Производство S – ускоряет производство энергии; уменьшает шанс провала при ускорении P – ускоряет производство воды; уменьшает шанс провала при ускорении E – ускоряет производство еды и воды [Пункт разлива ядер-колы]; уменьшает шанс провала при ускорении C – ускоряет привлечение людей в убежище и повышает счастье его жителей [Радиостудия]; ускоряет знакомство пары в жилых комнатах; ускоряет обслуживания в парикмахерской. I – ускоряет производство стимуляторов и антирадинов; уменьшает шанс провала при ускорении A – ускоряет производство еды; уменьшает шанс провала при ускорении L – увеличивает шанс выпадения крышек с производства; уменьшает шанс провала при ускорении Пустошь S – увеличивает шанс на убийство противника без получения урона P – увеличивает шанс найти редкий предмет E – повышает стойкость к радиации C – позволяет торговаться с жителями пустоши таким образом получая крышки и лут I – позволяет избегать схваток с противником A – позволяет уклониться от атаки противника L – увеличивает кол-во находимых предметов и крышек Задания S – уменьшает получаемый урон P – уменьшает скорость движения стрелок иконки для критической атаки A – увеличивает скорость атаки L – увеличивает шанс критической атаки Особенности прокачки Прокачиваются в специальных комнатах: S – Комната с тренажерами, P – Оружейная комната, E – Зал фитнеса, C – Гостиная, I – Классная комната, A – Спортзал, L – Игровая комната Если переместить тренирующегося жителя в другую комнату, прогресс не теряется, затем можно продолжить с места остановки Костюмы и оружие не влияют на обучение При достижении конца времени тренировки следующий уровень не начнет прокачиваться, пока смотритель не повысит его Скорость прокачки повышается с каждым жителем находящимся в комнате (на 2%) Примечания Характеристики жителей суммируются (т.е при начальном S-10, одеваем одежду S+7, в итоге получаем S-17) Если параметр жителя E-11, то житель становится неуязвимым к радиации (пустошь)
Дверь убежища-предбанник. Основная функция это сдержать, как можно дольше, нападающих рейдеров и мутантов. Можно поместить не больше двух часовых, которые будут принимать непрошеных гостей. Само собой это должны быть максимально прокачанные и экипированные люди. Лифт-связующее звено между этажами вашего бомбоубежища. Строить их нужно по два на этаж, в силу особенностей ширины убежища, а так же это полезно в борьбе с когтями смерти, нападающими на вас. Жилые комнаты-выполняют функцию ферм и зиккуратов Warcraft то есть повышают верхний предел численности населения вашего приюта для уцелевших, стройте их столько, сколько нужно на текущий момент, чтобы не перегружать Генераторы, а так же, если вы поместите туда женщину и мужчину, через какое-то время они займутся сладкой любовью и принесут вам прибавление в дружную семью убежища, при условии, что они не родственники. Генератор -одно из производственных помещений, которое приносит от 10 до 66 энергии за цикл, в зависимости от уровня улучшения и величины. Работникам электрогенератора необходима сила.Как и все производственные здания, увеличивает максимальное количество хранимого ресурса. Столовая- еще одно производственное здание для производства еды. Приносит от 8 до 40 еды за цикл. Поварам необходимо качать ловкость Станция обработки воды— так же производственное помещение для очистки воды. Приносит от 8 до 40 чистой воды за цикл. Необходимы работники с прокачанным восприятие. Кладовая — повышает максимальную вместимость Оружия и Одежды. Вместимость от 10 до 70 вещей. Здесь не обязательно, но возможно кому-то находится. Медпункт, Лаборатория — производят Стимпаки и Антирадин соответственно. Приносят от 1 до 12 единиц продукта за цикл. Для работы необходим навык Интеллект. Радиостудия в Fallout Shelter это самое необычное здание. Основная цель это привлечение новых выживших с пустошей в убежище. Но не обольщайтесь, они будут приходить крайне редко и не каждый цикл, поэтому основной воспроизводящей население силой будут именно текущие жители. Для работы на Радио необходима харизма. Тренировочные комнаты — таких в Fallout Shelter набралось не мало, например комната Оружейная комната, которая служит для тренировок и прокачивания жителям навыка Восприятие, Комната с тренажерами – Сила, Спортзал — Ловкость, Классная комната — Интеллект, Зал фитнеса — Выносливость, Гостиная —Харизма, Игровая комната— Удача. Ядерный реактор — аналогично электрогенератору, только приносит больше энергии от 13 до 85 за цикл. Сад — аналогично столовой приносит от 10 до 55 еды за цикл Комната фильтрации воды — аналогично станции приносит от 10 до 55 чистой воды за цикл. Пункт разлива Ядер-Колы — вот мы и дошли до последней комнаты. Это производственное помещение, на котором идет производства самого известного напитка игры ядер-колы оно приносит еду и чистую воду. Для работы на заводе необходимо прокачать Выносливость. Паркмахерская — добавлено в обновлении 1.4. Здесь вы можете изменить внешний вид жителей своего убежища. Просто направьте нужного персонажа в комнату и выбираете прическу, растительность на лице, а так же цвет. В зависимости от выбора будет меняться и цена услуги, а так же время процедуры. Комната изначально занимает сразу две секции. Мастерская костюмов — тут вы можете производить одежду и броню для ваших подопечных. Появилась с версией 1.4. В ней могут работать любые жители, характеристики не влияют на производство. Изначально занимает сразу три секции. Можно улучшить на два уровня, чтобы производить редкое и легендарное обмундирование, соответственно. Оружейная мастерская- также появилась в 1.4 и служит для крафта оружия в игре. Характеристики рабочих так же не имеют значения, размер так же три секции и так же имеет два уровня улучшения, как и мастерская костюмов. Мы рассмотрели все существующие, на данный момент, здания Fallout Shelter, список комнат, по мере роста населения в убежище, вы откроете полностью, а с выходом обновлений, будет увеличиваться список.
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Производство
S – ускоряет производство энергии; уменьшает шанс провала при ускорении
P – ускоряет производство воды; уменьшает шанс провала при ускорении
E – ускоряет производство еды и воды [Пункт разлива ядер-колы]; уменьшает шанс провала при ускорении
C – ускоряет привлечение людей в убежище и повышает счастье его жителей [Радиостудия]; ускоряет знакомство пары в жилых комнатах; ускоряет обслуживания в парикмахерской.
I – ускоряет производство стимуляторов и антирадинов; уменьшает шанс провала при ускорении
A – ускоряет производство еды; уменьшает шанс провала при ускорении
L – увеличивает шанс выпадения крышек с производства; уменьшает шанс провала при ускорении
Пустошь
S – увеличивает шанс на убийство противника без получения урона
P – увеличивает шанс найти редкий предмет
E – повышает стойкость к радиации
C – позволяет торговаться с жителями пустоши таким образом получая крышки и лут
I – позволяет избегать схваток с противником
A – позволяет уклониться от атаки противника
L – увеличивает кол-во находимых предметов и крышек
Задания
S – уменьшает получаемый урон
P – уменьшает скорость движения стрелок иконки для критической атаки
A – увеличивает скорость атаки
L – увеличивает шанс критической атаки
Особенности прокачки
Прокачиваются в специальных комнатах: S – Комната с тренажерами, P – Оружейная комната, E – Зал фитнеса, C – Гостиная, I – Классная комната, A – Спортзал, L – Игровая комната
Если переместить тренирующегося жителя в другую комнату, прогресс не теряется, затем можно продолжить с места остановки
Костюмы и оружие не влияют на обучение
При достижении конца времени тренировки следующий уровень не начнет прокачиваться, пока смотритель не повысит его
Скорость прокачки повышается с каждым жителем находящимся в комнате (на 2%)
Примечания
Характеристики жителей суммируются (т.е при начальном S-10, одеваем одежду S+7, в итоге получаем S-17)
Если параметр жителя E-11, то житель становится неуязвимым к радиации (пустошь)
Дверь убежища-предбанник. Основная функция это сдержать, как можно дольше, нападающих рейдеров и мутантов. Можно поместить не больше двух часовых, которые будут принимать непрошеных гостей. Само собой это должны быть максимально прокачанные и экипированные люди.
Лифт-связующее звено между этажами вашего бомбоубежища. Строить их нужно по два на этаж, в силу особенностей ширины убежища, а так же это полезно в борьбе с когтями смерти, нападающими на вас.
Жилые комнаты-выполняют функцию ферм и зиккуратов Warcraft то есть повышают верхний предел численности населения вашего приюта для уцелевших, стройте их столько, сколько нужно на текущий момент, чтобы не перегружать Генераторы, а так же, если вы поместите туда женщину и мужчину, через какое-то время они займутся сладкой любовью и принесут вам прибавление в дружную семью убежища, при условии, что они не родственники.
Генератор -одно из производственных помещений, которое приносит от 10 до 66 энергии за цикл, в зависимости от уровня улучшения и величины. Работникам электрогенератора необходима сила.Как и все производственные здания, увеличивает максимальное количество хранимого ресурса.
Столовая- еще одно производственное здание для производства еды. Приносит от 8 до 40 еды за цикл. Поварам необходимо качать ловкость
Станция обработки воды— так же производственное помещение для очистки воды. Приносит от 8 до 40 чистой воды за цикл. Необходимы работники с прокачанным восприятие.
Кладовая — повышает максимальную вместимость Оружия и Одежды. Вместимость от 10 до 70 вещей. Здесь не обязательно, но возможно кому-то находится.
Медпункт, Лаборатория — производят Стимпаки и Антирадин соответственно. Приносят от 1 до 12 единиц продукта за цикл. Для работы необходим навык Интеллект.
Радиостудия в Fallout Shelter это самое необычное здание. Основная цель это привлечение новых выживших с пустошей в убежище. Но не обольщайтесь, они будут приходить крайне редко и не каждый цикл, поэтому основной воспроизводящей население силой будут именно текущие жители. Для работы на Радио необходима харизма.
Тренировочные комнаты — таких в Fallout Shelter набралось не мало, например комната Оружейная комната, которая служит для тренировок и прокачивания жителям навыка Восприятие, Комната с тренажерами – Сила, Спортзал — Ловкость, Классная комната — Интеллект, Зал фитнеса — Выносливость, Гостиная —Харизма, Игровая комната— Удача.
Ядерный реактор — аналогично электрогенератору, только приносит больше энергии от 13 до 85 за цикл.
Сад — аналогично столовой приносит от 10 до 55 еды за цикл
Комната фильтрации воды — аналогично станции приносит от 10 до 55 чистой воды за цикл.
Пункт разлива Ядер-Колы — вот мы и дошли до последней комнаты. Это производственное помещение, на котором идет производства самого известного напитка игры ядер-колы оно приносит еду и чистую воду. Для работы на заводе необходимо прокачать Выносливость.
Паркмахерская — добавлено в обновлении 1.4. Здесь вы можете изменить внешний вид жителей своего убежища. Просто направьте нужного персонажа в комнату и выбираете прическу, растительность на лице, а так же цвет. В зависимости от выбора будет меняться и цена услуги, а так же время процедуры.
Комната изначально занимает сразу две секции.
Мастерская костюмов — тут вы можете производить одежду и броню для ваших подопечных. Появилась с версией 1.4. В ней могут работать любые жители, характеристики не влияют на производство. Изначально занимает сразу три секции. Можно улучшить на два уровня, чтобы производить редкое и легендарное обмундирование, соответственно.
Оружейная мастерская- также появилась в 1.4 и служит для крафта оружия в игре. Характеристики рабочих так же не имеют значения, размер так же три секции и так же имеет два уровня улучшения, как и мастерская костюмов.
Мы рассмотрели все существующие, на данный момент, здания Fallout Shelter, список комнат, по мере роста населения в убежище, вы откроете полностью, а с выходом обновлений, будет увеличиваться список.