Как попасть в подземку в fallout 4

Как попасть в подземку в fallout 4

Читайте также:

комментариев 7

  1. Damien:

    Задания «Подземки»
    Название
    Описание
    Награда

    Дорога к свободе
    Подслушав разговоры жителей в Даймонд-Сити отправляемся на поиски тайной организации «Подземка»…
    300 опыта

    Агентурная работа
    Чтобы проверить вновь вступившего члена тайной организации, главному герою дают первое задание.
    300 опыта

    Под землей и под прикрытием
    У «подземки» есть свой человек в Институте, нужно выйти с ним на связь.
    400 опыта
    Гвоздемет

    На грани войны
    Братство Стали может атаковать подземку в любой момент, нам нужно во чтобы то ни стало защитить друзей.
    500 опыта
    500 крышек
    Короткий плазменный карабин

    Красный сполох ракет
    Притворившись членами Братства Стали необходимо проникнуть на их главный корабль и заложить там три бомбы.
    500 опыта
    1000 крышек

    Критическая масса
    С братством покончено, пришло время разобраться с Институтом…
    1500 опыта
    Название
    Описание
    Награда

  2. Snake:

    При прохождении в игре “Fallout 4” квеста “Молекулярный уровень”, необходимо будет (это второй этап выполнения задания) отыскать подземку. Вот поэтапное описание данного эпизода:
    1) Провести анализ чипа.
    Телепортируемя в Бостон-Коммон, подбегаем ко входу в маленький парк и просим рассказать робота-экскурсовода про путь свободы. Он упомянет такие здания как: дом Пола Ревира, Старую северную церковь, Старый Капитолий и Банкер-Хилл. За спиной у этого робота есть пруд, в нем сидит довольно злой монстр – лебедь. Если убьете его, то получите опыт и «яростный силовой кастет» (атака 42), но для прохождения квеста трогать это чудовище совсем не обязательно.
    2) Найти «Подземку».
    Очевидно, что «подземка» находится в одном из упомянутых роботом зданий. А конкретно она находится в старой церкви – бежим туда.
    Как войдете в большой зал церкви на вас нападет пара врагов. Убивайте их и спускайтесь в подземелье. Вход в подземелье справа, если стоять спиной ко входу.
    В катакомбах старой церкви будет несколько не сильных врагов, Как убьете их – окажетесь рядом с кругом на стене, который можно крутить по часовой стрелке и против часовой.
    Вам нужно ввести пароль – RAILROAD. Т.к. выбираете букву R, жмете на центр круга, затем выбираете букву A и т.д. После этого откроется секретная дверь в стене.
    За дверью вас встретят вооруженные представители организации «подземка». Говорите им, что вы им не враг и пришли для того, чтобы взломать код с его чипа. Далее будет много болтовни, но вас все же впустят внутрь и помогут расшифровать вашу находку.
    Вот здесь (на YouTube) есть полезное видео, которое поможет выполнить поставленную задачу:

  3. Barry:

    Отправляемся в город «добрососедство», и идем в дом воспоминаний. Находим там доктора и просим её расшифровать чип охотника.
    Она скажет, что это не в её силах, хотя знает тех, кто сможет помочь ? секретная организация «Подземка». Отправляемся туда.
    Никаких указателей не будет, по этому, чтобы вы не гадали куда нужно идти ? вот сюда:

    В старой северной церкви спускаемся вниз, и идем по подземным переходам до тех пор, пока не найдем такой круг:

    У этого круга две функции ? поворот (для этого надо навести на обод и нажать [E]), и активация (для этого надо навести на
    центр и нажать [E]). Также обратите на стрелку, которая указывает на одну из букв.
    Ваша задача ? используя повороты и активации «набрать» слово RAILROAD. Т.е., вначале крутите колесо до тех пор, пока стрелка
    не будет указывать на букву «R» ? в этом случае наводите на центр и нажимаете Е, затем вновь крутите колесо, до тех пор, пока стрелка не будет
    указывать на букву «A», и вновь нажимаете в центр, и так далее.
    После того, как «наберете» таким образом все слово, откроется секретная дверь.

    Добро пожаловать в «подземку», хотя, прием будет весьма холодным ? они очень осторожны и мало кому доверяют.
    Просим их расшифровать чип охотника. Они согласятся, если только чип останется у них ? соглашаемся.
    Примечание: на этом моменте у вас выполнится «фоновое» задание «Дорога к свободе».
    Теперь идем к доктору-мутанту Верджил, сообщаем ему о наших успехах, он же взамен даст нам чертеж устройства, который сможет
    нас телепортировать в Институт.
    Далее нам нужна будет поддержка «друзей», в качестве друзей могут выступать: минитмены, подземка или братство.
    Я выбрал подземку. Чтобы вам помогла какая-либо из сторон, нужно будет выполнить хотя бы первое их задание. Прохождение первого
    задания «Подземки» смотрите на отдельной странице: Агентурная работа.
    После того, как задание будет выполнено, подходим к Дездемоне и просим помочь с чертежом.

    Отправляемся к технику, разговариваем, он скажет, что чертеж еще нужно доработать, но вот одну часть ? «Стабилизационную
    платформу» можно построить сейчас. Нужно только выбрать место.
    Можно использовать одно из своих поселений, а можно выбрать то, что предложит «Подземка». Я решил воспользоваться ей ? чтобы
    не тратить ресурсы своих поселений.
    Если вы, как и я, решите строить на базе «Подземки», нужно подойти к роботу ПАМ ? за дополнительной информацией.
    Начнется дополнительное, очень небольшое задание «Станция мерсер»

    Задание: Станция мерсер, начало

    Приходим в указанное место, убиваем всех животных. Затем находим мастерскую и активируем её. Теперь, строим платформу. Она
    будет в группе «Особые»

    К слову, не забудьте разобрать весь хлам на территории.
    Также нужно будет обеспечить минимальную защиту ? строим две турели:

    После этого возвращаемся к роботу ПАМ ? задание завершится.

    Задание: Станция мерсер завершено

    Разговариваем с техником. Он скажет, что для завершения постройки не хватает трех элементов (точнее материалов, с них получаемых).
    На карте будет отмечено 3 места, где элементы можно собрать. Можно сходить туда, а можно воспользоваться и своими материалами (если они у вас есть).

    Возвращаемся на базу, где начали строить телепорт, и достраиваем там все, что осталось во вкладке «Особое».
    Примечание: основная телепортирующая платформа состоит из двух частей ? платформы и верхней части. Вначале строится платформа, а
    вот верхнюю часть на неё поставить не получится. Нужно поставить верхнюю часть рядом, а заем перенести платформу под верхнюю часть.
    После того, когда все части из группы «Особое» будут построены, нужно обеспечить телепорт энергией, и соединить все части проводами.

    Как это сделать вы можете почитать на странице Электричество поселений.
    Чтобы проверить, правильно ли вы все построили или нет ? поговорите с техником. Если что-то не так, он скажет об этом. Если все
    нормально ? появится новая цель ? поговорить с Дездемоной.
    После всех разговоров встаем на площадку телепорта, Дездемона, напоследок, даст голозапись «Вирус», с помощью которой мы сможем
    связаться «со своим человеком» в Институте.

    Телепортируемся, и оказываемся в Институте. На этом задание завершается.

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

  7. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector