Fallout new vegas nevada project

Fallout new vegas nevada project

Читайте также:

комментариев 7

  1. Edie:


    Версия: 2.5
    Язык мода: Русский
    ************!ВАЖНО!************
    Модификация требует NVSE версии 2.0 beta 12
    FOMM желателен для правильной установки модификации через Package manager.
    “Проект Невада” включает в себя интегрированную версию МСМ-меню. Если вы хотите использовать другие МСМ-моды, вам нужно установить отдельную версию МСМ.
    ************!ВАЖНО!************


    Проект “Невада” – это модификация, признанная сделать Fallout:New Vegas более разным в развитии, в бою, в гемйплее. В конечном итоге модификация сделает игру сложнее – но куда интереснее и веселее для вас. Проект “Невада” не является полной переработкой игры. Это – набор тематических модулей, которые расширяют различные аспекты игры и рассчитаны на различную аудиторию, но, тем не менее, прекрасно работают совместно. Плагин не предлагает игрокам выбор “все или ничего” и позволяет выбрать и оставить лишь то, что хочет игрок.
    Общими целями модификации являются:
    -Простота установки и настройки без сложных взаимозависимостей
    -Шикарная настройка различных модулей в одном меню во время игры
    -Геймплей простой и приятный, а не утомительный и раздражительный
    -Избегание изменений, которые могут конфликтовать с другими модами, если только они не абсолютно необходимы.
    -Создание расширений настолько хорошо, насколько это вообще возможно – игроки не должны чувствовать, что они используют мод.
    Общие возможности мода:

    Модуль ядра – основа проекта “Невада” и он требуется для всех остальных модулей.
    Он добавляет возможности, присущие большинству современных шутеров, но которых нет в Fallout: New Vegas.
    Некоторые из этих возможностей – улучшенные общеизвестные моды для Fallout 3, такие, как Спринт, Горячая клавиша для гранат и “Слоу-мо”
    Все они были переработаны под проект “Невада”, к примеру, добавилось воздействие способностей на “Спринт”, а горячие клавиши для метания гранат можно использовать также и для метательного оружия.
    Другие же – совершенно новые, как, к примеру, динамический прицел, который теперь сужается и расширяется в зависимости от отдачи оружия.
    Каждую из этих возможностей можно легко включить или отключить и все они прекрасно работают друг с другом.
    Для настройки мода, его панель была помещена прямо в меню “паузы” в игре.
    Другие моды, расширяющие контрольную панель, должны работать с “Невадой” без нареканий.
    Так, как модуль ядра избегает конфликтов с другими модами, игроки могут играть с их любимыми модами и даже переработками без конфликтов.
    >Детали
    *Динамический прицел
    При стрельбе прицел расширяется, после – сужается до нормального размера, в зависимости от изначального разброса оружия.
    *Слоу-мо
    Возможность, не нуждающаяся в представлении – просто нажмите горячую клавишу и время замедлится, позволяя расправляться с противниками более эффективно, за очки действия.
    *Спринт
    Еще одна классическая возможность. Позволяет быстро бегать за очки действия. Также вы можете сбивать ваших оппонентов с ног, если ваша сила достаточно велика.
    *Горячие клавиши для гранат Расширено
    Нажмите горячую клавишу, чтобы достать и подготовить к броску или установке вашу взрывчатку. Другая горячая клавиша служит для переключения разных типов взрывчатки. Любая неизвестная подключаемая взрывчатка из модов поддерживается, после того, как вы единожды возьмете ее в руки.
    *Настраиваемый зум для оружия с оптикой
    Теперь оружие с оптикой имеет несколько уровней зума, в зависимости от их базовой дальности стрельбы, так что, это не превратит пистолет в снайперскую винтовку. Также некоторое оружие (гаусс-винтовка, лазерная винтовка) имеют цифровой зум.
    *Замедленное движение спиной
    При движении спиной вперед, игрок замедляет скорость в зависимости от его ловкости.
    *Визоры для шлемов в режиме от 1-го лица
    Теперь шлемы имеют визоры и видимы при режиме игры от 1-го лица. Также, в зависимости от их состояния, могут появиться трещины и царапины.
    *Визуальные эффекты для здоровья
    При сильных ранах, зрение игрока станет слабым и размытым, создавая механизм погружения, реагирующий на ваше текущее здоровье.
    *Расширенные режимы зрения
    Теперь высокотехнологичные шлемы и головные уборы имеют такие возможности, как ночное, электромагнитное и тепловое зрение. Если при этом нет источника питания, такого, как силовая броня, они будут использовать батареи для работы.
    *Расширенное стелс-поле
    Стелс-поле теперь может быть включено и выключено горячей клавишей. Для сохранения баланса, эта возможность работает лишь короткое время. Стабильность стелс-поля отображается в HUD.
    *Подрыв замков
    Эта возможность позволяет подрывать замки взрывчаткой. Она не имеет специального интерфейса – просто взорвите что-то достаточно близко к замку и иконка в HUD покажет результат подрыва.
    *Расширенные первичные потребности
    Теперь перед получением штрафа за недостаток сна, еды или питья, игрок услышит периодические звуковые эффекты, что позволит ему утолить свои потребности вовремя.
    *Контрольная панель модификации
    Старая панель настройки модификации заменена новой МСМ-версией, которая гораздо удобнее и просто шикарно выглядит. Все настройки мода можно включить, выключить и настроить в меню мода прямо во время игры.
    *Сортировщик инвентаря
    Чтобы навести порядок в вашем инвентаре, к предметам будут добавлены префиксы. Эта возможность заскриптована, так что, может быть легко расширена вещами из других модов.
    *Режимы стрельбы
    Некоторое уникальное оружие получило уникальные и мощные режимы стрельбы, к примеру, AER-14 и Q-35.

    Хотя человечество и шагнуло назад в плане технологий, мы не должны бегать с камнями и палками! Некоторые из самых передовых технологий были сохранены – и модуль Cyberware дает возможность получить их!
    Практически это означает появление новых возможностей у вашего персонажа. Как пример, можно назвать расширенные режимы зрения для силовых шлемов или имплантаты для ног, которые позволят бегать с повышенной скоростью и сталкивать ваших врагов на землю с разбега.
    Кибер-имплантаты устанавливаются со своего собственного стильного интерфейса. Они разбросаны по всей Пустоши и могут быть найдены в хорошо защищенных местах. Другие же, более слабые, можно купить у торговцев, некоторые из которых можно еще и улучшить до 3-х раз, если у вас достаточный навык “Наука”.
    >Детали
    Имплантаты для головы:
    *Сканер: Сканирование целей в режиме реального времени
    *Бионические глаза: Расширенные режимы зрения
    *Синтезатор эмпатии: Обаяние +1
    *Логический со-процессор: Интеллект +1
    *Оптический расширитель: Восприятие +1
    *Калькулятор возможностей: Удача +1
    *Голосовой модулятор: Красноречие +2(3,4,5) Бартер +2(3,4,5)
    *Связанные синапсы: режим слоу-мо будет длиться на 20% дольше
    Имплантаты для торса:
    *Усилитель адреналина: Регенерация ОД за убийства
    *Ускоритель роста клеток: Сила +1
    *Производитель моноцитов: Регенерация здоровья
    *Регулятор болевого порога: Выносливость +1
    *Усилитель рефлексов: Ловкость +1
    *Стелс-нано-боты: Контролируемое стелс-поле
    *Подкожная броня: ПУ +4
    *Синтетические легкие: На 25% меньшее потребление ОД Спринтом, дыхание под водой
    Имплантаты для рук:
    *Кинетический акселлератор: Скорость стрельбы и перезарядки увеличивается на 25%(50%) во время Слоу-мо
    *Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
    *Стабилизатор рук: Взлом +2(3,4,5), Ремонт +2(3,4,5)
    *Двигательный запоминатель: Оружие: +2(3,4,5), Энергооружие +2(3,4,5)
    *Невральный датакомплект: Наука +4(6,8,10)
    *Бритвенные ногти: Увеличивают шанс на критический и повреждения на 25% (40,55,70)
    *Генератор ЭМИ: ЭМ удар, вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.
    *Микроволновой излучатель: СВЧ удар, вместимость вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.
    Имплантаты для ног:
    *Кинетический акселлератор: Окружение замедляется на 25%(50%) во время Спринта
    *Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
    *Глушитель шагов: Скрытность +4(6,8,10)
    *Абсорбер веса: Переносимый вес +10(20,30,40)
    Способности:
    *Человек-машина: два дополнительных слота имплантатов для торса
    *Оловянная голова: два дополнительных слота имплантатов для головы
    *Железное рукопожатие: два дополнительных слота имплантатов для рук
    *Жестяная нога: два дополнительных слота имплантатов для ног

    Этот модуль призван вернуть баланс и вызов игроку из FWE и включает в себя множество твиков геймплея и сложности.
    Бои будут более быстрыми и более смертельными, а режим Хардкора более сложным.
    Эти изменения призваны быть искусными и не мешать геймплею в целом.
    Как обычно, контрольная панель позволяет настроить этот модуль под себя в зависимости от личных предпочтений.
    >Детали
    Персонаж:
    *Уменьшена скорость роста в уровнях
    *Настраиваемое количество очков навыка на уровень
    *Настраиваемый потолок уровня персонажа
    *Основанная на ловкости формула расчета очков действия
    *Основанная на силе формула расчета переноса тяжестей
    *Настраиваемое количество способностей на уровень
    *Основанный на силе множитель расстояния для метательного оружия
    Опции урона и боя:
    *Меньше очков жизни для игрока и НПС
    *Настраиваемая пропускная способность порога урона
    *Увеличенный уровень радиации
    *Уменьшенная высота безопасного падения
    *Уменьшено влияние навыка на повреждения
    *Система нокдауна и оглушения от взрывов
    *Увеличенное повреждение по частям тела
    *Выстрелы в голову пробивают порог урона, если нет шлема
    *Настраиваемый авто-прицел
    Опции скрытности и движения:
    *Повышенная сложность скрытности
    *Экспериментальный ИИ для обнаружения
    *Уменьшена скорость бега
    *Увеличена скорость бега с оружием в кобуре
    *Уменьшена скорость с поврежденными ногами
    Различные опции:
    *Нет лечения от еды
    *Альтернативная система ремонта
    *Настраиваемое количество потребляемой еды и течение времени
    *Навык выживания и качество еды влияют на первичные потребности
    *Спрятаны сообщения кармы
    *Спрятаны сообщения скрытности
    *Настройка физики смерти
    *Настройка уровня жестокости
    Изменения редкости предметов:
    *Более редкие стимпаки
    *Более редкая еда высокого качества
    *Патроны можно найти чаще у торговцев
    Изменения в еде:
    Для каждого вида еды теперь есть три показателя качества – хорошая, плохая и ужасная. В зависимости от качества еда будет более или менее питательна. Если соответствующая опция включена, плохая и ужасная еда могут временно повысить уровень голода.

    Модуль снаряжения добавляет новое снаряжение на просторы Мохавской пустоши – новую броню и новое оружие.
    Источник всего этого снаряжения – лучшие модификации от мод-комьюнити, а также от нашей собственной команды.
    Мы стремимся добавлять только лучшее оружие, которое не будет выглядеть странно в окружении мира Fallout и будет в него вписываться.
    Все новые предметы сбалансированы и их можно будет найти по всей пустоши, включая торговцев и лут-листы.

    >Автоматическая установка через FOMM
    1. Запустите FOMM и кликните на Package manager
    2. В правом верхнем углу нажмите кнопку “Add FOMod” и выберите скачанный архив
    3. Проект “Невада” будет добавлен в список. Выберите его и кликните “activate”
    4. В окне инсталлятора, выберите модули, которые вам нужны и нажмите install. Если программа спросит “Перезаписать все?”, жмите “Да”.
    5. Готово!
    >Ручная установка
    1. Найдите папку “Data” вашего Fallout.
    2. Распакуйте архив в эту папку
    3. Если вы используете модификацию на интерфейс, то в папке “Optional” выберите файлы для вашей модификации интерфейса и скопируйте его в папку “Data”:
    *Darn UI, если вы используете Darnified UI
    *MTUI, если вы используете MTUI
    Если вы используете оригинальный интерфейс, просто пропустите этот шаг.
    4. Подключите желаемые модули в FOMM

  2. Owens:


    Проект “Невада” – это модификация, признанная сделать Fallout:New Vegas более разным в развитии, в бою, в гемйплее. В конечном итоге модификация сделает игру сложнее – но куда интереснее и веселее для вас. Модификация создается силами той же самой команды, что создавала FWE – один из наиболее популярных модификаций для Fallout 3. Проект “Невада” не является полной переработкой игрой. Это – набор тематических модулей, которые расширяют различные аспекты игры и рассчитаны на различную аудиторию, но, тем не менее, прекрасно работают совместно. Плагин не предлагает игрокам выбор “все или ничего” и позволяет выбрать и оставить лишь то, что хочет игрок. Общими целями модификации являются: -Простота установки и настройки без сложных взаимозависимостей -Шикарная настройка различных модулей в одном меню во время игры -Геймплей простой и приятный, а не утомительный и раздражительный -Избегание изменений, которые могут конфликтовать с другими модами, если только они не абсолютно необходимы. -Создание расширений настолько хорошо, насколько это вообще возможно – игроки не должны чувствовать, что они используют мод.
    Описание функций:

    Модуль ядра – основа проекта “Невада” и он требуется для всех остальных модулей. Он добавляет возможности, присущие большинству современных шутеров, но которых нет в Fallout: New Vegas. Некоторые из этих возможностей – улучшенные общеизвестные моды для Fallout 3, такие, как Спринт, Горячая клавиша для гранат и “Слоу-мо” Все они были переработаны под проект “Невада”, к примеру, добавилось воздействие перков на “Спринт”, а горячие клавиши для метания гранат можно использовать также и для метательного оружия. Другие же – совершенно новые, как, к примеру, динамический прицел, который теперь сужается и расширяется в зависимости от отдачи оружия. Каждую из этих возможностей можно легко включить или отключить и все они прекрасно работают друг с другом. Для настройки мода, его панель была помещена прямо в меню “паузы” в игре. Другие моды, расширяющие контрольную панель, должны работать с “Невадой” без нареканий. Так, как модуль ядра избегает конфликтов с другими модами, игроки могут играть с их любимыми модами и даже переработками без конфликтов.
    >Детали
    *Динамический прицел
    При стрельбе прицел расширяется, после – сужается до нормального размера, в зависимости от изначального разброса оружия.
    *Слоу-мо
    Возможность, не нуждающаяся в представлении – просто нажмите горячую клавишу и время замедлится, позволяя расправляться с противниками более эффективно, за очки действия. *Спринт Еще одна классическая возможность. Позволяет быстро бегать за очки действия. Также вы можете сбивать ваших оппонентов с ног, если ваша сила достаточно велика.
    *Горячие клавиши для гранат Расширено
    Нажмите горячую клавишу, чтобы достать и подготовить к броску или установке вашу взрывчатку. Другая горячая клавиша служит для переключения разных типов взрывчатки. Любая неизвестная подключаемая взрывчатка из модов поддерживается, после того, как вы единожды возьмете ее в руки.
    *Настраиваемый зум для оружия с оптикой
    Теперь оружие с оптикой имеет несколько уровней зума, в зависимости от их базовой дальности стрельбы, так что, это не превратит пистолет в снайперскую винтовку. Также некоторое оружие (гаусс-винтовка, лазерная винтовка) имеют цифровой зум.
    *Замедленное движение спиной
    При движении спиной вперед, игрок замедляет скорость в зависимости от его ловкости.
    *Визоры для шлемов в режиме от 1-го лица
    Теперь шлемы имеют визоры и видимы при режиме игры от 1-го лица. Также, в зависимости от их состояния, могут появиться трещины и царапины.
    *Визуальные эффекты для здоровья
    При сильных ранах, зрение игрока станет слабым и размытым, создавая механизм погружения, реагирующий на ваше текущее здоровье.
    *Расширенные режимы зрения
    Теперь высокотехнологичные шлемы и головные уборы имеют такие возможности, как ночное, электромагнитное и тепловое зрение. Если при этом нет источника питания, такого, как силовая броня, они будут использовать батареи для работы.
    *Расширенное стелс-поле.
    Стелс-поле теперь может быть включено и выключено горячей клавишей. Для сохранения баланса, эта возможность работает лишь короткое время. Стабильность стелс-поля отображается в HUD.
    *Подрыв замков
    Эта возможность позволяет подрывать замки взрывчаткой. Она не имеет специального интерфейса – просто взорвите что-то достаточно близко к замку и иконка в HUD покажет результат подрыва.
    *Расширенные первичные потребности
    Теперь перед получением пенальти за недостаток сна, еды или питья, игрок услышит периодические звуковые эффекты, что позволит ему утолить свои потребности вовремя.
    *Контрольная панель модификации.
    Старая панель настройки модификации заменена новой МСМ-версией, которая гораздо удобнее и просто шикарно выглядит. Все настройки мода можно включить, выключить и настроить в меню мода прямо во время игры.
    *Сортировщик инвентаря.
    Чтобы навести порядок в вашем инвентаре, к предметам будут добавлены префиксы. Эта возможность заскриптована, так что, может быть легко расширена вещами из других модов. *Режимы стрельбы Некоторое уникальное оружие получило уникальные и мощные режимы стрельбы, к примеру, AER-14 и Q-35.

    Хотя человечество и шагнуло назад в плане технологий, мы не должны бегать с камнями и палками! Некоторые из самых передовых технологий были сохранены – и модуль Cyberware дает возможность получить их! Практически это означает появление новых возможностей у вашего персонажа. Как пример, можно назвать расширенные режимы зрения для силовых шлемов или имплантаты для ног, которые позволят бегать с повышенной скоростью и сталкивать ваших врагов на землю с разбега. Кибер-имплантаты устанавливаются со своего собственного стильного интерфейса. Они разбросаны по всей Пустоши и могут быть найдены в хорошо защищенных местах. Другие же, более слабые, можно купить у торговцев, некоторые из которых можно еще и улучшить до 3-х раз, если у вас достаточный навык “Наука”.
    >Детали
    Имплантаты для головы:
    *Сканер: Сканирование целей в режиме реального времени *Бионические глаза: Расширенные режимы зрения
    *Синтезатор эмпатии: Обаяние +1
    *Логический со-процессор: Интеллект +1
    *Оптический расширитель: Восприятие +1
    *Калькулятор возможностей: Удача +1
    *Голосовой модулятор: Красноречие +2(3,4,5) Бартер +2(3,4,5) *Связанные синапсы: режим слоу-мо будет длиться на 20% дольше
    Имплантаты для торса:
    *Усилитель адреналина: Регенерация ОД за убийства
    *Ускоритель роста клеток: Сила +1
    *Производитель моноцитов: Регенерация здоровья
    *Регулятор болевого порога: Выносливость +1
    *Усилитель рефлексов: Ловкость +1
    *Стелс-нано-боты: Контролируемое стелс-поле
    *Подкожная броня: ПУ +4
    *Синтетические легкие: На 25% меньшее потребление ОД Спринтом, дыхание под водой
    Имплантаты для рук:
    *Кинетический акселлератор: Скорость стрельбы и перезарядки увеличивается на 25%(50%) во время Слоу-Мо.
    *Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
    *Стабилизатор рук: Взлом +2(3,4,5), Ремонт +2(3,4,5)
    *Двигательный запоминатель: Оружие: +2(3,4,5), Энергооружие +2(3,4,5)
    *Невральный датакомплект: Наука +4(6,8,10)
    *Бритвенные ногти: Увеличивают шанс на критический и повреждения на 25% (40,55,70)
    *Генератор ЭМИ: ЭМ удар, вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час.
    *Микроволновой излучатель: СВЧ удар, вместимость вместимость 5(10), восстановление 1(2) в час. Имплантаты для ног:
    *Кинетический акселлератор: Окружение замедляется на 25%(50%) во время Спринта
    *Нанобионическое сплетение: Регенерация конечности
    *Глушитель шагов: Скрытность +4(6,8,10)
    *Абсорбер веса: Переносимый вес +10(20,30,40)
    Перки:
    *Человек-машина: два дополнительных слота имплантов для торса *Оловянная голова: два дополнительных слота имплантов для головы *Железная хватка: два дополнительных слота имплантов для рук *Киберноги: два дополнительных слота имплантов для ног.

    Этот модуль призван вернуть баланс и вызов игроку из FWE и включает в себя множество твиков геймплея и сложности. Бои будут более быстрыми и более смертельными, а режим Хардкора более сложным. Эти изменения призваны быть искусными и не мешать геймплею в целом. Как обычно, контрольная панель позволяет настроить этот модуль под себя в зависимости от личных предпочтений.
    >Детали
    Персонаж:
    *Уменьшена скорость роста в уровнях
    *Настраиваемое количество очков навыка на уровень *Настраиваемый потолок уровня персонажа
    *Основанная на ловкости формула расчета очков действия *Основанная на силе формула расчета переноса тяжестей *Настраиваемое количество перков на уровень
    *Основанный на силе множитель расстояния для метательного оружия
    Опции урона и боя:
    *Меньше очков жизни для игрока и НПС
    *Настраиваемая пропускная способность порога урона
    *Увеличенный уровень радиации
    *Уменьшенная высота безопасного падения
    *Уменьшено влияние навыка на повреждения
    *Система нокдауна и оглушения от взрывов
    *Увеличенное повреждение по частям тела
    *Выстрелы в голову пробивают порог урона, если нет шлема *Настраиваемый авто-прицел Опции скрытности и движения: *Повышенная сложность скрытности
    *Экспериментальный ИИ для обнаружения
    *Уменьшена скорость бега
    *Увеличена скорость бега с оружием в кобуре
    *Уменьшена скорость с поврежденными ногами
    Различные опции:
    *Нет лечения от еды
    *Альтернативная система ремонта
    *Настраиваемое количество потребляемой еды и течение времени *Навык выживания и качество еды влияют на первичные потребности *Спрятаны сообщения кармы
    *Спрятаны сообщения скрытности
    *Настройка физики смерти
    *Настройка уровня жестокости
    Изменения редкости предметов:
    *Более редкие стимпаки
    *Более редкая еда высокого качества
    *Патроны можно найти чаще у торговцев
    Изменения в еде: Для каждого вида еды теперь есть три показателя качества – хорошая, плохая и ужасная. В зависимости от качества еда будет более или менее питательна. Если соответствующая опция включена, плохая и ужасная еда может временно повысить уровень голода.

    Модуль снаряжения добавляет новое снаряжение на просторы пустыни Мохаве – новую броню и новое оружие. Источник всего этого снаряжения – лучшие модификации от мод-комьюнити, а также от нашей собственной команды. Мы стремимся добавлять только лучшее оружие, которое не будет выглядеть странно в окружении мира Fallout и будет в него вписываться. Все новые предметы сбалансированы и их можно будет найти по всей пустыне Мохаве, включая торговцев и лут-листы.
    >Детали
    Огнестрельное оружие:
    * Револьвер кал. 22
    * 10-мм пистолет из легированной стали
    * Штурмовая винтовка из легированной стали
    * Боевой дробовик из легированной стали
    * Штурмовая винтовка
    * Китайская штурмовая винтовка
    * Китайский пистолет
    * Боевой дробовик
    * Дротикомет
    * Двуствольный дробовик
    * Штурмовая винтовка драгуна
    * Пистолет драгуна
    * “Лазутчик”
    * Рычажная винтовка
    * Репитер – копия
    * Китайская снайперская винтовка [1]
    * Народная винтовка [1]
    * 5-мм ПП [1][2]
    * Трехствол [1][2]
    * Европейская боевая винтовка [1][2], (источник от Albrecht and Vashts)
    * Винтовка освободителя (источник от Albrecht and Vashts)
    * Пистолет кал. 44 (источник от Linerunner and War1982)
    * Быстрый цилиндр [1][2] (источник от Linerunner and War1982)
    Энергооружие:
    * Распылитель чужих
    * Дезинтегратор чужих
    * Опора капитана
    * Микроволновой излучатель
    * Рельсотрон [1] [2]
    * Трехлучевая лазерная винтовка AES18
    * Прототип Q41
    * Авто-гаусс [1] [2] (Source, by DaiShiSUN)
    * Крио-револьвер [1] (Source, by Omegared99)
    * Пулемет гаусса [1] (Source, by DaiShiSUN)
    * Прототип винтовки Тесла [1] [2] (Source, by Kikaimegami)
    * Пистолет-огнемет [1] [2] (Source, by DaiShiHUN)
    * Лазерный пистолет Wattz (Source, by joefoxx)
    * Лазерная винтовка Wattz (Source, by joefoxx)
    * Плазменный деструктор [1] [2] (Source, by Chai)
    * Плазменный репитер [1] [2] (Source, by Chai)
    * Самодельная плазменная винтовка (Source)
    * Авто-пистолет Гаусса (Source)
    * Лазерный стелс-пистолет [1] [2]
    Оружие ближнего боя:
    * Меч китайского офицера
    * Перчатка когтя смерти
    * Меч драгуна * Шок-битон
    * Шиш-кебаб
    * Флагшток
    * Монтировка (Source, by Linerunner and War1982)
    * Восходящее солнце [1] [2] (Source, by Shogo)
    Взрывчатка
    * Ядер-граната
    * Осколочная мина с детонатором
    * Плазменная мина с детонатором
    * Импульсная мина с детонатором
    * Самодельная мина с детонатором
    * Крио-граната
    * Крио-мина
    * Коктейль Молотова (Source, by Linerunner and War1982)
    * Заряд динамита (Source, by djabend) Броня/Одежда
    * Хирургическая маска
    * Бронированный комбинезон убежища 21
    * Костюм гробовщика Джонса
    * Шляпа гробовщика Джонса
    * Армейский комбинезон
    * Пустынная броня рейнджера
    * Шлем глазбота
    * Броня изгоев
    * Прототип медицинской силовой брони
    * Улучшенная разведброня (Source, by Gopher)
    * Шлем улучшенной разведброни (Source, by Gopher)
    * Бронированный пыльник (Source, by Gopher)
    * Пыльник мертвого ходуна (Source, by Gopher)
    * Разведброня рейнджеров (Source, by Gopher)
    * Шлем разведброни рейнджеров (Source, by Gopher)
    * Силовая броня Т-57С (Source, by AnOneTwo)
    * Силовая броня Волт-Тек (Source, by AnOneTwo)
    * Кожаный рюкзак (Source)
    Важно:
    Модификация требует NVSE версии 2.0 beta 12( nvse.silverlock.org/beta/nvse_2_beta12.7z ), FOMM желателен для правильной установки модификации через Package manager. “Проект Невада” включает в себя интегрированную версию МСМ-меню. Если вы хотите использовать другие МСМ-моды, вам нужно установить отдельную версию МСМ( http://www.playground.ru/files/52570/ ). Также для поддержания работы в “режиме” DLC необходимо поставить себе эти есп файлы – modgames.net/Mods/PN_DLC_CompPatches.rar

    Есть два вида установки модификации. Мы строго рекомендуем устанавливать модификацию через FOMM, через package manager. Имейте ввиду, что Core module является обязательным.
    >Автоматическая установка через FOMM
    1. Запустите FOMM и кликните на Package manager
    2. В правом верхнем углу нажмите кнопку “Add FOMod” и выберите скачанный архив
    3. Проект “Невада” будет добавлен в список. Выберите его и кликните “activate”
    4. В окне инсталлятора, выберите модули, которые вам нужны и нажмите install. Если программа спросит “перезаписать все?”, жмите “Да”.
    5. Готово!
    >Ручная установка
    1. Найдите папку “Data” вашего Fallout.
    2. Распакуйте архив в эту папку
    3. Если вы используете модификацию на интерфейс, то в папке “Optional” выберите файлы для вашей модификации интерфейса и скопируйте его в папку “Data” *Darn UI, если вы используете Darnified UI *MTUI, если вы используете MTUI Если вы используете оригинальный интерфейс, просто пропустите этот шаг.
    4. Подключите желаемые модули в FOMM
    P.S. Мод взят с МГ.
    P.S.2 Всё на русском.
    P.S.3 Не забывайте жмякать “Нравится”

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять