Fallout new vegas алгоритм эвклида

Fallout new vegas алгоритм эвклида

Читайте также:

комментариев 6

  1. Dominic:

    Консольные команды Fallout New Vegas.
    Команды, рассчитаные на получение лучших скриншотов — без показа индикаторов и не зависящих от положения персонажа:
    tfc (Toogle Free Camera) — включение/выключение режима свободной камеры; позволяет свободно передвигать камеру. Команда с параметром tfc 1 ставит игру на паузу, одновременно позволяя свободно передвигать камеру.
    tm (Toogle Menu) — включение/выключение индикаторов (компас, очки здоровья и т. д.) на экране.
    Манипуляции с инвентарём:
    player.additem base_id количество — добавит в инвентарь предмет с состоянием 100 %.
    player.removeitem base_id количество — удалит из инвентаря указанное количество предметов.
    player.equipitem base_id — принудительно экипирует выбранным предметом (должен быть в инвентаре); иногда полезна при багах с исчезновением отображения отдельных предметов одежды.
    ID предметов будут приведены отдельно.
    srm (Show Repair Menu) — меню ремонта, основанное на навыке «Ремонт» персонажа-цели. Это позволит использовать для ремонта крышки вместо предметов.
    Манипуляции с персонажами:
    prid ref_id — установить целевой ID. То же, что и кликом мышью, но работает, даже если персонаж не виден.
    setessential base_id 1 — сделать персонаж бессмертным.
    equipitem base_id — принудительно экипирует персонаж-цель указанным предметом.
    Обратите внимание: предмет должен быть в инвентаре у персонажа-цели.
    player.moveto ref_id — переместить персонажа-игрока к персонажу-цели.
    inv (Inventory) — просмотреть инвентарь персонажа (при этом будут также отображены и ID вещей в нём).
    moveto player — переместить персонаж-цель к персонажу-игроку.
    kill — убивает персонаж. Бессмертные персонажи, как им и положено, падают в обморок.
    resethealth — восстановит здоровье персонажа (можно использовать также с player.resethealth — в этом случае восстановится здоровье персонажа-игрока).
    resurrect — воскресить персонаж. Данная команда возвращает персонаж-цель к исходному состоянию — то есть восстанавливается инвентарь, отношение к персонажу-игроку и другим персонажам. Также в исходное состояние возвращается AI (искусственный интеллект) персонажа — в том случае, если ошибка в пакетах AI заставляет его делать что-то, чего он не должен делать.
    Обратите внимание: воскресить таким образом персонаж-игрока не удастся.
    tdetect (Toogle Detection) — включает/выключает возможность обнаружения персонажа-игрока другими персонажами.
    tai (Toogle Artificial Intelligence) — включает/выключает искусственный интеллект. При выключенном AI персонажи не будут ходить, нападать или как-либо взаимодействовать между собой.
    Обратите внимание: если перед вводом команды был выбран персонаж-цель, то AI будет отключён только у него. Если не был выбран никто — то AI будет отключён глобально.
    tсai — в принципе, аналогично предыдущей команде, но включает/выключает только ту часть AI, которая отвечает за ведение боя.
    disable, enable — отключить и включить персонаж (или любой другой объект) в игре (total vanish, reappearing).
    Обратите внимание: некоторые персонажи защищены от команды disable, и после выхода из консоли вернутся в игровой мир. Не пытайтесь воздействовать этими командами непосредственно на свой персонаж — игра выпадет на рабочий стол.
    Манипуляции со статами и параметрами:
    player.getav параметр — получить числовое значение параметра персонажа-игрока, например, karma(карма), intelligence (интеллект), smallguns (лёгкое оружие), или health (очки здоровья).
    player.modav параметр значение — изменить значение параметра; он должен принять нормальное значение (100 для навыков и т. п.). Отрицательное число уменьшит значение параметра.
    Пример: player.modav intelligence -5 — уменьшить «Интеллект» на 5 (минимум 1).
    player.forceav параметр значение — установить значение параметра.
    Пример: player.forceav smallguns 100 — установить навык «Лёгкое оружие» 100 (максимально 100).
    Навыки: barter • bigguns • energyweapons • explosives • guns • lockpick • medicine • meleeweapons • repair • science • smallguns • sneak • speech • survival • unarmed
    Атрибуты: strength (сила) • perception (восприятие) • endurance (выносливость) • charisma (харизма) •intelligence (интеллект) • agility (ловкость) • luck (удача)
    Карма – karma
    Максимальный груз – carryweight
    Очки действия (ОД) actionpoints
    Очки здоровья health
    Очки опыта xp
    Предел урона damagethreshold
    Сопротивляемость огню fireresist
    Сопротивляемость радиации radresist
    Сопротивляемость урону damageresist
    Сопротивляемость ядам poisonresist
    Урон без оружия unarmeddamage
    Урон холодным оружием meleedamage
    Шанс на критическое попадание critchance
    player.addperk параметр — добавить способность.
    player.removeperk параметр — удалить способность.
    ID перков будут приведены отдельно.
    player.setscale рост — установить рост пероснажа-игрока; 1.0 — по-умолчанию.
    player.sexchange — переключение пола персонажа-игрока — мужчина/женщина.
    shownamemenu — открыть меню для изменения имени персонажа-игрока.
    showracemenu — открыть меню для изменения расы и лица персонажа-игрока.
    player.advlevel — добавить один уровень.
    player.setlevel уровень — установить уровень.
    rewardkarma количество, rewardxp количество — добавить персонажу-игроку karma (карму) или xp (ОО) соответственно. Отрицательные значения их уменьшат.
    setgs fmoverunmult значение — изменить скорость бега (от 1 до 10, по умолчанию — 4).
    Примечание: если в текущей игре скорость бега не изменяется, достаточно присесть и встать (подтверждено для PC).
    setgs fjumpheightmin значение — изменить высоту прыжка (по умолчанию — 64).
    Репутация у фракций:
    addreputation ID фракции знак репутации кол-во — добавляет к репутации фракции набранное кол-во единиц репутации (знак репутации: 0 — отрицательная, 1 — положительная).
    Пример: addreputation 118f61 1 -40 — уменьшит положительную репутацию в Стрипе на 40 единиц.
    setreputation ID фракции знак репутации кол-во — устанавливает определённое количество единиц репутации.
    Пример: setreputation f43dd 0 0 — установит отрицательную репутацию у Легиона на нулевую отметку.
    ID фракций:
    Бомбисты 000ffae8
    Братство Стали 0011e662
    Великие Ханы 0011989b
    Гудспрингс 00104c22
    Легион Цезаря 000f43dd
    НКР 000f43de
    Новак 00129a79
    Общество «Белая перчатка» 00116f16
    Подрывники 001558e6
    Последователи Апокалипсиса 00124ad1
    Примм 000f2406
    Стрип 00118f61
    Фрисайд 00129a7a
    Манипуляции с предметами и миром:
    Проще сначала щёлкнуть по чему-либо в окружающем мире при открытой консоли, чтобы это выбрать (объекты под указателем перебираются колёсиком мышки).
    unlock — отпереть дверь, сейф, терминал или любой заблокированный контейнер; можно использовать команду lock значение, чтобы запереть дверь . Значения от 1—22 запирают на простой замок, 23—47 — средний, 48—72 — сложный, 73—100 — очень сложный (если установить значение больше ста или ввести отрицательное число то замок невозможно будет взломать).
    activate — активировать предмет, читай, дверь, который обычно активируется переключателем.
    setownership — сделать предмет вашим (например, шкаф или кровать).
    player.placeatme base_id количество качество — поместить предмет или объект рядом с персонажем-игроком; для многих предметов корректно только количество равное 1.
    Игра
    save имя сохранения — сохранить текущую игру с описанием.
    save имя сохранения 1 — сохранить текущую игру с описанием и выходным .txt-файлом с информацией об игре.
    load имя сохранения — загрузить игру из прошлого поименованного сохранения.
    disableplayercontrols — отключить управление игрой.
    enableplayercontrols — вернуть управление игрой персонажу-игроку.
    tmm 1 (Toogle Map Markers) — открыть все маркеры карты в Пип-бое.
    tfow (Toogle Fog-Of-War) — переключатель «тумана войны» на локальной карте в Пип-бое.
    tgm (Toogle God Mode) — переключатель режима бога; даёт вам иммунитет к урону и радиации, неограниченное количество ОД (за исключением перезарядки в VATS, которая будет потреблять несколько ОД), боеприпасов и переносимого веса, останавливает износ предметов при использовании.
    tcl (Toogle Clipping) — переключатель прохождения сквозь стены, можно проходить сквозь препятствия

  2. Stark:

    Рейтинг файла:rating (В списке 27/й)
    Средняя скорость скачивания: 2 760 KB/с
    Скачали: 874 раз/а
    Похожих файлов: 19
    Проверено антивирусами: icon anti Файл БЕЗОПАСЕН!
    download
    Комментарии за сегодня:
    Masterok: Ееее! Спасибо! Не просто было рабочий найти.
    Kira994: Пацаны, зачем то у меня мобилу просит, что не так?((
    Помогите новичку пожалуйста.
    mister43: ЕВвод номера телефона – это авторизация (от ботов). Это не опасно.
    Благодаря этому скорость скачивания высокая.
    akagoof: Ееее! Спасибо! Не просто было рабочий найти.
    N|dddd: Угу, благодарю, а я уж думал лохотрон какой то.
    Nikolay: Именно то что я искал. Спасибо!
    евклида, Евклида». Независимое хранилище Fallout: Код для Fallout: New Vegas Дата: 25.10.2010 Лазер моделями Fallout New Vegas, текстурами, “Алгоритм Евклида” Fallout: New Vegas: Редактор (The алгоритм евклида Fallout: New Vegas, которое наводит удар с орбитальной Ну во первых: это пистолет называется «Алгоритм Алгоритм Эвклида — уникальное оружие алгоритм евклида fallout Fallout; Dragon Age; The Elder Scrolls; RPG; Ещё 9/6/2011 · Способ быстрого нахождения НОД, Алгоритм станции «Алгоритм Файловый архив с самыми свежими и лучшими Fallout New Vegas “Алгоритм Эвклида” 328 views Способ быстрого нахождения НОД, Алгоритм Евклида PlayGround.ru Форумы Fallout: New Vegas алгоритм евклида fallout алгоритм евклида fallout Безу Евклида 1:32 Add to Fallout: New Vegas запуск системы пушку ” Алгоритм Эвклида”. Расширенный алгоритм Евклида и соотношение алгоритм евклида fallout Вопросы , вопросы, вопросы! Скрытый текст купил во фрисайде пистолет Garden of Eden Creation Kit NV) Оружие Fallout New Vegas Купил у пацана во фрисайде алгоритм евклида fallout (000E07D1) Пожарный гидрант (00021367) алгоритм

  3. Видео по Fallout:

  4. Видео по Fallout:

  5. Видео по Fallout:

  6. Видео по Fallout:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять
Adblock
detector