Как в fallout new vegas убить президента кимбола

Как в fallout new vegas убить президента кимбола

Читайте также:

комментариев 7

  1. Peg:

    GRA не добавляет никаких новых локаций, просто туева хуча нового оружия. Ачивки так или иначе связаны с использованием данного оружия по назначению.
    “Антиквариат и древности” – “нанести 10000 урона уникальным оружием”. Уникальное оружие присутствует в единственном экземпляре, и чаще всего его название написано в кавычках, к примеру “Тот самый” или “Всеамериканский”. Сложная часть в данной ачивке это нахождение уникальных пушек, а вот убивать народ ими это уже простая часть.
    P.S. – “Толстяк” и “Потрошитель” – не уникальное оружие, равно как и “Магнум” 44к. и “Шиш-Кебаб”. Убийства этим оружием в счёт не идут, их названия обрамлены кавычками просто так, по приколу.
    “Знаток оружия” – Нанести 10000 ед. урона оружием из нового арсенала оружейников (GRA). Всё просто, если у пушки есть пометка (GRA) после названия, то она вам и нужна. 10к урона это просто, не вижу смысла подробно обьяснять, на какую кнопку надо нажать чтобы выстрелить.
    “Нет ничего невозможного”
    В GRA также добавили кучу новых испытаний, которые все поделены на ранги. 1 звезда – легко, 2 – средне, 3 – молись господу, что будет не больно.
    Для этой ачивки нужно пройти любые 3 испытания первого, однозвёздного ранга.
    Не-не-не-не… – пять раз покалечить врагам ПРАВУЮ руку при помощи любого дробовика.
    Благо или угроза – уничтожить 15 роботов (любых) с помощью 5,56-мм пистолета или уникальной пушки “Тот самый”.
    Из пушки по воробьям – уничтожить 20 животных с помощью “Толстяка” или “Мины-толстяка”. Всякие вороны, собаки и прочие там койоты засчитываются.
    Оружие верующих – убить 15 диких гулей с помощью уникальных пушек “Мария”, “Геенна” или же святыми гранатами. Гранаты доступны только с трейтом “Дикая пустошь”.
    Тебе не место в этом мире! – убить 10 чудовищ с помощью мачете, катаны, динамита, метательных копий, метательных ножей и метательных топориков. Под чудовищами имеются в виду кентавры, когти смерти, ночные охотники, спороносы, хищные растения, а так же призраки из Dead Money и туннельщики из Lonesome Road.
    Раб подчиняется – убить Мистера Хауса клюшкой для гольфа. Их всего 2 типа в игре, обычная и уникальная, которая только в одном экземпляре у Драйвера Нефи.
    “Ветеран” даётся за выполнения трёх испытаний из двухзвёздочного ранга.
    Sic Semper Tyrannis – убить президента Кимболла любым одноручным пистолетом. Единственный момент, когда он появляется в игре – во время визита на дамбу, где на него готовится покушение. Выше есть гайды насчёт этого квеста.
    Ага-ага. Вот так… – убить 10 членов семей из казино с помощью любых ПП, лёгких пулемётов и миниганов. Под членами семей имеются в виду Председатели, “Белые перчатки” и Омерта. Советую сохраниться перед тем, как устраивать резню в Нью-Вегасе.
    Беспредел на дорогах – убить 20 чертей, гадюк или шакалов с помощью монтировок, бейсбольных бит, мачете, свинцовыми трубами, магнумом 44. кал. или обрезом.
    Исторический юмор – убейте Цезаря ножом или боевым ножом. И ты, Брут?
    Даже богочеловек может истечь кровью – покалечьте голову Цезаря метательным копьём. В принципе, это испытание и испытание выше можно выполнить сразу, только не убейте его копьями случайно.
    У мертвеца разве жизнь? – убить 5 членов карательных отрядов НКР из любого оружия, на которое действует перк “Ковбой”. Карательные отряды НКР будет на вас высылать если ваша репутация с ними плоха.
    “Вы наносите на 25% больше урона, если используете револьверы, стрелковое оружие с рычажным механизмом затвора, динамит, ножи или топорики.” – описание перка “Ковбой”, на случай если не знаете какое оружие использовать.
    Месть Убежища 13 – отправьте 15 супермутантов к Создателю при помощи 5,56 мм. пистолетов, плазменных защитников, плазменных гранат, потрошителя, силового кастета или уникальной винтовки Бозар.
    Поиметь – пожалуй самое забавное из двухзвёздочных испытаний. Убить Бенни его же пистолетом. Тем самым, из которого вы словили две пули в голову в самом начале. Можно либо выбить оружие из его руки точным выстрелом (но надо быть готовым к тому, что состояние на прострелянном пистолете будет нулёвое и его придётся чинить), либо украсть “Марию” у него из инвентаря. Удачный шанс может подвернуться, к примеру, в Форте Цезаря, когда Бенни захватят в плен.
    “Профи”. Выполнить три трёхзвёздочных испытания.
    В игре их всего пять.
    Властелин времени – убить 10 касадоров с помощью жестяных гранат, динамита с длинным запалом и бомб с часовым механизмом. Прошу обратить внимание, именно С ДЛИННЫМ ЗАПАЛОМ. Обычный не подойдёт.
    Интерфейс «Человек-машина» – уничтожить 10 Мистеров Храбрецов или роботов-охранников кастетом, шипованным кастетом, свинцовой трубой или монтировкой.
    Убийца когтей смерти – убить 5 ВЗРОСЛЫХ когтей смерти с помощью выкидного ножа, динамита, боксёрских бинтов, винтовки с подзарядкой или пистолета 22. калибра. Звучит не круто. Оружие нужное для прохождения испытания очень слабое, но что поделать. Тут по одной пушке из каждого оружейного класса, от “энергооружия” до “взрывчатки”. Выбирайте что вам удобнее.
    Как утверждает Don_PIJoN – слепые когти смерти считаются за “взрослых”.
    Также по его сведениям, довольно легко убивать боксёрскими бинтами за прокачанного милишника, бинты сильно отнимают запас сил врага, после продолжительного избиения коготь банально не сможет встать на ноги под шквалом ударов.
    Медвежья охота – убить 15 именованных рейнджеров НКР с помощью мачете, потрошителя, бензопилы, баллистического кулака и метательных копий. Именованных. А значит топаем в лагерь МакКарран в первую очередь. И советую сохраниться перед этим испытанием, дабы не испортить себе репутацию с НКР.
    Против всех тиранов – убить 10 именованных Легионеров с помощью охотничьей винтовки, охотничьего револьвера, “секвойи” рейнджера, боевой винтовки, винтовки ковбоя и медвежьих ружей. Тут у нас меньше людей надо убить, да ещё и оружие не самое плохое. Единственный минус – порча репутации с Легионом, так что советую опять же сохраниться, если конечно вы и так не планируете их всех поубивать.

  2. Adalyn:

    Кто знает, может быть, вы погонитесь за всеми «ачифками» в игре. Если так, то ловите небольшую инструкцию по каждой.
    Новый ребенок – достигнуть 10 уровня.
    Встань и иди – достигнуть 20 уровня.
    Босс – достигнуть 30 уровня.
    Приятель «Бадди Ол» – привлечь к себе любого компаньона.
    Банда в сборе – найти и завербовать всех компаньонов.
    Искусный – создать 20 вещей в верстаке.
    Модификатор – создать 20 модификаций оружия.
    Исследователь Мохава – открыть 50 разных локаций.
    Снеговик – найти все снежные шары.
    Передвижной рынок – продать вещей на общую сумму в 10 000 крышечек.
    Мастер бластера – нанести суммарный урон энергетическим оружием в 10 000.
    Любовь к бомбам – нанести 10 000 урона взрывчаткой.
    Свинцовый дилер – нанести 10 000 урона огнестрельным ружьем.
    Мямля тумблера – взломать 25 замков.
    Великолепный стим-сгиб – вылечить суммарно 10 000 единиц урона стимпаками.
    Самурай Нового Вегаса – нанести суммарно 10 000 единиц холодным оружием.
    Монтажник Жюри – починить 20 предметов.
    Взломщик Мохавы – взломать 25 терминалов в Новом Вегасе.
    Ловкий карманник – украсть любой предмет у 50-ти человек.
    Выдающийся оратор – выбрать 50 различных вариантов ответов во время диалогов.
    Остаться в живых – вылечить 10 000 единиц урона пищей.
    Старый Тим скандалист – нанести суммарно 10 000 урона в рукопашном бою.
    Знай, когда сложить их – выиграть 3 игры Караван.
    Однорукий бандит – сыграть 10 раз в автомате (слоты).
    Маленькие колеса – сыграть 10 раз в рулетку.
    Дважды дурак – сыграть 10 раз в Блек Джек.
    Мастер Каравана – выиграть 20 раз в игре Караван.
    Hardcore! – пройти игру на одноименном уровне сложности.
    Разве это не удар в голову? – завершить одноименный уровень.
    Они пошли Этим-Путем – Завершить одноименную миссию.
    Ring-Ding-Ding – завершить одноименную миссию.
    Дом, в котором всегда побеждают – завершить одноименную миссию.
    За Республику! – пройти одноименную миссию.
    Визуализация кесаря – пройти одноименную миссию.
    Дикая карта – пройти данную миссию.
    Все или ничего – завершить одноименную миссию.
    Пришел, увидел, победил – пройти одноименную миссию.
    Эврика – пройти одноименную миссию.
    Нет Богов – нет хозяев – пройти данную миссию.
    Давай полетаем? – пройти одноименную миссию.
    Объединение талантов – пройти одноименную миссию.
    Вернуть отправителю – пройти одноименный уровень.
    Аризонский убийца – пройти одноименную миссию.
    Ты узнаешь, когда это произойдет – пройти одноименный уровень.
    Американский солдат Блюз – пройти одноименную миссию.
    Счастливчик старого Солнца – пройти одноименную миссию.
    Легенда о Звезде – пройти одноименную миссию.

  3. Asimov:

    Задание The Legend of the Star / Легенда о звезде. Второстепенный квест. Можно взять в Штаб квартире Сансет Саспариллы. Здесь вам надо будет найти 50 крышек со звездой Сансет Саспариллы. Чаще всего встречаются на различных второстепенных локаций (Например, таких как разбитый Хайвеймен), так же в различных шахтах, на столах для пикников, а также иногда такие крышки можно найти в полных бутылках Сансет Саспариллы. После того как соберёте 50 штук отправляйтесь обратно и поговорите с Фестусом.
    Есть ещё глюк с которым можно быстрее собрать 50 крышек, но нуднее.
    Идите в локацию: Скорпионово ущелье (Scorpion Gwlch). Там увидите человека который отбивается от скорпионов, убейте его и обыщите. Найдёте у него крышку со звездой. Теперь переместитесь в любую другую локацию, подождите 3 суток, и вернитесь опять в ущелье. Теперь этот человек опять жив, опять убиваем забираем крышку и проделываем всё тоже опять столько раз сколько вам надо крышек.
    188 – Торговый пост На прилавке магазина, рядом с бутылкой и лампой.
    Аванпост Мохаве В дальней части бара, на стойке рядом с бутылкой.
    Автозаправка «Эльдорадо» В здании магазина, на прилавке у кассы.
    Ангары АБ Неллис В столовой (северный ангар), на крайнем восточном столе среди бутылок и других крышек. Первая из двух.
    Ангары АБ Неллис В столовой (северный ангар), на крайнем восточном столе среди бутылок и других крышек. Вторая из двух.
    Бизнес-парк «Аэротех» В блоке 300, на кухне (последняя дверь справа).
    Бонни-Спрингс На южной стороне города, недалеко от костра, в открытых ящиках с пустыми бутылками. Первая из двух крышек.
    Бонни-Спрингс На южной стороне города, недалеко от костра, в открытых ящиках с пустыми бутылками. Вторая из двух крышек.
    Боулдер-Сити В салуне «Толстый рог», на круглом столике с шахматной доской у входа.
    Ветроэлектростанция Южной Невады На столе в мастерской среди рассыпанных крышек, рядом с Починкой электроники.
    Глотка дьявола На дне кратера, в ящике с эмблемой «Сансет Саспариллы», между двумя бутылками.
    Гора Блэк На складе, между двух ящиков «Сансет Сарсапариллы» на нижней полке, слева от тренировочного манекена.
    Гудспрингс В доме на западе от главного магазина. Она лежит в комнате на столике, рядом с шахматной доской.
    Гудспрингс В доме Санни Смайлс и Труди, к востоку от школы. Крышка лежит на кухне, рядом с двумя бутылками и тостером.
    Депо экстренной службы На матрасе, лежащем на платформе, среди рассыпанных крышек. Первая из двух.
    Депо экстренной службы На матрасе, лежащем на платформе, среди рассыпанных крышек. Вторая из двух.
    Джейкобстаун Северо-западный дом во дворе, ближе к ограде, после заколоченного. На игровом столе с картами и пустыми бутылками виски.
    Дом Хостетлеров Рядом с бутылками на столике между кроватями в жилой комнате.
    Животноводческая ферма Мэтью В северо-западном сарае, на верхнем этаже, на ящике.
    Зона отдыха Биттер-Спрингс В хибаре, на столе с бутылками, рядом с рацией и кофеваркой, под плакатом «Посейдон Энерджи». Первая из двух крышек.
    Зона отдыха Биттер-Спрингс В хибаре, на столе с бутылками, рядом с рацией и кофеваркой, под плакатом «Посейдон Энерджи». Вторая из двух крышек.
    Исправительное учреждение НКР На стойке администратора в информационном центре.
    Колвилл-Бэй В здании лодочного проката капитана Дина, на угловом столе с кассовым аппаратом.
    Колвилл-Бэй В здании лодочного проката капитана Дина, в разбитой витрине рядом с тремя бутылками.
    Компания «Красный Караван» В главном офисе, на радиопередатчике на угловом столе.
    Коттонвуд-Коув В женском туалете, справа на стеллаже, на нижней полке.
    Кратер в Мескитских горах В Мотеле Хелла, на кухне на столе с бутылкой.
    Курорт Блю-Парадайз В среднем полузатопленном доме, среди плавающих бутылок и крышек у открытого холодильника.
    Курорт Блю-Парадайз На стойке в затопленном северном доме, среди других крышек.
    Лагерь в Мескитских горах На металлическом ящике в северной палатке.
    Лагерь Гольф Номер отеля, первый по коридору от правой лестницы, на комоде с бутылками и крышками. Первая из трех.
    Лагерь Гольф Номер отеля, первый по коридору от правой лестницы, на комоде с бутылками и крышками. Вторая из трех.
    Лагерь Гольф Номер отеля, первый по коридору от правой лестницы, на другом комоде, напротив того, что с бутылками и крышками. Третья из трех.
    Лагерь Маккарран В ящичке на одном из стеллажей на складе сержанта Контрераса.
    Лагерь Маунтин-Шадоуз На красном столике с бутылкой и тарелками, рядом с костром.
    Лагерь Серчлайт В пожарном депо на верхнем этаже, в кухне на столе с двумя бутылками.
    Лагерь старателей Клиффсайд На шахматной доске, рядом с бутылкой.
    Лагерь старателей Смит-Меса На бетонном блоке за навесом.
    Лагерь старателей Снайдер Рядом с постелью и мешками с песком, на двух опаленных книгах.
    Лагерь Форлорн-Хоуп В столовой, на столе рядом с кофейником, ближе к стеллажам.
    Логово старателей В хижине в пещере, на шахматной доске в ближней комнате с музыкальным автоматом.
    Магистраль 95. Лагерь Гадюк Под северо-западным навесом у большого камня, на спальнике, рядом с пустыми бутылками.
    Мотель «Эльрей» Первый номер слева на втором этаже.
    Навес в Мескитских горах В пустом ящике с эмблемой «Сансет Саспариллы», между матрасом и металлическим ящиком.
    Ниптонская дорожная стоянка У кассового аппарата среди других крышек.
    Ниптон В доме к югу от универсального магазина, в спальне, на книжном шкафу рядом с шахматной доской и бутылкой.
    Ниптон На ящике «Сансет Саспариллы» перед опрокинутым грузовиком, до засады Гадюк. Грузовик лежит на дороге, идущей на восток от города, после железнодорожного переезда.
    Новак Комната Дейзи Уитмен в мотеле — это крайняя северная комната на втором этаже; крышка на столе справа от входа у неработающего телевизора. Эту крышку придется украсть.
    Новак Во втором доме слева от большой палатки, на кухонном столе, слева от входа.
    Обжорка У хижины, в тарелке на столе с бутылками.
    Озеро Мид На дне озера, недалеко от лагеря Гольф и на юго-запад от рыбацкой хижины лежит утонувший грузовик «Сансет Саспариллы» и около него — три крышки со звездой. Чтобы добраться до них, лучше пользоваться дыхательным аппаратом. Первая из трех.
    Озеро Мид На дне озера, недалеко от лагеря Гольф и на юго-запад от рыбацкой хижины лежит утонувший грузовик «Сансет Саспариллы» и около него — три крышки со звездой. Чтобы добраться до них, лучше пользоваться дыхательным аппаратом. Вторая из трех.
    Озеро Мид На дне озера, недалеко от лагеря Гольф и на юго-запад от рыбацкой хижины лежит утонувший грузовик «Сансет Саспариллы» и около него — три крышки со звездой. Чтобы добраться до них, лучше пользоваться дыхательным аппаратом. Третья из трех.
    Оружейники В холле штаб-квартиры у левой стены, в ящике с пустыми бутылками.
    Открытый кинотеатр «Калифорния Сансет» По ту сторону экрана, рядом с обветшавшим зданием на севере, на бетонной плите рядом с мусорной урной, среди пустых бутылок. Первая из двух крышек.
    Открытый кинотеатр «Калифорния Сансет» По ту сторону экрана, рядом с обветшавшим зданием на севере, на бетонной плите рядом с мусорной урной, среди пустых бутылок. Вторая из двух крышек.
    Офисы «Элайд Текнолоджис» В кабинете справа, на столе. Первая из двух крышек.
    Офисы «Элайд Текнолоджис» В кабинете справа, на столе. Вторая из двух крышек.
    Парашютная школа Джин В хижине на столе с рацией, рядом с бутылкой и сгоревшим терминалом.
    Пивоварня На первом этаже, слева от двери в погреб, на книжной полке вместе с другими крышками и ключом.
    Пик Гардиан На перевернутом ящике рядом с рацией, недалеко от верхнего входа в пещеру.
    Платформа мародёров На северо-восточном плоту на полке выше радиоприёмника.
    Площадь Норт-Вегаса На втором этаже Серого здания, третья комната направо, на столе с бутылкой. Эту крышку придется украсть.
    Подстанция Эльдорадо На мусорной урне рядом с торговым автоматом в левом углу от входа.
    Пост Невадского дорожного патруля Рядом с трупом у откидной койки в тюремной кам

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять