Компания Bethesda Softworks, объявила, что больше не будет заранее предоставлять копии своих игр прессе, и представители медиа смогут получить их не ранее чем за день до релиза.

Компания Bethesda Softworks, объявила, что больше не будет заранее предоставлять копии своих игр прессе, и представители медиа смогут получить их не ранее чем за день до релиза.

Издатель написал в своем блоге: “Хотя мы продолжим работать с медиа, стримерами и ютуберами, оказывая им поддержку – до и после релиза – мы хотим, чтобы все, включая представителей прессы, начали играть одновременно”.

Таким образом, пользователи, решавшие вопрос о покупке игры, ориентируясь на уже написанные рецензии, будут лишены этой возможности. По этому поводу Bethesda заметила: “Также мы понимаем, что некоторые из вас хотят прочесть рецензию, прежде чем принять решение, и в этом случае мы призываем вас подождать, пока ваши любимые авторы не поделятся своим мнением”.

Компания Bethesda Softworks, объявила, что больше не будет заранее предоставлять копии своих игр прессе, и представители медиа смогут получить их не ранее чем за день до релиза.

Читайте также:

комментариев 55

  1. Ха, хотят, чтобы покупали кота в мешке.

  2. Ну после фоллача4-то.

    • Weiss, 4 часть вполне нормальная. Я очень надеюсб что они также и в ТЕS 6 сделают строительство. Буде классно забабзать свою фермочку

      • Дипсет, эммм стройка для тебя основа игры? Из всех частей фолыча от бесетки, мне нравиться их первая часть(Fallout 3) вот где было интересно играть, где я потратил год или полтора, проходя всё, а 4-ая, не о чём, 1 месяц и она наскучила

        • Кирилл, А мне нет. теперь стрельба нормальная. Силовая броня это силовая броня не высокоуровневый металлический доспех в котором можно даже плавать в реке. Теперь стрельба зависит от того как ты целишься а не от навыка

          • Дипсет, ну так если нравяться шутеры, то играй в них, а фаллаут это рпг, где урон и стрельба зависят от навыка персонажа, где силовая броня это элитный доспех, а не “Броня для геноцида пустоши”

          • Кирилл, Чувак по сюжету бывший военный. Ему не надо заново учиться стрелять

          • Дипсет, LUL, а если выбрать героиню? Она же не служила.

          • Виталий, Она жена военного. Следовательно тоже умеет

          • Виталий, ну так навык стрельбы влияет на урон

          • А баба бывший юрист, но ей же всё равно приходится качать интеллект и красноречие. Это РПГ, тут персонаж — болванка, которю игрок развивает как хочет, прошлое тут не показатель. Если уж на то пошло, то игра вообще слишком резко начинается. Постоял с утреца перед зеркалом, рванул в убежище, полежал в капсуле и вперёд, рейдеров в мясо, запрыгнул в силовуху, накостылял когтю смерти, спас кучку беспомощных ублюдков. Даже для военного это всё не в порядке вещей, а тем более для юриста. В третьей части начало в разы удачнее, да и сама игра удачнее. Без сомнения, в 4 многое улучшили, но сюжет слили полностью, вместе со всеми DLC. Коротко, скучно и глупо. Если каждый день часов по 5-6 играть, то за месяц проходятся все одноразовые квесты. И что после этого остаётся делать в игре? Строиться, защищать поселения и натравливать друг на друга зверей, с чувством, что Беседка нассала тебе в лицо всем дружным коллективом. Надо было всего лишь сделать втрое больше квестов и при этом хорошо поработать над ними и над сюжетом, а не сливать всё нахрен, тогда бы игра хорошая получилась, а так это просто пустой конструктор.

          • Влад, Если тебе главнее сюжет, иди смотри фильмы. А в играх всегда главное это графика и геймплей

          • Дипсет, ясно, на таких как ты они и ориентировались, а не на нормальную аудиторию.

          • Дипсет, ты походу из аудитории на которой беседка и зарабатывает, ты ещё походу и купил фал4?

          • Кирилл, Купил вместе с сезонным пропуском. Мне не впадлу поддержать любимых разрабов

          • Дипсет, ну раз ты её купил, мне не о чем уже с тобой говорить)

          • Кирилл, Я все игры беседки покупаю. Даже если они просто издатели. Вот куплю завтра Dishonored 2

          • Влад, да все это субъективщина, особенно если сравнивать ф3 и ф4, тут ведь по факту сюжетная линия в ф4 длиннее и более вариативная чем в ф3, дополнительных уникальных квестов в ф4 больше чем в ф3 и они так же имеют по 2-4 варианта развязки, ну и механика в разы лучше в 4ке, крафт лучше, карта больше, локаций больше, локации более детализированные и уникальные, единственное в чем 3ка может быть лучше это в атмосфере…более мрачная она и ее длс, но опять таки атмосфера это вкусовщина

          • Артём, тройка гораздо интереснее, логичнее, проработана тщательно и это видно. Нигде нет ни малейшего ощущения, что тебя нае*али. Беседка сделала её очент старательно, дабы не ударить в грязь лицом, ведь за легндарную взялись. А после успеха тройки почувствовали себя свободно и слили четвёрку. Нате, мол, вам пространство, стройтесь, модируйте, делайте что хотите, а нам насрать. Угодили любителям шутанов и модерам, а остальным обоссали лицо, как я уже сказал.

          • Влад, а что касается именно проработки, в тройке гораздо больше локаций сделанных для галочки и не несущих в себе какой то яркой индивидуальности, это как бы намек, что и в проработке 4ка детализированннй будет

          • Артём, я как бы без намёка, прямо тебе говорю, что ты не понял о какой проработанности я вёл речь.

          • Влад, о проработанности квестов и сюжета? Так я тебе говорю, в этом плане тройку хейтят не меньше четверки

          • В сравнении с первым и вторым фолычем, да. Точно так же четвёрка слабее тройки, как тройка слабее единицы и двойки. А если сравнивать четвёрку с первым и вторым, то тут и говорить ничего не надо.

          • Влад, да все это вкусовщина…это нытье будет продолжаться бесконечно…выйдет 5й фолл, и набежит куча ностальгирующих критиков которые будут вспоминать как в 4м все было круто…на счет 1го и второго фолла еще соглашусь, на счет нв, но тройка ну никак не проработанней 4ки, так же есть какие то сюжетные ляпы и дыры…а в целом по факту сюжетная линия 3ки короче четвертой и квестов в целом меньше

          • Да в мире вообще всё — вкусовщина, но споры же никогда не вымрут. А количество вовсе не означает качество, может квестов капельку больше, чем в тройке, но хуже они изрядно. А нелинейность там очень слабая. В тройке, конечно, вариантов меньше, а фракция так вообще одна, за которую можно играть, но обставлено всё удачно и грамотно. А в четвёрке их хоть и 4, но все херня.

          • Влад, вот я и клоню что все вкусовщина, конечно попадаются иногда такие “аксиомы” что как не спорь, как не рассматривай , а говно оно и в африке говно…но по мне фолл 4й к такому типажу явно не относится. Со всеми своими плюсами и минусами (которые есть в любой игре) в целом игра очень и очень годная, детализированный мир, каждая локация просто уникальна, а их там более 400 ( больше чем в 3ке и нв вместе взятых) , механику довели до ума, и лутать локации просто приятно, нет в мире такой вещи которая для чего нибудь не пригодилась бы, паралельно с лутом для весьма глубокого крафтинга, открываешь для себя много интересных контекстных историй, в игре очень сильная атмосфера, квестов все же хотелось бы побольше, это да. Спор спору рознь, можно конечно страдать хренью и вот так тратить свое время на споры но аргументированные…а как многие орут типа п**дец игра говно, не стоит своих денег, в нее играют онли школьники, бла бла бла…это ахринеть как аргументированно

          • Артём, Поддерживаю тебя)Кстати в Ф4 ватс шикарный))

          • Перечислять мне достоинства четвёрки нет необходимости, я с этим согласен, она стала многим лучше и продвинулась вперёд. Но (и тут в бой вступает вкусовщина), как по мне, без хорошего сюжета, ни графика, ни механика, ни всё остальное, каким бы хорошим оно ни было, ничего не стоит. А в четвёрке как раз нет хорошего сюжета, в то время как в тройке он есть. Я пришёл к этому заключению лично, пройдя обе игры и переубедить меня нельзя.

          • Влад, ну тут как раз таки на вкус и цвет. По мне и в 3ке и в 4ке есть дыры в сюжете, и там и там сделан упор на экшн и поиски, вот только по мне в 4ке все это бодрее и более кинематографично сделано…тут сказывается и наличие озвучки гг

          • Предлагаю на этом и закончить.)

          • Влад, там одинаковый сюжет что в 3 ий части искали отца а в 4 ой ищем сына

          • Федя, единственное что роднит сюжеты 3 и 4 это поиски родственника, но как и в 3 как и в 4 это не основная сюжетная мысль в итоге. А в остальном сюжеты вообще разные

      • Дипсет, какую нибудь свою фракцию бойцов, или банду и устраивать набеги на фермы

      • Дипсет, только все таки, чуть функционал бы расширить. А не как в 4
        P.S Шикарная игра, просто не та, которую ждали

  3. ну все теперь вобще стоит забыть об оптимизации, раз такая вата катается

  4. ▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔
    / ノ)          )ヽ         
    / |  ( ͡° ͜ʖ ͡°)ノ⌒(ゝ._,ノ     
    / ノ⌒7⌒ヽーく  \ /    
    丶_ ノ 。   ノ、 。|/             
       `ヽ `ー-‘_人`ーノ         
        丶  ̄ _人’彡ノ
    СЪЁБЫВЫЙТЕ, ПОКА Я ДЕРЖУ ЭТО СТАДО ДАУНОВ

  5. Я пропитавшись атмосферой постапокалипсиса Фолаута 3, и будучи в огромном восторге от игры (хотя многие так же недовльны третьей частью, лично мне очень понравилось) ждал выхода 4-ого Фолаута чуть ли не с того как закончил с прохождением предыдущей части, гуглил время от времени, инфы не было почти никакой и скорее все думали что 4 части не будет вовсе. Мое мнение – игра уникальна, своей тематикой и исполнением, я не говорю что она единственная в сфере постапокалипсиса, но лучше я не видел. Играю с удовльствием. Да 2 тысячи рублей за игру много, но скорее только для жителей России.

  6. Один фиг – отзывы на игры ни когда не смотрю

    • Ray:

      Maru, согласен ?? все ноют , но ребят обращаюсь к тем кто ноет ? перестаньте торрентом пользоваться , если не купили игру то у вас права комментировать ее нету ? они решили сделать что то новое , система чатов улучшить хотели , что то у них получилось даже осень хорошо , то что теперь могут говорить сразу группы человек , да в ролевой фишке они промахнулись , ты скажешь на иди или не буду , тебе квест все ровно дадут , и то что теперь с поселенцами нельзя говорить обидно тоже ?

  7. Ребята, это толстый и зелёный, не ведитесь.

  8. Вроде давно все всё разобрали уже-четверка ближе к шутерам чем к РПГ, по сравнению с предыдущими частями,это и не устраивает поклонников как добесездовского фола,так и многих из тех кто играл только в трешку и НВ. Те кто начали с четверки скорее всего никогда не поймут за что нравились предыдущие части,стоит с этим смириться.

  9. Ну, не знаю, четвёртый фолыч порадовал. И атмосфера зачётная, и длс интересные, хотя автоматрон короткий совсем. Фишка со строительством и развитием поселений – чёрт возьми, я в детстве не наигрался в конструкторы. От строительства, сбора хлама – кайфую, игра стала многовекторной. Недоработок, конечно, хватает. Пока строил дом из бетона – материл разработчиков на чём свет стоит, но в итоге, разобрался.Оружеёный крафт четвёрки – тоже найс, да и патроны обычно сам, на станочке делаю. Силовая броня стала полностью осмысленной… Разве что убежище 88 не очень, как по мне… Пустовато, левелдизайнеры явно торопились. Да и квесты багованые.

  10. Короче говоря они намекнули что RED DEAD будет дерьмом.

  11. Конешн епт им дешевле ютуберов купить, чем прессу)

  12. Кто в игре шарит, чирканите в ответ или лс, возможно ли взять перк на торговые пути, если у меня 3 харизмы (1базовая,1 с журнала спешал, 1 с пупса). т.е с помощью вещей апнуть харизму и взять перк Оо Или что-то подобное.

  13. ….одинаковы сюжеты

    • Федя, а теперь попробуй их пройти. И внимательно думай

      • Роман, нет я лучше пройду моровинд

        • Федя, но он же скучен. Сюжетная линия убога. В ней нет выбора. Я хотел пойти за дагот уром, а что получил? Или и убей его. Конечно вивек теперь труп на троне, но обидно

          • Роман, может и так но если есть интерес ко вселенной и ты хочешь в неё погрузиться то желание играть в игру появляется

          • Федя, играть – да. Морровинд шикарен сам по себе. Но ты сказал “пройти”, а под пройти в РПГ обычно подразумевается сюжетка.

          • Роман, сюжетка будет тоже интересна если перечислить свыше мною сказанное

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *