять из него все что захочет. Лимит исчерпан был уже в первый день игры. Теперь приходится выкладывать нажитое добро в мусор

          • Павел:

            Александр, пробовал на бэте в кусты скидывать хабар. Получается максимально неприметный кулек в кустах. Вопрос только в том, сохраняется ли данных схрон при выходе с сервера

          • Сергей:

            Павел, я что выкидываю у меня сразу все пропадает ))

          • Александр:

            Павел, надо проверить. У меня немного другая идея, сегодня буду тестить. Смысл в том, чтобы раскладывать вещи в самые обычные сундуки на базе(не тайник) но ставить их в том месте, куда не смогли бы добраться другие. А ты бы мог. К примеру загораживать проход в дом или в доме делать доп комнату, ставить сундуки и заделывать сплошной стеной. Когда надо скинуть вещи, убирать стену, по уходу вновь ставить. В таком случае случайный игрок попасть туда не сможет, не начав все рушить. А когда кто-то наносит дамаг, вроде оповещение приходит.

          • Павел:

            Александр, про стену вместо двери я знаю. Загвоздка в том, что было сказано “все постройки САМР разрушаемы”. Относится это только к энергетическим установкам (турели, генераторы и т.д.) или ко всему, включая дома (стены) не знаю. Нужно тестить.

          • Александр:

            Павел, про разрушение я знаю. Должно же быть оповещение какое то при нападении

          • Павел:

            Александр, так все-таки стены разрушаемы?

          • Александр:

            Павел, заборы, преграды точно разрушаемы, по-крайней мере, полоска здоровья у них есть. Надо проверить стены, ты не играешь?

          • Илья:

            Александр, стены также разрушаемы. Ставил базу из дерева, не успел базу заставить, как напали гули с оружием (горелые), кароче знатно успели мне стены пострелять… В общем, из дерева по-моему все ломается. И да, я скорее самому себе напомню, что на дверях можно ставить замки. Когда находимся в режиме строительства, подходим к двери и нажимаем F (прям как в меме “пресс Ф ту респект”).

          • Илья:

            Александр, да, вопрос в самой механике. На сколько я помню в ф4 нельзя было в рандомный ящик складывать лут, потому как он обновлялся каждые 2-3 игровых дня. Т.е. тот лут который ты оставлял на хранение пропадал и появлялся новый (какой-нибудь карандаш вместо оставленных тобою элементов силовой брони).

          • Павел:

            Илья, сегодня скорее всего не зайду в игру.

          • Александр:

            Александр, обычные сундуки это тот же самый тайник… Нашёл чертежи на них, и обрадовался что расширю своё хранилище, но открывая сундук или сейф открывается опять тайник на 400кг со всем твоим лутом…

          • Илья:

            годно. я бы не додумался
            ?

          • Александр:

            Александр, ой лол..

    • Арсений:

      а что делать если у меня забит тайник и на базе лимит построек забит

    • Сергей:

      еще есть перки на снижение веса барахла, патронов еды, что снижает переносимый вес

    • Павел:

      Вопрос по мастерским. С помощью чего можно “необработанное …что-то…” Скрафтить в “…что-то…”?

    • Макс:

      Георгий, одна ракета весит 2 кг, я собрал 50 ракет и уже -100кг, 1 сет брони силовой еще 100 кг и уникальное оружие занимает оставшиеся 200 кг, весь хлам с собой ношу в режиме 400кг из 175 ползком и жду когда раширят:)

      • Илья:

        я думаю, следует принять за тактику: все мало нужное выбрасывать, строить или продавать, а вот нужные вещи, как “ядерный материал” например, хранить… Ибо толку, скажем, от бетона при крафте нет. Он нужен только для построек…

        • Макс:

          Илья, ну как бетон складировать я нашел, ставите фундамент и отправляете его на склад двойным нажатием R и все бетона нет и вес не занимает и на сложность то же не влияет и так со всеми постройками

          • Александр:

            Макс, тоже так думал, но как оказалось что чем больше сохранённых элементов построек на скаладе чем выше шкала лимита…. Тоже не варик….

          • Макс:

            я весь дом разобрал не в чертежи, а в сохраненные и лимит обнулился, у меня там уже давно элементов больше лимита хранится

          • Александр:

            Макс, я так бетонных полов штук 40сделал и всё лимит хотя построек нет, даже столы для крафта не скрафтить было, хотя на складе было только бетонные полы и пара верстаков

          • Макс:

            странно, возможно это один и из глюков либо у меня либо у вас

    • Макс:

      а еще порох незаметно так 50 кг занимает в рюкзаке:)

  4. Никита:

    Кек. Мне и 400 хватает)

  5. Эд:

    Там вроде даже минуты не уйдет, чтобы поменять это в файле…

    • Артур:

      Эд, эх сейчас бы покупать игру чтоб читерить )

      • Богдан:

        Артур, ты по моему не понял, он про то что разработчикам это сделать 5 минут.

    • Александр:

      Эд, именно. Изменить одну переменную. Ради этого конечно стоит отдельный патч выпускать

      • Эд:

        Александр, у тебя похоже мозгов маловато, судя по твоим комментариям выше.

        Я имел ввиду не читы и это можно выпустить в ближайшем патче, а не только ради этого один патч делать. Хотя и тут ничего сложного, ты даже не заметишь, как такая обнова загрузится, ибо ее вес будет в килобайтах.

        • Никита:

          Эд, даже в байтах)

        • Александр:

          Эд, ты сарказм совсем не понимаешь? Я о читах вообще хоть слово сказал? Я сказал, что разрабам изменить одну переменную будет проще простого.

  6. Кирилл:

    Да, 400кг маловато. А то насобирал частей силовой брони, которые только на 40+ уровне надеть смогу, сложил, немного компонентов — и всё, уже 400кг. Потом разбираешь то, что, вроде, ещё нужно. Да, как-то не очень круто выходит.

    • Валерий:

      Кирилл, силовую броню надо хранить вместе с шасси, тогда будет весить 10 (шасси можно складировать несколько), а обычную броню если не легендарная смысла нет хранить. Ее потом много.

  7. Dead:

    лул, расширять за донат?

  8. Олег:

    Это конечно круто что они планируют, но когда будет ближайший патч

  9. Изя:

    Может я буду кэпом, но если хлам разобрать перед тем, как сложить в ящик, то места он будет занимать гораздо меньше.

  10. Станислав:

    Народ а в магазине тупо шкурки продаются? Ну к примеру генератора насосной станции

  11. Александр:

    Меня больше волнуют то, что люди до сих пор думают, что вес в игре указан в КГ, а не в фунтах ?

  12. Максим:

    На вопрос – почему растут цены на бензин ответили – мы планируем нормализовать цены 18 лет, но к сожалению не в ближайшем патче

  13. Дмитрий:

    Для увеличения веса, судя по этому сообщению, хотят замутить банкинг, как в ММО. Платишь крышки и увеличивается. А всем жаждущим советую перестать всё собирать. Или купить две игры и создать по 10 персов на каждой и перекидывать между ними, тогда буит 8000 веса у вас.

  14. Серега:

    по моему слишком уж эта ненависть- 4й барли играли даж по продажам переплюнули ихнее детище которое нравилось всем -скайрим 5ть и серут льют говно, от чего от зависти? мне игра зашла как и 4ка , как 3ка не чем не хуже! только что ее спиратить теперь нельзя то и бесются?
    вот тока когда птчь будет под ультро-щд чтоб ини не приписывать под разрешения 2560*1080?

  15. Эд:

    Рофл один есть с навыком взломщик. Берешь «взломщик», на 15 уровне надеешься качнуть следующий «опытный взломщик», берешь вторую карточку «взломщик», хочешь прокачать с помощью двух в одну «опытный взломщик», а потом узнаешь, что они и не качаются с двух в одну… и прикол в том, что отдельно карточки «опытный взломщик» и не было в выборе, а второй карточки «взломщик» в инвентаре карточек просто нету. Один уровень просто в пустую. Что за х Bethesda?

  16. Stanislav:

    И веса конченные, например отмычки весят по 0.1 вроде мелочь, но когда бегаеь с 50 отмычаки это лишние 5кг, я уж молчу про неадекватные моменты, как например когда листик письма весит 1кг

    • Максим:

      Сам ты 1кг)
      Там вообще то все в фунтах

      • Stanislav:

        Максим, ну если об этом, то там вообще единицы измерения не указаны. Но суть в том, что вес большой слишком. даже если как ты говоришь в футах, пистолет весит весит 2,а письмо 1,все равно маразм

        • Максим:

          Зачем тебе письмо?)
          Ну да согласен. Вес там порой по идиотски сделан. Но в основном на не нужные предметы

    • Денис:

      Stanislav, с гантелями самый прикол.На них вес написан, который не соответствует весу в инвентаре ?

  17. Роман:

    На данный момент можно хлам разбирать на ресурсы, появляется еще место, но только ненадолго

  18. Макс:

    Админу уже говорили, что это фунты?

    • Максим:

      Только тссс ?
      Стример один штангу на 9 кг поднял и в инвентаре такой всмысле 20кг. Так и живем мы)

      • Валерий:

        Максим, штанга указана в кг, а в инвентаре в фунтах.

        • Максим:

          Я знаю. Я про стримера говорю. Что он как бы удивился почему в инвентаре 20кг, когда там 9 написано

          • Валерий:

            понятно, я всю ветку не полчитал)

          • Максим:

            Да тут не чего читать то. Может не внимательно прочитал)
            Я сам смотря на пушки по 15 думаю. Какого так много. А потом такой – ааа ну да фунты же ?

          • Валерий:

            Максим, причем стандартный ствол всегда легче, а более крутые практически ничего не дают.

          • Максим:

            На болтовках и па винтовках вообще пофиг какой ствол и какая отдача. Главное чтоб меньше шатало при прицеливании. И урона по больше. С автоматикой почти так же)

          • Валерий:

            Максим, в том и дело что пофик, но вес очень сильно разный)

      • Роман:

        Максим, вес в инвентаре указан в фунтах. 20 фунтов = 9 кг. Как можно этого не знать после как минимум трёх игр серии, где используются именно фунты?

  19. Илья:

    Для такого барахольщика как и 4к вместимости ящика не хватит. Я реально барахольщик, коплюсь на все случаи жизни. Ну бывает такое, когда игрок-накопитель. А это сраное ограничение. Я вчера знатно охренел от этого…

    Кстати, мониторил эту группу и комменты, но узнал из других источников, что оказывается если разобрать 100% оружие или броню, то можно изучить рецепт этого оружия или брони. Если не 100% состояние оружия или брони, то можно изучить один из модификаторов от этой пушки или брони.

    • Валерий:

      Илья, хм, не знал про состояние. Все модификаторы давно собрал на основные пушки, а сами пушки не умею крафтить. Но с силовой это не работает, даже при наличии перка на крафт силовой брони.

      • Илья:

        Валерий, ну я вчера прочитал где-то, что если находишь оружие в 100% состоянии, то его можно разобрать и изучить рецепт крафта. Я сегодня попробовал и получилось изучить 10-мм пистолет.

        В общем, надо админу группы написать, что бы он небольшую “справочную” сделал, чтобы мы могли там полезной информацией ее наполнять, так как гайдов нигде нет. Все достается по крупицам. Это было бы неплохо, если бы в самой игре об этой базовой механике можно было бы узнать.

  20. Евгений:

    Кто может объяснит ,зачем поселения нужны ,если когда ты выходишь потом при входе тебя кидает на другой сервак ,и все ,что ты построил осталось где-то там ??я так 3 базы захватил от мобов ,все ресы посливал впустую ……

    • Валерий:

      Евгений, они сохраняются во вкладке сохраненное. Даже если сломают можно починить.

      • Евгений:

        Валерий, а по точнее где эту вкладку найти ??

        • Илья:

          Евгений, вторая в меню постройки. Тоже только вчера узнал о ее существовании. Типа, когда размещаешь кэмп (лагерь), то в эту вкладку входишь и БЕСПЛАТНО восстанавливаешь ту постройку, которая у тебя была. Единственное условие, чтобы местность была ровная и ничего не мешало.

          • Евгений:

            Илья, погоди меню постройки ,это одно ,а вот с 0 базу отстаивать это другое

          • Евгений:

            Илья, просто кинули на сервер где я еще базу не строил и начинаешь все заново

          • Дмитрий:

            Евгений, ты уточни о чем речь, о твоем лагере или захвате мастерских?

          • Денис:

            Дмитрий, он же написал -> «я так 3 базы захватил от мобов ,все ресы посливал впустую ……» Явно не сою родную имел в виду.

          • Дмитрий:

            ну так там написано мастерская, чего мудрить, базы, поселения, чего их застраивать, захватил, получил атомы, выполнил 1 оборону и дальше пошел, пока не будет выделенных серверов нет смысла заморачиваться

  21. Валерий:

    в строительстве крайняя левая.

  22. Сергей:

    А как перекинуть вещи между персонажами? Многие тут такое пишут, я чет не очень понял.

    • Максим:

      Через друзей к примеру
      Проблема когда их не может быть и ни чего не сделаешь

  23. Максим:

    Вообще было бы пофиг если к примеру бы силовая с частями выше уровнем запаковывалась так и т.д. в скелет и в инвентарь. А то в начале хочется собрать все части и не париться. А не фармить потом несколько дней эти части на свой лвл…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector