lokkie почему? так же как на обычном мониторе. на 1280х1024 там каком нибудь просто видюхе или видюхам надо обработать большую площадь изображения что эквиваленто рендеру с большей точностью векторной и всем шейдерам на этом завязанным. если система сбалансирована и видеокарта тянет нормально никаких проблем пекарь не ощутит. ну кроме там спецефики восприятия фпс на огромном мониторе с большим разрешением как непрерывности но эта тема к железу уже не относится прямо. вощем если у тебя 4к монитор и 1080 оба на одинаковой по характеристикам матрице и 60гц при условии что карта выдает значительно больше фпс разницы с всунгом никакой не будет. естественно там где 4к нагрузка будет больше на гпу. в-сунг сам по себе ограичителем фпс не является коли мы о нем говорм. он убирает дробные кадры которые не складываются в развертку вертикальную с горизонтальной если таковое необходимо чтоб не было видимых несоответствий в картике. а как уж это он делает это его формулы расчета. самое простое это ограничь фпс кратно горизонтальной развертке. она может быть 30 40 50 фпс в завитости от типа монитора. лок фпс выполняет другую функцию. пека оптимизированным играм лок фпс в принципе не нужен. так как скорость течения времени и кскоростей для физики например или шейдеров выполняются с дополнительными метаматематическими построениями которые будет нещадно хлестать и лупцевать по щам школьные пекаки но зато ткань будет реалистично колыхаться не проваливаться и не дергаться. елки не будут махаться и колбаситься итп. консольно оптимизированным играм лок фпс в какой-то степени нужен так как не все процессы там могут вычисляться с такой точностью для экономии ресурсов. а коли попадется совсем говенное и сырое интерактивное развлекалово или или сырой движок – там будет такое что при 25-30 фпс игра вроде как работает нормально если меньше скорость натурально замедляется в слоу моу. если больше игра ускоряется как кинцо. в том числе и анимации и все процессы. такое можно увидеть в старых играх стратегиях часто где ограничения мыши может не быть – хочешь там экран подвинуть а тебя уносит в соседнюю галактику сразу. или там мышь будет прикрикивать раз 30 в секунду и у тебя будет такой бубнеш и матюки юнитов. так что ты меня затралил.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
lokkie
почему? так же как на обычном мониторе. на 1280х1024 там каком нибудь
просто видюхе или видюхам надо обработать большую площадь изображения что эквиваленто рендеру с большей точностью векторной и всем шейдерам на этом завязанным. если система сбалансирована и видеокарта тянет нормально никаких проблем пекарь не ощутит. ну кроме там спецефики восприятия фпс на огромном мониторе с большим разрешением как непрерывности но эта тема к железу уже не относится прямо.
вощем если у тебя 4к монитор и 1080 оба на одинаковой по характеристикам матрице и 60гц при условии что карта выдает значительно больше фпс разницы с всунгом никакой не будет. естественно там где 4к нагрузка будет больше на гпу.
в-сунг сам по себе ограичителем фпс не является коли мы о нем говорм. он убирает дробные кадры которые не складываются в развертку вертикальную с горизонтальной если таковое необходимо чтоб не было видимых несоответствий в картике. а как уж это он делает это его формулы расчета. самое простое это ограничь фпс кратно горизонтальной развертке. она может быть 30 40 50 фпс в завитости от типа монитора.
лок фпс выполняет другую функцию. пека оптимизированным играм лок фпс в принципе не нужен. так как скорость течения времени и кскоростей для физики например или шейдеров выполняются с дополнительными метаматематическими построениями которые будет нещадно хлестать и лупцевать по щам школьные пекаки но зато ткань будет реалистично колыхаться не проваливаться и не дергаться. елки не будут махаться и колбаситься итп. консольно оптимизированным играм лок фпс в какой-то степени нужен так как не все процессы там могут вычисляться с такой точностью для экономии ресурсов.
а коли попадется совсем говенное и сырое интерактивное развлекалово или или сырой движок – там будет такое что при 25-30 фпс игра вроде как работает нормально если меньше скорость натурально замедляется в слоу моу. если больше игра ускоряется как кинцо. в том числе и анимации и все процессы. такое можно увидеть в старых играх стратегиях часто где ограничения мыши может не быть – хочешь там экран подвинуть а тебя уносит в соседнюю галактику сразу. или там мышь будет прикрикивать раз 30 в секунду и у тебя будет такой бубнеш и матюки юнитов.
так что ты меня затралил.