Компания Bethesda Softworks, объявила, что больше не будет заранее предоставлять копии своих игр прессе, и представители медиа смогут получить их не ранее чем за день до релиза.
Компания Bethesda Softworks, объявила, что больше не будет заранее предоставлять копии своих игр прессе, и представители медиа смогут получить их не ранее чем за день до релиза.
Издатель написал в своем блоге: “Хотя мы продолжим работать с медиа, стримерами и ютуберами, оказывая им поддержку – до и после релиза – мы хотим, чтобы все, включая представителей прессы, начали играть одновременно”.
Таким образом, пользователи, решавшие вопрос о покупке игры, ориентируясь на уже написанные рецензии, будут лишены этой возможности. По этому поводу Bethesda заметила: “Также мы понимаем, что некоторые из вас хотят прочесть рецензию, прежде чем принять решение, и в этом случае мы призываем вас подождать, пока ваши любимые авторы не поделятся своим мнением”.
Ха, хотят, чтобы покупали кота в мешке.
Ну после фоллача4-то.
Weiss, 4 часть вполне нормальная. Я очень надеюсб что они также и в ТЕS 6 сделают строительство. Буде классно забабзать свою фермочку
Dipset, OCHE TOLSTO
Дипсет, эммм стройка для тебя основа игры? Из всех частей фолыча от бесетки, мне нравиться их первая часть(Fallout 3) вот где было интересно играть, где я потратил год или полтора, проходя всё, а 4-ая, не о чём, 1 месяц и она наскучила
Кирилл, А мне нет. теперь стрельба нормальная. Силовая броня это силовая броня не высокоуровневый металлический доспех в котором можно даже плавать в реке. Теперь стрельба зависит от того как ты целишься а не от навыка
Дипсет, ну так если нравяться шутеры, то играй в них, а фаллаут это рпг, где урон и стрельба зависят от навыка персонажа, где силовая броня это элитный доспех, а не “Броня для геноцида пустоши”
Кирилл, Чувак по сюжету бывший военный. Ему не надо заново учиться стрелять
Дипсет, LUL, а если выбрать героиню? Она же не служила.
Виталий, Она жена военного. Следовательно тоже умеет
Виталий, ну так навык стрельбы влияет на урон
А баба бывший юрист, но ей же всё равно приходится качать интеллект и красноречие. Это РПГ, тут персонаж — болванка, которю игрок развивает как хочет, прошлое тут не показатель. Если уж на то пошло, то игра вообще слишком резко начинается. Постоял с утреца перед зеркалом, рванул в убежище, полежал в капсуле и вперёд, рейдеров в мясо, запрыгнул в силовуху, накостылял когтю смерти, спас кучку беспомощных ублюдков. Даже для военного это всё не в порядке вещей, а тем более для юриста. В третьей части начало в разы удачнее, да и сама игра удачнее. Без сомнения, в 4 многое улучшили, но сюжет слили полностью, вместе со всеми DLC. Коротко, скучно и глупо. Если каждый день часов по 5-6 играть, то за месяц проходятся все одноразовые квесты. И что после этого остаётся делать в игре? Строиться, защищать поселения и натравливать друг на друга зверей, с чувством, что Беседка нассала тебе в лицо всем дружным коллективом. Надо было всего лишь сделать втрое больше квестов и при этом хорошо поработать над ними и над сюжетом, а не сливать всё нахрен, тогда бы игра хорошая получилась, а так это просто пустой конструктор.
Влад, Если тебе главнее сюжет, иди смотри фильмы. А в играх всегда главное это графика и геймплей
Дипсет, ясно, на таких как ты они и ориентировались, а не на нормальную аудиторию.
Дипсет, ты походу из аудитории на которой беседка и зарабатывает, ты ещё походу и купил фал4?
Кирилл, Купил вместе с сезонным пропуском. Мне не впадлу поддержать любимых разрабов
Дипсет, ну раз ты её купил, мне не о чем уже с тобой говорить)
Кирилл, Я все игры беседки покупаю. Даже если они просто издатели. Вот куплю завтра Dishonored 2
Влад, да все это субъективщина, особенно если сравнивать ф3 и ф4, тут ведь по факту сюжетная линия в ф4 длиннее и более вариативная чем в ф3, дополнительных уникальных квестов в ф4 больше чем в ф3 и они так же имеют по 2-4 варианта развязки, ну и механика в разы лучше в 4ке, крафт лучше, карта больше, локаций больше, локации более детализированные и уникальные, единственное в чем 3ка может быть лучше это в атмосфере…более мрачная она и ее длс, но опять таки атмосфера это вкусовщина
Артём, тройка гораздо интереснее, логичнее, проработана тщательно и это видно. Нигде нет ни малейшего ощущения, что тебя нае*али. Беседка сделала её очент старательно, дабы не ударить в грязь лицом, ведь за легндарную взялись. А после успеха тройки почувствовали себя свободно и слили четвёрку. Нате, мол, вам пространство, стройтесь, модируйте, делайте что хотите, а нам насрать. Угодили любителям шутанов и модерам, а остальным обоссали лицо, как я уже сказал.
Влад, а что касается именно проработки, в тройке гораздо больше локаций сделанных для галочки и не несущих в себе какой то яркой индивидуальности, это как бы намек, что и в проработке 4ка детализированннй будет
Артём, я как бы без намёка, прямо тебе говорю, что ты не понял о какой проработанности я вёл речь.
Влад, о проработанности квестов и сюжета? Так я тебе говорю, в этом плане тройку хейтят не меньше четверки
В сравнении с первым и вторым фолычем, да. Точно так же четвёрка слабее тройки, как тройка слабее единицы и двойки. А если сравнивать четвёрку с первым и вторым, то тут и говорить ничего не надо.
Влад, да все это вкусовщина…это нытье будет продолжаться бесконечно…выйдет 5й фолл, и набежит куча ностальгирующих критиков которые будут вспоминать как в 4м все было круто…на счет 1го и второго фолла еще соглашусь, на счет нв, но тройка ну никак не проработанней 4ки, так же есть какие то сюжетные ляпы и дыры…а в целом по факту сюжетная линия 3ки короче четвертой и квестов в целом меньше
Да в мире вообще всё — вкусовщина, но споры же никогда не вымрут. А количество вовсе не означает качество, может квестов капельку больше, чем в тройке, но хуже они изрядно. А нелинейность там очень слабая. В тройке, конечно, вариантов меньше, а фракция так вообще одна, за которую можно играть, но обставлено всё удачно и грамотно. А в четвёрке их хоть и 4, но все херня.
Влад, вот я и клоню что все вкусовщина, конечно попадаются иногда такие “аксиомы” что как не спорь, как не рассматривай , а говно оно и в африке говно…но по мне фолл 4й к такому типажу явно не относится. Со всеми своими плюсами и минусами (которые есть в любой игре) в целом игра очень и очень годная, детализированный мир, каждая локация просто уникальна, а их там более 400 ( больше чем в 3ке и нв вместе взятых) , механику довели до ума, и лутать локации просто приятно, нет в мире такой вещи которая для чего нибудь не пригодилась бы, паралельно с лутом для весьма глубокого крафтинга, открываешь для себя много интересных контекстных историй, в игре очень сильная атмосфера, квестов все же хотелось бы побольше, это да. Спор спору рознь, можно конечно страдать хренью и вот так тратить свое время на споры но аргументированные…а как многие орут типа п**дец игра говно, не стоит своих денег, в нее играют онли школьники, бла бла бла…это ахринеть как аргументированно
Артём, Поддерживаю тебя)Кстати в Ф4 ватс шикарный))
Перечислять мне достоинства четвёрки нет необходимости, я с этим согласен, она стала многим лучше и продвинулась вперёд. Но (и тут в бой вступает вкусовщина), как по мне, без хорошего сюжета, ни графика, ни механика, ни всё остальное, каким бы хорошим оно ни было, ничего не стоит. А в четвёрке как раз нет хорошего сюжета, в то время как в тройке он есть. Я пришёл к этому заключению лично, пройдя обе игры и переубедить меня нельзя.
Влад, ну тут как раз таки на вкус и цвет. По мне и в 3ке и в 4ке есть дыры в сюжете, и там и там сделан упор на экшн и поиски, вот только по мне в 4ке все это бодрее и более кинематографично сделано…тут сказывается и наличие озвучки гг
Предлагаю на этом и закончить.)
Влад, там одинаковый сюжет что в 3 ий части искали отца а в 4 ой ищем сына
Федя, единственное что роднит сюжеты 3 и 4 это поиски родственника, но как и в 3 как и в 4 это не основная сюжетная мысль в итоге. А в остальном сюжеты вообще разные
Дипсет, какую нибудь свою фракцию бойцов, или банду и устраивать набеги на фермы
Артём, Лучше построить дом на дереве. Это моя мечта еще со времен Morrowind
Дипсет, только все таки, чуть функционал бы расширить. А не как в 4
P.S Шикарная игра, просто не та, которую ждали
ну все теперь вобще стоит забыть об оптимизации, раз такая вата катается
▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔▔
/ ノ) )ヽ
/ | ( ͡° ͜ʖ ͡°)ノ⌒(ゝ._,ノ
/ ノ⌒7⌒ヽーく \ /
丶_ ノ 。 ノ、 。|/
`ヽ `ー-‘_人`ーノ
丶  ̄ _人’彡ノ
СЪЁБЫВЫЙТЕ, ПОКА Я ДЕРЖУ ЭТО СТАДО ДАУНОВ
Я пропитавшись атмосферой постапокалипсиса Фолаута 3, и будучи в огромном восторге от игры (хотя многие так же недовльны третьей частью, лично мне очень понравилось) ждал выхода 4-ого Фолаута чуть ли не с того как закончил с прохождением предыдущей части, гуглил время от времени, инфы не было почти никакой и скорее все думали что 4 части не будет вовсе. Мое мнение – игра уникальна, своей тематикой и исполнением, я не говорю что она единственная в сфере постапокалипсиса, но лучше я не видел. Играю с удовльствием. Да 2 тысячи рублей за игру много, но скорее только для жителей России.
Один фиг – отзывы на игры ни когда не смотрю
Maru, согласен ?? все ноют , но ребят обращаюсь к тем кто ноет ? перестаньте торрентом пользоваться , если не купили игру то у вас права комментировать ее нету ? они решили сделать что то новое , система чатов улучшить хотели , что то у них получилось даже осень хорошо , то что теперь могут говорить сразу группы человек , да в ролевой фишке они промахнулись , ты скажешь на иди или не буду , тебе квест все ровно дадут , и то что теперь с поселенцами нельзя говорить обидно тоже ?
Ребята, это толстый и зелёный, не ведитесь.
Вроде давно все всё разобрали уже-четверка ближе к шутерам чем к РПГ, по сравнению с предыдущими частями,это и не устраивает поклонников как добесездовского фола,так и многих из тех кто играл только в трешку и НВ. Те кто начали с четверки скорее всего никогда не поймут за что нравились предыдущие части,стоит с этим смириться.
Это правильно
Ну, не знаю, четвёртый фолыч порадовал. И атмосфера зачётная, и длс интересные, хотя автоматрон короткий совсем. Фишка со строительством и развитием поселений – чёрт возьми, я в детстве не наигрался в конструкторы. От строительства, сбора хлама – кайфую, игра стала многовекторной. Недоработок, конечно, хватает. Пока строил дом из бетона – материл разработчиков на чём свет стоит, но в итоге, разобрался.Оружеёный крафт четвёрки – тоже найс, да и патроны обычно сам, на станочке делаю. Силовая броня стала полностью осмысленной… Разве что убежище 88 не очень, как по мне… Пустовато, левелдизайнеры явно торопились. Да и квесты багованые.
Короче говоря они намекнули что RED DEAD будет дерьмом.
Конешн епт им дешевле ютуберов купить, чем прессу)
Кто в игре шарит, чирканите в ответ или лс, возможно ли взять перк на торговые пути, если у меня 3 харизмы (1базовая,1 с журнала спешал, 1 с пупса). т.е с помощью вещей апнуть харизму и взять перк Оо Или что-то подобное.
….одинаковы сюжеты
Федя, а теперь попробуй их пройти. И внимательно думай
Роман, нет я лучше пройду моровинд
Федя, но он же скучен. Сюжетная линия убога. В ней нет выбора. Я хотел пойти за дагот уром, а что получил? Или и убей его. Конечно вивек теперь труп на троне, но обидно
Роман, может и так но если есть интерес ко вселенной и ты хочешь в неё погрузиться то желание играть в игру появляется
Федя, играть – да. Морровинд шикарен сам по себе. Но ты сказал “пройти”, а под пройти в РПГ обычно подразумевается сюжетка.
Роман, сюжетка будет тоже интересна если перечислить свыше мною сказанное