Моды на fallout 3 the settlers

Моды на fallout 3 the settlers

Читайте также:

комментариев 7

  1. Selena:

    Автор: socharis
    Версия: 3.0.3
    Перевод: русский
    Описание:
    Мод “Нанимаемые поселенцы” добавляет 33 именованных НПС (в том числе торговцев 4 уровня) в Содружество и 5 НПС в Ядер-Мир, которые могут быть наняты игроком и отправлены в любое поселение. Некоторые будут работать так же, как и обычные поселенцы, другие же будут предлагать пассивные бонусы для вашего поселения или предоставлять услуги торговца 4 уровня.
    *Обновление 3.0.3:
    – фиксы
    – добавлен загрузочный экран
    *Обновление 3.0.0:
    – Теперь требуется DLC Nuka World
    – Добавлено 8 новых поселенцев
    *Обновление 2.2.1:
    – Исправлены проблемы с текстурами.
    – Обновлен перевод (правка описок и ошибок, изменено имя одного поселенца.)
    *Обновление 2.2.0:
    – добавлено 7 новых поселенцев
    – теперь можно отследить еще не нанятых поселенцев через голодиск
    – поправлен перевод и опечатки
    Есть три вида добавляемых поселенцев:
    Обычные: Такие же, как обычные ванильные поселенцы. Их можно пригласить в поселение без каких-либо дополнительных условий. Они не предоставляют никаких бонусов.
    Хорошие: Чтобы нанять их, может потребоваться завершение квеста. Предоставляют небольшие пассивные бонусы для поселения (счастье, производство еды, увеличение прибыли).
    Лучшие: Для найма требуется завершение задания и/или они находятся в высокоуровневой зоне. Предлагают услуги торговца 4 уровня, если им назначен правильный тип магазина.
    Новые поселенцы будут иметь защиту по умолчанию, то есть они могут быть убиты игроком или взрывом. Этот параметр можно изменить с помощью специального голодиска с настройками, который можно найти на столе смотрителя убежища 111. Можно установить следующие типы защиты: бессмертный, защищенный (может быть убит игроком), смертный (может быть убит кем угодно).
    Бонус: Особые глаза, которые используются некоторыми добавленными нпс, могут быть использованы игроком (желтые и зеленые глаза синта, радиоактивные зеленые глаза)
    Список поселенцев для найма и их местоположение:
    P8-62
    Место: Лaчуга к югу от Разведбункера Тэта
    Требование: 20 уровень
    Бонус: Выявляет лазутчиков синтов в вашем поселении
    P9-23
    Место: Закусочная “Друмлин” к северу от Подготовительной школы Восточного Бостона/недалеко от черного входа в Логово Механиста
    Требование: 20 уровень
    Бонус: Выявляет лазутчиков синтов в вашем поселении
    Ядер Бадди
    Место: Склад позади Бара “Клевер”
    Требование: Взломать терминал + перк Эксперт по робототехнике ур.1
    Бонус: +30 Счастья, раздает Ледяную Ядер-Колу
    Заметка: Нельзя отдать команду, ведет себя как Пьяный Бадди
    Джордж
    Место: Лачуга на шоссе к югу от Альянса
    Алиса
    Место: Бар в Конкорде
    Рик
    Место: Клуб Бойлстона
    Кэт
    Место: Дом Марльборо
    Герберт
    Место: Одинокая часовня
    Бетти
    Место: Рынок Даймонд-Сити
    Эрни
    Место: Добрососедство – Отель Рексфорд
    Челси
    Место: Маленький гараж к юго-западу от Банкер-Хилла
    Гас
    Место: лачуга к северо-западу от формоста Зимонджа
    Старик Дженкинс
    Место: Таинственные сосны
    Бонус: +2 к собирательству (равноценно станции для сбора мусора)
    Дженни
    Место: атриум убежища 81
    Требование: квест “Закуток”
    Бонус: +10 счастья (равноценно клинике 1 уровня)
    Эл Харрингтон
    Место: Даймонд-Сити – верхние лестницы
    Требование: квест “Валентайнов день”
    Бонус: +2 доход (равноценно клинике 1 уровня)
    Послушник Арден
    Место: Кафе студенческого городка
    Требование: квест “Призыв к оружию”
    Бонус: +5 защиты в поселении
    Элли Сеттлер
    Место: Трейлерный парк «Фидлерс Грин» – подземный бункер
    Бонус: +2 производство еды
    Чарльз МакДермотт
    Место: Релейная башня 0MC-810
    Бонус: торговец 4 уровня (клиника)
    Джимми Тадески
    Место: разрушенный дом рядом с музеем ведьм
    Требование: квест “Роковые яйца”
    Бонус: торговец 4 уровня (оружие)
    Лу
    Место: Полицейский участок Квинси
    Бонус: торговец 4 уровня (броня)
    Дорис
    Место: Добрососедство – Третий рельс
    Требование: квест “Раскопки”
    Бонус: торговец 4 уровня (бар)
    Джинкс
    Место: внутри заброшенного дома рядом с Конститьюшн
    Требование: квест “Последний рейс «Конститьюшн»”
    Бонус: торговец 4 уровня (общий)
    Дороти
    Место: док позади Рыбного завода «Четырёхлистник»
    Требование: квест “Здесь могут водиться монстры”
    Бонус: торговец 4 уровня (одежда)
    Дорис
    Место: Добрососедство – Третий рельс
    Требование: квест “Раскопки”
    Бонус: торговец 4 уровня (бар)
    Жара
    Место: лачуга к востоку от Потогонки
    Санчез
    Место: Снаружи Радиостанции WRVR
    Z4-54
    Место: лачуга к западу от хижины рейнджера
    Джулия
    Место: Средняя школа Мальдена
    Требование: квест “Убежище 75”
    Бонус: +2 к собирательству, +2 к производству еды
    Фрэнки
    Место: Гараж “Атомных Котов”
    Требование: уровень 20
    Бонус: +5 защиты в поселении
    Кэрол
    Место: Кратор Сияющего Моря
    Требование: квест “Сияющее Море”
    Бонус: поглощает радиацию окружающих союзников
    Карл
    Место: лачуга к северу от Аркджет Системс
    Требование: уровень 20
    Бонус: поглощает радиацию окружающих союзников
    Хардинг
    Место: Кафе Мистера Крышки (Ядер Мир)
    Требование: квест “Звёздный диспетчер”
    Бонус: +5 защиты
    Коготь
    Место: Арена “Ядер-Мобильчиков” (Ядер Мир)
    Требование: квест “Сафари”
    Бонус: +5 защиты
    Молотилка
    Место: Ядер-Аркада (Ядер Мир)
    Требование: квест “Разборка в “Сухом ущелье”
    Бонус: +5 защиты
    Тина
    Место: аптека Тины в Брэдбертоне (Ядер Мир)
    Требование: квест “Мир свежести”
    Бонус: +2 доход поселения
    Чак
    Место: Арьерсцена “Ядер-Тауна” (Ядер Мир)
    Требование: уровень 25
    Бонус: торговец 4 уровня (бар)
    Тризм
    Место: лачуга к югу от Сомервилл-Плейс
    Требование: уровень 25
    Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Стая)
    Рейнольдс
    Место: в своем убежище к югу от здания Стрелков
    Требование: уровень 25
    Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Операторы)
    Векс
    Место: заброшенный дом рядом с Красной Ракетой в Натике
    Требование: уровень 25
    Бонус: Торговец 4 уровня (общий, Адепты)
    Требования:
    Fallout 4
    Несовместимость:
    Нет данных о несовместимых модах.
    Совместимость:
    * Не должно быть проблем с совместимостью. Этот мод не редактирует уже существующие сценарии и задания. Он добавляет несколько новых нпс и квестовых диалогов. Несколько объектов были добавлены или перемещены в тех локациях, где находятся нпс. Мод был очищен с помощью FO4Edit.
    * Совместимо с Better Settlers и Don’t Call Me Settler.
    Установка:(можно вручную или через NMM менеджер)
    Скачать архив, поместить все содержимое из папки Data в папку Data в игре, активировать файл .esm в NMM менеджере или в plugins.txt
    Не забудьте пройти на страницу мода на Нексусе и поставить автору ENDORSE, если мод вам понравился!

  2. Wanderer:

    Better Settlers / Улучшенные поселенцы
    Exotic (ЛС/PM)
    Все файлы Exotic
    Автор: Thom293
    Автор перевода: Exotic (обновил до 2.0 Gоблин)
    Язык: Русский
    Версия: 2.0
    Лор: Частично подходит к миру игры
    Распространение: Ни при каких условиях
    Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
    Добавлено: 12 Декабря 2015 в 19:18
    | Отредактировано:
    Просмотров: 66046 | Загрузок: 15357 | Комментарии: 125
    Понравилось: 245 пользователям
    Описание:
    Вам надоели однообразные поселенцы? Не вам одним! Автору это тоже надоело, поэтому он решил создать модификацию, которая бы вносила в этот аспект игры некоторое разнообразие. Добавлено 230 новых поселенцев в ванильный выбор поселенцев (в общей сложности 270+). Помимо этого автору хотелось дать им более качественную начальную экипировку, чтобы не приходилось терять время на ее полное улучшение.
    Этот мод делает поселенцев более крутыми, у них также шире выбор в одежде (31 вариант одежды, 25 головных уборов, очки, банданы и 4 сета брони), лучше начальное оружие и шанс иметь при себе стимуляторы. По неизвестным мне причинам мод также умывает их и делает их лица чище! Также в моде присутствуют классы снаряжения, что дает поселенцам шанс получить намного лучший набор снаряжения. Я старался сделать мод не выбививающимся из оригинального геймплея, так что не давал им экипировку слишком уж высокого уровня. На скриншотах вы можете посмотреть, что у них бывает. Все комбинации одежды на скриншотах случайно сгенерированы при спауне.
    Известная проблема – мелкий косметический баг – не устанавливайте до прочтения. Когда вы установите мод и загрузите игру, он даст некоторым вашим поселенцам новое снаряжение. Иногда это может создать конфликт с их снаряжением. Это может породить очень странные комбинации. Это всего лишь косметический баг – вы всегда можете переодеть ваших поселенцев.
    Будущие планы:
    Я работаю над “уникальными” суперредкими поселенцами типа “герой”, который могут появиться лишь однажды, но являются смертными – экспериментально. Есди честно, я не имею понятия, смогу ли я это сделать, но такие у меня планы.
    Переделать все уровневые листы для спауна подходящих уровней.
    Возможно, снова изменить здоровье поселений – зависит от отзывов.
    Подробное описание:
    Мод затрагивает только ОБЫЧНЫХ ПОСЕЛЕНЦЕВ. Спутников, детей и поселенцев с именами он не затрагивает.
    Детали изменений находятся ниже, но вам, скорее всего, будет проще посмотреть все на скриншотах.
    Изменения, касающиеся всех обычных поселенцев.
    Им добавлена способность “Живчик 3” и “Адамантовый скелет 3”, так что они не могут быть покалечены и лечатся между сражениями.
    Немного более сильные – примерно в 3 раза больше здоровья (на уровне рейдера-психа).
    Все имеют шанс иметь 0-2 стимулятора.
    Все имеют шанс быть экипированы одним из следующих наборов снаряжения (все оружие и броня имеют шанс получить модификации):
    Класс I
    Это, по сути, обычные ванильные поселенцы со следующими изменениями:
    Примерно на 23 вида одежды больше (всего 31) – смотрите на скриншотах.
    Примерно на 17 видов головных уборов больше (всего 25) (25% получить шляпу) – смотрите на скриншотах.
    Без экстра брони (кроме того, что они могут получить в оригинале – Шипастая броня, Бойцовская броня, Костюм бродяги
    Одно из следующих орудий: гладкоствол .39, гладкоствольный револьвер .45, монтировка, свинцовый стояк или мачете (огнестрел намного более вероятен)
    Класс II
    Могут выпасть части металлической брони + кожаная броня + гражданская одежда. Обычно выпадает как минимум 2 части кожаной брони.
    Одно из следующих орудий: двустволка, 10-мм пистолет, клинок революционера, бейсбольная бита или молот (огнестрел намного более вероятен)
    Класс III
    Может выпасть сет кожаной брони + военная одежда + случайный легкий военный головной убор + шанс на очки (4 варианта)
    Оружие: Охотничья винтовка или пистолет-пулемет
    Класс IV
    Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный военный головной убор + шанс на очки + бандана “хорошего парня” (4 варианта)
    Оружие: только охотничья винтовка
    Класс V
    Полный сет металлической брони + военная одежда + случайный тяжелый военный головной убор + шанс на очки + бандана “хорошего парня” (4 варианта)
    Оружие: только охотничья винтовка
    Спаун происходит примерно в таких пропорциях: 55% Класс I, 15% Класс II, 15% Класс III, 10% Класс IV, 5% Класс V (Учтите, что в игре они по-прежнему будут назваться “Поселенцами”, пока я не обучусь переименовывать их в соответствии с новыми классами)
    Запланировано еще много, так что ожидайте обновлений этого мода.
    История версий:
    Новое в 2.0
    Есть две версии мода. Одна требует DLC Far Harbor и Nuka World. Другая устанавливается только на оригинальную игру. ВЫБРАТЬ ТОЛЬКО ОДНУ.
    240+ новых поселенцев.
    Теперь 40+ поселенцев в DLC Far Harbor.
    Добавлен выбор соотношения полов к Фомоду (в основном женский и в основном мужской варианты).
    Повышенны уровни поселенцев в “Смертном” варианте мода, чтобы компенсировать более сильных мобов из DLC.
    Добавлена поддержка Community Clothing и Accesory Pack для выбора в паке для установки через FOMOD. Теперь вы должны загрузить Eli’s Armor Compendium (версия 1.4 или выше) и прически Ponytail Hairstyles by Azar (версия 2.5 A или выше) с Nexus и установить их, если вы выберете эту опцию. ДРУГИЕ ФАЙЛЫ НЕ ТРЕБУЮТСЯ.
    Удалены все остальные CCAP-функции из самого мода для обеспечения совместимости. Если вы уже используете CCAP, то, вероятно, все будет в порядке и с установкой этой версии, до тех пор, пока вы не удалили другие моды одежды. Наверное. Но если вы хотите полной работоспособности, не устанавливайте эту версию, пока не начнете новую игру. ИЛИ ВЫ МОЖЕТЕ БЫТЬ СМЕЛЫМ И РИСКОВАТЬ. НО ЭТО МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ ПРОБЛЕМУ “ГОЛЫХ ЛЮДЕЙ” И ДРУГИЕ НЕПОЛАДКИ.
    Следующие файлы больше не требуются для CCAP (я всегда рекомендую ключевые слова AE и Armor, даже если они не требуются):
    nsk13’s DX’s Shorts, DX’s Adventurer Outfits;
    Elinaora’s Apocalypse Attire, Apocalypse Accessories, Rugged Outfits and Armor Collection;
    Bordraw’s Hoodless BOS Scribe Hat.
    Ascendia’s Patrolman Sunglasses (используйте standalone version).
    Armorsmith Extended.
    1.1
    Модификация теперь полностью кастомизируется.
    Добавлена опция “только лица”, которая добавляет около 70 новых лиц и не изменяет ничего кроме.
    Исправлены проблемы с ИИ. Теперь поселенцы БУДУТ использовать стимуляторы.
    Почищены файлы мода – теперь он более легкий.
    Пересобран FOMOD
    Исправлен модуль смертности.?
    0.96:
    Новое в 0.96
    Теперь можно выбрать между грязными и чистыми лицами, сохранив расу!
    Исправлен баг с превращением поселенцев-гулей в людей.
    Добавлена способность “аква-мальчик” в опциональные файлы.
    Добавлено: опционально – без лентяйства – поселенцы будут бежать к звонку, если вы в него позвоните.
    Изменено: опционально – смертельные поселенцы – уровень был повышен до 20
    Добавлено: опционально – смертельные поселенцы – солдаты, уровень повышен до 30, повышен шанс на спаун с мощной экипировкой.
    0.95:
    Добавлен установщик FOMOD
    Исправлены расовые различия, но лица поселенцев снова грязные.
    Добавлено примерно 60 новых поселенцев, всего 97 вариаций
    Из левел-листа убрано оружие ближнего боя
    Добавлен маленький шанс на появление простых лазерных мушкетов, лазерных пистолетов или коротких лазерных винтовок вместе с боевой и железной броней.
    0.9:
    Поселенцам добавлено 9 новых лиц Минитменов (6 мужских и 3 женских).
    Убраны банданы
    Убраны некоторые неатмосферные головные уборы
    Убраны идентичные с мастером записи для меньшего количества конфликтов с другими модами
    Известная проблема – редкий баг с нижним бельем
    Известная проблема – лица чистые, но более европеоидные, чем должны быть.
    Modgames: создан Fomod-установщик для удобной установки и удаления.
    Установка:
    Установите выбранный esp при помощи Nexus Mod Manager или Mod Manager
    Либо вручную:
    Откройте C:\Пользователи\%USER%\AppData\Local\Fallout4\plugins.txt
    Добавьте строку “имя файла.esp” без кавычек
    Сохраните plugins.txt
    Переместите выбранный esp в \Steam\SteamApps\common\Fallout 4\Data”
    Играйте!
    Скриншоты:
    Для скачивания необходима авторизация
    Видео | Videos:

  3. Jake:

    Child Settlers / Дети-поселенцы
    AserJes (ЛС/PM)
    Все файлы AserJes
    Автор: jenthecopycat
    Язык: Русский
    Версия: 1.12
    Лор: Полностью подходит для мира игры
    Распространение: Требуется разрешение от автора
    Обсуждение Fallout 4 на форуме игры.
    Добавлено: 17 Декабря 2015 в 21:35
    | Отредактировано:
    Просмотров: 16389 | Загрузок: 2294 | Комментарии: 53
    Понравилось: 22 пользователям
    Описание:
    Модификация добавляет в игру детей-поселенцев:
    – Всего 20 детей, из которых 18 – люди (9 мальчиков и 9 девочек) и 2 гуля (тоже 1 мальчик и 1 девочка)
    – Не заменяет ванильных детей.
    – Шанс появления в поселении ребенка примерно 17% (На 6 взрослых поселенцев, приходится 1 ребенок)
    – Дети появляются в случайном снаряжении (имеют собственные наборы при спавне)
    – Вы можете дать им новую одежду (но только детскую! – стандарт игры)
    – Вы можете обмениваться с ними вещами.
    – Они убегают, даже если у них есть оружие.
    – Вы можете их убивать (если у вас стоит мод Killable Children – Смертные дети)
    – Они прекрасно работают на ферме (как в ванильной игре)
    – Они могут быть поставщиками (имеются баги, не желательно)
    Если вы хотите добавить детей-поселенцев при помощи консоли – наберите:
    player.placeatme xx00080a, где xx – номер мода в Менеджере (Load Order!)
    Добавленные при помощи консоли дети, нуждаются в перемещении в поселок. (сами они туда не придут, даже если у вас есть вербовочный маяк)
    Консолью можно спавнить лишь по 1 ребенку за раз. Если вы поставите любое число, после xx00080a – все равно заспавнится 1 ребенок (непонятный автору процесс)
    Совет: лучше подождать, пока сами придут, без консоли.
    BS CS Patch – патч, для тех, кто хочет использовать мод “Дети-поселенцы” вместе с “Улучшенными поселенцами”
    Ставиться после основного мода
    Установка:
    Ручная: Поместите файл(ы) esp из архива в папку Data игры и активируйте в лаунчере.
    Автоматическая: Используйте Мод Менеджер / NMM
    Благодарности:
    Опубликовано с письменного разрешения автора – jenthecopycat
    Огромное спасибо автору за создание модификации!
    Original Mod’s Page
    Для скачивания необходима авторизация
    Скриншоты | Images
    (больше):





  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector